Машину купили после 8 марта. При покупке сели в нее 4 человека немаленького веса и роста и она спокойненько без надрыва покатила нас по заснеженной дороге, выехала на горочку на асфальт без проблем. Я ростом 1м.70 см. весом 104 кг сидела сзади водителя . Сиденье водителя специально отодвинули как можно дальше и я между своими коленями и сиденьем водителя спокойно разместила сумку(а она у меня тоже не маленькая). Очень просторная машина, сзади сидеть одно удовольствие - сиденье располагается под прямым углом и ноги не задираются к ушам, а находятся ровно, как будто сидишь дома на удобном стуле. За рулём находится очень приятно, рулевая колонка регулируется, коленками ничего не задеваешь, сиденье водителя удобное. Быстрая, шустрая машина. Разгоняется очень быстро, по дороге идет мягко, нет ощущения,что она низкая. Конечно багажник маловат, но можно сложить сидушки, правда пока в этом необходимости не было. Салон как космический аппарат, спидометр электронный, всё очень округлое, приятное глазу. Машине 7 лет, муж поменял задние тормозные колодки, купили новый радиатор б/у за 2000 руб., т.к. старый подтекал, поменяли масло, по движку никаких нареканий. До того у нас была Таврия - с ней нам повезло - больших хлопот она нам не доставляла. Была "копейка", 1974 года выпуска, для своего возраста очень достойная машина, бегала как молодая, продали за 15000 рублей и даже не стыдно было за такие деньги продавать - не гнилая, не битая она еще лет 5 точно пробегает. Последние 3 года была "шестёрка" - от свёкра осталось наследство, 10 лет машине было - убитая совсем, хуже даже чем копейка. У мужа рабочая машина WV-T4, но от этого Яриса мы просто в восторге. Сейчас подбираем сестре машину. Ездили в Рольф, посидели и в Форде Фиеста, Фокусе, Нундай Матрикс (впечатлил!), Гетс (не понравился), посидели и пощупали Акцент. Сели в свой Ярис, я мужу и говорю - после этих всех машин Ярис мне нравится всё больше и больше.