Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца УАЗ 3151 1997

УАЗ 3151 1997 — отзыв владельца

, Магнитогорск
23783
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, л.с.
Расход топлива по трассе: желудок не больной,ест не стесняется л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Приобрел своего УАЗА пол года назад.Давно пал выбор именно на уаз,а не на всякого рода подобие внедорожников.Не паркетники,не ино гразе месители,а отечественного,неприхотливого,простого в обслуживании обжорку.Выбирал долго,так как на новый было жалко денег,да и по отзывам они не чита старым вариантам,да и выбор был скорее экспериментальным,попробовать и понять для себя,нужна ли данная машина мне,или же все таки это не моё.
Покатался пару недель на нем,понял,что мне это нравится,и решил потихоньку *омолаживать моего *Пацана,так я его называю. Объездил пол города в надежде найти мастера,причем не абы какого,а постоянного,кто будет знать историю его болячек,и составит амбулаторную карту на будущее.После тщетных поисков все таки нашел одного умельца.Паренек недавно освободился,выкупил бокс,собрал вокруг себя штат из бывших сокамерников,и поставил работу на широкую ногу.Более года работают не покладая рук,так как бизнес набрал обороты,да и клиентура у них постоянно растет,ввиду того,что они берутся за любую работу,которая другим возомнившим себя *белыми воротничками не под силу ввиду не понятных мне факторов.Но сказ не о том.Заехал на диагностику ,перетрясли все,начиная от ходовки заканчивая двиглом и кузовом в целом.В первую очередь заменили все,что можно было по ходове.Рулевые,подшипники,резино технические изделия и т.д..Перечислять более подробно нет смысла,проще посмотреть схему того,что находится у уаза под днищем,что бы понять,о чем говорю.Аморты воткнули газо маслянные,дабы избежать сноса машины по гребенке.В конечном итоге я остался доволен всем и полностью.Затем очередь дошла до движки.Вроде всем устраивало всё,но решили  таки поменять прокладки и сделать полную косметику по ходу.О том,как все менялось,докупалось и вставало на свои места тоже долго рассказывать.Скажу лишь то,что за неделю сменил три карба,от Кашки и Семерошного,до ДааЗа,на котором в принципе и остановился в итоге.В конце концов ходовые качества *Пацана меня устроили более чем.Затем решил все таки разориться на резине,так как та,что стояла,тянула на твердую двоечку из пяти возможных баллов.Старая,потрескавшаяся непонятно чьего производства резина.Пообщался с отъявленными джиперами,и просто любителями грязевых покатушек.Выслушал сотни мнений,доводов и простых советов.Начинал поиски от нашей,отечественной деревяшки,до гламурного гудрича,и не мог определиться,пока не помог случай.Один знакомый намекнул,что у него есть возможность достать резину с погрузчика карьерного типа УралШину 201-Ф.Так как я в душе не *бу,что за резина дивная,начал смотреть в инете.Не нашел ни одного плохого отзыва,да и хорошего так та по сути тоже.Чистые факты,грязь месит,камни и землю роет,не стирается веками и т.д.Резина обошлась по пять рублей за коляску.Когда привезли,взглянув на нее подумал,что мне ни в жизнь не сдвинуть Пацана с места с этими полутонными,зубастыми чудо юдами.В шинке висели оба с монтажником на монтировке,что бы заправить их в диск,но это того стоило,потому как машина по замерам стала на 5 см выше стандарта.То есть поднимать или нет,уже не чесался по этому поводу.Резина смотрелась и сидела великолепно.Хотя меня и уверяли,что моя скорость будет не более 60 с тапкой в пол с этой резиной,Пацан доказал обратное,100 легко,120 с небольшим натугом но прёт.Чувствуется,что в новых тапках ему куда интереснее,чем в старых лаптях.Как уже сказал,вид у него стал настоящего,рабочего внедорожника.Никаких белых буковок,лишнего пафоса,а просто зубы готовые рыть все и вся.Конечно на первом дождливом досуге проверил,что в очередной раз меня убедило в том,что мой выбор был единственно верным.Резина роет как бульдозер лопатой,не мылится совершенно,да и вообще,сравнивать с чем либо не буду.Но восхищенные взгляды и отзывы сотоварищей внедорожников были лучше всяких похвал.В одну из первых поездок разбил старый фаро-искатель веткой,лишь затем понял весь смысл и значение веткорезов.Не стал заморачиваться,так как вариантов особо не было,да и мыслей других не приходило в голову.Купил в строительном магазине крепежных элементов сто рублей ведро,троса в капроне метров пять,и поехал сверлить железо.Высверлил под крепеж а кромке крыши по обе стороны пару отверстий,вставил стальные петли,тоже самое проделал и с крыльями морды лица.Так как не рассчитывал и не рассчитываю сделать из него пежона,то особо не расстраивался из за своих воплощенных идей.Мне нравится,работает на ура,свои функции выполнят на все сто и т.д.Чуть позже решил вставить Пацану стальную,красивую *челюсть,то есть прикупить силовой бампер.Пересмотрел так же кучу вариантов,пока не столкнулся с приятелем,кто по сварке если не бог,то правая рука его точно.Пообщавшись с Серегой,мы наскоро нарисовали то,что нам нужно,учитывая все аспекты данного тюна.То есть функционалку,внешний вид и т.п...Вытянули из залежей швеллер,номер не помню,я в этом деревянный,но толстый,основательный,и неподъемный.Начали как всегда с того,что нарисовали,закончили тем,что по ходу добавляли в стакан с идеями.В итоге получился внешне напоминающий стандарт бампер,но полностью паянный со всех совершенно сторон,то есть как его не щупай,ни рассматривай,он выглядит как точенный из большой,метало болванки.Конечно погорячился,когда говорил,что делали Мы,я только платил,приезжал,советовался и уезжал обратно.Обошелся он ни много не мало в 11 деревяшек отечественного производства и две недели времени,так как я уже говорил,он то дорабатывался,то замораживался до того момента,пока идея не станет более конструктивной .Отвез в порошковую покраску,покрасили в черный,Пацанский цвет,по крайней мере как мне показалось,другой был бы не в тему.На спор валил не толстые,с запястье руки деревца (гринписовцы,закройте глаза) .То есть не то,что бы они трещали под нещадным Пацаном,а просто гнулись под него,и выпрямлялись когда сдавал назад.Когда понял,что мои уши все таки нуждаются в музыкальных звуках,а не шуршании по асфальту колес и рев всех агрегатов,то заказал музло на флешках,и пару неприхотливых,внешних динамиков.Поставил,слушаю,доволен.Недавно решил ему и из одежки малость приобрести,так сказать побаловать обновками.Пластиковую решетку,надкрылки,панель и ,что самое приятное,новый,костяной руль.))

На этом пока все могу закончить мое повествование упустив рассказы о покатушках на природе и т.д.Могу рассказать в паре слов о том,что планирую сделать для него.Затянуть его в перфо алюмишку по дверям,капоту и салону в целом и частично,врезать люк,нарядить его шнорхелем,дисками и так,снабдить его всякими,приятными мелочами о которых я пока не думал.Да,еще забыл.Появилось желание поставить на него и газ,так как езжу на нем ежедневно.То есть на работу туда и обратно,по делам,Одним словом он стал моим единственным средством передвижения ,о чем я ни капельки не жалею.даже из за его расхода далеко за двадцашку я не расстраиваюсь,так как давно для себя понял,что расстройству не остается места,если бензин заправлять исходя из показания стрелки,без намека сверять ее с километражем.Начала падать за половину,поехал на заправку попутно.Кстати жена как плевалась и шипела тихо,практически про себя,когда впервые увидела его.Но это длилось не долго.В первую загородную поездку,когда мы проезжали мимо пузотерок застрявших в весенне грязи,и мало того,вытаскивая практически каждого кто попросит,она горда и свысока начала смотреть на все происходящее,и ее отношение к Пацанчику сменилось на молчаливую любовь и трепет.Конечно о предстоящих новшествах у него я умалчиваю,дабы не нарушать равновесия,но деньги откладываю на карточку с каждой Зп.Все обновки буду комментить тут,и дополнять фотами
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нашел на компе

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 400
уаз машина зверь, шины классные, зубастые.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
26
 
Ответить
 
Сообщений: 162
+5 уважаю за выбор уаза
Мой отзыв: Audi 80 1992
16
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
На нем можно давить все, кроме людей)) (С) https://www.youtube.com/watch?v...
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
9
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
winnik:
На нем можно давить все, кроме людей)) (С) https://www.youtube.com/watch?v=RETjkTKOZA8&feature=my_li ked_videos&lis...
Согласен,монстра как он есть.) На для смешанной езды то есть город/бездорожье он не пригоден.)))) Да и расход как у моего,только помноженное на два.)
4
1
Ответить
   
Сообщений: 857
M@KSimka:
+5 уважаю за выбор уаза
поддерживаю =) за уаза 5
7
 
Ответить
   
Сообщений: 959
Если что,Ф-201 должна была со свистом на диски залететь и не надо на ней висеть.У нее посадочный размер,15,3 дюйма.На УАЗе,по крайней мере на этом,15 дюймов...А так,пять!
2
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
ДВОЕШНИК:
Если что,Ф-201 должна была со свистом на диски залететь и не надо на ней висеть.У нее посадочный размер,15,3 дюйма.На УАЗе,по крайней мере на этом,15 дюймов...А так,пять!
Знаю и про посадочное,и про со свистом,изучил досконально перед покупкойНо тем не менее говорю по факту,продавить ее на диск не реально.Жаль,что тут видео не выкинешь,так бы сбросил процесс монтажа.Логика и реальность не всегда идут в ногу
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
Суровые парни возле мангала. 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
так это не отзыв, а бортжурнал.
Хожу не быстро, быстро не хожу
5
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Уважаю.
4
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять баллов. Удачи в эксплуатации.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
Автор просто прётся по такой технике. Удачи!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
колеса огонь.
уазег зверь.
5555555.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
швеллером стены не таранил?) 5 за машину)
ленарон
2
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
lenaron:
швеллером стены не таранил?) 5 за машину)
Не,езжу аккуратно,до стен еще не долетал.) В перспективе помудрить и с задним бамперов ,что та в этом же духе из двух равных половинок.)
Спасибо парни за комменты,воодушевляют.)
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130953
Денис Нищев:
Спасибо парни за комменты,воодушевляют.)
]
Ну хоть как-то. А то много негативного бывает. Хотя- чужие интересы надо поощрять, а не осуждать. ИМХО.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
Купил диски,не устоял.)
9
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Денис Нищев:
Купил диски,не устоял.)
Отличные диски! Какова цена вопроса?
Как встала резина на новые диски? Пришлось висеть вдвоем, или влетела нормально? :)
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Денис, а почему при разработке силового бампера не заложена возможность установки лебедки и хайджекинга? Или лебедка встанет с пропилом "окна" под трос в бампере?
2
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
[quote=Diverrus]Отличные диски! Какова цена вопроса?
Как встала резина на новые диски? Пришлось висеть вдвоем, или влетела нормально?

Не поверишь,за пять отдал десять рублей.)
3
 
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
Diverrus:
Денис, а почему при разработке силового бампера не заложена возможность установки лебедки и хайджекинга? Или лебедка встанет с пропилом "окна" под трос в бампере?
Бампер перспективный.Это всего лишь основа.Будет и защита тяг,и кенгурин в том же духе,и площадка под лебедку.) Думаю в течении месяца,полутора уже сделать.Фоты тоже выкину.Сейчас думаю с шнорхелем,в салон выводить,или же по стандартной схеме.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Шнорхель дело зело хорошее. Лично я бы до шнорхеля озадачился сапунами и самоблок диффами :)
3
1
Ответить
  
автор
Магнитогорск
Сообщений: 13
Diverrus:
Шнорхель дело зело хорошее. Лично я бы до шнорхеля озадачился сапунами и самоблок диффами :)
Самоблок дело понятное,приобретется так или иначе.) Но вот с сАпунами не стал мудрить.После покатушек по грязи меняю масло в мостах.Практика показывает,в мосты все равно давит,потому и отказался от этой идеи.Хотя сапуны это дело получасовое.)
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальная машинка.
1
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 116
Первый раз слышу такое имя для Уазки - Пацанчик!:) +5
Мой отзыв: Лада Ларгус 2013
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Чётко=))
1
 
Ответить
влад
Юрга
УАЗ ТЕМА ЗДРАВАЯ. Мы с батяней тоже зверя себе взяли, он нам дюже нравится!!!
1
 
Ответить
Игорь
Новосибирск
Ему бы еще двигун надуть до 130 лс, но это чревато проблемами с трансмиссией. Зато на низах начинает тащить бодро. А высокие обороты и месить грязь - не совсем совмещаются. Да и расход упадет на 20%. Я делал.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа УАЗ 3151 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о УАЗ 3151.
Посмотреть всё о УАЗ 3151

Подробные отзывы автовладельцев УАЗ 3151 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром