Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1997

УАЗ 3151 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
36936
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
239
голосов
4.6
5 — 191 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 25-27 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 4 вд
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Белая ночь
Салон: Всё просто
Кузов: Кузов гнилой, но кенгурина от гелина :-)
Ходовая часть: Её нету там просто ресссоры
Двигатель: 4 горшка, 8 клапанов
Купил, вложил пару сотен тысяч на колёса блокировки и прочее, но скажу просто эта машина для русских дорог и недорого! В пробках ему нет места всё объезжает! Есть во влодении седан Шевроле Круз, и у жены кроссовер Хёндай ай икс 35, но на них компексую ездить после уаза! Ему везде дорога и больше нет слов кроме того что обслуживание копейки а вот колёса зима лето тайга- можно купить ещё одного свежего уаза! равносильно по цене Ссылки на видео с моим уазом  

2)

3)

)

5)

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По многочисленым просьбам по поводу отзыва допишу т.к. есть время.

Купил я уаз в феврале 2013 ваще несмотрел вообщем просто прокатился тыкнул понижайку хабы все едет не гудит ну и нормуль забираю, и буквально в первые дни понеслась: Зима-колёса надо широкие нормальные выбрал бриджики липучка от прадика остались кокраз два колеса два докупил, но они 16 значит и диски надо 16, поехал купил диски на 16 на монтажку обул балансировал и в гараж переобувать, передок встал, а задок подшаркивал об рессоры, погнал на петухова купил проставки напялил всё ништяк....

, пробег 39 000 км   

Стёрлись колодки на гололёде тормозил тока перед, поехал на петухово купил колодки по 90 руб. за штуку, полез менять сам пол дня провозился с заменой и сделал тока одно колесо(холодно ветер крутить неудобно) Плюнул на всё и поехал на станцию к знакомому где обслуживаются стратегические машины. Разбираем а там текут рабочие цилиндры штуцера на колодках нет солдатиков. Пошёл в магазин со спецом и перебираем запчасти, перебрали и всё не то на вид по мне все одинаковы но у спеца все не те! Как определяет не знаю и не спрашиваю( Серъёзный сильный) ну вообщем закупили у его знакомого из заначки, делаем меняем собираем и вот что получается за все вместе с колодками 2150 рублей....

   

Устали с соседом чистить снег купил лебёдку спрут как надо тащит и сварили снегоотвал! уаз вполне не плохо выполняет функцию трактора :-)

   

Поделюсь хорошими показателями в переделке двигателя!

Надоело ездить как черепаха выставил на продажу сосед увидел объявление на дроме отговорил что денег вложено и неоправдана продажа, говорю ему движка по трассе ваще никуда.

И тут понеслась, уазбука и прочие сайты по переделке и тюнингу движка!

Вообщем делается всё просто!

Колектора от 417 с двумя трубками выхлопа по треугольную прокладку(три шпильки)

Головка 421 (клапана больше) расточеная под 92-ой

Выпускная труба с симбиря 3160 (настраевымой выпуск)

глушитель паз 672 вроде(старый пазик 4-х вэдовый)+он плоский и не за чё не цепляет

гофра от ваз 2112 (вваривать перед глушаком)

резонатор уаз 3151 родной но выташить все внутренности и переварить

карбюратор от 3153 3,0литра

всё это дело собирается и вот на трассе прёт как надо на обгонах на ура,

Но последствия: лопнул колокол от вибрации, поменял его протянул все подушки и в кпп и раздатку залил масло с присадкой прокатился 500 км вибрация почти исчезла!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29445
прям гелендваген.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
42
 
Ответить
 
Сообщений: 169
лифтовать и ставить такую резину... а зачем тогда было заморачиваться
22
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
Кошак на колесе хорош!)))
Дебют, который в последствии станет настоящим отзывом, понравился. Продолжайте, дополняйте. УАЗ - тема интересная и машина, при нашем бездорожье, весьма востребована.
Удачи на дорогах и вне их!
Зы: авансом пятёрку поставил.)
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2008
7
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Как видео добавить сюда кто подскажет, мне писать неохото да и показать некоторым почему лифт у машины просто фотки не айс на реальных котках а на видео всё замечательно видно что такое уаз на колёсах от т-40 :-) вообщем поможите с видео посмотрите что такое уаз блок и резина т-40 :-) А вот ещё вспомнил, даже если просто нелифтованны уазик в снегу копать ваще не айс потому что он садится тока тогда когда рама залазает на жесткую поверхность и ваще не прокапать лопатками, лифтовать надо на любой резине независимо!
Мой отзыв: УАЗ 3151 1997
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 119
А можно подробнее описать вложение пару сотен тысяч? Интересно же, как строили.
Люди, ставящие колы, без очереди попадают в Ад! )
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
это настоящий уазик.не то что патриот
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
12
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять автору! Молодец! На гелик с этим кенгурином смахивает.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
5
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
NemezOO:
это настоящий уазик.не то что патриот
Анатолий, а чего Патриот то!?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Анатолий, а чего Патриот то!?
1.цена. дорого его в грязь гнать
2. проходимость.патриот тяжелее и база больше
3.простота ремонта.в этом уазике из электроники только реле поворотов))))
4.цена на запчасти
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
8
2
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
NemezOO:
1.цена. дорого его в грязь гнать
2. проходимость.патриот тяжелее и база больше
3.простота ремонта.в этом уазике из электроники только реле поворотов))))
4.цена на запчасти
Ладно. Соглашусь.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1516
medvedvvv:
Ладно. Соглашусь.
патриот лучше по трассе.он устойчивее,в салоне тише.нет таких сквозняков)))
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
прям гелендваген.
Не говори,Макс!)))

Автор,а отзыв-то Хде?!)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 455
DaimonLord:
Как видео добавить сюда кто подскажет, мне писать неохото да и показать некоторым почему лифт у машины просто фотки не айс на реальных котках а на видео всё замечательно видно что такое уаз на колёсах от т-40 :-) вообщем поможите с видео посмотрите что такое уаз блок и резина т-40 :-) А вот ещё вспомнил, даже если просто нелифтованны уазик в снегу копать ваще не айс потому что он садится тока тогда когда рама залазает на жесткую поверхность и ваще не прокапать лопатками, лифтовать надо на любой резине независимо!
А зачем размещать отзыв, если "писать неохото"? Покрасоваться "типа у меня есть видео". Оценивать не буду, т.к. отзыва нет, а УАЗы уважаю и не хочу за УАЗ двоечку ставить.
Ненавижу обочечников!!!
 
1
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
УАЗ - самый дорогой в обслуживании внедорожник! То что ему нужно наворачивать, у многих иномарок есть в базовой комплектации! Цены на его запчасти космические! И каждая 2я запчасть - брак! Но как внедорожник он хорош!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
12
8
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
славян на крауне:
УАЗ - самый дорогой в обслуживании внедорожник! То что ему нужно наворачивать, у многих иномарок есть в базовой комплектации! Цены на его запчасти космические! И каждая 2я запчасть - брак! Но как внедорожник он хорош!
Спорно.
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
УАЗик вещь!
Отзыва нет.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Тракторная резина маленькая для него.
 
 
Ответить
     
Курган- Сочи- Краснодар
Сообщений: 117
Правильный уазик, на рессорах!
Ненавижу
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1996
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
DaimonLord:
....... а сечас готовлю машину к зимним каникулам на байкал хотим на две недели на трёх уазах мотануть.
У вас своих говён мало?
На дальняк на УАЗке стремно.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
2
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
уазы рулят.пять
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
  
Сообщений: 389
5+ классная тачка!!
*************каждому своё***************!!!
1
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71726
Кенгуру на гелика верните!!!!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 175
уазу уважуха...неоднократно вытаскивал нас из говен, в кои по дурости лезли
6
 
Ответить
  
Сообщений: 389
serg955:
уазу уважуха...неоднократно вытаскивал нас из говен, в кои по дурости лезли
Это точно!Респект
*************каждому своё***************!!!
4
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
славян на крауне:
УАЗ - самый дорогой в обслуживании внедорожник! То что ему нужно наворачивать, у многих иномарок есть в базовой комплектации! Цены на его запчасти космические! И каждая 2я запчасть - брак! Но как внедорожник он хорош!
Неужели дороже ЛР? Не смешите незнанием темы!)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
От такого уазика только приятные воспоминания.
Пол века в строю и всё ему ни почём.
Колёса от трактора это очень сильно, да же заулыбался немного. У наших машин, возможности тюнинга неограниченные.
Лет двадцать назад на таком 3151 гонял, только мосты военные естественно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Yxta:
Лет двадцать назад на таком 3151 гонял, только мосты военные естественно.
В глазах от зеркалов не рябило?)))))
Кого возил-то?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ПуЦиК:
В глазах от зеркалов не рябило?)))))
Кого возил-то?
Не не рябило, очень да же самобытно было, тюнинг ёпт.
Полташка была блатной машиной и имела все виды пропусков, включая ночной. Официально числилась за начальником тыла 16 армии. Ну а возить приходилось много, от прапоров до замов командующего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
AZAZELL04:
Неужели дороже ЛР? Не смешите незнанием темы!)))
понял, че написал то???
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
1
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1324
славян на крауне:
понял, че написал то???
Сынок, не надо водку с портвейном мешать. Это вредно для соображалки.)))
Глупейший человек был тот, который изобрел кисточки для украшения и золотые гвоздики на мебели.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 4156
Yxta:
...., очень да же самобытно было, тюнинг ёпт.
..........
Да-а-а..........были времена, тюннинХовали как могли))))))))))
Нам не разрешали внешний вид "улучшать", строгости еще были(ДМБ 89).
У тебя судя по цветным фоткам где-то 94-96 гг?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
2
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 101
"Есть во влодении седан Шевроле Круз, и у жены кроссовер Хёндай ай икс 35, но на них компексую ездить после уаза!"- правильные слова!
а отзыв - коротко и ясно!
4
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
славян на крауне:
УАЗ - самый дорогой в обслуживании внедорожник! То что ему нужно наворачивать, у многих иномарок есть в базовой комплектации! Цены на его запчасти космические! И каждая 2я запчасть - брак!
Тебе кто такое рассказал?))) Имею во владении УАЗ-31512 1986 г/в . 7 лет эксплуатации (очень жесткой) и минимум проблем. Запчасти встречаются г**но, но это чаще всего видно при покупке. Цены на з/ч не высокие, кроме, как уже отметил ТС, резины (хорошей резины). Так-что, иногда лучше промолчать, если не знаешь.
6
2
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
Механик77:
Тебе кто такое рассказал?))) Имею во владении УАЗ-31512 1986 г/в . 7 лет эксплуатации (очень жесткой) и минимум проблем. Запчасти встречаются г**но, но это чаще всего видно при покупке. Цены на з/ч не высокие, кроме, как уже отметил ТС, резины (хорошей резины). Так-что, иногда лучше промолчать, если не знаешь.
У меня было 2 уаза в личном владении! Были сурфы, чирки! Там где я работаю, на уазах наматывают в сутки по 200-300 км круглый год, около 30 машин! Уж поверь, я знаю, сколько одинаковых и каких деталей меняют чуть не каждый месяц! Каждая-КАЖДАЯ вторая деталь-брак!!! Так что промолчи, если не знаешь!
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 17506
А зачем ксенон китайский в фары вкорячил? Встречных слепить? За ксенон 2!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
5
10
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Это диоды ходовые :-)
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
5
1
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 27
террамиг...:
А зачем ксенон китайский в фары вкорячил? Встречных слепить? За ксенон 2!
лол влепил двойку не удостоверившись в своей правоте, а я вот 5 поставлю за уазик просто)
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
славян на крауне:
УАЗ - самый дорогой в обслуживании внедорожник! То что ему нужно наворачивать, у многих иномарок есть в базовой комплектации! Цены на его запчасти космические! И каждая 2я запчасть - брак! Но как внедорожник он хорош!
Если купить новый Хантер и потом загнать в одну из московских фирм по тюнингу, то дорого, тюнинг обойдётся как-бы не дороже цены самого УАЗа. Т.е. порядка миллиона рублей в конечном итоге. Зато будет сразу всё - от силовых бамперов и грязевых колёс до лебёдок, дифференциалов и т.п. Плюс "протяжку" всего и вся они сделают. А если как автор, купить б/у и делать САМОМУ, да ещё и прислушиваться к советам "бывалых" уазоводов - тогда совсем недорого!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Механик77:
Тебе кто такое рассказал?))) Имею во владении УАЗ-31512 1986 г/в . 7 лет эксплуатации (очень жесткой) и минимум проблем. Запчасти встречаются г**но, но это чаще всего видно при покупке. Цены на з/ч не высокие, кроме, как уже отметил ТС, резины (хорошей резины). Так-что, иногда лучше промолчать, если не знаешь.
Это очень разные машины, УАЗ сделанный в СССР и "рашенский - сыромятный". При СССР была военная приёмка, знак качества - военную технику реально проверяли, причём весьма придирчиво. Те УАЗы отличного качества, на таком не стрёмно "метнуться" куда-нибудь за пару тысяч км! Потом - полный провал по качеству на 20 лет. Теперешние новые уже лучше, но до СССРовских им как до Китая.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
8
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
raven1:
Это очень разные машины, УАЗ сделанный в СССР и "рашенский - сыромятный". При СССР была военная приёмка, знак качества - военную технику реально проверяли, причём весьма придирчиво. Те УАЗы отличного качества, на таком не стрёмно "метнуться" куда-нибудь за пару тысяч км! Потом - полный провал по качеству на 20 лет. Теперешние новые уже лучше, но до СССРовских им как до Китая.
Относительно качества УАЗа из разных эпох согласен абсолютно. Но речь-то была о дороговизне обслуживания/запчастей. Обслуга УАЗа-копейки, запчасти тоже недорого.
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
славян на крауне:
У меня было 2 уаза в личном владении! Были сурфы, чирки! Там где я работаю, на уазах наматывают в сутки по 200-300 км круглый год, около 30 машин! Уж поверь, я знаю, сколько одинаковых и каких деталей меняют чуть не каждый месяц! Каждая-КАЖДАЯ вторая деталь-брак!!! Так что промолчи, если не знаешь!
УАЗы рабочие? Тогда понятно, почему "сколько одинаковых и каких деталей меняют чуть не каждый месяц", да и пробеги "на уазах наматывают в сутки по 200-300 км круглый год" не малые, так, что поломки вполне закономерны.
2
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
raven1:
Это очень разные машины, УАЗ сделанный в СССР и "рашенский - сыромятный". При СССР была военная приёмка, знак качества - военную технику реально проверяли, причём весьма придирчиво. Те УАЗы отличного качества, на таком не стрёмно "метнуться" куда-нибудь за пару тысяч км! Потом - полный провал по качеству на 20 лет. Теперешние новые уже лучше, но до СССРовских им как до Китая.
+5
1
1
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Поставил сафари 33 ширина диаметр вес гибкость колёс радует гр**** как ваще не передать словами! Сугробы ваще нереальные штурмует!
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
DaimonLord:
Поставил сафари 33 ширина диаметр вес гибкость колёс радует гр**** как ваще не передать словами! Сугробы ваще нереальные штурмует!
Фотки надо.
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
фотки готовы
 
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
DaimonLord:
фотки готовы
Лютая резина. Как управляемость?
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 5
Управляемость отличная резина мягкая всё хорошо но двигатель надо помощнее! У кого на 80-м идёт туговато ну по трассе а на бездорожье нормально тянет на понижайке
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Здорово!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
ООчень на гелика похож с этим бампером
 
 
Ответить
 
Сообщений: 226
Кингурятник от гелика?
 
 
Ответить
 
якутск
Сообщений: 185
не рассматриваете замену двигателя на что нибудь импортное как вариант поднятия мощьности
Мой отзыв: Toyota Hiace 2013
 
 
Ответить
 
иркутск
Сообщений: 213
а где ,,НУ ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ РЕЗИНА,, ?????
с телеги сняли ,а стоит уже как еще один уаз
 
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 84
как не дорабатывали они этот таз! как не наряжали ишака канем он врятли станет!! тот старый уаз жрал бензин бочками!!! когда после того коня я сел на ваз 2108 карбюраторную я был очень удивлен расходу топлива уазик бочками жрал бензин и отправлял его в трубу вместе с моими деньгами!! этот чудо автомобиль канешно был прост в обслуживание его я просто за лето перебрал во дворе за копейки!! когда я за не большую одну зарплату по пьянке купил такой автомобиль еще 3 мешка запчастей мне впарили на работе !!! в 93годах машины те собирали из пионерского металлолома!! машина за 7 лет проржавела насквозь! полы крылья кузов весь светился на свет и выглядел как летучий голландец!! тогда как у соседа такой же старичок 1980года выглядел в полне достойно!! метал еще тогда видать нормальный был!!! щас друг купил нового патриота канешно на первый взгляд интересный продукт!! корейская коробка раздатка кондер кнопочки уже электрические стали вопрос сколько это все проработает?? как быстро он начнет падать в цене!!! хоть и говорится что старый уаз был весь на механике минимум электроники на рычагах! но надежностью он все ровно не отличался!! все это клинило!! то раздатка не переключалась то скорости вылетали то они вообще не включались ! а бывало часто включишь и уже не сможешь выключить ее!!! приходилось снимать кулису или снимать прыжку коробки! выкидывать синхроны нахрен!! благо это можно было зделать даже на дороге из за большого дорожного просвета или пользуясь понижайкой можно было тронуться с любой скорости и доехать до дома!! ездил чудо мобиль даже на солярке!! потому как баки не закрывались слить бензин мог любой желающий!! поэтому в одном баке всегда хранил почти полный тогда халявой солярки!! но и ту умудрялись воровать!!! иногда самого выручала доехать до заправки когда внезапно кончался бензин так как показатели приборов точностью не когда не отличались но тогда при полных пару баках бенза и солярки это сильно не волновало! в прочем хорошие воспоминания!! заводился в любой мороз с помощью нашей отечественной вебасты того времени (нашей паяльной лампы аладина!!) если не удавалось запустить со стартера в ход вступал горбатый ручной стартер!! зато и согреться с утра можно было!! что бы завести с кривого стартера этот чудо мобиль нужно было приложить не мало усилий!! иногда даже помощь друга или соседа!!!помогая ключем и кривым можно было добиться не плохих результатов того времени!! полный бесполезный маневр заводить его в холод с толкача!! так как замершие мосты и коробка с раздаткой шансы сдернуть его с места с квадратными дубовыми колесами крайне бесполезная задача даже другим уазиком!!зато когда заведется!!! можно с калымить отбуксировав еще пару другую тройку машин завести их с талкача!! поймать уазик и заманить к себе во двор была радостной удачей в большой надежде что ты точно заведешь свою машину даже такую корову как волга!! или даже газель!! с включеным передком запросто тащит главное тоже с места сорвать!! еще пару км про качегарить по дороге чтобы пока прогреются резина и ходовая и можно разогнать до нормальной скорости правда к тому времени половина бака у вас вылетет в трубу!! так как двигатель не очень мощный был на подсосе на не прогретом движке бенз живьем вылетал в трубу !!!так как греть его было бесполезно он и на ходу не шибко грелся даже если хорошенько укутать но многим и мне в том числе это удавалось!! но если раскочегарить то жить можно!! медный радиатор кое как отогревал лобовые стекла! и если проделать крышкой из под кассет щелки и не дышать!! то можно ехать!!!
2
4
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
http://vk.com/video146854045_169624945
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
Карбюратор какой стоит?
 
 
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
карбюратор от 3153 с маленькими доработками и сверлениями в корпусе. А вообще сейчас машина в ремонте и будет она подготовлена под самое что есть не хочу т.к. выставил продавать и ни кто не купил ну и плюнул взяли болгарки и распилили и вырезали лишнее в уазе :-)
 
 
Ответить
Евгений Брянск
Брянск
Здравствуйте... а вы мне могли бы подсказать один размер в уазе ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 3151.
Посмотреть всё о УАЗ 3151

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 3151 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром