Приветствую всех посетителей Дрома ! Это мой первый отзыв, не судите строго. Ярис покупался у официального дилера осенью 2007 года. Очень хороший городской автомобиль маневренный, комфортный. Покупался как первая иномарка. Так как в городе они тока выходили в продажу, Я был в первых числах, кто купил яриса в новом кузове. После покупки начали останавливать «доблестные» сотрудники ГИБДД и начинают расспрашивать про автомобиль ,всем очень нравился.
Характеристика при покупке.
Искали машину маленькую т.к был ограниченный семейный бюджет в приделах 550 т.р. При выборе машину были учтены характеристики что бы был расход топлива маленький, левый руль , что бы новый, купленный у официального дилера. Целый месяц искали машину, выбор упал на тойота ярис и тойота аурис , больше понравился тойота ярис , в салоне был тока красного цвета, решили заказать, ждали ласточку целых 3 месяца(!)
Снаружи.
Пятидверный хэчтбек , очень большие зеркала в которые трудно что-то не увидеть, так же есть подогрев зеркал и заднего стекла, Кажется что автомобиль очень маленький, но если поставить машину рядом с любым хэтчбек`ом , сразу понятно, что не такая и маленькая. Машина с ростом 1530 мм. и длинной 3750 мм.
Внутри.
Очень много бардачков(под рулем, над рулем , слева от руля, со стороны пассажира стандартный бардачок и сверху него дополнительный, в дверях есть отсеки для бутылок, правда туда больше 0.5 не влазиет ,между сиденьями так же имеется ещё один отсек под 0.5 бутылку, есть так же два подстаканника). Аудиосистема: CD/MP3 проигрыватель 6 динамиков , радио встроенное очень хорошо ловит волны .для удобства водителя на руле есть Управление аудиосистемой. Удобные сиденья, Регулируется по высоте сиденье водителя, подогрев передних сидений, багажник маленький ,но при этом складывается задние сиденья и можно увести что нибудь большое(перевозим в машине мопед ) .Есть кондиционер очень хорошо работает (климат контроль отсутствует т.к. машина не полной комплектации).Есть так же передние электростеклоподъемники , задние ручные. Так же 4 подушки безопасности ,две спереди и две боковых. Зеркала регулируется с кнопок. Так же есть регулировка рулевой колонки по выносу и высоте. Печка хорошо работает, в самые холодные дни в машине тепло.
Двигатель и коробка передач
Двигатель: бензиновый 1298 куб.см. Расход очень маленький по городу 7-8 литров, на трассе 5-6,хотя все зависит от водителя. Передний привод , коробка передач роботизированная. К данной коробке надо привыкнуть, т.к. в некоторых случаях переход на механику очень помогает, особенно в гололед, грязь и при движении в горах.
Трасса
Машина по трассе идёт очень хорошо при скорости 100-120км/ч , но она легкая(1050кг) при большом ветре или от встречных фур машину сдувает, машина теряет сцепление с дорогой ,так же есть режим спорт ,на режиме спорт идёт плавное переключение передач и расход становиться меньше(но не сильно ощутимо). Над подвеской Европейцы поработали, очень хорошая для наших дорог. Ездил в Украину, машина вела себя очень хорошо в пути , проехал туда и обратно 10т.км. после приезда домой машину загнали на сто ,сказали все хорошо, машина в отличном состояние. Проходимость данного автомобиля хорошая для своего класса отличная особенно по грязи и бездорожью.
Тюнинг
После года езды поставил автозапуск «старлине»
Недостатки
Коробка передач не успевает реагировать за водителем.
ИТОГ
За 3 года эксплуатации один раз не завелась в -40 . Машина хорошая, как недостаток можно отметить жесткое переключение коробки передач и из-за легкости болтает на трассе во время ветра.