Пишу отзыв первый раз, за ошибки прошу строго не судить.
Почему я купил Патриота. В связи с работой мне нужно было ехать на север (Республика Саха п.Пеледуй) Нужна была машина, мощная с хорошим дорожным просветом и с хорошим тяговым усилием.Вариантов с моими деньгами было не много (700р) исходил
из того что нужно было тащить прицеп двухосный, 3 чел и 2 собаки и очень много груза, об этом позже. На Патрике остановил свой выбор сразу, почему объясняю Нива слабенькая да и места мало, Сурфы, 80, Патролы не рассматривал, годов много и за эти деньги можно взять только дрова.Новую машину не рассматривал, хотя мог перехватится у знакомых денег, но не стал да и не было желания.Машину выбирал на Дроме, заметил сразу живая и нормальная машина уходит быстро, так один вариант упустил.В итоге нахожу в Сибе 12года Патрика, Звоню договариваюсь и еду с Кемерово в сиб, заехав в город звоню хозяину и предупреждаю что бы взял с собой ПТС если машина устраивает делаем договор и я поехал, тут выясняется что ПТС в банке и если я дам денег то он якобы ее заберет с банка, естественно я в легком шоке и говорю хозяину до свидания мягко, тут же захожу в интернет и ищу в Сибе еще варианты нахожу 11год декабрь, звоню чел говорит что находиться в 10 мин от меня, приезжаю и встречаемся с владельцем Патрика, машина мне понравилась, цвет не маркий, ухоженный салон а вернее как новый, запах новой машины, сразу посмотрел пробег он был 24 т мельком глянул диски тормозные износа не было, у меня у дядьки Субару Форестер новый за 28т уже видать выработку, здесь не было. Сели проехались, машина понравилась, единственное не устраивало что стояла старая панель и одна печка, хотелось рестайл. Я сказал что подумаю и позвоню, по дороге домой снова штурмую инет, советуюсь с другом он у меня профи, золотые руки, единственное не любит делать советские машины, занимается ремонтом мерсов и т.д У него Мерс в 124 кузове и у меня в 210 кузове вторая машина. Вернемся к Патрику, извиняюсь за отхождение от темы,В итоге прихожу к мысли надо брать, звоню хозяину договариваюсь что завтра приеду за машиной, перечисляю задаток на карту. Не буду рассказывать как ее забирал, в итоге я стал владельцем Патрика, что сделал бывший хозяин перепрошил и увеличилось мощность на 20 лс, удалили как я понял кислородный датчик, перестала машина дергаться и стала лучше разгонятся, заменил сцепление поставил от бмв 525, реально сцепление хорошее проехал 25т нет притензий, поставил хабы, сигналка с обраткой, музыка, все.На выезде с Сиба сразу заехал на заправку горела лампочка, залил сразу 2 бака вошло по моему 58 л и стартанули на Кемерово, макс за мной на мерсе на трассе поменялись ролями.Впечатления первые, высоко сижу,при разгоне вторая передача быстро не входит, не гоночная машина, приходится не спешить, первая передача довольно таки короткая, на второй и третьей машина тяговитая, на третьей до 90 машина разгоняется довольно таки резво для Уазика из всего семейства эта самая комфортная машина. На трассе лил дождь и начало темнеть, свет отличный ближний, видимость супер, брызги от фур даже особо не напрягают, хотя передо мной шел фит ему фура по ходу мешала,обгонять было довольно таки легко до 130 км выше это не его скорость начинаешь напрягаться 120 и больше не надо.Сиденья регулировка придумана сразу понятно что где то в кабинете, с закрытой дверью можно только регулировать спинку, регулировка крутилки находятся слева и с закрытой дверью до них не доберешься, ну это мелочи кто ездит постоянно и один за рулем, то он не будет каждый раз регулировать. По приезду сразу на следующей день загнал машину к родственнику на станцию на подьемник, вердикт состояние новой машины, не где ничего не бежало, не потело нав районе хвостовика как это бывает на Уазиках. Меняю ремень он там один идет на все мотор 409 меняют ролики натяжные, поменял провода со свечками, масло Мотюль взял в двигатель полусинтетику 8л где то 7л вошло меньше литра на доливку осталось.В мостах, раздатке и коробке решил заменить зимой, залить пожиже. Ну что надо же проверить машину, а по буксовать иной раз я люблю)) Поехал с Максом типа за грибами да за одно и с ружья пострелять ну и машину проверить, резина стояла стандартная не грязевая, в итоге проверили забуксовать так и не смогли, очень хороший просвет с дороги грунтовке свернули вертикально вниз в канаву и опять на верх, машина ни где не цепляет ни бампером ни порогами, за грибами ездить можно туда где простой обыватель только ногами дойдет, но зарываться не стоит. Заказал брату багажник с Сиба что бы привез, обошелся в 15р, багажник добротный позже проверку прошел, показал себя с хорошей стороны.
В Кемерово кое как под заказ( времени было в обрез) мне сделали двух осную тележку со скошенным верхом, обошлась она мне в сто рубликов, телега добротная стоять можно было в полный рост и по размеру она больше кузова газели и шире Патриота, фото ниже будут. В итоге мне звонят прицеп готов, приезжаю оформляют мне ПТС договор, показывают как это чудо цеплять, перед этим я брата попросил привезти мне с Сиба самый толстый и мощное прицепное в итоге он нашел и поставили на станции.Выезжаю я со своей телегой а такое чувство я на фуре снова еду, был опыт работал на грузовых машинах. В зеркала видать далеко не все, помогает только опыт особенно когда сдаешь назад, самое интересное ждало меня еще на севере правда я еще это не знал.По трассе Еду на станцию там все в ауте и начинают доказывать что Патрик не вывезет...В ночь оставляю прицеп на загрузку на базе а утром забираю брата и еду в Анжерку за батей и собаками ( сука и кобель лайки) Нагрузили хорошо под потолок дэски, бензопилы, печки с трубами, военная палатка УСБ-56 весом в 450 кг, весу прикинули 1.7т плюс еще батя вещей как на 10 лет набрал, на север же.По трассе 80-90 машина идет по прямой довольно таки лекго правда на 4 передаче на 5 не вывозит мотор, дизелек бы 603 мерсовский...
В подъемы затяжные надо заранее переходить на третью передачу, машина идет мягко покачивается, жопу придавило хорошо, на волнах приходиться ехать по аккуратней, свернули на грунтовку на Красный Яр машина идет хорошо мелких ямок не замечает стихия для Патрика. Обгоняет машина и что то показывает на прицеп, останавливаемся смотрим открутился амортизатор на прицепе верхний болт, пришлось устранять, прицеп не протягивали понадеялся что новый.Выскочил на трассу и понял если встречный ветер то начинается попа полная, машина перестает ехать даже по прямой и приходится двигаться местами на третьей передаче, на слава богу таких мест было не много.Машина радовала высоко сидишь обзор хороший, хабы по трассе были отключены но с прицепом расход был 15-16 л по городу до 18 доходило легко, бензин заливал 95 чем дальше на север к Усть-Куту тем хуже становилась дорога и качество бензина, в машине понравилось что в заде регулируются спинки сидений устал откинул и можно покемарить.За полтора суток добрались до Киренска, машина показала себя хорошо ни что не отвалилось и не сломалось, в Киренске пришлось переправляться на пароме вот тут Патрика себя показал, на паром то заехали паром одно название баржа на 6 машин а съезжать пришлось включать хабы, передок и пониженную, телега при съезде упиралась в щебень и приходилось ее толкать, но ничего страшного не произошло, добрались до знакомых они были в маленьком шоке от прицепа и груза в нем..Через несколько дней все погрузили на баржу и поехали в Пеледуй машину с прицепом оставил на стоянке.
Приехал я только потом за машиной через два с половиной месяца когда уже встал зимник, аккумулятор естественно сел мороз под 40 машину затащили на сутки в теплый гараж и на следующий день завели, Патрик слегка потроил но потом нормализовался, пришлось вставить картонку между радиатором и решеткой и поехал я по зимнику в ночь на Пеледуй ехать где то км 700-800 дорога ужас в основном вторая редко третья передача, мороз за 40 в машине далеко не ташкент салон большой и нужна вторая печка, за сутки чуть меньше я добрался до места в поселке давило под 53гр а мне еще на просеку через Лену 30 км по тайге до темноты успел, устал как собака правда ребята баню натопили погрелся от души...Машину не глушил стояла работала ночь а днем заглушил проверил масло, антифриз утеплил моторный отсек толстым одеялом негорючим...
И на следующий день мы в четвером дернули на Киренск за прицепом, по пути слетает ремень ночью поднимаем капот а там ролик развалился на улице 55гр давай оперативно снимать защиту хорошо я старые ролике не выкинул, привычка все держать в запасе поменяли, правда подмерзли слегка, пока делали не одной машины не прошло.. от туда пошли на Усть-Кут я думал на зимнике попа была оказывается нет с Киренска на Усть-Кут места такие были по Лене думал Патрик сядет, но он справился вгрызался в снег и греб как хороший трактор и все это на всезонней резине, переметы реально дикие были незнаю как там люди на легковых ездили.
С Усть-Кута начался гололед но прицеп хорошо держал жопу, местами лед был как стекло, но главное внимательность и тормозить заранее и Патрик не подвел тянул и ехал в Кемерово. По приезду в Кемерово загнал машину на станцию стал потеть сальник на заднем хвостовике поменяли подшипник с сальником масла в коробке раздатке и мостах поменял на ZIK везде было желтое масло без черноты только в заднем мосту было темное, думаю на него была самая нагрузка.Поменял еще раз все ролики
сказал только что бы предварительно их смазали и смазали что то типа графитовой смазки, про шприцевали шрусовой смазкой все точки, левое колесо подтянули ослаб шкворень, зимник дал о себе знать. Утром загнал машину на химчистку и мойку.
Заказал в Сибирь ... со резину решил взять побольше 265-75 диски оставались старые, взял липучку долго думал между липучкой и шипами если бы ездил в Кемерово взял бы тогда с шипами а мне предстояла ехать в Ульяновск к жене в декабре в середине мес у них снега еще не было да и сейчас весной его 15см, смысл от шипов нет, где нет снега. Взял йокогама резина мягкая зиму отъездил нормально, гребет хорошо по снегу не забивается протектор на четверку твердую, почему не пять, минус мне не понравилось что при разгоне или обгоне фуры начинает уводить зад и это напрягает машина высокая на этой резине еще выше и резина тяжелей чем стандартная.
Расход по трассе с Кемерово до Ульяновска составил минимум 15л а так как я еще ночью часа по 4 спал где то 16л но если опять до 120км ехать и это при отключенном передке.Я незнаю почему но многие любят до хрепоты доказывать что их машина ест меньше, по мне для Патрика и его веса и для его несовершенного мотора это нормальный расход, расстояние где то 2850км получается если через кошки ехать через Самару чуть больше. По приезде в Ульяновск загнал опять на сервис загудел задний подшипник в хвостовике, в Кемерово при замене его перетянули, естественно взял счет и деньги мне вернули за некачественную работу.Опять ослаб шкворень с левой стороны, договорился с мастером что после НГ загоню на замену шкворней решил их поменять на подшипниковые.Перед НГ тут подвалило снежку а тут его не убирают снег тает сам ЖКХ и Администрация ульяновской обл полный ноль в уборке снега по сравнению с Кемерово, за всю зиму один раз погрузчик видел и один раз МТЗ 82 прошел по двору в одну сторону с лопатой.Так что я тут парковался где хотел, пробивал дороги напрямую с одного двора в другой. Жена довольна от машины, чувствует себя говорит лучше что ли и надежней в ней, Для зимы в Ульяновске в самый раз дворы не чищены, дороги отвратительные, ездишь и голова не болит что где то что зацепишь или оторвешь, сзади стоят парктроники удобно парковаться, машина не маленькая.
После НГ праздников загнал опять на сервис на замену шквореней, возились с ними долго,проваривали обтачивали в 11 дня заехал и в 22ч вечера только выехал, ну и заодно все про шприцевали, работа обошлась в 5800р и шкворня по моему 800р. Записался на замену масла в двигателе, как раз наездил в районе 10т, поменяли масло заодно и фильтр воздушный с топливным железным, стоит снизу на раме.
После замены шкворней мастер сказал что может быть разница в руление, ничего такого не заметил. По машине все устраивает, своих денег она стоит, делали бы покраску получше лк не очень, кое где на капоте появились сколы. К лету буду шумить у Макса полностью, ставить надо фен в машину или вторую печку, до 30гр нормально потом не гут. Машина опять в Кемерово приехал по работе, поставил на стоянку а сам в Ульяновск на мерсе укатил, дело к весне да и я под устал от Патрика а он от меня пусть по стоит отдохнет а летом мы продолжим....Это еще далеко не конец продолжение следует..