здравствуйте. немного о себе. за рулем с1977года машины на которых ездил всегда ремонтировал сам поэтому немного разбираюсь что по чем. начиналездить на москвиче 2140 брал с рук но почти нового потом ездил на газ 21 1965г. выпуска по надежности и обслуживанию это лучшее из отечественного автопрома. потом была газ3110 с двигателем змз 402 брал новую были две залипухи поставили под всасывающий колектор рваную прокладку и в генератор поставили сломанный диодный мост потом был киа спортаж 1996г купил 2006г убитый сам довел до ума и ездил до 2012г без особых проблем.был одно время водителем на фирме ездил на вазах . теперь купил уаз патриот и....... незнаю что сказать такой машины я еще не знал. ну сначало достоинства это высокий просторный проходимый есть все по комплектации на этом достоинства заканчиваются. сразу стала греметь и шуметь раздатка на гарантийке сказали что теперь завод ставит такие и это не гарантийрый случай. на первой тыс. при трогании мой патр стал дергаться обратился на гарантийку сказали что завод теперь ставит такое сцепление и если хочеш что бы не дергался меняй за свои деньги. при езде по городу при проезде нерегулируемых перекрестков это кошмар особенно когда трогаешся на подъем. текут почти все соединения охлаждения двигателя. патр прошед сейчас 8000км. а двигатель где в масле где в тасоле где в тормазухе бачек гтц течет сальник на хвостовике переднего моста течет сальник раздатки в барабан ручного тормаза. интересно почему завод ставит раздатки и сцепление заведома негодные и не ремонтируемые по гарантии. и еще шланги которые идут на доп двигатель отопителя нужно менять сразу они лопаются и создают проблемы.завод нисколько не заботится о качестве своих авто лишь бы продать а там трава не расти. это худший автомобиль отечественного автопрома и дело не только в сборке но и вотношении завода к качеству устанавливаемых агрегатов и деталей. все что я перечислил можно проверить подъехав на сто по ремонту уазов и поговорив с хозяевами патров. почти у всех эти проблемы. получается что чтобы ездить на новом патре более менее спокойно нужно еще вложить в него немало. старые выпуски патров этим не страдали.раздатка и сцепление.сейчас еще отказал датчик уровня топлива в левом баке и не горит сигнализатор аварийного падения масла. хвалят эти патры наверное те кто хочет продать свои. очень много продают патров почти новых или с небольшим сроком эксплуатации и пробегом зто тоже факт настораживающий. решать покупать или нет вам решать. я не послушал предостережений в свое время и теперь имею что имею а жаль. ездил почти только по асфальту и не насиловал.