Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ежик залес фсвое дупло, лех и здох.

Volkswagen Amarok 2013

, Иркутск
Пробег: 70 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Доброго дня всем! Вот решил дополнить свой отзыв по эксплуатации моего любимого железного коня. Да, он уже стал любимым автомобилем. Но видимо как и в любой сказке, есть хорошее и есть плохое. Не долго музыка играла...

Вообщем ничего не предвещало беды, как она застала меня врасплох посреди трудового дня. Заправился в очередной раз на заправке в Иркутске и поехал по делам в Ангарск, по дороге назад, проезжая последний светофор, автомобиль резко потерял мощность и сильно завибрировал. Я прижался к обочине, глушить не стал, открыл капот и стал слушать. Мотор сильно потряхивало и вскоре он заглох. Я скинул клемму аккумулятора, постоял около пяти минут и попытался его снова завести, завел и после своеобразного чиха мотор умер. Притащил Амарока в сервис, автослесарь выслушав мои суждения, открутил крышку на ТНВД и продемонстрировал алюминиевую стружку внутри. По причине недостаточной смазки топливного насоса во время его работы, он начинает гнать стружку, которая через обратку попадает в топливный бак и снова в насос. В итоге насос забивается и перекрывает подачу топлива. Стружкой забивается сам насос и плюс она "убивает" топливные форсунки. Заключение сервисменов - некачественное топливо. Случай не единичный, со слов парней с ремзоны от официального дилера такое случается ежемесячно и со многими дизельными автомобилями. Менеджер по запчастям сходу без подготовки сообщил стоимость ремонта на мой автомобиль - 490 т.рублей((((. Не кисло...

Сумма неприличная, я как и полагается в таких случаях решил попытаться решить проблему за счет АЗС по вине которой я считал произошла поломка. Сделал все как полагается в таких случаях: произвел контрольный закуп топлива с той колонки на которой и заправлялся, завизировал акт в присутствии сотрудников АЗС и в присутствии свидетелей. Пробы брал в трех экземплярах, крышки тары запломбировал, запломбировал бак, сделал соответствующие отметки и т.д. и т.п. На следующий день сьездил в Роспотребнадзор, написал заявление......

В конечном итоге ничего не получилось. Детально изучив эту тему, пришел к выводу что доказать свою правоту будет невозможно. Шансы примерно 80/20. Не буду писать что и да как и почему, но могу лишь сказать что это не реально, да и что немаловажно для меня - достаточно затратно. Спустя примерно месяц, на почту пришел ответ от Роспотребнадзора с уведомлением о том, что проверку на качество топлива этой АЗС делать они не будут, причину отказа я уж не помню, да и мне это не особо важно сейчас. Даже если бы Роспотребнадзор нашел нарушения, то доказать что дизельное топливо не соответствует ГОСТу, мы бы никак не смогли. Судебная практика не на нашей стороне. Контрольные пробы нужно брать в стеклянной, чистой, прозрачной таре - мы брали в пластиковой прозрачной, начитавшись интернета, пробы топлива необходимо делать согласно того как это регламентирует ГОСТ, пробу топлива из бака брать нужно тоже по ГОСТу... в котором про это ничего не сказано. Все доводы юристов были построены лишь на том, что сторона ответчика вдруг ошибется, вдруг не подаст аппеляцию, вдруг там что то еще не сделает... Не стал вообщем.

Данным событием был очень расстроен, утащил машину на платную стоянку, где он и по сей день стоит.

Осмыслив происходящее, решил что автомобиль починю за свой счет и продолжу эксплуатацию, тем более что обезопасить себя в принципе возможно. Данная проблема не единична, и носит широкий масштаб, это подтверждается всеми автомобильными форумами которые я "покурил". В итоге чтоб такого не было, просто нужно с каждой заправкой лить присадку в топливо, для лучшей смазки во время работы ТНВД. И всего то. Заправляясь только на "брендовых" АЗС мы никоим образом не защищены от подобных проблем. Я это знаю проверив на собственном опыте. Заправляюсь строго на Роснефти, потому как у меня с ними договор от нашей фирмы, и дабы экономить наличку я всегда заправляюсь по карточке. В итоге нашел запчасти по более менее адекватным ценам и причем у себя в Иркутске. За ремонт с учетом запчастей придется выложить примерно 130-140 т.руб. Тоже конечно не копейки, но и не 490))).

На сегодняшний день Амарок я так и не починил, никак не могу найти такую возможность. Винить во всем кризис наверное не совсем правильно, но в итоге что есть то есть. Что из этого всего получится, посмтрим...

Всем тем, кому интересен автомобиль данной марки следует знать о подобной подставе. Хотя это касается не только Амарока конкретно, а скорее всего современные дизельные моторы в целом. Всем спасибо кто читает...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Amarok 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром