Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 — отзыв владельца

, Москва
55187
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.7
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 по трассе / 15 и более по городу л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Название: Limited
Цвет кузова: Жёлто-серебряный металлик
Цвет салона: Чёрный
Двигатель: Бензин
УАЗ Патриот 2015 - мой восьмой по счёту, первый отечественный автомобиль и первый внедорожник. Купил потому, что появилась дача и большинство моих поездок стали загородными. Прежняя машина была у меня слишком городская.
Будучи охотником и рыбаком, я давно уже мечтал о полном приводе. Мой выбор был по бюджету и по функциональности : вместительный, ремонтопригодный рамник, вполне себе для экспедиций по российским дорогам. Приятно, что в нём есть ещё и комфорт, и эдакий задор, что я сижу выше всех и когда я включаю поворотник, то это как крикнуть "граната". А дыры в дороге, что многие объезжают, я их почти не замечаю.
Почему всё-же Патриот ? Ведь у него столько косяков, скажете вы... Ну давайте в сравнении.
Про косяки моих прежних импортных авто я мог бы написать несколько страниц. У каждой они были. И стоили мне эти косяки денег. Чуть жизни не стоили ! Например, как в Citroen у меня мотор сломался на автобане на скорости 110 км/ч. или как в Nissan карданный вал полетел при спуске, или как в новом Peugeot отключился ГУР при въезде в туннель и т.д.  
Почитывая форумы, я понял, что Патриот - это стержень, к которому годятся всякие примочки-доработки. Это машина, которую делаешь под себя и постепенно. Исправляешь косяки и апгрейдишь. Если сразу купить тот же Патриот со всеми доработками, что сделал постепенно, то, оно и понятно, что выйдет гораздо дороже. Подходя к вопросу иначе, можно было бы поднакопить деньжат и купить себе импортный внедорожник (со своими импортными косяками). Можно. А сколько времени копить ? А можно жить сегодняшним днём и уже просто-напросто иметь вполне себе внедорожник по бюджету и дорабатывать его тоже по бюджету. Ещё для меня принципиально иметь новую машину. Уже предвижу несогласие. Однако, для меня купить новый автомобиль, а не б/у стало аксиомой уже давно. Если я когда-нибудь пожалею о моей покупке, я здесь об этом напишу.
Кузьмич - так я назвал я моего железного питомца. По одноимённому персонажу всем известного особенного национального фильма. Бушлат у Кузьмича был такого же цвета, потом он всё знал про лес и голову на плечах имел, хотя и водку пил масштабно.
Ощущение при вождении Кузьмича по городу в целом приятное : плавный ход и торможение, очень хороший круговой обзор и высокая посадка позволяют лучше видеть динамику на дороге, на лежачих полицейских подбрасывает корму. В плане комфорта, для меня достаточно комфортабельное кресло, а для детей сзади - раздолье, штатные камера заднего вида и парктроники очень кстати, в навигатор я смог подключить информацию о пробках.
На трассе не шустрая машинка и обгон нужно обдумать дважды. Чувствуется слишком большой динамический коридор. Про колею скажу позже. На кочках козлит, но проблема почти исчезает при хорошо нагруженном багажнике. Давление сделал 1,8 впереди и 2,0 сзади и стало мягко. Самое дальнее расстояние по трассе без отдыха и без усталости - 280 км. Дальше просто ещё не ездил.
Да, и ещё о комфорте. Все кнопки работают, ничего не дребезжит, ничего не заедает, не задевает, есть исправно работающие обогрев зеркал и лобового стекла, словом, всё функционально. Кстати, это можно сказать и о ходовой части - ролики не свистят, мосты не стучат :) в общем всё функционально, хотя позже скажу небольшие нарекания. В авто есть место для в меру упитанных мужчин. На задних сидениях есть много места ногам. В огромный багажник можно поместить ещё двоих в меру упитанных :) Дизайн салона аскетический, но не отпугивающий. Материал салона приятный на ощупь. Дефектов в сидениях не видел. Жена пробовала спать с разложенным передним сидением. Так вот при полном раскладе остаётся горбик на этом "ложе" (фотку потом выложу). Она сказала, что спала и этот горбик ей не мешал. На задних сидениях есть также подогрев, А также для пассажиров сзади есть и дополнительная печка с двускоростным вентилятором. Конечно, это не климат-контроль и регулировать температуру в салоне приходится при смене дорожной динамики и погоды : пробки, трасса, солнце показалось или спряталось. По-старинке, короче.
В конце февраля я поменял резину на зимнюю Dunlop SJ-6 и на мокром снегу и скользких горочках на понижающей - без  проблем. А по грязи, в место, где я раньше рыбачил и застревал на паркетнике, я проехал спокойно. Жаба не задушила проехаться на новеньком авто сквозь ветки, до четверти колеса по грязи, напрямую по весенним выбоинам, заполненным водой до неизвестной глубины. Помню, что с прежними автомобилями этого я бы не сделал. После обкатки предстоит больше грязи, больше песка, больше снега. Но пока что впечатление езды по лёгкому бездорожью весьма уверенное. В будущем поставлю блоки, шноркель, сделаю боди-лифт, шумку, обзаведусь грязевой резиной, но это в будущем и по мере поступления средств в казну.
Должен сказать, что болячки Патриота я изучал на форумах ещё до покупки и, значит, был готов ко многому. Ну немного о болячках.
На второй фотке видна штатная резина. Это Nankang SP-7 245/60/R18, которая сама по себе не болячка :) Но всё же она летняя на купленном зимой авто. Литые диски привёрнуты гайками для штамповки, пришлось быстро их заменить на гайки с длинными юбками. На конкретных кочках резина слегонца касается задних подкрылков. Цепи и браслеты противоскольжения пойдут только на передние колёса, так как сзади для них нет места между амортизатором задней подвески и колесом.
На одной из фоток видна заводская ржавчина на задней подвеске, которую, несмотря на якобы сделанный антикор, дилер не убрал. А ещё собираюсь установить демпфер, завалить кастор на 7гр. и сменить шкворневые узлы. Зачем ? А затем, что начиная с 80 км/ч на колейных дорогах меня незаметно выбрасывает на встречку. А при обгонах на таких дорогах меня ещё и со встречки тянет в кювет. И это только на колейных дорогах, прошу заметить, и на штатной резине.
И ещё одна болячка - это щёлканье передачи со 2-й на 3-ю. Нашёл как избавиться : 2-й выжим сцепления. Ещё из косяков - это то, что крышки бензобаков без замков, штатная резина шоссейная, неудачно расположенные поперечный стабилизатор и амортизаторы задней подвески.
Во многом к машине нужно привыкнуть : сравнительно узкий дверной проём, положение водителя слишком близко к двери, не совсем обычное расположение педалей, магнитола остаётся включённой при выключении зажигания, подогрев сидений начинает жарить, к не оцинкованному кузову тоже придётся привыкать.
Но цена ! Я всегда вспоминаю сколько мне стоил автомобиль перед тем, как сетовать на завод и хотеть новый Паджерик, например, за стоимость Патриота. Но ведь качество стоит денег.
Кстати, насчёт качества. В целом я доволен Патриотом 2015 и это после 7 импортных автомобилей. Взвесив все за и против, я за месяц владения Патриотом ещё денег не пожалел. Может это изменится :) Но пока я очень доволен.
Для улучшения продаж отечественных автомобилей я желаю дилерам обслуживать своих клиентов так, как они сами бы хотели, чтобы с ними обходились. У моего дилера царит совдепия.
Желаю всем автолюбителям обратить внимание на наш Патриот как на возможный компромисс между сравнительно низкой ценой,  ремонтопригодностью, отличными внедорожными, хорошими экспедиционными качествами и нужде в доработках.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять.
Надо фотки.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
40
9
Ответить
 
Сообщений: 4156
Как-то так скромненько...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
27
4
Ответить
 
Сообщений: 4156
Ну и фотке давай заливай, к чорту скромность)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
16
2
Ответить
   
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 754
5 поставил, давай фотки.
17
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
а отзыв уже кончился? ну норм. ьтчитался что купил. моюн было просто чек выложить
16
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
оценку не ставил
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1616
если только для города такого брать то смысла нет , на бензине прогореть можно . Не не моя машина , буду ждать кроссовера от УАЗа :)
16
23
Ответить
 
Без прописки
Сообщений: 242
зачем пыж? сурф 185. 98-2000 года проходит больше уаза. и стоит также. а про комфорт и надёжность, УАЗу еще много лет.
29
75
Ответить
     
Сообщений: 3726
ЧТО ЖЕ С ТАКОЙ РЖАВЧИНОЙ БУДЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5-10-20?
37
24
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Машина огонь, думаю УАЗовцы прогрессивней АвтоВАЗа, уперто доводят до ума свое детище.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
47
12
Ответить
ярослав
Новосибирск
хороший авто
21
6
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
А мне понравился отзыв,ни че лишнего,все по существу.У автора хотел бы спросить-денег жалко еще не стало,отданных за новый ржавый уазик?
5 поставил.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
30
15
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8115
WildWest18:
Машина огонь, думаю УАЗовцы прогрессивней АвтоВАЗа, уперто доводят до ума свое детище.
Да вроде и ВАЗ на месте не стоит.
Автору надо по ходу эксплуатации добавлять.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
14
5
Ответить
     
Сообщений: 3726
ярослав:
хороший авто
внешне - да, но начинка...так скажем...по деньгам
9
6
Ответить
 
Сообщений: 136
плохо что с самого выезда за пределы магазина надо что то докупать, затягивать подливать, а еще лучше менять на альтернативное. Магнитофон, кожзам, абас, подушки, автосвет, датчик дождя и тд, не главное для дешевой полноприводной машины в россии, важно что бы на ней можно было смело рвануть по грязи через тайгу и не ***** что там останешься на обед волкам и загружать полбагажника запасных частей, балгарку сварку и тд. Русская машина должна быть без излишеств но хотя бы надежная, особенно такая как нива и уаз
45
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Ржа на новой машине пугает(
А что по салону? Нравится?
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
19
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
добавляй по мере владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29
судя по авто комплектация лимитед .так она сейчас стоит 900 +200 на устранения косяков ,резину ,блокировки и т.д. .Где тут финансовая выгода?? дешевой она была когда в топе можно было взять за 500-600. да и с песками /грязями по-аккуратней ,раздатка здесь не механика, меняется агрегатом, до взлета валюты стоила 42000.
24
10
Ответить
   
Сообщений: 29
антикор с полной разборкой и качественной проливкой, иначе через полгода ,а может и раньше увидите ржавчину, катофез как то не прижился на уазе. Шкворня лучше не подшипники , а ваксоил поставить ,там же можно заказать кулаки с кастером . Тягу,расход улучшит грамотный чип тюнинг ищите в инете.
9
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Ttourist:
Ржа на новой машине пугает(
А что по салону? Нравится?
Ржа на деталях подвески - хрень. Гнить они не один десяток лет будут. А вот на кузове ржа- печаль.
21
1
Ответить
Виктор
Кемерово
Еще бы турбо дизелю и коробку автомат и я бы махнулся на своего Рекстона!
А еще забыл нужен климат, сиденья с электроприводом, привод постоянный полный, но это мелочи я думаю ГАЗ это добавит очень скоро.
3
17
Ответить
   
Kuzbass
Сообщений: 578
Хороший отзыв, всё по делу. Автор с грустью пишет: "заводская ржавчина". У зятя третий год пэтриоту, краска вспучивается и под ней ржа. Хотя тоже машину хвалит. Умом Россию не понять...
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
24
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Ужас... новый автомобиль с завода ржавый...((
20
10
Ответить
  
vladivostok
Сообщений: 11
Все надеешься надеешься на "наших", а в итоге ничего нового, все тоже Г
20
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Всё равно, как был ведром, так и остался.
Лучше старую паджеру купить за 500, ещё 300 вбухать на доведение до совершенства и ездить, как человек, долго и счастливо. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
44
Ответить
igor444
Чита
Хороший отзыв
3
5
Ответить
    
Сообщений: 32
отличная машина за свои деньги ,лучше всяких заежженых японцев:паджеров, террано
31
26
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
Как можно купить машину с ржавчиной?
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
21
7
Ответить
 
Сообщений: 4156
Ttourist:
Ржа на новой машине пугает(
Так этож НАНОржавчина!!! Она добрая)
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
28
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Снова трындёж о новой машине. 2015 год. Слюни для самоутешения.
"Парни. Скажите што я не лох". ))))
100 тыщ пройдёшь, тогда и пиши.
23
15
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Yxta:
Всё равно, как был ведром, так и остался.
Лучше старую паджеру купить за 500, ещё 300 вбухать на доведение до совершенства и ездить, как человек, долго и счастливо. Ихмо.
Не говори здесь громко об этом))))
11
7
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Виктор:
Еще бы турбо дизелю и коробку автомат и я бы махнулся на своего Рекстона!
А еще забыл нужен климат, сиденья с электроприводом, привод постоянный полный, но это мелочи я думаю ГАЗ это добавит очень скоро.
Ага)))) добавит. Ну ну. За пятьдесят лет не добавил постоянный полный, а ща добавит.
7
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
akt74:
антикор с полной разборкой и качественной проливкой, иначе через полгода ,а может и раньше увидите ржавчину, катофез как то не прижился на уазе. Шкворня лучше не подшипники , а ваксоил поставить ,там же можно заказать кулаки с кастером . Тягу,расход улучшит грамотный чип тюнинг ищите в инете.
Так бы сразу и сказал "надо ещё бабла с пол машины"))))
А нельзя просто купить новую машину и не ипстися с всякой муйнёй.
6
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Все трёхлетние патриоты в Москве что я видел на продаже были ржавым фуфлом.
УАЗ и Москва - антонимы.
9
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Резину 255/70/18 на стоковый ставили.
 
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Последнее время много отзывов о Патриотах.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 413
У нас в ладе на кордном продают ещё и уаzicи,даже сами манагеры говорят ,что это редкое гумно)
6
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
Автору пять за оптимизм и храбрость!
5
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
Эта машина для тех, у кого есть время на всякую доводку его. Подкрутить, модернизировать, обработать и т.д.. Просто купить и ездить на ней не получится. Да и ценник я бы не сказал, что уже гуманный.
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
мдааа,удачи! гниёт ужасно просто
9
4
Ответить
Сергей
Рубцовск
Автор, вы подписали смертный приговор патриоту написав слово " РЖАВЧИНА " теперь все кто только прочитает отзыв ноги об него вытрут........
7
5
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Конечно, я мог бы и не выкладывать фотку со ржавчиной. Ну был бы гламурненький уазик такой "синее небо и птички поют". Но решил ни себя ни вас не обманывать и не скрывать то, то самому бросается в глаза. По-честному. Есть сильные стороны, а есть и ржавчина, например.
Со ржавчиной можно бороться.
Golf:
Снова трындёж о новой машине. 2015 год. Слюни для самоутешения.
"Парни. Скажите што я не лох". ))))
100 тыщ пройдёшь, тогда и пиши.
Я вообще-то пишу от души. А ты Golf свою жёлчь бесплатно льёшь и на тачку и на меня. Куда уж нам патриотам до твоего Mercury Mariner! Во привязался 5 каментов зафлудил и лохом меня назвал.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
23
1
Ответить
     
Челяба
Сообщений: 97
Ржавчина есть, значит машина из железа, а это уже хорошо))). Поезжу пару лет, да продам, еще дороже чем купил)))).
11
1
Ответить
     
Челяба
Сообщений: 97
А купит какой- нибудь обладатель Mercury Mariner, когда у него он совсем раком станет, и рад еще будет.
10
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Да оно ржаветь столетие будет.
На Дастере и Логане все детали подвески цапфы, ступицы, под капотом всё что не покрашено, стяжки, болты всё то же ржавеют. Точно так же и на других бюджетных машинах, видел и на Поло и на Солярисе, и да же на ПаджероСпорте!!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
16
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ржавчина на деталях подвески имхо обсуждению не подлежит, так как это расходник - выходит из строя, меняется. Тормозные диски за ночь могут налётом покрыться и никто ничего не говорит.
Автор, отзыв дополняй, особенно про рысканье и как намерен с ним бороться.
За отзыв 5. Ни гвоздя ни жезла!
15
1
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
Спасибо и вам всем также : ни гвоздя ни жезла !
Отзыв буду дополнять по стопке новостей. Рысканье на колее, как все поняли из обзора, меня занимает больше всего, а всё остальное - мелочи. Но и насчёт рысканья мне один знакомый водитель Патриота сказал, что я о нём скоро забуду :)
Отпишусь об этом обязательно.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Golf:
Так бы сразу и сказал "надо ещё бабла с пол машины"))))
А нельзя просто купить новую машину и не ипстися с всякой муйнёй.
Увы не нашел за полгода полноценный внедорожник в хорошем состоянии за 500.Я своего разобрал полностью и собрал. получил автомобиль, а не средство передвижения.
но я брал за 420 вложил за 7 лет 150-200,но это по курсу 30р.и делал все сам в. Сейчас новый стоит 900, поэтому после продажи не стал покупать данный конструктор т.к. после модернизации не появился не нормальный мотор ,ни трансмиссия, лампочки магнитола не тянут на увеличения цены в 2 раза ,поэтому выбрал другой авто.
4
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Milonguero:
Спасибо и вам всем также : ни гвоздя ни жезла !
Отзыв буду дополнять по стопке новостей. Рысканье на колее, как все поняли из обзора, меня занимает больше всего, а всё остальное - мелочи. Но и насчёт рысканья мне один знакомый водитель Патриота сказал, что я о нём скоро забуду :)
Отпишусь об этом обязательно.
Ждёмс! Интерес не праздный.
2
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
akt74:
Увы не нашел за полгода полноценный внедорожник в хорошем состоянии за 500.Я своего разобрал полностью и собрал. получил автомобиль, а не средство передвижения.
но я брал за 420 вложил за 7 лет 150-200,но это по курсу 30р.и делал все сам в. Сейчас новый стоит 900, поэтому после продажи не стал покупать данный конструктор т.к. после модернизации не появился не нормальный мотор ,ни трансмиссия, лампочки магнитола не тянут на увеличения цены в 2 раза ,поэтому выбрал другой авто.
Какой, если не секрет?
3
1
Ответить
   
Сообщений: 29
для поездок по городу взял логана и подыскиваю крузера 100 бензин. Годом не заворачиваюсь смотрю состояние авто,если не найду за энную сумму ,добавлю возьму дороже,но интересует сток и тех. состояние, это для внедорожника важнее. Выбрал за надежность и ликвидность на рынке, попробуйте патриота продать через года 2 за хотя бы за 600.
3
3
Ответить
ivan14rus
Нерюнгри
akt74:
для поездок по городу взял логана и подыскиваю крузера 100 бензин. Годом не заворачиваюсь смотрю состояние авто,если не найду за энную сумму ,добавлю возьму дороже,но интересует сток и тех. состояние, это для внедорожника важнее. Выбрал за надежность и ликвидность на рынке, попробуйте патриота продать через года 2 за хотя бы за 600.
Сотку тоже не легко продать , если ценник не уронить , тем более бензин . Но все равно как продал сразу взял такую же тока рестайл ,аУАЗ не хочу
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
на http://Land-Cruiser.RU продается нормально если ценник не гнуть и авто в порядке. даже если упасть в цене то не как на 50% ,что получиться при продаже патриота после 2 лет владения,да и если сотка хорошая нет смысла менять. дизель конечно хорош,но авто живое процентов на 20 дороже ,да и риск попасть как минимум на замену топливной аппаратуры ,а это дорого. В регионах лукойл не везде, от меня до ближайшей заправки 30км , да и газ поставлю сразу. Тем более если транспортный налог введут в стоимость бензина, бензинка будет предпочтительней. А кому надо авто для бездождья, то 105 каждый год вообще дорожают. Я тоже УАЗ не хочу наигрался хотя машина нравилась,но уж больно много надо приложить ,что бы она поехала.
1
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Правильный выбор. Пять!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
2
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Давление в задке больше чем в передке? инструкции поверили? Так вот докладую, в инструкции давление в шинах под полную загрузку авто а это 2700кг. (я писал на завод выяснял этот вопрос у них, по поводу не логичного давления в колесах). Вы все время полным ездите (5 человек и 500кг в багажнике)? Думаю нет. А посему давление в колесах спереди должно быть чуть больше чем в задке для перевозки одного/двух человек. Ибо морда тяжелее. (По инструкции морда давит 540кг на колесо, зад 480кг) Для одинакового радиуса качения передних и задних колес ибо полный привод жестко подключаемый. Так что для одного водителя рекомендую давление 1,8 перед и 1,7 зад либо равное. (Ну коли нравится вам давление 1,8 Я такое давление в резину 265/70/16 и 245/75/16 качаю)
2
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Рыскать патриот будет всегда и везде это конструктив. К счастью это не критичное рысканье и к нему привыкаешь, а не обкатывается оно как многие думают.
Рыскает патриот:
- от подруливания заднего моста при перекосах или при кренах кузова, рессора как бы сдвигает мост взад/вперед при прогибе, примерно на 1 гр. Это даже хорошо ибо машина задним мостом немного подруливает в поворот типа 4ws
- люфт рулевого заводской в пределах 3 гр. имеют все червяки, немного разрывает связь колес с рулем, посему водиле не бьет в руки на кочках, то так же как минус это уво моста от кочек, даже если держать руль прямо.
- передний мост зафиксирован тягой панара, которая немного сдвигает мост влево/вправо при артикуляция переднего моста, так же не значительно но ощутимо.
Эти три фактора впервые севшему за руль патриота водителю создают впечатление что патриот плохо рулится. Но к этому можно быстро привыкнуть. Наличие мостов и проходимость расплата за управляемость. Хотите управляемость берите паркет с независимой подвеской на все 4 колеса.
8
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
evgeniy ts:
Рыскать патриот будет всегда и везде это конструктив. К счастью это не критичное рысканье и к нему привыкаешь, а не обкатывается оно как многие думают.
Рыскает патриот:
- от подруливания заднего моста при перекосах или при кренах кузова, рессора как бы сдвигает мост взад/вперед при прогибе, примерно на 1 гр. Это даже хорошо ибо машина задним мостом немного подруливает в поворот типа 4ws
- люфт рулевого заводской в пределах 3 гр. имеют все червяки, немного разрывает связь колес с рулем, посему водиле не бьет в руки на кочках, то так же как минус это уво моста от кочек, даже если держать руль прямо.
- передний мост зафиксирован тягой панара, которая немного сдвигает мост влево/вправо при артикуляция переднего моста, так же не значительно но ощутимо.
Эти три фактора впервые севшему за руль патриота водителю создают впечатление что патриот плохо рулится. Но к этому можно быстро привыкнуть. Наличие мостов и проходимость расплата за управляемость. Хотите управляемость берите паркет с независимой подвеской на все 4 колеса.
Насчёт рессор не согласен (порядком проездил на рессорном авто), но согласен насчёт Панара. Та действительно дёргает мост в стороны при сжатии-отбое.
 
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
OFA:
Насчёт рессор не согласен (порядком проездил на рессорном авто), но согласен насчёт Панара. Та действительно дёргает мост в стороны при сжатии-отбое.
Че не соглашаться-то на счет рессор. Ну смотрите, новые рессоры патра немного полукруглые. Спереди рессора прикреплена неподвижно, сзади через стремянку. Изогнутая рессора имеет определенную длинну, если ее выпрямлять то длинна рессоры увеличивается, если больше закруглять рессору то ее длинна на плоскости уменьшается. Поворачиваем на патре к примеру вправа, передние колеса вправо, кузов кренится влево. Тоесть левая рессора под напрягом и выпрямилась, выпрямившись и впередней части рессора сдвинула на 1-2 мм мост назад. Правая рессора расслабилась и изогнулась, и уменьшилась немного в длинне и потянула правую часть моста вперед. Ну и вот: задний мосто поворачивает налево, передние колеса направо, чем не 4ws-это положительный эффект. Называется избыточная поворачиваемость при недостатке поворачиваемости, как-то так. Потому патриот на ровном асфальте едет довольно хорошо, как легковуха. При появлении неровностей, сопротивляемости качению переднему мосту ввиде кочек или колеи патриот начинает немного "гулять" мостами и создается чувство плохой управляемости. Если к этому еще добавить плохо протянутые, разболтанные элементы подвески то это усугубит "гуляние".
Но это все фигня, к этому привыкаешь, и даже нравится. Нравится как ты его потом начинаешь предсказывать, когда херачишь по неровностям, или снежной каше с переменным уровнем и снежным колеям и шишкам.
3
 
Ответить
Андрей
Тында
natpot:
зачем пыж? сурф 185. 98-2000 года проходит больше уаза. и стоит также. а про комфорт и надёжность, УАЗу еще много лет.
да пареь ты сказанул,сурф 98-2000 и комфорт понятия не совместимые колени в подбородок рыша на голове и деревянная панель
5
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
evgeniy ts:
- от подруливания заднего моста при перекосах или при кренах кузова, рессора как бы сдвигает мост взад/вперед при прогибе, примерно на 1 гр. Это даже хорошо ибо машина задним мостом немного подруливает в поворот типа 4ws
Подобный эффект присутствует и на пикапе Митсубиси Л200, проявляется это только при загрузке от 300-400кг., т.е когда рессоры находятся под нагрузкой, причем как бы задок сам заруливает, "закидывает" в сторону поворота. На пустой машине такого эффекта нет.
Особенно всё это чувствуешь если пересел с легковушки, новичков этот эффект иногда пугает =).
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
4
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
WildWest18:
Подобный эффект присутствует и на пикапе Митсубиси Л200, проявляется это только при загрузке от 300-400кг., т.е когда рессоры находятся под нагрузкой, причем как бы задок сам заруливает, "закидывает" в сторону поворота. На пустой машине такого эффекта нет.
Особенно всё это чувствуешь если пересел с легковушки, новичков этот эффект иногда пугает =).
Я полагаю если на патриот поставить рессоры от барса (4-х листовые), то патриот тоже перестанет заруливать, но станет жестким.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
evgeniy ts:
Че не соглашаться-то на счет рессор. Ну смотрите, новые рессоры патра немного полукруглые. Спереди рессора прикреплена неподвижно, сзади через стремянку. Изогнутая рессора имеет определенную длинну, если ее выпрямлять то длинна рессоры увеличивается, если больше закруглять рессору то ее длинна на плоскости уменьшается. Поворачиваем на патре к примеру вправа, передние колеса вправо, кузов кренится влево. Тоесть левая рессора под напрягом и выпрямилась, выпрямившись и впередней части рессора сдвинула на 1-2 мм мост назад. Правая рессора расслабилась и изогнулась, и уменьшилась немного в длинне и потянула правую часть моста вперед. Ну и вот: задний мосто поворачивает налево, передние колеса направо, чем не 4ws-это положительный эффект. Называется избыточная поворачиваемость при недостатке поворачиваемости, как-то так. Потому патриот на ровном асфальте едет довольно хорошо, как легковуха. При появлении неровностей, сопротивляемости качению переднему мосту ввиде кочек или колеи патриот начинает немного "гулять" мостами и создается чувство плохой управляемости. Если к этому еще добавить плохо протянутые, разболтанные элементы подвески то это усугубит "гуляние".
Но это все фигня, к этому привыкаешь, и даже нравится. Нравится как ты его потом начинаешь предсказывать, когда херачишь по неровностям, или снежной каше с переменным уровнем и снежным колеям и шишкам.
У меня жып был, сзади рессоры, спереди торсионы (независимая на двойных рычагах), так я по разбитому грейдеру под 120 ездил, ещё и руль отпускал, чтобы бутылочку с напитком открыть, а машин ехал не шелохнувшись. Поэтому сами по себе рессоры ни причём, а вот кинематика работы отдельного экземпляра вполне может быть.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
5. Машину будет потихонько водить в колее, потому что колея у него шире легковушечной, которые "пропиливают" шипами эту самую колею. Я привык, мне управляемость Патриота кажется идеальной.
Про ржавчину... Все что снизу, мосты, рама, рессоры не сгниют и за 50 лет! Лишь бы кузов не корродировал, а для этого надо летом пшикнуть в двери Мовилем, можно даже не снимая обшивки, там снизу есть дренажные отверстия.
Про комментарии там типа за эту цену лучше не взять, да по мне лучше Патриота только Мерседес Гелендванен, а японские автомобили - это обыкновенное одноразовое барахло.
Да и вообще любая иномарка предназначена для эксплуатации в стерильных условиях, чего у нас в России нет и не будет.
Так что не нужно писать всякую чушь! В басни про надежность японских авто уже не кто не верит давно! Про эргономику японцы тоже не когда не слышали.
Я понимаю, там продажи падают... Так что господа продаваны японоавто и запчастей к ним, займитесь как лучше чем нибудь путевым... Например: сельским хозяйством! Потому что как оказалось торговать честно Вы не умеете!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
16
5
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
Валера,не погАнь отзыв своими наболевшими проблемами!
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
avd20071:
ЧТО ЖЕ С ТАКОЙ РЖАВЧИНОЙ БУДЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5-10-20?
На моём патриоте, такого нет, весь в краске. Помыть, просушить, загрунтовать и покрасить, это же не кузов, а мост.
7
 
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
АндрейАШ1973:
На моём патриоте, такого нет, весь в краске. Помыть, просушить, загрунтовать и покрасить, это же не кузов, а мост.
Помоему в автосалонах этим и занимаются,предпродажка так сказать,раньше 10-20 летние импортные тачки к базару так готовили,а сейчас новые уазики.Китов пора припахивать к пред.продажным подкраскам уазов,у них ценники гуманнее,качество все равно пофиг.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
 
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
evgeniy ts:
Рыскать патриот будет всегда и везде это конструктив. К счастью это не критичное рысканье и к нему привыкаешь, а не обкатывается оно как многие думают.
Рыскает патриот:
- от подруливания заднего моста при перекосах или при кренах кузова, рессора как бы сдвигает мост взад/вперед при прогибе, примерно на 1 гр. Это даже хорошо ибо машина задним мостом немного подруливает в поворот типа 4ws
- люфт рулевого заводской в пределах 3 гр. имеют все червяки, немного разрывает связь колес с рулем, посему водиле не бьет в руки на кочках, то так же как минус это уво моста от кочек, даже если держать руль прямо.
- передний мост зафиксирован тягой панара, которая немного сдвигает мост влево/вправо при артикуляция переднего моста, так же не значительно но ощутимо.
Эти три фактора впервые севшему за руль патриота водителю создают впечатление что патриот плохо рулится. Но к этому можно быстро привыкнуть. Наличие мостов и проходимость расплата за управляемость. Хотите управляемость берите паркет с независимой подвеской на все 4 колеса.
Не знаю у меня Патриот не рыскает, у него на заднем мосту стабилизатор стоит, дорогу держит идеально.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
avd20071:
ЧТО ЖЕ С ТАКОЙ РЖАВЧИНОЙ БУДЕТ ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5-10-20?
На моём патриоте, такого нет, весь в краске. Помыть, просушить, загрунтовать и покрасить, это же не кузов, а мост.
АндрейАШ1973:
Не знаю у меня Патриот не рыскает, у него на заднем мосту стабилизатор стоит, дорогу держит идеально.
Кстати у меня когда я его купил стояла китайская так называемая всесезонная резина больше похожая на летнюю, на ней рыскала когда попадал в колею, но как только поменял на зимнюю, проблема исчезла.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Дима привет! У меня проблем нет!
Проблемы у торговцев иномарок, в том числе и новых! Я конечно не сторонник зависти и тем более злорадства над чужими проблемами, но факт есть факт!
У нас сейчас днем +5, ночью -25 гр., днем появляются огромные лужи, которые к вечеру замерзают, к утру лед 5 см и более... Назови ка мне иномарку, которая проедет эту лужу не порвав чехлы ШРУСов? Пока УАЗы не расколят, не раздробят лед, не кто туда не суётся!
Так что мостовые автомобили в России незаменимы! Ну и Патриот к тому же очень приятный автомобиль, особенно на бездорожье, благодаря своей геометрии он легко проезжает там, куда не доедет не Прадо, не МПС и даже Гелендваген, со всеми своими тремя блокировками.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
11
8
Ответить
 
Сообщений: 4156
террамиг...:
У нас сейчас днем +5, ночью -25 гр., днем появляются огромные лужи, которые к вечеру замерзают, к утру лед 5 см и более... Назови ка мне иномарку, которая проедет эту лужу не порвав чехлы ШРУСов?
У нас погода и лужи такие же, езжу на Т.Естиме, ни чего не порвал.....
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
террамиг...:
Пока УАЗы не расколят, не раздробят лед, не кто туда не суётся!
Так что мостовые автомобили в России незаменимы! Ну и Патриот к тому же очень приятный автомобиль.
Патриот - форева!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 792
Вы чего прицепились к ржавым мостам? у моего другана мост на прадосе 120м зацвел на 3й год. Машина новая. Он правда его в гараже теплом ставил. Этот мост еще 50 лет ржаветь будет и ничего ему не случиться. Вот когда краска на кузове начнет вспухать, это проблема, здесь обычная ситуация.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
10
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
OFA:
У меня жып был, сзади рессоры, спереди торсионы (независимая на двойных рычагах), так я по разбитому грейдеру под 120 ездил, ещё и руль отпускал, чтобы бутылочку с напитком открыть, а машин ехал не шелохнувшись. Поэтому сами по себе рессоры ни причём, а вот кинематика работы отдельного экземпляра вполне может быть.
Рессора рессоре рознь, вы не сравнивайте рессоры бигхорна (ну мож у вас была мазда марвиль) и патрита. У патриота длиннющая рессора чуть ли не на 4тверть машины из обсалютно одинаковой длинны 3х листов. В то время как у остальных машин идет набор из разной длинны и жесткости набора рессор. Именно такая длинная и мягкая рессора и дает эффект подруливания. И еще грейдер разбитый грейеру рознь, я так же на патре брасаю руль и открываю бутылку и на асфальте и на грейдере но это уже в моем представлении грейдер. А еще у вас машина была с независимой подвеской спереди это ваще другой рассказ.
Да и не стоит так зацикливаться на управляемости патрита, у него ровно такая же управляемость как на аналогичных мостовых авто с аналогичной конструкцией. В чем-то управляемость лучше, в чем-то хуже.
6
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
АндрейАШ1973:
Не знаю у меня Патриот не рыскает, у него на заднем мосту стабилизатор стоит, дорогу держит идеально.
Честно скажу, не ездил со стабилизатором, но по сути и по отзывам тех кто ездил, там от этого стаба поменялся совсем мизер. А именно чуть-чуть стали меньше крены в повороте и то до определенной степени. (то есть где к примеру без стаба патриот начинал кренится уже потихой на 60 км/ч, то со стабом начнет кренится на 65км/ч). Зато вы стабам убрали подруливания (4ws) и патрит в повороты чуть хуже стал вписываться в повороты. Хотя это тоже на уровне супер чувств, т.е. можно и не заметить. А вот геморроя на бездоре можно выхватить по полной от стаба. Я вот подумываю уголки приварить на мосты спереди и сзади что бы картеры мостов были более килеобразные, а то крышки мостов в колее, особенно в твердо-заснеженной как тормозной якорь работают. Тесть передний мост упирается вперед, а задний назад, а у вас вперед теперь оба моста в колее якорят. И еще одно, патриот очень хорошо вывешивался, не столько передним мостом, скока задним и продолжал ехать в угловом до определенного предела вывешивания, я так понимаю со стабом теперь патриот едва наехав на кочку будет вывешиваться как сиарви.
2
1
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 12491
ПуЦиК:
У нас погода и лужи такие же, езжу на Т.Естиме, ни чего не порвал.....
Ты главное в террамига лужу не заезжай,ато огорчится человек,он думает что только он один на уазике может по ней ездить.
Сделай вид что твой корабль тонет и с него свалят все крысы.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
димауаз:
Ты главное в террамига лужу не заезжай,ато огорчится человек,он думает что только он один на уазике может по ней ездить.
)))
Да так-то он не обидчивый, в адеквате, просто на Патриоте бзикнутый.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
1
Ответить
Виктор
Тюмень
добрый день! скажите как в штатной магнитолле подключили информацию о пробках? а то желание есть,а никто сказать не может КАК это реализовать.
 
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
террамиг...:
Дима привет! У меня проблем нет!
Проблемы у торговцев иномарок, в том числе и новых! Я конечно не сторонник зависти и тем более злорадства над чужими проблемами, но факт есть факт!
У нас сейчас днем +5, ночью -25 гр., днем появляются огромные лужи, которые к вечеру замерзают, к утру лед 5 см и более... Назови ка мне иномарку, которая проедет эту лужу не порвав чехлы ШРУСов? Пока УАЗы не расколят, не раздробят лед, не кто туда не суётся!
Так что мостовые автомобили в России незаменимы! Ну и Патриот к тому же очень приятный автомобиль, особенно на бездорожье, благодаря своей геометрии он легко проезжает там, куда не доедет не Прадо, не МПС и даже Гелендваген, со всеми своими тремя блокировками.
Вот вы загнули....сами себе хоть верите ????, Патриот благодаря своей геометрии....а у прадо хоть интересовались геометрией ???? Между прочим если вдруг геометрии прадо вам покажется мало...., то например прадо в 90-м кузове......, как минимум треть машин шла с блокировкой в заднем мосте и ставилась эта блокировка с завода !!!! Там где у прадо не хватет геометрии он возьмет более мощным движком и инертностью. Геометрия мпс вам тоже кажется не достаточной. ????!!! Ну а про гелендваген вы своей фразой даже детей можите смешить, автомобиль с 3-мя блокировками, признанный рамный внедорожник, созданный для немецкой армии вдруг стал уступать патриоту по проходимости. Зайдите на ютюб там есть ролики сравнения проходимости патриота и гелендвагена широко откройте глаза и навострите уши , посмотрите , а потом выводы делайте.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Сергей:
Вот вы загнули....сами себе хоть верите ????, Патриот благодаря своей геометрии....а у прадо хоть интересовались геометрией ???? Между прочим если вдруг геометрии прадо вам покажется мало...., то например прадо в 90-м кузове......, как минимум треть машин шла с блокировкой в заднем мосте и ставилась эта блокировка с завода !!!! Там где у прадо не хватет геометрии он возьмет более мощным движком и инертностью. Геометрия мпс вам тоже кажется не достаточной. ????!!! Ну а про гелендваген вы своей фразой даже детей можите смешить, автомобиль с 3-мя блокировками, признанный рамный внедорожник, созданный для немецкой армии вдруг стал уступать патриоту по проходимости. Зайдите на ютюб там есть ролики сравнения проходимости патриота и гелендвагена широко откройте глаза и навострите уши , посмотрите , а потом выводы делайте.
А что мне загибать? Я три года езжу на Патриоте и до Патриота 9 лет на бухантерах отработал. Вытаскивали и Прадиков и "сотых". Какие блокировки, если все эти иномарочные пузотеры садятся на брюхо и вращают всеми четырьмя колесами?
У нас грунт песок и на любой песчаной дороге колея от Урала! УАЗ прет на 2-й пониженной, гребя мостами песок, автомобиль с независимой подвеской его нагребает впереди себя! Не какая инерция и мощность тут не помогут. Зимой снег до метра глубиной... Это все стихия УАЗа! Мы ролики в Ютюбе не выкладываем, потому что когда прешь по снегу глубокому, или песку, то двери не открываются. Бездорожье везде разное и Патриот в стоке самый проходимый автомобиль из ныне выпускаемых внедорожников.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
террамиг...:
А что мне загибать? Я три года езжу на Патриоте . Бездорожье везде разное и Патриот в стоке самый проходимый автомобиль из ныне выпускаемых внедорожников.
Три года секса в гараже и прочих доделок и переделок, вряд ли можно назвать ездой.
Что касается проходимости, то простая нива, проедет там, где пэтриот будет висеть и плакать, не говоря уже о L-200 и дешёвых китайцах-пикапов
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
8
Ответить
   
Сообщений: 17506
Yxta:
Три года секса в гараже и прочих доделок и переделок, вряд ли можно назвать ездой.
Что касается проходимости, то простая нива, проедет там, где пэтриот будет висеть и плакать, не говоря уже о L-200 и дешёвых китайцах-пикапов
Ты что мне фонариком под машиной светил? Или у тебя Патриот, Нива, были? Л-200 и прочий там инохлам имел? Или в Питере и округе бездорожье есть? Снега и пески по пояс? Да морозы под полтинник?
Или просто без троллинга жить не можешь? Тогда тебе не со мной нужно беседовать, а с психиатром...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
6
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
димауаз:
Ты главное в террамига лужу не заезжай,ато огорчится человек,он думает что только он один на уазике может по ней ездить.
++++++++)
Классно сказал!)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
димауаз:
Ты главное в террамига лужу не заезжай,ато огорчится человек,он думает что только он один на уазике может по ней ездить.
Да не моя это лужа, а почти напротив моего дома, уже двоих в этом году доставал оттуда... А мне это надо? Так что лучше туда не заезжайте.
Ну а по делу... Внедорожник должен быть с двумя мостами и это неоспоримый факт! Поэтому спорьте и свято верьте в проходимость Прадиков да Паджер, а я их буду регулярно вытаскивать, когда они усядутся своими защитами на грунт, лед и т.д., потому что хоть и любят они попонтоваться достижениями японцев, да своими доходами, а когда застрянут, то бегут к владельцу УАЗика, а не такого же фольгированно-пластикового Прадо или Паджеро.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
8
6
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
рекетир777:
отличная машина за свои деньги ,лучше всяких заежженых японцев:паджеров, террано
Ты сначала попробуй то и то, потом сравнивать будешь, patriot ё-моё.
3
3
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
террамиг...:
Да не моя это лужа, а почти напротив моего дома, уже двоих в этом году доставал оттуда... А мне это надо? Так что лучше туда не заезжайте.
Ну а по делу... Внедорожник должен быть с двумя мостами и это неоспоримый факт! Поэтому спорьте и свято верьте в проходимость Прадиков да Паджер, а я их буду регулярно вытаскивать, когда они усядутся своими защитами на грунт, лед и т.д., потому что хоть и любят они попонтоваться достижениями японцев, да своими доходами, а когда застрянут, то бегут к владельцу УАЗика, а не такого же фольгированно-пластикового Прадо или Паджеро.
Поехали как-то раз на покатушки. Я на Крузаке 80-ке 96 г., пацан на Террано 92г, еще один пацан на Паджеро 96г.и чувак на Патриоте, дорестайловом, с понижайкой-рычагом. Надо было через пашню переехать грязную. Да не сильно грязную, так, средне. Все машины в стандарте, резина Гудрич АТ только и около с ней. Лишь моя 80-ка на 2-х дюймах и с лебедкой, мост ЛСД, ну так, в качестве трактора. Короче все переехали, один Уазик остался, мост передний порвало. Пришлось его обратно тащить на веревке. Вот так-то. Так что не гони на япов, они самые надежные, даже старые - проверено по всему миру. А УАЗик твой-конструктор, запчасти сыромятина, а сейчас еще и стоит под лям, хотя красная цена ему в базарный день-500000 в топе. А зависть плохая штука, от нее на пол-шестого и язва, так чтолучше старайся зарабатывать больше, а не высказывай тут свои комплексы.
5
3
Ответить
   
Сообщений: 17506
Евгений:
Поехали как-то раз на покатушки. Я на Крузаке 80-ке 96 г., пацан на Террано 92г, еще один пацан на Паджеро 96г.и чувак на Патриоте, дорестайловом, с понижайкой-рычагом. Надо было через пашню переехать грязную. Да не сильно грязную, так, средне. Все машины в стандарте, резина Гудрич АТ только и около с ней. Лишь моя 80-ка на 2-х дюймах и с лебедкой, мост ЛСД, ну так, в качестве трактора. Короче все переехали, один Уазик остался, мост передний порвало. Пришлось его обратно тащить на веревке. Вот так-то. Так что не гони на япов, они самые надежные, даже старые - проверено по всему миру. А УАЗик твой-конструктор, запчасти сыромятина, а сейчас еще и стоит под лям, хотя красная цена ему в базарный день-500000 в топе. А зависть плохая штука, от нее на пол-шестого и язва, так чтолучше старайся зарабатывать больше, а не высказывай тут свои комплексы.
Порвали это как? Я зарабатываю достаточно, чтобы за пол-года купить новый японский паркетник типа Прадо или Паджеро, но предпочитаю вкладывать деньги в другое место.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
Евгений:
Поехали как-то раз на покатушки. Я на Крузаке 80-ке 96 г., пацан на Террано 92г, еще один пацан на Паджеро 96г.и чувак на Патриоте, дорестайловом, с понижайкой-рычагом. Надо было через пашню переехать грязную. Да не сильно грязную, так, средне. Все машины в стандарте, резина Гудрич АТ только и около с ней. Лишь моя 80-ка на 2-х дюймах и с лебедкой, мост ЛСД, ну так, в качестве трактора. Короче все переехали, один Уазик остался, мост передний порвало. Пришлось его обратно тащить на веревке. Вот так-то. Так что не гони на япов, они самые надежные, даже старые - проверено по всему миру. А УАЗик твой-конструктор, запчасти сыромятина, а сейчас еще и стоит под лям, хотя красная цена ему в базарный день-500000 в топе. А зависть плохая штука, от нее на пол-шестого и язва, так чтолучше старайся зарабатывать больше, а не высказывай тут свои комплексы.
Ну я вам скажу про крузак 80, был у моего знакомого такой, поехал он с семьёй на нём на о.Байкал, решил срезать дорогу поехал в гору, хорошо газонул, и всё приехали, у двигателя голову оторвали и капот загнули, пришлось на эвакуаторе обратно ехать, а потом ещё контрактный движок покупать, после чего он его и продал. В автосервисе ему сказали что дизеля не любят больших оборотов, у них от нагрева и давления шпильки не выдерживают.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
АндрейАШ1973:
Ну я вам скажу про крузак 80, был у моего знакомого такой, поехал он с семьёй на нём на о.Байкал, решил срезать дорогу поехал в гору, хорошо газонул, и всё приехали, у двигателя голову оторвали и капот загнули, пришлось на эвакуаторе обратно ехать, а потом ещё контрактный движок покупать, после чего он его и продал. В автосервисе ему сказали что дизеля не любят больших оборотов, у них от нагрева и давления шпильки не выдерживают.
КСТАТИ У ЛЮБОГО УАЗИКА 2 МОСТА, ОСНОВНОЙ ЗАДНИЙ, А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ЗАДНИМ?
Обычно иномарки конструктора, а что то про российский автопром я первый раз слышу, у нас в Иркутске авторазборки только для иномарок есть, для наших я даже не слышал о такой.
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 447
Если честно видел только на видео как на уазике на мосту полуось порвало, мост был без хабов, но с самоблокировкой, но чтобы мост порвало ещё ни разу не видел, клинил как из-за поломки зубьев хвостовика и дифференциала, сам в армии 22 года назад ремонтировал.
У двух знакомых на тойоте сурф клинило, мост один потом с владика месяц ждал.
 
 
Ответить
Антон
Ишимбай
всем первет! Вот задумался о покупке нового Патрика. Имеется один вопрос: понижайка сейчас включается только в режиме 4х4?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Антон:
Имеется один вопрос: понижайка сейчас включается только в режиме 4х4?
Понижайка везде, всегда, на всех машинах включается с 4х4.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
ПуЦиК:
Понижайка везде, всегда, на всех машинах включается с 4х4.
На старом уазике можно было отдельно включить, на остальных - х.з.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
АндрейАШ1973:
Если честно видел только на видео как на уазике на мосту полуось порвало, мост был без хабов, но с самоблокировкой, но чтобы мост порвало ещё ни разу не видел, клинил как из-за поломки зубьев хвостовика и дифференциала, сам в армии 22 года назад ремонтировал. У двух знакомых на тойоте сурф клинило, мост один потом с владика месяц ждал.
Некоторые самоблоки начинают срабатывать лишь на хорошем газу, а представь себе: раскрутившее колесо вдруг зацепилось за твёрдый грунт или каменюку, и мост получает хороший удар. В этом плане принудительная блокировка интересней, конечно. Тем не менее, полуоси на уазике не такие прочные как скажем у старых тойот или ниссанов, однако если учитывать этот нюанс, проблем быть не должно.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Товарищи, напишите пож, кто делал шумку на патриоте.
Хотелось бы понять, делать или не стоит?
Есть ли разница до и после, и какова?
В общем есть смысл в этой затеи или нет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2015
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 204
Александр 77-68:
Товарищи, напишите пож, кто делал шумку на патриоте.
Хотелось бы понять, делать или не стоит?
Есть ли разница до и после, и какова?
В общем есть смысл в этой затеи или нет.
конечно есть!
у меня двери в 5 слоев, крыша в 2. разница есть!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13
похоже на заказной отзыв...
 
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
OFA:
На старом уазике можно было отдельно включить, на остальных - х.з.
Это на каком старом, какого года???
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
Виктор
Красноярск
Если намерены ездить по грязи, то советую возить браслеты и ручную лебедку.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром