Здравствуйте, форумчане!!! Это мои 5 копеек про очень "дорогой" UAZ Patriot. Коротко о проблемах выбора авто т.к. банальность - если нет денег, то не говори много того, где есть "бы". В принципе, это просто перепост с другого форума, где я уже 3 года описываю, что происходит с машиной и ощущениями, так что "ps" будут отсутствовать (хотя.... со временем все возможно...). С фото у меня тоже небольшие проблемы - я просто не фетишист, т.е. машина должна ездить, мыть ее надо по необходимость, а обслуживать по графику... Так что вот:
1. "Всем здрасти. Хочу поделиться со всеми и своими новостями. Вот такое вот дело - примерно год назад захотелось получить большую машину, которая ездит на раме, имеет жестко подключаемый передний привод и понижайку. Выбор, в результате, выпал именно на Патриотика. Почему на него? На "старого" патруля из салона денег немного не хватало :). А если по серьезному, то охота иметь свой личный внедорожник (именно внедорожник), так как есть и легковая ласточка (правда теперь езжу на ней и вырабатываю адреналин в организме) :).
Машину брал в Тюмени, там как-то сподручнее. Дилер там один, поэтому кому интересно где - смотрите список дилеров на uaz.ru. Менеджеры...как-то непонятно, то ли напарили в чем-то, то ли нет...в общем непонятно. Там все, как наверное, и везде - предоплата, заказ, машина, оплата, договор, предпродажка и ПТС. По этой части никаких вопросов не возникло, даже скучно как-то: была кривая пассажирская дверь со стороны водителя - ткнул пальцем сделали нормально (правда сказали, что это же уазик, но после возражения, что могу оплатить их работу деньгами из монополии, вопросов больше никаких не возникало).
Сервис - понравилось как все было сделано (проходил то-0). Записался, приехал, сказал, что надо посмотреть кроме обычного осмотра, и все....Главный МЕХАНИК предложил 2 варианта - попить кофе (это первый) или особенно сильно не мешать мастерам, пока проверяется геометрия ходовки, уровни жидкостей и т.д. Из того что сделали помимо диагностики и проверки всех хомутов, болтов и гаечек - отрегулировали схождение колес (жаловался, что маленько плавает по дороге на небольших неровностях). А колесики реально были разбежавшиеся....
Про обкатку - где - то в интернете читал, что максимальный крутящий момент - 2500 об/мин. (409 двигло), так вот до 2300 км ездил на 2000 - 2300 об/мин. Может быть правильно, может быть мало - не знаю, время покажет. Есть слухи, что нормальный ужер масла для 409 двигалеля примерно 0,5 литра на 10000 км. На спидометре уже 6900 км, масло как было по верхней ризке на щупе, так и стоит там, практически без изменений.
Про машину. А что про машину, машина - как машина, пластик царапается, где - то скрипит, где - то шумит. В общем все путем, понятно что салон не из кожи и т.д. Жаловаться, что за эти деньги могли бы сделать лучше, не буду (писал уже, что на патруля маленько не хватило). Считаю, что до новогоднего подорожания ценник был все таки адекватнее, но это уже лирика. По факту, мне нравится, жене нравится, сын балдеет на заднем сидении (почему ему нравится ездить в багажнике - лично для меня загадка :)). Мне больше приятно, что на трассе под Уватом, просто ехел около 90 км/час и не заморачивался тем, что на дороге.
Так что хочу Вас всех здесь поблагодарить, что помогли определиться, приобрести и не заморачиваться :oops: .
P.S. Стоял на парковке (курил и слушал музыку), подъехал человек на нексии, водила постоял посмотрел и говорит:
- Как машина (ехидным голосом)?
- ???
- Тоже присматриваюсь, думаю брать не брать!
- Не бери, хрень полная, купи лучше Крузака 200, он поинтереснее...(у мужичка глаза стали больше чем обычно)
- А сам что купил?
- Нрааавиииитсяяяяя.... :)"
2. "Всем еще раз ПРИВЕТ! Прошло еще 10000 км. Что Вам сказать? Примерно 1500 по «бетонке», а остальное – просто «зимник». Правда в «нормальном» его понимании, т.е. если лопату не доставал и 180 км. проехал за три с половиной часа, то это на 4+. Итак, к делу…
По машине – одни положительные эмоции. Как сказать еще? Даже ума не приложу. Все хорошо… Правда и есть отрицательные моменты. На них остановлюсь подробнее. Отпишусь еще в ФАКе, может кому и пригодится…
Минусы:
1) До сих пор бежит нижний патрубок радиатора (переход от радиатора снизу к блоку), хомутом не обжимается, раз мазал герметиком – выдавило. Расход антифриза – около 12 литров за полтора года. Сейчас есть подозрение, что хомутом продавило резину. Лечение – еще раз на герметик (пока некогда) и вырвать нафиг клапан с крышки расширительного бачка.
2) Соскочил с крепления расширительный бачок охлаждающей жидкости и упал на экран выпускного тракта. Лечение – новый бачок и нормально посадить в крепление (снимал для пункта № 5).
3) Лопнула крышка бачка стеклоомывающей жидкости. Лечение – в магазе смотрел – пластик точно такой же, т.е. белый ближе к прозрачному, а не желтоватый, как результат – просто забил.
4) Пробивается подвеска (как передняя, так и задняя) на ура. Лечение – ездить надо медленнее, пока не получается, борюсь с собой, но проигрываю. :)
5) Были проблемы с дворниками на трапеции с мотором Бош, т.е. при работе сгорал предохранитель на 20 А. Результат осмотра – клин редуктора в одном положении. Лечение – новая трапеция в сборе, при установке выкинул за ненадобностью пластиковые втулки (по идее центрируют положение трапеции при ее установке, однако по сборочному чертежу их вообще не увидел, книга ремонт уазика от третьего рима для двигла 409). Лечение прошло успешно.
6) Развалилось крепление лавой задней пластиковой накладки на арку. Лечение – наложил шину, пока держится. Полагаю, что если еще раз пробью подвеску, по придется менять, так как вырвет все уже с корнем (виноват пункт № 4).
7) Раздуло передние крылья, в смысле между крылом и фарой появились приличные щели. Лечение – см. пункт № 4.
8) Перегорела лампа дальнего света (одна). Лечение – замена обоих (справа по ходу движения крышку защелкивать неудобно), менял на холоде, время замены минут 15. Бывает…
9) Штатно установлена резина на зиму Хэнкук Динапро муды 265/70/16, диски с вылетом 22 (родные 38). Привело к появлению пунктов №№ 6, 7. Лечение – подумать посерьезней над пунктом № 4.
10) Лопнула гидравлическая магистраль привода сцепления (медная трубка). Причина – выскочила из крепежа (это к пункту № 4). Лечение – в любом магазине набор тормозных трубок (медных) для 469 уазика и соединительная муфта. Перепроложение вместе с топливной и тормозной магистралью вдоль борта без перехлеста над коробкой и раздаткой совместно с «шубами» и пластиковыми стяжками. Делов на полтора часа.
11) Перебило рессорой провод датчика АБС на правом заднем колесе. Причина – пункт № 4 и неудачное расположение крепежа. Лечение – нижнее крепление на раме остается пустующим, а провод петлей закрепил стяжкой совместно с верхним креплением. Рекомендую делать так сразу и с обеих сторон.
12) Постоянно мучает ошибка 0420. Причина – хз. Лечение – установка БК U12, больше не заморачиваюсь.
Текущее состояние ходовой – идеал (на 2 разных сервисах). Текущее состояние кузова – почти идеал (мелкие сколы ЛКП не в счет). Текущее состояние электроники – идеал.
Вот как то так…
:)"
3. "Поборол пункт № 1. Резина оказалась живая...Причина - на посадочном месте (блок) был снизу наплыв, по ощущениям примерно 2 мм, соответственно по нему не обжималось хомутом. Лечение - точильным бруском (кухонным для заточки ножей) отполировал посадочное место (пальцами наплыв не прощупывался), посадил назад. Результат - доливать не приходится. Я МАСТЕР :oops:"
4. "Здравствуйте, еще раз, коллеги!
Появилось небольшое дополнение:
Так получилось, что оборвал один задний амортизатор... Да, печалька... Опять пункт № 4... Но большая печалька появилась, когда столкнулся с поиском деталей для ремонта. В результате - установлены задние амортизаторы СААЗ 381.2905006 (черный цвет, крепление: ухо-ухо, длинна 350-560 мм, резинки в комплекте отсутствуют, цена 830 руб. за штуку). Результат - машина стала более мягкая (по сравнению со стоком), но и более валкая. Так что кому пригодится, то пожалуйста..."
5. "Всем здравствуйте!!! Вот и прошло еще пол года. На одометре красуется гордая цифра (около 38000), но не круглая :) ... А это значит, что скоро снова наступает период технического обслуживания. Хочу сообщить Вам, что произошло за это время:
1) пройдено ТО-3 у официального дилера в г. Тюмень (поездка в отпуск)
2) заменено сцепление на LUK (все в сборе + подшипник на маховике, кажется там...)
3) заменены все 4 шаровые опоры в передней подвеске
4) заменены сайленты в передней подвеске (6 штук) на металлорезину
5) развернут воздушный фильтр на двигатель
6) еще раз подтянуты хомуты на тосольном патрубке в районе термостата (коротыш идет вниз)
7) подкрашены все сколы краски
8) мозги перешиты на евро-2 (убран каталик)
9)прогнаны из головы дурацкие мысли :o
Теперь подробнее:
1) Ну.... что тут сказать... так получилось... Еще три года назад попал в ямку (0,5*0,5*0,2 м), при этом что-то лязгнуло железом по железу в районе левого переднего колеса. С тех пор уже три года что-то брякает под левой пяткой, но до сих пор не отвалилось... На сервисе сказали, что периодически обращаются с этой проблемой, но решения не найдено :shock: . Это точно не шлицевая группа кардана на руле (он-то лечится заливкой масла в шлицы). Есть подозрение, что это почти убитый амортизатор, х.з. в следующий отпуск поменяю все по кругу, о результате сообщу дополнительно :), а также договорился, что поставят все пропущенные отметки о прохождении ТО в сервисной книжке. Х.З. одна из дурацких мыслей в голове :P
2) Родное ЗМЗ почти кончилось. Теперь точно могу сказать как протекает умертвление:
а) Сначала его надо несколько раз "пождечь", но не до дыма, достаточно вони
б) Скорости начинают переключаться с перегазовкой и двойным выжимом, при этом дергается при трогании под нагрузкой
в) Если не выжимая сцепления толкать рычаг КПП в первую передачу, то машина начинает "дергаться" вперед - это нормально :oops: . Следующий этап - то же самое, но при выжатом сцеплении, а передачу хрен воткнешь
г) При заезде на лопату парома при погрузке в Салехарде (перепад по высоте при заезде на трубу около 18 см) пошел таки дым и великолепно завоняло, чем, собственно, и вызвал бурные овации всех наблюдающих :)
3) Были порваны резинки (кажется называют их еще пыльники), сказали, что все живое, но все равно поменял :oops:
4) Это отдельная история :D : Банально застучала тяга Панара. Осмотр выявил, что стучат сайлентблоки на самой тяге (2 маленьких). Перепрессовал на новые, купленные в магазине "...." (не будем портить репутацию, говорят, что магаз все-таки хороший). Забыл сообщить, что дело было в апреле (в районе 20 числа). Так вот, двигаясь в отпуск, под Уватом услышал знакомый до боли лязг и соответствующее бряканье, наверное это и сподвигло на выполнение пункта № 1, ну еще и их все поменял. Однако чувствую, что скоро вся подвеска перейдет на полиуретан. В сервисе, правда сказали, что впервые видят убитые сайлентблоки при живых пластиковых шкворнях :roll:
5) Дело было тоже где-то в начале апреля. Ехал по зимнику за хантером, спокойненько хотел его обогнать, а тат как на зло - сначала падает тяга (газ в пол, а машинка еле тащится), затем завоняло горелым маслом :shock: ... Ну, думаю амба, встала лошадка... Открываю капот (забор воздуха то печкой оттуда, так что без вариантов, рыть надо там), а там картина маслом - ну, в смысле, все в масле, дым от защиты выхлопного тракта... Доковылял на первой до ближайшего поселка (километра 2 оставалось), собрал большую аудиторию посмотреть на цирк (машину, как и водителя, в принципе, много кто знает) - едет с аварийкой крадучась, а из под капота дым идет :o .... В общем картина, скорее всего, такая: нахапал воздухан снежной пыли, замерз С.У.К. ...., а пока замерзал, успел влаги накидать во впускной коллектор, где ледок заблокировал дросельную заслонку (или как она там называется), при этом перемерз шланг вентиляции картера (резиновый, идет с головы во впускной коллектор) - отверстие осталось сечением наверное 3 мм2, т.е. спичка как раз впритирку подходила. Но ничего, разобрали, отогрели, собрали, заодно и фильтр развернули и на него женский чулок напялили - поможет или нет незнаю, этой зимой станет видно.
6) Просто тупо опять начал сочиться антифриз...
7) А что, гораздо лучше смотрится, но бесполезно - пока ехал назад появились новые... Еще не красил, мыть машину не охота, подожду пока снег не ляжет
8) Боялся, но пересилил. Очучения непередаваемые :) Идет гораздо лучше, красота!!! Еще снизился расход - теперь примерно 9,6 литра по трассе при скорости от 90 до 110 (дальше - КОАП 8) ), замерено так Заправка в Гагарино (Ишим) под пробку и при выезде из Тобольска на Уватский тракт (с горки вниз и направо) лампочка на баке перестала моргать - просто загарелась (подозреваю, что от 40 литров осталось около 4-х - 5-и литров)
9) Было желание сдать его в салон назад по Trade-in и взять нового дизельного, затем, подумав, пришел к выводу - а нах оно мне надо? Добить конскую разницу + ставить фен + электронная раздатка (у товарища на Кайроне оборвало один шланг и машина стала принудительно 4*4, в результате закусило один из передних приводов и стуканул движок. Что из этого правда я точно не знаю, а то что за движку он отдал 280 - это факт) - не прельстило. С женой решили, что если, вдруг, решим потратить "лишние" деньги, то лучше купим квартиру в Тюмени и отправим ее в коммерческое использование :)
Так что пока вот такое использование. Правда выявились еще хотелки, но это как, между делом:
1) В багажник обязательно надо ящик, а то спать не удобно - сложенное заднее сиденье является хорошим столом, но из-за перепада высоты (наверное надо было подставлять сумку "мечта оккупанта") остается около 10 см. Короче, спать очень неудобно...
2) При езде более 7 часов, начинает сильно болеть правая нога - нужен круиз, иначе остановки каждый час и минут 5 разминка
:) Дополнения следуют..."
А вот теперь о фото. Как его добавит уже увидел, но хочется видео...
Ого, Ростелеком опять отличился... Так что интересующие Вас (уважаемые форумчане) фото постараюсь выложить в следующий раз... Печалька... МОНОПОЛИСТ херов....