Добрый день. Попала в руки мне, замечательная машинка Toyota Yaris TS. Это как RS только с левым рулем. Японская сборка, механика, 1.5л. Досталась от мужчины, который ее немножко угандошил, но все было исправимо, но чуть чуть колхоза все же было, а это поворотники на крыльях от десятки, ага, и сами вырезы были подрезаны под такие поворотники, то есть родные уже не подходили. Машинка была не отжатая, мотор 1NZ-FE - 106 л.с. , интересно почему у витька с таким же мотором 110л.с. Пуля, не пуля - но ехала просто замечательно, динамичный разгон, хорошая управляемость, подвеска не жесткая, не плохая шумка, разгонял почти до 200 км/ч, скажу сразу-быстро ехать на трассе не страшно, сравнивая к примеру с Demio Sport или Honda Fit 1.5 vtec.
В отличии от моделей с моторами 1.0 и 1.3, на этой были другие бампера , накладки на порогах и спойлер и руль какой то другой, а и еще сидения с боковой поддержкой и оригинальные литые диски R15. В комплектации был бортовой компьютер, стекло-подъемники, гидрач, кондиционер. Передний бампер менял, заказал в сборе с передней губой, туманками и всеми доп.пластмасками. Покупал во Владике на разборке и с доставкой до г. Пермь обошелся он мне в 5600р. Скажу так, запчасти не дорогие. Например помпа мне обошлась в 560р, подшипники генератора 130р и 260р, оригинальное зеркало 830р ( зеркальный элемент ), стойки стабов по 220р, подкрылки по 420р. Масло залил шведское STATOIL. Товарищ в соседнем офисе является оф. дилером. Сам в лексус заливает его уже два года, и отец у него в камри 4 года , 150000 км проехал полет нормальный.
Прокатался на ней всего лишь два месяца, пришлось продать, но машинка оставила только приятные впечатления! Хотелось бы покататься на такой только на VITZ RS. Ну и особенно радовал расход, по трассе 5-6л, это если ехать 90-100 км/ч, город около 7-8 при спокойной езде. Всем спасибо за внимание) Прошу прощение, что мало осталось фотографий, думаю этого достаточно.