На следующий день после покупки было решено немного прокатиться. Только проблема в том, что очень быстро сожгли сцепление, дым стоял такой, что казалось будто мы горим. Вонища страшная, но вроде обошлось. Звоню товарищу, прошу приехать забрать нас на тросе. После оформления я начал обзванивать автомастерские. Сначала поближе к дому, чтобы далеко не ехать, потом специализированные центры по тюнингу. Само собой в каждом сервисе хотели увидеть автомобиль воочию, чтобы было видно фронт работ.
Проблема №1. Друзья перестают брать трубку....
После долгих поисков наконец-то мне удалось найти сервис, готовый взяться за ремонт, а точнее за его техническую часть, потому что в сервисе есть механик, электрик, и еще один человек, который я не понимаю за что ответственен, ну и начальник.
Первым делом после осмотра автомобиля мы решили найти оригинальный двигатель, который ставился на эту модель. Обзвонив все авторазборы Екатеринбурга, я с ужасом выяснил, что Гольф 2 на авторазборе – это что-то из области фантастики. Чаще всего, когда я звонил, меня переспрашивали: «Гольф ДВА?» Усмехались и стебались, что они уже давно все сгнили....
На форуме дрома также выкладываю видео своих "страданий". Заходите, может будет кому интересно.
https://forums.drom.ru/german/t1152304526.html#post1181991778
Что ребята, вам кажется, что жизнь удалась, машину почините, будете кататься. И мастер есть. И деньги еще остались. Шиш, малыш! Неделю сижу на антибиотиках, простыл. Жру таблетки в таком количестве в первый раз в жизни. «Папа в попе».
И тут выясняется один интересный факт. В нормальном сервисе, вам обычно говорят какую деталь нужно поменять, т.е. её номер. А дальше вы решаете, покупаете вы её у сервиса или ищите сами, а здесь всё гораздо интереснее. Есть человек, который отвечает за запчасти и номера запчастей он может дать, но только за деньги, что меня с моим нищебродством категорически не устраивает....
Перво-наперво машину надо разобрать. Желательно до голого кузова. Сервис, который занялся снятием двигателя по плану должен был заниматься ремонтом всей машины. Но из-за внутренних проблем сервис перестал существовать на нашей бренной Земле. И пока хозяева «пилили» бизнес, я в экстренном порядке забрал машину и всё, что с нее сняли.
Вот только небольшая ремарочка. На словах это звучит гладко и по правилу тот, кто разбирал, тот и должен собирать – золотое правило. Но в нашем случае все запчасти вперемешку большой кучей сложились в Газель и точно так же большой кучей из Газели выгрузились....
После покраски машины я два дня не спал. Ощущения обосранного человека не покидают. Но нужно двигаться дальше, принимать какие-то меры, читать книжку «Ешь. Молись. Люби». Посоветовался со своим товарищем, было решено брать промышленный фен, две стамески, сварочный полуавтомат в аренду за 1000 руб/сут (нитка 0.8 была у моего друга), 20 листов СТП 2 мм, 0.5 водки обезжиривателя, две упаковки «Цинкарь» и три баллончика грунтовки.
Глаза боятся, руки делают и спустя ПЯТЬ часов, один ожог на руке, я один смог с помощью фена и стамески зачистить весь пол в салоне и моторный щит....
Пока я находился на дне отчаяния, к нам приехали родственники с севера – моя двоюродная сестра и ее муж. Все сидим на даче, кушаем шашлыки. И тут я решил похвастаться, что купил винтовую подвеску и фары на сайте auto-papa.ru. Миша (муж сестры) посмотрел на все это дело, посмотрел на меня и сказал, а давай поставим и починим подвеску сами.
Так и договорились. На следующее утро встречаемся и делаем всё, что можем сами. На двоих у нас два комплекта инструментов: один мой, подаренный женой лет 5 назад, а у него то, что было с собой в машине....
Ремонт подвески уперся в свап тормозов с 239 мм до 256 мм. Мое личное мнение, что тюнинг автомобиля, а в частности двигателя, должен начинаться с тюнинга тормозной системы. Как вы помните, на задней оси тормоза были полностью восстановлены на новых запчастях, а на передней оси я решил усилить тормоза. С нашей нынешней штамповкой установить усиленные не получится. Поэтому надо искать диски и резину.
Первым делом я начал искать на авито BBS и искать по России, потому что Свердловская область не является VAG-центром нашей большой Родины....
Итак, мужчины, пришло время оптики. Для кого-то это просто фары, для кого-то – это возможность выделиться из потока, а для меня это еще один интересный штрих в автомобиле, который я хотел бы сделать своими руками.
На сегодняшний день мне было известно только два способа покрасить фару:
1. KRYLON STAINED GLASS
2. YELLOW PAINT FOR JDM
Но первый вариант найти в наше время практически невозможно (я сделать этого не смог), а второй вариант обойдется вам в 2000 рублей + две недели + напрямую не доставляют в Россию....
Для неискушенного читателя необходимо пояснить, что с диском в 239 мм в диаметре по-умолчанию идет кулак с интегрированной скобой, а значит Вы при всем желании не можете поставить ни больший тормозной диск и уж тем более поменять суппорт. На фото ниже можно увидеть разницу между двумя кулаками: справа Golf (то что стояло), слева Passat B3 (то, что я купил на авторазборе).
Давным-давным когда я покупал двигатель KR, сразу же встал вопрос о замене тормозов. Не судите меня строго, но я в этом плане «старовер» - если меняешь мощность двигателя, то будь добр поменяй тормоза....
Двигатель в полуразобранном состоянии. Дожди. А машину хочется закончить побыстрее. Поэтому я решил, разобраться с приводами. Во время ревизии мотора их сняли, и вот уже два месяца они просто пылились в углу гаража. Стоит заметить, что я раньше имел смутное представление, что такое ШРУС и слабо понимал, где он находится.
Наверняка нас читают не только автомеханики, поэтому поясню, что это шарнир около колеса и почти идентичный шарнир около КПП. Чтобы передать вращение от КПП на колесо нужна прямая «палка» (приводной вал)....
Для тех, кто любит больше смотреть, а не читать. Сам рассказ под видео.
Захотелось придать индивидуальности подкапотному пространству. Много новых запчастей, двигатель откапитален, вбухано куча денег, а смотрится под капотом как старое унылое г*вно.
Для покраски понадобиться термостойкая краска. Я выбрал Bosny синего цвета, так как по цвету очень близко к кузову. Рабочая температура краски 205 градусов, а предельная в районе 520. Захотелось покрасить всю поверхность, а ребра и свечные каналы зачистить шкуркой, чтобы они выделялись....
Для начала хотел бы напомнить ради чего весь сырбор. Я решил привести в божеский вид Volkswagen Golf 2 GTI. На момент покупки у него под капотом был уже трижды (насколько мне известно) менялся двигатель, и от былого величия остался только шильдик GTI на заднице машины. Решено было купить двигатель KR на разборе (136-139 л.с.). Я конечно догадывался, что он будет не в идеале, и для начала мы хотели просто поменять все прокладки и сальники.
Начинаем разбирать, и сразу выясняется, что помпа охлаждения умерла в страшных муках, походу разбора обломилось болтов 5 (немцы, «гады», даже болты раньше делали очень хорошо – при высверливании каждого болта приходилось по 2-3 раза точить сверло)....
Перед тем как ставить двигатель в подкапотное пространство крайне важно сначала проложить топливные и тормозные магистрали, так как после установки двигателя делать это будет менее удобно. Если вы помните, то я перебрал задние и передние тормоза еще месяц назад. Осталось только проложить магистрали от суппортов до главного тормозного цилиндра. Вот с него и начнем. Он у нас с Passat B3. А еще есть гидровыжим сцепления, который никогда не ставился на Golf 2. Поэтому в моторном щите нужно проделать 2 отверстия: одно маленькое под крепеж, а второе большое под сцепление....
Ситуация, в которую может попасть каждый. Но попал я, и сдаваться не хочется.
Неделю назад я начал готовиться к переходу на Январь 5.1. Для этого потихоньку закупались запчасти. Нашёл Январь 5.1 на авторазборе. Купил две штуки по 3000 руб (один себе, а другой товарищу) с гарантией возврата. На обоих отметили даже болты, чтобы не вскрывались. Уговор был, что собирать буду через 2 недели, и если на рабочей машине не будет работать, то я без проблем приезжаю и меняю.
Вчера, после установки проверяли всё ли готово и решили заранее и ЭБУ проверить....