ЧИТАТЬ ВСЕМ , КТО ХОЧЕТ УАЗ ПАТРИОТ!!! Был приобретен УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД 2013 г.: Приобретение автосалон ВЗЛЕТ г. УЛЬЯНОВСК. Получаем авто-вроде все помыто- опс на заднем сидении рыбаки видимо сидели прямо в болотных сапогах с болотом на них и немножко, примерно с ведро грязюки оставили, было сделано замечание и авто помыли снова, вроде все ок, забираем, как говориться не обращаем внимание на мелочи..... Пробег 1600 км-воет раздатка, разболтано рулевое управление, срабатываю датчики положения педалей тормоза сцепления(ДППТС в дальнейшем), внезапно авто теряет тягу (если это был обгон -Вы трупак), пока все живы едем на станцию ТО, по пути обнаруживается течь правого переднего суппорта, замена по гарантии, сброс ошибок(причина появлении ошибки ведущими специалистами УАЗа не найдена, а просто сброшена), выезжаем 5 мин все ок, поддав газку опять ошибка ДППТС- сия проблема доставала три месяца ежедневной эксплуатации (эксплуатация по городу,по бездорожью ездить страшновато , грязи чуть выше подошвы- УАЗИК стоит!! (надо дорабатывать-новую машину собирать- внедорожник!!!),100 % - не доедешь!!! Завод так и констатирует- это авто задне-приводный универсал с подключаемым передним приводом повышенной проходимости, а не ВНЕДОРОЖНИК!!! КАК ВСЕ ДУМАЮТ! ЭТО обычный авто для езды по лужам и не более того, для бездорожья нужна кардинальная переделка(вопрос!!!-а чем занимаются на заводе??? Какую машину они все таки производят???)
Пришлось ездить на СТО ежедневно, как на работу и видеть страдающих собственников. с такими же проблемами , а у кого-то плюсом карданы рассыпаются с новья и вообще полно поломок , причем количество страдающих собственников просто внушительное- и лица у них смирившиеся с своей судьбой...!!! В процессе эксплуатации этих трех месяцев неоднократно отказали все,кроме водительской(просто заедала) , ручки открывания дверей ( по гарантии устранить не смогли, и собрать как было тоже) пришлось самому ремонтировать и сняв панели дверей увидел, что сетки(отверстия) динамиков смещены от самих динамиков на корпус и закрыты целиком шумоизолирующей пленкой(от куда быть звуку?), везде следы ржавчины(местами хлопьями !!!!)
Были хорошие моменты-дизель 514, расход макс 10 литров,сидишь высоко, по песоку мокрому проехать можно, но ежедневные МЕЛОЧИ стали просто з...ть!! Катаемся ежедневно во ВЗЛЕТ с ошибками и суппортом и тут повисла шторка багажника и всего то - заменили заодно,как постоянному клиенту , 2500 км опять суппорт и опять правый,снова ошибка ДППТС, через два дня опять +18 и шторка вновь УМЕРЛА... Опять двери не открываются... Сгорела правая пер. фар лампочка-замена(пол машины разобрал, чтобы заменить -палец не засунешь!!! Спустя три месяца поиска неисправности с ошибкой ДППТС. обратился в соседний техцентр ВЕГА-разобрали топливный бак и вот оно чудо!! фильтрующая сетка более мелкого сечения чем должна быть, на оборотах топлива не хватает и срабатывает ошибка, наконец то починили. Ехаем в отпуск на море,рвется шланг ГУРа, плетемся до ближайшего техцентра-ГДЕ ПОСЫЛАЮТ НА Х...- где ГАРАНТИЯ??? Платная замена ехаем дальше... Приехал руль вообще пропал. первую вторую передачу не включить, только с молитвами... - Замена сцепления на крафт, шкворня на подшипники с накл. колес. Вроде получше стало, но появился кузовной стук спереди справа и стала играть крыша с грохотом, ездим дальше о покупки колес зимних даже мысли нет, как сие авто высушило мозг!!! Вот зима пробег 11000 км, первый мороз - 15 - все умерло,стартер крутил крутил, но пуска двига не случилось-так вся зима батарейка домой на заряд с утра полчасика дроч...во и вот поехали.. ищем причину- НЕ ХВАТКА ЗАРЯДА- во ВЗЛЕТЕ ответили -ЭТО НОРМАЛЬНО!!!
После дождичка в четверг глянул под кузов, а там ВЕСНА-все цветет,краски не видать...!!!- ОДНА РЖАВЧИНА!!! Вот и двери поползли ржой, бампера натерли пару дырок на кузове.... Опять суппорт правый передний... Кстати документы при проведении гарантийного ремонта стараются не выдавать или выдают их без описания проведения работ и замены запчастей, а то вдруг в СУД подадут... Всякие проблемы с электрикой не описываю -неделю писать, то стеклоподъемник , то попогрейка пассажира снова не работает, щетки стеклоочистителя забывают срабатывать, омывайка не поливает периодически водой(шланг перегибается,как не поправляй-вырос такой), А СПИДОМЕТР ТО, ОБМАНЫВАЕТ-ЕДЕШЬ 90 км.ч., А ОН ПОКАЗЫВАЕТ 110 км.ч.- и ты как будто едешь и наслаждаешься шумом кучи шестеренок скрипа и свиста, как крутой прям...-все смотря вокруг и угарают!!!
Задняя дверь отваливается. хотя снял запаску на 6000 км, двери стали постукивать( и это не петли), скрип педали сцепления и подвески-не устранимый дефект...Турбина - начала гнать масло, трубка кондера отвалилась и потек радиатор охлаждения.... Опять воющая, не включающаяся коробка-раздатка ДАЙМОС-дерьмо убогое!!!
1-2 не включишь-причина перегрев-вопрос от чего??? От того что завел ее??-на авто просто ехал,не буксовал,в пробке не стоял??? Опять техцентр ВЗЛЕТ...
Вообщем год и три месяца протянулись , как в ссылке, далее была написана претензия по нескольким недостаткам выявившиеся вновь и появившиеся новым, ниже написанная, и авто был сдан, как кошмарный сон, на завод, деньги были возвращены, после была приобретена ХОНДА CRB новая и вот уже год катаюсь, наслаждаюсь-руки отмыл о чудо- где же мелочи?! -их просто нет, авто терпит любую погоду умеренное бездорожье, поездки на природу и ежедневные поездки по городу, но иногда снятся кошмары- У МЕНЯ БЫЛ УАЗИК !!! Проснешься, в окно глянешь - ХОНДА и спокойно ложишься спать!!! Вот такая история эксплуатации, даже врагу не пожелаешь, поэтому хозяевам его не жалко утопить, в грязи помусолить, потому что задрал он своих собственников поломками и глупостями завода, с чего , купив новое авто его надо заново изготовить, начиная от доменной печи??!!! А НАМ РОССИЯНАМ ЕГО ЗА ДЕНЬГИ ПРОДАЮТ !!!
Генеральному директору
ОАО «УАЗ»
от
проживающий. г. Ульяновск,
телефон
ПРЕТЕНЗИЯ
8 апреля 2013 года мною был приобретён автомобиль УАЗ-Патриот, стоимостью 740 000 рублей. Согласно сервисной книге, прилагаемой к данному автомобилю гарантийный срок установленный заводом изготовителем, составляет 100 тыс. км. пробега или 3 года, в зависимости от того, что наступит ранее. А также гарантийный срок на лакокрасочное покрытие автомобиля составляет 2 года либо 50 тыс. км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, при условии своевременного прохождения технического обслуживания у официального дилера ОАО УАЗ, что также указано в гарантийных обязательствах владельца.
Однако за время эксплуатации данного автомобиля, в нем неоднократно выявлялись и устранялись по гарантии многочисленные недостатки. При пробеге 5 500 км. обнаружилась течь правого переднего суппорта. На 9 000 км. произошло заклинивание переднего правого суппорта, который также заменили по гарантии. На 10 000 были заменены сцепление в сборе и шторка багажного отсека. В это же время вновь заменили передний правый суппорт по причине его течи. На пробеге 34 000 км. были заменены радиатор охлаждения по причине течи охлаждающей жидкости и рулевой механизм, по причине его стука. Через некоторое время стук проявился вновь и заехав на дилерскую станцию, в ходе диагностики был выявлен повторный дефект рулевого механизма.
В настоящее время в автомобиле присутствуют следующие недостатки и неисправности:
-Трещина на переднем правом кронштейне амортизатора
-Отслоение по швам завальцовки облицовочных панелей дверей автомобиля
-Шум и грохот крыши при переезде неровностей (отошли усилители)
-Стук в рулевом управлении
-Коррозия рамы,мостов и подвески автомобиля
-Многочисленные очаги коррозии кузова (особенно дверные проёмы)
-Трещины на стыках боковины в районе крыши
В связи с вышеизложенным, руководствуясь ст.475 ГК РФ «2.В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков которые могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель в праве по своему выбору;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору
-отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
А также руководствуясь 8 и 9 законами о защите прав потребителя, прошу Вас возвратить уплаченную сумму за товар ненадлежащего качества в размере 740000 руб. (Семьсот сорок тысяч рублей), а также возместить затраты за проведение планового технического обслуживания на общую сумму 35181,50 (тридцать пять тысяч сто восемьдесят один рубль пятьдесят копеек). Заказ наряды и чеки имеются.
При неудовлетворении данного требования в течении 20 дней с момента получения настоящей претензии буду вынужден обратиться в суд с соответствующим иском