Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2011

УАЗ Патриот 2011 — отзыв владельца

, Иркутск
13682
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2700 куб.см
Расход топлива по трассе: Трасса 14-15, город 17-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Всем привет!
             Заранее прошу прощения у всех, кто испытает приступы негодования и недоверия по прочтении данного опуса. Отзыв заказной. Заказал его мой Патриот 2011 года с пробегом 35000 на сегодняшний день.  Даже не заказал - зубами вырвал.
            Нарушая каноны жанра: тем кто еще выбирает - выбирайте в другой стороне. Если есть возможность и средства. У меня такой возможности в свое время не было. Машина нужна была срочно, только в кредит, только настоящий "проходимец" на мостах, ибо эксплуатируется он на севере Иркутской области, где "дорога"  - это полоса без деревьев :). При этом бюджет был несколько ограничен. Выбор пал на нового Патриота. Комплектация максимальная (очень уж хотелось кондиционер). Двигатель бензиновый - с дизелем машин не было, да и искать расходники, или, не дай Бог, запчасти на импортный дизель неделями как-то не хотелось. И зимой у нас ОЧЕНЬ холодно. С бензином проще.
           Точно так же перечитал кучу отзывов, боролся со здравым смыслом и внутренним голосом. Победил :). Скажу сразу: знал, что покупал (в плане некачественного сервиса, необходимости прикладывать руки к разным частям автомобиля и т.п.). Слава Богу, руки не из мягкого места растут. Но оптимистичные отзывы некоторых форумчан давали неслабую надежду на успех этого сомнительного мероприятия. Теперь я понимаю, что "восторженно брызгают слюнями", в основном, товарищи, у которых пробег не превысил 3000 км, либо машинке повезло, и она не покидает асфальтового покрытия ни на минуту.  
             Итак, по порядку. Автомобиль был куплен в Иркутске в августе 2011 года. Поскольку будущий владелец (то бишь я) был теоретически подкован, СРАЗУ из автосалона мы с товарищем поехали на яму делать нормальную предпродажную подготовку. Ехать надо было по городу около 10 км. Доехал :) Тосол побежал сразу. Ладно, нас этим не расстроить.  Под машиной вдвоем ползали целый день. Тянутся ВСЕ гайки и болты, какие есть. Не просто тянутся - на 1,5-2 оборота. Видимо на заводе гайковерты запитаны от воздушных шариков ввиду неисправности компрессора. Ну да ладно, протянули все - проблем не обнаружено. Едет, кстати, новый Патриот очень даже ничего, в плане комфорта и управляемости. Тут спору нет. Ожидал худшего - приятный сюрприз.  
            Сразу была проведена антикоррозийная обработка полостей (двери, пороги, ниши кузова) и проклеены двери шумовиброизоляцией. Все работы делали сами. ушло 2 дня. Проводка в дверях просто висит, пришлось крепить.
             Основные плюсы Патриота: хорошая проходимость (естественно), более-менее достойный комфорт для такого автомобиля, неплохая управляемость.
              Минусы: никакая эргономика (конечно не в сравнении с  "консервной банкой" 31519, а с нормальными автомобилями, коим Патриот изначально и должен был быть), сборка в стиле китайских "деревенских заводиков" начала 2000-х, и безграничная способность к "пылеглотанию". Пыль сосет так, что любой "Томас" обзавидуется.
            
Переходим к "десерту":
- 300 км - свист двигателя при холодном запуске. Думал - натяжной ролик. Нет, сам ремень бракованный. Заменили по гарантии.
- 700 км - потек сальник хвостовика переднего моста. Заменили по гарантии.
- 1300 км - опять сальник хвостовика. Замена.
- 1800 км - сальник. Заменили хвостовик - течь пропала.
- 3000 км -  оторвалась верхняя опора левого переднего амортизатора. Пришлось варить новую.
- 4500 км - начал подвывать задний мост. К 7000 км вой уже напрягал. Поехал в сервис. Отправили "поездить еще", типа, все в норме "это ж УАЗ!".
- 5000 км - стало дергаться сцепление при трогании с места, особенно в гору. Вскрытие показало, что вместо законного итальянского сцепления стояло обычное "волговское". По гарантии согласились менять только на такое же. Пришлось купить итальянское за свои кровные. Установили бесплатно.
- 8000 км - машина перестала "ехать". Двигатель тупит, скорость не набирает, в горку дохнет.
Приговор - умер топливный насос, плюс продавило прокладки свечных колодцев, свечи плавали в масляной ванне. По крайней мере, не заржавели :)) Да, и убрали нейтрализатор. Теперь всегда горит "check", т.к. перепрошить блок управления негде и нечем: у официалов такого оборудования нет.
- 10000 км - заменили по гарантии главную пару заднего моста. Вот теперь он начал ВЫТЬ. Лучше б не меняли. Со специалистами в отечественных сервисах проблем нет. Нет специалистов - нет проблем. А самому лезть в мост - автоматом слетаешь с гарантии. Появился стук в рулевом. Заменили нижний кардан (импортный, ценник в магазине 6000 руб.). Стук не пропал. Через 2 дня добрался сам до верхнего кардана, подтянул болты на шлицевой - стук пропал.
- 11000 км - вибрация заднего кардана. Заменили по гарантии.
- 11100 км - заклинил подвесной подшипник заднего кардана (нового!). Заменили кардан еще раз.
- 13000 км - появился стук в задней подвеске. Поменяли задние амортизаторы. Через два дня стук появился снова. Логически напрашивались на замену втулки и сайлент-блоки задних рессор. Мастера в рессорах брака не нашли. Уехал со стуком до лучших времен.
- 13500 км - сгорел подогрев водительского сидения. В буквальном смысле. Если б не родная задница - машина могла сгореть. А так - дырка в обивке и штанах. По гарантии обещали поменять в течение двух месяцев. Зима была в разгаре, пришлось купить комплект "Емеля" и поменять на обеих сидениях. Работает до сих пор.
- 15000 км. - наконец-то потек радиатор. А то уж сомнения одолели - у всех течет, а у меня нет. Поскольку до сервиса было далеко, оставил как есть, доливая раз в неделю антифриз.
- 16000 км - течь правого бензобака. Весьма малоприятная вещь. После каждой заправки под машиной - лужа бензина. Снял бак - ослабли болты крепления лючка бензонасоса. Подтянул болты - течь пропала.
- 18000 км -замена заднего моста в сборе. Воя нет до сих пор (если уж совсем не прислушиваться). Сервисмены говорят - очень повезло... Кстати, стук в задней подвеске наконец-то идентифицирован - втулки рессор рассыпались. Заменены за свой счет. Про радиатор сказать забыл. Естественно, сами мастера ничего не нашли. Кстати, заменили и сам блок управления,  не знаю зачем. Говорят - какая-то неустранимая ошибка. Хотя никаких признаков не было. Может, кому-то просто понадобился новый блок управления?
- 18700 км - люфт заднего ступичного подшипника. Люфт значительный. Подтянул. И это новый мост, установленный в официальном сервисном центре.
- 21000 км - в систему охлаждения заливаю по 0,5л. в день. Пришлось устранять течь "народными" средствами.
- 25000 км - греется коробка (или раздатка). На трассе из-под сиденья жарит так, что никакой кондиционер не спасет. До настоящего времени не устранено.
- 29000 км - рассыпался правый ШРУС. Машина перестала поворачивать вправо. Снял привода, поехал в сервис. Замена по гарантии.
- 30000 км - на скорости 70 км/ч обрыв поперечной рулевой тяги - тормоз в пол, кювет. Крупно повезло - вылет с откоса под 2 метра без "ушей" и вообще, без единой царапины. В городе или на оживленной трассе могли быть весьма серьезные последствия.
- 34000 км замена передних амортизаторов. Но это скорее  большой плюс. Прожить 34000 км по таким дорогам практически не реально. Однако, они прожили.

                В настоящее время, как и всегда, машина эксплуатируется постоянно. Нужна замена втулок задних рессор (стучат), люфт подшипника рулевого вала (в самой колонке), греется двигатель (видимо, нужно промыть систему охлаждения, потом видно будет), не срабатывает электровентилятор радиатора, постоянно горит "check" и не работает ABS (хотя обрывов нет). Из-за перекоса переднего бампера стерся расширитель передней арки в месте контакта с бампером.
Сейчас уже трудно припомнить все мелочи, которые появляются в ходе эксплуатации этого чуда автопрома, но описанная картина, думаю, дает полное представление о радостных буднях владения этим аппаратом.
Я нисколько не утверждаю, что все до единого автомобили УАЗ - подобные конструкторы, говорят, есть редкие экземпляры,  не доставляющие владельцам никаких хлопот. Но я лично с такими не знаком. Но в любом случае, покупка Патриота - это лотерея. А покупать лотерейный билет за 650 000 рублей несколько неосмотрительно.
Скорее всего, как машина для нечастых выездов на дачу по асфальту Патриот подойдет в самый раз. Но постоянной эксплуатации он точно не в состоянии достойно вынести.
Теперь, с высоты опыта владения этим автомобилем могу сказать точно - в следующий раз я лучше возьму 14-летнего Крузака или Патруля. Старше, дороже, но надежнее.







        
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как говорится, и снова здравствуйте!

Как ни странно, мы еще живы 

Итак, по истечении двух с половиной лет и 77000 км с момента торжественного выезда из ворот УАЗотогрующей конторы можно подвести некоторые итоги.

Сразу скажу, что сейчас былые эмоции несколько поутихли. То ли приоритеты сменились (Патр стал совсем служебной собак.., упсссс, машиной; для личных передвижений в границах города душа захотела Nissan X-Trail), то ли смирение и философское отношение к тяготам эксплуатации победило…

Короче, автомобиль ездит....

, пробег 77 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 271
Пора расстрельные статьи вводить для некоторых автопроизводителей
30
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
В лотерею играть - это не твое, надо брать безпройгрышную.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
roman.altai:
Пора расстрельные статьи вводить для некоторых автопроизводителей
Ну это слишком гуманно. Надо заставить их ездить на том что произвели!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
25
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
ПуЦиК:
Ну это слишком гуманно. Надо заставить их ездить на том что произвели!!!
Не ездить а ремонтировать зимой на севере под открытым небом
26
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Жесть, даже Приора так не сыпется.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
3
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличный отзыв 5!
11
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Шкиф:
Жесть, даже Приора так не сыпется.
еще не время.............
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Ленчiк:
еще не время.............
я уже готовлюсь, скачал инструкцию по ремонту,:)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Шкиф:
я уже готовлюсь, скачал инструкцию по ремонту,:)
ну тогда не очем волноватся ;)
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
да рашен авто пром есть рашен авто пром в этом я еще раз убедился прочитав данный отзыв !!!! бери японца да будят тебе счастье!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
5
Ответить
     
Сообщений: 2151
только патриот будет рад патриоту) я бы все равно не гонял и в хвост и в гриву такую машину по ездорожью, жалко как то)
ленарон
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
А Вы не считали время простоя в ремонте? Может пора по гарантии подарить его обратно дилеру?
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"Я нисколько не утверждаю, что все до единого автомобили УАЗ - подобные конструкторы, говорят, есть редкие экземпляры, не доставляющие владельцам никаких хлопот."

Конечно есть, в красной книге. только никто не знает, где эта книга, чтобы узнать про этих счастливых владельцев
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
3
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1044
Писец!
Ну не может быть так что бы у кого-то проблем небыло с патриотом, а кто-то как автор мучиется. Ну разве что если на заводе есть плавающие по месту магнитные зоны и с приходом их начинают выпускать сильно ломающиеся патриоты, а с уходом производят не ломкие. Либо на заводе помесечная пересменка и патриоты производит месяц одни люди (качественно) потом месяц другие (ломкие патриоты). Ведь завод в стране один и все патриоты с одного завода. (завод солерс во владивостоке уазы не производит).
С большей вероятностью, читая здесь отзывы, остается придположить что скорее всего есть просто влюбленные в патриот пользователи и вынуждено терпящие его. Первые пишут предвзято положительные отзывы опуская мелочи (по их мнению мелочи-расходники), а вторые дотошно перечисляют поломки. (что скорее всего ближе к правде) Если это так, то это растраивает ибо патриоть иметь хочется а чинить его очень часто нет. И начинает казаться что цена в 710000 (камчатская цена) не так привлекательна. Опять появились сомннния перед покупкой...
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6816
evgeniy ts:
Писец!
Ну не может быть так что бы у кого-то проблем небыло с патриотом, а кто-то как автор мучиется. Ну разве что если на заводе есть плавающие по месту магнитные зоны и с приходом их начинают выпускать сильно ломающиеся патриоты, а с уходом производят не ломкие. Либо на заводе помесечная пересменка и патриоты производит месяц одни люди (качественно) потом месяц другие (ломкие патриоты). Ведь завод в стране один и все патриоты с одного завода. (завод солерс во владивостоке уазы не производит).
С большей вероятностью, читая здесь отзывы, остается придположить что скорее всего есть просто влюбленные в патриот пользователи и вынуждено терпящие его. Первые пишут предвзято положительные отзывы опуская мелочи (по их мнению мелочи-расходники), а вторые дотошно перечисляют поломки. (что скорее всего ближе к правде) Если это так, то это растраивает ибо патриоть иметь хочется а чинить его очень часто нет. И начинает казаться что цена в 710000 (камчатская цена) не так привлекательна. Опять появились сомннния перед покупкой...
Очень точно!
4
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
KORV:
А Вы не считали время простоя в ремонте? Может пора по гарантии подарить его обратно дилеру?
Да я бы с радостью, но, во-первых, лояльность дилера продиктована наличием хорошего знакомого, имеющего "вход с нужной стороны", а во-вторых, дилер не так прост. При первой же возможности скинут с гарантии, если начнешь "барагозить". Способов много. Вот как-то так...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2011
8
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Manzar:
Да я бы с радостью, но, во-первых, лояльность дилера продиктована наличием хорошего знакомого, имеющего "вход с нужной стороны", а во-вторых, дилер не так прост. При первой же возможности скинут с гарантии, если начнешь "барагозить". Способов много. Вот как-то так...
Все-таки имеет смысл посоветоваться с юристом по поводу возврата машины, т.к. поломок крайне много и этот автомобиль-брак, причем заводской. И почему то кажется мне, что дальше ситуация не улучшится, а гарантия скоро закончится.
2
 
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 44
Шок! Ступор! нет слов одни эмоции. Я то думал мне достался самый плохой, а тут полная Ж... примите мои соболезнования, крепитесь, спасибо за честность! Не ужели и меня все это ждет?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
8
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
ШЕФ27:
Шок! Ступор! нет слов одни эмоции. Я то думал мне достался самый плохой, а тут полная Ж... примите мои соболезнования, крепитесь, спасибо за честность! Не ужели и меня все это ждет?
в Хабаровске на Патриоте?!
3
 
Ответить
     
Бийск>Питер>
Сообщений: 71540
Жёстко. Вот они игры патриотов.
1
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Хорошо хоть сам жив остался, а то у нас с патриотами обычно обрасчаються как с пушечным мясом...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Столько "счастья" за свои кровные.
1
 
Ответить
    
г. Хабаровск
Сообщений: 44
Goode:
в Хабаровске на Патриоте?!
лоханулся на покупке дорогой, читай мой отзыв.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Отзыв, отличный. Я сам врать не люблю. Здесь, всё по честнаку. Хочется сказать, лучше бы,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, взял Но оптимистичные отзывы некоторых форумчан давали неслабую надежду на успех этого сомнительного мероприятия. Теперь я понимаю, что "восторженно брызгают слюнями", в основном, товарищи, у которых пробег не превысил 3000 км, либо машинке повезло, и она не покидает асфальтового покрытия ни на минуту. Читать полностью: Отзыв о УАЗ Патриот Про это га,,мно, уже всем, всё известно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
   
www.4x4Omsk.ru
Сообщений: 781
5 за отзыв
100500 за честность :)
УвАЗ Поцреот 32"МТ, susp.+3", винч на кевларе, габажник, баки 177л, СиБи, Укв
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Хороший отзыв.
Вложу свои "пять копеек".
Итак, авто откатало за 10 (десять) месяцев больше 30 тысяч, причем в местах, со слов владельца, где дорог нет. По-моему, это называется "в хвост и гриву"...))))))))))))
Теперь по поломкам.
Ремень - впервые слушу о ТАКОЙ поломке, но...вполне допускаю, что при предпродажке могли помень новый ремень с вашего авто на бУ. Вполне, есть проверенные данные о таких действиях работников СТО (по нашему дилеру).
Сальники хвостовиков - у меня уже было такое. Проблема - на заводе не набивают канавку между двумя пружинами смазкой. Почему? Фиг знает, я после течи заднего, поменял все сальники, смазал, как положено, проблемы больше нет. Из-зи замены в СТО потекшего сакльника на новый, но ПУСТОЙ - образование канавки на хвостовике продолжается - вот и попали на замену. Кстати, таких проблем нет у тех, у кого с завода стоят однобуртиковые сальники или сами такие ставят (только не те, которые стоят по 50 рэ за штуку).
По аммортам, обрыву крепления уха и рулевой тяге - последствия либо манеры езды, либо серьезных нагрузок на дороге или вне ее. У меня стояла штатная резина на УАз-469, никаких проблем, поставил 33" - и посыпалось, и аммы пополам, и крепления, и рессоры и т.п. Если уж рулевая тяга порвалась (япские тоже рвутся вне асфальта), то...кстати и сайленты рессор туда же "до кучи". У вас либо камни сплошные по дороге, либо резина перекачена постоянно. Попробуйте снизить давление (до разумных пределов) при движении по грунтовкам, уберете кучу лишних вибраций и раскручиваний всего и вся. Кстати, опыт совместного ползанья по грунтовкам с япами у меня есть и немалый, на ЗАВИСИМОЙ подвеске снижение давления однозначно продлевает жизнь подвеске.
Кардан и у меня вибрировал. Я даже и не пытался его "лечить", а тупо заменил на прямой, проблемы больше нет. Клин подвесного после замены на СТО говорит о многом...о криворукости ставивших кардан всяко...))))))))))))) Загляните под свое авто, обратите внимание на дырдочки для планки крепления подвесного, ТАМ регулировка требуется. Вряд ли на СТО до такой степени напрягаться стали...
Гул моста...у меня был, теперь пропал. В мосты не лазил, чутка протянул гайки хвостовиков (предусмотрено руководсчтвом при ТО 0), масла не менял. По части гула сильно не заморачивался, как и насчет "затвора" при переключении передач.
Сцепа - согласен - амно полное. Я это знал еще до покупки Патрика, сейчас добью его, поставлю усиленное, все равно даже и не планировал катать те недоразумения, гордо именуемые колесами, которые были с завода. 29" для авто за 2 тонны весом...ни а чем...)))))))))))
Жар из-под сидухи. Я победил превентивно. Примерно два часа работы и ноль рэ на затраты. Если интересно, расскажу как.
Вот радик и шрус это что-то новенькое. Нет, про радиатор я наслышан, но у меня стоит радиатор (ноябрь 2011), не похожий на радиатор знакомого (авто апрель 2011г.)
Как-то так...
С гарантии я спрыгнул после ОДНОГО посещения дилера, за авто отдал 521 т. рэ.
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9221
Потаскун:
Хороший отзыв.
Вложу свои "пять копеек".
.
За ошибки извините, неудачное расположение монитора и клавы... ну и проверять иногда лень...)))))))))))))
УАЗ-Патриот, 2011, его зовут Пижон (35"-е докатки, лабутены), паркетник в полном гламуре
3
1
Ответить
   
38кутск
Сообщений: 18
пробег пока 1400 и две поездки к дилеру по гарантии, мелочи такие как загоревшийся чек и потухший перед электриком (ошибка датчика распредвала), теч из регулятора тормозных усилий (тоже само перестало, тормозуху ни разу не доливал). Жду дальнейших историй.
6
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Потаскун:
Жар из-под сидухи. Я победил превентивно. Примерно два часа работы и ноль рэ на затраты.
Расскажи, как победил. Думаю всем читающим интересно будет.
4
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Объективный отзыв 5! Как говорится без комментариев. Кстати настолько у вас тут все убедительно, что местных флудеров Патриотофилов даже не видать, видимо сказать нех....
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
Жирный пятак! Взвешенный и объективный отзыв.
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
2
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
А где все таки фотографии?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Tribun:
Объективный отзыв 5! Как говорится без комментариев. Кстати настолько у вас тут все убедительно, что местных флудеров Патриотофилов даже не видать, видимо сказать нех....
Чем объективный!? Одно вранье. Очередная заказуха. Ведь это видно не вооруженным взглядом.
2
4
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Конечно, заказуза. Я же так и написал в самом начале. А вот хамить не стоит. Глаз иногда полезно и вооружить, дабы не вляпаться ввиду ослабшего зрения. Я никому ничего не доказываю. И прежде, чем кричать "заказуха" на каждом углу, не мешало бы задуматься, а кому оно надо? Вот восторженные сопли явно выгодны производителю и продавцам, а негатив кому? Только не надо про конкурентов. Во-первых, кому Патриот конкурент, а во-вторых, вы реально думаете, что людям нечем заниматься и они рисуют гневные отзывы по всем возможным автомобилям, которые у них считаются конкурентами? Тогда у нас явно мировой заговор против отечественного автопрома.
И повторюсь еще раз. Скорее всего в повседневной городской эксплуатации , с редкими выездами в лес (поверьте, больше половины владельцев Патриотов плохих дорог и бездорожья никогда не видели и не увидят) почти ничего из случившегося с моим автомобилем не произойдет. Но ведь рамный внедорожник с мостами явно не городская машина, и требования к нему предъявляются гораздо выше. Да, у нас плохие дороги, да, у нас холодно, но почему, черт побери, два 80-х крузака у знакомых (которым, как вы понимаете, далеко за 15 лет) накатывают почти в 2 раза больше километров по тем же самым дорогам и лесам, и не разваливаются уже столько лет???
3
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
[quote=roman.altai]Не ездить а ремонтировать зимой на севере
Бред читать не стал
1
2
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Клоуны подобные трибуны и михалыча хвост пушат как психолог скажу ребята вы из категории униженных и обиженных ну о чем с вами убогими говорить можете не отвечать сюда в этот бред заходить не буду удачи ))))))))))))
Tribun:
Объе ктивный отзыв 5! Как говорится без комментариев. Кстати настолько у вас тут все убедительно, что местных флудеров Патриотофилов даже не видать, видимо сказать нех....
2
4
Ответить
    
Сообщений: 63
Кстати, после памятного полета в кювет, наконечники всегда привариваются к тяге.

Это как так получилось ? на полном приводе ? резина какая ?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2009
 
 
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
Жесть какая.... У отца Патриот 2005 г пробег около 100 тыр - и половины этого гемора не было. Сдается мне, джентльмены, пользовали этого УАЗку по полной - в хвост и в гриву. Хотя за стиль изложения и юмор пять поставил.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
2
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
садовнк:
Кстати, после памятного полета в кювет, наконечники всегда привариваются к тяге.
Это как так получилось ? на полном приводе ? резина какая ?
Да просто получилось, после очередного ТО сразу поехал на "дальняк" (700 км), дорога гравйика, скорость 50 км/ч, задний привод, резина та самая Bighorn. Просто косорукость ремонтников в сочетании с "высочайшим" качеством металла сыграли свою роль.
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Manzar:
Конечно, заказуза. Я же так и написал в самом начале. А вот хамить не стоит. Глаз иногда полезно и вооружить, дабы не вляпаться ввиду ослабшего зрения. Я никому ничего не доказываю. И прежде, чем кричать "заказуха" на каждом углу, не мешало бы задуматься, а кому оно надо? Вот восторженные сопли явно выгодны производителю и продавцам, а негатив кому? Только не надо про конкурентов. Во-первых, кому Патриот конкурент, а во-вторых, вы реально думаете, что людям нечем заниматься и они рисуют гневные отзывы по всем возможным автомобилям, которые у них считаются конкурентами? Тогда у нас явно мировой заговор против отечественного автопрома.
И повторюсь еще раз. Скорее всего в повседневной городской эксплуатации , с редкими выездами в лес (поверьте, больше половины владельцев Патриотов плохих дорог и бездорожья никогда не видели и не увидят) почти ничего из случившегося с моим автомобилем не произойдет. Но ведь рамный внедорожник с мостами явно не городская машина, и требования к нему предъявляются гораздо выше. Да, у нас плохие дороги, да, у нас холодно, но почему, черт побери, два 80-х крузака у знакомых (которым, как вы понимаете, далеко за 15 лет) накатывают почти в 2 раза больше километров по тем же самым дорогам и лесам, и не разваливаются уже столько лет???
Кому это нужно!? Да тем же продавцам конкурентов Патриота. Читая перечень всего того, что у Вас сломалось, лично меня берут сомнение что такое может быть. Хотя кто его знает. На счет хамить. И не собирался. Я высказал свою точку зрения и Вы с ней не согласились. Со стороны Вас, противников вышеуказанной модели, еще и не такое можно услышать в адрес нас владельцев. Поймите, не укладывается в голове, когда ты откатал очередной день на УАЗе и приходишь и читаешь, то, что Вы написали ну никак не хочется верить этому.
3
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 4
Предлагаю перемирие :) У меня, как и у Вас, тоже слегка не укладывается в голове, как этот автомобиль может ездить без поломок. И я не противник этой модели, поскольку уж эксплуатирую ее до сих пор. Кстати, ошибся - есть у меня живой пример беспроблемной эксплуатации Патриота, но, думается, что "повезло" и соотношение тут даже не 50/50. Кстати, у нас в районе (п.Магистральный) у трех Патриотов отвалились двигатели, не совсем, естественно (развалились подушки, причем без каких-либо признаков). У двоих на пробеге до 15000 км. У одного - на 65000 (это на моем. Просто забыл уже - был в отъезде, когда это случилось). Ну да бог с ними, с поломками. Вопрос в отношении к автомобилю - покупая УАЗ, заранее готовишься постоянно прикладывать к нему руки. Посмотрите отзывы - 80% Патриотов постоянно требуют устранения разных мелких и не очень проблем. Согласен, мой вариант - крайность. Но, отъездив на нескольких иномарках, как-то привыкаешь к хорошему. Покупая Патриота, я тоже был готов к разным мелочам, но когда даже дилеры уверяют, что гудящие мосты, люфты в раздатке и постоянно текущие радиаторы - это норма, становится как-то грустно. Весьма удачная разработка дизайнеров и конструкторов просто испоганена кривыми руками и низкокачественными узлами и агрегатами. В заключении хочу поздравить всех, кому все-таки повезло, и его автомобиль доставляет только положительные впечатления, ну и пожелать всем остальным терпения и удачи.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Manzar:
Предлагаю перемирие :) У меня, как и у Вас, тоже слегка не укладывается в голове, как этот автомобиль может ездить без поломок. И я не противник этой модели, поскольку уж эксплуатирую ее до сих пор. Кстати, ошибся - есть у меня живой пример беспроблемной эксплуатации Патриота, но, думается, что "повезло" и соотношение тут даже не 50/50. Кстати, у нас в районе (п.Магистральный) у трех Патриотов отвалились двигатели, не совсем, естественно (развалились подушки, причем без каких-либо признаков). У двоих на пробеге до 15000 км. У одного - на 65000 (это на моем. Просто забыл уже - был в отъезде, когда это случилось). Ну да бог с ними, с поломками. Вопрос в отношении к автомобилю - покупая УАЗ, заранее готовишься постоянно прикладывать к нему руки. Посмотрите отзывы - 80% Патриотов постоянно требуют устранения разных мелких и не очень проблем. Согласен, мой вариант - крайность. Но, отъездив на нескольких иномарках, как-то привыкаешь к хорошему. Покупая Патриота, я тоже был готов к разным мелочам, но когда даже дилеры уверяют, что гудящие мосты, люфты в раздатке и постоянно текущие радиаторы - это норма, становится как-то грустно. Весьма удачная разработка дизайнеров и конструкторов просто испоганена кривыми руками и низкокачественными узлами и агрегатами. В заключении хочу поздравить всех, кому все-таки повезло, и его автомобиль доставляет только положительные впечатления, ну и пожелать всем остальным терпения и удачи.
Я и не думал ссориться. Давайте найдем компромисс. У меня же нет статистики по поломкам на Патриотах по всей стране. Только по своей машине и от знакомых и вот здесь в отзывах. Но я согласен, что до сих пор качество на заводе не постоянное. Даже если брать по мелочам. Даже если взять мой авто где отдельные элементы кузова не про грунтованы, то можно предположить, что на заводе не все гладко. И качество там не на первом месте. Хотя задумка не плохая. Я признаю, что перегнул. Извините если обидел. Давайте просто мирно общаться.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 110
Немало конечно косяков, странно, шипко не везет вам, у меня и трети не было за 3 года эксплуатации. Не спорю старенькие патриоты шалят, глаз да глаз за ними надо. ИМХО сейчас уже качество значительно лучше стало, чем раньше. Хоть не так быстро, но ульяновцы двигаются вперед.
 
 
Ответить
Электросталь
Сообщений: 2
Доброго времени суток.
Вы писали: "- Потрескался кузов...." Можно поподробней и фото? Как то странно. Кузов у Патриота не является несущем - Патриот рамный...

Мой опыт эксплуатации, по сравнению с Вашим, фигня - первый патриот 2008 г.в. пробежал 60 тыс.км, за 3,5 года, второй патриот 2011 г.в. за 2,5 года пробежал 55 тыс. км.
На первом ломалось: 2 раза главный цилиндр сцепления, 1 раз лично убил стартер (ехал на нем около километра), перегорал провод датчика кислорода, менял прокладку заднего дифференциала, замыкали нестандартные (огромные) динамики на корпус, которые я сам устанавливал, соответственно сгорела магнитола, была течь (брак пластика) из расширительного бочка, менял прокладку и подтягивал гайки на бензонасосе. И ВСЕ!!! Обратите внимание, что 2 поломки имели причину моей бестолковости. Конечно изначально тек везде тосол, но я сразу залил все соединения герметиком и баста. Еще пытался многократно устранить течь масла из мостов путем замены сальников, не получалось, пока не слил синтетику мною залитую и не залил рекомендованную заводом минералку. Т.е. читать нужно мануал и ничего не придумывать :-)
Еще лично прошел краштест - хендай соната выбила из-под меня задний мост - соната под списание, а я как на офисном кресле крутанулся и пошел вытаскивать нерадивого автолюбителя из машины,... ой нет, из металлолома. Итог: замена моста, обеих литых дисков, тормозных барабанов и всего того, что там е, и пластиковой накладки над колесной аркой.

Второй патриот огорчал и того меньше: 1 раз менял главный цилиндр сцепления и к 40 тыс. убил сцепление, менял карданчик рулевого колеса (но это все, кроме цилиндра, все же из-за качества водителя, а не машины). Ах, да, чуть не забыл, сразу была течь бака по шву - поменяли прям в автосалоне.
Периодически загорается(лся) чек на двух машинах, но как показывает бортовой компьютер мною поставленный это качество бензина - ошибка катализатора. Заправляюсь на тех заправках, где качественная горилка.
Вот и все прегрешения. Замена саленблоков это от стиля езды и от дорог/бездорожья. Лично я не менял, хотя после 60 тыс. пробега первого патрика при продажном обследовании сказали, что нужно. Я на полицейских не торможу - перескакиваю, да и нашу подмосковную пробковую Балашиху по пятому ряду обочины пяток километров объезжаю не тормозя. Держу скорость километров 50-60 в час - больше/меньше не комфортно.

Кстати, для подтяжки бензонасоса бак снимать не нужно - снимается сиденье и откручиваются болтики лючка, и вот он бензонасос.

Еще раз прошу фото мест рваного металла кузова, интересно как такое возможно.

PS. Осенью буду снова менять машину и снова на патриот (уже третий). Уж больно мне нравиться сарайчик - большой. Да и личная статистика эксплуатации показывает надежность и безопасность машины. И да,! до этого был у меня козел 130 тыс. пробега почти без поломок!!! (почти – перетерся провод клаксона).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром