Доброго времени суток!
В Вашем полку прибыло, принимайте пополнение. На днях стал обладателем УАЗ Патриот в комплектации комфорт с зимним пакетом…
Немного о себе.
На чём довелось поездить и чем владел. В собственности были АЗЛК 2140, 2141, ВАЗ 2104, ГАЗ 31029, МБ W202. Теперь вот Патриот. В жизни так сложилось, что поездить мне довелось практически на всём. И грузовики и легковые. Работал водителем на стройке и менеджером в автосалоне. Техническим менеджером в прокате автомобилей. О различных машинах знаю много и разного… Сейчас работа связана опять же с машинами, правда с тем, что от них остаётся после ДТП. В общем, не новичок, учить не надо.
Дорога до УАЗа.
Первый раз внимание к Патриоту привлекла моя супруга. Ей понравилась машина проезжающая мимо нашей дачи. Но определить марку-модель не смогла (в машинах тоже разбирается). Вечером, прогуливаясь по дачным участкам, прошли мимо соседа и посмотрели на его «НЛО». Это оказался Патриот. Ну,… очень не плохо! Симпатично… Не буду расписывать дальнейшие перипетии отслеживания модели, перейду практически к дверям салона. Последние два года читал форумы, говорил с владельцами, катался на тест-драйве… В общем, подспудно готовился к покупке. Но она случилась спонтанно. После работы с супругой заехали в салон посмотреть на машины и через неделю стали владельцами патриота.
УАЗ Патриот (Черныш).
Вот он стоит намытый, блестящий! Ну, смотрим… Под назойливый зуд менеджера…
Зазоры крупные, но ничего сверх неприличия, ровные. Зазоры между бамперами и кузовом велики? Ребята, посмотрите на ТАХО и Трейлблейзер… В общем мелком глянул, и больше на этом бреде (зазорах) останавливаться не стал. Двери открываются нормально, с незначительным усилием на ручках. Сами ручки … хотелось бы пластик поприятней. Ладно – покрасим. Задняя правая закрывается с дребезжанием. Повод для обращения в гарантию. Дверь задка тяжёлаяяяя. Но с пяточкой - упором. По салону всё в норме. Есть, конечно, мелочёвка, но честно говоря, на скорость и комфорт не влияет. Ключ в руки (дали всю связку из 3-х ключей). Вы в курсе, что так делать нельзя!? Не в курсе. Был у меня случай слетели коды с ключей на эстакаде в гаи на Прадо… Напрыгался я вдосталь… Больше не хочу. Ага, менеджер показывает как пользоваться сигнализацией. Ну, послушаем. Все двери закрыл, нажал на кнопку – заблокировал ЦЗ. Поворотники мигнули… Показывает на что жать (там всего ТРИ кнопки! Я что тупой?) чтобы открыть. Разблокировал. Открыл дверь и снова ставит на охрану… Здесь система начинает гудеть. С победным видом мне поведал что так сигналка оповещает о не закрытой двери… Ну щас я тебе…
- А можно настроить систему так, чтобы открывалась только одна дверь. Багажник или водительская. А при повторном нажатии все остальные?
- Мы можем предложить Вам сигнализацию…
- Не надо мне ничего предлагать. Мне бы штатную настроить?
И что я услышал? Категоричное нет! Ну мануал тебе в помощь. А я тебе не доктор и даже не учитель… Если кто не знает это возможно сделать ДВУМЯ!!! Способами. Правда только на водительскую дверь. Через ключ или блок управления на водительской двери. Я настроил через блок. И теперь красота… нажал на кнопку – открылась водительская, нажал ещё раз- открылись все остальные. Но манагеру я об этом не сказал… К стати о настраиваемой паузе стеклоочистителя он тоже не знает. В общем всё ясно, на выход.
Ключ на старт – что сразу ощущается, так это вибрации. Чем ближе к ХХ тем они ниже. Думаю прикатается. Включение кондея вибрации усиливает многократно. На момент написания отчёт проехал 400 км. Всё с кондеем. Вибрировать стал меньше. Со сцеплением всё в прядке. Претензий замечаний нет. Коробка не гудит и не вибрирует. На переднем мосту также. Рысканья есть. Но они станут меньше по мере прикатки. Так же можно поставить другую резину. После зарубежного автопрома управлять будет несколько тяжеловато. Но ничего критичного.
Работа баков.
Вынес в отдельный параграф, так как есть о чём поговорить. Манагер в салоне уже знает что основной бак – правый. А вот дальше… «Бензонасос из основного правого бака подаёт топливо под давление в систему. Обратка приходит в левый бак. При создании в левом баке избыточного некоего давления бензин выдавливается в правый бак…» Ну-ну… А зачем в системе стоит соленоид? В общем манагер завис… Моё видение работы системы. Основной правый. Но бензонасос, помимо того что создаёт давление на форсунках ДВС, качает бензин из левого бака. Соленоид закрывает магистраль перекачки, если из левого бака идёт подсос воздуха. Ну вот как-то так. Буду искать инфу. Потому что, кажется я как-то не совсем прав…
Тюних
Всё в будущем. Планирую тонировку, резину, ГБО, рацию (пока не нашёл ей место для установки). Пока вроде и всё.
Удачи на дорогах!