Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Bora 2001

Фольксваген Бора 2001 — отзыв владельца

, Алматы
38234
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.6
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15-20 л/100км
Руль: Левый
Название: Bora, V6, 4Motion, Bilstien(наклейка)
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Черная кожа
Салон: Спортивные сидения Recaro 4-SRS Climatronic Cruise Control ESP, ABS Подогрев попки=) Комплектация HightLine
Кузов: Ветровик на люке
Ходовая часть: противозаносная система антипробуксовочная система изменяемый дорожный просвет спорт ходовая
Двигатель: цилиндров - 6 V - образный 24 клапана 204 лошади 270 н.м в общем стоковый двигатель
нууусс начнеем))))
всем привет))) наконец то открылась рубрика для добавления отзывов про ЛР автомобили)))
итак)))
в наличие у меня есть машинка VW Bora, как вы уже выше прочитали с объемом 2.8=)
начнем по порядку:

Машина приехала ко мне из страны восходящего солнца в августе прошлого года.... когда разгружали(кстати еще была серебристая) контейнер я и не представлял как она красиво выглядит.....
Синий, можно сказать просто какой то необычно синий цвет, который очень эффектно подчеркивает стиль и красоту этой машинки, диски размером на 17 дюймов, как позже оказались еще и сборными, с резиной Йокогама с боковыми усилителями очень зачетно смотрелись ... просто глаз неоторвать))))

ну вот такс))) после нескольких дней ожидания, пока оформлят все бумаги, я ее забрал)))
ну чтожж вот отсюда я и начну писать свои впечатления о машинке))))

итак утро, еду на СВХ, вот она стоит, переливается в лучах солнца)) так и завет к себе)))
увы аккумулятор у нее издох, замкнул((( так что пришлось ее прикуривать....
такс... сев за руль...
начну с сидений:
нельзя неоценить удобство сидений, которые выполнены фирмой Recaro, хорошая боковая подержка на обоих передних сидениях, сзади просто диван... но тоже от рекаро))) о чем свидетельствует фирменная надпись на спинках сидений)) кожа на сидениях... показалась мне тонковатой... хотя поидее так и должно быть)))... у передних сидений имеется электрическая регулировка по всем понятиям=), нерегулируется только подголовник)))) но это неважно)))
Водительское сидение имеет память на 3 положения))) но вот поначалу она у меня вообще не работала.. позже ровно через месяц пять я вычитал как сделать так чтоб заработало))))(кому надо обращайтесь расскажу)))... про передние сидения можно закончить переходим к "заду"
как я говорил они выполнены диванообразно, но... с учетом того что можно без проблем положить их спинки тем самым увеличить место в багажнике))) безпроблем влазиет сноуборд, лыжи)).
Так же на спинке сидений имеются замки для блокировки спинок))) чтоб как я понял, кто попало их неоткидывал))) и нелазил в багажное отделение=)
--------------------------------------------------
ну вот поудобней усевщись в машинке))) переводим свои взгляд на весь салон в целом)))
Руль трехспицевый, довольнотаки удобный))) но нехватает на нем клавиш управления магнитофоном, имеет регулировку по высоте и дальшеближе от себя=), обтянут кожей))
Рулевая колонка имеет по "рычажку" с каждой стороны:
слева - поворотники, дальный, круизконтоль
справа - управление дворниками и компутером
За рулевой колонкой у нас идет щиток приборов, включающий - спидометр, тахометр, температуру масла, уровень бензина, одометр, часы, сервисные лампочки и непосредственно экранчик бортового компутера=). сам щиток облицован полированным аллюминием, что добавляет свою изюменку в его красоту( замечу: что в моделях с другими двигателями, аллюминивая окантовка неидет, так что они по сравнению с ним мрачновато смотряца,сказано не в обиду другим владельцам МК4). Подсветка у него - фон синий, стрелки красные, как у спортифки)))) ночью очень эффектно смотрится=) все кто не садиться к тебе в машинку обязательно отметят эту оссобенность...
слева от щитка идет, как у все немцев, стандартная крутился для включения габаритов и ближнего света и еще регулировка яркостьти подсветки кнопок салона и щитка в целом=)(кстати салон светиться красным светом)
---------------------------------------------------
Дальше переключаемя на центральную консоль))))
На ней находяться такие кнопочки как: ESP, обогрев тыла, подогрев сидений(крутиш колесики от 0-5)и аварийка=)... под ними располагаются подстаканники которые хорошо скрыты=), а под подстаканниками - отсек для магнитофончика(очень кстати продумано, можно без проблем ставить 2диновый мафон), а под ним стоит климатконтроль=) чуть ниже отодвигаеш панельку и найдеш пепельницу=)
и так))) теперь немного поподробней:)
ESP - система антибукса и стабилизации, рабоает отлично, при сносе передней оси эффективно притормаживает ее, при пробуксовке душит двигатель, но всеравно можно разбуксоваться=)
Магнитофон - у меня стоит стандартный - MD+6CD Changer в багажнке, так как у нас в стране минидиски диковинка, пользуюсь обычными дисками.... звучание системы в машине очень удивило... хорошо держит все частоты, даже нет необходимости менять штатные динамики, просто поставить саб для полного счастья=) в общем 5 баллоф))))
Климат - имеет жк дисплей, где показывает температуру за бортом, скорость вентилятора, направление воздушного потока, еще пару технических надписей для режимов.... имеется все) кондер-шмандер и все такое))))
Пепельница - она и в африке пепельника, прикуриватель там же)
вся консоль, +еще накладки на дверях отделаны под дерево=) которое увы пластиковое и со временем стерается
-------------------------------
насмотревшись и натыкавшись на кнопочки переводим взляд на собственно говоря, потолок машинки - а на нем мы видим, стелянный люк с электро приводом с 2мя режимами=)
---------------------------------------------------
еще на последок пару слов о салоне)
если впереди удобно сидится обоим пассажирам - то сзади нет))) хаха
---------------------------------------------------
так если вы дочитали до сюда))) поздравляю))))
чтоб вы совсем не устали перейдем к самому интересному, а именно к технической части авто_))))
такс начнемс)))
чтожжж сердце этой машинки довольно таки резвое.. на ней почемуто спокойно плохо получается езить))) всегда так и хочется поддать газку чтоб послушать его благородный звук))), хотя на низах он выдает довольно таки приятный гуло-бас и это со станартным выпускной системой о_О
движка идет как доработанная VR6, но получила название V6 + 30 лошадок впридачу=) и подняв крутящий момен до 270Нм, так что с этими показателями тяга у нее присутсвует почти на любых оборотах)) и можно без проблем на 6й скорости вытягивать с 50км.ч=)
---------------------------------------------------
вся мощность движки передается посредсвом 6-ти ступенчатой коробки на все 4 колеса, но у привода 4-Motion имеется своя фишка, при движении без пробуксовки передних, момент почти полность уходит на них и по большей степени она двигается как переднеприводный авто=)
со старта прыгает очень здорово))) если вовремя прыгаеш, выигрываеш у противника корпус-два(смотря еще, можно и вообще не чего не выйграть)=))))) но минус - 4х4 здорово хавает мощность по сравнению с моноприводниками. Какую либо блокировку дифференциала я не почуствовал, как может она есть кратковрененная и все, а так как колеса буксуют по диагонали так и дальше продолжают.
---------------------------------------------------
Коробка передач уж очень удобная, коротких ход, отличные включения(правда с 3 скоростью когда гоняешся запариваешся((( вроде как это особенность к которой надо приручиться и будет все хоккей), 6 ступеней=). Удобный наболдажник очень приятно сидит в руке)))
скорости у нее которткие, из моих наблюдений - первая-55-60, вторая-60-90, третья-90-120, четвертая-120-160, пятую и шестую незамерял. максимальную скорость которую наберал - 180-190км.ч.(знакомый делал 240 на такойже). тянет безпроблем на любой передаче=)
очень порадовало сцепление - оно очень информативное, и при трогание, ты чуствуеш именно ту грань когда пора... а не отпускаеш педаль в догадках, когдаж он "спепица"=)
---------------------------------------------------
для такой динамики и тормоза должны быть соответсвующие=)
итак тормоза))) на машине стоит система ABS и еще электронный усилитель дожимания тормозов при экстренном торможении(во как)=). Работа их мне очень понравилась)) вкупе с хорошей резиной работают на сухом асфальте просто  замечательно=)
---------------------------------------------------
а чем же крепиться кузов к ......
время пришло расказать про ходовочку=)
у меня она идеть тюнингованная))) тоесть другая - спортивная))... нестандартные только пружины и амортизаторы, они уменя фирмы Bilstein с регулировкой клиренса=), а остальное все в стоке)))
с такой компановкой - машинка стала ниже, устойчивей и жесче))) так что в поворотах можно уверенно уходить в ускорение))) и проходить их на скоростях)))
впринципи жесткость по ровной дороге особо не чуствуется, он ней вспонимаешь только тогда - в общем при езде по корявой дороге))) но ито ниче нигде не стучит, просто чуствуеш как идеально она, хоть и жестко но отрабатывает, каждую ямку, трещену.....
в общем мое определение - "взбитая" такая она вот)
---------------------------------------------------
немного раскажу и про литье которое на ней стоит
Стоят у меня на ней диски R17, фирму правда незнаю, но они у меня идут сборные, облеченные(сам поднимал колесо и вправду легкое)))=), правда у них вылет маловатый, так что японец уже сам поставил на ступицы проставки, чтоб восполнить недостаток вылета:)
---------------------------------------------------
наверно это ракета.....
конечно до ракеты ей далеко, но в городе можно посостязаться много с кем))) начиная от самых маленьких и кончая 5.0 гигантами))))(главно старт не слить, а там видно будет)))
ускорение довольно неплохое(эх компрессор бы ей), 7,5секунд до 100км.ч, вполне реальная цифра...
но правда любителям турбы она не покажеться столь быстрой=) так что дело вкуса=)
по трассе мощности безпроблем хватает))) не говоря уже про город)))
---------------------------------------------------
теперь немного по кузову)))
оптика стоит другая(линзовая), по красивей стандартной))) + ксенон)).... так же у меня стоят заводские небольшие юбочки передзад(остается боковые поставить для полного щастья), ветровик на люке, и целом впринципи все)))
---------------------------------------------------
машина имеет иммобилайзер, ключ в немецком стиле с кнопками lock/unlock, и впринципи все опиции которые нужны и ненужны))))
---------------------------------------------------
так немного о тех обслуживании
менял:
пыльник наружний(дубликат, герм) - 1500тг
пыльник внутрении(оригинал) - 3500тг
топливный фильтр - 1200тг
=)

---------------------------------------------------
вплане тюнинга:
на мой взлят - доработать впуск выпус и будет хорошо))))
---------------------------------------------------
вердик: отличная машина для человека который ценить немецкое качество и любит быструю езду)))

но у нее ОДИН БАЛЬШОЙ МИНУС(как и у все фольцов) - панели салона на каторые нанесено покрытие, легко царапается и стирается


вот в общем и отзыву канец))) а кто прочитал до конца - МОЛОДЕЦ))))

ЗЫ комменты и вопросы приветствуются























Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

KENT_OMSK
5. ТОЛЬКО НЕ НАДО ПОСТОЯННО УЛЫБАТЬСЯ)))
27
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
<справа - управление дворниками и компутером>
<включающий - спидометр, тахометр, температуру масла,>
И т.д. и т.п. см. по авторскому тексту.
Сударь , да Вы технарь ...

Диски разборные ... да не ... бутафория.

<в общем мое определение - "взбитая" такая она вот)> точно это Ваше определение, у остальных ээээ, принято говорить плотная, сбитная и т.д. , а взбитые ээээ, типа сливки:)

<японец уже сам поставил на ступицы проставки, чтоб восполнить недостаток вылета:)> Смотри чтоб недостаток вылета (проставки) не стал достоинством взлёта ... ).(

< 1500тг> и переводи тугрики в руб/дол/яврики ....

<так если вы дочитали до сюда))) поздравляю))))> Да Вы ещё и издеваетесь:)

Ну ясно ... русский язык в Казахстане знать не обязательно, только читать трудновато(дайте компьютеру проверить в Ворде:)

Автор не обижайся. Прими к сведению, для следующего отзыва.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
13
24
Ответить
   
Сообщений: 20
Молодца земеля
5
2
Ответить
    
Deutsches Reich
Сообщений: 1640
Че то я не понял... Казахи же с Германии авто таскают...
А ты чего с Япии???
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
8
2
Ответить
aftor
автор
2 Ruslan
Мне ее не дарили!
2 Равово
Технарь - дааа.... описал как есть, не стал мудрить
насчет дисков не правы, они как раз таки разборные и нибутафорные))))
насчет правильности написания слов... учту, просто нестал заморачиваться гдето что то проверять... печатал тут.. и разместил сразу тут:)
насчет "сливок" которые взбитые учту тоже, правда у каждого свои понятия.
насчет издеваний - нет я не издевался.. просто на момент написания,мне скучноватым показался, так что решил немного подбодрить))
1 руб - 5 тг берите такой расклад
+ еще, печатал все на лаптопе без русской разметки букв на клавиатуре, так что бывают ляпы.
2Санатбек
Рахмет
2Радий88
Каза хи откуда хочешь притащут:)
4
1
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Никогда не видел столько текста ни о чем.
"Кнопочки,баранка,салон&q uo t; Нифига это не интересно.
Видимо это очень большой козырь в машине.
Рассказал бы как едет,как ты всех порвал,мы бы развеклися...
6
13
Ответить
афтар
автор
2Джонник
хмм..... знаеш.. порой интересно узнать про начинку машины

и потом смотрю раньше комменты тут, были хоть более менее по теме, непосредственно вопросы по машине и т.д.
а щас большинство заходит сюда и тупо стебается
4
2
Ответить
афтар
автор
и еще... знаете, когда я писал свои отзыв я не рассчитывал на то что он будет бестцеллером...
так что если вы считаете это "текстом ни о чем" или еще чем то в таком или не таком духе, это уж, извените, ваши проблемы:)
8
2
Ответить
Danila_GTI
по поводу написания на русском языке... уж кто бы говорил.. вы сами там по большей састи свой язык позабыли, а нам упреки кидаете.. если уж на то пошло, нам и не обязательно на нем грамотно разговаривать..
по поводу "текста ни о чем"... тебя за уши никто не тащил сюда.. не нравицца - напиши лучше, а "мы бы развлеклИСЯ"!!!

Афтору: грамотно отписался - душевно...
18
2
Ответить
От Евгена
Нормальный душевный отзыв, без накрученных бровей. И тачка хорошая. Удачи!
14
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Нормальный отзыв, чего причепились....аппарат достойный, из фольцев один из лучших, но вот диски никакие, я не понял зачем япошка снял штатное красивое литье которое идет в стоке и заменил на это "псевдосборное". И в черном цвете эта машинка смотрится гораздо солиднее. Имхо
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
6
1
Ответить
 
Алматы, Казахстан
Сообщений: 6
Отзыв в целом понравился, не поверил только в цифру 7,5 до сотни. Афтору - спасибо за отзыв.
Forester 2,5S premium, 2001, sf5, ej251
Зинк....Фил....Драйв!!!!!!
2
4
Ответить
Автор)
автор
спасибо за +
цвет кстати синий - он и молодежный, яркий, броский, но в тоже время и очень богато и насыщенно выглядит, так что на ней можно впринципи хоть куда - хоть то бизнес встерча или еще чтото))), просто этот свет может показать даже немного характер водителя.. так как она очень выделяется из потока(когда чистинькая)=)
насчет черного не спорю... тож солидно смотрится)
мне еще серебро по душе, с ним она тоже не хуже выглядит

насчет 7.5 - впринципи если очень постаратья то можно стрельнуть, так как она по каталогу именно за эти секунды набирает скорость.
6
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Автору.
Обрати внимание на смайлики - :) Эт я улыбаюсь!
А технические ошибки есть, спешил наверно:)

Для Danila_GTI
<по поводу написания на русском языке... уж кто бы говорил.. вы сами там по большей састи свой язык позабыли, а нам упреки кидаете.. если уж на то пошло, нам и не обязательно на нем грамотно разговаривать..>
К сожалению Вы правы. Только не позабыли, а исковеркали и плохо учили.
Всем удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Автору.

Поздравляю теперь V6 4MOTIN стало побольше, а то и пообщатся не с кем. Кстати незаню как активировать функцию - чтобы когда открываешь дверь сиденье отодвигалось назат, а после - кога вкл. зажигание - возвращается в положение ранее установленное.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
да совет не экономь на омывающей жидкости - если замерзнет попадешь Мотор омывателя 2 шт и форсунки 2 шт + демонтаж бампера.
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
2
Ответить
aftor
автор
тьфу тьфу... покамись все живое... хотя и замерзало было дело...
насчет сидении даже незнаю незнаю...
позже дам ссылку на мануал по гольфу4, там вроде поидее можно найти будет
1
 
Ответить
tunner
Надо бы заехать :))))
1
 
Ответить
zhekab44
резина вроде не yokohama,а toyo proxes t1r
2
 
Ответить
$dmitry
Хороший автомобиль + хорошие фото + интересный отзыв = рецепт для пятибальной оценки :).
5 без вопросов!
1
 
Ответить
я люблю эту машину (=
1
 
Ответить
Андрюша
Бора тема=) Салон очень удобный.Катался на таком пару дней(пасажиром)... За отзыв респект, нормально написал=)
1
 
Ответить
шшш
скажите, а бора и гольф4 сильно отличаются по ходовым качествам?
1
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 69
да в целом я думаю не сильно... просто сзади немного другая база, а до с переда до конца передних дверей - все почти одинаково, только капот оптика и бампер разные

а так всетаки гольф думаю побыстрее будет.....
Правый руль 4 life.
Ipsum 240s ACM26
1
1
Ответить
отличный отзыв! 5-ку соотечественнику! тоже рассматриваю такой вариант, но пугает расход((((
7
 
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 69
1van:
отличный отзыв! 5-ку соотечественнику! тоже рассматриваю такой вариант, но пугает расход((((
расход в ней не самое страшное, а страшное - это ее обслуживание... так как в нашем офиц фольц центре ака "меркур" - цены космос, а так на базаре не все есть всегда = заказ
Правый руль 4 life.
Ipsum 240s ACM26
2
 
Ответить
ema bora bila u nas takaia 1999 goda 2.3 a eto voobshe super 2.8 4wd 6 suchitaia tema +5
3
 
Ответить
pahs-tet
Оренбург
продай машину мне
1
 
Ответить
Расскажи пожалуйста, что нужно сделать, чтоб память сидений заработала, а то такая же беда?????
2
 
Ответить
   
Атырау
Сообщений: 670
вот жрет топливо наверное писец))
The Power of Dreams
3
1
Ответить
forsag777:
Расскажи пожалуйста, что нужно сделать, чтоб память сидений заработала, а то такая же беда?????
поищите в интернете иснтрукцию для Гольф 4... там есть описание.. что да как...

а насчет топливо жручки.. как будете ездить... номральный расход в общем для такой машины
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7
Скажите, а какой лучше бензин заливать в такой агрегат, чтобы мотор раньше времени не умер???
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
2
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
Никиток:
Скажите, а какой лучше бензин заливать в такой агрегат, чтобы мотор раньше времени не умер???
заливать согласно предписаний производителя

в 204 л.с. версию 95-98 ( для Европы и Японии)
в 175 л.с 92 пойдет ( для США)
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
2
 
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
1van:
отличный отзыв! 5-ку соотечественнику! тоже рассматриваю такой вариант, но пугает расход((((
AUDI S3 расход буде поменьше, ИМХО мне больше понравилась
по сути платформа одна
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
 
Ответить
сергей
Томск
афигенный автомобиль +5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Bora 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Бора.
Посмотреть всё о Фольксваген Бора

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Бора с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром