Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Муром
20307
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Отзыв УАЗ Патриот


За время водительского стажа пришлось поездить на разных автомобилях. Личные авто: ВАЗ-21093 1992 г, ВАЗ-21099 2003 г - были, Toyota Ipsum ACM21 2003 года есть сейчас, отзыв про него Отзыв о Toyota Ipsum,  были рабочие авто – 21074 (2006 г, карбюратор), Соболь 2008 г, ВАЗ-2114, ГАЗ-31105 две штуки (с 406 двигателем, сейчас с Крайслером), ВАЗ-21101 1,6 2005 года, разовые поездки на авто друзей, родственников. На каждой их рабочих наезжено от примерно 20 до 100 тыс. км. Многое в машинах делалось своими руками, в том числе и в рабочих. В сервис по первому требованию работодатель машины не загонял.

Объект отзыва – УАЗ Патриот 2012 года выпуска, комплектация Limited (парктроник, задние стёкла тонированные, подогрев сидений, электрорегулировка зеркал, передние стеклоподъёмники электрические, сзади – мясорубки, кондиционер, противотуманные фары, вставки в дверях и сидушки бежевого цвета, низ панели тоже бежевый, про подогрев зеркал заднего вида не помню, наверное был, магнитола с радио, CD, USB в выведен в бардачок).

Автомобиль этот не личный – рабочий, на данном автомобиле я отъездил немного – первые 20000 км его жизни. Сейчас уже не очень хорошо помню, вроде бы с начала 2013 по конец 2013 года. Сильного бездорожья эта машина не видела – размытые грунтовки, нечищеные дворы, снег, слякоть на дорогах, а так в основном город-трасса.

То, что мне понравилось в УАЗе.

1. Просто тащусь от бежевых салонов, пару раз в году сделать химчистку салона не сложно, тем более, что делаю сам.
2. Передняя панель не скрипучая вообще (очень понравилась).
3. Проходимость в условиях нечищеных  дорог и дворов просто на высоте, на светофорах зимой всегда трогался первым (полный привод – СИЛА!!!!!).
4. Ящички под всеми сиденьями очень понравились, всякого шмурдяка помещается.
5. Объём багажника (резину от этой машины при перебортировке в багажник я просто покидал (не уложил, не утрамбовал, а именно покидал).
6. Возможности трансформации задних сидений.
7. Водительское сиденье удобное, с кучей регулировок.
8. На дороге уважают, стараются не подрезать.
9. Наличие парктроника.

То, что мне не понравилось в УАЗе.

1. При скорости более 80 км/ч приходилось постоянно подруливать, машина рыскала по дороге (именно эта машина на трассе мне не понравилась). Причем общался с водителями других Патриотов – у кого-то была такая же проблема, у кого-то и при скорости более 100 км/ч машина устойчиво стояла на дороге.
2. Дверные ручки – это нечто, заколебался регулировать, но путью ничего так и не добился. Ну не открываются они так, как в иномарках. Правая задняя дверь перестала открываться и изнутри и снаружи, отремонтировать не успел – отдал машину.
3. На 20000 пробега умерло сцепление и замок капота.
4. Несколько раз откручивались гайки на поводках стеклоочистителей (пока гроверы не подложил).
5. Один раз зависли стрелки на приборке. Устраняется легко (при выключенном зажигании нажать и не отпуская обе кнопки на приборке, включить зажигание, стрелки тахометра и спидометра пройдут до ограничителей, поймут, где 0 и всё вернётся в норму). Плохо, что одному делать не удобно, пальцев руки не хватает, чтобы нажать сразу обе кнопки.
6. Скрип в задней подвеске.
7. Декоративная резиновая накладка, закрывающая отверстие под ручник – ну очень криво и безобразно и исправить не получилось (фото выложу).
8. Провода, лежащие под передними сиденьями – всё ждал, что кто-нибудь зацепит их ногами (фото выложу).
9. Гайки пришлось все протягивать.
10. Не совсем удобно расположена кнопка включения туманок.
11. На пробеге 5000 км началось болтаться правое переднее колесо. Поддомкратил машину, разобрал – и гайка и контргайка крутились от руки!!!
12. Магнитола периодически зависала при воспроизведении с флешки (флешки пробовал разные, всё равно висла).
13. Вой от завихрителя (устранить не успел).
14. Неудобно заливать воду в омыватель, если машина грязная – обязательно крыло оботрёшь одеждой.
15. Ну не нравится мне заправляться в два бака. Переезжать каждый раз на заправке или раскорячиться поперёк заправки кормой к пистолету, чтобы можно было дотянуться шлангом до обеих горловин без переезда – не нравится!

Итого: в общем-то, неплохая машина, требующая кучи заводских доработок и поднятия качества комплектующих, а также пряморастущих рук, свободного времени и гаража с кучей инструментов.
Иметь Патриот единственной машиной в семье с сегодняшним отношением завода к его изготовлению – нет, не хотел бы. Второй машиной для рыбалки и охоты – почему бы и нет. Гаечный ключ в руках меня не пугает, руки вроде бы из нужных мест растут, но японское качество меня избаловало, привык, что машина всегда на ходу и просто так в ней ничего не откручивается и не отвинчивается.
Забыл упомянуть про расход. Трасса – в районе 12, город 15-20. Зимой с подключенным передком, снегом, льдом – чаще около 20.
Да, забыл сказать, волевым решением руководства машину на гарантию решено было не ставить, руки есть – делайте!
Сейчас этот автомобиль у другого водителя, отдал с пробегом 21-22 тысячи км, подробно дополнять отзыв не получится, но если что вспомню – обязательно допишу.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выкладываю фото салона, какие есть.

   

Ещё чуть-чуть добавлю про Патриот.

Менял на нём форсунки омывателя стёкол (и лобового и заднего) на веерные. Цена 100р за три штуки (точно не помню, 30-35 рублей одна). На Ипсум мне так и не удалось подобрать веерную форсунку на заднее стекло, а тут запросто. Фото 1-3.

При замене задней форсунки снимал обшивку пятой двери - клипсы крепления отлетают только так. Фото 4-5.

А под обшивкой увидел не очень радостную картину. Фото 6-9. На момент снятия обшивки машине было 1,5 года. Естественно, найдутся люди, которые скажут, что это я не следил за машиной, руки не из того места растут, но из чего должна быть сделана машина, если в возрасте 1,5 года она начала ржаветь?!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
правильный вывод и отзыв хороший 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Какой сейчас служебный авто?
2
5
Ответить
    
автор
регион 33
Сообщений: 1146
Ray48:
Какой сейчас служебный авто?
ГАЗ-31105 2,4 Крайслер
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за честный отзыв!именно владельцы личных хороших машин такой отзыв и пишут!честный расход!правильный вывод-согласен
26
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
5 Патрик хороший .жаль что мкпп у них слабое звено
3
21
Ответить
 
Сообщений: 181
для рыбалки и охоты - буханка. но она сделана особо бесчеловечным способом с использованием какой-то матери и рук, растущих не из плеч.
23
3
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
evgen81:
1. При скорости более 80 км/ч приходилось постоянно подруливать, машина рыскала по дороге (именно эта машина на трассе мне не понравилась). Причем общался с водителями других Патриотов – у кого-то была такая же проблема, у кого-то и при скорости более 100 км/ч машина устойчиво стояла на дороге.
Может дело в схождении? Не проверяли, у себя поменял в свое время рулевые наконечники - машину стало безбожно кидать по трассе, дабы это устранить вооружился палкой и примотанный к ней штангенциркулем с глубиномером и на вывешенных колесах отрегулировал, после этого все прошло как страшный сон.
И пять за отзыв.
SEVERA36:
5 Патрик хороший .жаль что мкпп у них слабое звено
А какая именно массовая поломка кпп Даймос заставляет вас делать такие выводы?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
12
2
Ответить
   
Сообщений: 559
-Fog-:
... вооружился палкой и примотанный к ней штангенциркулем с глубиномером и на вывешенных колесах отрегулировал...
Аплодирую стоя!
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
11
7
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
SEVERA36:
5 Патрик хороший .жаль что мкпп у них слабое звено
Расскажите нам пожалуйста, может быть владельцы что-нибудь еще не знают про свои машины...
10
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Про уважение насмешил. Боятся подрезать т.к. большинство думает на генетическом уровне, что тормоза у него на все четыре колеса до сих пор барабанные и непредсказуемые.
34
8
Ответить
D_malina
Красноярск
Alex U:
Про уважение насмешил. Боятся подрезать т.к. большинство думает на генетическом уровне, что тормоза у него на все четыре колеса до сих пор барабанные и непредсказуемые.
+ Тоже об этом подумал.Владельцев этих повозок даже обгонять то страшно,непредсказуемые это автомобили.
21
12
Ответить
    
Сообщений: 1692
Alex U:
Про уважение насмешил. Боятся подрезать т.к. большинство думает на генетическом уровне, что тормоза у него на все четыре колеса до сих пор барабанные и непредсказуемые.
любую большую машину подрезать желающих мало, ибо даже у клинических идиотов есть инстинк самосохранения, если драче весом в тонну, прилетит сзади чухазка весом две с половиной тонны, то заменой бампера не отделаешься
15
2
Ответить
     
Сообщений: 2281
-Fog-:
Может дело в схождении? Не проверяли, у себя поменял в свое время рулевые наконечники - машину стало безбожно кидать по трассе, дабы это устранить вооружился палкой и примотанный к ней штангенциркулем с глубиномером и на вывешенных колесах отрегулировал, после этого все прошло как страшный сон.
И пять за отзыв.
А какая именно массовая поломка кпп Даймос заставляет вас делать такие выводы?
Aleksandrыч:
Расскажите нам пожалуйста, может быть владельцы что-нибудь еще не знают про свои машины...
Подшипник первичного вала редко доживает до 60 тысяч км
4
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Правдивый отзыв! Себе бы не взял также и из-за большого расхода топлива, которое постоянно дорожает. Как то неохота работать на бензин...
5
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 967
Ручник чуть развернуть вправо надо было и резинка бы сидела нормально. Одна гайка под бардачком в подлокотнике.
Кошка - зверь, наподобие тигра, но длиной не более трёх сяку.
Мой отзыв: Subaru Forester 2000
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Руки у всех из плеч растут, не всеми ими умеют пользоваться!))))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
1
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Для деревни хорош
5
 
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
DAvolniy:
Руки у всех из плеч растут, не всеми ими умеют пользоваться!))))
Какие руки, ***** братьновую машину чтобы изначально под ней лазить
3
6
Ответить
Сергей
Рубцовск
Непонятки , цитирую "ящички под всеми сиденьями..." Это под какими всеми сиденьями оказались ящички ? может только под задними ? Дальше "возможности трансформации задних сидений" А что там такого ? на любом универсале сиденьями трансформируются... Кстати, автор, вы себе сильно льстите сказав фразу "руки вроде бы из нужных мест растут", за 20 000км у вас руки не дошли завихритель переделать, подумайте откуда они растут. У тех у кого руки растут из правильных мест никогда не скажет вашу фразу "автомобиль требует кучи заводских доработок"
6
12
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71732
Aleksandrыч:
Расскажите нам пожалуйста, может быть владельцы что-нибудь еще не знают про свои машины...
Мы вообще ни чего протних не знаем и дико лоханулись что не купили древнюю прульку))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
7
7
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71732
Сергей:
Непонятки , цитирую "ящички под всеми сиденьями..." Это под какими всеми сиденьями оказались ящички ? может только под задними ? Дальше "возможности трансформации задних сидений" А что там такого ? на любом универсале сиденьями трансформируются... Кстати, автор, вы себе сильно льстите сказав фразу "руки вроде бы из нужных мест растут", за 20 000км у вас руки не дошли завихритель переделать, подумайте откуда они растут. У тех у кого руки растут из правильных мест никогда не скажет вашу фразу "автомобиль требует кучи заводских доработок"
Ящики и под передними. Туда дофига влазит. Пузырь у меня именно там всегда лежит.
Про трансформацию. Подскажите ещё модель где спинка задней сидухи до конца назад откидывается???
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
9
5
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71732
SEVERA36:
Подшипник первичного вала редко доживает до 60 тысяч км
А потом сбегает в Турцию захватив заложников?
Или становится пеной морской?
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2281
Наши победили!:
А потом сбегает в Турцию захватив заложников?
Или становится пеной морской?
что то я твоего юмора не понимаю(
3
6
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71732
SEVERA36:
что то я твоего юмора не понимаю(
Я тоже. Но придаю сказочности и художественности твоему повествованию. У меня с фантазией тоже нормаль))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
4
Ответить
 
ангарск
Сообщений: 6
Сергей:
Непонятки , цитирую "ящички под всеми сиденьями..." Это под какими всеми сиденьями оказались ящички ? может только под задними ? Дальше "возможности трансформации задних сидений" А что там такого ? на любом универсале сиденьями трансформируются... Кстати, автор, вы себе сильно льстите сказав фразу "руки вроде бы из нужных мест растут", за 20 000км у вас руки не дошли завихритель переделать, подумайте откуда они растут. У тех у кого руки растут из правильных мест никогда не скажет вашу фразу "автомобиль требует кучи заводских доработок"
Уважаемый , ты про что вообще говоришь , почему человек должен за заводом машину доделывать?
4
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17203
SEVERA36:
Подшипник первичного вала редко доживает до 60 тысяч км
Сколько знаю подобных машин у знакомых и друзей,да к тому же у самого точно такая же машина,но """такое""" про КПП слышу впервые.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
4
1
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 287
Наши победили!:
Ящики и под передними. Туда дофига влазит. Пузырь у меня именно там всегда лежит.
Про трансформацию. Подскажите ещё модель где спинка задней сидухи до конца назад откидывается???
Да полно! Например, у Паджеро вместе с передними и третьим рядом образует плоскую повехность. У многих японских праворуких минивэнов, например Лит айс Ноах...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
Наши победили!:
Я тоже. Но придаю сказочности и художественности твоему повествованию. У меня с фантазией тоже нормаль))
заметно.
 
 
Ответить
    
автор
регион 33
Сообщений: 1146
Alex U:
Про уважение насмешил. Боятся подрезать т.к. большинство думает на генетическом уровне, что тормоза у него на все четыре колеса до сих пор барабанные и непредсказуемые.
Согласен, сам боюсь таких машин! )))
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
 
 
Ответить
    
автор
регион 33
Сообщений: 1146
Сергей:
Непонятки , цитирую "ящички под всеми сиденьями..." Это под какими всеми сиденьями оказались ящички ? может только под задними ? Дальше "возможности трансформации задних сидений" А что там такого ? на любом универсале сиденьями трансформируются... Кстати, автор, вы себе сильно льстите сказав фразу "руки вроде бы из нужных мест растут", за 20 000км у вас руки не дошли завихритель переделать, подумайте откуда они растут. У тех у кого руки растут из правильных мест никогда не скажет вашу фразу "автомобиль требует кучи заводских доработок"
Ящики под мелочёвку под всеми сиденьями.
Сиденья складываются очень просто, механизмы не заедают (в отличии от 2110-2115), потянул ручку - спинка сложилась, потянул другую - откинул сиденье к переднему.
Я уже писал, что машина рабочая, но я не водителем работаю, работа другая, требует немало времени, так что до личной руки не всегда доходят, что уж говорить про рабочую.
Да, и почему человек, купивший не самую дешёвую машину, должен регулировать дверные замки, подтягивать гайки, менять хомуты на патрубках охлаждения, менять концевики на дверях и т.д.? Это всё должны сделать на заводе.
На своём 11-летнем Ипсуме я не подтягивал ни одной гайки, не менял хомуты на патрубках, на зачищал концевики, не регулировал дверные замки. Покажите мне тот УАЗик, который отъездил 11 лет и в нём ничего из вышеперечисленного не делали.
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
5
 
Ответить
    
автор
регион 33
Сообщений: 1146
Наши победили!:
Мы вообще ни чего протних не знаем и дико лоханулись что не купили древнюю прульку))
Прулька прульке рознь, и дело тут не в расположении руля, каждый приобретает автомобиль в меру своих финансовых возможностей и душевных потребностей. А откровенного заводского хлама в новых российских машинах присутствует предостаточно.
Но ничего плохого про свои бывшие "девятки" сказать не могу, всегда возили исправно, до дома доставляли.
Есть знакомые, у которых новые российские машины собраны заводом в пятницу вечером, т.е. родились мёртвыми. Но при этом у родственника "четвёрка" отъездила 13 лет. За это время кроме масла и колодок было поменяно: 1 раз аккумулятор, 1 раз шаровые, 1 раз пружины, куплен новый карбюратор. Ну, вроде и всё. Вот вам и плохое качество автопрома.
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
 
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71732
Alex U:
Наши победили!
Ящики и под передними. Туда дофига влазит. Пузырь у меня именно там всегда лежит.
Про трансформацию. Подскажите ещё модель где спинка задней сидухи до конца назад откидывается???
Да полно! Например, у Паджеро вместе с передними и третьим рядом образует плоскую повехность. У многих японских праворуких минивэнов, например Лит айс Ноах...
Есть у меня ноах пассажирский. Действительно раскладываются. Но это микроавтобус. Паджеро квадратный раскладывать в ровный спальник. Про свежие не знаю. Больше ни чего не вспомнил.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
 
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
Наши победили!:
Ящики и под передними. Туда дофига влазит. Пузырь у меня именно там всегда лежит.
Про трансформацию. Подскажите ещё модель где спинка задней сидухи до конца назад откидывается???
Ну если вы считаете это ящичками считайте, я бы назвал это другим словом. Подсказываю ещё модель где спинка задней сидухи назад откидывается это хонда црв, тойота таун айс ноах.......
 
 
Ответить
Сергей
Рубцовск
evgen81:
Ящики под мелочёвку под всеми сиденьями.
Сиденья складываются очень просто, механизмы не заедают (в отличии от 2110-2115), потянул ручку - спинка сложилась, потянул другую - откинул сиденье к переднему.
Я уже писал, что машина рабочая, но я не водителем работаю, работа другая, требует немало времени, так что до личной руки не всегда доходят, что уж говорить про рабочую.
Да, и почему человек, купивший не самую дешёвую машину, должен регулировать дверные замки, подтягивать гайки, менять хомуты на патрубках охлаждения, менять концевики на дверях и т.д.? Это всё должны сделать на заводе.
На своём 11-летнем Ипсуме я не подтягивал ни одной гайки, не менял хомуты на патрубках, на зачищал концевики, не регулировал дверные замки. Покажите мне тот УАЗик, который отъездил 11 лет и в нём ничего из вышеперечисленного не делали.
Конечно как всегда двойные стандарты....ну например сравнили механизмына авто 2110-2115, а их ещё выпускаю ???? 2110 точно не выпускают.....отсюда и надо думать что с чем сравнивать. Если вы не хотите чего-то регулировать, надо при покупке заставить автосалон всё исправить и потом ездить к ним на ТО, вам всё отрегулируют, и бабла с вас срубят, вам же некогда...... Ипсум хорошая машина, покажите хоть один ипсум , который гоняли по бродам, полям, месили грязь и снег..........., а то может и в ипсуме после этого концевики закиснут и антикор обдирётся....
 
 
Ответить
    
автор
регион 33
Сообщений: 1146
Сергей:
Конечно как всегда двойные стандарты....ну например сравнили механизмына авто 2110-2115, а их ещё выпускаю ???? 2110 точно не выпускают.....отсюда и надо думать что с чем сравнивать. Если вы не хотите чего-то регулировать, надо при покупке заставить автосалон всё исправить и потом ездить к ним на ТО, вам всё отрегулируют, и бабла с вас срубят, вам же некогда...... Ипсум хорошая машина, покажите хоть один ипсум , который гоняли по бродам, полям, месили грязь и снег..........., а то может и в ипсуме после этого концевики закиснут и антикор обдирётся....
Я уже писал, что это рабочая машина, на которую денег почти не выделяли и на гарантию не ставили. И по бродам, полям именно этот патриот не гонял. Естественно, если бы я покупал Патриот для себя в салоне, мозги автосалону выносил бы долго... А грязи и реагентов на дорогах хватает, центральные дороги чистят очень плохо, про дворы и не центральные улочки и разговора нет. Очень хорошо вычистили этой зимой только маршрут следования кортежа губернатора, снег вычищали до бордюров.
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
 
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Четко, все по делу, пятак. Вывод справедливый.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
1
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Не совсем ясно: покрытый ржой низ стыка задней двери каким-нибудь антикором обрабатывался, или нет ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2013
1
 
Ответить
    
автор
регион 33
Сообщений: 1146
ivkrus:
Не совсем ясно: покрытый ржой низ стыка задней двери каким-нибудь антикором обрабатывался, или нет ?
Нет, ничем не обрабатывался. Если бы не замена форсунок омывателя, то и обшивку бы не стал снимать.
Toyota Ipsum ACM21 240i 2003г
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Когда они его уже оцинковывать начнут? Подожду покамест.
2
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 165
Сейчас, вроде, идёт катафорезное грунтование. Вроде как в восемь раз лучше должно быть. Но народ всё равно советует антикорить. Кстати, обработка дверей и порогов делается довольно быстро и несложно.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Просто меня не столько конструктивные недостатки бесят, сколько именно коррозия кузова. Независимо от марки - модели.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
OFA:
Просто меня не столько конструктивные недостатки бесят, сколько именно коррозия кузова. Независимо от марки - модели.
Вспомните как делали антикоррозийную обработку на Жигулях, Москвичах и Волгах... Машины по 10 -20 лет ходили без намека на ржавчину. Покупаете подсолнечное нерафинированное масло, кипятите его с пол-часа и горячим заливаете из пистолета в скрытые полости: двери, пороги, стыки пола и кузова, лучше всякого Мовиля будет! Не знаю, моей машине четвертый год, ржавеют наружные концы буксировочных петель, фаркоп и там где песком отшлифовал до металла снизу, крепления аммортизаторов, рычагов и т.д.. Летом задую с пистолета мастикой, уже купил 2 баночки. Хотя может кому попадается действительно кузов покрашенный по ржавому... У меня машина выпуска конца января, вот народ и предполагает, что много машин ржавеет, которые выпущены летом в сырую погоду... Версия имеет право на существование, тут есть отзыв "Редка", там ржа лезет через краску, у меня под краской серый грунт, где сбил краску, там это видно хорошо.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
геленджик
Сообщений: 6
Рабочая машина это всегда машина проститутка! сегодня один завтра другой и отношение к ней не как к своей родной кровно заработанной!
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
террамиг...:
Вспомните как делали антикоррозийную обработку на Жигулях, Москвичах и Волгах... Машины по 10 -20 лет ходили без намека на ржавчину. Покупаете подсолнечное нерафинированное масло, кипятите его с пол-часа и горячим заливаете из пистолета в скрытые полости: двери, пороги, стыки пола и кузова, лучше всякого Мовиля будет! Не знаю, моей машине четвертый год, ржавеют наружные концы буксировочных петель, фаркоп и там где песком отшлифовал до металла снизу, крепления аммортизаторов, рычагов и т.д.. Летом задую с пистолета мастикой, уже купил 2 баночки. Хотя может кому попадается действительно кузов покрашенный по ржавому... У меня машина выпуска конца января, вот народ и предполагает, что много машин ржавеет, которые выпущены летом в сырую погоду... Версия имеет право на существование, тут есть отзыв "Редка", там ржа лезет через краску, у меня под краской серый грунт, где сбил краску, там это видно хорошо.
1. Да толку, что раньше красили хорошо.
2. Народ про времена года вообще-то уже бредятину нести начинает.
3. Всё таки подожду, когда красить нормально начнут.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром