Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2009

Фольксваген Гольф 2009 — отзыв владельца

, Томск
83555
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
392
голоса
4.6
5 — 301 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 5л./100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Comfortline (?)
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Черный
Салон: Климат контроль (раздельный)
Ходовая часть: ABS, EBD
Двигатель: TDI 2,0
Золотая, но немецкая середина.

Не знаю статистики, но думаю что именно в такой комплектации это самый продаваемый автомобиль в Германии, а может и во всей Европе.

Просто Гольф. Последнего шестого поколения. С «механикой» о пяти ступенях. С новомодной общеевропейской GPS - навигацией. И конечно с ДИЗЕЛЕМ.

Что немцу хорошо – то русскому … недоступно. Не ищите в прайс-листах отечественных дилеров такую модификацию. На российский рынок она не поставляется. Но я давно хотел на такой покататься. Было любопытно, что такого находят на родине автомобиля вообще и дизельного в частности, что машинка остается  от поколения к поколению, уже больше тридцати  лет в бестселлерах. А ведь это в Германии, да и вообще в Европе, где есть из чего выбрать!

Давно собирался в отпуск покататься на машине по Европе. И вот все сложилось – отпуск в подходящее время. Свободные (насколько они такими могут вообще быть) деньги. Совпадение с желаниями и планами лучшей половины.

В России у меня настороженное отношение к Фольксвагенам, да и к легковым дизелям. Но почему бы не поездить на такой машинке по ее Фатерлянду и ближайшим странам?
За несколько часов до отлета я забронировал машину через Интернет и поздним вечером на парковке Мюнхенского аэропорта стоял с ключами и полным пакетом документов перед героем отзыва  - VW Golf 6, с двухлитровым турбодизелем о 140 «лошадках», пятиступенчатой механикой, 2009г. выпуска и  пробегом в  21000  километров.
Встретились. Обошел я вокруг das auto несколько раз. В Сибири новый Гольф только-только появился на дорогах и примелькаться не успел. Стараниями нового «Фольксвагеновского» главного дизайнера  Вальтера Да Силвы он уже не настолько «квадратиш» как пятая модель «Гольфа» (лично я ее считаю самой «никакой», неудачной) но точно – «практиш», и безусловно – «гут».
Несмотря на простоту, машинка стала утонченнее, привлекательнее. Но о такой экспрессии как у французских и итальянских конкурентов речи нет.
Салон просторный и очень удобный. Действительно все на своих местах. Единственное, к чему я так и не смог привыкнуть до самого конца – блок управления стеклоподъемниками сдвинут сильно вперед, из-за чего я постоянно открывал заднее окно.
Сиденье поначалу кажется жестковатым, но очень удобные - единожды «усевшись» усталости не почувствовать очень долго. Забегая вперед,  скажу, что за 20 дней я проехал на «Гольфе» чуть более 4000 километров.
Материалы кажутся внешне довольно простыми, но качество очень хорошее. Как самих материалов, так и сборки. Излишне говорить о том, что все детали подогнаны идеально.
Приборы, казалось бы, совершенно обыкновенные, но  крупные и читаются выше всяких похвал.

Между «кругляшами» тахометра и «спидометра» - маршрутный компьютер. Не знаю, как у VW, но у  Skoda  эта система называется Maxi Dot (я несколько месяцев назад приглядывался к Superb, на нем, похоже, стоит та же самая комбинация приборов). Вещь. Читается прекрасно, показания можно «листать» как в одну, так и в другую сторону. А, например, на Пежо 308, который я год назад купил супруге  Отзыв о Peugeot 308)– только в одну. Казалось бы мелочь, но если ты нечаянно пролистнул, например средний расход топлива, то надо перелистывать все меню заново.
Комплектация «моего» Гольфа оказалась богатая – с климат-контролем, GPS, хорошей магнитолой, но, что странно без карманов в спинках передних сидений.
Закрываю дверь (она закрывается с очень «смачным» звуком), завожу мотор. Дыр-дыр-дыр-дыр!!!!! Замолотила моя сенокосилка! И сколько бы песен не спели журналисты, все-таки даже самый современный дизель в плане вибраций и шумов стоит от бензиновых двигателей далековато. Когда я вернулся домой и несколько раз проехал на своей Хонде Цивик  (http://www.drive.ru/honda/opinions/2008/07/24/1532537.html), то даже несколько раз ненароком подумал, что она заглохла, но оказалось что все в порядке.
Пока мотор прогревается, вышел сложить вещи. В багажник влез здоровенный чемодан и немаленькая сумка. А больше у нас с собой ничего и не было.  Но больше и ничего бы не вошло. Хэтчбек он и в Германии хэтчбек. Заглянул и под капот – много деталей с маркировкой «Ауди». Внутрифирменная кооперация. Хорошо, если хозяин нового ФВ под капотом найдет что-то от Ауди. Плохо если наооборот. Пока ходил, все вокруг основательно провонялось дизельным выхлопом. Вонючий, с непривычки.
Сел – и поехал. Тяга у дизеля конечно, отличная. Момент на низких оборотах – песня. Но и мощность на славу – 140 лошадей при такой тяге и относительно не большом весе  – самое оно. Разгон до «сотни», субъективно, в районе 9,5-10 секунд. На «безлимитном» автобане Мюнхен-Штутгарт  (безлимитный от только в Баварии) Гольф без осбого надрыва «взял» отметку  в 177км/час. (и не по спидометру, а по GPS навигатору Том Том, который я купил в Москве. Штатный навигатор, кстати, мне не понравился. При покупке Шкоды, по-моему за него просили 73000 руб. Пустая трата денег, думаю).
Климат-контроль отличный. Выставил температуру на "авто", и забыл. А вот музыка простовата. Управлять магнитолой через тачскрин гораздо менее удобно, чем подрулевыми джойстиками или даже кнопками на мультируле.

Коробка работает как часы. Избирательность отличная. С выбором передачи я ошибся всего пару-раз. Несмотря на то, что у меня машины с «автоматами», а последний раз я ездил на механике пол-года назад на Форд «Фокус» и то всего пару дней https://info.drom.ru/adventures/travel/12550/).  
Подвеска собранная, очень хороша управляемость. Кроме поездок по автобанам я вволю покатался по горным дорожкам в Швейцарии, проехал почти вдоль всего Лазурного берега во Франции и вдоль моря в Италии - от Генуи до Портофино, причем не по магистралям, а по локальным дорогам, которые петляют в горах или идут через населенные пункты  (через неделю-другую обязательно напишу отзыв о поездке).

Баланс энергоемкости подвески и управляемости – замечательный. Мне очень нравится управляемость моего Пежо 308, но Гольф – лучше.
О чем почти нечего сказать – о тормозах и фарах. Движение в Европе плавное и размеренное – никто никого не подрезает, не вылетает на перекрестках на «розовый». Пару раз я по своей воле оттормаживался на серпантинах около Андерматта (Швейцария, Сен-Готтард), нареканий никаких. Про работу АБС ничего не знаю. Фарами конечно, пользовался но только ближним светом. Включал, бывало  и дальний, но очень редко. Свет хороший, но у Пежо 308 лучше.

Наездив, как и было сказано около 4-х тысяч километров в разных режимах, возвращаю машину. Время подводить итоги, в том числе и финансовые. За 18 суток и 4000 километров при средней скорости 59 км/час средний  расход  бенз..., простите, дизтоплива составил 5 литров на 100 километров. Так-то. Мой рекорд на Хонде Цивик  (1,8 АКПП) в подобной поездке по России был 7,1 литр 95го на «сотню». Солярка в Европе стоит от 98 евроцентов до 1,14 Евро. А бензин, в среднем, 1,4 Евро. Экономию можете подсчитать. Я понимаю, что Россия не Европа, тут и климат и ной и иное качество дизтоплива. Но это тут оно другое, а там – такое как надо.
И Гольф – машина такая как надо. Почему же это бестселлер в Европе? Мое мнение такое:
да, он не такой красивый как «итальянцы» и «французы». Да, не такой дешевый как «корейцы» и не такой надежный как «японцы». Но, думаю, по  большинству потребительских качеств он обойдет любого отдельно взятого конкурента, проигрывая в меньшинстве. По крайней мере "там".

Купил бы я Гольф в России? Думаю нет. Взял бы я его еще раз на прокат в Европе? Думаю тоже нет. Интересней будет попробовать что-то новое. Но я очень доволен нашим знакомством. Достойный во всех отношения автомобиль в своей среде.
Не зря все-таки гольф-класс называется Гольф-класс. Золотая середина.




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые посетители Дрома!

Как автор сего отзыва честно признаюсь в ошибке.

Собираясь в очередную поездку по Европе собрался бронировать прокатное авто. В процессе переписки выяснилось: данный Гольф имел мотор не дизель 2.0 и мощностью 140 л.с., а дизель 1,6 форсированный до 105 л.с. (есть такого же объема, но 90 л.с.).

Кстати некоторые авторы комментов на мой промах указали правильно. Так что извиняйте за ошибку.

П.С. Забронировал новый Поло. Отзыв напишу.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 13467
вид сзади напоминает туарег
75
9
Ответить
Ivannnnn
Отличный авто, но боюсь все же он не для России (сибири)....
26
16
Ответить
Вид с переди хорош, а вот с зади немцы подкочали :( на универсал больше похож, за отзыв 5 :)
18
40
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
5 литров на сотню!!! Шоп я так жил...
117
3
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
отличный аппарат!
Мир потихоньку сходит с ума...
27
5
Ответить
Для сибири нужен клиренс больше 20 см, полный привод и пихло литра три не меньше.
34
72
Ответить
  
Азов
Сообщений: 345
Для раши с нашим какчеством соляры,не есть гут!!
Эскудрон 1991 года
g16a
коротыш зверь!
33
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
FIAT 500 на заднем плане :)
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
28
2
Ответить
 
Киров
Сообщений: 178
Молодец, зачетная машинка! Ставлю пять, т.к. всегда испытывал положительные чувства к этим машинкам... Удачи на дорогах!!!!!!
Верую в единого президента-премьера и перевыборы его.
(из клятвы единоросса)
25
7
Ответить
Polos_Omsk
статья газетная... 1
13
53
Ответить
Заказал Scirocco 2.0 210л.с. за 1 324 071 руб жду))))))))))
54
14
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
салон пориличнее смотрится чем на пятом гольфе
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
13
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Интересно что бы добится такого расхода (автору приходилось ехать по пенсионерски,постоянно себя контролировать или это нормальные показатели езды без дискомфорта?)
Конечно на фото мы видим что средняя скорость чуть больше 25 кмч но это мало о чём говорит (хотелось бы комментарии автора услышать)
9
34
Ответить
Москва
Современные дизеля так и кушают , даже 2,0 в модификации 170 л.с.Это вам не на древнем японском хламе кататься
100
53
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 70
Гольфы внешне с каждым новым поколением всё скучнее... к сожалению...
2013 VW Touareg V6 TDI (245) ; 2010 Nissan Patrol 5.6 V8
34
42
Ответить
Симпатичная вроде тачка, а после сцирокко каким то постноватым выглядит.
13
3
Ответить
krovsistem
Москва
хорошо написал, дажи автомобильные журналы не такие лаконичные статьи пишут, пора тебе менять работу - идти в издательство про авто!!!
20
2
Ответить
pravdolub1
Эталон в своем классе!!! автомобиль года недаром...
22
3
Ответить
   
Сообщений: 30566
Фотки отличные!
50-125-400-125-650-литр!
6
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
to self54
"Интересно что бы добится такого расхода приходилось ехать по пенсионерски, постоянно себя контролировать или это нормальные показатели езды без дискомфорта?"

Абсолютно нет. Ни в чем себе не отказывал. Нигде. Ни в горах, ни в городе, не на автобане. Кстати системы старт-стоп нет.

"Конечно на фото мы видим что средняя скорость чуть больше 25 кмч но это мало о чём говорит (хотелось бы комментарии автора услышать)"

Откуда вы это увидели - непонятно. Средняя скорость составила 59км.ч.
Максимальная - 177км.ч., про это в отзыве написано. Причем - по навигатору. Спидометр на таких скоростях плюсует около 12 км/ч.
По автобанам ехал в среднем 120. Разрешенная скорость 130, есть ограничения 110 и ремонты дорог - там 90-80. Постоял в пробках в городах и на автобанах. В городах максимум - 50. А вдоль побережья практически одни города.
12
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Извиняюсь!Это наверное 25 км на 1 литр (хотя опять что то не сростается)

а где увидел (так на последнем фото: пробег 3998 км а что там левее?)
2
7
Ответить
geetee
автор очевидно не имел дело с дизельными трехлитровыми bmw, в салоне e60 очень сложно понять какой мотор под капотом, вибраций нет, звучит шикарно: тихо, но когда надо - в меру аггрессивно, напоминает скорее американские v8
13
2
Ответить
Эх Европа. На бы сюда дороги такие как там.
8
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
self54
(на последнем фото: пробег 3998 км а что там левее?)

Левее - общий пробег машины - 25108 км.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Ну теперь всё встало на свои места))
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
geetee
"автор очевидно не имел дело с дизельными трехлитровыми bmw"

Не имел. Попробую обязательно. Полагаю что они действительно намного тише и "спокойнее", хотя бы в силу конструкции и класса.
6
 
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
Купил бы я Гольф в России? Думаю нет.

ПОЧЕМУ НЕТ?

В личку желательно..
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
3
2
Ответить
to: self54
А левее там общий пробег: 25108
 
 
Ответить
Максимушка
Новосибирск
Только там не "механика о пяти ступенях" стоит а 6-ти ступая МКПП!!!
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
вполне нормальный расход топлива (дизеля), немцы на счёт дизелей впереди планеты всей,у меня шкода "Фабия" , расход очень редко доходит до 5, ( в городе около 5,5), а эта тачка новая и расход отличный, следущую куплю тоже дизель ( если цены так и останутся ( в смысле разница, дизель-бензин) единственная проблема у дизелей- шумность, но это зависит от класса тачилы.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
И о главном! Автору за развёрнутый и интересный отзыв 5+, гольфу твёрдую 5ку.

Я сам года 3 назад владел skoda octavia tour 1.4 мкпп (машина по расходу бензина тоже радовала - на ней мой рекорд был 6,3 литра на 100 км в городе)И это 92го бензина, а тут 5 солярки так вообще песня!

Но вот что бы были такие низкие цифры расхода - мне приходилось очень сильно напрягаться (лишний раз не обгонять,плавно трогатся со светофора и тд.)
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Отличный автомобиль, но у нас, я думаю, не будет бестселлером даже с бензиновыми двигателями из-за цены. Смотрится гораздо интереснее пятого, здесь соглашусь с автором, что предыдущее поколение было "ни о чём". Интересно, что у Пежо показания компьютера "листаются" только в одну сторону, даже на Приоре, насколько я знаю,- в любую. Отзыв хороший, поставлю 5.
3
4
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
МАКСим

"Купил бы я Гольф в России? Думаю нет.
ПОЧЕМУ НЕТ?"

1. Дорого против одноклассников.
2. Нет нормального дилера.
3. Плохая солярка.
4. Быстрее и больше теряет в цене.
Этого достаточно.

В личку пока писать не умею, извини.
5
5
Ответить
 
Сообщений: 175
Вот-вот, автор или недоглядел чтото или одно из двух, 6 ступеней по идее 6я --- эконм, я ее на 80и включаю на своей шкоде и до упора, движка за счет тяговитости подхватывает нормально, а экономия на бензиновом движке за счет 6й передачи на автобане гдето 1.5-2 литра на сотню (в сравнении с 2.0 лпермьерой п-11 с 5ступкой)
1
 
Ответить
superkurt
Автору спасибо за отзыв. Хороший, взвешенный, грамотный отзыв. У самого VW Tiguan и во многом согласен с автором.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Зато леворукая )))
GET BIG OR DIE.
18
14
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Максимушка
White Rabbit

Разбираюсь... Самому непонятно. В ваучере про это ни слова, на сайте проката тоже ничего нет. Надо поднять бумаги.
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Машина кайф! Сам хочу такого! Только бензин. Но цены на них немного странные. Слишком большой разбег между 1.6 и 1,4 Т. А хорошая 1.4 Т выходит почти как Пассат. Вот я весь в раздумьях
4
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
bi72
даже на Приоре, насколько я знаю,- в любую.

На Хонде - тоже только в одну.
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 1714
Нормальный Гольфик, - но как-то он скучноват что-ли
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 56
классная машинка,единственный вопрос-за границей все игнорируют коврики в салоне?)))
Мой отзыв: Mazda BT-50 2008
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Стас42
Не видел ни разу. Да и зачем?
За 18 дней погоды "не очень" машина почти не испачкалась. Помыл только перед возвратом.

На большинстве заправок - стационарный пылесос. Бросил монетку - и минут семь пылесосиш....
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
то ли даСильву сильно в рамки корпоративного творчества загнали, то ли я чего-то не понимаю, но на мой вкус предыдущий Гольф был интереснее по дизайну...
кстати, это Гольф, скорее, не 6 поколения, а 5.5 ибо платформа от предыдущего Гольфа с переделками...
3
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
DenisF40
кстати, это Гольф, скорее, не 6 поколения, а 5.5 ибо платформа от предыдущего Гольфа с переделками...

Так многие делают. Тот же П308 фактически на платформе 307.
Что тут такого?
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16285
Прикольный аппарат.
Хорошо написано, отзывы еще прикольнее, особенно у которых с математикой туго.
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
почему номера гамбургские , ведь автор прилетел в мюнхен и там вроде тачку брал ? А на счёт ковриков тоже не понятки, на сколько я знаю в германии при покупке тачки коврики уже внутри, это только на ДВ при покупке япошки покупаешь отдельно у барыг сваи-же коврики, аптечки и знак аварийки.
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
коммунист
"почему номера гамбургские , ведь автор прилетел в мюнхен"

Можно взять машину в одном городе, а оставить в другом, или даже в другой стране - если есть необходимые документы. Если даже нет офиса прокатной конторы, за машиной приедут за некоторую доплату.
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Про расход-шутка?
Улыбайтесь, это раздражает
2
22
Ответить
Игорь Д------
Машина на мой взгляд красивая, практичная, но дорогая. Я тоже стоял перед выбором-ФВ или японец? Выбрал Цивик.
Цена на дизельный гольф в комплектации среднего Цивика-процентов на 30 дороже.*****.. И еще-заправлять дешево, конечно приятно, но обслуживание дизеля-та еще морока и цена.
5
11
Ответить
Спасибо за отзыв, 5. Для себя думаю взять MB CLK220CDI на автомате. Дизель это здорово...
7
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Странно , все говорят что дорого... А королла за 750т.р. это наверно почти даром ! За 750 т.р. можно взять отличный Гольф. И комплектация у него будет лучше.
Мы легких путей не ищем....Сами находятся.
28
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107400
Это как надо любить нациков,штобы покупать их дрова на механике за такие деньги!
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
4
66
Ответить
с81
на счет цены глупость! как раз гольфы в цене теряют не так быстро как японцы а тем более французы! цены на б.у гольфы не малые!!!
22
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
с81
"гольфы в цене теряют не так быстро как японцы
цены на б.у гольфы не малые!!!"

Где?
В Питере? В Новосибирске? В Находке?
2
9
Ответить
  
Сообщений: 9052
Внешне красив, но салон, глазу зацепится не за что, сплошная практичность.
5
1
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Хороший отзыв. Гольф дороговат, а дизели вообще никогда не понимал.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
2
14
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 247
Дизель, на мешалке, трактор епть.
Grande G
8
24
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
SL AWD

"Дизель, на мешалке, трактор епть."

Ну да! А чего такого?
Пахать-то народу на чем? На Бентлях и Ферарях?
14
2
Ответить
прикольный табурет
2
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Машина нравиться, во сколько обощелся прокат? И достаточно ли простых российских прав что бы заполучить его там на недельку?
2
 
Ответить
D300
>san1977
>Где?
>В Питере? В Новосибирске? В Находке?
Вот!!! Ключевой вопрос!
Уже достали писать в комментариях к скажем Ауди80 - да лучше короллу купил бы..
Где??? Во Владивостоке может и купил бы. А если я живу в Тамбове, Саратове, Твери - нахрена мне Королла, ее даже и не видел никто тут. Здесь выгодней Гольфы и т.п...
33
 
Ответить
с81
san 1977!да в той-же центральной части россии!!!
3
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
5
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
5!!!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99321
1. Дорого против одноклассников.- это да. Чуть дороже немцы. И у нас, и в Европе подавно.
2. Нет нормального дилера.- в Нижнем Новгороде есть. Целых два!
3. Плохая солярка.- это точно.
4. Быстрее и больше теряет в цене.- пожалуй не соглашусь. Основатель класса, как мало кто другой теряет в цене. Был у меня Гольфик,(б/у) за сколько купил- за ровно столько же через 2 года продал
14
1
Ответить
Чо за сказачники пишут про Короллу за 750?
От 637 она начинается, а гольф от 670.

отзыв такой же скучный как машина.
4
46
Ответить
Жадные бюргеры: в прокатный авто даже коврики не положили.
3
10
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Я тоже брал машину в Мюнхене, и на ней были Гамбургские номера.
A-380 :-)
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
ХОНДА РУЛИТ!
но 5 все же поставлю..
4
18
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Отличный выбор.Поздравляю автора. Отзыв 4.
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
2
6
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
Все хорошо, но она не стоит своих денег. Да за ее цену можно такого Япа взять или чуть добавить да Лексуса купить.
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
5
36
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 150
Хочу посчитать

Дизель из расчета 5 литров на 100 км за 4000 км съел 200 литров соляры по 1 евро - 200 евро

Бензина 7,1 литра на 100 км ела Хонда автора на АКПП!!!
На мешалке ела бы не более 6 литров

240 литров бензина по 1,4 евро = 336 евро

Разница 136 евро - немного за 18 суток...

При пробеге 20 т км в год разница будет 680 евро в год в Европе

Много это или мало - х.з. , надо знать разницу в цене бензинового и дизельного Гольфа
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2010
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
На нашей солярке расход больше будет!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
4
1
Ответить
   
Где-то за Уралом.
Сообщений: 583
А сколько например Жигулей можно было бы купить на сдачу))
И на Гужевую повозку бы осталось,блин)
Хотя,лучше пешком ходить,чтоб перед муками выбора не стоять))
8
 
Ответить
    
Минас Тирит
Сообщений: 37
отзыв замечательный!!!!5
vodafone
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
kmo245
"Машина нравиться, во сколько обощелся прокат? И достаточно ли простых российских прав что бы заполучить его там на недельку?"

18 суток встали в 1041 ДОЛЛАР - бронировал, как это ни смешно через АМЕРИКАНСКОГО диллера - интернет, понимаешь. Включая все страховки, но без АДАКовской карты.

Достаточно одной (бывает, что надо две) кредитной карточки, российских прав, российского ЗАГРАНпаспорта.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
с81
LION12345
D300

да в той-же центральной части россии!!!
2. Нет нормального дилера.- в Нижнем Новгороде есть. Целых два!
А если я живу в Тамбове, Саратове, Твери - нахрена мне Королла, ее
даже и не видел никто тут. Здесь выгодней Гольфы и т.п...

Я живу в Сибири. С "немцами" тут похуже.
4
1
Ответить
Макс 02
Хороший,полезный отзыв! а где коврики на 4-м фото? ))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
39 евро в день для такой машины неплохо! Какие карты они принимают?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Макс 02
"Хороший,полезный отзыв! а где коврики на 4-м фото? ))"

В магазине, видимо. См. комменты.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
автодок

"39 евро в день для такой машины неплохо! Какие карты они принимают?"

Виза, Мастеркард, Маэстро.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 661
машина стоит,а комп кажет расход при холостых оборотах 5л\100км. мысль улавливаете?..
Давайте пообщаемся, пока мы друг другу ничего не должны...
1
24
Ответить
  
Сообщений: 9656
Ипать как там красиво...
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
7
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1827
чета на дроме немцев многовато стало, извЕните за мой русский,я за такое бабло лучше марка х возьму, а не гольф класс.... пох на ваши минусы...
6
52
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
про расход всё верно автор написал
у меня джета 1,9 тди новая, я по трассе на ней стабильно под 150 с постоянными обгонами и т.п. весьма резвая кстати тачка, резвее чем 1,6 бензинка, хоть и кабыл вроде меньше.
так расход в таком темпе по трассе с кондёром у меня редко превышает 6л! на цывике сир у меня при такой манере хавала под 10л.
Audi A4 DTM Edition
9
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
nsk999

"машина стоит,а комп кажет расход при холостых оборотах 5л100км. мысль улавливаете?.."

Не улавлием. Ибо нет тут мысли.
Это средний расход за указанный внизу справа пробег. Немецким языком вам написано. Моментный расход - другая страница меню. Когда машина стоит и мотор прогрет - расход он показывает - 0,5 литров В ЧАС.
16
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Денис74

"извЕните за мой русский,я за такое бабло лучше марка х возьму"

Не было и нет Марка Х в Мюнхенском прокате. Я бы тоже может Марка бы взял.
Шутка
17
2
Ответить
   
ННов-Мск
Сообщений: 555
Аффтар если ехать в европу и арендовать афто то только не гольф...Новый Е-класс обошелся бы немногим дороже а новые а двиг на нем съест столькоже
1
7
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Хорший такой ,познавательный отзыв! тока 5
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
3
 
Ответить
Челябинск
Механика "о пяти ступенях" только с мотором 1.6 (102 л.с.),а здесь должна быть о шести))))) или ты не заметил шестую?)))
5
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
RAFFF
"Аффтар если ехать в европу и арендовать афто то только не гольф...Новый Е-класс обошелся бы немногим дороже а новые а двиг на нем съест столькоже"

Кто Вам такое сказал?
Е-класс на тот же срок обошелся бы минимум в 2244,84 Евро против 769,38 за Гольф. А ведь это разница в ТРИ раза.
Расход дизтоплива "по паспорту" даже у самой скромной версии Е-класса (такую в прокате не найти) на 2,5 литра больше, а фактически, думаю, будет больше литров на 5, что на пробеге 4000 км. отминусует еще 200-250 евро. Плюс проблемы с парковкой.

А Вы лично, кстати, какие машины брали напрокат в Европе?
12
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Михачел

См. коменты выше. Вопрос есть, разбираюсь. Еще есть такая КПП на дизелях Blue Motion. Но на фотках нет такого Шильда - он должен быть на радиаторной решетке. В ваучере нет ни слова про коробку и мотор. Видимо ошибка с чем-то из двух. Написал им письмо. Жду ответ.
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
джетта тарахтит громко, стоял как-то рядом на светофоре...у меня 2с двс..так вот джетту было слышно
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
2
2
Ответить
Челябинск
Судя по внешнему виду, комплектаха Trendline(в других комплектациях литье в базе, а тут штамповки), а в ней доступен только мотор 1.6 TDI (105 л.с.) как раз с пятиступой механикой, видимо фрицы в прокате напутали и обманули ненарочно, но фолькс все равно рулит!!!))))и отзыв приятно читать
16
 
Ответить
Челябинск
Да, кстати, ссылаюсь на сайт WWW.VOLKSWAGEN.DE
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Михачел Я чего-то такое подозреваю. Смотрел сайт http://www.volkswagen.uk.co, немецкий у меня никакой. Тем более вначале (при заказе), речь шла о том, что GPS за доплату, а оказался "забесплатно". Но если так, я тем более в шоке от мотора. Летом брал в Краснодаре напрокат бензиновый фокус 100 л.с. 1,6, мкп-5, так вот разницу описать невозможно.
2
 
Ответить
Челябинск
Да, дизель едет за счет крутящего момента и уезжает от аналогичного по мощности бензинового мотора на скоростях за 100км.ч., но ***** дорогой при покупке))))
7
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Михачел

"но ***** дорогой при покупке))))"
Это да. И в эксплуатации тоже. Не дай Бог за пределами гарантии попасть на ремонт. Но напрокат буду брать дизели...
1
 
Ответить
Челябинск
http://cc5.volkswagen.de/cc5/configurator/fs_base.aspx?context=default&app=ICC-DE ссылка на доступные моторы и коробки в версии Trendline
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Про расход: имею Пассат Б6 2 л ТД, DSG, по городу 6,8-7,2, по трассе 5,8-6,5 л/100 км. Скорость и разгоны при этом не "тошниловские".
Автору 5!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
5
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Михачел

Посмотрел. Момент - 250 Nm bei 1.500-2.500/min. Чума.
Расход в городском цикле по паспорту - 4,7.

Нечего удивляться среднему расходу в 5 л.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Как всегда немцы радуют качественной, но грубой и невзрачной отделкой салона.
3
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
у них чо, в горах траву стригут? ))
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
4
1
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
а коврики они почти никогда не кладут))) последний раз тоже в дойчляндии брали сиат леоне) без ковриков)5
Fortune favours the bold. (с)
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Am1go
у них чо, в горах траву стригут? ))

Дней через пять выложу отзыв о поздке, Амиго
 
 
Ответить
MaRiMaN
у меня знакомый взял с салона ауди allroad дизель,классом авто выше-а дизель все равно слышен и ощутим,не бывает тихих дизелей :-),мое мнение- в России на дизеле делать нечего,на бензине правда тоже:-).Автору отзыва зачет,информативно и красиво
2
5
Ответить
ak_12
Брал летом напрокат у французов Пежо 207 с дизелем 1.6 Прогулял учебу один день, хотел сгонять из Страсбурга в Ульм, Штутгарт и Цуффенхаузен (музей Порше). Времени было мало - валил по автобану 170-180 - дальше почти не разгонялась + по городу немного; расход средний составил 6,5 л на 100 км. Думаю, что если бы ехал 120-130, то можно было бы и в 5 уложиться.
Гольф 6 тоже пробовал, в Вене в мае: бензиновый 1,4 с турбо (122 л.с.) - еле едет после дизельных машин, хотя может турбина поломалась, очень удивлен был слабым мотором.
1
 
Ответить
Да, гольф 6 - просто обалденный авто, надо брать именно с дизелем. Жаль, что не продаются у нас, с соляркой же в Москве уже более-менее имхо. Гольф подкупил тем, что качество аж до безобразия; и общий уровень машины - не ожидал от гольф класса. В общем, он задает тон. Что ни говори, японцы, французы - слабее; ауди А3? - теснее. В общем, в моей системе ценностей - лучше только БМВ 3 :)
16
 
Ответить
"Volkswagen" - "НародныйАвтомобиль" . Налетай, народ, .... если денег хватит!
5
4
Ответить
 
Киев
Сообщений: 223
Есть такая вещь которую нельзя оценить меньше чем за три года.
Гарантийная и после гарантийная поддержка производителем.
Фольксваген заслуживает твердую пятерку за одно и за другое.
Немцы оплачивают работу и деталь при гарантийном ремонте ОД полностью. Следовательно ОД сами ищут и меняют все что только можно по гарантии.
После слета с гарантии есть гибкая система поддержки в случае выхода из строя дорогих агрегатов.
И нельзя не отметить два года гарантии без ограничений по пробегу на оригинальную деталь установленную у Официального дилера.
Хотя, как и у любой марки авто, все впечатления от сервиса зависят от адекватности конкретного ОД.
VW Golf V 2007/8 1.9TDI BXE
Mazda 626 GW 1997/8 1.8 FP
Toyota Corona ST150;1983;1.8 1Silu Ci
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 587
Кто бы что не писал, а гольф силишком дорог. Кто не верит - зайдите на сайт фльксвагена и соберите норм комплектацию (1.4 турбомотор, климат контроль,ESP, музыку) получите ценник под 900 тыр. Летом я стоял перед выбором Гольф 6 или Цивик седан. Так цивик седан в максималке с 1.8 на автомате с одинаковым по оснащению гольфом вышел на 100 с лишним тыр дешевле плюс лишний год гарантии. Кстати, автор, я понял у тебя тож цивик. Хэтч или седан? Я на своем седане по расходу на трассе 5л/100 делал. Ехал на круизе на скорости 100 км/ч. Хондовский i-vtec вещь!
2
14
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Antonio_Nsk

У меня Цивик-седан, 1,8 АКПП. Я "делал на трассе" 4,8 - вез на вокзал в НСк родню - они изнылись чтобы выехать за 4,5 часа до поезда - так я на круизе тошнил со скоростью 88 км.час.

А на дизеле я просто ездил везде, ни в чем себе не отказывая абсолютно.
9
1
Ответить
Хорошая машина, красиво написано, но одно но - на рекламу все это похоже.
1
10
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
В.В.....

Чего?
5
 
Ответить
    
Сообщений: 56
san1977

прикольно)у нас бы так было,а то 2 дня,и вв салоне атас,как будто грязь лопатой кидали,хотя машину я мою не реже чем 2 раза в неделю(
 
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Отличный аппарат.Только дизайн задней части слабоват,впрочем как и у 5-го.А так машина+5,тем более с 2.0 дизелем. Гонял на таком -прет как танк!
Липецк
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1036
2.0 тди + мкпп совсем другая машина, из 8 сек выезжает 100км\ч, а 177 км\ч постигаются устрашающе быстро, т.к. максималка за 200. Здесь же 10сек до сотни это вечность!!! Что-то здесь напутано!
Карина 1.8 > Чайзер 2.0 > Камри 2.4 V40...
3
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Samii best GOLF-eto amerikanec.
2.5 litra,5 cilindr,170 konei,87 benzin ONLY,remnia GRM net,moment 240 n.m.
100km=8sek.
Net DSG,tolko klassik 6 automat.
Vot eto avto,kondovii kak kogda-to bili JAPAN.
A u nas samokati so smechnimi motorami,i vsiakoi elektronnim govnom.
Такома вещь.
 
4
Ответить
AlbertLK
Господа! Что все ноете - "солярка, солярка". Езжу на таком же дизеле (2.0, 140 сил, CR) больше года, заправляюсь на Лукойле. Никаких проблем, ни зимой, ни летом. Если с Камазов сливать, то тогда, конечно, есть проблема.
18
 
Ответить
maxkosh
Да хороший авто. Немцы деньги считать умеют. Вот только меня пробег нового (по нашим меркам) авто впечатлил. И не стоит удивляться, что трех или пятилетка с пробегом в 300-400 тысяч к нам попадает на рынок. конечно с отмотанным до сотни. А еще хуже к официальным диллерам типа годовалая (новая) с пробегом в 10 тысяч. И покупают ее в автосалоне по цене новой, а потом пишут отзывы, "..какой плохой немецкий автомобиль с пробегом до 100 тысяч попался, намучился с ним, ... и клеймо на марке авто уже стоит.
ЗЫ: я не защищаю немецкие авто. просто мысли такие возникли. Хотя сам на япошке езжу и никаких к ней претензий.
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2234
... что-то не врубился про 177 км в час. Мой такой же Гольф топит 200.
Мазда у жены с дизелем 1.4 л ходит 170. А Гольф то немножко помощнее будет...
Насчёт Хонды посмотришь через 10 лет. Сколько будет твоя Хонда
к тому времени стоить , а сколько Гольф.
Мой отзыв: Mazda Mazda2 2007
13
3
Ответить
Какой у него клиренс??? Смотрел на оффсайте там 90 мм стоит, а по гуглу 150 мм ..... так сколько???
 
 
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Внешность похорошела. Но уж слишком дорог этот народный авто! В базе у нас в Одессе 26 тыс. у.е. А пару опций добавляешь исумма за 30-ку уходит. а за эти деньги можно взять Октавию новую или Пассат!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Да - первый мотор VW с CR. Работает конечно помягче, чем с насос-форсунками. Но к топливу, блин, придирчив.А так TDI - лидеры в топливной эконимичности, на протяжении 20 лет.
3
 
Ответить
san1977:
МАКСим "Купил бы я Гольф в России? Думаю нет. ПОЧЕМУ НЕТ?" 1. Дорого против одноклассников. 2. Нет нормального дилера. 3. Плохая солярка. 4. Быстрее и больше теряет в цене. Этого достаточно. В личку пока писать не умею, извини.
1)ДА, ДОРОЖЕ ОДНОКЛАССНИКОВ, И ОБОСНОВАННО. НЕМЦЫ ВСЕГДА СТОЯТ СВОИХ ДЕНЕГ И ДОРОЖЕ ЯПОНЦЕВ И ДРУГИХ МАШИН. МАШИНУ МОЖНО СОБРАТЬ ПОД СЕБЯ ДО МЕЛОЧЕЙ, РАВНО КАК И ВЫБОР ДВИГАТЕЛЕЙ У НЕМЦЕВ ВСЕГДА ЛУЧШИЙ. 2) НЕ УСТРАИВАЕТ СОЛЯРКА-КУПИ ВЕРСИЮ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ. 3) А ВОТ ПРО ТО, ЧТО ГОЛЬФ БЫСТРО И БОЛЬШЕ ТЕРЯЕТ В ЦЕНЕ, ТО ЭТО БРЕД ПОЛНЫЙ :))) ЦЕНА НА НЕГО ДЕРЖИТСЯ НА УРОВНЕ, ДАЖЕ НА 4 ГОЛЬФЫ, В ОТЛИЧИИ ОТ БОЛЬШИНСТВА ЯПОНЦЕВ. 4) И С КАКИХ ПОР ЯПОНЦЫ СТАЛИ НАДЕЖНЕЕ ГОЛЬФА ? ЭТО СМОТРЯ КАКОЙ ЯПОНЕЦ, А ПО НАДЕЖНОСТИ С ГОЛЬФОМ ВООБЩЕ ЕДИНИЦЫ МОГУТ РЯДОМ СТОЯТЬ. ТУТ ТЫ ЯВНО ПОГОРЯЧИЛСЯ, РАВНО КАК И В ТОМ, ЧТО НЕ КУПИЛ БЫ ЕГО В РОССИИ. ПЛОХО ПОНИМАЕШЬ В АВТОМОБИЛЯХ ...
25
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
italianec26 написал:

"4) И С КАКИХ ПОР ЯПОНЦЫ СТАЛИ НАДЕЖНЕЕ ГОЛЬФА ? ЭТО СМОТРЯ КАКОЙ ЯПОНЕЦ, А ПО НАДЕЖНОСТИ С ГОЛЬФОМ ВООБЩЕ ЕДИНИЦЫ МОГУТ РЯДОМ СТОЯТЬ. ТУТ ТЫ ЯВНО ПОГОРЯЧИЛСЯ, РАВНО КАК И В ТОМ, ЧТО НЕ КУПИЛ БЫ ЕГО В РОССИИ. ПЛОХО ПОНИМАЕШЬ В АВТОМОБИЛЯХ ..."

Где я явно погорячился?
Где такое в тексте?
4
14
Ответить
Автор молодец. VW-авто надежное и настоящее.5.
Если нуждаешся совет-пропускай дерзости мимо. (Пишут в основном владельцы ПРу, не могущие ничего дельного сказать, всвязи с отсутствием какого либо опыта эксплуатации европейских машин. Это защитная реакция людей уставших от самооутверждения, самооправданий и безуспешных продаж своих автомобилей.)
15
1
Ответить
А че, мне нравится!!! Да, я больной по Правому Рулю и COROLLA AE-91 считаю лучшим автомобилем гольф-класса (да-да не смейтесь, машина стоящая). Но блин современные легковые дизеля это что-то... Мне дали прокатиться на CITROEN C5 2.0D с АКПП. Это чума, а не машина! столько тяги и при таком расходе - СКАЗКА, а не машина. Держи 5 за отзыв. Машине 4 и то за дизель. Бензиновой поставил бы 2. Кстати объем 1.6 и мощность 105 это круто))))).
4
2
Ответить
Пётр Тюмень
Всем привет, недавно в марте купил пассата 1987 г в , у ниверсал, В2 1.6 тутбодизель, так вот расход соляры при скорости 130-140 км.ч составил 42 литра на 730 км, Расстояние от Тюмени до Ёбурга,там поездили и обратно, учитывая что лью я её по 10 р то это 420 р Вывод из всего этого: Это у меня четвёртая дизельная машина и больше бензиновых не будет. За отзыв только 5
5
 
Ответить
triklozan
НеПравильный руль, механика и дизель, немецкое дас авто... Давите на сцепление)))))
1
10
Ответить
gich
По моим наблюдениям, ФВ дизель коммон-рейл 2.0 (140 сил) работает тише и меньше вибрирует, чем насос-форсуночный 1.9. Использую лукойловскую солярку, проблем не было, что на старом 1.9, что на новом 2.0. ФВ дизеля, да еще в сочетании с великолепной АКПП - отличная вещь, на бензин больше не вернусь.
12
 
Ответить
ум
Молодец, земляку из Томска только 555+
Хорошо написано.
2
2
Ответить
Салон конфетный!!!
5.
2
1
Ответить
san1977:
italianec26 написал: "4) И С КАКИХ ПОР ЯПОНЦЫ СТАЛИ НАДЕЖНЕЕ ГОЛЬФА ? ЭТО СМОТРЯ КАКОЙ ЯПОНЕЦ, А ПО НАДЕЖНОСТИ С ГОЛЬФОМ ВООБЩЕ ЕДИНИЦЫ МОГУТ РЯДОМ СТОЯТЬ. ТУТ ТЫ ЯВНО ПОГОРЯЧИЛСЯ, РАВНО КАК И В ТОМ, ЧТО НЕ КУПИЛ БЫ ЕГО В РОССИИ. ПЛОХО ПОНИМАЕШЬ В АВТОМОБИЛЯХ ..." Где я явно погорячился? Где такое в тексте?
Почему же это бестселлер в Европе? Мое мнение такое:
да, он не такой красивый как «итальянцы» и «французы». Да, не такой дешевый как «корейцы» и не такой надежный как «японцы». ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ПОНЯТНО, ГДЕ ТАКОЕ В ТЕКСТЕ. ПОГОРЯЧИЛСЯ С ТАКИМИ ВЫВОДАМИ...
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Отличный автомобиль, но начиная с V-го поколения он далеко не народный, даже в Германии.
3
1
Ответить
italianec26 написал:
italianec26:
4) И С КАКИХ ПОР ЯПОНЦЫ СТАЛИ НАДЕЖНЕЕ ГОЛЬФА ? ЭТО СМОТРЯ КАКОЙ ЯПОНЕЦ, А ПО НАДЕЖНОСТИ С ГОЛЬФОМ ВООБЩЕ ЕДИНИЦЫ МОГУТ РЯДОМ СТОЯТЬ. ТУТ ТЫ ЯВНО ПОГОРЯЧИЛСЯ, РАВНО КАК И В ТОМ, ЧТО НЕ КУПИЛ БЫ ЕГО В РОССИИ. ПЛОХО ПОНИМАЕШЬ В АВТОМОБИЛЯХ ..." ТЕПЕРЬ ДУМАЮ ПОНЯТНО, ГДЕ ТАКОЕ В ТЕКСТЕ. ПОГОРЯЧИЛСЯ С ТАКИМИ ВЫВОДАМИ...
Дорогой italianec26! Вы видимо, эксперт? Я так понимаю? Вы вероятно понимаете лучше самих немцев? Вероятно даже лучше чем TUV и ADAC? Примите на память ссылки на рейтинги этих (полагаю лучших в Европе) экспертных организаций: http://www.ocenchik.ru/docs/258.html VW Golf на 20-м месте среди 2-3 леток, впереди 11 японцев, Corolla на 15-м месте, Mazda 3 на 5-м. http://www.ocenchik.ru/docs/259.html VW Golf на 23-м месте среди 4-5 леток, впереди 10 японцев, Corolla на 19-м месте, Mazda 3 еще не было. http://www.ocenchik.ru/docs/260.html VW Golf на 24-м месте среди 6-7 леток, впереди 11 японцев, Corolla на 13-м месте, Nissan Almera - 20-м Mazda Demio - на 6-м ADAC правда более патриотичен, но все равно, бывает, возьмет да японцев на первое место поставит http://avto.ru/news/news_8836.html А кроме того, те же самые немцы (напоминаю что эту машину я брал на прокат в Германии) с которыми я общался, говорят что качество машин ФВ ухудшилось.
2
15
Ответить
san19777
Вот еще, italianec26 http://www.ocenchik.ru/docs/177.html это за 2008г. рейтинг ТЮВа.
2
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Правильно подмечено!
1
11
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 709
пока в России нет нормального дизтоплива, смысла покупать такие авто тоже нету.
caldina st195 Aerial, carina st215
1
7
Ответить
   
Сообщений: 684
неоправдоно дорог
 
10
Ответить
   
Сообщений: 684
да и дизель для малыша зачем?
 
8
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
По сути действительно ни к чему, несмотря на огромные плюсы, для небольшой машинки и бензиновый подойдёт, это для внедорожника, микроавтобуса или грузовичка дизель в пору. Да и дизель с большим обьёмом, на порядок надёжней. Тот же Гольф лучше 2-ый, крутящий момент у него обалденный. Но, блин, дизельный гольф это круто. Насос-форсуночные,да и с ТНВД-ые хорошо себя зарекомендовали, CR-себя ещё покажет.
2
4
Ответить
san19777:
italianec26 написал: Дорогой italianec26! Вы видимо, эксперт? Я так понимаю? Вы вероятно понимаете лучше самих немцев? Вероятно даже лучше чем TUV и ADAC? Примите на память ссылки на рейтинги этих (полагаю лучших в Европе) экспертных организаций: http://www.ocenchik.ru/docs/258.html VW Golf на 20-м месте среди 2-3 леток, впереди 11 японцев, Corolla на 15-м месте, Mazda 3 на 5-м. http://www.ocenchik.ru/docs/259.html VW Golf на 23-м месте среди 4-5 леток, впереди 10 японцев, Corolla на 19-м месте, Mazda 3 еще не было. http://www.ocenchik.ru/docs/260.html VW Golf на 24-м месте среди 6-7 леток, впереди 11 японцев, Corolla на 13-м месте, Nissan Almera - 20-м Mazda Demio - на 6-м ADAC правда более патриотичен, но все равно, бывает, возьмет да японцев на первое место поставит http://avto.ru/news/news_8836.html А кроме того, те же самые немцы (напоминаю что эту машину я брал на прокат в Германии) с которыми я общался, говорят что качество машин ФВ ухудшилось.
Спасибо за лекцию и статистику, но мне не надо быть экспертом чтобы понять очевидные факты... А вы видимо посредник этих экспертов ? Да и знать все не надо, а только нужное. У кого из немцев ухудшилось качество, так это у компании мерседес... Рейтинги можно каждый день писать, а реальные факты на лицо, тем более после эксплуатации по России... Так что познавайте мир автомобилей, чтобы делать правильные оценки авто...
6
5
Ответить
  
астана
Сообщений: 15
очень хороший отзыв и познавательные комменты. 5.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5079
Отличный авто.
Сибиряк
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Как листать показания бортового компа, если нет кнопок на руле?
fingineers.ru
1
 
Ответить
Vas_79
Дизель на холостом ходу не прогревается, такие вещи знать надо.
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Vas_79:
Дизель на холостом ходу не прогревается, такие вещи знать надо.
Для этого фольксваген ставит догреватель
fingineers.ru
1
 
Ответить
аккуратная,симпатичная тачка.а на счет сирокко,там и цена совершенно другая,а хочется что нибудь серьезней,так на это есть GTI.
1
 
Ответить
timurdell
Астрахань
всем привет!подскажите! у меня гольф 5 2005г.в. механика!!! и уменя такая беда!обороты прыгают сами по себе с 1000 до 2200 и так повтояется 3- 4 раза!потом падают до холостого хода и вроде ровно всё работает!подскажите пожалуста!
 
1
Ответить
Георгий 432:
Вид с переди хорош, а вот с зади немцы подкочали :( на универсал больше похож, за отзыв 5 :)
у моего дяди vw golf plus задок у него будет получше
 
 
Ответить
красавица
1
 
Ответить
Алекс-М
гольф-вариант красавец 55555
1
 
Ответить
Алекс-М
Саляру надо покупать на хороших заправках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 2693
Алекс-М:
Саляру надо покупать на хороших заправках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так я и покупал - на хороших. Особенно в Швейцарии понравились заправки!!!
 
 
Ответить
александр-1983
Vas_79:
Дизель на холостом ходу не прогревается, такие вещи знать надо.
Не гони. У самого дизельный фольц без догревателя. Разумеется, медленнее бензинового греется, потому что КПД выше. Но за 10 минут на холостом ходу где-то до 70 градусов в минус 15-20 за бортом.
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1216
улыбнуло сообщение: "хонда рулит!" )
Юрист (всё о ДТП и страховании; споры по качеству гарантийных авто и др.)
Независимая оценка
3
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
indafer:
у моего дяди vw golf plus задок у него будет получше
Задок у дяди или у гольфа?
fingineers.ru
4
 
Ответить
 
краснодар
Сообщений: 231
кактус:
вид сзади напоминает туарег
напоминает не таурег а табурет.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
 
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
У меня сейчас Honda HR-V 2001г. (левый руль, вариатор).
Хочу поменять на Golf 6 1.4 TSI + DSG (ездил на тест-драйве очень понравился).
Цена Тrendline 1.4 TSI + DSG начинается от 742.000 руб. и ждать 6 мес. (с DSG только подзаказ).
Вот думаю, стоит или нет !!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
VIT_74:
У меня сейчас Honda HR-V 2001г. (левый руль, вариатор).
Хочу поменять на Golf 6 1.4 TSI + DSG (ездил на тест-драйве очень понравился).
Цена Тrendline 1.4 TSI + DSG начинается от 742.000 руб. и ждать 6 мес. (с DSG только подзаказ).
Вот думаю, стоит или нет !!!
Хонда в 2013 году хочет выпустить кроссовер SUV - что-то между CR-V и Цивиком. На вид похожа чем-то на HR-V. Так может подождать и присмотреться к ней? Или Хонда уже ни в кайф?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Автор! Если у тебя свой Цивик имеется, то не мог бы ты сравнить его с Гольфом на предмет практичности, комфорта, ездовых характеристик, ну и общего впечатления (что лучше - в целом - с твоей точки зрения)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф
Запчасти на двигатель TDI в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром