Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Bora 2002

Фольксваген Бора 2002 — отзыв владельца

, Омск
31921
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
385
голосов
2.8
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 10135 л.с.
Расход топлива по трассе: пр. 7-8 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Салон: Салон и правда ктото здесь уже писал - "скучный".Пришлось немного его доработать.Симпатичные чехлы на сиденья,крутая магнитола,музыка на 2200Watt.Тонировка зеркальная.Ну по мелочам много чего делал сам,Например укоротил "метровый" рычаг скоростей.Одел металический хромированный набалдажник.Получилось чтото типа Sport.Воткнул подлокотник между водительским и пасажирским сиденьем.Класная штука скажу.Ну вот как так.
Кузов: Я вобще любитель тюнинга и поездить "на повышенных" скоростях,внешне тоже немного денюшку потратил.Пара симпатичных наклеек ,спойлер,спортивные зеркала,фары ..Под капот спереди поставил распорку.результат - радует))И внешне видок и на дароге устойчивее стала.
Ходовая часть: Поставил регулируемые аммортизаторы.Вместе с заменой резины летняя/зимняя - зимой поднимаю летом опускаю))))Бора сама по себе немного жестковата при езде.Сиденья ,амортизаторы,незнаю как другим но мне нравится.
Двигатель: Вот нащёт двигателя это вообще отдельная тема.Вобщем небуду расказывать как но радной мотор ушатал.Клинанул.Делать нестали купили схожий.Да да.Нерадной.Воткнули пассатовский движок на 116 лосей.Да и по состоянию он был старее чем мой убитый.Не жалуюсь.Всё крутится всё работает.Ездию уже так 3 года наверно и ничё.хотьбы хны.Хотел чип воткнуть на движок,мастера сказали что проще радной перепрограмировать.Ну 100 лосей маловато))Посоветовался с мастером,заплатил,добавили 35 лосей.Можно было б и больше но это уже в минус движку.И те кто говорят что если накручивать движок то он якобы быстро умрёт ошибаются.Я ездию и улыбаюсь.3 года ни масла на движке ни каких либо збоев в электронике,всё нормально.
Хмм,начну с того что раньше мне Бора дико ненравилась.Я имею ввиду класический её вариант.Как она есть с завода.
Но после того как мне разбили мою корсу, пришлось покупать новый автомобиль,
выбор был либо Мерс (непомню модель но корабль был здаровый) либо Боря.
Бора стояла уже слегка навороченная,тапочки,посадка,наполированная,любо дорого посмотреть))незнаю,и чтото она мне так понравилась!)) Я вобще любителдь тюнинга.
Вобщем приобрёл я этот аппарат.
Это был 2007 год ,она у меня уже 6 лет и я немогу нарадоватся.Что ещё рассказать,живу я в германии и немецкое качество говорит само за себя.
Сколько я её убивал (не дико конечно так ,а то щас подумаете))) ей хоть бы хны.Это первое.Очень выносливая машина,движок ходовая и вобще . За 6 лет за исключением движка (ну это я САМ его убил), само ничего не ламалось,менял только "расходники"
Незнаю тут ктото про дизель такой же как у меня писал что типа 240 разогнал.Чёта бред это какойто.Дизельную 1.9 бору болше 210 неразгониш.Слышал от коллег на борах и помощнее чем моя - 5 цылиндровые или те у каво объём 2.2 .
Больше 220-230 неидут.
Я свою до 201 разгонял.Всё .предел.Это главный минус дизельной (да и бензинки наверно тоже) боры.В то время как япошки с такими же обёмами 220 идут в лёгкую,для боры это предел мечтаний...
Про расход забыл написать.Тоже там ктото писал что типа 3.8 жрёт, хаха!(дизель 1.9),знаете, это чтото из мира фантастики.))Это наверно засекали когда с горки катились на нетралке)))
А по чесноку - жрёт литров 7-8 если потихоньку ездить.Я щитаю город/автобан среднее.А вобще минималку я сам засекал по автобану со скоростью 100-110 мерил по полному баку. 5.5л вышло. До перепрограмирования и после замерял - почемуто одинаково. 5.5 и всё .
Ну а надавиш на тапочку - и 10-11 вылетает.
После того как добавил лосей - увеличилась (заметно) только тяга.Я вобщето думал и предел скорости тоже увеличится.
Ан нет.Ну ещё может небольшой минусик - при минусовой температуре даже в -5 -10 уже тяжеловато заводится.С утра обычно))
Я сам с омска (жил там раньше) и иметь дизельную бору при наших сибирских морозах в -35 я бы не советовал)))
Бензинки не все заводятся то. Естествено после очередной процедуры с подогревом мотора и снятием акумулятора на ночь ещё можно завести.
Дизель - можно забыть))
Ну и вобщем я люблю технику,слежу за ней,на фото видно что моя боря в идеальном (почти))) состоянии.
Чисто молодёжный вариант ))))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
СПБ
Сообщений: 414
На лавке можно бабулек пачку усадить :) и где ты в Германии ее там убивал? Особенно ходовку :) в каких таких местах? у вас там дороги похуже конечно, чем в некоторой Европе, но раз в 500 лучше, чем в России.
Where’s the money, Lebowski?!
28
1
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
мега тюненх)))
11
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
Еще фотки будут?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Киpюха:
мега тюненх)))
... так по-круче было бы :))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
57
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
После того как добавил лосей - увеличилась (заметно) только тяга.Я вобщето думал и предел скорости тоже увеличится.
Максималка зависит еще от максимальных оборотов двигателя и передаточных чисел в коробке.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 116
***ой похож на прелюд 95 года :)
-Опишите себя в двух словах.. -Скромный, Великолепный.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1991
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Вы писали :"В то время как япошки с такими же обёмами 220 идут в лёгкую,для боры это предел мечтаний..."
О каких японских авто разговор?
все япономобили которые имел были с ограничителями на 180, и до 220.... , разве если стропы на парошуте запутаются. безусловно если специально подготовить то смогут некоторые экземпляры (но ксли память не изменяет это уже будут 1,8 и вероятнее всего с 2ZZ.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Kovagenn:
... так по-круче было бы :))
Плюсанул..)))
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Ну ладно у нас,в России,подолгу держат авто-то денег нет,то ещё что-то,а в Германии?!.....там по-моему столько времени на одном и том же авто не ездят.Или ошибаюсь?!)

Да и фото ещё бы желательно...салон глянуть,какой там тюнинХ..)
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8846
нет
с таким президентом и враги не нужны
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
заколхозили знатно автомобиль
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
чОткий пацанЧег
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Нюрнберг ?? Гдеж там в германии можно ушатывать подвеску ???
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Мда, как эе ты ездиешь что лна у тебя столько жрёт? С этим двигателем 3л/100км на автобане без проблем

Сними лавочку и расход упадёт
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Alik 70:
афтырь ты часом не цыган?
))))))))))))))))
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
мда
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Давай фоты с других ракурсов посмотрим !
JDM
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71821
Нормально.
 
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
Российский колхоз дичайший и бессмысленный добрался таки и до Неметчины Ооо)))))
7
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
464:
Российский колхоз дичайший и бессмысленный добрался таки и до Неметчины Ооо)))))
не.. не так... рассейский кАлхоз - бессмысленный и беспощадный! :))
2
1
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
эммм.. кажись 1,9 дизелёк в стоке 125 кобылок имеет а не 101.
я свою подвеску (плюс коробку, пару шин, аккум, генератор и по-мелочи) убил всего лишь один раз съездив в россию. по дойчланду ничего не сломалось бы. в германии без старания сложно машинку в ноль ушатать.
 
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
ufo-d:
эммм.. кажись 1,9 дизелёк в стоке 125 кобылок имеет а не 101.
я свою подвеску (плюс коробку, пару шин, аккум, генератор и по-мелочи) убил всего лишь один раз съездив в россию. по дойчланду ничего не сломалось бы. в германии без старания сложно машинку в ноль ушатать.
у него 101лс. , 125 лосей 1.9тди не когда не выдавали в стоке
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
    
Берлин
Сообщений: 60
Turborzr:
у него 101лс. , 125 лосей 1.9тди не когда не выдавали в стоке
это я с бензинкой 1,8 спутал. кстати в вики заглянул. там разброс 1,9 тди от 90 до 150 лошадок.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
чЁт аФтар так и не появился здесЬ..)))
 
 
Ответить
6879207
Новосибирск
roomster
Вы писали :"В то время как япошки с такими же обёмами 220 идут в лёгкую,для боры это предел мечтаний..." О каких японских авто разговор? все япономобили которые имел были с ограничителями на 180, и...
Возможно, имеет ввиду немецкие Боры на экспорт, у меня такой с двух литовым движком и правым рулём, тоже себе хотел оставлять, но, наоборот "разтюненговывать", чтобы как с завода было. Подвеска удивила, ничего не брякает, вообще, и как-будто она родная, а автомобилю 17 лет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Bora 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Бора.
Посмотреть всё о Фольксваген Бора

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Бора с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром