Штатные рулевые наконечники мягко говоря "гемор". По-уму их надо снимать, раскернивать в тисках. Зажимать до упора, отворачивать на 1/2 назад и закернив, ставить на место.
Это у меня третий комплект наконечников. Первые я замучил так что зажав наконечник, к приезду домой он начинал снова долбить. Просто снимать их было лень и кернил их и поджимал прям на машине.
Пришлось заменить. На такие же регулируемые ибо АДС-вские у нас не купить.
Будучи в отпуске на материке, прошлой зимой, прикупил наконечники АДС.
Наконечник в пластиковом колпачке. В комплекте шплинт и гайка.
Наконечники по правой стороне с правой резьбой, по левой стороне наконечник нижний (межколесная тяга) — правый, тот что на сошку идет с левой резьбой.
Когда менял второй раз наконечники на штатные, даже не пришлось регулировать сход. Просто запомнил количество оборотов вкручивания каждого наконечника и вкрутил на столько же.
Установив эти сделал то же самое. На всякий случай рулеткой проверил сход. И не зря. Колеса ушли. К переду расходятся. Отрегулировал и поехал домой. Еду и понимаю что рулевую тягу-то надо было тоже регулировать. Руль вправо градусов на 40.
На следующий день все отрегулировал. Так ненавистные мне мелкие стучки в руль пока отсутствуют. Если взять за тягу и по вращать ее вокруг своей оси, то становиться понятно что эти наконечники мягче чем штатные. И если бы не демпфер то руль стал бы легче.
На форумах хвалят эти наконечники. Время рассудит. Единственный их минус это резиновый чехол. Как этот чехол отреагирует на грязевую колею — это вопрос?!
Цена вопроса: 1 400 рублей