Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Golf 1998

Фольксваген Гольф 1998 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27015
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.7
5 — 226 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9-10, город 11-15 л/100км
Пробег: 229 000 км
Руль: Левый
Салон: сидения ваг-спорт, климат
Кузов: птф в фарах, люк
Двигатель: AGN 1.8 20 клапанов.
И снова здравствуйте.

Сегодня у меня сутра родилось и сверлило в голове желание написать отзыв о гольфе, поскольку за этот год владения им я столкнулся с целой кучей разных моментов.

Начну сначала: с того как я его покупал.

Изначально я хотел сделать как любой белый человек: продать свою машинку, взять кредит и купить машинку. У меня был 6й цивик который пережив со мной одну зиму покрылся слоем ржавчины во всех возможных местах и был отправлен на продажу. При чём удалось его продать по той же цене по которой я купил при этом абсолютно честно показав и рассказав обо всех проблемах будущему владельцу, сьездив в сервис и добросовестно показать "мастерам" на ньюансы которые они не заметили.

И вот, имея на руках 140тыс рублей я решил взять в кредит ещё 360тыс рублей и смотреть машинки до 500тыс

В планах было брать либо мазду 3 2.0 на мешалке 2008 года либо вольво s40 2.4 на автомате 2007-2008 года. Ценовой диапазон был до 500тыс по этому я в течении 3х месяцев ездил и смотрел 3ю мазду.

Когда мне говорили что 3ю мазду в хорошем состоянии не найти я не верил. Я не верил и я проверил. Я смотрел раз в три дня день по одной машинке. Я общей сложности за 3 месяца я посмотрел порядка 20-25 2х литровых мазд. Иначально я отсеивал варианты где комплектация была Спорт, а решетка радиаторная была от обычной или такая же шляпа с сидушками, вобщем всё такое кроилово я сразу отсекал. В итоге из всех машин до сервиса я доехал только на одной. Почему? Потому что много, очень много ржавчины преимущественно под капотом, крылья, рядом с петлями багажника. Следующий по популярности вариант был крашенной по-быстрому маздой для быстрой продажи. Чаще всего не в тон ( стойки отличались от дверей ) и у всех конечно же машинки не биты не крашены, как с завода, а если что-то сломалось то владельцы первый раз об этом слышат и понятия не имеют что это.

В итоге я отчаялся смотреть мазды, начал смотреть вольво. Наконец-то выбрал отличный вариант 2008 года светлая кожа как новая, руль как новый, по кузову только немного шпакли на левой двери, ошибок нет цена 480. Поехал в банк где мне одобрили кредит и мне почему-то в последний момент его зарубили. Продавец негодовал, я горевал, девушка привыкала ходить мешком.

Так я начал смотреть автомобили до 250тыс рублей. Понятное дело что такой диссонанс между тем что "было" и тем что "стало" просто убивал. Хотелось то что было за 500тыс но за 240))) Да и вариантов-то особо не так много было. Я бы сказал их вообще не было. Всё либо страшное либо старое либо сломанное либо капризное.

За месяц я посмотрел порядка 10 гольфов, смотрел на ручке, от 1.6, поскольку списался на драйве с ув. iling и он подсказал какие движки стоит брать, какие меньше стоит а какие вообще не стоит. По этому 1.4 я сразу откинул, смотрел 1.6 и 2.0 но 2х литровых были единицы, чаще всего встречались 1.6 8кл и 16кл. 8кл считаются надёжнее и дешевле в ремонте (в случае клапанов в 2 раза:)

В итоге всё что я видел тоже либо ржавое либо убитое в салоне и самое забавное, что каждый продавец меня убеждал что он очень дёшево отдаёт, мол "дешевле только тазы".

И тут моя девушка мне кидает вариант гольфа 1.8 на автомате со словами "давай возьмём на автомате, я тоже буду ездить". На цивике она боялась садиться за руль, на е39 сидела без пролем и экономила мне бензин:)

Ну я поехал смотреть машинку. Конечно я стал не так сильно придираться ко всем машинам в категории "до 250тыс рублей" потому что они 100% были битые, они могут быть битые, можно сказать, они должны быть битыми, иначе на ней бы вообще не ездили и она стоила бы других денег. По этому все свои придирки я засунул в ж.... и начал обьективно сухо смотреть на машину.

Соответственно осмотр я начал с устного вопроса "какие у неё косяки" на что владелец честно всё рассказал и даже показал тыкая пальцем в каждое место. Меня это немного смутило, потому что я редко таких людей встречал и по этому заострил внимание на машинке. И что было в машинке:

1. Авто пригнан с германии, есть отметки на стойках, на торпеде, которые косвенно подтверждают слова продавца. Пробив вин оказалось действительно автомобиль с самого сердца Германии и ровно в той же комплектации, в которой продавался.
2. Не пинающийся автомат
3. Работающий не протекающий люк. После люка в цивике, который со всех щелей травил я уже со страхом смотрел на любые дырки в потолке, но , к счастью, до сих пор тьфу тьфу тьфу проблем нет. В дальнейшем я все дренажи проверил: переднее правое было залипшее, заднее правое сливало всё под фару, всё исправил и порадовался сухому багажнику))
4. Работающие все лампы в т.ч. птф и корректор фар
5. Работающий климат-контроль и электро-регулировка боковых зеркал
6. Аудио гу сони, фронт миды + твиты сони, тыл сони xplod на деревянной полке
7. Удобные сидушки ваг-спорт
8. Литье r16 на не убитой резине, зима r15 на литье с абсолютно новой резиной
9. Полиуретановые проставки на обе оси по 2см
10. Самодельная защита днища с установленными рёбрами жёсткости
11. Новые аморты в круг
12. Все стеклоподьёмники
13. Сига с обратной связью
14. Переваренный полностью выхлоп без ката с резонатором, пламегасителем и глушителем.
15. Рулевую рейку чинили недавно, был чек и оставался ещё месяц гарантии.
16. Электронный ключ, два ключа, замок акпп, пачка чеков за 3 года владения.
17. ПТС оригинал, 3 владельца

Что было из косяков:

1. Крашенное переднее левое крыло, крашеный капот, меняный бампер, крашенная дверь водителя.
2. Коцка на правой задней двери на углу, видимо что-то зацепили открывая
3. Пороги устающие но с виду нормальные, выдавала только ржа в районе крыльев. Не удивительно, ведь там постоянно зимой снег + дреннажные отверстия люка.
4. Слегка сопливило масло акпп из-под прокладки
5. Аккум, по заверению владельца, был не в самом лучшем состоянии, держал до недели. В итоге я его добил тем что оставил его на сигналке на время медового месяца, после этого он едва сутки держал. Потом нашёл постоянного потребителя в виде габарита водительской двери.
6. Задние стеклоподьёмники не опускались.

Мы с женой прокатились на машинке, сначала я потом она на парковке OBI на Пулковском ш., отвезли в сервис и к списку недостатков добавилась замена сб на передних рычагах но не в скором времени.

Собственно рассудив, что эта машинка может катать как меня так и мою девушку, имеет достаточный комфорт для своей цены, возраста и даже класса мы поторговались и я приобрёл эту машинку за 190тыс рублей. Один из не малых аргументов в пользу покупки именно этого гольфа был в том, что продавец согласился на рассрочку на 3 месяца при условии что я ему сначала даю 150тыс рублей и расписку на остальную сумму что давало и нам гарантию добросовестности продавца и , видимо, мы с моей девушкой, так же вызвали доверие.

Эксплуатация.

И вот началась эксплуатация гольфа с мая 2015 года. Я привыкал к педали на автомате, поскольку ощущения совсем другие чем с ручкой и приучал левую ногу покоиться слева))) Учился чувствовать габариты, читал про двигатель, про устройство машинки, про её болячки, про методы диагностики и много много чего. В итоге у меня появилась нарисованная мною майнд-карта с учётом проблем по машинке и приведения её в бодрое состояние.

Начал с прочистки топливной системы и впуска:

- почистил форсунки, заменил топливный фильтр, стоял оригинал бородатого года, почистил бензонасос. Оказалось что уровень топлива после красной отметки не двигается, по этому датчик уровня топлива так же подвергся ремонту.
- почистил дроссельную заслонку, заменил прокладки дроссельной заслонки, впускного коллектора верхние и нижние, заменил несколько болтов, закрепил болтающуся крышку воздушного фильтра
- оказалось что патрубок ВКГ мёртвый, когда я его достал он развалился буквально на куски со стороны маслоохладителя. Шланги были прохудишвиеся и я заменил всё. Правда меня задушила жаба покупать комплект шлангов за 2000р. Патрубок мне подогнал бесплатно знакомый а шланги я подобрал по размеру на маршале за 300р + 5 омутов по 10р итого за 350р вполне себе хорошо)
- заменил свечи на Denso, проверил ВВ провода: на каждом сопротивление 5 кОм. А вот катушку заменил, потому что она была вся в трещинах, правда оригинальная. Респект вагу за такие качественные запчасти которые столько прожили. Поставил катушку bosch
- залил в топливную систему присадку для очистки и залил 95й v-power чтобы прочистить клапана.
- поменял масло. Прошлый владелец лил полусинь 10w40, я предположил что вероятно из-за стучащих гидриков, но стука я услышал, почитал рекомендации: 5w30 до 150тыс км и 5w40 после, почитал про допуски. Остановился на Liqui Moly Synth High Tech 5w40  поскольку в Метро масло стоило 2500р а лить Мотюль у меня не было желания за 3-3.5тыс. Выяснил, что у меня слегка сопливит из-под клапанной крышки и поддона движка.
- починил механизм задних стеклоподьёмников, выяснил что оказывается в задней левой двери нет электропривода, соотсвтетнно с ЦЗ она не открывается и не закрывается.
- заменил тройки системы охлаждения идущий в салон, поскольку старый был весь в трещинах и так же рассыпался у меня в руках, попутно заменил патрубки охлаждающей жидкости, идущие к дроссельной заслонке, поскольку на старых были глубокие трещины со следами подтёков.

Я радовался как ребёнок когда смог разобрать половину подкапотного одним скромным набором инструментов который меня был. На цивике же мне нужны были все виды отвёрток: крестовые, шлицевые, торксы, куча головок разных, в некоторых местах только гаечным ключом можно было подлезть что превращало обслуживание в сущий ад.

После всех проделанных процедур я немного познакомился с машинкой, она познакомилась со мной и первая длительная поездка у нас была до Финки и обратно. Всё было отлично, мы были в восторге от машинки. За это время у меня сложилось следующее впечатление:

1. Правое зеркало придумал садист
2. Подвеска средняя между цивиком и бмв. Мелкие неровности практически все сглаживаются, при том что стойки trw, судя по отзывам, не самые мягкие. Большие стыки чувствуются но без визгов, стонов, ударов, просто глухой "бух" и всё.
3. Люк всё-таки весч. А не протикающий и хорошо работаю люк - огонь
4. Габариты очень удачные, хоть чуть и больше, чем на цивике, но влезть почти везде можно
5. Масса машинки после цивика чувствуется, как никак 400кг разницы. Машина приятно идёт по дороге как танк.
6. Проставки - весч. Летом ездили по таким ухабам, что фокусы с трудом проезжали. Зимой проблем вообще нигде не было.
7. Фары светят так себе. Либо дело в лампах либо в фарах. Так до сих пор и не поменял.
8. Жопу до сих пор учусь чувствовать.
9. Несмотря на ттх 1.8  с автоматом работаю бодро, двиг быстро с места трогает, в потоке за глаза.
10. Расход по мне лично высоковатый. Если отжигать постоянно тапок в пол с кикдаунами - расход 15 литров. Если овощить то 11-12. По трассе 110кмч расход 9л.
11. Не хватает подстаканника в центральной консоле рядом с ручником. Ой как не хватает.
12. Перед и зад дисковые тормоза - это хорошо, когда диски и колодки поставил новые машина от малейшего нажатия на педаль тормоза уже начинала тормозить.
13. Шумка хорошая но не как в е39. Лучше чем на японцах леворульных однозначно. На 110кмч на каде ничего почти не слышно, можно говорить чуть громче шёпота потому что слышен звук зимней резины.

Это были первые впечатления. Потом пошла эксплуатация, наблюдение, постепенно покупал себе инструмент. Сначал приобрёл шнурок для vag-com на чипе ftdi, считал ошибки, изучил машинку "изнутри". Потом компрессометр, комплект разведения суппортов, набор инструментов нормальный. Научился смотреть показания, писать логи, изучил какой датчик какие показания должен давать и при каких условиях. Любое подтраивание мной стало быстро диагностироваться и устроняться, пусть это и было 4-5 раз за год.

Что я понял за год владения гольфом:

1. Владей шнурком. Без шнурка любая диагностика бесполезна.
2. Владей мат.частью. При любой поломке нужно знать мат.часть и понимать алгоритм диагностики иначе будешь долго искать проблему и тыкать пальцев в небо. Я никогда не поддерживал стиля "поменяю всё подряд пока не починится"
3. Владей контактами мастеров. Я столкнулся с тем, что гольфы везде знают, но в то же время про них мало что знают. Я так слышал в сервисах и про то что рулевую тягу мне нужно менять только снимая привод, что поддон акпп у меня закрыт подрамником и много прочего бреда. В итоге я себе составил список:

- очень хороших мест (официалы, гольф лаборатория, и два частных мастера )
- мест где можно сделать дёшево и сердито стоя над душой и контролируя процесс
- мест где можно починиться самому (гараж или подьёмник). Заменить антрифриз, масло, диски, колодки, прокладку клапанной крышки и тд и тп.

4. Владей контактами, где можно купить дёшево зч:

- мест где можно взять бу запчасти. Несмотря на то, что я бу стараюсь не ставить, некоторые вещи типа штекеров дмрв, электрозамков, приборок и прочей мелочёвки выгоднее брать бу.
- магазинов с новыми зч по адекватным ценам и приемлемыми сроками поставки. У меня два магазина и один частный продавец который торгует от дилера по ценам ниже магазина, плюс в том что так же есть возврат, чек но сроки доставки быстрее.

5. Лучше чаще проверять машину и знать когда у тебя что-то где-то может сломаться, чем ездить и надеяться на чудо.

За год что было сделано ещё:

1. Подвеска замена сб на передних рычагах 4500 с работой. 11 января меня занесло и я попал боком переднего колеса об паребрик на скорости всего лишь 20кмч но рычаг при этом неплохо так погнуло. Хотел сначала брать новый лемёрдер за 2000р и ставить за 1500р, но нашёл на разборке с новыми сб за 500р, работа 800р  там же и итого 1300р. Я был доволен.
Заменил рулевые тяги каждая стоила по 600р работа по 500р за шт.
2. Замена лямбды. Поставил от ВАЗа. Долго собирал инфу о лямдах, выяснил что отличаются поколениями (у боша визуально кол-во перфорации), сопротивлением, мощностью и кол-вом проводов. Нашёл в инете табличку, подобрал нужную мне. Цена была на 2000р дешевле чем тот же Bosch но для VW. Купил за 100р на рынке разьём для вазовской лямбды, сделал переходник с ВАГ на ВАЗ и поставил лямбду. Ошибок нет, расход стал чуть ниже.
3. Замена ДМРВ. Старый начал слегка привирать. Сначала полазил в интернете и нашёл кучу статей о том что можно чистить карб-клинером. Попшикал один раз - ничего не изменилось. Подумал что мало пшикал, залил душевно во всех щели и после этого он взбесился и стал показывать на ХХ 17гс.
4. Замена ДТОЖ и термостата. Перебрал сначала два Era и SWAG по незнанию. Era был вообще фуфло, SWAG ещё норм но тоже не фонтан, в итоге поставил Beru и доволен. Термостат поставил SWAG, проблем тоже нет.
5. Замена аккумулятора на Bosch 60А
6. Ремонт ВВ провода. Его пробило насквозь, помог прекрасный высокотемпературный герметик от Reinz. Промазал внутренюю резинку провода и пластик. До сих пор проблем нет, но комплект проводов Bremi лежит про запас.
7. Замена масла АКПП 2 раза с фильтром и прокладкой. Прокладки тоже 2 раза менял, поскольку в одном месте мастер накосячил, туда больше не езжу. Был поражён тому какое масло было в коробке: жидкое как вода и местами чёрного цвета. Меняйте масло раз в 40-60тыс км!!!!! Об этом написано в ELSA!!!
8. Замена поддона двигателя. Нашёл у человека поддон для моего двигателя правда с сорванной резьбой пробки всего за 500р. Восстановил резьбу, поставил, всё ок.
9. Замена клапанной крышки. Поставил SWAG, герметик использовал Reinz. Жалоб нет
10. Замена моторчика омывателя. Подходит от 5 и 6 гольфа. В интернете новый стоит от 500р норм аналог + у меня не было двух уголков, каждый стоил по 100р, итого 700р. На разборке взял моторчик от 6го гольфа 2008 года вместе с уголками за 250р. Заодно поставил обратные клапаны от toyota и прочно закрепил на каждом стыке стяжками.
11. Замена опоры нижней и верхней опоры АКПП. Восстановление резьбы крепления болта нижней опоры АКПП, прошлое крепление вырвало с мясом, оказалось частой проблемой, видимо после этого поставили такую защиту.
12. Заменил ручку багажника 2 раза. Первый раз отломился язычок, второй раз взял ручку в которой запчасти были бквально на пару миллиметров смещены, но из-за этого всё болталось
13. Замена антифриза на G13, крышки расширительного бачка, крышки маслозаливной горловины
14. Замена свечей второй раз после 20тыс км. Во второй раз поставил NGK, посмотрю на сколько их хватит.
15. Два раза замена воздушных фильтров и фильтров салона. Воздушный мне понравился TSN. Визуально от других ничем не отличается. А вот салонный лучше TSN не ставить. Да, он за 150р идёт угольный, но чтобы его поставить в штатные пазы нужно его подрезать, подмять и вообще так себе идея.
16. Перебрал передние суппорта, заменил резинки поршня и направляющих, смазал направляющие графиткой. Заменил передние колодки и диски, и тормозную жидкость. На очереди задние диски с колодками. Перед ставил колодки ATE, диски Zimmerman, зад комплект Textar.
17. Помыл под капотом несколько раз, обклеил дополнительной шумкой сам капот и накладку на двигатель. Стало на трассе ещё тише от движка.
18. Почистил все клеммы от окислов и грязи: клеммы стартера, генератора, аккумулятора, земли. Обработал жидкостью для чистки контактов, 800й шкуркой, потом жидкостью Nanotech влагозащитной и сверху пуддинг от LM для защиты клемм. Были просадки во время езды когда включаешь обогрев зеркал или стеклоподьёмники до 12.7В. Просадки пропали, стабильно 13.5-13.7В при езде по городу.
Почти всё это чинил сам, поскольку в интернете куча инфы, есть сообщества на драйве, форумы, везде отзывчивые люди.
В планах:
- довести до ума кузовню и обтянуть красивой плёнкой,
- починить ABS, хотя мне и без него не плохо
- улучшить шумку в салоне
- поставить усь и саб.
- перебрать стартер
- перебрать генератор
- перебрать насос ГУР с заменой жидкостей и датчиков.

И как ни странно, но после этого гольфец, можно сказать, будет в состояни как с завода даже на оригинальном VW литье r15.

Вообще машинкой лично я доволен. Она достаточно комфортная и при этом компактная. При этом широкий багажник в который я запихнул стол 170х210 и вёз через весь город или велоренажёр.

Не знаю как закончить своё повествование))

Продолжение следует)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Снял передние суппорта, перебрал, смазал силиконовой смазкой, смазал направляющие.

Заменил передние диски тормозные на оригинал, снятый с поло на пробеге 30тыс км.

Колодки новые ATE, как полагается:)

Всё смазал медной смазкой против закипания.

Фоточки прилагаю.

Недавно начал лить длительную очистку инжектора от Liqui Moly 7568, проехав на ней 500км решил проверить свечи и компрессию:

- свечи все без нагара, как полагается, бодрые.

- компрессия по 14 атмосфер в каждом котле.

Я доволен)))

Ближайшие планы:

...

, пробег 230 500 км   

Вот я и расстался с гольфецом. Жалко было продавать, но расход был слишком большой для меня, пусть и был комфорт, но и вложений по кузову требовалось не мало. Будущему владельцу всё честно рассказал, показал, сторговались, продал. Себе я оставил ещё летние колёса на спицах, которые потом продал и салон ваг-спорт, который тоже потом продал. В итоге получилось что я купил его за 190тыс, продал за 220тыс.

Сейчас у меня гольф 6й и в сравнении с 4м, если честно, смотря сугубо на шумку и подвеску, гольф 4 лучше....

, пробег 231 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Ухта
Сообщений: 393
вот это рассказ! Очень грамотно и радует русский язык ) редко очень я ставлю оценки, а тут просто 5!
77
1
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
пять.толково все расписал.
20
2
Ответить
как то очень много ремонтов за год. За гольфа только 5!
14
9
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3314
Толковый подход к авто.Держи 5.У нас на разборке цены,дешевле новье купить.
16
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Хороший аппарат-в-хороших руках,всё по делу.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
1
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Коллега! Пять за машину и за отзыв!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
11
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Легенда. Береги ее.
13
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За труды только 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
10
1
Ответить
блин, очень крутое отношение к машине!! Задумаешь продавать - звони, возьму))
10
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
5 баллов.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
мужик, тебе 5.
5
1
Ответить
Георгий
Москва
Классный отзыв. Все супер. Но вот графитку из направляющих лучше удалить..
2
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Chuck Norris:
как то очень много ремонтов за год. За гольфа только 5!
Машина не новая,почти 20 лет.
Теперь ездить и горя не знать.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Отличный отзыв, интересно читать
5
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
 
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 40
Отзыв подробный, наверняка кому-то поможет. Гольф-3 В Казахстане видимо-невидимо, а гольф-4 особо неприжился, у нас быстро поняли, что машина капризная, часто неликвидная, у знакомого перекупа с движкой 1.4 уже 1 год висит (про моторы советовали правильно)
3
6
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
когда он только появился - был культовым авто. внешне был нереально красив по тому времени, да и немцы тогда были на высоте, не то что сейчас...
10
1
Ответить
    
СПб
Сообщений: 36
Отзыв толковый и по делу. У товарища был Гольф 4 турбодизель, купил клубный, типа весь обслужен. Ох он и намучался с ним....
3
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Голф с акпп большая редкость
2
6
Ответить
fan_1973
Сочи
Отзыв хороший, написан тоже грамотно. На мой взгляд VW Golf IV вообще самый правильный из гольфов, именно к его пропорциям фольксваген вернулся в шестом поколении, забыв про достаточно спорную внешность пятого гольфа.
В общем, твердая 5!
7
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Хорошо написано, 5.
"ПТС оригинал, 3 владельца"
Для Питера довольно редко.
Автор, как цены на з/ч относительно цивика?
Если бы не довелось пожить на ДВ, скорее всего тоже взял бы гольфа.
 
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Уважаю людей у которых руки из нужного места растут,с машиной в дальнейшем удачи,за отзыв 5 баллов!!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
зачем так часто менять свечи?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Приятный кузов ,да и салон который еще из нормального мягкого пластика .Хороший отзыв и с правильными руками у автора ,что сейчас редкость .Пять за отзыв и машинку .
Правда немного не понял ,девушка-девушка -жена -девушка-девушка ,это разные люди ?)))
Удачи автор !
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Георгий:
Но вот графитку из направляющих лучше удалить..
Почему ?
 
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
passatovod79:
Отзыв подробный, наверняка кому-то поможет. Гольф-3 В Казахстане видимо-невидимо, а гольф-4 особо неприжился, у нас быстро поняли, что машина капризная, часто неликвидная, у знакомого перекупа с движкой 1.4 уже 1 год висит (про моторы советовали правильно)
Прижился-не прижился, Гольф4 по любому на голову выше третьего по всем параметрам.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
4
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Camufliage:
Хорошо написано, 5.
"ПТС оригинал, 3 владельца"
Для Питера довольно редко.
Автор, как цены на з/ч относительно цивика?
Если бы не довелось пожить на ДВ, скорее всего тоже взял бы гольфа.
относительно цивика +- одинаково, даже с нынешними ценами на цивик чуть дороже будет.
У цивика в основном дороже за счёт подвески: спереди две шаровые, два рычага, у гольфа одна шаровая и один рычаг. Люди ставят полиуретан и меняют реже, но машинка становится ещё жесче.

Расходники типа колодок, дисков если брать японские аналоги для цивика и европейские для гольфа то цены одинаковые. Если для обоих европейские типа ate или trw то цивик дороже.

Кузовня и там и там разборок много. У цивика плюс что в Спб почти все разборки частные, соответственно цены ниже. Но гарантии нет. Я так взял у чела рулевую рейку, он мне предлагал две на выбор мол подешевле (6к) и подороже (9к), подороже 100% норм с гарантией, подешевле тоже норм но без гарантии. ПОставил подешевле, она потекла через 2 месяца.

Всякие фары, бамперы, губы, юбки, спойлеры дешевле у цивика, при чём фары в разы. Мне обломились фары за 5к ауди-стайл. На гольф они стоят запредельных денег.

На цивик много тюнячки подкапотной: холодный пуск, штаны, всякие носочки, чехольчики, гаечки, маслопомойки, нулевики разных размеров и тд и тп. Можно выхлопную трассу всборе взять из нержи с банкой нормальной. И всё это за разумные деньги не то что на гольф.

Так же плюс в заменяемости. Купил например цивик с вертикальным впуском, поставил за 1500р горизонтальный впуск, заменив впускной коллектор и дроссель - уже интереснее. Можно бошки менять без снятия поршневой группы. Но как я говорил, для меня проблема была в количестве разных креплений под капотом. Например у меня сломался один из двух болтов который держит топливную рампу. У них форма просто пипец, пришлось искать токаря, выпиливать, потому что оригинальный болт стоил 700р и шёл месяц.

У цивиков проблемы с топливными и тормозными трассами. Они проложены медными трубами без внешнего защитного покрытия по этому ржавеют только в путь. У меня на цивике тормозные шланги идущие от гтц на задние барабаны были просто в труху. Топливная тоже, у меня её на одной кочке в итоге пробило. На гольфе это все в обрезиненных шлангах, более продуманно.

Опять же шумка. Мы с девушкой на каде когда ехали музыку-то слышать не могли из-за шума выхлопа + ветер + на 130-140 в машине страшно было ехать. Понятно что нужно цивик занижать, делать больше под спорт. По мне лично это машинка для молодых людей кому хочется драйва и он готов пожертвовать 5й точкой на кочках)
На гольфе если ты на 110 едешь и слышишь посторонний свист или скип, значит гольф был в дтп, как у меня, подительская дверь в одном месте не плотно прилегала, потому что удар был между левым крылом и дверью. Проклеил уплотнителем по контуру двери и проблема исчезла.

Порого чаще всего у обеих машинок уставшие, с виду они могут быть ещё живые но ткнёшь пальцем и посыпется труха. У цивика на это больше шансов потому что во-первых возраст, во-вторых всё-таки гольфов позже с европы пригоняли, а цивики, если левый руль, он постарше и соответсвтенно в России дольше. По крайней мере на сколько я знаю, но могу ошибаться.

На цивике у вас редко будет абс, esp, подогрев сидений, климат-контроль,а на электронной педале от 2002 года можно поставить круиз-контроль. В лучшем случае электро-стеклоподьёмники и электропривод зеркал. Всё.

Просто у машинок разные предназначения)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
3
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
nik0574:
Приятный кузов ,да и салон который еще из нормального мягкого пластика .Хороший отзыв и с правильными руками у автора ,что сейчас редкость .Пять за отзыв и машинку .
Правда немного не понял ,девушка-девушка -жена -девушка-девушка ,это разные люди ?)))
Удачи автор !
спасибо) нет, это одна девушка которая сейчас жена, но при этом ещё не женщина а девушка :)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Dmitry36:
зачем так часто менять свечи?
раз в 20тыс км норм)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
serglo:
Отзыв толковый и по делу. У товарища был Гольф 4 турбодизель, купил клубный, типа весь обслужен. Ох он и намучался с ним....
а так всегда, если не знаешь куда смотреть то проблемы не видны. Любой авто нужно проверять так досканально, будто ты сам будешь его продавать завтра и будешь обязан продавцу рассказать все его косяки честно)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Георгий:
Классный отзыв. Все супер. Но вот графитку из направляющих лучше удалить..
на передних суппортах направляющие неподвижны по этому графитка только для резьбы и чтобы ***** под резинку не забилось.
на задних суппортах направляющие подвижны и там да, вы правы, нужна смазка типа ate или trw не агрессивная.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
всем и каждому по отдельности благодарю за тёплые слова и положительные отзывы,
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Я тоже люблю до ума машину довести, а потом ездить. За неимением лишних денег, так и нужно делать. Найти живой вариант в нормальной комплектации и сделать всё как надо.
Отличный рассказ.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
 
Ответить
Автор, огромное спасибо за отзыв!
Распиши пожалуйста подробнее, какие двигатели стоит брать, а какие нет, и почему. Бегло пробежался по гольф клубам, не нашел таких тем.
И еще интересует динамика с автоматом, сильно уступает мкпп?
Присматриваюсь к 4 поколению.
1
 
Ответить
И еще, есть ли машина на драйве?
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Yxta:
Я тоже люблю до ума машину довести, а потом ездить. За неимением лишних денег, так и нужно делать. Найти живой вариант в нормальной комплектации и сделать всё как надо.
Отличный рассказ.
благодарю) рад что я не один с такими мыслями а то с друзьями частенько спорю. Они предпочитают взять новые машинки за 400-500тыс типа поло или фабии и не ремонтировать. Я им доказываю обратное что лучше повзрослее но с душой))

сейчас вот на другие машинки начал заглядываться, думаю продавать не продавать. Уж очень захотелось седан попросторнее. С одной стороны хочется чего-то классического типа бмв е34, е46 или марка 2го, с другой стороны более современного: авенсис 2й, цивик 8й, поло 5й. Пока денег нет только слюнки пускаю на них)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Вячеслав Кузнецов:
Автор, огромное спасибо за отзыв!
Распиши пожалуйста подробнее, какие двигатели стоит брать, а какие нет, и почему. Бегло пробежался по гольф клубам, не нашел таких тем.
И еще интересует динамика с автоматом, сильно уступает мкпп?
Присматриваюсь к 4 поколению.
как я уже писал в отзыве, 1.4 не бери 100% - овосч.
автомат для комфортной езды я летом еду с климатом с приоткрытым лючком, играет музыка в машинке и я не парюсь, никуда не спешу. Если нужен драйв то конечно лучше ручку. По ттх у меня разгон до 100 за 11.8 сек на автомате, такой же двиг на ручке за 9 сек.

1.8 и 2.0 по ттх практически одинаковые но 2.0 будет получше, тяга с низов присутствует, 1.8 до 2500-3000 оборотов вяленький.

1.6 лучше брать с 8 клапанами, модели не помню, посмотрите в интернете. Они архинадёжные плюс в случае капиталки она выйдет дешевле.

1.6 16кл тоже норм но чутка капризнее.

1.8 считаются тоже капризными, но я особо прблем с ним не знаю, главное правильно диагностировать всё.

Опять же смотрите год выпуска. После 2000 или 2001 года был небольшой "рестайлинг", добавили can шину и больше датчиков. С одной стороны появилась возможность получать больше инфы с машинки, с другой стороны стало больше точек отказа. Плюс приборки отличаются, рестайловую 920 проще найти с MFA дисплеем и дешевле будет чем 919ю дорестайловую.

В остальном разницы особо нет.

Слабых мест особо нет, поскольку машинка вполне простая. Смотрите главное кузов: все болты дверей, крыльев и тд, крылья изнутри ржавчину передние и заднии, крышку багажника внимательно изучите, багажник на предмет течи, пороги простучите чтобы понять насколько они уставшие, они бывают либо сильно уставшие что ржавчина снаружи появляется либо бодрые, в труху ещё нет.
Проверьте стёкла, маркировку и тд. На движках проверяйте компрессию и смотрите цвет масла, есть ли у человека с собой масло на доливку и спрашивайте сколько доливает.
Обратите внимание на вязкость масла. Если человек льёт 10w40 значит капиталка всё ближе и ближе. Если 5w40 то норм.
Стандартно проверяйте ваг-комом все ошибки. Лучше брать с собой знакомого с ваг-комом потому что в сервисе за это берут от 500 до 1000р. А важно не только ошибки смотреть но и показания датчиков в динамике, например лямбды, расходомера, форсунок.
Обязательно проверяйте впуск на герметичность и давление в топливной рампе. В этом возрасте уже могут быть пососы воздуха и может помирать бензонасос.
Обратите внимание есть ли защита днища и состояние поддонов кпп и движка, вообще ищите любой колхоз. Если колхоз есть значит экономили на машинке, значит его может быть много.

Навскидку всё.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
6
 
Ответить
     
Киров (Калужская область)
Сообщений: 3560
Отличный отзыв, держи пятак, удачи на дорогах
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r1sh:
4. Замена антифриза с расширительным бачком, дтож, замена фланца с болтами, краника слива. И до кучи залью герметик для систем охлаждения от Liqui Moly. Да, я фанат этой фирмы)))
Пускай забьет до конца уже забитые почти каналы )))Это крайняя мера ,в экстренных случаях и не более ,не занимайтесь ерундой ,залейте лучше масло ихнее.
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Володя 40rus:
Отличный отзыв, держи пятак, удачи на дорогах
благодарю)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
nik0574:
Пускай забьет до конца уже забитые почти каналы )))Это крайняя мера ,в экстренных случаях и не более ,не занимайтесь ерундой ,залейте лучше масло ихнее.
масло и так лью, как уже писал.
у меня радиатор печки подтекает в салоне, не хочется торпеду разбирать.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
r1sh:
Навскидку всё.
Низкий поклон!
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Вячеслав Кузнецов:
Низкий поклон!
обращайтесь)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
 
 
Ответить
Дмитрий
Салават
Самый красивый из гольфов я считаю, а в свое время был эталоном просто.
1
 
Ответить
   
Yukon, Canada
Сообщений: 1006
Ну вот. Оказывается и до 200 рублей - вполне себе автомобиль. Взял бы за 500 с кредитом - на круг, с процентами, обошёлся бы тот авто в 700... И всё равно в нём что-то нужно делать было бы. Кому "не шашечки, а ехать" - нормальный вариант. И никакой кредитной кабалы. Разумный подход.
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Rammstein73:
Ну вот. Оказывается и до 200 рублей - вполне себе автомобиль. Взял бы за 500 с кредитом - на круг, с процентами, обошёлся бы тот авто в 700... И всё равно в нём что-то нужно делать было бы. Кому "не шашечки, а ехать" - нормальный вариант. И никакой кредитной кабалы. Разумный подход.
согласен) только большинство людей смотрит на: марка, престижность, моща, внешний вид, пробег) а уже потом на всё остальное.

Да чего греха таить, я сам такой, в первую очередь смотрю на автомобили которые мне нравятся, а потом среди них пытаюсь найти более-менее чтото живое)

Понятное дело, что если забыть про понты, внешний вид и все шашечки, то можно взять акцента или нексию или киа рио и ездить на них. Более того, почему-то 2 моих знакомых перекупа и avtopoisk на драйве рекомендуют именно корейцев, потому что они менее "пацанские", менее ушатанные, это не бмв на которое орда пасанов фапает))

Вот и сейчас взял 6го гольфа, погнался за внешним видом)) Впринципе я знал на что я шёл покупая гольф 6й по цене гольфа 5го, по технической части я всё восстановил за небольшую сумму и теперь езжу на нём, остались небольшие вопросы по лкп: сколы, где-то немного ржавчинки уже закрашенной и это на авто 2010 года!!!!

Чем больше на нём езжу тем больше, если честно, жалею что не взял сида 1.6 или 2.0. Ходовая у гольфа 6го с пакетом плохих дорог такая же ватная как на корейцах, шумка на арках и на стыках дверей отсутсвует. Да, комфорт 100% есть: автосвет, датчик дождя, борт комп, низкая угоняемость, масштабируемость ( можно легко поставить любую примочку с любой комплектации) салон просторный, потолок даже для меня очень и очень высокий, если я на 4м гольфе максимально опускал сидения вниз, то тут я их поднимаю))) Сегодня поставил себе подлокотник, для этого нужно было заменить весь центральный тоннель, собираюсь ставить круиз (стоит всего 6500р) и в дальнейшем электропривод зеркал и RNS 510 с камерой заднего вида. Да, удовольствие не дешёвое, зато это тот комфорт который, можно сказать, для меня на данный момент является потолком)) Выше только моя любимая вольва s40 2.4 на автомате со светлой кожей. Подсчитывая свои вложения я понимаю что могбы найти в хорошем вольву за те деньги, которые я вложу в гольф, но вряд ли у вольвы будут такие примочки как в гольфе. Вообще спорно. Но я точно знаю что следующая моя машина будет либо е46 2.5 на автомате либо s40 2.4 на автомате)

Понты? Нет, просто нравится)) ПО-моему у любого человека всегда будет стоять выбор: взять то что нравится ужавшись в деньгах и продав последние трусы либо ездить на том что страшно и минимально комфортно, зато надёжно и не дорого)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
2
 
Ответить
4431656
Северск
Смотрю на этот что скажешь? https://tomsk.drom.ru/volkswag...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Golf 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Гольф.
Посмотреть всё о Фольксваген Гольф

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Гольф с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром