нууусс начнеем))))
всем привет))) наконец то открылась рубрика для добавления отзывов про ЛР автомобили)))
итак)))
в наличие у меня есть машинка VW Bora, как вы уже выше прочитали с объемом 2.8=)
начнем по порядку:
Машина приехала ко мне из страны восходящего солнца в августе прошлого года.... когда разгружали(кстати еще была серебристая) контейнер я и не представлял как она красиво выглядит.....
Синий, можно сказать просто какой то необычно синий цвет, который очень эффектно подчеркивает стиль и красоту этой машинки, диски размером на 17 дюймов, как позже оказались еще и сборными, с резиной Йокогама с боковыми усилителями очень зачетно смотрелись ... просто глаз неоторвать))))
ну вот такс))) после нескольких дней ожидания, пока оформлят все бумаги, я ее забрал)))
ну чтожж вот отсюда я и начну писать свои впечатления о машинке))))
итак утро, еду на СВХ, вот она стоит, переливается в лучах солнца)) так и завет к себе)))
увы аккумулятор у нее издох, замкнул((( так что пришлось ее прикуривать....
такс... сев за руль...
начну с сидений:
нельзя неоценить удобство сидений, которые выполнены фирмой Recaro, хорошая боковая подержка на обоих передних сидениях, сзади просто диван... но тоже от рекаро))) о чем свидетельствует фирменная надпись на спинках сидений)) кожа на сидениях... показалась мне тонковатой... хотя поидее так и должно быть)))... у передних сидений имеется электрическая регулировка по всем понятиям=), нерегулируется только подголовник)))) но это неважно)))
Водительское сидение имеет память на 3 положения))) но вот поначалу она у меня вообще не работала.. позже ровно через месяц пять я вычитал как сделать так чтоб заработало))))(кому надо обращайтесь расскажу)))... про передние сидения можно закончить переходим к "заду"
как я говорил они выполнены диванообразно, но... с учетом того что можно без проблем положить их спинки тем самым увеличить место в багажнике))) безпроблем влазиет сноуборд, лыжи)).
Так же на спинке сидений имеются замки для блокировки спинок))) чтоб как я понял, кто попало их неоткидывал))) и нелазил в багажное отделение=)
--------------------------------------------------
ну вот поудобней усевщись в машинке))) переводим свои взгляд на весь салон в целом)))
Руль трехспицевый, довольнотаки удобный))) но нехватает на нем клавиш управления магнитофоном, имеет регулировку по высоте и дальшеближе от себя=), обтянут кожей))
Рулевая колонка имеет по "рычажку" с каждой стороны:
слева - поворотники, дальный, круизконтоль
справа - управление дворниками и компутером
За рулевой колонкой у нас идет щиток приборов, включающий - спидометр, тахометр, температуру масла, уровень бензина, одометр, часы, сервисные лампочки и непосредственно экранчик бортового компутера=). сам щиток облицован полированным аллюминием, что добавляет свою изюменку в его красоту( замечу: что в моделях с другими двигателями, аллюминивая окантовка неидет, так что они по сравнению с ним мрачновато смотряца,сказано не в обиду другим владельцам МК4). Подсветка у него - фон синий, стрелки красные, как у спортифки)))) ночью очень эффектно смотрится=) все кто не садиться к тебе в машинку обязательно отметят эту оссобенность...
слева от щитка идет, как у все немцев, стандартная крутился для включения габаритов и ближнего света и еще регулировка яркостьти подсветки кнопок салона и щитка в целом=)(кстати салон светиться красным светом)
---------------------------------------------------
Дальше переключаемя на центральную консоль))))
На ней находяться такие кнопочки как: ESP, обогрев тыла, подогрев сидений(крутиш колесики от 0-5)и аварийка=)... под ними располагаются подстаканники которые хорошо скрыты=), а под подстаканниками - отсек для магнитофончика(очень кстати продумано, можно без проблем ставить 2диновый мафон), а под ним стоит климатконтроль=) чуть ниже отодвигаеш панельку и найдеш пепельницу=)
и так))) теперь немного поподробней:)
ESP - система антибукса и стабилизации, рабоает отлично, при сносе передней оси эффективно притормаживает ее, при пробуксовке душит двигатель, но всеравно можно разбуксоваться=)
Магнитофон - у меня стоит стандартный - MD+6CD Changer в багажнке, так как у нас в стране минидиски диковинка, пользуюсь обычными дисками.... звучание системы в машине очень удивило... хорошо держит все частоты, даже нет необходимости менять штатные динамики, просто поставить саб для полного счастья=) в общем 5 баллоф))))
Климат - имеет жк дисплей, где показывает температуру за бортом, скорость вентилятора, направление воздушного потока, еще пару технических надписей для режимов.... имеется все) кондер-шмандер и все такое))))
Пепельница - она и в африке пепельника, прикуриватель там же)
вся консоль, +еще накладки на дверях отделаны под дерево=) которое увы пластиковое и со временем стерается
-------------------------------
насмотревшись и натыкавшись на кнопочки переводим взляд на собственно говоря, потолок машинки - а на нем мы видим, стелянный люк с электро приводом с 2мя режимами=)
---------------------------------------------------
еще на последок пару слов о салоне)
если впереди удобно сидится обоим пассажирам - то сзади нет))) хаха
---------------------------------------------------
так если вы дочитали до сюда))) поздравляю))))
чтоб вы совсем не устали перейдем к самому интересному, а именно к технической части авто_))))
такс начнемс)))
чтожжж сердце этой машинки довольно таки резвое.. на ней почемуто спокойно плохо получается езить))) всегда так и хочется поддать газку чтоб послушать его благородный звук))), хотя на низах он выдает довольно таки приятный гуло-бас и это со станартным выпускной системой о_О
движка идет как доработанная VR6, но получила название V6 + 30 лошадок впридачу=) и подняв крутящий момен до 270Нм, так что с этими показателями тяга у нее присутсвует почти на любых оборотах)) и можно без проблем на 6й скорости вытягивать с 50км.ч=)
---------------------------------------------------
вся мощность движки передается посредсвом 6-ти ступенчатой коробки на все 4 колеса, но у привода 4-Motion имеется своя фишка, при движении без пробуксовки передних, момент почти полность уходит на них и по большей степени она двигается как переднеприводный авто=)
со старта прыгает очень здорово))) если вовремя прыгаеш, выигрываеш у противника корпус-два(смотря еще, можно и вообще не чего не выйграть)=))))) но минус - 4х4 здорово хавает мощность по сравнению с моноприводниками. Какую либо блокировку дифференциала я не почуствовал, как может она есть кратковрененная и все, а так как колеса буксуют по диагонали так и дальше продолжают.
---------------------------------------------------
Коробка передач уж очень удобная, коротких ход, отличные включения(правда с 3 скоростью когда гоняешся запариваешся((( вроде как это особенность к которой надо приручиться и будет все хоккей), 6 ступеней=). Удобный наболдажник очень приятно сидит в руке)))
скорости у нее которткие, из моих наблюдений - первая-55-60, вторая-60-90, третья-90-120, четвертая-120-160, пятую и шестую незамерял. максимальную скорость которую наберал - 180-190км.ч.(знакомый делал 240 на такойже). тянет безпроблем на любой передаче=)
очень порадовало сцепление - оно очень информативное, и при трогание, ты чуствуеш именно ту грань когда пора... а не отпускаеш педаль в догадках, когдаж он "спепица"=)
---------------------------------------------------
для такой динамики и тормоза должны быть соответсвующие=)
итак тормоза))) на машине стоит система ABS и еще электронный усилитель дожимания тормозов при экстренном торможении(во как)=). Работа их мне очень понравилась)) вкупе с хорошей резиной работают на сухом асфальте просто замечательно=)
---------------------------------------------------
а чем же крепиться кузов к ......
время пришло расказать про ходовочку=)
у меня она идеть тюнингованная))) тоесть другая - спортивная))... нестандартные только пружины и амортизаторы, они уменя фирмы Bilstein с регулировкой клиренса=), а остальное все в стоке)))
с такой компановкой - машинка стала ниже, устойчивей и жесче))) так что в поворотах можно уверенно уходить в ускорение))) и проходить их на скоростях)))
впринципи жесткость по ровной дороге особо не чуствуется, он ней вспонимаешь только тогда - в общем при езде по корявой дороге))) но ито ниче нигде не стучит, просто чуствуеш как идеально она, хоть и жестко но отрабатывает, каждую ямку, трещену.....
в общем мое определение - "взбитая" такая она вот)
---------------------------------------------------
немного раскажу и про литье которое на ней стоит
Стоят у меня на ней диски R17, фирму правда незнаю, но они у меня идут сборные, облеченные(сам поднимал колесо и вправду легкое)))=), правда у них вылет маловатый, так что японец уже сам поставил на ступицы проставки, чтоб восполнить недостаток вылета:)
---------------------------------------------------
наверно это ракета.....
конечно до ракеты ей далеко, но в городе можно посостязаться много с кем))) начиная от самых маленьких и кончая 5.0 гигантами))))(главно старт не слить, а там видно будет)))
ускорение довольно неплохое(эх компрессор бы ей), 7,5секунд до 100км.ч, вполне реальная цифра...
но правда любителям турбы она не покажеться столь быстрой=) так что дело вкуса=)
по трассе мощности безпроблем хватает))) не говоря уже про город)))
---------------------------------------------------
теперь немного по кузову)))
оптика стоит другая(линзовая), по красивей стандартной))) + ксенон)).... так же у меня стоят заводские небольшие юбочки передзад(остается боковые поставить для полного щастья), ветровик на люке, и целом впринципи все)))
---------------------------------------------------
машина имеет иммобилайзер, ключ в немецком стиле с кнопками lock/unlock, и впринципи все опиции которые нужны и ненужны))))
---------------------------------------------------
так немного о тех обслуживании
менял:
пыльник наружний(дубликат, герм) - 1500тг
пыльник внутрении(оригинал) - 3500тг
топливный фильтр - 1200тг
=)
---------------------------------------------------
вплане тюнинга:
на мой взлят - доработать впуск выпус и будет хорошо))))
---------------------------------------------------
вердик: отличная машина для человека который ценить немецкое качество и любит быструю езду)))
но у нее ОДИН БАЛЬШОЙ МИНУС(как и у все фольцов) - панели салона на каторые нанесено покрытие, легко царапается и стирается
вот в общем и отзыву канец))) а кто прочитал до конца - МОЛОДЕЦ))))
ЗЫ комменты и вопросы приветствуются