Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2014

УАЗ Патриот 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
44548
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
346
голосов
4.8
5 — 303 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2700 куб.см, 128 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Classik
Цвет кузова: Авантюрин металлик
Цвет салона: Черный
Салон: Classik
Кузов: Classik
Ходовая часть: Classik
Двигатель: 2.7 л. 128 л.с. инжектор, евро-3
Бывает и такое;)
Бывает и такое;)
Здравствуйте! Дорогие форумчане, а так же отдельный привет всем владельцам Ульяновской продукции( а точнее воодушевленных Патриотами, Буханками и Козликами ).
Надеюсь мой отзыв поможет тем кто еще стоит перед выбором брать или не брать наш российский внедорожник под именем Уаз Патриот.
Для начала в краткости о себе, мне 24 года родился и живу в городе Новосибирске, по профессии геодезист. Весь мой опыт владения, и эксплуатацией связан с автомобилями Ульяновского автомобильно завода. Постараюсь в краткости рассказать с чего все началось в 2011 году, когда я просто загорелся этой маркой, и решил что хочу купить его(для чего и зачем еще не знал). И так 2011 год я в Новом Уренгое причина посещения данного северного города, это служебная командировка для выполнения инженерно-геодезических изысканий, первое что поразило меня в Новом Уренгое это количество автомобилей УАЗ. Это трудно описать!!! но факт на лицо,,, в городах, на месторождениях и трассах, большая часть джипов и микроавтобусов это Патриот и Буханка , ну видимо та картина и повлияла на меня. Первое что подумал,,, видимо что-то есть в этих так сказать(тогда еще не мог назвать их автомобилями),,, надежное!!! раз основная масса организаций и людей эксплуатируют данную марку. Вообщем после месяца работы, и думок в командировке, решил буду брать, на патриот конечно мне не хватало, бюджет был ограниченный 100т.р. вообщем после не долгих поисков на Дроме и местных газетах, был найдет тот самый первый автомобиль!!! с которого все началось,,,это был автомобиль: Коналю(Буханка) бывший инкассаторский, спец.автомобиль, вообщем позвонил по объявлению договорились о встрече посмотрел машину, все устроило цена и состояние, решил! беру(в тот момент просто доверился продавцу) в чем нисколько не жалею. Описывать плюсы  и минусы данного автомобиля не вижу смысла, так как отзыв не о нем, дело в другом,,, меня поразило и видимо зацепило другое, это перегон Новый Уренгой- Новосибирск. Наступил февраль, моя миссия по выполнению работы(изысканий) была выполнена.Вообщем меня ожидали сборы и подготовка к перегону домой,,, сборы состояли в замене броне проводов, и замене масла в двигателе,и проверке наличия масла в трансмиссии и мостах, ну а после,,, три дня дороги и мы(с другом Алексеем) в Новосибирске, в момент когда мы приехали домой я был поражен, как ???отечественный автомобиль без особой подготовки доехал 2700 тыс.км зимой?. Автомобиль не доставил ни какой проблемы, просто выполнял свою непосредственную функцию. После перегона был еще год эксплуатации, и дополнительного обслуживания автомобиля в виде замены сцепления и других расходных материалов. После был продан за не надобностью. Через некоторое время, уже поднакопив небольшой опыт обслуживания и эксплуатации УАЗиками, в 2012 году с целью перепродажи, были приобретены: мною,,, Уаз 39094(Фермер), и Уаз 3303(Головастик), данные автомобили были приобретены в ОАО ГАЗПРОМ с участием в аукционе, и последующей победой в нем,после денежного расчета и оформления договоров купли-продажи, были пригнаны в два этапа, зимой и летом 12 года в Новосибирск. После были успешно проданы с помощью сайта Drom.ru, думаю хватит рассказов про буханообразных,,,друзей. Ведь я здесь для главного героя!!!

В августе 2014 года после долгих раздумий, и в связи со снижением цены заводом, решил купить флагмана УАЗа, ПАТРИОТА.Благо опыт эксплуатации Патриотом к этому времени уже был. С ним я познакомился у себя в организации, так как сел на него по совмещению(геодезист-водитель). Рабочий автомобиль представлял собой Патриота 2011 г.в. комплектация Limited,двигатель дизель Iveco (f1a)113 л.с., так же стоит пред.пусковой подогреватель Webasto(Который выручает зимой в мороз). Обслуживал автомобиль сам, т.е. банальная замена шкворней, шрусов, сальников и сцепления не проблема для меня,в целом автомобиль идеально подходит для смешанного цикла эксплуатации(город-бездорожье),так же удобен на трассах общего пользования, и в качестве рабочего автомобиля, первое что сразу видно это салон, объем багажника 960 л. Вообщем мое мнение, патриот удобен для водителя, с грамотным подходом можно оборудовать спальное место, а по вместимости личных вещей, и перевозки оборудования, бытовой техники а так же разобранной мебели по типу(Икеи),ему просто нет аналогов в данном сегменте, к примеру по личному опыту перевозки спокойно грузил разобранный шкаф длиной 2400 см. Расход топлива у дизеля по трассе 9 л. город максимум 13 л. Все с дизелем отчет заканчиваю.

И так теперь о Патриоте, год выпуска 2014 г.в. июнь месяц(катафорез),комплектация Classik, раздаточная коробка старого образца, цвет черный авантюрин металлик, брал в Уаз Центре, не реклама!!!на выбор любой из трех салонов,где условия вам наиболее подходят, брал там только из-за наличия цвета и даты привоза с завода.

Из плюсы, могу выделить панель приборов(торпеду)очень мягкая и приятная на ощупь, так же печка, и различные режимы  работы обдува(в частности удобный обдув ног), так же хороша аудио система с функцией "свободные руки", новая панель,менее скрипучая.Новый салон так же удобен как и предыдущие года выпусков(на тему задних сидений старого образца, которые якобы наиболее удобные и функциональные чем новые) я особых отличий не увидел.Так же плюс то что машина новая и ты сам знаешь все слабые места.На счет большого расхода?!на обкатке до 2500 тыс.км в городе до 18 л. на сотню.у меня в данный момент по трассе при 90-100 км.час/11 л. По городу в пределах 13-15 л. Если для кого-то это большой расход?то я не знаю что вы хотите передвигаясь на рамном внедорожнике с таким весом и объем двигателя.

Из минусов, печалит только качество материалов салона, все материалы салона низкого качества и очень маркие, дверные панели можно приравнять к барабанам(уровень шумоизоляции низок), на тему катафареза надеюсь он поможет(но мне не принципиально), так качество покраски оставляет не очень хорошее впечатления.Так же слабое сцепление и шкворневой узел,которые многие меняют на 3 тыс.км.(но это скорей всего если денег девать не куда), при должной протяжке шкворней можно проехать 50 тыс.км., думаю если сцепление не рвать тоже хорошо походит.еще слабый рулевой кардан который все по разному усовершенствуют(варят,обматывают и заливают различными маслами).

На данный момент пробег 5200 тыс.км, обкатку прошел по трассе, бережно и без фанатизма,перегон г. Новосибирк-г. Уфа(на 2800 тыс.км сделал Т0 т.е. сам заменил масло в двигателе(синтетика Liqui moly),в мостах и трансмиссии Лукойл, так же про шприцевал и протянул все. Не понимаю как можно отдать почти 10 тыс.руб. когда можно сделать все самому!!! как говорит один знакомый,"масло менять ровно столько по времени, сколько она сбегает с двигателя" а на счет гарантии в 3 года, то в моем понимании это гарантия на кузов, а на каждый агрегат идет своя гарантия по количеству километров. При сливе с мостов и раздатки, не удивляйтесь стружке при сливе жидкостей(для российской продукции это норма),единственные агрегаты где все чисто, это двигатель и корейская коробка. так же нужно протягивать хомуты системы охлаждения.Так же лучше постоянно заливать все петли, замки маслом для улучшения и продления ресурса работы данных механизмов.Из усовершенствования была установлена родная аудио система,бокс(подлокотник,+дополнительная печка), и дуги(подножки) все это не устанавливается сейчас(Я называю это комплектация бомж).Так же установил задние электростекло подъемники.

Плюсы/Минусы

Плюсы дизеля: Низкий расход топлива,тяговитость двигателя.
Минусы дизеля: Долгий нагрев двигателя(но при наличии подогревателя данный минус проходит),дороговизна обслуживания.

Плюсы бензина: Быстро нагревается, прост в обслуживании.
Минусы бензина: Высокий расход топлива(по сравнению с дизелем), менее тяговитый

Общий минус: Дороговизна обслуживания в дилерских центрах, дорогие кузовные зап.части, так же плохая тех.поддержка дилеров в ситуации с моделями не выпускающихся в данный период времени.В первый же год машина максимальной комплектации в цене может потерять до 150 тыс.руб. Постоянно меняют  салон, что усложняет поиск деталей салона.

Общий плюс: За 500 тыс.руб. конкурентов в данном сегменте нет, машина оправдывает себя, если делать все самому(усовершенствование и обслуживание).


За ошибки и орфографию не ругайте!!!

А так кому интересно по запросу сделаю дополнительные фото, так же может будут вопросы, так же отвечу! всему удачи на дорогах.








Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хотел рассказать про нюансы установки дополнительного оборудования. Установку бокса(подлокотника), электро-стекло подъемников. Не так уж и просто это сделать, но и не очень трудно:

1.Установка бокса(подлокотника+печка). Отсутствую кронштейны(закладные элементы крепежа бокса), вообщем пришлось обращаться в авто разбор(такой у нас в Новосибирске существует), для покупки данных кронштейнов(так как у официально дилера и магазинов,они не продаются). После нужно было примерить бокс,,, для подгонки и разметки мест, где будут крепиться(привариваться эти кронштейны), вообщем при участии отца, соседа и друга и сварочного аппарата!!!...

, пробег 5 300 км   

Вообщем, в краткости сделал фото доработок автомобиля.

В перспективе рейлинги на крышу, спальник в багажник, и установка штатной сигнализации.

, пробег 5 320 км   

Здравствуйте! не дополнял отзыв очень давно...Постараюсь описать то что делалось за последний год эксплуатации: На 15000 тыс.км пробега проверял ступичные подшипники и шкворня, при проверке понял что ступичные подшипники требуют подтяжки, все сделал во дворе, без привлечения услуг СТО, дополнительно смазал подшипники литолом, На 23000 тыс.км поставил тавотницы на каждый поворотный кулак, для удобства периодической шприцовки. Так же перестала работать омывайка лобового стекла, при проверке бочка увидел оторвавшейся проводок на моторчик, пришлось удлинять и паять проводок....

, пробег 34 400 км   

В Новосибирске есть разбор по Патриотам там большой выбор(Около 10 автомобилей), поэтому если кому интересно 89537926517(Захар), по отправке и надежности претензий нет, проверено.

, пробег 35 000 км   

Постараюсь делать больше фотографий на тему своих поездок по работе, напомню работаю геодезистом, и есть возможность бывать в разных уголках нашей необъятной Родины.

, пробег 35 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Пыть-Ях
Сообщений: 262
5 собрату)
26
1
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 8
В 24 года и такой опыт обращения с УАЗами... Молодец! Пятёрка не уместна, ставлю 12 балов! Успеха в эксплуатации автомобиля!
82
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
С дизелем Ивеко были проблемы?
10
3
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Геодезист! За профессию только "пять".
Бу-га-га-гатти
31
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
fireman74:
В 24 года и такой опыт обращения с УАЗами... Молодец! Пятёрка не уместна, ставлю 12 балов! Успеха в эксплуатации автомобиля!
Поддерживаю! Мужчине респект за выбор автомобиля и за руки, что растут из плеч.
Удачи в эксплуатации и здоровья.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
30
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Только 5 правильный выбор! Не пожалеешь!
Пластиковые вкладыши шкворней начинает шлифовать попавшая туда с водой грязь, потом появляется зазор, потом проворачивается пластиковый вкладыш и начинает уже саму раздалбывать тарелку. Я при появлении люфта левого колеса сразу поставил бронзу от ваксойла, теперь смазываю смазкой ШРУС-4 пару раз в год и не парюсь...
В мосты и коробки залил синтетику зик, ну сам пониаешь, Север тут у нас...
А что УАЗ на Северах первая машина - правильно пишешь! Почему так сложилось? Да потому что в северных условиях ломается всё! Конечно ТЛК реже, но ремонт их затратнее и сложнее, в виду отсутствия официальных сервисов (в Сургуте есть, но до него еще 750 км надо по безлюдной местности ехать и не факт, что в том Сургуте будут запчасти и проблему устранят!) Поэтому у нас безраздельно господствуют всевозможные УАЗы, а почему бы и нет? Если на наш городок 5 км в длину, аж 4 магазина торгующие запчастями на УАЗы, а на иномарки один! И все там под заказ с ожиданием месяц!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
28
5
Ответить
  
Сообщений: 462
За 500 сейчас его не купить, 750 а за 750 можно взять ховера в котором есть все - комфорт, меньший жор топлива, лучшая динамика и ннадёжность при не меньшей проходимости
Мой отзыв: Great Wall Hover 2008
24
101
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
афтар, не всё так просто с ТО автомобиля своими силами. не у каждого под боком есть яма, эстакада, гараж и гора нужного инструмента!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
21
27
Ответить
   
Сообщений: 29026
гонка за комфортом отняла внедорожные качества
в итоге : ни того , ни другого на должном уровне
да и не уазик это уже
за отзыв - 3 с плюсом ( плюс - авансом за обновление )
У нас нет середины
У нас либо в рыло
Либо ручку пожалуйте ©
10
44
Ответить
   
Сообщений: 17506
nexus71182:
За 500 сейчас его не купить, 750 а за 750 можно взять ховера в котором есть все - комфорт, меньший жор топлива, лучшая динамика и ннадёжность при не меньшей проходимости
Только дорожный просвет у Ховера, как у Лады Калины, надежность??? Ты вон пол-машины уже перебрал и запчасти, заказанные по интернету, месяцами ждал. Потому что делать тебе нечего, а моя машина каждый день должна ездить, денег как нибудь живя на Севере на бензин зарабатываем. Комфорт нужен? Так какого рожна ты в деревне под Хантами живешь? Езжай в Сочи, там и внедорожники не нужны вообще! А насчет динамики, давай тут людей не смеши только, мы тут вообще то, кроме Ютюба, еще и журналы За рулем читаем. Разницу между 18 секундами и 14,5 секундами понимаем.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
45
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 858
Ховер лучше Патриота? Но что-то много их почти новых продают поездив год, два.
Мой отзыв: Honda CR-V 2004
45
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
ну удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
 
Ответить
 
Сообщений: 249
Правильное решение, руки правильные, ПяТак!
8
 
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
2
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16704
отличная машина, конкурентов у него нет, про ховер насмешили)
23
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Оставь свою ссылку себе на память. Был сегодня в салоне Восток. Приглядывался именно к этим местам что на фотографии. Там все нормально или очень хорошо. Новый Патриот вызвал только положительные эмоции. Посадка с новыми сиденьями и рулем очень удобная.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
9
4
Ответить
   
Сообщений: 17506
Эти места сняты при большом увеличении, на глаз этого не видно! Снимите такие же стыки на Прадике, только их там не видно, потому как они замазаны мастикой! А возьмите лупу и пройдитесь по стыкам любой японской машины, найдете то же самое! Только не кто этим не занимается, а вот Патриот всем как серпом по яйцам, спать спокойно не дает. Американцы бы к примеру наоборот бы радовались, что мол их страна делает такие машины, наши нет...все равно хавно! Слушайте господа..., а не пора ли Вам собирать манатки валить отсюда куда нибудь в Япию, или Корею??? А??? Пока наш Президент границы не прикрыл?
Да не поедете Вы не куда, потому что работать Вы не можете и не любите, балбесы и ******о...бо...лы не кому и негде не нужны!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
60
16
Ответить
красноярск
Сообщений: 2
террамиг...:
Эти места сняты при большом увеличении, на глаз этого не видно! Снимите такие же стыки на Прадике, только их там не видно, потому как они замазаны мастикой! А возьмите лупу и пройдитесь по стыкам любой японской машины, найдете то же самое! Только не кто этим не занимается, а вот Патриот всем как серпом по яйцам, спать спокойно не дает. Американцы бы к примеру наоборот бы радовались, что мол их страна делает такие машины, наши нет...все равно хавно! Слушайте господа..., а не пора ли Вам собирать манатки валить отсюда куда нибудь в Япию, или Корею??? А??? Пока наш Президент границы не прикрыл?
Да не поедете Вы не куда, потому что работать Вы не можете и не любите, балбесы и ******о...бо...лы не кому и негде не нужны!
вот это истина. хоть иногда находятся прямолинейные люди
20
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Нормальный джип . Хороший отзыв .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
  
ТАЙШЕТ
Сообщений: 264
Всё честно по обслуге!А фото "коналюшки" есть?
ЛАДА ВЕСТА
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
VLADIMIR ROS:
Всё честно по обслуге!А фото "коналюшки" есть?
оригинал нет возможности найти, но вот точно такая же коналюшка:)
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2014
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
При
Бадрудин:
оригинал нет возможности найти, но вот точно такая же коналюшка:)
приеду домой и уже найду у себя в архиве,,,обязательно добавлю фото.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 471
Коротко и ясно.
Нет плохих машин, есть не правильный выбор.
Автор вырал авто под себя, под свои интересы. Молодец, обычно в твоём возрасте предпочитают отжатые тачки.
Тоже присматриваюсь к патриоту.
9
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5! удачи с патриком
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Ray48:
С дизелем Ивеко были проблемы?
,
только форсунки! и то из-за качества топлива, а так если заправляться на газпроме или лукойле, то они будут ходить и ходить, есть живые примеры 200тыс.км и все форсунки живые, как и весь двигатель.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Ray48:
С дизелем Ивеко были проблемы?
,
только форсунки! и то из-за качества топлива, а так если заправляться на газпроме или лукойле, то они будут ходить и ходить, есть живые примеры 200тыс.км и все форсунки живые, как и весь двигатель.
костет1975:
гонка за комфортом отняла внедорожные качества
в итоге : ни того , ни другого на должном уровне
да и не уазик это уже
за отзыв - 3 с плюсом ( плюс - авансом за обновление )
Спасибо большое.
3
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Сколько денег ушло на допы?
3
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Есть мысли приобрести такой автомобиль.Но вопрос?Большую часть езды занимает трасса т.е 120-200 км в день, а то и больше.Стоит ли покупать такой автомобиль?Хотелось бы получить комментарии от настоящих уазоводов, стиль езды старпёрческий в основном из-за сильной загруженности трассы утром и вечером.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Ray48:
Сколько денег ушло на допы?
1.Печка 6 тыс.руб.
2.кронштейны 2 тыс.руб.
3.моторчики и подлокотники дверей 4 тыс.руб.+подключение 1 тыс.руб.
4.Бокс между сидениями 5 тыс.руб.
5.Прицепное устройство 3 тыс.руб.ставил сам,+500 руб. подключение розетки
6.Тонировка 3 тыс.руб
7.Диски и 2 комплекта резины, сам понимаешь не дешевые 60 тыс.руб.
8.Аудио 6 тыс.руб

кто то скажет нужно было комфорта брать,но главное требования для меня это механическая раздатка, ну а новых комфортов с механической раздаткой в продаже нет.
 
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Санн-санычч:
Есть мысли приобрести такой автомобиль.Но вопрос?Большую часть езды занимает трасса т.е 120-200 км в день, а то и больше.Стоит ли покупать такой автомобиль?Хотелось бы получить комментарии от настоящих уазоводов, стиль езды старпёрческий в основном из-за сильной загруженности трассы утром и вечером.
Скажу одно комфортная и оптимальная скорость для Патриот(для меня конкретно)90-100 км/ч, соответственно расход на уровне от 11 до 12 л./на 100 км. Знакомые ездят и 130 км/ч но и расход уже 15 л/на 100 км. Вообщем по трассе Патриот ведет себя очень хорошо(но привыкнуть нужно) наверное как и к любой другой машине, так же если есть семья и необходимость в перевозки грузов(вещей,продукции) то это оптимальный вариант.

Вообще разделяю покупателей на 3 категории

1.Те кто думают что купили Land Cruiser Prado, за 500 тыс.руб. и начинают хаить его, но что можно требовать от Патриота? это не Land Cruiser Prado, и он и не стоит 2 млн. руб. так что нужно все сразу понимать и принимать.

2.Те кто попробовал Патриот в первые, и он им понравился!!! и они подсаживаются на него.

3.Те кто знает что это за машина! и которым он нравится и устраивает, я из этих.

4.Но одно могу сказать что машину просто для городского передвижения, я бы его не рассматривал, город-трасса-поля в этих условиях и эксплуатирую его.
10
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Бадрудин:
Скажу одно комфортная и оптимальная скорость для Патриот(для меня конкретно)90-100 км/ч, соответственно расход на уровне от 11 до 12 л./на 100 км. Знакомые ездят и 130 км/ч но и расход уже 15 л/на 100 км. Вообщем по трассе Патриот ведет себя очень хорошо(но привыкнуть нужно) наверное как и к любой другой машине, так же если есть семья и необходимость в перевозки грузов(вещей,продукции) то это оптимальный вариант.
Вообще разделяю покупателей на 3 категории
1.Те кто думают что купили Land Cruiser Prado, за 500 тыс.руб. и начинают хаить его, но что можно требовать от Патриота? это не Land Cruiser Prado, и он и не стоит 2 млн. руб. так что нужно все сразу понимать и принимать.
2.Те кто попробовал Патриот в первые, и он им понравился!!! и они подсаживаются на него.
3.Те кто знает что это за машина! и которым он нравится и устраивает, я из этих.
4.Но одно могу сказать что машину просто для городского передвижения, я бы его не рассматривал, город-трасса-поля в этих условиях и эксплуатирую его.
Да вот большую часть времени у меня уходит на передвижения по трассе (двух полоска) в город приходится выезжать только по необходимости закупки расходников для производства.На дроме давно изучаю и присматриваюсь к машине, выбор в сторону дизеля уже определён, только машина нужна практически круглосуточно (такая работа).Вот и незнаю что и думать, друзья крутят у виска, мол нафига геморрой тебе, ездил и ездий на пузотёрке
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Бадрудин:
главное требования для меня это механическая раздатка, ну а новых комфортов с механической раздаткой в продаже нет.
Чем электро-раздатка не устраивает?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
[quote=Санн-санычч]Да вот большую часть времени у меня уходит на передвижения по трассе (двух полоска) в город приходится выезжать только по необходимости закупки расходников для производства.На дроме давно изучаю и присматриваюсь к машине, выбор в сторону дизеля уже определён, только машина нужна практически круглосуточно (такая работа).Вот и незнаю что и
Скажу прямо если дизель! то только ивеко, так же мое мнения для дизеля лучше гараж, или как минимум автономный подогрев, про дизель 3МЗ думаю не вариант(по моему мнению не сильно надежен), по надежности к ивеко претензий нет! знакомый проехал 200тыс.км. на 140 тыс.км заменил только ремень ГРМ и то сказали что в хорошем состоянии. По трассе дизель ест максимум 9-10 л/100км. Вообщем выбор ваш, но я взял бензин и расход меня не пугает, по Трассе машина чувствует себя уверенно, на тему что плавает, если норм развал и шкворня! то едет ровно.
2
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Ray48:
Чем электро-раздатка не устраивает?
Первое электро-моторчик(точнее провода) раздатки который находится в самой низкой точки раздатки, мне нужен автомобиль ремонтно пригодный, а электро-раздатка не ремонта пригодна(может чуть позже научиться кто-нибудь научится, это реально!!!другой вопрос сколько запчасти будут стоить), меняется она сейчас только в сборе в дилерском салоне(при наличии прохождения своевременного ТО у него), соответственно привязывают покупателя к себе. А старую добрую шумненькую раздатку, можно и у гаражного кулибина перебрать, вообщем это и послужило выбором.А так я не спорю что новая тихая(на счет удобная не скажу), ведь там есть некоторые своеобразные заклинания перед включением,пониженной.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 462
террамиг...:
Только дорожный просвет у Ховера, как у Лады Калины, надежность??? Ты вон пол-машины уже перебрал и запчасти, заказанные по интернету, месяцами ждал. Потому что делать тебе нечего, а моя машина каждый день должна ездить, денег как нибудь живя на Севере на бензин зарабатываем. Комфорт нужен? Так какого рожна ты в деревне под Хантами живешь? Езжай в Сочи, там и внедорожники не нужны вообще! А насчет динамики, давай тут людей не смеши только, мы тут вообще то, кроме Ютюба, еще и журналы За рулем читаем. Разницу между 18 секундами и 14,5 секундами понимаем.
Уверен что динамика патриота лучше ховера? Насмешил ))) про клиренс тоже потешно... Ты ховера то видел?
9
3
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
[quote=Бадрудин]Если покупать то дизель с нуля буду, а это ЗМЗ ну куда не денешься, б/у совсем не вариант, все авто брал с нуля и обслуживал, и буду обслуживать сам, доверия к дилеру нет, это уже проходили.Заправка только (лукойл, газпром) на других не заправляюсь принципиально и ни разу не было проблем с авто.Гараж имеется, проблемы возможно будут только когда надо будет ехать домой с работы, но у друга форд дизель и до -20 он ездит без проблем, а если ниже температура не рискует (машина у него стоит на улице) едет со мной.
Пока ещё конкретно не определился с датой покупки, только прислушиваюсь к советам реальных владельцев патрика, а кто им не владеет пишут всякою хрень, так и любое авто можно о*****ть.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
nexus71182:
Уверен что динамика патриота лучше ховера? Насмешил ))) про клиренс тоже потешно... Ты ховера то видел?
ВМЕШАЮСЬ, есть же конкретные испытания, Ховера и Патриота на дроме там можно просо все сравнить.
9
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Бадрудин:
Первое электро-моторчик(точнее провода) раздатки который находится в самой низкой точки раздатки, мне нужен автомобиль ремонтно пригодный, а электро-раздатка не ремонта пригодна(может чуть позже научиться кто-нибудь научится, это реально!!!другой вопрос сколько запчасти будут стоить), меняется она сейчас только в сборе в дилерском салоне(при наличии прохождения своевременного ТО у него), соответственно привязывают покупателя к себе. А старую добрую шумненькую раздатку, можно и у гаражного кулибина перебрать, вообщем это и послужило выбором.А так я не спорю что новая тихая(на счет удобная не скажу), ведь там есть некоторые своеобразные заклинания перед включением,пониженной.
Ещё в ней понижение 2,5, а в вашей 1,9.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
[quote=Санн-санычч]Конечно новый это самый оптимальный вариант(Думаю тогда можно, просто у меня был опыт только с ивеко, по этому и говорю как есть, тогда по другому скажу.Понятно авто будет новым к примеру дизель змз, и есть вероятность что может что-нибудь сломаться!? техника может всегда дать сбой, просто перед покупкой тогдапозвоните и узнайте у себя в городе(диллеры,магазины запчастей) о доступности зап.частей на дизель змз. боюсь что многие из них отсутствуют и в лучшем случае их можно только заказать, но а главной проблемой считаю то, что завод постоянно модернизирует двигатели, ведь последний ЗМЗ который сейчас ставят на рестайл 2015 уже с новой турбиной и еще чем то еще,отличается от старого(хотя бы немного). Самое страшное что завод и дилеры с каждым новым обновлением забывают про предыдущую модель и прекращают какую либо поддержку покупателей предыдущих модификаций.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 462
Бадрудин:
ВМЕШАЮСЬ, есть же конкретные испытания, Ховера и Патриота на дроме там можно просо все сравнить.
Ссылку если можно ))) У них одинаковая геометрическая проходимость если что ))) вся разница в том что свесы бамперов у патриота выше, но что мешает поставить проставки копеечные под пружины ховеру а морду поднять торсионами (которых у патриота нет)))?
5
4
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
[quote=Бадрудин]Если покупать то дизель с нуля буду, а это ЗМЗ ну куда не денешься, б/у совсем не вариант, все авто брал с нуля и обслуживал, и буду обслуживать сам, доверия к дилеру нет, это уже проходили.Заправка только (лукойл, газпром) на других не заправляюсь принципиально и ни разу не было проблем с авто.Гараж имеется, проблемы возможно будут только когда надо будет ехать домой с работы, но у друга форд дизель и до -20 он ездит без проблем, а если ниже температура не рискует (машина у него стоит на улице) едет со мной.
Пока ещё конкретно не определился с датой покупки, только прислушиваюсь к советам реальных владельцев патрика, а кто им не владеет пишут всякою хрень, так и любое авто можно о*****ть.[quote=Бадрудин]ВМЕША ЮСЬ, есть же конкретные испытания, Ховера и Патриота на дроме там можно просо все сравнить.[/quote]
У нас в городе запчасти к китайцу (любому) не купить шлют лесом, вот и стоит подумать стоит покупать такое авто.У друга батя страхует в тех центре местном, там посылают в основном тех у кого фиат и кетай, ни одна деталь купленая по оригинальному номеру не подходит к авто.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
[quote=Санн-санычч] Хотя змз ведь в нижнем выпускается!!!тогда вы наверное в эпицентре запасных частей на двигатель ЗМЗ
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
nexus71182:
Ссылку если можно ))) У них одинаковая геометрическая проходимость если что ))) вся разница в том что свесы бамперов у патриота выше, но что мешает поставить проставки копеечные под пружины ховеру а морду поднять торсионами (которых у патриота нет)))?
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
nexus71182:
Ссылку если можно ))) У них одинаковая геометрическая проходимость если что ))) вся разница в том что свесы бамперов у патриота выше, но что мешает поставить проставки копеечные под пружины ховеру а морду поднять торсионами (которых у патриота нет)))?
 
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Пока ещё авто с моторами змз у меня лично не было, а если судить по предыдущей работе волги бегали по 300.000 км без капиталки мотора (автопарк предприятия).
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
Автор у вас две машины, или одна?
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Ray48:
Ещё в ней понижение 2,5, а в вашей 1,9.
Поверьте он даже в стоковой комплектации, нормально едет где то видел видео, где стоковый патриот(блоков и тюнинга понижайки) проезжал в таких местах что я не думал что проедет.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Бадрудин:
Поверьте он даже в стоковой комплектации, нормально едет где то видел видео, где стоковый патриот без (блоков и тюнинга понижайки) проезжал в таких местах что я не думал что проедет.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Санн-санычч:
Автор у вас две машины, или одна?
я работал на дизеле ивеко
сейчас бензиновый
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Санн-санычч:
Пока ещё авто с моторами змз у меня лично не было, а если судить по предыдущей работе волги бегали по 300.000 км без капиталки мотора (автопарк предприятия).
скажу так видел ивеко с пробегом в 268 тыс.км. и 500тыс.км

Так же бензиновых с пробегом от 500тыс.км до 800 тыс.км
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
[quote=Санн-санычч] Это был суточный патруль они такой пробег за пару лет наматывали, двигатели глушили только масло поменять:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 462
Умора... ))) У саньенга экшн спорта показатели выше чем у ховера ))) От души посмеялись, могу завтра фотки скинуть где рядом стоит мой ховер и саньенг соседа... Слон и моська!
 
6
Ответить
  
Сообщений: 462
Ну и что я тут должен увидеть? Цитирую: 1. Патриот Общие расходы на авто: 1 071 551 р. Стоимость владения: 24,16 р. на 1 км Средний расход: 17,02 л на 100 км 2. Ховер: Общие расходы на авто: 994 387 р. Стоимость владения: 10,96 р. на 1 км Средний расход: 10,54 л на 100 км Показатели вдвое в пользу ховера... Еще мысли есть?
3
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
nexus71182:
Умора... ))) У саньенга экшн спорта показатели выше чем у ховера ))) От души посмеялись, могу завтра фотки скинуть где рядом стоит мой ховер и саньенг соседа... Слон и моська!
Ну видимо человеческий фактор
 
 
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
[quote=Бадрудин]
Пробег в триста тысяч был пройден за четыре года, к вам в город тоже на них гоняли и причём не по разу.
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
nexus71182:
Ну и что я тут должен увидеть?
Цитирую:
1. Патриот
Общие расходы на авто:
1 071 551 р.
Стоимость владения:
24,16 р. на 1 км
Средний расход:
17,02 л на 100 км
2. Ховер:
Общие расходы на авто:
994 387 р.
Стоимость владения:
10,96 р. на 1 км
Средний расход:
10,54 л на 100 км
Показатели вдвое в пользу ховера... Еще мысли есть?
да я не буду спорить, честно ховером никогда не интересовался, а на счет расчета стоимости обслуживания, и цены за км движения патриота, тут ведь все в куче сложено, каско,обслуживание у дилера.А РАСХОДЫ У ХОВЕРА МЕНЬШЕ по тому что он в эксплуатации у дрома не давно .
6
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
[quote=Санн-санычч][quote=Бадр удин]
Пробег в триста тысяч был пройден за четыре года, к вам в город тоже на них гоняли и причём не по разу.[/quote]
но факт на лицо волга уже не в топе рынка, теперь есть заменитель в виде камри:)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10
пять за отзыв! Хорошо разложены плюсы и минусы, а автору - удачи в эксплуатации!!
Мой отзыв: Peugeot 207 2010
1
1
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
террамиг...:
Эти места сняты при большом увеличении, на глаз этого не видно! Снимите такие же стыки на Прадике, только их там не видно, потому как они замазаны мастикой! А возьмите лупу и пройдитесь по стыкам любой японской машины, найдете то же самое! Только не кто этим не занимается, а вот Патриот всем как серпом по яйцам, спать спокойно не дает. Американцы бы к примеру наоборот бы радовались, что мол их страна делает такие машины, наши нет...все равно хавно! Слушайте господа..., а не пора ли Вам собирать манатки валить отсюда куда нибудь в Япию, или Корею??? А??? Пока наш Президент границы не прикрыл?
Да не поедете Вы не куда, потому что работать Вы не можете и не любите, балбесы и ******о...бо...лы не кому и негде не нужны!
прошелся на прадике, такого не нашел.
3
3
Ответить
 
Хабаровск-Лучегорск-Владив
Сообщений: 6764
Следопыт-ДВ:
Оставь свою ссылку себе на память. Был сегодня в салоне Восток. Приглядывался именно к этим местам что на фотографии. Там все нормально или очень хорошо. Новый Патриот вызвал только положительные эмоции. Посадка с новыми сиденьями и рулем очень удобная.
ссылка останется на память здесь, мне по& на данный авто, нравится автору пусть эксплуатирует, только могу пожелать удачи! Если руки еще Рукастые:) то вообще зачот!!
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Константинс14:
пять за отзыв! Хорошо разложены плюсы и минусы, а автору - удачи в эксплуатации!!
Спасибо большое
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
приветствую собрата по "болезне")))) за отзыв 5! Удачной эксплуатации!!!
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
suprik.76:
приветствую собрата по "болезне")))) за отзыв 5! Удачной эксплуатации!!!
И я дальневосточного Патриота(Мишутку), хороший танк получился у вас!!! наверное постепенно эпидемия всех пересаживает на востоке???
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Бадрудин:
И я дальневосточного Патриота(Мишутку), хороший танк получился у вас!!! наверное постепенно эпидемия всех пересаживает на востоке???
эпидемии нет, но многие стали задумываться о покупке именно Патриота. Еще жива память о не убиваемых и комфортных японских авто )))) Но таковых уже нет. Япы чем дальше, тем хуже-и на пластике дико экономить стали и по качеству не то уже. Хотя есть индивидыумы, которые будут вбухивать в ремонт японского авто и со слюной у рта утверждать, что она лучше того же Патрика! Смешно ей богу )))
7
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Я считаю! что правильнее было, не брать дополнительные сборы за транспортировку автомобилей на дальний восток(это проблема производителя, а не потребителя), от этого и цена была бы на уровне европейской части России и Сибири, а так цена у вас высокая, и думаю многих это останавливает, просто увидел цену Classica во Владивостоке и был в шоке, жив бы там она меня остановила при выборе, а на уровне Новосибирской цены это устраивает.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Хоть и стоит в гараже свой Патриот, не перестаю любоваться этой машиной. Хорошие фото.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
4
4
Ответить
  
Сообщений: 462
террамиг...:
Хоть и стоит в гараже свой Патриот, не перестаю любоваться этой машиной. Хорошие фото.
Вот лучше полубуйся, человек написал без соплей и как есть на самом деле без прекрас: Отзыв о УАЗ Патриот Пикап
2
4
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
nexus71182:
Вот лучше полубуйся, человек написал без соплей и как есть на самом деле без прекрас: Отзыв о УАЗ Патриот Пикап
Там сначала разобраться надо, есть у того человека указанная машина или это очередной псевдо владелец!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 462
suprik.76:
Там сначала разобраться надо, есть у того человека указанная машина или это очередной псевдо владелец!!!
Есть, будь уверен, его отзыв есть на драйве и люди которые его знают лично. Не нужно строить догадки и подозревать всех в чем либо, это не единственный правдивый отзыв... А хвалебные оды тут пишут лишь те, кто впоследствии продает авто тут же... Так что..
1
5
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
nexus71182:
Есть, будь уверен, его отзыв есть на драйве и люди которые его знают лично. Не нужно строить догадки и подозревать всех в чем либо, это не единственный правдивый отзыв... А хвалебные оды тут пишут лишь те, кто впоследствии продает авто тут же... Так что..
Поверю когда автор зайдет в свой отзыв и подтвердит написанное.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
suprik.76:
эпидемии нет, но многие стали задумываться о покупке именно Патриота. Еще жива память о не убиваемых и комфортных японских авто )))) Но таковых уже нет. Япы чем дальше, тем хуже-и на пластике дико экономить стали и по качеству не то уже. Хотя есть индивидыумы, которые будут вбухивать в ремонт японского авто и со слюной у рта утверждать, что она лучше того же Патрика! Смешно ей богу )))
Ага и я один из тех кто задумался, может уже в следующем году и куплю себе нового мишутку.)))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
1
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
nexus71182:
Есть, будь уверен, его отзыв есть на драйве и люди которые его знают лично. Не нужно строить догадки и подозревать всех в чем либо, это не единственный правдивый отзыв... А хвалебные оды тут пишут лишь те, кто впоследствии продает авто тут же... Так что..
будь добр, кинь ссылочку на драйвовский отзыв, а то чего-то не нашел я его там!
Автор, прошу прощения за флуд у тебя в отзыве!
2
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Следопыт-ДВ:
Ага и я один из тех кто задумался, может уже в следующем году и куплю себе нового мишутку.)))
Присоединяйся в нашу дружную компанию! )))
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
Бадрудин:
Первое электро-моторчик(точнее провода) раздатки который находится в самой низкой точки раздатки, мне нужен автомобиль ремонтно пригодный, а электро-раздатка не ремонта пригодна(может чуть позже научиться кто-нибудь научится, это реально!!!другой вопрос сколько запчасти будут стоить), меняется она сейчас только в сборе в дилерском салоне(при наличии прохождения своевременного ТО у него), соответственно привязывают покупателя к себе. А старую добрую шумненькую раздатку, можно и у гаражного кулибина перебрать, вообщем это и послужило выбором.А так я не спорю что новая тихая(на счет удобная не скажу), ведь там есть некоторые своеобразные заклинания перед включением,пониженной.
Угу. Все потроха на старую раздатку около 10000р выходят. Перебрать спокойно за день можно. Из минусов только шум наскорости 50-60 кмч и вылетание пониженной. Приходится рукой придерживать.
За отзыв пятак.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
3
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
suprik.76:
Там сначала разобраться надо, есть у того человека указанная машина или это очередной псевдо владелец!!!
за два года не один амортизатор не побежал и менял только сальник на раздатке а там пишет правильно псевдовладелец
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
шерхан1:
за два года не один амортизатор не побежал и менял только сальник на раздатке а там пишет правильно псевдовладелец
Ждем автора ))))
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Следопыт-ДВ:
Ага и я один из тех кто задумался, может уже в следующем году и куплю себе нового мишутку.)))
Ну вы его также готовить будите? просто как понимаю силовые бампера на рестайлинг в ближайшее время не будут выходить, но думаю и старый силовой можно поставить, единственное у фар придется вставыши делать чтобы эстетичней выглядело, честно обновленный не меньше нравится!!! Просто реально в комментариях(обсуждениях), чувствуется наигранный негатив к автомобилю, и скорей все кто ругают его, по сути никогда не управляли данным авто.
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
[quote=Наши победили!]
Ну у меня пока не вылетает, ну а на полном приводи шум устраивает, слава богу что не разбалованный комфортом:)))
 
 
Ответить
     
Москава
Сообщений: 79
Не далее как вчера, приехал на тренировку нашего блок с дружеским (стрейкбол). Смотрю на стоянке стоит Патрик... Вокруг всего 5 чел. и две машины. Не стал долго думать просто спросил чей. Был очень удивлён когда мне показали владельца данного авто. До патриота у него был опель астра, у жены тойота приус. Астра ушла в трейд инн. кредит и вот он на новом патриоте. Правда не рейсталинг. Человек денюжку считать умеет, в машинах понимает слабо (мат часть), ремонтировать сам не может. В семье двое детей, младшему 2 года. Когда я первый раз приехал на своём патриоте он с вопросами не приставал... Но уже на тот момент (август) он готовился к покупке данного авто. В общем сказать что я был удивлён, это не сказать ничего! В общем народ взвешенный, рачительный не склонный к необдуманным поступкам и тратам почему-то покупает "говняный "патриот, а не супер -пупер тойоты лохусы и иже с ними...
На вопрос о расходе (это самый первый вопрос у всех!) отвечаю: "Полтора ведра и мне хватит до заправки". Пускай сами дольше разбираются.
Автору 5
8
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Бадрудин:
Ну вы его также готовить будите? просто как понимаю силовые бампера на рестайлинг в ближайшее время не будут выходить, но думаю и старый силовой можно поставить, единственное у фар придется вставыши делать чтобы эстетичней выглядело, честно обновленный не меньше нравится!!! Просто реально в комментариях(обсуждениях), чувствуется наигранный негатив к автомобилю, и скорей все кто ругают его, по сути никогда не управляли данным авто.
Автору отзыва ,привет!
Силовики я думаю появятся уже в первой половине следующего года. OJ и РИФ с ориентируются быстро. Все таки их хлеб. Новый тоже нравится как и старый, негатива вообще не испытываю к автомобилям любой марки. Про фары, это Вы, про передние? Задним по фигу, думаю назад как раз встанет и от предыдущего Патриота силовой бампер. Спереди, я так и не понял как там лебедку крепить. Заглянул под бампер, а там от рамы идут две направляющие, по ходу к ним варить подставку придется.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
 
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 1932
Следопыт-ДВ:
Автору отзыва ,привет!
Силовики я думаю появятся уже в первой половине следующего года. OJ и РИФ с ориентируются быстро. Все таки их хлеб. Новый тоже нравится как и старый, негатива вообще не испытываю к автомобилям любой марки. Про фары, это Вы, про передние? Задним по фигу, думаю назад как раз встанет и от предыдущего Патриота силовой бампер. Спереди, я так и не понял как там лебедку крепить. Заглянул под бампер, а там от рамы идут две направляющие, по ходу к ним варить подставку придется.
Не надо там варить вообще ничего! Площадка лебедки крепиться ТОЛЬКО на болтовое соединение!!!
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71467
[quote=Бадрудин][quote=Наши победили!]
Ну у меня пока не вылетает, ну а на полном приводи шум устраивает, слава богу что не разбалованный комфортом:)))[/quote]
Там вылет специфический. При сбросе газа. Особенно под большой нагрузкой. Подъём или глубокий снег. Если не придерживаться в итоге зализывает шестерню и понижайка вылетает чаще.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
2
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 14
молодец!!! коротко , грамотно , по теме.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
suprik.76:
Не надо там варить вообще ничего! Площадка лебедки крепиться ТОЛЬКО на болтовое соединение!!!
В этом то и проблема. Не понятно куда крепить эту площадку для лебедки на новом Патриоте.
Если с задним бампером понятно даже для меня, то с передним как раз и не понятно как крепить тот же силовой или лебедку.
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
а что так терамиг слюной брызжет? вместо букв звездочки))) по какому поводу волнения?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3725
к автору - вебасто только ДВС прогревает или и салон еще? запуск с пульта, с брелка или еще и с телефона ставили?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
avd20071:
к автору - вебасто только ДВС прогревает или и салон еще? запуск с пульта, с брелка или еще и с телефона ставили?
Вебасто с пульта запускалась, и прогревала только ДВС
 
 
Ответить
Амфитон
Новосибирск
Бадрудин:
1.Печка 6 тыс.руб.
2.кронштейны 2 тыс.руб.
3.моторчики и подлокотники дверей 4 тыс.руб.+подключение 1 тыс.руб.
4.Бокс между сидениями 5 тыс.руб.
5.Прицепное устройство 3 тыс.руб.ставил сам,+500 руб. подключение розетки
6.Тонировка 3 тыс.руб
7.Диски и 2 комплекта резины, сам понимаешь не дешевые 60 тыс.руб.
8.Аудио 6 тыс.руб кто то скажет нужно было комфорта брать,но главное требования для меня это механическая раздатка, ну а новых комфортов с механической раздаткой в продаже нет.
Еще пару допов и Прадо( по цене я имею в виду).
 
4
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Амфитон:
Еще пару допов и Прадо( по цене я имею в виду).
Ну может и так, а может и нет, если брать новый Патриот и цены на него,,,
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Пишете в дополнениях о ненужности дорогих комплектаций , а сами всё доколхозили ............ значит нужны плюшки ?
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 32
Игорь , уже не патриот:
Пишете в дополнениях о ненужности дорогих комплектаций , а сами всё доколхозили ............ значит нужны плюшки ?
Разве это плюшки? просто то что необходимо по минимуму, основная причина покупки данной комплектации механическая раздаточная коробка.
1
2
Ответить
террамиг...
Урай
Интересные фото...
1
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6110
Отлично за отзыв!
RZJ120
1
 
Ответить
Игорь
Омск
[quote=Санн-санычч][quote=Бадр удин]Если покупать то дизель с нуля буду, а это ЗМЗ ну куда не денешься,
Во первых дизель ЗМЗ-514 снимают с Патриотов новых(знаете почему?). Во вторых правильно делают. Не вздумайте брать с ЗМЗ-514. Запчасти просто не реально дорогие. Еще и сервис надо найти где ему смогут ума дать. Выкиньте эту мысль из головы навсегда. Не давно был капремонт ЗМЗ-409. Пробег 300 000т.км. Поменяли только поршневую группу(цепи были ранее заменены). Остальное все в норме.
 
1
Ответить
Ремонтёр
Новосибирск
У меня знакомые налетели с этими форсунками на Ивеко на 130 тыров,года три назад,а машине год был от роду. Не едет он и без колёс нормальных в грязь не суйтесь и аот ссылочка краш-тест Патриота...https://youtu.be/Wt-tavNg9c0?t=13 После просмотра я понял,что буду ездить дальше-на Буханке,тем более что мне на ней не летать. А за автора рад-ну нравится ему эта машина! Ведь машину выбирают как женщину,кто не согласится? Всем удачи!
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Игорь
[quote=Санн-санычч][quote=Бадр удин]Если покупать то дизель с нуля буду, а это ЗМЗ ну куда не денешься, Во первых дизель ЗМЗ-514 снимают с Патриотов новых(знаете почему?). Во вторых правильно делают....
У меня на Газелях были двигатели - 406 карб. - пробег 50 тыс.км. ( машина сгорела в результате ДТП ) , 406 карб. - 300 тыс.км. , 405 инж. Евро - 2 - 250 тыс.км. , 406 карб. переделанный в инжектор Евро-2 - 260 тыс.км. , за эти пробеги ни разу не делал поршневую , не менял колец или поршней ................. 405 Евро-2 стуканул при пробеге 250 тыс. , но все эти километры я таскал на Газели 3 тонны по Челябинским горам , мастера за ремонт озвучили 50 тыс.руб. , но сказали что гарантии не дадут , запчасти гамно , не угадаешь , я поехал в Заволжский моторный завод и купил 406-карб. , перекинул на него с 405-ого инжектор , распредвалы ( кулачки на 1 мм больше ) ........... Знакомые у которых дизеля ЗМЗ , постоянно мучаются с ремонтами , дорого и мастеров нет , то ли двигателя плохие , то ли солярку халявную льют ............. Есть два знакомых с двигателями Камминз , у одного Газель , у другого Валдай , на Газели возит 3 тонны , пробег 500 тыс. + , с двигателем ничего не делал , менял поддон , что то там отслоилось и закрыло проток масла , упало давление .......... На Валдае возит 5 тонн , пробег 400 тыс. , настал момент ремонта , мастеров нашёл , озвучили цену 150 тыс. руб. ............ Бензиновые моторы ЗМЗ хорошие , масло лить нормальное и вовремя , будут долго ходить ...........
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Игорь , уже не патриот
У меня на Газелях были двигатели - 406 карб. - пробег 50 тыс.км. ( машина сгорела в результате ДТП ) , 406 карб. - 300 тыс.км. , 405 инж. Евро - 2 - 250 тыс.км. , 406 карб. переделанный в инжектор Евро-2...
Прикол ......... на Газели с дв. Камминз , когда менял поддон узнал что у него оказывается подогрев был ! Новый поддон купил без подогрева , дешевле ...........
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Зыбыл как звать
Краснодар
От Доминика Торетто —5.Неужели Вин Дизель пересел на Уазик?Лысый дядя,любитель,,погонять"пересе л с Доджа Чарджера на,,бухашку"?Я пошутил,да кстати известный актёр Том Хенкс серьезно купил себе,,буханку"и ему 5-ка.
Дизель - это замечательно,от Ивеко-класс.Знаю многих,кто на Ивеках Дейли намотали порядком км и даже за 1 милл.км.Моторы бывают пережтвают и не один кузов.
1
 
Ответить
VADIM
за отзыв пять ,живой патриот уже 18 год,?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром