Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Кемерово
14276
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.9
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 14-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Кемерово-Ульяновск
Кемерово-Ульяновск
Съездили за дровами в палатку
Съездили за дровами в палатку
Магадан-Якутск перевал 12июня 2014
Магадан-Якутск перевал 12июня 2014
Пишу отзыв первый раз, за ошибки прошу строго не судить.
Почему я купил Патриота. В связи с работой мне нужно было ехать на север (Республика Саха п.Пеледуй) Нужна была машина, мощная с хорошим дорожным просветом и с хорошим тяговым усилием.Вариантов с моими деньгами было не много (700р) исходил
из того что нужно было тащить прицеп двухосный, 3 чел и 2 собаки и очень много груза, об этом позже. На Патрике остановил свой выбор сразу, почему объясняю Нива слабенькая да и места мало, Сурфы, 80, Патролы не рассматривал, годов много и за эти деньги можно взять только дрова.Новую машину не рассматривал, хотя мог перехватится у знакомых денег, но не стал да и не было желания.Машину выбирал на Дроме, заметил сразу живая и нормальная машина уходит быстро, так один вариант упустил.В итоге нахожу в Сибе 12года Патрика, Звоню договариваюсь и еду с Кемерово в сиб, заехав в город звоню хозяину и предупреждаю что бы взял с собой ПТС если машина устраивает делаем договор и я поехал, тут выясняется что ПТС в банке и если я дам денег то он якобы ее заберет с банка, естественно я в легком шоке и говорю хозяину до свидания мягко, тут же захожу в интернет и ищу в Сибе еще варианты нахожу 11год декабрь, звоню чел говорит что находиться в 10 мин от меня, приезжаю и встречаемся с владельцем Патрика, машина мне понравилась, цвет не маркий, ухоженный салон а вернее как новый, запах новой машины, сразу посмотрел пробег он был 24 т мельком глянул диски тормозные износа не было, у меня у дядьки Субару Форестер новый за 28т уже видать выработку, здесь не было. Сели проехались, машина понравилась, единственное не устраивало что стояла старая панель и одна печка, хотелось рестайл. Я сказал что подумаю и позвоню, по дороге домой снова штурмую инет, советуюсь с другом он у меня профи, золотые руки, единственное не любит делать советские машины, занимается ремонтом мерсов и т.д У него Мерс в 124 кузове и у меня в 210 кузове вторая машина. Вернемся к Патрику, извиняюсь за отхождение от темы,В итоге прихожу к мысли надо брать, звоню хозяину договариваюсь что завтра приеду за машиной, перечисляю задаток на карту. Не буду рассказывать как ее забирал, в итоге я стал владельцем Патрика, что сделал бывший хозяин перепрошил и увеличилось мощность на 20 лс, удалили как я понял кислородный датчик, перестала машина дергаться и стала лучше разгонятся, заменил сцепление поставил от бмв 525, реально сцепление хорошее проехал 25т нет притензий, поставил хабы, сигналка с обраткой, музыка, все.На выезде с Сиба сразу заехал на заправку горела лампочка, залил сразу 2 бака вошло по моему 58 л и стартанули на Кемерово, макс за мной на мерсе на трассе поменялись ролями.Впечатления первые, высоко сижу,при разгоне вторая передача быстро не входит, не гоночная машина, приходится не спешить, первая передача довольно таки короткая, на второй и третьей машина тяговитая, на третьей до 90 машина разгоняется довольно таки резво для Уазика из всего семейства эта самая комфортная машина. На трассе лил дождь и начало темнеть, свет отличный ближний, видимость супер, брызги от фур даже особо не напрягают, хотя передо мной шел фит ему фура по ходу мешала,обгонять было довольно таки легко до 130 км выше это не его скорость начинаешь напрягаться 120 и больше не надо.Сиденья регулировка придумана сразу понятно что где то в кабинете, с закрытой дверью можно только регулировать спинку, регулировка крутилки находятся слева и с закрытой дверью до них не доберешься, ну это мелочи кто ездит постоянно и один за рулем, то он не будет каждый раз регулировать. По приезду сразу на следующей день загнал машину к родственнику на станцию на подьемник, вердикт состояние новой машины, не где ничего не бежало, не потело нав районе хвостовика как это бывает на Уазиках. Меняю ремень он там один идет на все мотор 409 меняют ролики натяжные, поменял провода со свечками, масло Мотюль взял в двигатель полусинтетику 8л где то 7л вошло меньше литра на доливку осталось.В мостах, раздатке и коробке решил заменить зимой, залить пожиже. Ну что надо же проверить машину, а по буксовать иной раз я люблю)) Поехал с Максом типа за грибами да за одно и с ружья пострелять ну и машину проверить, резина стояла стандартная не грязевая, в итоге проверили забуксовать так и не смогли, очень хороший просвет с дороги грунтовке свернули вертикально вниз в канаву и опять на верх, машина ни где не цепляет ни бампером ни порогами, за грибами ездить можно туда где простой обыватель только ногами дойдет, но зарываться не стоит. Заказал брату багажник с Сиба что бы привез, обошелся в 15р, багажник добротный позже проверку прошел, показал себя с хорошей стороны.
В Кемерово кое как под заказ( времени было в обрез) мне сделали двух осную тележку со скошенным верхом, обошлась она мне в сто рубликов, телега добротная стоять можно было в полный рост и по размеру она больше кузова газели и шире Патриота, фото ниже будут. В итоге мне звонят прицеп готов, приезжаю оформляют мне ПТС договор, показывают как это чудо цеплять, перед этим я брата попросил привезти мне с Сиба самый толстый и мощное прицепное в итоге он нашел и поставили на станции.Выезжаю я со своей телегой а такое чувство я на фуре снова еду, был опыт работал на грузовых машинах. В зеркала видать далеко не все, помогает только опыт особенно когда сдаешь назад, самое интересное ждало меня еще на севере правда я еще это не знал.По трассе  Еду на станцию там все в ауте и начинают доказывать что Патрик не вывезет...В ночь оставляю прицеп на загрузку на базе а утром забираю брата и еду в Анжерку за батей и собаками ( сука и кобель лайки) Нагрузили хорошо под потолок дэски, бензопилы, печки с трубами, военная палатка УСБ-56 весом в 450 кг, весу прикинули 1.7т  плюс еще батя вещей как на 10 лет набрал, на север же.По трассе 80-90 машина идет по прямой довольно таки лекго правда на 4 передаче на 5 не вывозит мотор, дизелек бы 603 мерсовский...
В подъемы затяжные надо заранее переходить на третью передачу, машина идет мягко покачивается, жопу придавило хорошо, на волнах приходиться ехать по аккуратней, свернули на грунтовку на Красный Яр машина идет хорошо мелких ямок не замечает стихия для Патрика. Обгоняет машина и что то показывает на прицеп, останавливаемся смотрим открутился амортизатор на прицепе верхний болт, пришлось устранять, прицеп не протягивали понадеялся что новый.Выскочил на трассу и понял если встречный ветер то начинается попа полная, машина перестает ехать даже по прямой и приходится двигаться местами на третьей передаче, на слава богу таких мест было не много.Машина радовала высоко сидишь обзор хороший, хабы по трассе были отключены но с прицепом расход был 15-16 л  по городу до 18 доходило легко, бензин заливал 95 чем дальше на север к Усть-Куту тем хуже становилась дорога и качество бензина, в машине понравилось что в заде регулируются спинки сидений устал откинул и можно покемарить.За полтора суток добрались до Киренска, машина показала себя хорошо ни что не отвалилось и не сломалось, в Киренске пришлось переправляться на пароме вот тут Патрика себя показал, на паром то заехали паром одно название баржа на 6 машин а съезжать пришлось включать хабы, передок и пониженную, телега при съезде упиралась в щебень и приходилось ее толкать, но ничего страшного не произошло, добрались до знакомых они были в маленьком шоке от прицепа и груза в нем..Через несколько дней все погрузили на баржу и поехали в Пеледуй машину с прицепом оставил на стоянке.
Приехал я только потом за машиной через два с половиной месяца когда уже встал зимник, аккумулятор естественно сел мороз под 40 машину затащили на сутки в теплый гараж и на следующий день завели, Патрик слегка потроил но потом нормализовался, пришлось вставить картонку между радиатором и решеткой и поехал я по зимнику в ночь на Пеледуй ехать где то км 700-800 дорога ужас в основном вторая редко третья передача, мороз за 40 в машине далеко не ташкент салон большой и нужна вторая печка, за сутки чуть меньше я добрался до места в поселке давило под 53гр а мне еще на просеку через Лену 30 км по тайге до темноты успел, устал как собака правда ребята баню натопили погрелся от души...Машину не глушил стояла работала ночь а днем заглушил проверил масло, антифриз утеплил моторный отсек толстым одеялом негорючим...
И на следующий день мы в четвером дернули на Киренск за прицепом, по пути  слетает ремень ночью поднимаем капот а там ролик развалился на улице 55гр давай оперативно снимать защиту хорошо я старые ролике не выкинул, привычка все держать в запасе поменяли, правда подмерзли слегка, пока делали не одной машины не прошло.. от туда пошли на Усть-Кут я думал на зимнике попа была оказывается нет с Киренска на Усть-Кут места такие были по Лене думал Патрик сядет, но он справился вгрызался в снег и греб как хороший трактор и все это на всезонней резине, переметы реально дикие были незнаю как там люди на легковых ездили.
С Усть-Кута начался гололед но прицеп хорошо держал жопу, местами лед был как стекло, но главное внимательность и тормозить заранее и Патрик не подвел тянул и ехал в Кемерово. По приезду в Кемерово загнал машину на станцию стал потеть сальник на заднем хвостовике поменяли подшипник с сальником масла в коробке раздатке и мостах поменял на ZIK везде было желтое масло без черноты только в заднем мосту было темное, думаю на  него была самая нагрузка.Поменял еще раз все ролики  
сказал только что бы предварительно их смазали и смазали что то типа графитовой смазки, про шприцевали шрусовой смазкой все точки, левое колесо подтянули ослаб шкворень, зимник дал о себе знать. Утром загнал машину на химчистку и мойку.
Заказал в Сибирь ... со резину решил взять побольше 265-75 диски оставались старые,  взял липучку долго думал между липучкой и шипами если бы ездил в Кемерово взял бы тогда с шипами а мне предстояла ехать в Ульяновск к жене в декабре в середине мес у них снега еще не было да и сейчас весной его 15см, смысл от шипов нет, где нет снега. Взял йокогама резина мягкая зиму отъездил нормально, гребет хорошо по снегу не забивается протектор на четверку твердую, почему не пять, минус мне не понравилось что при разгоне или обгоне фуры начинает уводить зад и это напрягает машина высокая на этой резине еще выше и резина тяжелей чем стандартная.
Расход по трассе с Кемерово до Ульяновска составил минимум 15л а так как я еще ночью часа по 4 спал где то 16л но если опять до 120км ехать и это при отключенном передке.Я незнаю почему но многие любят до хрепоты доказывать что их машина ест меньше, по мне для Патрика и его веса и для его несовершенного мотора это нормальный расход, расстояние где то 2850км получается если через кошки ехать через Самару чуть больше. По приезде в Ульяновск загнал опять на сервис загудел задний подшипник в хвостовике, в Кемерово при замене его перетянули, естественно взял счет и деньги мне вернули за некачественную работу.Опять ослаб шкворень с левой стороны, договорился с мастером что после НГ загоню на замену шкворней решил их поменять на подшипниковые.Перед НГ тут подвалило снежку а тут его не убирают снег тает сам ЖКХ и Администрация ульяновской обл полный ноль в уборке снега по сравнению с Кемерово, за всю зиму один раз погрузчик видел и один раз МТЗ 82 прошел по двору в одну сторону с лопатой.Так что я тут парковался где хотел, пробивал дороги напрямую с одного двора в другой. Жена довольна от машины, чувствует себя говорит лучше что ли и надежней в ней, Для зимы в Ульяновске в самый раз дворы не чищены, дороги отвратительные, ездишь и голова не болит что где то что зацепишь или оторвешь, сзади стоят парктроники удобно парковаться, машина не маленькая.
После НГ праздников загнал опять на сервис на замену шквореней, возились с ними долго,проваривали обтачивали в 11 дня заехал и в 22ч вечера только выехал,  ну и заодно все про шприцевали, работа обошлась в 5800р и шкворня по моему 800р. Записался на замену масла в двигателе, как раз наездил в районе 10т, поменяли масло заодно и фильтр воздушный с топливным железным, стоит снизу на раме.
После замены шкворней мастер сказал что может быть разница в руление, ничего такого не заметил. По машине все устраивает, своих денег она стоит, делали бы покраску получше лк не очень, кое где на капоте появились сколы. К лету буду шумить у Макса полностью, ставить надо фен в машину или вторую печку, до 30гр нормально потом не гут. Машина опять в Кемерово приехал по работе, поставил на стоянку а сам в Ульяновск на мерсе укатил, дело к весне да и я под устал от Патрика а он от меня пусть по стоит отдохнет а летом мы продолжим....Это еще далеко не конец продолжение следует..
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Интересная у тебя жизнь и работа....
Не знал,что до сих пор шкворня применяются в авто...
Бу-га-га-гатти
7
11
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Пять. Жду продолжения)))
16
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Хороший отзыв. Тока читать тяжеловато.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
19
 
Ответить
  
Белогорск,
Сообщений: 377
5, дополняй.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2013
7
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Прицеп зачётный.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14666
Хорош прицепчик !!!+++
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Бухантера зачетно засадили!!!
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
8
 
Ответить
  
автор
Kemerovo
Сообщений: 14
Антон!:
Бухантера зачетно засадили!!!
Да и так практически через день на протяжение всей весны, пока до места доберешься или за дровами( сушняком) съездишь
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
6
 
Ответить
  
Курск
Сообщений: 10063
медвежонку хана .... без мамы...
про Патрик ещё пиши...
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
4
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Зачётные путешествия и условия эксплуатации.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
  
70
Сообщений: 342
Можешь скинуть контакты человека, который прицеп делал?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2016
ролик на сэ-тэ-о меняли? и кстати, зачем? пробегу 30 тысяч всего? а то что новый поставили и не промазали хорошей мазутой (как были в консерванте, так и запихали) это факт! у меня не редко бывало и на разных машинах, к примеру: на мицу паджеро юниор засвистел, снял, разобрал, помыл, смазал хорошей мазутой, поставил на место крышки и забыл, после этого до сих пор у другого хозяина машина, он об нем (ролике) ни разу не упоминал.
Мой отзыв: Kia Bongo 2008
1
 
Ответить
  
автор
Kemerovo
Сообщений: 14
deerxzx:
Можешь скинуть контакты человека, который прицеп делал?
Продажа на Абызова 12а в Кемерово тел 8983-318-23-73 Александр У них и на Дроме продажи есть вот ссылка https://kemerovo.moto.drom.ru/p rodam-legkovoj-pricep-33920156 .html
 
 
Ответить
  
автор
Kemerovo
Сообщений: 14
zvir:
ролик на сэ-тэ-о меняли? и кстати, зачем? пробегу 30 тысяч всего? а то что новый поставили и не промазали хорошей мазутой (как были в консерванте, так и запихали) это факт! у меня не редко бывало и на разных машинах, к примеру: на мицу паджеро юниор засвистел, снял, разобрал, помыл, смазал хорошей мазутой, поставил на место крышки и забыл, после этого до сих пор у другого хозяина машина, он об нем (ролике) ни разу не упоминал.
Отвечаю по порядку, менял на СТО, зачем менял а затем ехать было далеко решил заменить, заменили а не смазали, второй раз меняли и смазывали под моим чутким руководством.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
цвет красивый
2
 
Ответить
    
дальнегорск
Сообщений: 39
С виду..Патриот.. очень даже ничего. Но когда же его сделают нормальным джипом без традиционных болезней-недостатков.
7
1
Ответить
Дмитрий
Галёнки
За отзыв 5+, все честно и без лишних слов)))
2
 
Ответить
м254кр
Покровск
А Патриот выше и объём неё Крузера!!! :)
4
3
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Цвет красивый, но вот руль не о чем! Шпана на Жигули такие ставит... Отзыв понравился, тож Патриота захотелось:-)
3
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Прицеп зачетный!
 
 
Ответить
  
автор
Kemerovo
Сообщений: 14
Ghost Rider 88:
Цвет красивый, но вот руль не о чем! Шпана на Жигули такие ставит... Отзыв понравился, тож Патриота захотелось:-)
Да руль не смотрится, но рулится поверь супер на мнооого лучше родного, вроде маленький но ездить нравится, на мерс пересаживаешься там баранка больше и даже не так удобно как на Патрике
2
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Пират_124:
Да руль не смотрится, но рулится поверь супер на мнооого лучше родного, вроде маленький но ездить нравится, на мерс пересаживаешься там баранка больше и даже не так удобно как на Патрике
Ой родной руль ващпе убожество! Я у диллера в новом Патре ползал, и самое убогое, опять же на мой взгляд, это РУЛЬ!!! Авто за 800 тыров и такой позорный руль... А в рекламной брощуре хвастаются что он поставляется с Германии, хотя по качеству даже на подпольный Китай не тянет:-) Так что не удивляюсь что патроводы его меняют...
2
 
Ответить
  
Восток дело тонкое
Сообщений: 287
Не перевелась страна отчаянными людьми! На таких как Автор весь автопром наш и держится. Хвала Вам и честь! 700тыс. за ЭТО.!!!??? Как 100тыс км. перевалит отпишись....если перевалит.... удачи!
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 414
мляя... знаки препинания поставь и 5ка тогда! а так читать тяжко...
Ford Ranger and Corolla Spaсio
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
Пират_124:
Отвечаю по порядку, менял на СТО, зачем менял а затем ехать было далеко решил заменить, заменили а не смазали, второй раз меняли и смазывали под моим чутким руководством.
так я про что??? сумневаешься? снял, вскрыл, посмотрел, смазал, поставил на место! подшипник он и в африке подшипник, в хороших условиях и мулён проходит
 
 
Ответить
саньков виктор иванович
Орел
Отзыв интересный, хороший. Потрясен Вашим мужеством: кода при минус 50-ти вам пришлось менять ролик. Все сделали без паники, а ведь чуть-чуть замешкайся и реально замерзнешь насмерть, если нет паяльной лампы или газовой горелки, от которых можно согреться. Все это напоминает северные рассказы Джека Лондона, только его герои ездили на собаках. За отзыв 5. Верхний багажник - прелесть, прицеп - чудо. Жду новых дополнений к отзыву.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Чёт главные "патриотоводы"(или патриотовЕды)) не отписались..*))
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
deerxzx:
Можешь скинуть контакты человека, который прицеп делал?
Такой прицеп, при желании, можно и самому за неделя сварить.
Если не получается с первого раза, возьми кувалду потяжелей!
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Антон!:
Такой прицеп, при желании, можно и самому за неделя сварить.
Ага, а документы на принтере печатать будешь???))
 
 
Ответить
роман
Новосибирск
ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ ВЫ ЧЕЛОВЕК )), ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧИТАЛОСЬ. ПРИЦЕП НЕВЕРОЯТНЫЙ ))).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром