Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 2001

Фольксваген Гольф 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
99888
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
456
голосов
4.3
5 — 276 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Двигатель: 2,0 АРК 8 клапанов
VW Golf 4 2001 года АРК МТМ
Срок владения – 1 год, пробег за год 16000км
Пробег при покупке 71000 км
Я пишу свой отзыв, для того чтобы поделиться с людьми своим опытом   владения относительно свежим европейским автомобилем, это не красивый тест-драйв  глянцевого  журнала где многое опускается из виду в силу заказного характера, это честный опыт эксплуатации немца в России. Постараюсь в силу рода своей деятельности быть  профессионально объективным, а выводы думаю вы сделаете сами для себя и надеюсь, учтете мой опыт уже в своем выборе.
Единственная просьба к почтенным форумчанам на закипать с полоборота, а прочитать отзыв до конца.
  Продав свой безмерно  любимый Прелюд BB4 H22A 1992 года, на котором без горя отъездил 3,5 года и 50000 км в России я совершенно четко знал что  следующая машина должна отвечать в силу моего образа жизни ( летом  горный велосипед  и Алтай, зимой горные лыжи и Шерегеш) и работы (автозапчасти, постоянно грузы) следующим требованиям :
1.Вместительный универсал.
2.Желательно 4WD
3.Хонда
4.Не менее 150 л.с. и желательно механику
5.Высокий клиренс
6.Хотелось все таки взять с аукциона
Из всего богатства выбора полностью отвечал поставленным требованиям (кроме МТМ) Honda Avancier  ТА2  F23 по которому у меня очень долго текли слюни и развился шейный остеохондроз, но в силу обстоятельств наличных денег на тот момент на Авика не хватало и времени ждать 2 месяца с аукциона без подменной машины ну никак не получалось….При всем богатстве выборе другой альтернативы нет – Авансьер и только он.
Время шло, работа не терпит – нужна машина край.
Однажды прекрасным субботним утром, когда весь город спит, звонят знакомые ребята с VW Центра («Сибмеддизайн») и говорят что пришел по трейд-ину  VW Golf  4 Variant    - приедь посмотри…Ребята, вы бредите на яву – какой VW,о чем вы??Хонда и только она любимая. Но ладно – где наша не пропадала – еду смотреть что там нам предлагают. Скажу сразу - ехал больше из любопытства  - ни у кого из знакомых нет и не было VW Golf 4, хотя признаюсь – машина внешне нравилась всегда также как и Bora, но о реальной покупки никогда не задумывался.
Приезжаем  на «Сибмеддизайн»  - стоит задом серебристый тонированный  Пассат универсал – так вы же говорили Гольф – а это Пассат? Да нет, это реально Гольф, но сзади от Пассата 3В c первого взгляда  не отличить.
Наружный осмотр внешних косяков не выявил, салон  чистый, в принципе придраться не к чему.
Архаичный бензиновый 8 клапанный (!)  двигатель  АРК  2.0 115 л.с. – после Прелюда меня долго разбирал смех над численностью этого табуна и как он вообще может ехать.
Завели двигатель – сразу застучали компенсаторы на холодную – хозяин говорит не менял масло уже 12000, в достоверность его слов  постоянно горит  service check при запуске.
Прогрели - поехали. Механическая коробка передач – работает четко и без нареканий, передачи переключатся чисто, движок тянет резво. На удивление 115 лошадей тянут весьма прилично и можно трогаться даже со свистом, это конечно не WRX Sti, но …но….. И вот тут я задумался…  все выходные шарил   по форумам, читал отзывы, приценился по расходникам, по запчастям и в итоге сложилась общая картина о машине.
Исходя из поставленных целей машина удовлетворяла по следующим пунктам:
1 Вместительный универсал – багажник реально огромный!!!А если сложить сиденья то наверное холодильник влезет точно. Просторный салон       +
2 Желательно 4WD  - передний привод              -
3 Хонда  - не Хонда                              -
4 Не менее 150 л.с. и желательно механику       -/+                            
5 Высокий клиренс – машина оказалась в комплектации специально для рынка России, сколько см клиренс не мерил, но машина по сравнению с немцем реально выше см на 4  +
6 Хотелось все таки взять с аукциона              -



Исходя из поставленных целей машина отвечала менее чем наполовину, но  были моменты которые перетягивали чашу весов в пользу выбора:
1. Наше любимое государство не сегодня –завтра че нить да замутит с правым рулем и кто его знает что там будет дальше. Т.е. – левый руль.+
2. Наличие и дешевизна запчастей на московских складах – дубликатные  запчасти (Febi,Lemfoerder,Trw  и проч.) по своей цене зачастую дешевле даже корейских CTR и 555 для япов. +
3.Соблазнял заявленный производителем расход топлива -10.5 литров на механике в городе. Прелюд кушал 15-17 и не стеснялся))+
4.Оказывается Гольф 4 правда симпатичный, но это дело вкуса.
5.Я укладывался в бюджет на тот момент (было 10кб) +
6.Относительно свежая (на 2006 год) машина
7.Честная дилерская машина с сервисной книжкой, уже не гарантийная, но с небольшим пробегом.

Сопоставив все это я решил  – машину покупаю, хотя знал что потом продать Фолькса у нас в Новосибирске  будет сложно, и короче в итоге я его забрал…
Теперь о самой машине.
1.Комплектация – как сказали в VW Центре это самая полная комплектация универсалов для России –   Рейлинги на крыше, все электростеклоподъемники, боротовой компьютер с расходом, пробегом и проч.информацией о жизнедеятельности машины , климат-контрль, много регулировок руля и сидений, омыватели фар, датчик дождя, сетка  и полка багажника, подогрев зеркал, датчики объема в салоне. Полноразмерная запаска.
2.Салон. Повторюсь -  огромный багажник и просторный салон. Реально добротное качество отделки салона и очень приятная на ощупь матовая панель, исключительная  шумоизоляция – в багажнике снимал обивку -  везде   войлок толще пачки сигарет. Передние сидения с боковой поддержкой – почти как ковши Прелюда  только намного жестче, практичная черная  ткань с серыми вставками. В  плане эргономики все продумано  до мелочей. Красная подвеска всех приборов,  всех кнопок и кнопочек салона – регулируется все вместе  по яркости, что на мой взгляд очень прикольно.
Салон полностью разбирал и мыл Karcherom – после чего  приобрел первоначальную природную свежесть. Багажник сделан с двойным дном – специальная подставка удерживает крышку пола багажника, что обеспечивает беспроблемный доступ к запаске – мелочь, а приятно.
Стоял кассетный Pioneer  - качество звука у него было как примерно если слушать Вертинского на патефоне,  но что меня поразило до глубины души – после того как на его место был поставлен Pioneer  PHE77 – оказалось что в машине стоит 8 колоночная разнесенка с какими то американскими колонками и в итоге я был в восторге от полученного, чистоты звука и объема.
Салон быстро нагревался и наверное благодаря хорошей шумоизоляции долго сохранял тепло и не вымерзал.
3. Двигатель – после замены масла – стал работать намного тише, гидрокомпенсаторы перестали клацать, заменил свечи на платину – движок стал работать намного ровнее.  Все везде сухо и чисто, ни капли масла. После замены лямбда –зонда расход упал с 17 литров  до 9-11 в городском цикле, и 7 трасса. Ставил 4-х проводной универсальный NGK.  Масло не ел. Заводился в любой мороз с полоборота.
Больше ничего не делал. 115 лошадей машине хватало вполне - так как она очень легкая.
4. Подвеска.  Простая  надежная Макферсон спереди и балка сзади.
Передние аморты оказались настолько дохлыми что при езде на скорости по трассе на продольных волнах я боялся разнести себе передний бампер в клочья.
Полностью заменил все аморты вкруг на  простой Bilstein B4,опоры стоек, также  для профилактики поменяли  вкруг шаровые,  все сайлентблоки, яйца и втулки, вкруг тормозные колодки  вместе со шлангами и дисками. Все обошлось в 15 тыр, что считаю абсолютно приемлемо, привез из Москвы сам. По подвески и управлению ничего выдающегося. Стоит отдельно отметить цепкие тормоза и адекватную работу АБС. Высокий центр тяжести вкупе с мягкой длиноходной подвеской   делает езду на скорости свыше 140 км/ч рискованным приключением, поэтому по трассе больше 120 особо не разгонялся.
5. Электрика. Вот тут начинается самое ужасное.
С самого начала  парил мозги генератор – компьютер по-немецки очень неприлично  матерился  указывая на  неполадки в его работе. После чего машина глохла. Ремонт генератора (1000р.) и заодно замена подшипников в нем ничего не дает и комп продолжает материться.
В итоге выяснилось что генератор недозаряжал аккумулятор, ускорив его кончину.
Купив новую Варту я понял что менять новые аккумуляторы можно стабильно раз в неделю, но дорого. Косяк  в чем – машина большую часть времени в таком режиме ездила только на батарее и та оч. быстро сдыхала. В итоге выяснилось, что весь косяк был не в бобине, а в ранней смерти силового кабеля генератор-батарея, он просто сгнил наполовину и постоянно грелся – проблема решилась установкой нового кабеля (2500р.). При  этом у меня параллельно сгорела напрочь коробка предохранителей (1150р.) и блок реле в салоне (3500р.) – они просто расплавились от слишком горячего силового кабеля. Ребята электрики сказали, что это везение, и я должен радоваться, так как еще недолго и машина могла сгореть из-за этого косяка – они показали блок реле в салоне – он оплавился до неузнаваемости.
Установка сигналки с автозапуском – ровно через неделю после этого у машины начались обмороки, оказывается, что это конфликт штатного иммобилайзера с сигналкой – машина просто отказывается заводиться – может простоять сутки и только потом завестись – иммобилайзер думает что кто то пытается угнать машину и блокирует двигатель. В итоге за первый месяц меня семь раз привозили домой на удавке.
Проблема  решается перепрошивкой мозгов (1500р.) – спасибо тебе Игорь Осетров, наш скромный кудесник и гений электрики.
Постоянно вылетали разные предохранители, лампочки, попеременно отказывали светить то левая, то правая фара целиком с туманкой. Через полгода по неизвестной мне причине перегорел один блок ксенона.
Предыдущий хозяин разморозил зимой систему омывателей фар – в итоге замена телескопических насосов + форсунок (4000р.) и одного из двух насосов в бачке (1000р.).
Неоднократно слетали и отцеплялись тройники подающие воду на заднее стекло- приходилось разбирать часть обшивки салона и разбирать заднюю дверь – иначе весь багажник был в воде. Иногда шланчики сами по себе отцеплялись от насосов омывателей, вода уходила  и назойливо горела лампа компьютера что бачек пуст.
Через неделю после того как разобрались с гемором по иммобилайзеру – картина повторяется целиком в мелочах….меня уже начинает слегка потряхивать. На этот раз бесславно закончил свой жизненный  путь бензонасос – меняется куклой всборе (5000р.) VDO, менял сам за 10 минут  - стоит под задним сиденьем.
Машина была очень культурная – всегда умиляла надпись на весь дисплее BITTE TANKEN когда бензинки в баке оставалось мало.
Апрельским солнечным днем стал медленно, но верно уходить антифриз – на 100 км расход составлял ровно литр. Наружный осмотр двигателя и постоянная характерная вонь в салоне указали на течь из под пластикового патрубка термостата – в итоге заменили его вместе с термостатом (500 и 1000р.) Кстати, после этого машина так и не стала греться быстрее – до рабочей температуры стрелка поднималась за 10 минут. Антифриз как это не странно уходить не перестал зато начали сильно потеть окна в салоне. Снова родной VW Центр и выясняем что накрылся радиатор печки салона – у него из под пластиковых патрубков  со временем начинается течь  антифриза - это фирменная болезнь Гольфов. Сам радиатор 600р. И его замена 5000р.Улыбнуло – пришлось разбирать полмашины чтобы его поменять.
Пока ждали когда придет радиатор печки  - прекрасным апрельским вечером отказал дуть вентилятор печки и я словил хорошего дубака в машине так как было весьма свежо на улице – окна мгновенно потели из-за текущего радиатора – поэтому пришлось ездить с открытыми окнами. Зная его цену я понял что меня скоро шибанет Кондратий от этой машины, но слава Богу всего лишь залило антифризом моторчик и после просушки он заработал вновь.
По неизвестной мне причине слетал проводок с лягушки под педалью тормоза, хотя штекер сидел плотно. Матов от сзади едущих водителей за три наслушался вдоволь.
Однажды у меня перестали включаться туманки – снова родной VW Центр – как оказалось по неведомой причине перегорел и оплавился переключатель света (он сделан как на наших девятинах – вынесен отдельно)…
Я уже перестал отчаиваться и стал смотреть на машину отрешенно – философски как на стихийное бедствие – перестал удивляться ее бесконечным поломкам и начал ждать, что же у нас сломается на этот раз и вспоминать, что еще не меняли.
В итоге за год владения этим чудо автомобилем я сильно устал от немецкого качества, потратил много денег на ремонт того, что в яппах вечно и в принципе никогда не ломается.
P.S.

Мой  старый добрый Прелюд…. Ты был харизматичен….За три года ты меня ни разу не подвел, у тебя не перегорело ни одной лампочки или предохранителя. Ты был бойцом, который всегда был мне верен, ты был настоящим Самураем.
Мой Гольф. Прости….Я так и не смог полюбить и понять тебя, за 12 месяцев ты вынес мне весь мозг и у меня не осталось больше терпения на тебя, не было месяца, чтобы ты не ломался, и мы не ездили с тобой в VW Центр на поправку твоего слабого немецкого здоровья.
Да,ты тоже был мне дорог, но уже в рублях.


Я надеюсь что кому-нибудь мой отзыв поможет с выбором автомобиля и наверняка есть истинные фанаты марки VW чьим хобби является постоянный ремонт любимой машины, не хочу Вас никоим образом оскорблять, но для 5 летний машины с пробегом менее 100000 км  я считаю такие поломки и в таком количестве явный перебор. Что с ней будет когда пробег будет 200 000 км?
Фотка кста не моя, но точно такой же
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 772
Про машину - "парень не плохой...только ссытся и глухой". Аффтору - 5 баллов за непредвзятость!!!!!
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
59
9
Ответить
почему то всегда думал что уж кто кто а Гольф одна из надежных массовых машин Германии... еще в начале 21 века читал в Зарулем статью.. как создавался . и насколько современен Гольф-4...
31
5
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
Ужасы какие-то рассказал... прям б-р-р-р-р, начинал читать думал сейчас хвалебная песнь будет VW, а тут за ГОД СТОЛЬКО.... у меня 11-летние жигули, да они ломаються.... но не так часто.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
22
6
Ответить
Nikols
Новосибирск
отзыв на 5+,гольф машина хорошая,а с электрикой у VAGа все плохо,это факт.
17
4
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Жаль тебя.... Машина хорошая,только вложений куча...
Лучше бы на Хонде дальше ездил...
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
13
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 112
Прошу прощения, но за 16000 км такие расходы... я бы застрелился. Или "коня" пристрелил.
24
1
Ответить
Adolf Hitler
Отзыв отличный ставлю - 5+
На мой взгляд, за 10кб можно было взять, что-нибудь другое с ПР, раз не нашлось Авансьера! Ни за что не поверю, что не было японского авто отвечающего необходимым требованиям, за исключением марки!!! Наверно автор об этом забыл во время покупки авто...
13
1
Ответить
автор
Спасибо Вам други за комменты))Машину я брал изначально на время и как любимую марку на всю оставшуюся жизнь не рассматривал, скажем это был долгосрочный тест-драйв того что нам навязывает любимое правительство и что будет с нами если накроют медным тазом наш любимый правый руль. Забыл отметить еще одну весьма дурацкую деталь – маленькие зеркала – постоянно напрягало после полноценных японческих – приходилось все время всматриваться в эти зеркала из под пудры, что поверьте, напрягает и порядком раздражает. Я на своем личном опыте доказал сам для себя и надеюсь он будет поучительным для тех людей кто с пеной у рта доказывает ущербность «криворуких» машин и ратует за левый руль –Япония, и еще раз только Япония, люди не стройте иллюзий – лучше и надежнее японских машин еще никто не придумал. НЕ верьте рекламе и не покупайте ЕВРОПЕЙСКИЙ металлолом, сажу не сделаешь белой, а ездить на машине и постоянно ждать что же сломается на этот раз – удовольствие ниже среднего. Наверное, к этому состоянию я привык и после Гольфа меня мало чем напугаешь в плане поломок, пусть даже запчасти на него стоят дешево - это один большой постоянный гемор, машина нужна для того чтобы ездить, а не стоять большую часть времени в ремонте.
На вопрос – купил бы я еще раз VW – скажу честно нет, причем даже из салона и на гарантии.….А я будут гонять на б/ушном Субару Импреза GG9 EJ20 МТМ, с рулем в бардачке и пускай я растворюсь в безликой серой массе Новосибирска под презрительные взгляды ЖЕРТВ РЕКЛАМЫ, зато я буду на правильной машине )))
21
10
Ответить
 
уфа
Сообщений: 163
мда....был у моего друга четвертый гольф..всегда поражала шумка в нем.6 тыс оборотов,а в салоне тишина,на дороге рябь,а внутри покой,рулился отлично,тормоза классные.но как потом макс сказал,небыло у него чувства уверенности,что нормально доедешь.вот нет и все!за год проблемы :сломался стеклоподъемник,ц.з.и @!#$али плавающие холостые.сейчас немил уже 3 правильных,и только в их сторону смотрит.
6
3
Ответить
Японовод признаный
Мое мнение,лучше бы ты чуть чуть поднатужил бюджет и свободно смог бы взять CR-V года 1996.Ко всем критериям подходит, единственное что CR-V не универсал.Да и проблем не было...Ну ладно тут про CR-V можно писать долго.HONDA рулит...
Отзыв прочитал на одном дыхании
5+ тебе!!!
8
5
Ответить
паспорт ссср
Отзыв хороший, но надо понимать что в германии пробежная машина такого года стоит как наши хорошо заеженные жигули у нас. В итоге если стоит выбор из б/у иномарки в россии то однозначно японец!
За отзыв 5!
6
2
Ответить
паспорт ссср
Если пробежная машина в германии - то немецкая, если в японии - то японская, если в америке - то американская, но если В РОССИИ - то точно не ТАЗ.
15
1
Ответить
MAG @@
"для 5 летний машины с пробегом менее 100000 км я считаю такие поломки и в таком количестве явный перебор."

Японка в этом возрасте только начинает жить, а WV походу умрет скоро совсем.
5
9
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Да ...
Не позавидуеш автору. И фолькс ведь из "хорошей семьи", не какая-то там Шкода.

Скорей всего пробег ну очень скручен и доки липовые.

До RAVчика пять лет пользовал (и прдолжаю) Оппель Кадет 88 года. После покупки у хозяина долбо*ба сделал сам. И ... он меня ни разу не подводил, и никогда не было чувства что "вставит". В октябре 2007 перегнал его от Красноярска до Белгорода и потом ещё помотался по Украине и Молдавии. Никаких сомнений что доеду ...
А ведь Оппель немцы сами позиционируют ниже Фолькса.
Может Вас на СТО "полюбили" и знали с какой проблемой скоро вернётесь к ним?
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
20
4
Ответить
AlexNsk5
Отличный отзыв! Масква обиделась:).
6
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
отзыв хороший
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
3
 
Ответить
m626
фолькс ауди шкода - это реально немецкие запорожцы, заманивающие доверчивых клиентов оцинковкой и паралоном, а качество механики электрики и пр типично тазовское - у туарега, ауди Q 7 и парше каена на радиаторе тоже написано что и у моей шохи! и внешний вид похоже, - то что автор описал, это еще цветочки, а вот когда стаканы на них трескаться начнут на новом после 15000 пробега.. сами понимаете ягодки! - кузовщина по тяжелой как на ИЖ 2126! такая же болезнь была!
3
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 246
Брат, ездил на казенном Пассате 2001г. что то забренчало сзади, и неустойчиво работал мотор. Итог, 4 визита на фирменный сервис итоговый счет превышающий 200 000 руб. И оставшиеся косяки в работе двигателя, была бы машина личная, он бы повесился. Кстати у меня лично больше негатива и подозрений вызвал не сам авто, а работа фирменного центра в Новосибе.
Когда после проведения дефектовки и оплаты запчастей и ремонта косяки остаются тебе предлагают приехать и оплатить ремонт следующего агрегата раз первый раз не помогло. Помоему такая угадайка на фирменном сервисе не допустима.
Нива 90,Калдина 93,Паджеро 90,Авенир 99,Аксела 04,Аутбек 03-было
Прожорливый америкос-есть
14
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Ну и терпение Я бы эту машину разбил, праворукие это ДА. Вот у нас в Казахстане запрет на ввоз праворуких и что теперь нам делать любителям настоящих авто. Ведь леворукие япошки качеством не сильно отличаются от этих хваленных немцев.
4
8
Ответить
yuripop
Чё раскричались то?
Германские, Японские...
Типичные симптомы утопленника и только то.
Гарантированно - утопленник.
50
4
Ответить
автор
2yuripop (85.28.32.---), 26 мин. назад
Машина покупалась новой у официального дилера "Сибмеддизайн",у него же и обслуживалась.Ни о каком утопленники речи быть не может.
4
6
Ответить
Да-ужжжж хорошо что Игоря Осетрова знаешь !
1
 
Ответить
  
Сообщений: 299
Да... Я тоже в немцах разочаровался, теперь посматриваю в сторону правого руля, но езжу еще пока на пассате В3. Хочу тойоту!!!
Honda CR-V 98 г.в. Smart Scape
1
5
Ответить
Полностью согласен с автором, тоже владел таким только был хетч и на автомате 2001 г.брал с пробегом 102000, отъездил полгода и намотал 20000 км. За это время два раза перебрал автомат, пять раз менял поддон (машина очень низкая, ничего не помогает) и один раз полностью по электрике делал, ходовка проблем не доставила.
Итог: за полгода в это г"""но вложил 4700 у.е.
3
8
Ответить
Полностью согласен с автором, тоже владел таким только был хетч и на автомате 2001 г.брал с пробегом 102000, отъездил полгода и намотал 20000 км. За это время два раза перебрал автомат, пять раз менял поддон (машина очень низкая, ничего не помогает) и один раз полностью по электрике делал, ходовка проблем не доставила.
Итог: за полгода в это г"""но вложил 4700 у.е.
1
7
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
чето не понятно, гольф 2л, в россии были 1,4, 1,8, 1,6 3,2
2,0 америка, канада.
Топляк из америки везут, в латвии марафетят, а тут впаривают.
А по большому счету г4 очень даже гут.
Abandoned places - i guess we know the score
34
1
Ответить
Зря ВЫ так Господа!
Гольф 4 отличный таз.за свои деньги все на мази,да ломается то, другое- все тачки ломаются.Но за свои бакинские очень даже нормуль.в машине явно лажа,утопленник или что не понятно,но я бы не стал из за одного гольфа парафинить все Вольцы.пробег явно не родной.такие симптомы как правило,у машин с неслабым ударом в передок!!! А салонам верить не рекомендую,у меня друг в салоне так они там впаривают не на шутку.Сам на гольфе езжу уже 4 года:Мотор 1.6 16 V/електрика/климат/хэтчбэк/тит ан 16/2001 год/. взял было 110 000(за 3 года немец намотал!!!) пробегал 80 000.кроме масла и ремней ничего не менял,ну и инжектор прочистил 1 раз.и дороги у нас поверте ужасные.машина отличная,стоит на дороге уверенно.удачи...
46
 
Ответить
m626
вот блин! долбаные фольксвагкены.... в свой единственный выходной тащить кента в сервис! кстати чем тащить маздой или жигулями? и кстати не понятно причем тут утопление и многократная замена всяких пластиковых радиаторов - термостатов?
3
10
Ответить
VW = ТАЗ! Только немецкий. Поэтому автор и загорал частенько в автосервисе. Японкам альтернативы нет. Эта машина хороша только после 99-й..... no comments
3
24
Ответить
Я в шоке!!!!....5минут молчания по погибшему фольцу!у меня был гольф4 1998 г.в. 1,6 литра, МКПП, я кроме ремня генератора за 1 год ежедневной эксплуатации и масла,ессно,НИЧЕГО не ремонтировал,а тока наворачивал,типа САБ,усилок,тонировка,ан,нет,вс помнил,сте клоподъёмник передней водительской двери поменял,на скорости 170км в час жена открыла и писец,у них говорят -это болезнь,зимой ваще не рекомендуют окна открывать,ещё багажник зимой замерзает и запаску не достать,если прокол,можно канешно,из салона ,но ...на..бёшься по полной,продал по причине низкого клиренса сего авто,а сам я любитель поездить по грибочки-рыбалочки.Жене очень он нравился,плакала при продаже,но потом на ммс2 села и успокоилась,АКПП ещё ей больше нраца.Счас на равчике езжу,Паджеро продал по причине прожорливости масла и бензы.см.отзыв ,всем удачи на дорогах,автору респект,за отзыв -5!
31
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2552
Да, шеститилетняя 12 с пробегом 278 так не ломается.
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
5
5
Ответить
Да уж не позавидуешь.У меня ВАЗ-21093 и то ПОСКРОМНЕЕ будет...
4
11
Ответить
дамир на крузаке
у меня друг на таком уже 6 лет ездит.он покупал ее новую с автосолона,проехал уще 180000тысяч.у него ниче не сломалось,только на то ездит
21
 
Ответить
Никита гти
У меня Голф4 ГТИ 1.8турбо самая максимальная комплектация, брал при пробеге 150тыщ. На данный момент 195тыщ км. Менял только масло, ремни, колодки, жидкости. Сделал чип до 190 л/с. Ни каких трабов не было. Машиной доволен полностью, но хочется уже что то побыстрее поэтому присматриваюсь к Лансер Эволюшен
17
1
Ответить
Никита гти
Прочитал отзыв и лично как мне кажется тут два варианта: 1) неудачный гольф попался 2) кривые руки автора. У гольфов 4 были только два геморных мотора 1.4 и 1.6. Мотор 2.0 простой и надежный. Слышал про глюки центрального замка и стеклоподъемника. Правда у меня подобных трабов не наблюдалось.
18
5
Ответить
Димон1
2 Никита гти...При чем тут кривые руки автора - если бы я его не ремонтировал постоянно - он давно бы уже стоял на разборе.А в Новосибирске он стоял бы на нем вечно.Хорошо что у тебя прямые руки и ничего не ломается.
5
5
Ответить
Димон1
2 Никита гти...Где ты увидел хоть одно слово про проблемы с движком.Ясно написано - у VAG больное место электрика.
6
2
Ответить
За отзыв 5, но с машиной тебе не повезло... :(
Сам гонял Гольфы из Европы от 89года до 2002 такого гемороя небыло, максимум это амортизаторы и гранаты менял. насчет печки такой косяк есть проблема практически у всех фольцов с бортовым компьютером.
Фольксваген народный автомобиль!!!
12
 
Ответить
япошка кал
Отзыв на 4ку, тебе не повезло с машиной- смотреть лучше надо было( кстати она битая или утопленник), удачи в "правильных" машинах)))
14
1
Ответить
кусян
езжу уже 3 года на боре (тот же голф) дв. 2,0 вообще без проблем..тьфу-тьфу...только расходники Вероятно тебе неудачный попался
15
 
Ответить
Juggernaut
Какая чушь.
Антипиар VW ?
Ну-ну :)
21
1
Ответить
Димон 1
Ребята,вы такие все умные и правильные.Я 9 лет занимаюсь автозапчастями и в машинах предельно дотошный,поэтому люблю когда в машине все работает и все в идеале.Машина покупалась и обслуживалась всю свою жизнь у официального диллера,с чьими ремонтниками был до покупки еще знаком давно и лично.Была бы машина хорошая - плохого писать не стал бы.А так написал все как есть.
7
5
Ответить
 
Сообщений: 5
Отзыв отличный.Соглашусь с авторами по версии топляка.На вторичном авторынке правду трудно сыскать.Салоны не исключение.Разрешите дать мнение по поводу фолькса.Сам имел изумительного малыша,2-гольфика 91 г.р.Вспоминаю,как первую любовь.Купил в Германии в 97.Пять лет выжимал из него соки,а он молчал и катал,как настоящий друг.Маханул только амортизаторы все и резинки подвески,один раз за всё время безжалостной эксплуатации.Устройство движка,коробки знал в теории.Даже не знал,что свечи надо периодически менять.Двигун 1.6 с карбюратором пирбург работал,как швецарские часы,гольфан пёр,как казацкий конь в атаке.Много хорошего ещё есть,что сказать,да длинный опус читать не будут.Росстался с гольфиком со слезами,гадский камаз подло ударил сзади и ...
Резюме:попался Димону инвалид (к сожалению),япошки хороши,но и правельный фриц не хуже.
22
 
Ответить
есть гольф 98 года года.... ничего из этого гемора нету...я думаю просто частный случай...так же вам повезло в прилюдом, так как японцы тоже нихера не вечные...и ломаются точно так же как и любое авто...у меня на третьем гольфе и то нету такого гемора, а на 4ом гольфике моего брата и подавно, хотя если чуть малость какой скрип или че не горит тоже тут же меняем...
жаль, что сложилось такое мнение о хорошей машинке...неповезло))ИМХО
22
1
Ответить
"У гольфов 4 были только два геморных мотора 1.4 и 1.6. "
ну вообще-то у немнцев один из самых надежных моторов, это 1.6
а вот 1.4 не спорю, там и запчасти дороже чем на 2.о или на 1.8турбо)))
а 1.6 очень надежный, распространенный и простой в обращении дрыгаетль!!
16
1
Ответить
"Полностью согласен с автором, тоже владел таким только был хетч и на автомате 2001 г.брал с пробегом 102000, отъездил полгода и намотал 20000 км. За это время два раза перебрал автомат, пять раз менял поддон (машина очень низкая, ничего не помогает) и один раз полностью по электрике делал, ходовка проблем не доставила.
Итог: за полгода в это г"""но вложил 4700 у.е."

что значит ниче не помогает?? машина со стандартной подвеской соглашусь-назкая...но елси один разок разорить на пару тысч,(если не меньше) и купить "комплект для плохих дорого"(еще называют комплект для российских дорог) то магина становиться на сантиметры выше. при чем проходимость заметно увеличивается...
4
2
Ответить
Бугога
Бугога! Человечище, меняй "друзей"! Тебе втюхали ведро. Подвеска у гофля 90 тыщ выходит без проблем. Бензонаос по инструкции нужно менять через ни-то через 130 ни-то через 150 тыщ, Так что у твоего был тыщ 180-200. Официально 2 литра в Россию не возили, так что купить у офф.диллера не могли
19
 
Ответить
Ну не повезло парню, купил фуфло изначально, что поделать, зато какой отзыв красноречивый накатал. Я брал свой Гольф 99 года в Германии в 2007 году и за почти два года ни одной серьёзной поломки. Всякие машины бывают и япы тоже попадаются убытые.
18
 
Ответить
Лажа твой отзыв. Сам владел Гольфом но 95 года выпуска, мучил его нещадно, и ничё, 3 раза сломался за пол года, и то мелочь (тоже потел салон, и я думал радиатор, а нет, оказалось дренажные отверстия забились, ну и датчик холостого хода засорился, ремонт общий- копейки) А вы просто любители японок, накинулись на фолькс, а это класная и очень надёжная машина- доступная в обслуге. Видно тебе брак просто продали.
17
4
Ответить
Димон 1
Andryxa-xa!Я где то сказал хоть раз что Фолькс плохая машина?фолькс классная машина,пока не ломается)))
7
1
Ответить
Да, гемора хапнул. Самый народный это 3 гольф, я сам на VW vento катаюсь, думал что посвежее взять, но почитав что т не але. Спасибо.
3
5
Ответить
мих-мих
Наговор на фольц ! У меня гольф 3 , 93 г. За полтора года что владею, из электрики поменял только лампочку в левом стопе , тупо перегорела!
9
 
Ответить
За оценку 5 молодец. Но WV могу сказать одно машина отличная, сам на четвертом катаюсь. Проблем никаких поменял только сальник коленвала и ремни.
А у тебя Димон утопленничек у знакомого такой же намаялся и то же двух литровый.
13
 
Ответить
у меня гольф 2001 1.4дв.наездил за полтара года 30т.км,поменял лампочку поворотника.хороший авто.грохни того кто тебе тачку подогнал
11
 
Ответить
Я конечно дико извиняюсь, но 4 golf машинка то что нужно. У меня 1.6 1998г.в. Купил у немца, летает, не глючит, тьфу-тьфу :) только жрет@!#$много. Обещали 6-8. А на самом деле при оборотах 2100 9-9.5, или за 3000 12-15.
А так машинка ничего.
p.s. аффтару респект
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
ето не американец. в америке гольфа универсала нету.
сочувствующий
3
1
Ответить
неповезло
3
 
Ответить
DnK78rus
Не надо гнать на 1.6 двигатели! Самый сбалансированный и надёжный из этой серии! Машина из Канады это стопятсот пудово ;-)! как её диллер втюхал - не понятно! Распологаю Гольф4 "Edition" 2002, 1.6 SR, автомат. пробег 110000 хоть бы подвёл раз! Единственное что, после установки защиты,клиренс оставляет желать лучшего! Так что не надо так импульсивно всех немцев в тазы определять! Это печальный опыт с непонятным прошлым! Всем удачи на дорогах! ;-)
14
 
Ответить
я сам ездею на 4 гольфе мотор 1,4 2000г ,жалею что купил ,очень ненадежная электрика ,жесткая,но есть и плюсы например расход топлива ,запчасти есть все на разборках,очень хороший спрос на эти авто,гаишники вообще не останавливают,я раньше ездил на тойота карина е ,хочу опять тойоту на ней приятно ездить,и деньги вообще не надо вкладывать
4
6
Ответить
всё и так видно, что свои еже и наипали...официально гольфы 2ух литровые не поставлялись в РФ, это уже о многом говорит, а то что у тебя были такие проблемы с электрикой, это все симптоимы утопленика, сейчас похожая ситуация у моего друга на хонде-цивике 2000г купленную с аука, он её в пруд загнал год назад, сейчас по немножку всё всплывает ажж пи, столько уже денег в неё вложил ужас..тебя наепали, я не говорю у@!#$робеге, а документы педдлеалть это не проблема ;-)
12
 
Ответить
Спсибо мужик за инфу. Чуть сам не вляпался в фолькс, но прочитал и решил послать его подальше
8
19
Ответить
Просто не повезло с тазиком,случаи всякие бывают.
2 года ездил на 4-ом гольфе.Холостые действительно плавали.Честно говоря,из-за этого и продал.Жене надоело это дёрганье.
Традиции не изменил,взял 5-ый гольф,думал вот ОНО.
Холостые передались по наследству,может дело в" прокладке " между рулём.....Ездил в техцентр(Москва всё-таки)официаллллл,как был калл,так и есть.Не помогли,а руки вроде прямые,только по немецки с трудом....Ну ничего всё наладится.......
3
1
Ответить
Читаю и смеюсь. да, машина реально за свой век в рот взяла, но это не не показаталь. 115 кобыл меня уже 1,5 года от ментов уносит в "голубую даль"
проблем реально нет,так,масла,фильтра.
а захочу,по трассе буду ехать за 6л. на сотню
7
1
Ответить
Лично я горя не знаю. Расход-от 6 и выше.
Всё работает,и по трассе далеко не каждый может по тягаться. 115 и-го-го везут тёщу далеко.
5
 
Ответить
Димон 1
2Стасон....у тебя не было 200 сильного втекового Прелюда,так что коммент не уместен...может по сравнению с Жидулями он и едет,но для меня это не ракета
8
5
Ответить
инетерсный получился разговор, сам собираюсь поменять ваз 11 на гольф 4, с 1,6 АКПП, после прочтения как то рвения поубавилоссь, но склоняюсь к выводу, что это конкретно этот гольф окказался таким Г.
11
2
Ответить
не знаю как вам мне допустим ww-4 очень нравится очень удачное сочетание
цены и качество за время эксплуатации (2,5 года) не единый поломки
машина 2003 г.в единственый геморой иногда после заправки времеми глохнет ни стого ни чего,при чём раз в сутки.
5
1
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Фольксы хорошие авто. Сам на Пассате В5 1,5 года ездил и только хорошие воспоминания.
Не наговаривайте, VW - гуд!
13
2
Ответить
Димон1 скажу тебе честно тебе попался просто убитый не ухоженный гольф - без обид, но ты лох последний и выбрал ты помойку ни кому не нужную. Японца у меня не было - гольф есть до сих пор, для себя выборочно поменял детали ходовки и генератор - сейчас езжу, беды не знаю. При покупке авто доверять друзьям которые тебе напели что супер машина пришла - нужно было проверить перепроверить досконально авто, подвеску, движок кузов и.т.д - я считаю тебя лохом (без обид) а за рассказ спасибо уроком будет для "чайников". НЕМЦЫ РУЛЯТ
14
3
Ответить
Нашел фоту Прелюда)))
6
2
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Тебе просто не повезло, купил "шрот". Я езжу только на немцах, правда сейчас у меня Крайслер пока дети маленькие. Первым был Галант 90 года, вот это была проблема для меня, поменял много чего в нём. Да, согласен, условия эксплуатации у нас получше чем в России (живу в Германии), но тем не менее проблем небыло с "немцами". У моей жены был Гольф 4 1,6 л., за 5 лет на его ремонт ушло 50€.
8
1
Ответить
FUSE!
Мда авто может и вправду кривенькое подвернулось (субьективный момент). Хоть фольц и машина с явно закрепившимся годами (!) амплуа надежного немецкого авто.
Было бы странно услышать дифирамбы немцу на сайте любителей японских авто.
Так что все оч относительно.
6
1
Ответить
YAPONSKIE TACHKI GAVNO!!!!!! EVROPA RULIT!!!!!!!
6
20
Ответить
1.5 года (~30000 км) ездил на Гольфе 4, 1.4 2000 из Германии. Поменял 2 лямбда-зонда, датчик температуры ОЖ, втулки и стойки стабилизатора + ремни. Один раз зимой откололся силуминовый кронштейн, на котором крепится агрегатный ремень - приварили обратно. Клиренс европейки действительно не для бездорожья :), а так воспоминания очень положительные - ходовые качества, эргономика, шумоизоляция, комфорт, качество отделки на высоте, нормальный расход бензина (7-10 по городу (лето/зима)), ни разу не подводил ни в городе, ни на трассе (ездил на нем в Крым (5000 км за всю поездку)).
9
 
Ответить
Леха 78
Дело в конкретном экземпляре... У меня был Гольф2 91 года, 1,6 мех, моновпрыск. За год владения накатал на нем 30 тыщ, и могу сказать - отличный автомобиль, была единственная поломка - лопнул патрубок на двигателе (он пластмассовый), выбежал тосол, заметил сразу. Сделал сам из обрезка трубы и мет. пластины - цена вопроса 50 руб (за сварку). Всё, больше ничего не ломалось. Очень крепкий, шустрый автомобильчик
7
 
Ответить
     
королёв
Сообщений: 74
надо было тебе автор прелюда на этот пирогаз менять? за отзыв только 5! честно и откровенно! а по поводу твоих приключений я особо не удивился!
4
6
Ответить
У меня GOLF-4 дв1.4 2003г.р.из Германии полтора года был пробег 70 000 сейчас 106 000 поменял:ремни,колодки,лампы в фаре и в заднем фонаре,да еще заменил датчик лямбда-зонд остальное-масла да свечи на 100 000тыс это уже на всякий случай вроде как по пробегу нужно.Кушает за городом 6.0 в городе до 10л.Бежит 175 конечно слабоват но нужно научиться ездить.До этого имел весь наш автопром сам работаю автоэкспертом и в машинах кое что понимаю.Так что мое мнение что тебе впарили утопленника.Немцев еще никто не превзошел по надежности. С уважением PALICH.
9
3
Ответить
Проблема одной машины,не повезло короче...езжу проблем не знаю (тфу-тфу-тфу)Golf 4 1.8T ... Некоторые знакомые на хвалёных япошках без штанов остались... Кто -то там писал про 5кратную замену поддона,учитесь ездить господин...
12
2
Ответить
Uznaika
Ложь,п"№;дёшь и провокация! Утопленик поверю,если нет такого не бывает.Но премию Букеровскую за отзыв дать можно!
8
2
Ответить
AntiGnom
Отзыв - суперский. Приятно читать отзыв человека понимающего, и главное - не радостные вопли первых двух месяцев эксплуатации! Коих тут достаточно.
На мой взгляд, отзыв - оптимистичный и достаточно профессиональный. Респект автору!
P.S. рвения к данному авто поубавил значительно. утопленик любому может подвернутся..
7
 
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
В шоке... Не думал, что немцы НАСТОЛЬКО филонят...
Думал - качество... ошибался выходит.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
4
15
Ответить
у меня пассат Б5+ 2003г.в. америкос 1,8Т.
я такого от машины не ожидал, думал фольц 03 год проблем у меня не будед, ага фиг там...ппц....такого гемора у меня даже с ВАЗом не было, там хоть ломалось но запчасти чтояли в разы дешевле.... за 7 тыс пробега (когда брал было 120 тыс) вложений около 60000 руб.
самое интерсное у него ченить ломается постепенно - отремонтировал, поездил - пора опять вкладывать.... короче засада полная.
разочеровался я фольцах очень сильно. судя по коментам 50/50 кому что попадется...
П.С. фольц вечная машина - капишь и хрен продашь
6
2
Ответить
Vladimir22
прочитав отзыв я понял одно что парню впарили УНИТАЗ!!!!!у меня две машины хонда концерта спорт и гольф!!! ездию на гольфе-4 1,6-автомат два года поменял только рул.наконечники!!!! ни один немец не сравнится в японцем....если только по расходу бензина!!!!а по шумоизоляции японец отдыхает!!!в гольфе надежды больше чем в этом японце!!!
каждый выбирает машину по своему карману!!!
16
3
Ответить
Rm86
Согласен с Vladimir22. У-НИ-ТАЗ! У меня Golf 3 VR6 1996гв. Пробег 260тыс. Меняю только расходники. Причем хорошими дорогами в УФе хвастаться не приходится. Машина надежная, детали недорогие, есть все что пожелаешь в интернет-магазинах. Кузов - за 13 лет ни миллиметра ржавчины. Дорогу держит- класс! Скорость 150-170 - машина управляется, влево-вправо не носит, и это на стоковой подвеске. Возможно дело в комплектации(салон-кожа, полный эл пакет, движок 174лс.) У VR6 половина деталей и электроники другие чем у обычных, 4х-цилиндровых Гольфов.
Мне кажется, дело в и предыстории машины. От серой машинки ждать много не приходится...
7
 
Ответить
Согласен с Rm86 - многое зависит от предистории авто. Мог купить и убитую Хонду, также как и купил убитый Фолькс.
4
 
Ответить
А машинка-то похоже из проруби,кидалово нах ...
9
 
Ответить
ded979
Согласен с автором, взял Passat b-5 2000г., 1.8т автомат за 9000 пробега накрылся вентилятор печки, из радиатора тосол попал в масло автомата, его промыли-теперь масло просто течет и мне предрекают ремонт "от 1000 у.е." (притом что за промывку взяли 1300 у.е. и по идее должны были сразу все там проверить), в диапазоне 1500-2000 на ходу обороты плавают и машина дергается моторист на коробку говорит, а коробочник на мотор кивает. Это за 2 месяца! Притом что когда брал-проверял на СТО все было нормально. Была Honda civic 1996г. 1.5 за год вообще проблем не было, продал товарищу ее и теперь он доволен как слон и смеется над моим пассатом, да, он просторный, комфортный, но... Теперь продаю и мечтаю о honda civic хэтчбек предпоследнего поколения
2
3
Ответить
ded979
Забыл добавить замену замка на водительськой двери , на правой передней двери уже тоже просится на замену, да еще и на левой задней плохо стал работать механизм ручки, подсветка багажника то включается, то нет...
3
3
Ответить
т001тт39
Отзыв и впрямь не про машину а про тазик какой то который тебе втюхали. У меня голь 4 2001 1.6 Sport немного доработанная ,повышенный клиренс что вполне важно для наших дорог, хрустальная оптика владею,зеркальная тонировка по кругу 2 год ни каких нареканий кроме замены масла и фильтров. Обслуживалась до меня у официального дилера, по поводу двигутеля 1,6 вполне хватает, подвеска ни каких нареканий, на СТо меня заверили здесь ломаться нечему, это не фоль В5,подвеска в полне комфортная, главная не прогодать с резиной, в салоне абсолютная тишина ни чего не скрипит .Авто своих денег стоит
9
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 192
Нах с автозапуском поставил сигналку... с этого все и началось... сам мозги ему свернул... эт не кампутер где винду переставил и усе заработало... улыбнуло: Игорь Осетров, наш скромный кудесник и гений электрики)))
E=mr2 (c)
6
1
Ответить
  
Сообщений: 266
НУ бывали проблемы с электрикой -ну и что! А вы знаете что ролс-ройс тоже ломается! Хорошая машина-просто попалась такая.Не повезло! Во первых не известно что с ней раньше было,какой пробег?
НА счет шумоизоляции супер. ЗА ОТЗЫВ 5+
Липецк
8
 
Ответить
Stanlis
Насчет надежности авто автор в чем то прав, был у меня фольц 1993г, так что ни новая неделя, так новый сюрприз. Всему вина некачественая немецкая электроника (тут японцы действительно лидируют что ни говори), накрылись эл стеклоподьемники по правой стороне, датчики, предохранители тоже выкидывали фокусы. Еще считаю слабенькой систему охлаждения, регулярные поломки помпы, термостата, разрыв патрубков... но двигатель и ходовочка конечно надежная, как купил расходники поменял и забыл совсем. И самое главное - состояние. Знаю человека у нас, у него тойота прадо 2008 г, так у него скоро будет тот самый "кондратий" от хваленной японской электроники. сам езжу на ммс явре, но о нем позже напишу свой первый отзыв) ни гвоздя ни жезла вам
6
1
Ответить
NRGetic
Как можно было поменять Прель на это ведро????????
4
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5
100 процентов полностью убитая машина, которая в принципе ни видела к себе нормального отношения у предыдущих хозяев. Родной пробег порядка 300 а то и 400 000 км.
7
2
Ответить
отзыв удивил конечно. у меня гольф 2000г. ездию уже восемь месяцев и тьфу-тьфу ничего кроме масла не менял. да и хозяина,который до меня ездил 1,5 года,я хорошо знаю,никаких жалоб высказано небыло.по моему мнению,прежний хозюк его хорошо изнасиловал,вот и достался он тебе в подуставшем состоянии.
4
1
Ответить
"немцы" для Запада, "японцы"-Востоку!!! Главное не перепутать-
сам я с ДВ, Москва загрызла своими выкрутасами(очередными планами по обиранию народа) насчет правого руля.
А про немцев ничего хорошего не скажу: машины капризные и проблемные. Да и ценник на з/п "хитрый": опель простой и дешевый в обслуживании, а скажем, элементарный термостат стоит от 8000 р., а ФВ-е дешевые, а вот замена вылетает на порядок дороже самой запчасти...
сам я немец, родичи(коренные дойче) в фратерлянд гоняют на ММС, Маздах, а про дойчеваген они сказали: "капут"(:
2
9
Ответить
отзыв шляпа!!!!!!!!
2
4
Ответить
В первую очередь надо было сразу после покупки прокладку между рулё и седеньем поменять!!!! Как говорится - (Дело было не в бабине......................)
2
3
Ответить
VAGG
Отзыв не про а/м VW Golf, это слезы человека который купил ушатанный/утопленный вариант(без обид). Езжу на гольфе 4 gti. Не могу найти ни единого минуса! До этого ездил на хондах и еще на много чем. Обратно не хочу! Внимательней осматривайте машину перед покупкой, не жалейте 2-3 рубля на диагностику и будет вам щастеье! За отзыв 4, исключительно за грамотное написание и орфографию, в остальном - отзыв о каком то втюханом ведре.
12
2
Ответить
alex1965_99
Да,судя по куче проблем с электрикой-машина не слабо поплавала!
5
1
Ответить
mike-luna
Москва
Отзыв лучший! 5+++
были 2109 –Калдина -Эстима 2,4 -Эстима 3,0 - Марк2 -Субару Б4 турбо -Марк2 турбо IRV и затем купил Merscedes W211 E320 2002 года с пробегом 65000 км
так красиво напсиать я бы не смог но отзыв был бы очень похож по содержанию! реально свежая машина а проблем с мелочами (но недешевыми) и не только масса! Вывод японец нужен
3
3
Ответить
Не знаю что в сибе за трабл с немцами, у нас в Кемерово никакого гемороя. Сам езжу на Пассате В3, до этого В2. Не проблем не забот. На В2м пассате проехал за 2 года 160 тыс. Вложений за 2 года 50 тыр. Это при том что машина была куплена за 30 тыр и приведена в божеский вид. 2е друзей ездят на Гольфах 4х. Один 1.8 скромный и на вёслах, второй 1.8Т максималка 2000г. Пробеги у них за 2 года примерно по 120 тыс. Не проблем не забот. С трасс я их ни разу не таскал. Ездили этой зимой в -40 на межгород по 300-400 км. Ни одного отказа. Так что если один гольф попался с косяками а также не ясно где собранный, не факт что не скрученный, не факт что не топленный, это не повод считать все такие машины г....м. И вобще техника в руках индейца кусок железа. К слову про сервисы официальные--- у кого много лишних бабок а у самого руки простите растут ниже пояса то вам точно на офицальный сервис))))
Любой автосервис стремится к тому чтоб клиент почаще заезжал))))
4
1
Ответить
Афтору 5 за отзыв. Плохо что машинку скорее всего с реальными проблемами купил. Купил бы нормального Гольфа уже бы на Япа никогда не сел))))))
5
1
Ответить
stif-r
не нужно все гольфы под одну гребенку чесать, автору просто не повезло попался мертвый экземпляр!
5
1
Ответить
Я как мечтал о таком авто со времен предпоследнего терминатора,так и буду его желать.Главное что бы удача свою ***у от автора в мою сторону не повернула.
2
2
Ответить
За отзыв оценка - отлично! Спасибо огромное.
А то чуть не дернула нелегкая! Хотел на следующей недели стать счастливым обладателем гольфа 4, но сейчас понимаю, что те чувства, которые будут проскальзывать в моем сердце, после маленького промежутка в моей жизни (владение гольфом) при виде гольфов, может печально сказаться на моем эмоциональном состоянии!! :))) Ездил на японцах, на японцах и дальше ездить буду!!!!!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
Не надо судить о автомобильной марке по отдельно взятому экземпляру. А если бы ты вот этот отзыв Отзыв о Volkswagen Golf прочитал? Не стал бы дальше на японцах ездить?
4
 
Ответить
 
СОЧИ
Сообщений: 5
Привет всем форумчана вот читал отзыв о машинке и ваши обсуждения и обсир...... гольфа и просто понимаю что без лохо плохо живется. у меня уже вторам машина марки wv и именно семейства гольф и неободной немогу ничего плохого сказать первой владел с мотором 1.4 спорт коробкой полтора года денег в поломки вложил около 20000 р. за это время проехал 138000 км и восновном по серпантинам брал я его за 265000 р рза время владения я полностью отбил его стоимость а вторая машинка с моторм 2.3 езжу 7 месяцев и полностью доволен затрат всего 13000р и проехол уже почти 30 000 км
а владелец гольфа молодец и ему 5+
Мой отзыв: Volkswagen Golf 1999
4
 
Ответить
Kirey
Рубцовск
Тот, кто фыркает здесь че-то про немцев, просто завидуют и кусавют локти, что ездят на своих японских шушлайках! Сам езжу на В5+, 2.8л, 4WD, проблем не знаю! Хонды - это тазики. Никакого комфорта. по нашим дорогам, как на табуретке. На трассе хонды вообще закуривают по сравнению с моим Пассатом, хотя это не для гонок машина, еще и вэдовая. Автору попался реально убитый аппарат! Кто владеет не ушатанными немцами, тот никогда больше не сядет на япа! За машиной нужно следить! А наездников мы много знаем, которых посади на ишака, он и на нем расшибется!
8
3
Ответить
Харьков
Сообщений: 1
Обратите внимание на ети слова - зачем так настраивать народ потив гольфов - Единственная просьба к почтенным форумчанам на закипать с полоборота, а прочитать отзыв до конца. Я ежу на гольфе уже около 100 тысю км 4 года проблемы по мелочам пару раз на шнурке тягали по ходовке шаровые по 15$ наконечник так же, стойки те же пока, верхние опоры менял 2 раза на первых сыкономил 100грн, поставыл лимфердер за 200 все ок, рсход 8 литров на газу 10 - 1.6литра обьем. отзыв хороший мое мнение или не повезло или засланый казачек! Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Golf Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Golf
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1742
Как у Станиславского - " НЕ ВЕРЮ !" )
2
2
Ответить
   
Сообщений: 648
Люблю содержательные отзывы. Спасибо за предупреждение. Чуть тоже Гольфа не взял :)
Не знаю как в московии, а в Сибири, у кого немцы были, хвалили их только за ездовые качества и за обшивку багажника. В остальных параметрах, особенно зимой, их никто ещё не хвалил.

На счёт следить надо? Надо конечно. У отца Приора и нет проблем. Только что-то забрякало на 20000, найти не можем. Но ведь не ломалась и ничего не отказывало. А за немцами следить очень дорого и накладно. Как за жигули "копейкой". Она не стоит столько, сколько в неё вкладываешь.

У сестры БМВ 3. Ни на какую больше смотреть не хотят. Купили примерно за 200, вложили примерно 300. И за 3 года пол года без машины были. По причине поломок. Да едет, да подвеска плотная. Где-то даже жёсткая. У япов такие же подвески есть.

У меня отзыв про Авенсис. Точно такие же проблемы, как у автора. Но лично для меня есть один момент. Я знаю эти машины и куда лезть в случае неисправности. Разбираются на порядок легче, чем немцы (владел фольксваген Джетта). В машине теплее, чем в немцах. Ниже -30 заводятся. А вот сосед WV Пассат, ниже -20, в гараж ставит. Двигатель 2,0 не турбо. Просто отказывается заводиться. У главного инженера BMW 5 2002 при -33 на трассе весь в новогоднюю ёлку превратился, приказывал остановиться и никуда не ехать до глобального потепления.
Есть пример Ауди А4 2007 2.0 на вариаторе. Несомненно надёжный аппарат, но и мелких неприятностей хватает. Жёр масла. Так я не одного владельца БМВ/Ауди не видел без канистрочек масла в багажнике. И плюсом, когда хотят поменять авто на новое, те же "немцеводы", они не могут это сделать. Авто не продаются. И они вновь вкладывают немалые деньги, чтобы их надёжный конь продолжал ехать и возить своих хозяев. А если с сервисом нет никаких проблем и тратиться каждый месяц на "мелкие неприятности" нет никаких сложностей, то подойдёт вообще любой автомобиль. В продаже есть всё. Начиная от кузова и заканчивая двигателем. Но есть ли смысл?

Хотя с современными тенденциями, скорее всего есть. Но я выбор сделаю в сторону того автомобиля, который ремонтировать реже придётся, а бытовые качества выше, чем ездовые и надёжней.

Не зря ведь в пословице говорится: "Лучше плохо ехать, чем хорошо идти"
1
4
Ответить
не надо просто конченых немцев брать!..пробеги скручивают и вам впаривают!..гольф 3 ваще не убиваемая и простая как две копейки машина,а г4 чуть дороже но тоже надежная!..единственный минус,это жесткая подвеска
1
1
Ответить
Улыбаюсь! Не знаю что ему за гольф попался пиши прям как про японцев, или про наших!Лучше гольфа только т-34!
1
 
Ответить
3273773
я владею гольф 4 2.0 акпп 13 лет.пробег под 600тыс...родной мотор,родная акпп где я еще не разу не менял даже масло!!!! и вот что вы посчитали они все тоже у меня родные...бегает здорово масло на 10000 тыс. доливаю 1-1.2 литра что я думаю это нормально так как на трассе я даю жару 160-180 стабильно..просто все в оригинале! я взял на время мол начнет мозги выносить сразу продам а она не ломается и все..как то так.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром