Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ Буханка 1998

УАЗ Буханка 1998 — отзыв владельца

, Алматы
68995
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
554
голоса
4.7
5 — 453 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 421 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белая ночь
Салон: сам комплектовал как умею
Кузов: большой и круглый
Ходовая часть: нет проблет
Двигатель: умз 421
Как говорится доброе время суток! Вот решил написать отзыв про своего Мото-Мото он же УАЗ-3962, для не посвященных -УАЗ санитарка. Кстати любителей иномарок, тех кто не знает, где у него в машине лежит домкрат и тех кто тяжелей речки ничего не поднимал, для вас думаю это будет не интересно читать. а остальным желаю приятного прочтения и сильно не судите это мой первый отзыв!
Давным-давно когда дороги можно было переходить  не по пешеходным дорожкам, а по улицам ездили еще машины отечественного производства. В иномарки же тыкали пальцами, как это делают сейчас в машины отечественного производства. Я рос в семье заядлого рыбака и про природу вокруг своего города знал не понаслышке, но это не главное тк все равно рыбак из меня вышел никакой. У нас тогда была помню «таврия»,  маленькая а прет как танк, даже от нив не отставала. Но все равно это не нива - купили ниву. Это  машина дольше всего пробыла в нашей семье. Нива  привила  мне любовь к бездорожью и путешествиям, потом взяли  квадратный прадик -78 кузове, а нива досталась мне по наследству. Постоянный и систематические ремонты нивы привели к тому что она стала потихоньку переоборудоваться и модернизироваться в лучшую сторону: обещумка , утепленка, новый салон, сиденья от иномарок,  я даже встроил туда спутниковое телевиденье и т.д. но не думайте что у меня была только эта машина. У меня много родственником и друзей и всем требовалась помощь по ремонту и обкатке их машин. Тойоты, бмв, фольсфагены мерседесы. На работе было тоже много машин. короче у меня было с чего выбирать и сравнивать. Душа ни к чему не тянулась. Кстати мой первый автомобильный опыт был еще в лет так в 5-10 в деревне у тетки, там был бортовой уазик с местного колхоза, и меня там катали на нем по степям и горам воспоминания были смутные но яркие.
Вот я благополучно женился. Новой растующей семье нужна была новая большая машина. Может меня сейчас будут ругать ниваводы, но нива это не семейная машина! Постоянная открывание-закрывание сидушки, беременным очень тяжко вылазить. маленький багажник. В который с трудом помешается  коляска и все. А на крыше возить постоянно надо её привязывать. Короче с маленькими детьми это что то. Да после прадика нива совсем стала маленькой. Решение далось мне с трудом  - продать ниву и купить, что то по больше. Нива разместилась в газете, по продам  . А я пошел присматривается и выбирать заранее. Опыт был достаточный в эксплуатаций машин. параметры задал такие: бусин (на работе ездил на дэлике булке, Газелле, Зилке -  высокая посад это круто) желательно проходимый это значит 4 вд. Дрыгатель от 2,5-3,5 желательно бензин ( с дизелем намучился по опыту с прадиком зимой), желательно левый руль (к правому душа не лежит), обязательно механика ( на автомате засыпаю).  Еще советскую не очень хотелось по опыту с нивой, еще же зарекся же,  что российскую брать не буду больше никогда (не зарекаетесь никогда). Нива продавалась плохо чего то. С меленькими детьми копить не получается. По запросам машин не много было, а по деньгам еще меньше.
Тут один друг говорит смотри что с уазиками делают, как их переделывают, да впечатлило. Ну ради хохмы и от безделья  решили посмотреть уазики. Берем газету.  Выбора  никакого, хотя по городу уазиком ездите куча. Из  трех объявлений, дозвонились до одного. Приезжайте смотрите. Приехали. Старая база. В углу стоит УАЗИК, страшный грязный, но уже с прогретым двигателем. Залезли в него, салон огромный и обшитый грамотно. Места много делай что хочешь. А запах не предать словами. Но тк мы его не собирались брать, но все же надо прикинутся покупателями. Давай задавать вопросы типа умные. Двигатель оказался 3 литра.  Левый руль, механика, я в восторге, куча места для модернизацый и переделак. Проходимость УАЗа  его конек. Цена 6000 бакенов. Сидим мы в уазике тут мне звонит. Знакомый СТОшник и предлагает забрать ниву за 2000 я ему отказал пока. Продавец   спрашивает ну что брать будите. Ну мы такие- заберем за 3000. Ну любой нормальный продавец скидку в 50% никогда не сделает кому попало. Тут как из под земли за его спиной появляется мой одноклассник с своим отцом. Встреча, неожиданная однако!
Что ты тут делаешь?
Да вот уазик у  вас покупаю, за 3000!
Да отдай ему этот уазик, все равно списанный, это свой парень!
Хорошо по рукам! Я звоню этому СТОшнику, что мне только предлагал 2000 за ниву и говорю- забирай ниву.
Я продал ниву, докинул 1000 бакинских, и через два дня уазик стоял у меня дома на месте нивы. Все были в шоке от его размера,  и я в том числе.
Вот тут начинается основная  история!
Уазик сразу показал свой характер. Поломки одна за другой, и как ни странно, ломалось, не то и не в тему. Как будто нарочно, уазик пытался разозлить или сломать меня психологически. То глох непонятно почему,  то отключалось одно то другое. Но я не привыкли сдаваться. Конструкция УАЗа  изначально ужасна. Зимой в нем холодней чем на улице. Печка работает громче двигателя. Толку и нею мало. Педали высоко весят. До ручки кпп приходится тянутся. Все вокруг из металла. Летом в нем жара по хуже чем в на улице. Руль можно крутить только во время езды. Качество деталей это вообще ужас, литье металла поганое. Боком ездить пассажирам мрак спина отваливается и т.д.  Это  первое впечатлений о машине, на котором обычно заканчивается представление человека о уазике. Но стоит      чуть-чуть поездить на нем… и понимаешь что это за машина. Во-первых это конструктор для взрослых делай в нем ,что хочешь и как хочешь, главное что бы была сварка и болгарка. Во-вторых это реально машина радости и впечатлений. А дети как её любят, даже те кто в ней ни разу не был. Сразу лезут в Уазик  и давай по нему бегать и кричать, а потом еще не выгонишь их от туда. Приехали как то к дядьке домой надо было, перевести трубы сотки по 3- -4 метра, кстати грузоподъемность у него как у грузовика. Его младший сын увидел уазик, давай по нему лётать. Пока мы грузили трубы, он бегал с начало по трубам потом по всему салону потом забрался на крышу давай там прыгать. Радости то море. В-третьих что только мы на нем не возили камни, песок, доски, до 1500 кг легко. А тяговитый все утащит. Сосед попросил вытащить его заглохши газон 53 из ямы. Подцепили , пониженную врубил, еду потихоньку что бы трос натянуть, еду еду, думаю когда там трос натянется, смотрю, а я газик тяну даже не заметил как он поехал еще и в горку. В-четвертых говорят это машина не для города, не знаю не знаю на уазике по городу ездить это вообще песня, все его боятся. Объезжают за 2 метра. Идешь в потоке показал сигнал влево, все как один уступают даже лексусы. Если надо проехать не регулируемый перекресток, на котором еще затор, только высунулся, все тормозят и пропускают, никто не подрезает, не сигналит. Гаишники вообще не обращают  внимания. Даже пару раз нарушил перед ними, думаю все попал,  они на меня и не смотрят. В-пятых цена запчастей дешевле чем на ниву. И ломается реже. Еще можно на УАЗик приспособить все что хочешь и от любой машины. Как говорится нужно приварим лишнее само отвалится.  Так ездил по карьеру врезался в кучу земли, отвалился бампер, приехал домой, приварил трубу!  . В-шестых  ездит  это чудо на аи80, и путь он жиреет 15 литров зато это не 93. и я не  могу понять от куда все берут расход 20 литров. А по трассе в 10 литров при скорости 80 км/ч легко укладывается. Хоть и 2,9 объем .  еще его не жалко, можно хоть бить царапать. Потом кисточкой покрасил и все. В-седьмых по переделке Салон весь выкинул, почистил покрасил, сделал шумо-тепло изоляцию, поставил большой диван по центру, наворил много шкафчиков, удобно для работы. Приварил ручку по удобней что бы не тянутся. Две китайские печки салон прогревают за 5 мин. Поставит термостат и двойную систему охлаждения, перегрева теперь не боится в самые суровых условиях. Сделал двойную систему зажигания, теперь в любой мороз на полусевшем аккумуляторе завести можно без подогрева.  Это можно продолжать до бесконечности. Я каифую от этой машины, её преимущества пред другими машинами очевидно: дешевизна, теплый просторный салон зимой и прохладный летом.( планирую кондер врезать на след год). Моя жена, дети и все восторге от него. Проходимость повыше многих джипов, грузоподъемность, как у маленького грузовика. Не прихотливость во всем. В потоке или пробке. все его боятся и уважают. Даже такие вещи как ДТП причиняют наименьший ущерб, а наибольшую безопасность. УАЗ он еще объединяет, и благодаря ему так много новых знакомых находишь. Все соседи знают что у тебя УАЗик, и соседи соседей знают это. Даже соседи с других улиц знают, что у тебя УАЗик, и ты знаешь всех на районе у кого есть УАЗики..
Кстати однажды один меленьки мальчик 2 лет подошел и сказал, что это бегемот, так и привязалось.

Теперь плюсы. Они очевидны.


А минусы перекрываются  плюсами.


Надо любить свою машину и она будет тебе отвечать тем же.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На буханке езжу давно. А вот опыта езды на бабонах такой мизерный, что его, наверное, только в микроскоп можно рассмотреть. Пару раз как пассажир на заднем сидение в детстве давно это было и неправда. Один раз на 3151 около водилы, но тогда у меня уже был мотто-мотто, ехали по горной дороге, тогда я понял, почему его называют «козлом». Обратно ехал на своем бегемотике, какой он оказывается мягкий по сравнению с тем же «козлом», а я не верил когда, мне это говорили. Хотя таблетка ежит мягче, чем даже прадик по дорогам средней и сильной разбитости....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
39
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Раз купил УАЗ - обязан быть рукастым, неприхотливым, спокойным парнем без комплексов. Иметь в заначке 2 двига, 2 коробки, 3 раздатки,и т.д. А вообще это не очень надежная, но хорошая машина из моего детства, читал про нее с ностальгией...
Если человека кусает вампир-он становится вампиром.Ощущение, что многие на дороге покусаны баранами.
89
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Хороший отзыв и отличная буханка. 5.
34
 
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 2577
Молодец красавчег , авто на настоящего любителя и супернеприхотливого к комфорту водителя 5!
"Expect the best, plan for the worst, and prepare to be surprised."
25
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130958
"Преимущества УАЗа перед другими авто очевидны: дешевизна, салон -тёплый зимой, и прохладный летом, все его боятся и уважают."

Чё то ни один владелец Крузака или Ровера на это не повёлся, хотя при этом сэкономил бы не хило- ляма по два с полтиной.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
61
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 295
Шпингалет на задней двери меня убил....))))
26
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Грустный авто и веселый хозяин в окне... :-)

5
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
31
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
romic:
Грустный авто и веселый хозяин в окне... :-)
5
Оптимист однако -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
10
2
Ответить
     
Сообщений: 71
Прочитал ! И сразу анекдот вспомнился:
Заходит мужик в магазин автозапчастей и спрашивает:
-У Вас запчасти на УАЗИК есть?
-А скажите конкретнее , что именно Вам надо!
- Ну там гвозди,проволока
76
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный агрегат
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
   
Сообщений: 22954
Чего за штука такая между"бампером" и уазиком?Двойная система охлаждения,так выглядит?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
11
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
зав гар:
Чего за штука такая между"бампером" и уазиком?Двойная система охлаждения,так выглядит?
Глазастый блин -)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
вован-спорт:
Глазастый блин -)))
)))))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
3
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
... Ты Чё Его из Японии пригнал . чтоли ? https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
11
3
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
зав гар:
Чего за штука такая между"бампером" и уазиком?Двойная система охлаждения,так выглядит?
там стоит насос от тойоты. который гоняет антифриз между двумя радиаторами. + электровентилятор, который вместе с насосом подлючаются через термодатчик, либо принудительно с кнопки. температура с 80 до 50 градусов падает за 30-40секунд так что тармостат и термодатчик неуспевают отлючиться.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 22954
Руслан Уазовод:
там стоит насос от тойоты. который гоняет антифриз между двумя радиаторами. + электровентилятор, который вместе с насосом подлючаются через термодатчик, либо принудительно с кнопки. температура с 80 до 50 градусов падает за 30-40секунд так что тармостат и термодатчик неуспевают отлючиться.
Зачем такие заморочки?Где стоит второй радиатор?
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9097
Хороший машин, шпингалеты порадовали
5
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
зав гар:
Зачем такие заморочки?Где стоит второй радиатор?
второй это алюминевый за бампером, а первый стандартный. когда на улице 50 градусов, а ты стоишь в пробке + наклон дороги постояно в подьем, то там машина начинает грется. а перегрев это в капремонт может вылесть. но первыми в таких ситуацыях кипят бмв и мерседесы.
11
3
Ответить
   
Сообщений: 22954
Руслан Уазовод:
второй это алюминевый за бампером, а первый стандартный. когда на улице 50 градусов, а ты стоишь в пробке + наклон дороги постояно в подьем, то там машина начинает грется. а перегрев это в капремонт может вылесть. но первыми в таких ситуацыях кипят бмв и мерседесы.
В лесу веткой какой нибудь оторвешь самодельный радиатор.Если все путем(термостат,зажигание,карб и т. д.) и радиатор родной не забитый ,то греться не будет.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
7
1
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
зав гар:
В лесу веткой какой нибудь оторвешь самодельный радиатор.Если все путем(термостат,зажигание,карб и т. д.) и радиатор родной не забитый ,то греться не будет.
у нас лесов нет, у нас очень жарко и много пробок, на уазике конечно пробки обьежать легко, ну если даже и оторву это же УАЗИК! перемотал шланг из лужи воду залил. до дому доедит. у меня в горах патрубок от старости порвался. пакетом и веревкой перемотали, воду из речки залили, через каждый час доливали, так весело 200 км проехали, !
19
 
Ответить
   
Сообщений: 22954
Руслан Уазовод:
у нас лесов нет, у нас очень жарко и много пробок, на уазике конечно пробки обьежать легко, ну если даже и оторву это же УАЗИК! перемотал шланг из лужи воду залил. до дому доедит. у меня в горах патрубок от старости порвался. пакетом и веревкой перемотали, воду из речки залили, через каждый час доливали, так весело 200 км проехали, !
Это то понятно,но если не уследишь,двиг выбрасывай-поведет весь.
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
 
1
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Carozeria:
"Преимущ ества УАЗа перед другими авто очевидны: дешевизна, салон -тёплый зимой, и прохладный летом, все его боятся и уважают."
Чё то ни один владелец Крузака или Ровера на это не повёлся, хотя при этом сэкономил бы не хило- ляма по два с полтиной.
кстати я знаю много владельцев крузаков и роверов а еще геленов и ку7 и т д у них дома стоят навороченые нивы и уазики, они на них на охоту и рыбалку едиют тем самым экономям, на ремонтах своих крузаков. потому что ремонт переднего моста у гелена стоит как весь уазик
33
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 277
Правильно!!! Не важно, какая машина, важно, чтобы радовала, а это зависит от того, что сам от нее ожидаешь и хочешь... А УАЗИК вещь - у меня пара знакомых охотников в такие даже печки-буржуйки втыкали... "5"
— У кого товар дешевле, у производителя или у дилера?
— У сторожа.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2006
15
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
зав гар:
Это то понятно,но если не уследишь,двиг выбрасывай-поведет весь.
смешно до безобразия но за время эксплуатаций уазком, у меня выроботался привычка четко следить за всеми приборами, принюхиватся ко всем запахам и прислушиватся ко всем новым звукам. это привычка наверное есть у всех владельцев подобных машин :)
37
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 44
Вот уж никогда бы не подумал, что УАЗик, тем более буханку, можно рассматривать в качестве семейного автомобиля :D Стереотип разрушен.
А потом мы будем играть в старую игру. Правила просты: кто первый умер — тот и ПРОИГРАЛ.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 22954
УАЗ он еще объединяет, и благодаря ему так много новых знакомых находишь. Все соседи знают что у тебя УАЗик, и соседи соседей знают это. Даже соседи с других улиц знают, что у тебя УАЗик, и ты знаешь всех на районе у кого есть УАЗики. Читать полностью: Отзыв о УАЗ БуханкаПрикольно замечено)))))))))
Боишься- не делай,делаешь- не бойся!
12
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Бухантер зачётный, но как ты его списанного на учёт поставил?
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
1
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
призыв:
Бухантер зачётный, но как ты его списанного на учёт поставил?
мне дали большю кучу каких-то бумаг и транзитки вписали в них мой данные и все сказали что все в порядке, ежай ставь на учет. я поехал и поствил. кстати это прикольная история в гай с постановкой надо дописать.
1
1
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Ага, напиши. Насколько я знаю, списанные авто на учёт ни как не поставить. Катался на таком. Прикольно объезжать пробки по занесённым снегом трамвайным путям.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
 
 
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
призыв:
Ага, напиши. Насколько я знаю, списанные авто на учёт ни как не поставить. Катался на таком. Прикольно объезжать пробки по занесённым снегом трамвайным путям.
ну наверное его собирались списывать, как мне скзали тк на нем еще были номера, оформленные на фирму. мне сказали что его списывать собирались и поэтому так легко продали. фирма часная то, избалялись от старых машин.
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
раньше на Алтае жил, нравятся мне ребята казахи, веселые, не унывающие парни, им похрен на чем ездить лиж бы гудело, отвалилось, на русскую сварку и вперед. Палка палка два струна я хозяин всей страна ))))))))))))
17
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
автор без обид.
1
2
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
БУМЕР РАНГ:
... Ты Чё Его из Японии пригнал . чтоли ? https://www.youtube.com/watch?v...
А-ха хааа под столом ржал )))
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
2
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 682
нужно предложить руководству УАЗа на бартер с японцами, мы им "стильные" уазы, они нас стильные крузаки ))
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
3
1
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
Николай 1976:
автор без обид.
а что обижатся я кайфую на этой машине! самое догоре что я на него брал это пошневая группа на 101 - 100$ . остально что найдешь в сарое или гараже легко приспасабливается в уазике :) по элекртике можно сделать все что хочешь, толко соблюдай правила безопасности. а ремонтируется он из все чтого попало, проволока, изолента, газовый ключ и большой молоток всегда сомной так что я не парюсь. :) кстати это единственая машина поломки и ремонт который приносят позитивчик чем разочерование :)
13
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
5 баллов! Особенно понравилось про детей, которые прыгали по всей крыше, по салону, по трубам. Действительно, занимательный аттракцион
7
 
Ответить
  
Сердобск (58)
Сообщений: 8725
Отличный отзыв. 5. Добавь фоток салона.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Легендарное авто!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
С удовольствием прочитал..)) 5). Привет из Актау!)
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
Смеялся... Семейное авто... Ну, ладно на рыбалку - это круто, но на повседневку, по городу, да с пробками - жесть. У меня Лит Айс на палке был, я уставал в пробках педали жать, хотя ко всему привыкаешь...
Toyota Town Ace Noah, 3S, 4WD был
Jesus Christ is truth
5
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Аффтор, где фото салона? Показывай диван и шкафчики! :)
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
8
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 153
Земляк - отлично написал!
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2197
Шпингалеты!
A-380 :-)
5
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Пером владеешь! Очень понравился отзыв. Дополняй, интересно же. 5
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
4
 
Ответить
   
АЛМА-АТА
Сообщений: 641
УАЗик это прикольно,
Анекдот в тему:
В магазине автозапчастей:
- Здраствуйте, у вас запчасти на УАЗ есть?
- Да, есть, что именно интересует?
- Нуу, доски, проволка, гвозди на 120.
ПРАДО - ДЖИП ЧТО НАДО
4
2
Ответить
     
автор
Алматы
Сообщений: 101
DJOnny.KZ:
УАЗик это прикольно,
Анекдот в тему:
В магазине автозапчастей:
- Здраствуйте, у вас запчасти на УАЗ есть?
- Да, есть, что именно интересует?
- Нуу, доски, проволка, гвозди на 120.
зато это не: втулки, сальники, серьги и прокладки... :)

это мужская машина...
3
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Земляк! За аппарат и за отзыв только 5! Все правильно написано) Машина создана для доработок вручную, ее не жалко и все тебя опасаются)) Я сам езжу в основном на японке, но УАЗа держу для души, когда припрет чего-нибудь приварить, подкрутить или довести прямо отрыв настоящий))
5
1
Ответить
   
Сообщений: 24
у меня тоже буханка, посже напишу о ней.твой рассказ на все 100+++,пока читал - ржал как лошадь, на ржач прибежала жена, вместе смеялись до слёз и болий в животе, вспоминали похожие истории с нами, на нашей мышки. главное, что ведь написана ПРАВДА. В первую очередь эта машина ДЛЯ ДУШИ, а потом всё остальное. если мозги и руки работают - всё будет хорошо и с улыбкой.
7
 
Ответить
     
Кемерово - Томск
Сообщений: 87
Молодец, все по делу и из жизни!

А усмешки про "семейную" машину не уместны, т.к. Руслан решает вопрос единственного авто в 3000 долларов. За эти деньги можно купить такую же рухлядь импортного производства, но цена запчастей на порядок выше. Главное у него есть светлая голова и руки на уровне плеч.

Сам рассматриваю батона, как авто для охоты в сибирской тайге и в болотах. Боюсь я гнать туда иностранные агрегаты, там только русские возятся.

P.S. За твой русский тебе +10 (есть с десяток оказий), увы носители языка в России зачастую тебе уступают, как школьник начальных классов - филологу (стоит только почитать соседние отзывы).
VWT
5
 
Ответить
    
Шамбала
Сообщений: 32958
Спасибо за позитив. Придал ты мне сил, а то ведь сам знаешь как с УАЗками, иногда думаешь - всё, он меня достал. Потом отойдешь, отмякнешь душой, и сделаешь все как надо...
Шпингалеты - это наверное единственное решение, чтобы задние двери не открывались на переломах местности.
"Двойное охлаждение" можно забацать проще - в нижний патрубок радиатора температурный датчик ВАЗ-2206, рассчитанный на t 86-88 градусов. Через этот датчик подключить электровентилятор от иномарки, помощнее и больше диаметром. У меня от Марка...размещается перед радиатором. В жару нет нет, да срабатывает, помогает штатному.
Еще проще - замена штатного четырехлопастного металлического вентилятора на пластиковый шестилопастной. И помпе легче пластик крутить. И при проезде брода не рубанешь радиатор.
Еще для страховки от этого варишь два или более металлических кольца из проволоки в виде олимпийских колец и цепляешь эту конструкцию на радиатор перед лопастями.
Много чего можно еще приделать, конструкция позволяет чудить...

Тут мой пепелац:
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.
2
 
Ответить
    
Шамбала
Сообщений: 32958
Конечно же ВАЗ-2106, датчик от "шохи" нам идет...как на грех, моя машин как раз 2206...
У нас всё впереди.
Эта мысль тревожит.
1
 
Ответить
Ирина
Чита
блин я вот сейчас собираюсь менятся на уаз буханку
у меня такой машины никогда не было всегда были одни иномарки. и привык я их ремонтировать на сто.
но наш и росийские дороги вынуждают пересаживатся на этот уаз. вообще то я уважаю такую машину но блин после японца на уаз что то очкую.
1
1
Ответить
Ирина:
блин я вот сейчас собираюсь менятся на уаз буханку
у меня такой машины никогда не было всегда были одни иномарки. и привык я их ремонтировать на сто.
но наш и росийские дороги вынуждают пересаживатся на этот уаз. вообще то я уважаю такую машину но блин после японца на уаз что то очкую.
Ирина:
блин я вот сейчас собираюсь менятся на уаз буханку
у меня такой машины никогда не было всегда были одни иномарки. и привык я их ремонтировать на сто.
но наш и росийские дороги вынуждают пересаживатся на этот уаз. вообще то я уважаю такую машину но блин после японца на уаз что то очкую.
Ирина:
блин я вот сейчас собираюсь менятся на уаз буханку
у меня такой машины никогда не было всегда были одни иномарки. и привык я их ремонтировать на сто.
но наш и росийские дороги вынуждают пересаживатся на этот уаз. вообще то я уважаю такую машину но блин после японца на уаз что то очкую.
1
 
Ответить
Ирина ! Я тоже как то боялся хотя думал о уазе лет с 14 где то так ! И вот к 40 балбес созрел купил 469 ! Так теперь фиг меня с не го вытянешь. У меня авто на каждый день ! Год уже катаюсь из поломок замена диска сцепления . Ну и само собой по тихоньку усовершенствуем!
2
 
Ответить
Петропавловск-Камчатский
МОЛОДЕЦ. ЭТО МАШИНА ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖИКОВ С РУКАМИ. ПРИВЕТ С КАМЧАТКИ
3
 
Ответить
Виктор
Братск
5 красиво!
 
 
Ответить
igor
Владивосток
посоветуй как сообразить двойное зажигание работал на уазиках но двойное зажигание это супер.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ Буханка 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ Буханка.
Посмотреть всё о УАЗ Буханка

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ Буханка с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром