Всем большой привет от нового владельца Патриота!
Чего я только не начитался на форумах об этой машине. Пишут такие сочинения на вольные темы, что диву даешься! Все смешали в одну кучу , а как говорят надо всегда : мухи отдельно ,а котлеты тоже отдельно.
Любую машину нужно выбирать и приобретать на мой взгляд только со следующих позиций :
1. Для чего она нужна
2. Сервисное обслуживание ( где,кто и за сколько )
3. Цена вопроса
4. Наличие денег в кошельке
5. Сколько вложил и что за это получаешь
Советский,русский автопром сравнивать с зарубежным не имеет смысла-это полемика.
Был у меня на заре молодости Москвич (промолчу и ничего говорить не буду и так все понятно ),далее шестерка (кто ездил - знают , что это наверное самая удачная машина того времени ),далее Волга 31029(подкупила ее вместительность),далее Волга 3110 ( набравшись опыта ,после покупке ее разобрали,затем собрали,проантикорили,залили хорошее масло,вставили люк , поменял диски и резину на высокую и широкую и каждый год весной и осенью на профилактику и замену всей мелочи (где что потекло,где то что то застучало ,где то что подтянули). Салон велюровый а цвет " Посейдон" ( кто знает - тот поймет ) И ездил и ездил . Итог - будет ей этим летом 11 лет,вон она под окном дома стоит,могу сесть и поехать в любое время и не будет дребезжать и не стучать( вообще этого не люблю изначально ).
В 2010 году покупаю Ford Explorer 3.5 AT-Limited
В это время достраивал дом в другом городе. После покупки форда перегнал Волгу в этот город (Димитровград,что в Ульяновской области ). Летом прилетал на 3 месяца ,садился на Волгу,благо она была в отличном состоянии и свою функцию выполняла на100%
Пред историю написал, теперь ближе к теме.
Дом стоит на берегу реки и подъезд к нему после асфальта ( приблизительно 200 метров ) по грунтовке,которую в любой дождь так разбивает что встает вопрос как же добраться до того места , которое должно быть Везде , но только не у нас в России. Я говорю об асфальте. Плюс к этому весенняя распутица и зима ,когда трактор то чистит дорогу,а то он где то потерялся.
Встал вопрос о машине,которая справится с этой задачей.
Иномарки - нет достойного сервиса в этом городе. Ближайшие - Тольятти,Ульяновск ( по 85 км ),Самара (160 км). Что может произойти? Если на ходу - то доедешь,сделаешь диагностику и при самом хорошем раскладе ,через месяц снова поедешь в лучшем случае . А если машина встала ? Везем на эвакуаторе ? Диагностику сделали ,обратно на эвакуаторе или на платную стоянку , а сам домой? По моему твердому убеждению машина должна ездить , а не стоять и не доставлять лишних хлопот ( их и так в жизни хватает ).
Начитался я всего , подумал ( и не один месяц ) , взвесил все за и против и решил брать Патриота.
Брат мой сказал , что это не машина , а.... Но у него свои взгляды на жизнь.
Теперь надо было выбрать у кого. Остановился на компании "Взлет" - официальный дилер ООО УАЗ г. Ульяновск. Вся фишка была в том, что мне надо было его доделать, а машина на гарантии. Это единственный дилер кто может взяться за такую переработку с охранением гарантии.Плюс к этому разъезжать мне не хотелось ( хотя они меня звали и на тест-драйв и вообще познакомиться и оговорить детали).Неделю по переписке и телефону оговаривали все тонкости тюнинга.Кстати замечу я хотел больше сделать,но они мне мягко советовали ,что не надо. Я был удивлен, обычно в салонах на тебя навешивают....
Предоплату взяли 30%.......от тюнинга . И за 25 дне до получения машины.
Теперь о машине - Патриот Limited 3163-375 + ГБО ( надо уметь экономить свои расходы), цвет Амулет ( темно-зеленый металлик) .Стартовая цена 645 т.р.
Что сделано :
1. Электрический люк "WEBASTO" ( сейчас Партиот идет без него ,но добавили фаркоп и простейший парктроник (который только пищит). Цена добавления этих опций не соответствует цене люка ( минус заводу )
2.Полная антикоррозийная обработка
3.Демпфер руля
4.Задние стеклоподъемники
5.Установка амортизаторов Rancho
6.Самоблокирующийся дифференциал на передний мост
7.Поворотные кулаки нового образца на подшипниках
8.Полка для ГБО с 20 мм фанерой и влагозащитой с кармашками
9.Автосигнализация Scher-Khan Magicar A с автозапуском
10. Корректор педали газа SHPORA VN I V D (очень полезная штука )
11. Зимние шины YOKOHAMA IG35 245/70/16 ("родные" они у меня забрали по обоюдной договоренности за 50% )
12.Летние шины BFGoodrich LT235/85/R16 120/16S ALLTERRAIN T/A RJ LR + новые литые диски
13.Антирадар
14. Графитовые щетки
Вроде бы все.
Общая цена вопроса 845 т.р.+ОСАГО+КАСКО+постановка на учет - 875 т.р.
Что получил за эти деньги?
Машина идет довольно мягко,не рыскает,я понимаю куда она едет,устойчива. Идет период обкатки,поэтому педаль вниз не топил и не разгонял. Обкатка - великое дело для машины !
Сравнивать ее с фордом не буду. Сравнивать надо равное , а не все что захочется, тем более, что мой Патриот стоит все таки явно и явно дешевле форда. Могу сказать , что каких то принципиальных неудобств я не чувствую пока. А даже в чем то интересно стало. Здесь на нем, а в другом городе на форде.
Далее. Будет барахлить иногда и что-то надо будет менять - конечно будет . Только я уже здесь нашел авторизованный сервис и мне все сделают в лучшем виде за нормальные деньги.А запчасти?Так весь вопрос в том -где мы находимся(см.выше).
Наверное за эти деньги можно взять H-5 или опять добавить ( +350 ) и взять L-200. Думал я об этом,думал.
Но сервис далековато. Да и добавлять за L-200 ( ну очень хорошая машина), тоже надо. Разбогатею - куплю лучше катер на эти деньги.
Пару слов еще о компании " Взлет". Возникли вопросы когда уже приехал по сигнализации ( программирование автозапуска). Никаких проблем- все объяснили пошагово. Это я к тому , что зачастую салоны продали.... и на этом до свидания. Я думаю , что при возникновении других вопросов по эксплуатации - получу нужную консультацию. Просто там люди работают - кто умеет работать.
Просил при предпродажной подготовке протянуть всю машину за ОТДЕЛЬНУЮ плату.Так они мне сказали ,что я хочу обидеть их компанию. Приехал в Димитровград ,загнал Патриота на подъемник (ну была тень сомнения после того ,что я начитался про сборку),сказал протянуть всю машину по новому . Результат - отдал 300 р.(см. на цену протяжки всей машины ) ........ничего не выявили. Единственное сказали , что машину протягивали в боксе и поэтому на морозе надо посматривать , особенно за шлангами системы охлаждения. Так я им дней через 15 снова отдам ее на протяжку. Я не белоручка,но на морозе возиться не хочу, да и специалисты лучше меня это сделают.
Поедем на 0 ТО ,заменим масло на нужное и хорошее,подкрутим,подвинтим и будем ЕЗДИТЬ дальше.
Вот такое мое резюме получилось.
За любой машиной надо смотреть и про профилактику не забывать(доказано опытом). Кроме получения прав - надо уметь ездить. Рассуждать , что круче, а что нет - детские забавы и шалости.
Все остальное см. выше в начале.
Самое лучшее - иметь Очень Хорошие машины для себя и для жены ( чтобы не сталкивались интересы и вкусы),обслуживать в НАСТОЯЩЕМ сервисе,должен быть водитель который будет работать и следить за машиной, а сам будешь ездить по своему желанию.
Весь вопрос только в том - сколько там у каждого из нас денег в тумбочке. А так я конечно "За".
Это я написал для тех кто очень "круто" разбирается в машинах и апеллирует различными марками и ценами , как жонглер шариками. Я этого делать не умею.... Я лучше буду ездить на Патриоте.
А всем вам Удачи на дорогах !
И Любите своих друзей - и они вас не подведут !