Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Yaris 2008

Тойота Ярис 2008 — отзыв владельца

, Томск
67868
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.5
5 — 249 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1298 куб.см, 98 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Был я счастливым обладателем Toyota Yaris. Недавно его продал, на прощание посвящаю Яшке этот отзыв!
[В целом]
Хороший городской автомобиль, маленький маневренный, комфортабельный. Покупался как первый автомобиль, поэтому оценка чисто субъективная, без особого сравнения. Проездил на машине 1 год. Купил по акции в январе 2009 у официального дилера, по довольно выгодной цене со всеми потрохами – 480 тыс. руб. К слову сейчас цена у дилера 710 – никуда не годится!
[Снаружи]
Трехдверный, большие двери, в которые иногда трудно влезть, если припарковался близко к другому автомобилю.  В целом машина смотрится маленькой. Но если поставить её рядом с Королой-хетчбэком то получается не такая и маленькая. Машина высокая – 1,53 см, Аурис ниже на 2 см, Гетз ниже на 4 см.
[Внутри]
С моим ростом – 172, разместиться в салоне не представляло вообще никаких проблем. Сиденье было подвинуто на 70% вперед. Посадка в машине высокая. Салон приятный. Панель от водителя и пассажира находится далеко, что создает дополнительное ощущение простора.
Как то ко мне сел водитель с Авенсиса и сказал «Снаружи маленькая, а внутри как много места!»
Много бардачков, кармашков – это плюс! А вот то что папку-уголок формата А4 ни в один из них не засунешь – это минус!  В самом большом (нижнем со стороны пассажира) паке загибает края при закрывании.  
Пластик панели твердый как дерево, но пупырчатый. Пластик хоть и твердый никогда не гремит, не скрепит!  Не понимаю любителей мягкого пластика. Зачем это надо?
Руль кожаный, держать его в руках приятно. Вставки из серебристого пластика ему к лицу.
Сидения мне сравнить не с чем. Но никогда не испытывал неудобств по этому поводу. Сидеть удобно!
Обзору мешают 2 стойки (как и везде). Но если двигать голову при поворотах – то всё видно.
[Климат]
Климат-контроля нет, был обычный ручной кондиционер.
Эта зима была на редкость холодной, но никаких неудобств я не испытывал, если заводит машину минут за 10 до выхода. При внешней температуре в -30 после 10 минутного прогрева шапку и перчатки не снимешь, но ехать не холодно. При движении машина за 15 минут нагревается до полного комфорта.
При включении прогрева сидений - жарит как на сковородке, зато нагревается быстро. Как правило я его включал на первые 5 минут. Но! Не включается пока не сядешь на сиденье. Т.е. надо сесть на холодное и потерпеть 1 минуту.
[Звук]
Магнитола штатная с МП3, но без USB, что меня расстраивало. Звук для автомобиля нормальный. 6 динамиков. Громкость ни разу не прибавлял до полного. Даже не знаю, какой там максимум. Слушал всегда на уровне 20-25, при прибавлении громкости до 35 уже невозможно терпеть. Представляю если там максимальный уровень громкости – 100!
Басы средние, но для штатной вполне нормально. Диски с МП3 читает отлично. МП3 тэги показывает. Русские буквы тоже показывает, но «вопросами».
За тишину в салоне отдельное спасибо Тойоте. При движении ничего не гремит не скрипит. Двигатель слышно как раз на том уровне, что можно понять какие обороты, и при этом он нисколько не мешает музыке. Иногда после мойки в салоне живут тихие погремушки, но они умирают 2-3 день.
С передним пассажиром можно вести беседу не повышая голос. А вот сидящему сзади  надо говорить громче. Т.к. ты говоришь вперед, а он сидит сзади.  
[Три двери]
Если был выбор я бы взял 5 конечно, но по акции было только 3. Назад залезть трудно, хоть и сидения отдвигаются. Зато сзади много места и сидеть там вполне удобно.  

[Езда]
Опять же повторюсь – автомобиль мой первый.
Ездить приятно и удобно. Подвеску я бы назвал «не мягкой но упругой». До ограничителя подвеску не пробивал ни разу. Дорожный просвет не высокий, из-за  чего при движении поперек колеи зимой отломил часть передней защиты бампера. («юбка» по моему называется). Больше проблем нет, просвет свой знаю, куда ни надо не лезу!
Хоть двигатель находится и впереди, передние колеса зимой часто шлифуют.
Мощности 1,3 литров хватает. Автомобиль не для гонок, а для города этого за глаза. Можно даже «веселые старты» на светофоре выиграть, но только если с тобой российские машины соревнуются.
Радиус поворота – 4,7 м не раз выручал. Разворот на двухголосной дороге -  никаких проблем!
[Расход топлива]
За расходом не следил. Знаю, что один кубик на шкале датчике уровня бензобака стоит примерно 100р. Так и заправлялся. За расходом не следил т.к. зимой мог уехать в командировку на неделю и оставить машину на автозапуске. Потом приезжаешь, а она тебе показывает 20 л/100км и средняя скорость движения 12 км/ч.
[Роботизированная коробка]
Много слышал плохих отзывов о «тупости», «медлительности», «убогости» коробки multi-mode. Может об этом и можно говорить если проездил долго и привык к автомату. Я учился ездить на ручной в автошколе, и скажу что робот однозначно лучше. К нему тоже надо привыкнуть и со временем движение становится плавным а действия коробки четкими и предсказуемыми.
В ледяную горку лучше переключаться на ручной режим иначе машина будет тупить и менять передачи.  
На режиме Es робот более предсказуем.
Робот экономит топливо, расход с ним меньше чем с ручной коробкой.
[На трассе]
Далеко не ездил, только в пределах 100-150 км от города. Управление четкое, машину не носит, не кренит в поворотах, руль становится тяжелым. Но это всё до 100км/ч. Свыше этой скорости лучше не ездить, т.к. всё становится намного хуже.
Обгонять грузовики можно, но осторожно. Тапок в пол, робот на 2 передачи вниз, двигатель заревел как зверь – но разгон вялый (субъективно). Так что будьте осторожны!

[Недостатки]
1. Слабый аккумулятор. При езде зимой 20 минут на работу и с работы с включенными фарами и обогревами может отказать. Чтобы этого избежать я при глушении держал 10-15 секунд обороты в районе 3000. и автозапуск каждые 2 часа ( с ограничением по температуре 25) . Отказал аккумулятор 3 раза. Два раза когда я просто не поставил автозапуск и машина замерзла, и еще один когда припарковался, заглушил, завел, проехал 20 см, заглушил и при погоде в -30 автозапуск не спас.
2. Три двери. Сложнее продать.
[Женский?]
Да – женский. Таково мнение общества. Когда я покупал-понимал это. Но как человек уверенный в себе, мне на это было наплевать. Я покупал первую машину, на один год, научиться ездить. Эмансипация машин идет семимильными шагами CRV – женский, RAV4-женский, Quashqai – женский. При этом часто видишь парней на Micra, и женщин на старых Москвичах и громадных джипах.    

[Сухой остаток]
С Яшкой прощаться было тяжело. За год он стал другом, на которого всегда можно положиться.
Но всё меняется, надо идти вперед.
[Что дальше?]
OPEL Antara. 3.2 V6 225 л.с.
Завтра буду забирать с салона. Ещё не знаю как ездить на машине которая на метр длиннее и на 20 см шире.  Но это уже совсем другая история.  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Yaris, 2008
4.5
38101
Toyota Yaris, 2008
Ярик, Томск
Toyota Yaris, 2007
4.2
16347
Toyota Yaris, 2007
6280261, Воткинск
Toyota Yaris, 2007
4.2
24013
Toyota Yaris, 2007
Анастасия, Красноярск
Toyota Yaris, 2009
4.0
25109
Toyota Yaris, 2009
Kaban Yuriy, Минск
Toyota Yaris, 2006
4.6
15646
Toyota Yaris, 2006
9007147, Самара
Toyota Yaris, 2010
4.3
9819
Toyota Yaris, 2010
Литва, Рамунас, Москва

Комментарии

 
Сообщений: 136
прикольная бибика)))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Trueno 1999
43
8
Ответить
бычоК)
14
3
Ответить
Зачетная машинка!5-ть за отзыв!
25
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 1002
Центральная консоль улыбнула))
Цените то, что у вас есть… Сейчас… Рядом… И никогда не думайте: «а может быть». Может и не быть…
22
3
Ответить
Угарный малышОК!!!! 5+
14
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Машинка прикольная, но дороговата.
За отзыв 5!
23
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
710 за такое барахло слов нет
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
40
23
Ответить
   
Локтинск
Сообщений: 29905
Там че навигация есть?
Chevy Avalanche V8 5.3 Z71 чип 380 л.с.
Cady Escalade V8 6.2 Platinum чип и выхлоп 440 л.с.
1
9
Ответить
И отзыв классный и машинка прикольная - +5!
14
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
аккумулятор отказал.. хм.. хм.. а че выхотели в -30?
10
3
Ответить
Талифа
Хорощая машинка!!! Тож такую хочууу!!!! Я когда после своей первой машинки Фита (1,3л) пересела на Марк 2 (2,5л., 200 лошадей) - тяжеловато было... Первое время ездила только с мужем. к такой мощной машине привыкла только через пару месяцев.
Удачи на дорогах!!!
7
 
Ответить
 
Сообщений: 140
я сидела в ярисе, сиденья очень жесткие, как будто на пеньке сидишь! и жутко неудобные, боковая поддержка отсутствует..
10
16
Ответить
    
Сообщений: 50534
Неясна цель постоянного автозапуска, в т.ч. при убытии в командировку. Потому и аккумулятор сдыхал. Не делай так больше.
Только те, которые хотят обманывать народ и управлять им, могут держать его в невежестве/ Н.Бонапарт
22
2
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 1574
простенько и со вкусом)
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
приятная машинка,особенно салон нравится
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
1
Ответить
  
Сообщений: 273
все верно, пожалуй только насчет аккамулятора странно, фотки супер. а насчет ценника так посмотрите у всех с началом кризиса такой фокус появился заряжают ломовую сумму а дальше типа супер акция и ты счастливый владелец крутой ,дорогущей тачки и за смешные деньги.так-что это всего граматная замануха .отзыв 5
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
7
1
Ответить
   
Сообщений: 569
Прикольный машин, тока дороговато будет
9
1
Ответить
  
Сообщений: 273
а что дешевле в этом классе?
allleksey
4
5
Ответить
5
6
1
Ответить
  
Сообщений: 486
"а что дешевле в этом классе? "
Сегодня? Сегодня проще перечислить, что дороже: мини, А-класс, ауди А2. Ярис никогда не был даступным на фоне одноклассников, если говорить про наш рынок. Фабиа, корса, фиеста, кольт - все они доступнее.
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
6
8
Ответить
  
Сообщений: 273
фиеста стоит около 600 далеко не в лучшей комплектации а вот шкода на мой взгляд до toyota еще не доросла и потому неможет быть дороже
allleksey
15
10
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
5
6
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
5+
«Россия, вперёд!»
6
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 109
Данила СПб
тут он конечно прав!
Машины не хуже.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 208
+5,Олег.

"Обзору мешают 2 стойки (как и везде). Но если двигать голову при поворотах – то всё видно."
" Русские буквы тоже показывает, но «вопросами»."

Сильно улыбнуло)))
Mazda Demio (была)
Mazda Capella Wagon FS-ZE
3
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
сикока сикока??????
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
1
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 272
Очень классный аппарат для города. Сейчас двигаюсь на таком авто жены, только с правым рулем-супер. Бензин просто нюхает после субару. Отзыв на 5. Удачи!
Я на Драйве:
https://www.drive2.ru/my/r/
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
9
1
Ответить
Афтор, к слову 710 стоит авто 2010 года и 5-ти дверное. А у тебя 08 год и 3 двери.
1
9
Ответить
за отзыв пятерка. Машинка веселая, довелось кататься на такой, когда тетушка прикупила и надо было доводить ее до ума (сигналка, т.о., регистрация и пр.). Салон большой аж удивляет, дизайн стильный, коробка отстой, можно ездить только в ручном режиме причем сбрасывая газ при переключении, мотор 1,3 только на пылесосы ставить. На трассе действительно страшно, евро-фуры как ужасный сон, обгон занимает секунд 10-20, так можно и не успеть!!! Подвеска довольно таки хорошая для своего класса. Пластик правда в салоне ну очень!!! дешево смотрится. Но самый большой плюс этого авто - это расход топлива, и этим все сказано!!!
9
5
Ответить
И типа "со всеми потрохами" она по определению быть не может - 3-х дверки в этом классе - это самые бедные комплектации, чтобы сделать начальную цену на модель максимально низкой.

Если под потрохами ты имеешь ввиду кондей, абс, гур, эл.подъёмники иподогрев сидений, то это уже у многих в базе и этим никого не удивишь.
2
11
Ответить
а коробка-робот это, конечно, ужас... тем более за такие бапки.
8
8
Ответить
а подъемники даже в самой полной комплектации только спереди стоят :( в 4-х дверных. Не особо порадовало
2
4
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Я не любитель таких машин, но отзыв хороший и фотки классные...Молодец!!!
5
 
Ответить
gromow3107881
я бы за эти деньги форда взял чем уту табуретку на калёсиках!!!!!!!!!
7
41
Ответить
есть такая поговорка прям в тему: "Продай форд, купи машину" :)
31
4
Ответить
зато цена приетлемая,а на табуретку завышена на 100000
5
13
Ответить
фрукты в супермаркетах есть и по уценке!!! разве ты бы их купил?!
3
7
Ответить
причем тут уценка на эту модель тоёта завысила цену,против других моделей тоёты ни чего неимею :)
1
1
Ответить
provodnick
За такую табуретку цена должна быть в районе 350-400 рублей, но никак не 700, просто о...ь(((
5
13
Ответить
ты говоришь про то что за такую цену лучше бы купил форда!!! я тебе ответил про цену-качество. И другие модели тойоты тут ни причем, как и завышение цены на табуретку!
5
6
Ответить
есть у меня знакомый бывший дилер форда. Так он перекрестился когда отказался от этих дров. Говорит что столько гарантийных случаев ни по одной марке не было!!!
12
1
Ответить
ЭТОТ ЯРИС СТОИТ КАК 1.5 ФИЕСТЫ , ДУМАЕШЬ НА СТОЛЬКО ОН КАЧЕСТВЕННЫЙ ,ПЕРЕПЛАТА ИДЁТ В ОСНОВНОМ ЗА БРЕНД ,ТАЁТА НЕ ВЕРХ КАЧЕСТВА ЗДЕСЬ ПРАВЯТ НЕМЦЫ.......:)
7
34
Ответить
ага а бренд тойота завоевала просто так. Или все таки за качество!!! Немцы курят бамбук в качестве в сравнении с японцами. Хотя при чем тут немцы, вроде о форде трещали, или в пользу его аргументов уже нет!!!
А вот фиеста прям не табуретка!!! И вообще о ценах - нам ярик в полной комплектации 4-х дверный (новый у дилера) 560 руб. встал, правда год назад.
20
1
Ответить
у меня у соседа тоёта королла новая 24000 пробег ,так он 3 раза машину по гарантии делал, хочет уже продавать, брать немца :)
2
9
Ответить
ну во-первых какашку не в японии собирают! Во-вторых это еще не показатель, у моих знакомых тойоты ходят и ходят (европейки), в-третьих с немцем может так же не повезти и черт знает сколько он раз в сервис поедет!
14
3
Ответить
ратше таёты качественней делали и цену не гнули как сейчас (сравнима уже с немцами)
4
3
Ответить
ну это уже антикризисная политика фирмы!!! хотя на мой взгляд и неправильная. А тачки японской сборки все равно по качеству врядли кто уделает! сам владею только такими, уже 4 было. Выбираю только б/у япошки, даже имея деньги на новые европейки среднего класса.
11
1
Ответить
gromow3107881
правильно что новую не берёшь ,только деньги на ветер выкидывать за сервисы да потерю при продаже.
11
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
не купил бы
3
6
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Нормальный отзыв
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 218
5, молодец!
Хочешь кому-то сделать хорошо? Сделай ему плохо, а затем так как было!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9656
полляма за витц... у людей хз что в голове...
Civic 1994
Civic 2000
Accord Wagon 2003
Civic 5D 2007 MT
Peugeot 407 2007
Xtrail 2008
Мой отзыв: Honda Civic 1994
2
10
Ответить
А этот ярис однако продается!!! Видел объяву.
 
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 893
Машина хороша для девочек, а робот враг человека, для начала пойдёт! 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
5
 
Ответить
ум
Земляку 5 за отзыфф и фотки в зачет
4
 
Ответить
olvint2119
Томск
Всем спасибо за комментарии!!!!! меня уже выпалил кто-то...

по поводу цены. 710 это новая и сейчас. за такую цену я бы не купил эту машину.

я купил её по акции за 480. а продал за 440.
6
1
Ответить
можно спорить скока угодно, но 700 тыр за машину в этом классе с мотором 1.3 за базовую (!) комплектацию - это пыжняк...

допустим, Ниссан Микра в этом же классе, дак за 700 тыр будет максималка с нормальным автоматом (а не роботом), навигацией NissanConnect, люком, ESP. Про эл пакет, диски на 16, датчики дождя, света, климат я уж не пишу...

другой вопрос, есть ли смысл за а/м в этом классе отдавать 700 тыр...

хотя что поделать... цены сейчас стали такими...
5
6
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
"Пластик хоть и твердый никогда не гремит, не скрепит! Не понимаю любителей мягкого пластика. Зачем это надо"
понимаю больше любителей женщин, а не любителей пластика твердого
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
5
Ответить
ленарон
правильно сказано цена завышена на новое авто,но о качестве тайоты плохого сказать не могу. что мне в ней не нравиться так это панель приборов которая по середине стоит.
1
1
Ответить
странный выбор для того кто хочет научиться ездить. новая малолитражка, в Томске... за 480. это от души...

японский аналог рублей на 200 дешевле был бы более рациональным, я бы даже сказал - идеальным выбором. другое дело, что расчитывать на порядочность продавцов, как впрочем и вообще современных россиян трудно - подсунут замучанный аппарат при смерти, обделённый лаской. так чта... только у хороших друзей брать.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 273
так автор и продал ее за хорошие деньги а вообще считать чужие деньги последнее дело .если человек спустя год растается с машиной как с другом значит для НЕГО она супер .
allleksey
8
 
Ответить
triklozan
480 тыс за этот новодел? деньги на ветер!
1
7
Ответить
Хорошенькая машинка и по надежности и внешне симпотичная.
9
 
Ответить
dora67
Отличный отзыв! Зашла почитать, т.к. на своей езжу уже третий месяц. Насчет панели приборов-сильно ошибаетесь, она ОЧЕНь удобна, и очень наглядна. Сначала тоже испугалась, т.к. училась на реношке, но теперь просто полюбила такую 3Dшку.
А меня мужики на смех подняли, когда я сказала, что машинка больше 105 км/час не тянет... Ревет так, что страшно становится.
Еще, если можно, совет спросить: в руководстве по экплуатации для моей комплектации написано давление в передних колесах 2,3, на задних 2,2. Не многовато? у меня на шиномонтажке всегда удивляются, что я так много прошу...
6
1
Ответить
 
Сообщений: 140
2.2 нормальное давление в шинах
я на тойоте вообще по 3.0 накачивала!
 
 
Ответить
Вера 30
Обожаю свою девочку. Езжу 3-й год и застревала только 1 (!) раз, да и то при парковке. Кстати, живу на Севере, у нас зима так зима! Экономная, маневренная, аккуратная, салон приятно пахнет (это говорит о качестве пластика. Покупала за 502 р. автомат, 5 дверей. Считаю, что это лучшая машина среди малышек. Даже не знаю пока, на что её поменять...
8
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2284
с такими ценами ярис не нужен за 800 штук и с мотором 1.33...
Лучше взять BMW 116i 6 мкп 116 л.с настоящий премиум и немецкое качество. А тойота дешевка с мифическим японским качеством.
Даже Golf эталонный автомобиль с немецким качеством более доступен!
Генеральный план, вертикальная планировка. ЭП, ПЗУ, ГП.
5
10
Ответить
АА576
gromow3107881:
я бы за эти деньги форда взял чем уту табуретку на калёсиках!!!!!!!!!
Зара ботаешь-купишь. А пока размазывай сопли по щекам
8
4
Ответить
     
Сообщений: 88
https://auto.drom.ru/?id=3942060 вот какой ярис есть за эти деньги!!!!!!!!
 
 
Ответить
Копия моего Яриса, только у меня 5-дверка.
Шумоизоляция арок - отстой, кстати и дверей тоже, её просто там НЕТ! Стоит только пылезащитная плёнка. Коробка хуже не придумаешь! Сиденья жёсткиё! Подвеска тоже жёсткая, хотя где-то это в плюс. Обзор плохой. Магнитола штатная тоже х....ня! Панель в сверчках.

Теперь плюсы...
Светофор... да х....ен кто когда сделал бы (ну я молчу про спорт варианты)
Гонялся с Аурисом 1,8 первые 100 я был впереди, дальше его лошади дали о себе знать.
Про место в нем всё уже сказано... Лучше только минивены. Как то в дальней дороге остановились поспать. Пододвинули заднее сиденье вперёд, разложили, постелили одеяло и спали втроём в полный рост, при росте 176 (у меня).
Очень большой дорожный просвет! Машинка явно сделана для России.

На моей пробег 135 тыс. Замена масла, каждые 10 тыс., на 60 тыс. поменял ремень ГРМ (не порвался, просто подстраховался) и колодки тормозные (кстати тормоза тоже изумительные), на 125 тыс. поменял ступичный подшипник. И ВСЁ!!! Машинка вечная! В паспорте прочёл, что максимум выдает 161 км/ч вроде, на самом деле 198, а после неболших дороботок 238 км/ч и тут подвеска жесткая очень кстати! Ну как вам? Не слабо при двигле в 1.3 кубика??? А огромный плюс в том весит он меньше тонны! Штатные катки даже не менял - 15 Rad!

Расход на моём Ярисе: город обычный режим -6,2 л/100
город спорт - 22-28 л/100
Трасса обычный - 4.2-5,2 при 110-130 км/ч
Трасса спорт 12-15 от 170 - 220.

Ещё огромный плюс - динамика продумана очень хорошо. Для машинки такого класса, что бы не чувствовался ветер на 200 км большая редкость... хотя при 140 чувствуется а после 160 уже нет.

Дороботки: Проклеил арки, двери, потолок, багажник виброфоном и изолонтейпом, чип-тюнинг движка, флокированный салон...
8
 
Ответить
     
Мск
Сообщений: 94
Scorpio Yaris:
Коробка хуже не придумаешь!
И тебе напишу - поменяй ЭБУ робота, не узнаешь машину. Есть варианты поменять бесплатно и после окончания гарантии ;)
 
 
Ответить
поменяй ЭБУ робота... - что изменится, и во что выльется? интересно???
 
 
Ответить
     
Мск
Сообщений: 94
Изменится поведение коробки - будет гораздо лучше переключаться.
Супруга теперь в полном восторге.
 
 
Ответить
На сколько дешевле был 3-дверый чем 5.Хачу продать сваю но по цене не могу определится.Новая дороже Ауриса стоит
 
 
Ответить
narciss0
отличный отзыв, 5 баллов, хорошо описал недостатки - в основном описывают достоинства, как будто дилер за это доплачивает
1
 
Ответить
  
Сообщений: 273
ТО 40 тысяч( переключения стали ужастные) сказал о проблеме приемщику,не знаю что они сделали , мне сказали что регулировка сцепления каждые 20тыс км входит в ТО а так 700р,так вот после этого яшка едет лучше нового ,хотя кто знает может они по тихому ЭБУ поменяли пока машина на горантии чтоб еще раз вслух не призновать косяк за мультимод,амне по ушам прехали,
allleksey
 
 
Ответить
ГузелЪко
Не подскажете, какой лучше брать Ярис 1.3 или 1.5?
1
 
Ответить
Вольга
Подскажите, а сиденья по высоте регулируются?
1
 
Ответить
paulio01
Машина для города просто прекрасная. Высокая посадка зимой обеспечивает проходимость там, где вязнут практически все популярные седаны, проверено. В салоне очень просторно и комфортно, всё регулируется как только угодно. Обзор превосходный, видно всё и всех на дороге. Мощщи 1.3 двигателя для города хватает вполне, чтобы рвануть с места или совершать обгон на пониженной передаче. Заводилась зимой без проблем с первого раза всегда. Печка и кондиционер очень эффективные - если перестараться, то летом можно замерзнуть, а зимой вспотеть.
На мой взгляд, у машины всего два минуса - это роботизированная коробка и высокая цена. Причем коробка - не такая ужасная, как её малюют. В простом режиме подходит для очень спокойного типа езды, в спортивном режиме - для любителей погонять на больших оборотах, напрасно расходуя бензин. Но как быть тем, кому нужно что-то среднее? Выход очень прост - переключиться в ручной режим, самостоятельно упарвляя передачами. Это даёт так недостающую предсказуемость переключения.
В общем, пользуйте ручной режим - и будет вам счастье!
6
 
Ответить
подскажите пожалуйста а зачем нужна кнопка NAVI на панели управления магнитолой???
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 106
Продала сама не давно ярис,понимаю как тяжело...Отзыв отличный!
 
 
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
pilot_pasha:
подскажите пожалуйста а зачем нужна кнопка NAVI на панели управления магнитолой???
Если не ошибаюсь, это управление бортовым компьютором.
A B C D.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Yaris 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Ярис.
Посмотреть всё о Тойота Ярис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Ярис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром