Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прощай Патриот

УАЗ Патриот 2012

, Хабаровск
Пробег: 157 000 км
Темы: Продал!

Доброго время суток всем! Вот и свершилось! Наконец я расстался с чудом отечественного автопрома незабвенным УАЗ ПАТРИОТ! За эти долгие два года и два месяца, произошло много чего. Эксплуатация сего автомобиля вызывает не забываемые ощущения, и очень противоречивые чувства, порой хотелось уничтожить автомобиль на месте поломке, каким-нибудь извращенным способом, порой были и приятные моменты, в некоторых дорожных ситуациях ПАТРИОТ был хорош. Но он всегда держал в напряжении и никогда не давал расслабиться, всё-таки повторюсь, эксплуатировать этот транспорт большой труд, тяжелая работа и не слабые финансовые затраты. В основном приходилось двигаться на дальние расстояния, на момент продажи пробег составил 157000 км. Далее перечислю что пришлось переделывать, доделывать, заменять, чинить. За первый год сменил четыре раза штатные амортизаторы все четыре, на пятый раз поставил монро, отъездил 9 месяце поменял передние на те же монро, обводные ролики менял 5 раз сам в дороге, 2 раза в сервисе, подушки под двигатель 1 раз, наконечники 3 раза, 1 раз рессоры (в первые полгода), электродвигатели вентиляторов обдува радиатора 2шт, пришлось купить вместе с диффузорами и вентиляторами (отдельно не продавались), заменил сцепление вместе с корзиной диском и выжимным плюс пришлось протачивать маховик, замена тормозных колодок 5 раз плюс один раз с проточкой дисков, зимой пришлось заменить прокладку под клапанной крышкой и сапун, т.к. на трассе из-за мороза замерз сапун и давануло масло, устранение КЗ и перекладка проводки, три раза переваривал крепления передних амортизаторов. 1 раз варили раму и накладывали латку в районе крепления переднего правого амортизатора, замена переднего кардана, замена пары хвостовика заднего моста плюс 2 раза подшипник, 1 раз подвесной подшипник, 1 раз ступичный подшипник, ремонт шкворней 2 раза плюс 1 раз переделал на подшипники ну и последние поменял все резинки и сален блоки на передней подвеске — это вроде все что удалось припомнить еще всякая мелочь про которую и вспоминать не хочется. Итого по скромным подсчетам за два года на ремонт вместе с работой ушло где-то 160000 руб. это не считая замены расходников. Работа по ремонту отечественного авто никак не дешевле импортного, а порой и дороже, с запчастями та же история. Ну что еще припомнить? Можно разогнаться до 150км, дальше страшно, оптимальная скорость движения по асфальту до 90 км/ч больше можно, но придётся потрудиться в части удерживать машину, еще заметил при движении со скоростью больше 90 км/ч в зимнее время ощущается приличный сквозняк, если б не задняя печка было бы реально холодно, а летом жара не выносимая кондиционер не справляется он вроде и дует нормально, но толку нет, а в городе в пробке стоять так его вообще лучше не включать т.к. начинает греться двигатель. А так в принципе ездить можно, только тем, кто может держать гаечные ключи и иметь представление об устройстве автомобиля. Вот как-то так. Честно сказать дай бог больше не покупать отечественные автомобили. А всем, кто владеет ПАТРИОТАМИ и другим отечественным автопромом желаю ВАМ чтоб все было у вас хорошо, поменьше поломок, хороших запчастей, терпения, оптимизма, и надежности вашим стальным коням!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром