Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Патриот 2012

УАЗ Патриот 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
75922
683
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.3
5 — 176 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Мир Вам автомобилисты!
Начну издалека, пишу первый раз, так что не обессудьте.
Все началось с того, что понадобился автомобиль для работы, так сказать, в сложных дорожных условиях. Долго мы решали с коллегами, что выбрать, спорили, что будет надежней, практичней, с запчастями попроще, ремонт дешевле и все такое. Можно сказать, в муках родилось решение приобрести отечественный автомобиль. Хотя большая часть народа настаивало на японском автопроме. В конце концов, выбор пал на УАЗ «Патриот». В общем, поддержали отечественного производителя. И вот тут начинается самое интересное. Обратились мы к местному дилеру, не предполагая, что могут возникнуть проблемы с приобретением авто. В дилерском центре нам заявили, что «патриотов» нет, и когда будут, неизвестно. Сказали, заказывайте, делайте предоплату и ждите, по условиям договора четыре месяца. Делать нечего, согласились. Прождали месяц, но самое интересное то, что до самого прихода УАЗА дилер не мог сказать, когда все случится. Как-то звонил им в офис узнать хотя бы приблизительно дату прихода автомобиля, и мне ответили – «Позвоните вечером - что-то пришло, разгружают и будут знать после разгрузки». Это получается, что завод-изготовитель шлет что попало, не ставя дилеров в известность? Ладно, настал день, когда позвонив в очередной раз дилеру, мне сказали, что автомобиль пришел, приезжайте, оплачиваете остаток. Оплатив остаток суммы, выясняется, что ПТС на автомобиль будет позже. Как же так спрашиваю, автомобиль есть, ПТС нет? А вот так отвечаю, ждите еще две недели. Я говорю, как две недели, TOYOTA  за два дня из-за границы ПТС привозит…. Они только руками разводят. Прошло две с половиной недели, свершилось, приехали забирать. Получилась так, что забирали «патриот» под конец рабочего дня, быстрей, быстрей. Быстрый осмотр автомобиля не выявил никаких изъянов, кроме не плотного прилегания левой фары (механик сказал, приезжай завтра, все поправим) и поехали. На первом же повороте обнаружилось, что не работают указатели поворотов, а омыватели лобового стекла поливают не на стекло, а вперед, на дорогу. Зарегистрировали быстро в ГИБДД. При прохождении техосмотра выявилось, что не работает верхний дополнительный стоп-сигнал и фары светят низко, при условии, что есть корректор фар и он поднят до отказа. После соблюдения всех формальностей, заезда к дилеру для устранения неисправностей и коротких сборов, отправились в дорогу. Путь наш составил 960 км в одну сторону, из которого 680 км грунтовая дорога с обилием перевалов и ужасной отсыпкой из крупного скальника. На обратном пути, после того, как пробили переднее колесо, увидели, что скончались два передних амортизатора, оторвалось крепление заднего бампера с левой стороны по сварочному шву и плохо были закручены гайки на колесах. Остаток пути в 500 км прошел нормально. Расход топлива составил примерно 11-12л на 100км с работающим кондиционером. Общее ощущения от вождения сложное. Руль тяжеловат, КПП переключается по сравнению с японскими автомобилями, мягко говоря, не очень, как-то жестковато, с затруднениями. На скорости до 100кмч по асфальту управляемость терпимая, после 100кмч, как говорится, крепче за баранку держись, шофер. По грунту без WD 60кмч максимум, с WD 80кмч на ровных участках, и в том и другом случае в руль приходиться сжимать до онемения пальцев.
По возращению в город сразу отправился на плановое ТО, где заменили вытекшие амортизаторы по гарантии, хотя и попытались отказать в замене, ну и приварили бампер, сделали все, что положено на первом ТО. И снова в путь по тому же маршруту. В первую поездку местами шел дождь и пыль, проникавшая в салон, не напрягала, а вот во второй раз стояла солнечная погода и пыль стояла столбом и на дороге, и в салоне тоже, хоть надевай респиратор. Даже в плафоны освещения салона набилось столько пыли, что освещение потускнело. (И это после того как я сам наклеил уплотнительные резинки на все двери, на «патриоте» они отсутствуют).  И опять стали вылезать всякие мелочи, пришлось в пути доделывать работу ТО,  в частности - протягивать задние амортизаторы. Дорога в одну сторону прошла нормально, не считая пробитого колеса. А вот на обратном пути оторвало верхний кронштейн переднего правого амортизатора, пришлось его снять, чтоб не пробил крыло насквозь, и остаток пути в 900км ехать без него. Дальше опять оторвался бампер в месте сварки, что впоследствии привело к потере брызговика.   Упал дальний свет фар так, что встречные авто даже не просили переключиться на ближний. Попытки регулировки корректором ни к чему не привели. Еще на бамперах и уширителях облупилась краска. Перестали нормально работать замки всех дверей. Практически открутились противотуманки, стал подтраивать двигатель, зашумел выжимной.  По приезду загнал на гарантийный ремонт, уже полторы недели стоит автомобиль, хотя дел там на три дня максимум. Выяснял, почему так долго, сказали, что брак в окраске пластиковых деталей кузова. Они их красят, а краска слазит. Пообщался непосредственно с ремонтниками, поведали много интересного. Эксплуатация ждет веселая. Все в один голос говорят, что автомобиль не доделанный, и придется доводить его до ума самому. Вот и все, судите сами... Вот только я думаю, что это был первый и последний отечественный автомобиль в моей практике.            
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем автомобилистам ни жезла, ни гвоздя!

Вот нашлось время обновить свой отзыв, наконец «отремонтировали гарантийщики» «Патриота».

Судя по реакции большинства на мой отзыв, у меня сложилось стойкое чувство, что мне достался один единственный бракованный автомобиль на всю Россию!? Или только мне не стыдно признаться, что «лоханулся на покупке дорогой» и честно об этом рассказать. Еще, судя по количеству отзывов о данном автомобиле, складывается впечатление, что остальная масса народа, имеющая данный автомобиль, либо занимается его ремонтом и не имеет времени на написание отзывов, либо вообще не хотят писать, а может, не хватает смелости честно сказать о проблемах с автомобилем....

, пробег 8 000 км   

Скан гарантийника

, пробег 8 000 км   

Приветствую всех «патриотчиков» и все других авто-владельцев!

Продолжаю «летопись» пользования «чудом» Российского автопрома.

20 тыс. км заменил передние колодки (брал как-то в Китае колодки за 300р на Эльгранд был у меня, так они и то дольше стирались), заменил ступичный подшипник левый ( на мой взгляд можно было и не менять, но на всякий случай заменил, настояли в сервисе). Сменил масло в коробке передач, стала вроде лучше включатся. Сменил сальник на раздатке. Уже потек опять, пускай течет. Рессору ту, что пытались починить гарантийщики, выгнуло горизонтально....

, пробег 28 500 км   

Всем доброго время суток! Вот выдалась минутка написать.

Вот и прошел год с небольшим эксплуатации «горячо любимого ПАТРИКА».

На спидометре 75000 км. А теперь все по порядку. Эксплуатация в зимний период показала следующие ощущения. Тепло в салоне, порою жарко не зависимо от температуры за бортом. Теперь о ходовых качествах. По укатанной снегом гравийке идет нормально. Но пару раз пришлось ехать в снегопад по рыхлому снегу, вот тут начались проблемы. Машина даже на полном приводе дорогу не держит, приходиться все время подруливать, мотает по всей дороге....

, пробег 57 000 км   

Доброго время суток всем! Вот и свершилось! Наконец я расстался с чудом отечественного автопрома незабвенным УАЗ ПАТРИОТ! За эти долгие два года и два месяца, произошло много чего. Эксплуатация сего автомобиля вызывает не забываемые ощущения, и очень противоречивые чувства, порой хотелось уничтожить автомобиль на месте поломке, каким-нибудь извращенным способом, порой были и приятные моменты, в некоторых дорожных ситуациях ПАТРИОТ был хорош. Но он всегда держал в напряжении и никогда не давал расслабиться, всё-таки повторюсь, эксплуатировать этот транспорт большой труд, тяжелая работа и не слабые финансовые затраты....

, пробег 157 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 53013
Потаскун:
Лифт-копмлект (бодик) на Патрика у нас (почти на краю земли) 4500 на выбор от 40 до 65 мм.
Поставить можно самому за 1 день. НИЧЕГО переделывать вообще не нужно (только на 65 мм возможно придется переделать рычаг переключения скоростей).
Так ГДЕ этот самый "по цене ППЦ будет"?)))))))))))))))))) )))
1.лифт не вся доработка
2.не у каждого есть возможность самому сделать
3.не каждый может сам сделать.
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Это не ГАЗ 66.
похоже на краз
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
похоже на краз
Может быть.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
не буду врать про патриот,я на родной резине почти не ездил.про проходимость могу сказать только на мудовых гудричах и с обоими блокировками.идет хорошо.недавно ездили на отцовском гелике по снегу,так он идет супер.где патриот сдыхал и требовал пониженную,там гелик идет ходом за счет 5 литрового движка.так что в стоке я думаю гелик патриота уделает.у патриота нет блокировок,а у гелика есть.насчет сунитесь,знаю людей для которых крузак на уровне уазика.они его убивают в хлам,а он не дохнет.взяли они его специально для рыбалки,охоты и прицеп со снегоходом таскать.по пьяни его в сугроб чуть не по крышу загоняли)))за мой уазик цеплялись и на лебедке вылезали.
Патриот в снегу. Похоже без блокировок. https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
А это Паджерик в неглубоком снегу. Есть разница? https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Это тоже Паджерик в снегу. Не на нем бы я в лес не сунулся. Не конкурент он по проходимости Патриоту. https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Патриот проходимей Хаммера. https://www.youtube.com/watch?v...
 
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Патриот проходимей Хаммера. https://www.youtube.com/watch?v...
ниче,что он не сток?
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
https://www.youtube.com/watch?v... Разве Крузак на такое способен?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
ниче,что он не сток?
Да там блокировки на всех мостах стоят. У Хаммера они с завода должны идти.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Да там блокировки на всех мостах стоят. У Хаммера они с завода должны идти.
а резина?
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Ну и резина не родная Кама. У Хаммера тоже резина нормальная.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Не открывается.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Ну и резина не родная Кама. У Хаммера тоже резина нормальная.
как бы сток надо сравнивать
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
   
Minusinsk
Сообщений: 29875
medvedvvv:
Не открывается.
Открывается нормально.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
как бы сток надо сравнивать
Ну тут то круче. Подготовленные. Куда там Хаммеру. Не для таких грязей сделан, а для того, что бы солдат по пустыне возить. Зато жрет в 2,5 раза больше чем Патриот и стоит в 4 раза больше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Aleksandrыч:
Открывается нормально.
Может че с компом. Потом еще попробую. Такое бывает.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Ну тут то круче. Подготовленные. Куда там Хаммеру. Не для таких грязей сделан, а для того, что бы солдат по пустыне возить. Зато жрет в 2,5 раза больше чем Патриот и стоит в 4 раза больше.
разговаривал с месяц назад с владельцем Н2,говорит,что ломается часто.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
Круто! Это новая тема. Жаль что их не выпускают.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
разговаривал с месяц назад с владельцем Н2,говорит,что ломается часто.
У нас тут в области один лесной алигарх купил Хаммер, тоже наверно Н2, потом продал. Жрет говорит много. Я так понял больше тридцатки. Так его жаба и задушила.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
Ну фура та на ходу была. Ей бы чуть чуть помочь. Вот Гелик это и сделал.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
И Патрик бы с этим справился.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Ну фура та на ходу была. Ей бы чуть чуть помочь. Вот Гелик это и сделал.
тягач около 7тонн,плюс телега
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
https://www.youtube.com/watch?v... это геометрия
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
https://www.youtube.com/watch?v... l6IAMWLPnXaQGL... это геометрия
Сейчас таких Геликов не выпускают. По записи видно, что далеко прошлая версия. Гелик ведь как военная машина изначально был сделан. Сейчас тот Гелик в прошлом.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
У моего родственника такой ГАЗ. Правда все не родное уже. Но прет как танк.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Сейчас таких Геликов не выпускают. По записи видно, что далеко прошлая версия. Гелик ведь как военная машина изначально был сделан. Сейчас тот Гелик в прошлом.
он только салоном меняется.кузов тот же.
размеры все остались
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
У моего родственника такой ГАЗ. Правда все не родное уже. Но прет как танк.
у тестя был.тоже сборная СССР
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
он только салоном меняется.кузов тот же.
размеры все остались
Как то смотрел про Гелика передачу. Там уже трансмиссия другая, электронника и кузов менялся.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Как то смотрел про Гелика передачу. Там уже трансмиссия другая, электронника и кузов менялся.
ну коробка новее.база и колея те же.просвет тот же.где то читал,что у него можно на ходу пониженную включать.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
Смотрел. Вот блин вездеход. По лесу можно на прямую по деревьям.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
https://www.youtube.com/watch?v... могли когда то и у нас делать машины
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
ну коробка новее.база и колея те же.просвет тот же.где то читал,что у него можно на ходу пониженную включать.
Ну не знаю. Может и так. Самый дешевый 5 мультов. Жалко его так. Хотя чего там стоить!?
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
https://www.youtube.com/watch?v... l6IAMWLPnXaQGL... могли когда то и у нас делать машины
Сейчас тоже чего то подобное есть, только на гусеницах. У газовиков видел.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Ну не знаю. Может и так. Самый дешевый 5 мультов. Жалко его так. Хотя чего там стоить!?
армейские и сейчас делают.они дешевле.
поезди узнаешь.ниче так машина.хорошая,но я бы себе не стал брать.

мне финик нравится
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
армейские и сейчас делают.они дешевле.
поезди узнаешь.ниче так машина.хорошая,но я бы себе не стал брать.
мне финик нравится
Ну, финик мне тоже нравится. Он многим нравится. Мне не по карману.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Ну, финик мне тоже нравится. Он многим нравится. Мне не по карману.
я бы в кредит взял,но содержать тогда не смогу.дорого
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
я бы в кредит взял,но содержать тогда не смогу.дорого
Я уже взял в кредит свой Ланцер 10 в 2008 году. Его еще и обслуживать надо. А потом кризис. Зарплаты урезали. Я потом только ходил деньги на работе получал и в банк носил. Блин надоела такая житуха, я взял и продал. Машинка хорошая, только вот для асфальта и ровной грунтовочке. А запчасти какие на неё дорогие. Чего то вылетело из под Камаза. Какая то песчинка. Стекло у меня и трещять начало. Машина новая. Я к официалу. Там 16 тыс. запросили за все. Думаю пошлика вы на. Не мешает. Три года до техосмотра отъезжу. За ТО больше 10 тыс берут. Это за смену масла и фильтров. Ни хрена не делают, а деньги берут. Зимой аккумулятор здох. Двери не открываются. Я их ключем открыл. Проверил электролит, а там блин 1,05. Почти вода. Посмотрел в дырки, а там желе. Ну блин думаю мастера. Все матюги собрал. Как назло в гараже света не было. Надо было снимать его. А чтоб снять надо воздуховод с аккумулятора убрать вместе с частью коробки воздушного фильтра на двигатель. Пришлось разбирать. Понадеялся блин на этих мастеров.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Я уже взял в кредит свой Ланцер 10 в 2008 году. Его еще и обслуживать надо. А потом кризис. Зарплаты урезали. Я потом только ходил деньги на работе получал и в банк носил. Блин надоела такая житуха, я взял и продал. Машинка хорошая, только вот для асфальта и ровной грунтовочке. А запчасти какие на неё дорогие. Чего то вылетело из под Камаза. Какая то песчинка. Стекло у меня и трещять начало. Машина новая. Я к официалу. Там 16 тыс. запросили за все. Думаю пошлика вы на. Не мешает. Три года до техосмотра отъезжу. За ТО больше 10 тыс берут. Это за смену масла и фильтров. Ни хрена не делают, а деньги берут. Зимой аккумулятор здох. Двери не открываются. Я их ключем открыл. Проверил электролит, а там блин 1,05. Почти вода. Посмотрел в дырки, а там желе. Ну блин думаю мастера. Все матюги собрал. Как назло в гараже света не было. Надо было снимать его. А чтоб снять надо воздуховод с аккумулятора убрать вместе с частью коробки воздушного фильтра на двигатель. Пришлось разбирать. Понадеялся блин на этих мастеров.
вот и я о том же.лучше логан,но без кредита,чем на дядю работать.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Теперь если в кредит, то немного.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Теперь если в кредит, то немного.
на наше государство надеяться нельзя.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
вот и я о том же.лучше логан,но без кредита,чем на дядю работать.
Дело в том, что не стоят эти запчасти таких денег. Чего железо на тот же Патрик другое? Если тот же Лансер собрать из запчастей из магазина, то он в 3-4 раза дороже стоить будет. Просто кто то, кто стоит в самом начале цепочки продажи запчастей, на этом очень круто наживается. Самое главное источник расхода людям впарить и все.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Nemez00:
на наше государство надеяться нельзя.
Точно.
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Ладно, приятно было пообщаться. Пойду жену встречать.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Дело в том, что не стоят эти запчасти таких денег. Чего железо на тот же Патрик другое? Если тот же Лансер собрать из запчастей из магазина, то он в 3-4 раза дороже стоить будет. Просто кто то, кто стоит в самом начале цепочки продажи запчастей, на этом очень круто наживается. Самое главное источник расхода людям впарить и все.
я поэтому логана и взял.надежный,все есть,недорогие запчасти,простой.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
medvedvvv:
Ладно, приятно было пообщаться. Пойду жену встречать.
взаимно
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
medvedvvv:
Это не ГАЗ 66.
Это Краз, я не об этом, я о том, что видео в тему, наткнулся случайно - рассмешило.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
я не оспариваю его выбор.его деньги,ему покупать.есть машины лучше логана,это без вариантов.у меня была 626.логан ей много в чем уступает.я не могу понять одного,КАК МОЖНО РОВНЯТЬ КРУЗАК,ТУАРЕГ И УАЗИК??????да еще при этом называть туарег ломучим????у отца был патриот.ремонтировал его в большинстве своем я.знаю о патриоте не по наслышке.не скажу,что он доставлял особых проблем,но и наездили на нем меньше 50тык.при этом с новья тюнинговали.по сравнению с гюнтером,это шаг вперед,но не по сравнению с японцами и немцами.тем более не могу понять его обвинения в пьянке.я адекватно оцениваю вещи и называю их своими именами.м.б. я немного резковат,но меня уже раздражают владельцы русских авто сравнивающие их с немцами и японцами.русским авто до них,как до китая раком.русские авто берут от отсутствия денег.
Послушайте, но сравнивать Патриота с другими автомобилями начинаете именно Вы! Это вы начинаете лить помои на Патриота! Хотя сама суть обсуждения по сути и есть - сравнение! Но давайте быть корректными по отношению к друг другу! Вы крутили гайки в Патриоте какого года? У меня автомобиль 2012 года, ноябре 2011 года была внесена куча изменений в автомобиль и окрашивают его на импортном окрасочном комплексе, рама днище все обработано какой-то "нано" - мастикой. Ну подвязал там провода, трубки, патрубки протянул, снизу протянул все, вот перед зимой залез все прошприцевал, да протянул еще, по сути проверил.. Масла залил в трансмиссию синтетические, изменения на лицо, упал расход, шумы трансмиссии снизились настолько, что кажется вата в ушах, непривычно даже. Я и в Королле подвязывал провода и трубки, изолировал провода на входе в разъемы датчиков, потому что сделано безобразно. Проводка в Королле сделана точно также как и в Патриоте, под панелью все проложено абы как, то есть автомобиль "разовый", три года отъездил и казахам его на хрен... Патриот мне пришелся по душе, поэтому года за три я его доведу под себя и буду продолжать ездить. Ну а вы на моего Патриота амно... Как дите в самом деле...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Templier:
Я с вами пожалуй не соглашусь, сравнивать если и можно, то только размерами и проходимостью, вот здесь они конкуренты и если бы я купил Патриота за 700 штук как основную машину, а не профильный болотоход, я на нем в лесную чащу бы тоже не полез, как и в какашки откровенные, да и дальше его так называемых конкурентов он уедет не намного. В чем его конкуренты ему не конкуренты, так это только в цене, только и здесь причина кроется в самом Патриоте которого государство активно поддерживает своей протекционистской политикой.
Далее, обслуживание и цены на него, а так же географическое положение. Я не беру в рассмотрение такие авто как Туарег, Новый Патрол и т.д., но Крузаки они именно из клана Патриота по простоте обслуживания, доступности и цене запасных частей, так как рассчитаны, что даже Дядя Ваня их на коленке разберет и соберет. Если человек способен обслужить Патриот без сервисов, то Крузак для него будет вообще как семечки, так как конструкция где-то даже намного проще, а доступ к агрегатам удобнее. Возьмем в пример тот же ТЛК Прадо 150 с двигателем 2,7. Давайте рассмотрим потенциальные затраты и требуемый сервис.
Двигатель. Простой, надежный 2,7 2TR-FE с цепью. Двигатель себя очень хорошо зарекомендовал, потребляет любой бензин (по паспорту не ниже 91), обслуживание цепи и высококвалифицированный сервис для него, а так же 18 000 руб ремкомплект + работа потребуются примерно к 300-350 тыс. км пробега. В остальном, масло каждые 10 тыс. км и все. Итого расходы на ТО, около 3700 руб.
Автомат. Так же авто оснащается механикой. Автомат старый проверенный гидротрансформатор, данная модель не боится перегревов, живучесть порой превосходит двигатель и сам автомобиль, даже при достаточно жесткой эксплуатации. Обслуживания навряд ли потребует, кроме регламентированной частично замены масла, это примерно 8000 руб., каждые 50-60 тыс. км.
Подвеска. Передняя независимая многорычажная. Перекочева почти без изменений со старого 120-го, на котором себя зарекомендовала не плохо, нужно следить за пыльниками, сайлентблоками и вовремя их менять в случае повреждения, либо износа, для владельца УАЗа заменить их пару пустяков. На ТЛК 100 менял сайлент переднего стаба, минут 10-15 делов и 200 руб. цена вопроса.
Задняя, зависимая мост. Не менее надежна и навряд ли доставит проблем. Все обслуживание подвески и ее ремонт сводится к замене амортизаторов, пыльников и т.д. по мелочевке, для данных работ квалификации вообще не требует их способен выполнить любой владелец УАЗа и любой гаражный сервис без проблем. Кстати заменители китайского фабричного производства, вполне хорошего качества и ходят не многим меньше родных, а ценой не особо отличаются от запасных частей на УАЗ.
Вообще первые вмешательства в подвеску потребуется примерно на пробеге 130-150 тыс. км
Ну вот объясните мне для каких узлов там нужен высококвалифицированный сервис? Вот для Патриота с дизелем коммон рейл нужен и еще какой!!! У нас в Чите точно ремонтировать не кому, только менять все на новое, а это существенные деньги. Прежде чем рассуждать, давайте конкретизировать о каком конкретно узле идет речь и чем конкретно его обслуживание стоит дороже.
Пожалуй с чем соглашусь, что дороже так это кузовной ремонт, но это уже вина не производителя, а водителя и дело случая. На Прадо примерно фара стоит 18 000 руб, решетка радиатора 9000 руб, лобовое оригинал 18 000 руб, не оригинал 5500 руб, задние стопы 5700 руб. за штуку (в сравнение на LX570, 9700 руб. только одна секция, фара в сборе 18 000 руб, на дилера, а на америкоса гораздо меньше 5500 руб. секция., фара 27 000 руб.). На Патрика кроме фары ценник на все гораздо ниже, фары стеклянные, тоже уже иномарки догоняют и стоят 5500 руб, в сравнение на Приору в 2-а раза дешевле.
Все правильно пишите, только цену запчастей на число 3 умножьте. про эти китайские запчасти фабричного производства: ходят год от силы 2, так что есть время продать автомобиль. Тем более надо самому хорошо разбираться в этих Кашиямах и Каябах, а для этого нужно иметь желание, то есть нужно перелопатить кучу информации на форумах, знаете у меня такого желания уже нет. На работе так вымотаешься, что желания дома включать компьютер не возникает, буквально ужин, душ, постель. Ну а наш сервис, в 2007 году мне меняли тормозные колодки на Королле (жил в квартире тогда гаража не было, а дело зимой было), взяли с меня "по знакомству" 900 рублей, даже пыль не сдули. Это цена замены колодок в Тойота центр Тюмень, потом позвонил и спросил... Так что восстанавливать Б/У Тойоту будет весьма накладно. Смысл есть только восстанавливать какой нибудь раритет, для души, а этот одноразовый ширпотреб смысла нет. Вот сколько новый Прадик в Японии стоит сейчас? Наверное тысяч 25-30 $? Вот это и есть его цена, а ввалить за него 1,8 млн, чтобы через 5 лет его продать - это извините, не мой вариант. Уж лучше я Патриота через 5 лет за 300000 продам, чем Прадо (имею в виду 2,7) за 1,2 млн. То есть видите, что в первом случае я 300000 теряю, а во втором 600000 рублей. Вот такая арифметика... У меня коллега на работе спрашивает: "Ну и сколько он жрет у тебя?" Я не моргнув глазом: "20-25 литров", коллега смеется: "Да зачем он такой нужен?". В свою очередь задаю ему тот же самый вопрос (Хундай Санта Фе 2,4 АКП), 10-12 - говорит, я переспрашиваю: "В городе" он: "Не вот ездил к поезду (130 км), а в городе 14-15", я говорю: "Если у меня Королла ела в городе 12-16 литров, то ты или на педаль газа нажать боишься или говоришь неправду, а я еду на все деньги, кто покупает такой автомобиль о расходе не думает." Ну а по сути на этом живом примере давайте считать: Короллу я заправлял 2 раза в месяц по 35 литров = 2000 рублей, Патриота 4 раза 4000 рублей. Но в спавнении с тем же Хундаем Санта Фе или любым другим паркетным джипом, Патриот стоит в два раза дешевле, так что если бы я купил паркетника за 1250000 рублей и тратя на его заправку пусть даже 2000 рублей в месяц умножаем на 12 месяцев = 24000х5 лет получим затраты на бензин 120000 р., на Патриоте соответственно пусть буде в 2 раза больше 240000 рублей, но разница то в цене автомобилей 600000 рублей. То есть разница в деньгах потраченных на покупку и эксплуатацию экономного Хундая и Патриота, в течении 5 лет, составит:
1250000+120000 = 1370000 и 615000+240000 = 855000; Итого: 1370000 - 855000 = 515 000 рублей... И так покупка, более экономичного, к примеру: паркетника стоимостью в 2 раза выше Патриота, будет экономически выгодна, если эксплуатировать сравниваемые автомобили более 15 лет!!! Это мы не считаем стоимость ТО и ТР. Вот такие цифры я привел своему коллеге...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
не буду врать про патриот,я на родной резине почти не ездил.про проходимость могу сказать только на мудовых гудричах и с обоими блокировками.идет хорошо.недавно ездили на отцовском гелике по снегу,так он идет супер.где патриот сдыхал и требовал пониженную,там гелик идет ходом за счет 5 литрового движка.так что в стоке я думаю гелик патриота уделает.у патриота нет блокировок,а у гелика есть.насчет сунитесь,знаю людей для которых крузак на уровне уазика.они его убивают в хлам,а он не дохнет.взяли они его специально для рыбалки,охоты и прицеп со снегоходом таскать.по пьяни его в сугроб чуть не по крышу загоняли)))за мой уазик цеплялись и на лебедке вылезали.
А мой Патриот не "просит" пониженную, я ее заранее сам ему включаю. А вообще я не охотник и не рыбак, за грибами езжу и на дачу. Вообщем проходимости Патриота мне хватает "за глаза" и брал я его не из за проходимости, просто мне нравится его дизайн, дизайн и комфорт его салона, тепло и мягкость подвески, конечно цена и наличие запчастей. Так же возможность обслуживания и мелкого ремонта в гараже, своими руками. Нравится то что это "наш" автомобиль, со всеми вытекающими преимуществами. Ну а от возможных неисправностей электроники я подстраховался купив бортовой комп Престиж U-12, он имеет функции обнаружения, расшифровки и снятия ошибок ЭСУД. По запчастям на него у нас есть буквально все, перед тем как решился на покупку Патриота, специально заехал в наши 2 магазина торгующие запчастями на УАЗов и начал "допрашивать" скучающую у телевизора продавщицу, про наличие запчастей на Патриота. Сгорела лампочка подсветки номера, заехал в этот магазин, опять продавщица телек смотрит, показала лампочки, кривые какие-то, не стал брать, поехал по старой памяти в магазин "японских" (китайских) запчастей, там 3 продавца, глаз не поднимают от компьютеров, ищут запчасти владельцам иномарок, которых целая очередь! Выстоял очередь, купил 2 Осрама, обе поменял. Потом решил запасной ремень привода навесных агрегатов в запас купить, опять туда поехал, опять очередь, выстоял спросил, хотел ремень фирмы "Гейтс" купить нету, есть Китай за 950 рублей, название не помню какой то "Сансюань" (но такой ставится аж на Мерседес!!!, это мне сразу по ушам проехали, чтобы я осознал какой хороший ремень), поехал в УАЗовский магазин, опять смотрящая телек продавщица, купил за 450 рублей китайский ремень и запасной ролик в придачу...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
MUHI:
Послушайте, но сравнивать Патриота с другими автомобилями начинаете именно Вы! Это вы начинаете лить помои на Патриота! Хотя сама суть обсуждения по сути и есть - сравнение! Но давайте быть корректными по отношению к друг другу! Вы крутили гайки в Патриоте какого года? У меня автомобиль 2012 года, ноябре 2011 года была внесена куча изменений в автомобиль и окрашивают его на импортном окрасочном комплексе, рама днище все обработано какой-то "нано" - мастикой. Ну подвязал там провода, трубки, патрубки протянул, снизу протянул все, вот перед зимой залез все прошприцевал, да протянул еще, по сути проверил.. Масла залил в трансмиссию синтетические, изменения на лицо, упал расход, шумы трансмиссии снизились настолько, что кажется вата в ушах, непривычно даже. Я и в Королле подвязывал провода и трубки, изолировал провода на входе в разъемы датчиков, потому что сделано безобразно. Проводка в Королле сделана точно также как и в Патриоте, под панелью все проложено абы как, то есть автомобиль "разовый", три года отъездил и казахам его на хрен... Патриот мне пришелся по душе, поэтому года за три я его доведу под себя и буду продолжать ездить. Ну а вы на моего Патриота амно... Как дите в самом деле...
я сравниваю потому,что есть уазовцам к чему стремиться.как только они сделают отвечающую моим критериям машину,я ее куплю.на королле не ездил.мазда была,мицу из япов.ездил на тестевской карине е.не было в них соплей под панелью.может быть у меня завышенные требования,я тут спорить не буду.я не говорю что он прям уж амно,но.... в сравнении с гюнтером,чуть не мерс)))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
MUHI:
А мой Патриот не "просит" пониженную, я ее заранее сам ему включаю. А вообще я не охотник и не рыбак, за грибами езжу и на дачу. Вообщем проходимости Патриота мне хватает "за глаза" и брал я его не из за проходимости, просто мне нравится его дизайн, дизайн и комфорт его салона, тепло и мягкость подвески, конечно цена и наличие запчастей. Так же возможность обслуживания и мелкого ремонта в гараже, своими руками. Нравится то что это "наш" автомобиль, со всеми вытекающими преимуществами. Ну а от возможных неисправностей электроники я подстраховался купив бортовой комп Престиж U-12, он имеет функции обнаружения, расшифровки и снятия ошибок ЭСУД. По запчастям на него у нас есть буквально все, перед тем как решился на покупку Патриота, специально заехал в наши 2 магазина торгующие запчастями на УАЗов и начал "допрашивать" скучающую у телевизора продавщицу, про наличие запчастей на Патриота. Сгорела лампочка подсветки номера, заехал в этот магазин, опять продавщица телек смотрит, показала лампочки, кривые какие-то, не стал брать, поехал по старой памяти в магазин "японских" (китайских) запчастей, там 3 продавца, глаз не поднимают от компьютеров, ищут запчасти владельцам иномарок, которых целая очередь! Выстоял очередь, купил 2 Осрама, обе поменял. Потом решил запасной ремень привода навесных агрегатов в запас купить, опять туда поехал, опять очередь, выстоял спросил, хотел ремень фирмы "Гейтс" купить нету, есть Китай за 950 рублей, название не помню какой то "Сансюань" (но такой ставится аж на Мерседес!!!, это мне сразу по ушам проехали, чтобы я осознал какой хороший ремень), поехал в УАЗовский магазин, опять смотрящая телек продавщица, купил за 450 рублей китайский ремень и запасной ролик в придачу...
цены на запчасти,это достоинство патриота.качество запчастей,это слабое место.движок все таки слабоват на низах.надо бы дизель.расход у патриота большой.
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
цены на запчасти,это достоинство патриота.качество запчастей,это слабое место.движок все таки слабоват на низах.надо бы дизель.расход у патриота большой.
Вот сколько раз вам писать уже можно, что ситуация с запчастями на иномарки у НАС, не у ВАС, еще хуже, чем на УАЗа. УАЗов у нас пол-города, в наших краях он считается вполне нормальным автомобилем. Новый Гелендваген, (Это вы его Гюнтером называете?) я даже не знаю сколько он стоит, но думаю миллиона 3, а Патриот со всеми допами (зимняя резина, диски) максимум 700 000, мне с перегоном около этого вышел... Мне хватает этого движка, я повторяю не охотник, а приобрел Патриота в качестве недорогой рабочей лошадки. Его внедорожных способностей мне вполне достаточно. А если ему поставить импортный двигатель, то его цена станет сопоставима с тем же Ссаненгом Кайрон и кто его купит? Вот перед покупкой я зашел и спросил в магазин, а есть у вас масляный и воздушные фильтра на Патриот с дизелем Ивеко? Длительная пауза, уточнения, а потом нет, только под заказ, так что такие тяговитые движки мне не нужны, легче уж тогда иномарку взять и заказывать эти запчасти и ездить туда каждую неделю, спрашивать, не пришли эти запчасти. Я предпочитаю, когда запчасти лежат на прилавке, посмотрел, пощупал и купил. Вы наверняка помоложе меня будете и наверняка знаете как ищут эти запчасти на Экзисте и прочих сайтах, я целый день сижу на работе у компьютера, работая в трех прикладных программах, поэтому дома сидеть и оформлять заказы (то есть продолжать работать, но уже бесплатно) я не имею не малейшего желания. Не судите обо всех "со своей колокольни" и к вам будут относится уважительно. Удачи!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
MUHI:
Все правильно пишите, только цену запчастей на число 3 умножьте. про эти китайские запчасти фабричного производства: ходят год от силы 2, так что есть время продать автомобиль. Тем более надо самому хорошо разбираться в этих Кашиямах и Каябах, а для этого нужно иметь желание, то есть нужно перелопатить кучу информации на форумах, знаете у меня такого желания уже нет.
1. Я написал цены на оригинал, ремкомплект цепи китайского производства ставить бы не стал, даже и не знаю бывает он или нет, глянув цену в каталоге на вскидку, там только оригинал и цена 18 тыс. руб. Вы хотите сказать, что цепь на 2TR стоит 54 тыс. руб? Уточните в Тойота Центр, даже у них будет дешевле.
2. Фабричные запчасти заменители, конкретно на Тойота в 3 раза качественней УАЗвского оригинала, а порой ничем не хуже оригинала от Тойота. Сужу по колодкам и пыльникам с сайленблоками, более серьезных запчастей благо ставить не приходилось.
3. Зачем лопатить инфу? Все так же как на Патриота, приходите и выбираете, средние по цене. На Патриота запчасти прошу заметить тоже делает не один производитель, тех же колец на ЗМЗ если мне не изменяет память 4 вида от разных фирм, на Газель ставил какие-то в синей коробке, название не помню, средние по цене, но точно помню были еще "Двойной ресурс" в желтой упаковке и немецкие какие-то в красной коробке.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
MUHI:
Вот сколько раз вам писать уже можно, что ситуация с запчастями на иномарки у НАС, не у ВАС, еще хуже, чем на УАЗа. УАЗов у нас пол-города, в наших краях он считается вполне нормальным автомобилем. Новый Гелендваген, (Это вы его Гюнтером называете?) я даже не знаю сколько он стоит, но думаю миллиона 3, а Патриот со всеми допами (зимняя резина, диски) максимум 700 000, мне с перегоном около этого вышел... Мне хватает этого движка, я повторяю не охотник, а приобрел Патриота в качестве недорогой рабочей лошадки. Его внедорожных способностей мне вполне достаточно. А если ему поставить импортный двигатель, то его цена станет сопоставима с тем же Ссаненгом Кайрон и кто его купит? Вот перед покупкой я зашел и спросил в магазин, а есть у вас масляный и воздушные фильтра на Патриот с дизелем Ивеко? Длительная пауза, уточнения, а потом нет, только под заказ, так что такие тяговитые движки мне не нужны, легче уж тогда иномарку взять и заказывать эти запчасти и ездить туда каждую неделю, спрашивать, не пришли эти запчасти. Я предпочитаю, когда запчасти лежат на прилавке, посмотрел, пощупал и купил. Вы наверняка помоложе меня будете и наверняка знаете как ищут эти запчасти на Экзисте и прочих сайтах, я целый день сижу на работе у компьютера, работая в трех прикладных программах, поэтому дома сидеть и оформлять заказы (то есть продолжать работать, но уже бесплатно) я не имею не малейшего желания. Не судите обо всех "со своей колокольни" и к вам будут относится уважительно. Удачи!
Вы всего лишь маленькая часть страны.в остальной части ситуация другая.
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
Templier:
1. Я написал цены на оригинал, ремкомплект цепи китайского производства ставить бы не стал, даже и не знаю бывает он или нет, глянув цену в каталоге на вскидку, там только оригинал и цена 18 тыс. руб. Вы хотите сказать, что цепь на 2TR стоит 54 тыс. руб? Уточните в Тойота Центр, даже у них будет дешевле.
2. Фабричные запчасти заменители, конкретно на Тойота в 3 раза качественней УАЗвского оригинала, а порой ничем не хуже оригинала от Тойота. Сужу по колодкам и пыльникам с сайленблоками, более серьезных запчастей благо ставить не приходилось.
3. Зачем лопатить инфу? Все так же как на Патриота, приходите и выбираете, средние по цене. На Патриота запчасти прошу заметить тоже делает не один производитель, тех же колец на ЗМЗ если мне не изменяет память 4 вида от разных фирм, на Газель ставил какие-то в синей коробке, название не помню, средние по цене, но точно помню были еще "Двойной ресурс" в желтой упаковке и немецкие какие-то в красной коробке.
Наверное смеяться будете, но "Двойной ресурс" - это Китай, немецкие и прочее это тоже Китай!
Я пока кроме ролика про запас, да пары клипс еще ничего не покупал. Я знаете сколько своими руками в свое время движков перебрал? На Запорожце утром снимаю двигатель, к вечеру уже катаюсь обкатываю. Я к чему это, а к тому, что так называемые ремонты, переборки делать надо только, если автомобиль нужно продать. Я думаю понимаете, что хонингование по заводским требованиям мало кто делает, а в месте моего проживания этого не кто не сделает, так что простая замена колец, поршней, без расточки блока под поршни с последующим хонингованием, даст положительный эффект ровно на 5000 км. Для этих дел есть так называемые шорт-блоки и новые двигатели, а еще лучше новая машина! То есть я противник сложных ремонтов в не заводских условиях.
Я не скажу сколько стоит цепь на 2TR, но скажу что лампочка в фару Н-4 "Osram" стоит в Тойота Центр Тюмень 1600 рублей. Фабричные китайские запчасти и даже японские всегда хуже тех которые попадают на конвеер, по нашим запчастям ситуация такая же. Единственно чем отличаются импортные запчасти, так это красивой упаковкой. Про наши сплавы и металлы я много могу рассказать, поскольку "вырос" во Всесоюзном Ростовском НИИ технологии металлов, там работал мой отец и крестный с женой, даже крестному кандидатскую помогал переписывать на чистовую, так же моя первая специальность связана с этим же. И доказательство качества наших металлов и сплавов это наши самолеты, ракеты и прочее. Так же я прекрасно понимаю из каких металлов и сплавов должны делать те или иные детали автомобиля, но когда китайцы делают кузова автомобилей из конструкционной стали типа Ст. 45, то из чего тогда они делают цепи и прочие детали которые испытывают определенные нагрузки? Да из той же Ст.45, только закаливают ее... Вы "на глаз" ведь не определите марку стали? Так что нашим я склонен больше доверять в плане качества запчастей. И кстати именно иностранцы "научили" наших делать некачественные автомобили, в советские времена машины были намного качественнее нынешних... Это качество сейчас некому не нужно, а зачем? Есть гарантия, страховка и кредиты, то есть красивая жизнь для раздолбаев обеспечена, даже законодательно. Сейчас купил автомобиль, не понравился назад сдал, другой купил, но я не тот человек, я люблю свои вещи, я привыкаю к ним и ценю их больше, если я приложил свои руки... На днях сосед Кайрона нового купил, больше миллиона вышел, посмотрел, а там бампер пластиковый до самого капота доходит (цельный), как на Королле, так за какой хрен там миллион отдавать? За пластик? Брызговик задний уже отломался... Про себя подумал: "Ну и хорошо, что я его не купил." Признаюсь рассматривал как вариант, пока не зашел на их форум и понял, что качества Патриота СсангЙонгу еще надо достигнуть...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
3
1
Ответить
   
Сообщений: 17506
Nemez00:
Вы всего лишь маленькая часть страны.в остальной части ситуация другая.
Вот и я вам об этом же, уже замучился писать.
Что тут у нас по сути другая страна, другой уровень жизни, другие условия эксплуатации (у нас земли нет-песок!!! Я землю на даче сам делал из глины, торфа и песка+удобрения, компост и прочее, вот теперь УАЗиком вожу эту землю по-тихоньку домой, по 10 мешков загружаю в УАЗку и по раздолбанной лежневке 7 км домой. Ну лопнет рессора, в магазине лежат свободно, куплю поменяю дома и поеду. Не надо мне регистрироваться по Экзистам, бегать на почту и ждать ее пол-года. Вы думаете, что у нас пол-города дебилов у нас на УАЗах ездит? Патриот это обыкновенный УАЗик, на которого всего лишь одет более красивый кузов, ведь эта рама подвеска уже все обкатано было на "Барсах", еще до появления Патриота. А ваш отец наверно думал, что это РашенКрузер? А теперь вспоминает какое это г..о? Да нет ребята это не Крузер это УАЗик, так что вы от него хотите? Дорогой? Мне не дорогой. Ломается? Меня это устраивает, потому что дешевые запчасти и они в полном ассортименте и наличии. Работы по замене этих запчастей в три раза дешевле, чем на иномарку. Я так понял у вас в регионе все наооборот, ну вот и хорошо радуйтесь, что ездите на иномарках, ну а мы будем по-прежнему, скромненько - на ненавистных вам УАЗиках. Я думаю все точки над "И" я расставил. Всего доброго!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
4
Ответить
   
Сообщений: 782
Сочувствую автору за ведро. Как такое могло произойти, непонятно. Не взирая на ваш отзыв, впервые за 22 года вождения бу японок, приобрел русское авто: Патриот 12г. Эталоном в выборе был батя. На выпуске 2006 гв 300ткм откатал с прицепом за 3 года и на медведя, рыбалку, пасеку. О японцах, в большинстве, остались положительные впечатления. Ни разу (из джипов) не ломались после тяжелых условий только три марки из многих, тк обслуживал их своими руками, а после СТО быстро ломались. Владею Патриотом 5 месяцев. Отзыв не пишу, писать нечего. С первого до сегодняшнего дня проблем автора не испытывал. Обслужил сам, - он любит хозяина. Впрочем как и япы. Чтобы не играть в ребячью ромашку и псевдо патриотизм, желательно, интересующимся плотно изучить матчасть от движка до трансмиссии. Не по форумам блудить, а по нормальной технической литературе. Вопросы отпадут. Тем кто с техникой на форумах "спец", я бы не рекомендовал Патриота в качестве авто для насмешек.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
2
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 285
MUHI:
Извините за ошибку, хотел сказать: "а не брякающая рейка и всю зиму стучащие в опорах стойки."
И чего не объяснил?
Юридическое агентство "VeKon"
Представим Ваши интересы в судах.
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6
Мда... оказывается я на очень ненадежном автомобиле езжу..... а я и не знал. (УАЗ Патриот 2006 г. 2.7 лимитед). А если серьезно, то чего-то не заметил я какой-то "ненадежности" бешенной. До этого был старенький ММС Паджеро 1993 года, 43 кузов двигатель 6G72, вот там я просто зае..ся. Был он у меня 3 года, всю кровь свернул. За время обладания поменял: двигатель под капиталку, тормоза по кругу, прокладки ГБЦ 2 раза, задние пружины, переварка порогов, замена моторчика передней печки, замена моторчика задней печки, замена подшипника полуоси, замена всех сайлент блоков задней подвески, замена бензонасоса, замена форсунок...) И за хер мне это все надо? Зато да, зато реальный японский "жып" (был лет двадцать назад). КОгда продал то в сторону двадцатилетних японских джипов даже смотреть не мог. Долго думал что взять, сначала взял ниву шевроле поездил - не мое, продал, взял патриот и ни разу не пожалел.
На Патрике езжу год, кроме диска сцепления (5500 с работой, который поменял потому что не нравилось просто, а так при вскрытии износ 50 %, т.е. ездить можно было еще) и датчика давления масла (45 руб + 100 руб работа) ничего не менял и не надо пока. Пробег за год около 30 000, общий пробег (если не скручен 97324), эксплуатация ежедневная, круглогодичная. Так что лажа это все. По комфорту он кстати не многим уступает тому же старому "паджере", а вот по прочно явно выше. Так что субъективно все это. ДЛя тех кто раздумывает брать или не брать "Патриота", мой ответ - брать, его ненадежность сильно приувеличена, при грамотном уходе вполне достойное авто за свои деньги. Судите сами сколько стоит японский ДВАДЦАТИЛЕТНИЙ джип? Если это не "крузак", то тысяч 350-500, если легенда ТЛК 80 то под млн. Начинаем логически мыслить дальше, каковы шансы взять действительно живой автомобиль этих годов? Мое мнение - шансы минимальны, а дальше... дальше начинаются прблемы и ремонты, та же самая рама, маловероятно что проживет двадцать лет, задние крыля под "фендерами" также сгниют, вместе с внутренней частью брызговика, с порогами та же самая история. Отсюда вывод - иномарки конечно очень хорошо - когда есть милиона полтора два ( на крузак 105 дизель например). А пока у меня нет этих денег - лично я лучше на уазике поезжу.
,
4
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
staL_ker:
Мда... оказывается я на очень ненадежном автомобиле езжу..... а я и не знал. (УАЗ Патриот 2006 г. 2.7 лимитед). А если серьезно, то чего-то не заметил я какой-то "ненадежности" бешенной. До этого был старенький ММС Паджеро 1993 года, 43 кузов двигатель 6G72, вот там я просто зае..ся. Был он у меня 3 года, всю кровь свернул. За время обладания поменял: двигатель под капиталку, тормоза по кругу, прокладки ГБЦ 2 раза, задние пружины, переварка порогов, замена моторчика передней печки, замена моторчика задней печки, замена подшипника полуоси, замена всех сайлент блоков задней подвески, замена бензонасоса, замена форсунок...) И за хер мне это все надо? Зато да, зато реальный японский "жып" (был лет двадцать назад). КОгда продал то в сторону двадцатилетних японских джипов даже смотреть не мог. Долго думал что взять, сначала взял ниву шевроле поездил - не мое, продал, взял патриот и ни разу не пожалел.
На Патрике езжу год, кроме диска сцепления (5500 с работой, который поменял потому что не нравилось просто, а так при вскрытии износ 50 %, т.е. ездить можно было еще) и датчика давления масла (45 руб + 100 руб работа) ничего не менял и не надо пока. Пробег за год около 30 000, общий пробег (если не скручен 97324), эксплуатация ежедневная, круглогодичная. Так что лажа это все. По комфорту он кстати не многим уступает тому же старому "паджере", а вот по прочно явно выше. Так что субъективно все это. ДЛя тех кто раздумывает брать или не брать "Патриота", мой ответ - брать, его ненадежность сильно приувеличена, при грамотном уходе вполне достойное авто за свои деньги. Судите сами сколько стоит японский ДВАДЦАТИЛЕТНИЙ джип? Если это не "крузак", то тысяч 350-500, если легенда ТЛК 80 то под млн. Начинаем логически мыслить дальше, каковы шансы взять действительно живой автомобиль этих годов? Мое мнение - шансы минимальны, а дальше... дальше начинаются прблемы и ремонты, та же самая рама, маловероятно что проживет двадцать лет, задние крыля под "фендерами" также сгниют, вместе с внутренней частью брызговика, с порогами та же самая история. Отсюда вывод - иномарки конечно очень хорошо - когда есть милиона полтора два ( на крузак 105 дизель например). А пока у меня нет этих денег - лично я лучше на уазике поезжу.
,
Напишите отзыв. Будет интересно почитать.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
medvedvvv:
Напишите отзыв. Будет интересно почитать.
А было бы еще интереснее чтобы его написал бывший владелец УАЗа, в то что на нем за 6 лет было поменяно только сцепление, я никогда не поверю.
И почему люди сравнивают УАЗ с рухлядью, в том что у японок цены такие виновато только правительство и мы сами, потому что ездим на этот г... и не морщимся, заметил что еще и хвалить пытаются тут некоторые. Я думаю что УАЗ до возраста и пробега по 700-800 штук как минимум того же Паджеро вряд ли дотянет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
2
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Amenni:
На том, что в автошколе учили был. :) Рабочий. :) А вот на ЛАЗе нет... и он уже на 40км/ч как ртуть, с...ка.
Правда, не ЛАЗе гидрача нет, но руль, не сказать что легкий, но крутится нормально. А вообще от прокладки зависит, кто как за машиной смотрит.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2003
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Nemez00:
https://www.youtube.com/watch?v... l6IAMWLPnXaQGL... могли когда то и у нас делать машины
Читал. Производство машины признали ненужным и на конвейер не поставили. Короче, похоронили. А цены ей нет, даже сейчас.
 
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Templier:
А было бы еще интереснее чтобы его написал бывший владелец УАЗа, в то что на нем за 6 лет было поменяно только сцепление, я никогда не поверю.
И почему люди сравнивают УАЗ с рухлядью, в том что у японок цены такие виновато только правительство и мы сами, потому что ездим на этот г... и не морщимся, заметил что еще и хвалить пытаются тут некоторые. Я думаю что УАЗ до возраста и пробега по 700-800 штук как минимум того же Паджеро вряд ли дотянет.
Ну если бы тот же Паджеро новый стоил бы как УАЗ, то тоже вряд ли столько бы ходил.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Alex_1970:
Читал. Производство машины признали ненужным и на конвейер не поставили. Короче, похоронили. А цены ей нет, даже сейчас.
Ага, цены ей нет с запасом хода в 600 км и баками в 900 литров. 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ) литров на 100 километров. БЕНЗИНА. Конечно, нет ей цены...
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
1
 
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
Templier:
А было бы еще интереснее чтобы его написал бывший владелец УАЗа, в то что на нем за 6 лет было поменяно только сцепление, я никогда не поверю.
И почему люди сравнивают УАЗ с рухлядью, в том что у японок цены такие виновато только правительство и мы сами, потому что ездим на этот г... и не морщимся, заметил что еще и хвалить пытаются тут некоторые. Я думаю что УАЗ до возраста и пробега по 700-800 штук как минимум того же Паджеро вряд ли дотянет.
тебе в цирке работать надо.Пошлины на хлам который везут должны быть высокие на надо из страны помойку делать
6
5
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
вованыч алдан:
Ну если бы тот же Паджеро новый стоил бы как УАЗ, то тоже вряд ли столько бы ходил.
А он сколько стоит? Новый Паджеро с 3,5 литровым двигателем и автоматом в Арабских Эмиратах стоит 800 тыс. руб. УАЗ на механике с дореволюционным двигателем стоит не многим меньше, а в комплектации уступает на 3- и головы. Значит все-таки можно сделать надежный, технологичный внедорожник за дешево, просто нам этого не видать.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
4
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
вованыч алдан:
Ну если бы тот же Паджеро новый стоил бы как УАЗ, то тоже вряд ли столько бы ходил.
И собственно вопрос если бы стоял новый Паджеро 3,5 литра на автомате за 800 тыс. руб. вы бы купили УАЗ Патриот за 665 тыс. руб?
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
3
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
вованыч алдан:
Ну если бы тот же Паджеро новый стоил бы как УАЗ, то тоже вряд ли столько бы ходил.
Кстати у Арабов, новый Тойота Фортунер с 2,7 и автоматом стоит 790 тыс. руб.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
1
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
шерхан1:
тебе в цирке работать надо.Пошлины на хлам который везут должны быть высокие на надо из страны помойку делать
А кто щас говорит про хлам? Я как раз про новые авто иностранного производства. Я просто понять не могу чем хуже Петька из Урюпино, чем какой-нибудь Махмуд из Бир-Зейта АОЭ, разница в том, что Петька гоняет на УАЗиге, а Махмут за те же деньги на Фортунере. Вот так вот нас любит в определенное место наше государство, а многие от этого еще и получают наслаждение...
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
шерхан1:
тебе в цирке работать надо.Пошлины на хлам который везут должны быть высокие на надо из страны помойку делать
А с другой строны - В этой " Помойке" у людей хотть что-то хорошего есть ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Ranger140:
Ага, цены ей нет с запасом хода в 600 км и баками в 900 литров. 150 (СТО ПЯТЬДЕСЯТ) литров на 100 километров. БЕНЗИНА. Конечно, нет ей цены...
В те годы бензин не считали. Вспомним УРАЛы с бензиновым двс, литр на км. Поменять бензиновый мотор на порядочный дизель и все о.к.
1
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
БУМЕР РАНГ:
А с другой строны - В этой " Помойке" у людей хотть что-то хорошего есть ....
ну едь туда кто держит.
2
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Templier:
А он сколько стоит? Новый Паджеро с 3,5 литровым двигателем и автоматом в Арабских Эмиратах стоит 800 тыс. руб. УАЗ на механике с дореволюционным двигателем стоит не многим меньше, а в комплектации уступает на 3- и головы. Значит все-таки можно сделать надежный, технологичный внедорожник за дешево, просто нам этого не видать.
по поводу надежности и дешевизны: Современный Pajero классическим внедорожником назвать все-таки сложно: у него уже нет несущей рамы, а подвеска всех колес сделана независимой, то есть как такового заднего моста в этой модели нет, а система полного привода отдана в управление электронике. В то же время по сравнению с конкурентами джип от Mitsubishi выигрывает в плавности хода и комфорте в салоне, при этом отличается высоким качеством сборки.

Главным недостатком этой модели с точки зрения обслуживания и ремонта считаются дороговизна деталей и условия их замены только в сборе. В частности, для замены ступичных подшипников всякий раз придется менять ступичный узел в сборе. А подшипники из-за неудачной конструкции из строя выходят нередко. Очень часто резьбовые соединения закисают, и даже обычная процедура регулировки развала-схождения колес может превратиться в полноценный ремонт подвески. А это, в свою очередь, связано с тратой и времени, и денег. Вообще, подвеска на новых Pajero получилась очень нагруженной, и каждый удар для нее – серьезное испытание, поэтому одной из «болезней» машины являются частые повреждения нижних рычагов, которые опять же приходится менять только на новые, так как они выполнены из алюминия.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
1
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
вованыч алдан:
по поводу надежности и дешевизны: Современный Pajero классическим внедорожником назвать все-таки сложно: у него уже нет несущей рамы, а подвеска всех колес сделана независимой, то есть как такового заднего моста в этой модели нет, а система полного привода отдана в управление электронике. В то же время по сравнению с конкурентами джип от Mitsubishi выигрывает в плавности хода и комфорте в салоне, при этом отличается высоким качеством сборки.
Главным недостатком этой модели с точки зрения обслуживания и ремонта считаются дороговизна деталей и условия их замены только в сборе. В частности, для замены ступичных подшипников всякий раз придется менять ступичный узел в сборе. А подшипники из-за неудачной конструкции из строя выходят нередко. Очень часто резьбовые соединения закисают, и даже обычная процедура регулировки развала-схождения колес может превратиться в полноценный ремонт подвески. А это, в свою очередь, связано с тратой и времени, и денег. Вообще, подвеска на новых Pajero получилась очень нагруженной, и каждый удар для нее – серьезное испытание, поэтому одной из «болезней» машины являются частые повреждения нижних рычагов, которые опять же приходится менять только на новые, так как они выполнены из алюминия.
вопрос: зачем такой гемор? в наших условиях перебирать ходовку нужно будет не менее1 раза в год.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
 
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
так что смотря для каких целей нужен автомобиль: если город, трасса асфальт,то Паджеро, а если деревня, грунтовка, бездор, то все же УАЗ.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
1
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Templier:
И собственно вопрос если бы стоял новый Паджеро 3,5 литра на автомате за 800 тыс. руб. вы бы купили УАЗ Патриот за 665 тыс. руб?
кстати инфу брал отсюда http://www.ambox.ru/auto_revie... , если это не тот авто о котором вы говорите,то поправьте меня.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
вованыч алдан:
так что смотря для каких целей нужен автомобиль: если город, трасса асфальт,то Паджеро, а если деревня, грунтовка, бездор, то все же УАЗ.
Хорошо, надеюсь Тойоту Фортунер вы за внедорожник считаете? Он на раме, мост сзади, имеется блокировка межосевого дифа и пониженная. Его цена в ОАЭ - 813500 руб.
Ну и уж сложно поспорить, что ТЛК 76 это не настоящий внедорожник, ведь в его арсенале мощнейшая рама, 2 моста с полноценными блокировками, передний и задний дифлок, LSD- дифференциал и его стоимость - 990 тыс. руб.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
вованыч алдан:
вопрос: зачем такой гемор? в наших условиях перебирать ходовку нужно будет не менее1 раза в год.
Паджеро избавившись от мостов основательно подрос в управляемости, но само собой потерял в запасе прочности. Что же касается его внедорожных качеств, так он от этого только выиграл.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
вованыч алдан:
В то же время по сравнению с конкурентами джип от Mitsubishi выигрывает в плавности хода и комфорте в салоне, при этом отличается высоким качеством сборки.
Вот чего нет в Паджеро так это плавности хода, машина весьма жесткая, но с хорошей управляемостью, ну а уж про комфорт в салоне так вообще не стоит говорить, жесткий гремучий пластик, отвратительная шумоизоляция, в салоне гуляет гул и скрипы. Опять же это актуально в сравнении с конкурентами, тот же Прадо 120 очень мягкий и комфортный, но не самые лучшие от него ощущения на трассе, авто с высоким центром тяжести + рама и мост положительного управляемости не добавляют, а потому при 140-150 он достаточно парусный. Качество салона Прадо не выдающиеся, но посторонними звуками и скрипами ничего не досаждает.
Данное сравнение актуально в рамках данных авто, но никак не с Патриотом уж его шумку и гулы вообще сложно с чем-либо сравнить, даже у авто с аналогичной конструкцией типа Патруля 61-го, никаких посторонних вибраций и шумов там нет.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
шерхан1:
ну едь туда кто держит.
А может просто нужно отменить ввозные пошлины на такие машины ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
БУМЕР РАНГ:
А может просто нужно отменить ввозные пошлины на такие машины ?
А, МОЖЕТ, ПРОСТО ПОРА САМИМ НАУЧИТЬСЯ? ХВАТИТ, МОЖЕТ, СОБИРАТЬ ПОМОЙКИ?
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1639
Alex_1970:
В те годы бензин не считали. Вспомним УРАЛы с бензиновым двс, литр на км. Поменять бензиновый мотор на порядочный дизель и все о.к.
ЧЕСТНО ГОВОРЯ, САМ ТАК ДУМАЮ. Машина хороша, конечно, поменять двигатель и ок. Пока великое императорское качество распространялось на мотыги и рисокопалки, дикие славяне, там, далеко на северо-западе, ездили по снежной колее на автомате, с полным приводом и 4WS, с подкачкой шин и прочими радостями ...)))
MMC Pajero Sport Ultimate S09
Toyota RAV4 `08
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ranger140:
А, МОЖЕТ, ПРОСТО ПОРА САМИМ НАУЧИТЬСЯ? ХВАТИТ, МОЖЕТ, СОБИРАТЬ ПОМОЙКИ?
А Может Хватит уже учится ? Уже с 1917года учимся - Всё никак Работать не начнём ! КулЕ толку от этих моноприводных пузотёрок Автоваза?
Пора Работать ! Брать готовую технику - и Работать Ёпта!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
БУМЕР РАНГ:
А Может Хватит уже учится ? Уже с 1917года учимся - Всё никак Работать не начнём ! КулЕ толку от этих моноприводных пузотёрок Автоваза?
Пора Работать ! Брать готовую технику - и Работать Ёпта!
Реклама? И че, почем воровайки щас?
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
3
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 321
Templier:
Хорошо, надеюсь Тойоту Фортунер вы за внедорожник считаете? Он на раме, мост сзади, имеется блокировка межосевого дифа и пониженная. Его цена в ОАЭ - 813500 руб.
Ну и уж сложно поспорить, что ТЛК 76 это не настоящий внедорожник, ведь в его арсенале мощнейшая рама, 2 моста с полноценными блокировками, передний и задний дифлок, LSD- дифференциал и его стоимость - 990 тыс. руб.
Фортунера в живую не видел, у нас ни одного не встречал пока еще, судя по описанию это тот же прадик только в другом кузове, ну а ТЛК 76 это конечно же оч достойный аппарат, но мы все же живем в России так что и цены нам надо сравнивать здесь.
Москвич 412,Москвич 2141-2 шт,УАЗ буханка-штук 8,Хонда цивик,Хонда одиссей,УАЗ патриот, Эльгранд
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 8749
вованыч алдан:
но мы все же живем в России так что и цены нам надо сравнивать здесь.
Оно понятно, что пошлины у нас грабительские, теперь вот еще и цены на УАзиги грабительские, да впрочем и на остальные рашен кары тоже.
Только суть нашего разговора в том, что вы сказали что иномарку за эти деньги не сделать, а я вам привел пример, что делают, просто благодаря нашему государству, мы к этим машина за их реальные деньги доступа не имеем, вот и приходится брать УАзиги которые вот уже лет 20-ть как морально устарели.
Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше..., не убедят меня, что гоvно – это вкусно!
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Это какого Сурфа можно взять за деньги Патриота. С прокуренным салоном и с просиженными сидениями, не говоря о том, что под капотом в этой машине, в которой не одна душа умерла!!! То, да, может быть!!!!
6
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
bl28:
Это какого Сурфа можно взять за деньги Патриота. С прокуренным салоном и с просиженными сидениями, не говоря о том, что под капотом в этой машине, в которой не одна душа умерла!!! То, да, может быть!!!!
В Арабских Эмиратах нового, написали же вам цену выше.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Tribun:
В Арабских Эмиратах нового, написали же вам цену выше.
А живете вы в Арабских Эмиратах ?! Там и бенз дешевле, не заправляться же туда ездить ....
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 306
Ranger140:
ЧЕСТНО ГОВОРЯ, САМ ТАК ДУМАЮ. Машина хороша, конечно, поменять двигатель и ок. Пока великое императорское качество распространялось на мотыги и рисокопалки, дикие славяне, там, далеко на северо-западе, ездили по снежной колее на автомате, с полным приводом и 4WS, с подкачкой шин и прочими радостями ...)))
Вот что и напрягает. Давно все было придумано, .... и так же успешно *****яно....
 
 
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Alex_1970:
А живете вы в Арабских Эмиратах ?! Там и бенз дешевле, не заправляться же туда ездить ....
Да причем здесь это, владельцам Патриков уже несколько человек привели примеры, что за деньги Патриота можно сделать новый полноценный внедорожник, который будет его во всем на порядок лучше и главное в 1000 раз надежнее и качественнее. А потому данные примеры в корне убивают утверждение, что если сделать иномарку за деньги Патриота она будет такого же качества и что вообще этого сделать не возможно, в корне не верное.
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
1
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Патриот.
Посмотреть всё о УАЗ Патриот

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Патриот с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром