Читайте прямо сейчас! Оперативный онлайн репортаж Drom.ru с Московского автосалона 2014
Главная страница Отзывы Volkswagen Bora Отзыв автовладельца, №23495 от 01.09.2008

Volkswagen Bora 1999 - отзыв владельца

Автор: Дмитрий
Город: Ставрополь
Авто: Фольксваген Бора
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
162
голоса
2
 
Комментариев: 6 Просмотров: 14999
 
 
 
Характеристики Фольксваген Бора

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, APF. 101

Срок владения: год

Комплектация Фольксваген Бора

Цвет кузова: Синий металлик

Цвет салона: черный

Добрый день . Хочу поделиться своим впечатлением о Фольксваген Боро. До этого ездил на ФВ Венто и , честно говоря, от следующей модели этого семества ожидал большего.
Двигатель 1,6 (101 л.с.) не просто слаб. он реально "напрягает" после 1,8 на Венто. Еще и постоянно "цокотит" при нажатии на педаль газа. Компьютерные тесты показывают на низкое качество топлива, но я все уже перепробовал, проблема не исчезает. Если кто знает в чем проблема, буду благодарен за подсказку.
Салон удобный, приятные, в меру жесткие сиденья. но пассажирам сзади не позавидуешь. Про подголовники вообще не хочу говорить, такое чувство, будто их поставили из другого авто.
Дорожный просвет в 10-12 см под двигателем получился после установки защиты. А без защиты нельзя с нашими дорогами. Получается,что ездить нужно только по трассе,а  городе необходимо объезжать любое возвышение.
Свет фар удовлетворяет только на ближнем свете, дальнего как будто нет. В сырую погоду дороги вообще не видно. Противотуманки поставит некуда.
Это то, что касается негативных моментов. Положительных моментов тоже хватает. Но их уже упоминали многие. не хочу повторяться.
Вот такое мое мнение о данном автомобиле. Спасибо

Дата публикации: 01.09.2008

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

10.09.2008 respond
195.16.61.---
была у меня двухлитровая бора, 115 кобыл.
похожая проблема была,давишь тапку,она еле едет.
Отдал за ремонт 700 уе, было нормально пару недель, потом такая же х..ня.короче продал я её@!#$..
p.s в сервисе развели по полной, сначала поменяли катализатор, потом компьютер и еще какоё-то датчик....хз....короче надо делать у профессионалов,которые знают фольксы!

удачи!
Цитировать
  3
   
23.01.2009
79.171.124.---
Привет!У меня тоже 1.6(101л.с.)но я бы не сказал что очень плохо,как у тебя,обратись к нормальному мастеру-кулибину,может поможет,а допы можно поставить в бампер,там есть места или же в самой фаре,у меня би-ксенон и допы тоже ксенон.я доволен светом.удачи!!!
Цитировать
  3
  1
11.06.2009 far est
 
Владивосток
Сообщений: 6693
4
Цитировать
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
   
   
28.08.2010
77.108.206.---
тоже доволен машиной у меня 2.0 литра...похожие проблемы при давании газа так сказать)но меня это впринципи не напрягает стараюсь ездить плавно)
вот только одна проблемка(Буквально неделю назад с бампера отлетел фароомыватель(как произошло х.з но факт в том что на этом месте дырка.и не просто дырка .....теперь в бачек когда налеваеш воды все вытекает через эту дырку(...вопрос что делать и где мне можно заказать эту "штуку" спасибо!
Цитировать
  1
   
14.10.2010 санек 221
83.149.8.---
всем прюфет! У меня движок 1.6. Тачку нашел друган. Он в техцентре ФОЛИКОВ работает. Короче, то что тянет не ахти, эт не проблема. У них двиглы тока после 3000 об/мин начинают тянуть. В конце то концов это ж не ЛАМБОРДЖИНИ В 800 Л.С. ОДНО НАПРЯГАЕТ ЭТО ТО, ЧТО ОБОРОТЫ БОЛЬШИЕ ДАЕТ, А ВОТ СКОРОСТЬ МАЛЕК СЛАБОВАТА. МОГЛИ Б ПО ЛУЧШЕ НАСТРОИТЬ. А ТАК НАРМАЛ. ВСЕМ УДАЧИ
Цитировать
  3
   
13.11.2010 Уфимский строитель
83.229.253.---
У меня такой Борька - 1,6 на механике 8-ми клапанник, ВНИМАНИЕ ПО ТОПЛИВУ: больше всего этот двигатель любит 98 бензин (эластичность улучшается и мелкие стуки пропадают) поэтому рекомендую лить именно такой бенз, масло поджирать этот двигатель любит (может потому что приходится его крутить) лечится более вязким маслом, от посторонних стуков тоже помогает. Моя машина 2001 года, брал её в 2005 с пробегом 40 тыс. - и весь пробег только российский. Езжу 5,5 лет, пробег сейчас 153000 км, и вот что было: замена помпы (старая разрушилась - пластиковая крыльчатка) с ремнем ГРМ и роликами, ремень генератора (старый стал визжать), на 90000 км. менял всю ходовку: аммортизаторы, пружины, рычаги, резинки (т.к. родная стала постукивать), поменял колеса с 15 размера на 16 литье - стало слегка жестче, и после 1 года на морозе стали скрипеть резинки - нехорошо! 3 раза менял свечи и воздухан, 1 раз салонный фильтр (старый был забит - плохо работал климат), менял после покупки лобовуху на родную (рекомендованную пр-лем) - за 5 лет появилась одна трещина на стоячей машине во время аномально жаркого лета, и всё. Теперь о впечатлениях: ходовые качества весьма достойные (хоть на 150 км/ч, хоть по городу - энергоемкая, вполне упругая и устойчивая) некоторым пассажирам даже кажется подвеска мягкой (и это у Фольца!!!), хотя мне кажется задняя часть жесковата; машина очень маневренная - для города почти идеал (разворот, обзорность) посадка почти как на ТАЗах (спасибо пакету для плохих дорог), защиты у меня нету, но я всего раза 2 задевал ее (и то мягко - на природе), шумоизоляция неплохая, но я слегка ее улучшил проклейкой (когда разбирал двери удивился хорошей заводской шумке) дверей и капота; двигатель позволяет нормально передвигаться, но о веселых стартах со светофора можно забыть, двигло нужно крутить - раскочегаривается только после 2000-2500 оборотов; салон радует качеством пластика, но зазоры на стыках оставляют желать лучшего, пластик салона хорошо держит механические повреждения (задел - протер и нет никаких царапин), спереди сидеть очень удобно - места достаточно, НО СЗАДИ очень тесно - как на девятках! Сиденья удобные, печка ОЧЕНЬ жаркая (гуд), но греется машина на холостых неохотно, климат холодит хорошо (и так должно быть - салон все-таки небольшой) - но его управление расположено слишком низко - приходится отвлекаться от дороги, сзади есть подлокотник, спинка сидения складывается 60/40, багажник просто огромный с полноразмерной запаской и закрывающимися нишами для аптечки и мелочевки, багажник полностью обшит обивкой, в т.ч. и крышка - есть только один геморрой у этой модели - ломается замок закрывания, чтоб его чинить нужно снимать обшивку, еще одна болезнь: у многих ломается какой-то там специальный механизм управления заслонками вентиляции (он пластиковый, ломаются шестеренки и начинает трещать на скорости свыше 30-40 км.ч.) я хотел сделать, но нужно разбирать пол панели, в итоге поездил 1,5 года и треск почти исчез (видимо окончательно разломался). Кузов очень крепкий - металл толстый и прочный, ржавчины нет, в т.ч. и на повреждения и царапинах. Что еще... ремонтировал глушитель, т.к. давая назад наехал трубой на блок жбз и погнул его (глушак погнул) сейчас слегка сечет, нижний пластиковый сегмент бампера поменял - погнул об высокий бордюр когда давал назад съезжая с него (опять парковка!). Слышал что еще у них болезнь с электроподъемниками, но у меня все нормально, единственный минус - покупая машину не заметил не работающего автоматического опускания стекла водителя (это когда нажал кнопку до упора и стекло само опускается). Фары светят отвратительно плохо, плохо помогает установка мощных ламп, но лечится запрещенным сейчас ксеноном (пришлось снимать), передние лампы ОЧЕНЬ неудобно менять - либо снимать батарею, либо места для рук практически нет (долго материшься на немцев!), а задние легко, передние фары пластиковые после покупки вскоре поменял (были затерты), где то слушал что их можно как то полировать,... не знаю. Во время замены ГРМ в сервисе сломали резьбу крепежа опоры двигателя, а она дюраль (дорогая - 4500 рублей!!!), но хороший знакомый отремонтировал без замены. Вообщем автомобиль контруктивно сделан неплохо, но есть болячки с системой охлаждения (впрочем с ней я мучился и на Венто и на Гольфе 3 - концерн не может не накосячить в этом), системой вентиляции салона, замком багажника. Тем не менее рекомендую - в обслуживании очень прижимистый авто - запчасти недорогие, многое делать можно (если время есть) и в гараже. Пока продавать не собираюсь. Всем удачи
Цитировать
 
  2
   
 

Продажа Volkswagen Bora