Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2003

Тойота Виш 2003 — отзыв владельца

, Хабаровск
23750
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.9
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 132 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5-11,5 л/100км
''
''
''
''
''
''
''
Ну чтож, вот и у меня появилось время написать отзыв о своем замечательном автомобиле Toyota Wish!
Свой опус, отчет, отзыв (все на «О»))) разделю на такие разделы:
1.Выбор авто
2.Двигатель и автомат
3.Подвеска, клиренс и т.д.
4.Кузов
5.Салон
6.Ремонт и эксплуатация
7.Вывод

1.Выбор авто
При выборе авто (особо в них тогда еще не разбирался) для меня главным критерием было, чтобы я мог в него без проблем засунуть велосипед (Седаны до сих пор считаю не практичными и обычными поповозками)))),так как люблю на нем кататься до сих пор в мои 30 лет, ну и конечно же чтобы была надежная, более менее комфортная, непрожорливая машина, ну и чтобы заводилась в -30, короче послушав советы друзей и почитав дром понял что это будет Тойота!На мои деньги (430 тыс.) и на мои запросы выбрал две марки: Тойота Виш и Тойота Ипсум (нравится кузов с 2002г который).
Хотел конечно же больше купить Ипсума-он более комфортный, мощный, но за эти деньги все было какое то уставшее…вообщем купил Виш, так как копить еще не хотелось (Ведь загорелось то уже в одном месте))), а кредит брать тем более ох как не хотел. Взял с пробегом в 107тыс.,2003 года выпуска, только с японии…я стал фактически первым хозяином в России. До этого авто был автомобиль Ниссан Тиида 2008 года хэтчбек (105 лошадей), есть еще автомобиль жены – Тойота Рав4 (180 лошадей) 1999 года, так что могу сравнивать только с ними.
На данном авто езжу уже 3,5 года и накатал около 40 тысяч км, так что думаю я могу уже описать все плюсы и минусы данного автомобиля.
2.Двигатель и автомат
Двигатель знаменитый цепной 1ZZ, 1.8 литра,132 лошади. Что я могу про него сказать…не хватает…я понимаю конечно, что семейное авто, большое…но все же не хватает…вот если бы хотя бы 2,0л. Когда особенно загружаешь человека четыре-пять так пассажиров, то тяжело Вишу ехать! А это же минивэн! Он должен быть рассчитан и под 6 человек пассажиров и ехать!....ну да ладно…))На обгонах по трассе очень помогает режим «3» на автомате! Поднимаются обороты, машина сразу становится более динамичная, очень остро реагирует на педали газа и тормоза! В целом автомат очень задумчивый, особенно не привычно после вариатора Тииды.
Еще есть один минус двигателя - как я почитал у многих этот минус в 1ZZ есть - это кушает масло! Масло стараюсь менять через каждые 8-10 тыс.,так вот за этот период съедает почти до конца нижней риски…может уже пора на капиталку?...)
Бензин кушает наш двиг - летом около 11л на 100км по городу, хотя езжу достаточно активно, по трассе около 7-8л., хотя бортовой компьютер показывает литров 6 при этом)почему то безбожно врет).Ну а зимой – сколько будешь греть)не вижу смысла писать эти цифры.
Вывод по данному разделу - козырь авто не в этой «номинации», но все эти компоненты (двигатель и автомат) отрабатывают, надежно, честно, каждый день и ломаться не будут!

3.Подвеска
Подвеска у Виша в меру жесткая, в меру мягкая! Все кочечки, трещинки, рельсики чувствуются…но потом поездишь на Равчике жены…блин да Виш почти кроун!)))Все познается в сравнении…) В повороты входит хорошо для своей высоты, по трассе едет «как влитой», трасса бесспорно это его стихия! До 140 км/ч ехать комфортно, неровности дороги не напрягают, все таки габариты машины делают свое дело!  Сзади у Виша балка, если была бы независимая подвеска, наверно было бы еще комфортнее ездить по нашим «замечательным» дорогам!
Подвеска надежная! Влетал в разные ямы по трассам…ездил много по разным грунтовкам – менял пару раз линки, резинки…ничего серьезного!
Клиренс у авто маловат…так как машина длинная, да еще у меня и с обвесом, то форсируя различные преграды (особенно зимой) часто цепляешься этим самым обвесом…как по сердцу…а еще в этот момент на тебя смотрит жена (признающая только высокие машины, например Рав4) с принебрежительным взглядом – типа – «ну чтоже это за машина то»….)) Ну вообщем решил поставить я проставки на 2 см спереди и сзади. Что изменилось – в машине появилась «валкость»…при торможении, при заходе в поворот, неровности дорог стали больше сказываться на плавности движения автомобиля на большой скорости. Но т.к. эксплуатирую 80% авто в городе смирился с этими минусами, т.к. есть плюсы: перестал шоркать обвесы, перестал бояться высоких бордюров при парковке, ну и соответственно ехать чуть повыше остальных седанов и таких же минивэнов в потоке поприятнее!) Теперь нужно сменить 15 дюймовые «тапки» на 16, а то колеса маловато смотреться стали))
Вывод по данному разделу: твердая четверка! Так же все крепкое и надежное, но не слишком комфортное!...


4.Кузов
Аэродинамика у кузова неплохая, это видно невооруженным взглядом, помогает тяжелому Вишу ехать на больших скоростях! Лакокрасочное покрытие достаточно крепкое, от камушков быстро не царапается, не скалывается, так же очень крепкое родное лобовое стекло! Сколько камушков уже в него прилетело и ниче, сколов нет, трещины не идут, тьфу тьфу тьфу…)
Из плюсов – очень большие двери, особенно задние! В машину входишь, а не вползаешь или втискиваешься, сгинаясь в два раза))
Очень широкие по бокам стойки! Так и наровит за ними кто-нибудь спрятаться при повороте…пешеход или бывает даже небольшое авто…приходится постоянно наклоняться туда-сюда…привык…
Небольшие боковые зеркала, после Тииды или Равчика непривычно, приходится иногда опускать при парковке, чтобы увидеть бордюр внизу..ну это мелочи конечно. Почему не сделали побольше? Может в угоду аэродинамике…
Из минусов кузова еще– быстро пачкается стекло пятой двери, побольше бы спойлер Вишу и возможно ушла бы эта проблемка.
Далее – при морозе от -20 пятая дверь не фиксируется в открытом положении…закрывается, в Тииде такого не наблюдалось…вот думаю, а когда сделаю шумоизоляцию двери и она станет еще тяжелее, вообще держаться не будет?...
Габариты машины большие и без камеры заднего хода парковаться так скажем проблематично! Я за 3,5 года владения данным авто по зеркалам до сих пор не могу определить расстояние до авто сзади на парковке.
Вывод по данному разделу: ну тоже думаю, что твердая четверочка!)

5.Салон
Вот и дошли до самого главного «козыря» автомобиля Тойоты Виш – это салон! И не потому что он какой-то люксовый и весь в шарме, а потому что он ОЧЕНЬ практичный и удобный в жизни обычного человека. За эту практичность и удобство салона впринципе и покупают данный автомобиль.
Посадка в авто удобная, не надо нагибаться и загибаться, когда садишься во внутрь. Двери большие, что тоже будет плюсом для высоких или тучных людей, вход в авто удобен.
Мой рост 184 см и при посадке за рулем дискомфорта не ощущаешь совсем, места много, над головой остается еще сантиметров 10 до потолка! Причем за мной на сидении второго ряда еще поместится человек с ростом в 2 метра и коленки у него не будут упираться в переднее сидение! Вообще в машине сидишь широко! Впереди тебя большая передняя панель, лобовое стекло начинается через метр где то от уровня водителя, оборачиваешься назад – места много)клаустрофобия не замучает)) У передних сидений есть неплохая боковая поддержка, так же радует наличие подлокотников.
Между передними сидениями есть «тоннель» в который помещаются свободно моя сумка и сумочка жены при езде. Также очень удобен «тоннель» для перебегания на задний ряд например))или для перебегания с водительского места на пассажирское, когда припарковался к забору и водительскую дверь не открыть)) У других более навороченых комплектаций есть в этом месте приличных размеров бардачок, продается отдельно, но покупать не стал, так как важны плюсы перечисленные выше!
Очень хорошо продумана трансформация сидений в Вишах! Второй ряд сидений совместно с третьим рядом складываются в ровный пол, что удобно при перевозке габаритных вещей, или же при желании завалиться спать где-нибудь в пути))удобно будет даже вдвоем выспаться вытянув ноги и будет совсем не тесно))Можно даже разнообразить супружескую жизнь…так ладно, что там у нас дальше…)) Ах да, про габаритные вещи! Перевозил стол! нормальный такой компьютерный стол, перевозил ТРИ взрослых велосипеда, так же помещается в авто 3-х метровые ГВЛьные профиля с закрытой пятой дверью!
Что можно сказать про третий ряд сидений…во-первых это конечно то, что отличает этот автомобиль от универсалов типа Филдеров и Калдин например (минивэн ведь…) Во-вторых третий ряд сидений оказывается иногда на самом деле очень нужен…пускай там мало места для взрослого, пускай не так комфортно, но проехать 5-7 км вполне сносно! Раза 2-3 в год  «простреливает» и тебе надо чтобы пять друзей поместились в авто и вы поехали в баню с ночевкой, или там ты забираешь свою мать, сестру и жену с театра, а у них  оказалась еще пара подружек, которых нужно «закинуть» домой…)) Ну и в третьих, не совсем важный пункт, но все же)) Очень удобно в дороге, по трассе разложить третий ряд сидений, сложить второй ряд (он становится столом) и отобедать)), можно еще кстати сесть на третий ряд, вытянуть ноги положив их на сложенный второй ряд и отдохнуть от руля, пока жена мчит по трассе М60…
Кстати!еще один маленький бонус!))переднее пассажирское сидение тоже ведь складывается в стол и имеет пластмассовую поверхность сзади, чтобы сильно не потрепалось временем. Складывается легким движением руки находясь на втором сидении.
Так же внутри салона есть много бордачков, кармашков, отделов, что добавляет удобства.
Кондиционер и печка работают на «отлично», конечно для машины с таким большим салоном необходим обдув для задних пассажиров…ну сделали бы «горб» с обдувом между передними сидениями…но, не тот класс наверно все таки авто.
Что может быть минусом в салоне у Тойоты Виш?...ну конечно же шумоизоляция…)Очень хорошо слышен звук двигателя в салоне, особенно первые две передачи. Минус поправимый, думаю заняться летом его устранением. Есть еще звуки сзади - пятой двери, когда едешь по дороге с трещинами или по плохой гравийке…Если ехать по трассе 100-120, то звука внутри салона постороннего практически нет, не от двигателя, не от незначительных неровностей трассы.
Вывод по данному разделу: пятерка!!!ну может быть с минусом)

6.Ремонт и эксплуатация
Эксплуатация (что хотелось бы выделить):
- заводится авто в любой Хабаровский мороз, при условии нормального несевшего аккумулятора! Прогреваю авто на ночь,только когда ночью более -30.
- «ест» любой 92 или 95 бензин с более менее сносных заправок- не пердит и не хрюкает, нормально едет!
- обвесы конечно красивые, но жизнь усложняют))обвес переднего бампера сломал в первую неделю эксплуатации))
- и о да!хороший такой «минус» - переднеприводный Виш на зимней дороге – при снежной каше, гололеде или накате, как «корова на льду»…тронуться если остановился тяжко, в снег зарывается быстро, хотя резина «липучка» одной из ведущих марок в производстве автопокрышек (может придираюсь конечно к авто, так как есть Равчик, который едет везде и всегда…). Так что для этого авто лучше брать резину с шипами (при условии,что зима в вашем регионе снежная), а лучше сразу покупать Виша с 4 WD и не париться!
Ремонт (что приходилось делать экстренного, внепланового ТО за 40 тысяч моего пробега):
-поменял передние стойки
-заменил в стартере электрощетки
И это ВСЕ!!!Остальное только расходники, ну и еще замена топливного фильтра и промывка топливной системы!
7. Вывод
Для кого это авто? Прежде всего для молодой семьи! У которой намечаются переезды, ремонты, у которой возможно есть или будет ипотека и нет больших денег на автомобиль, для семьи которая не хочет вкидывать на ремонт авто, страховки, налоги и бензин много денег. Также это авто для людей которые любят путешествовать на автомобиле! Toyota Wish не идеальна как мы выяснили, но она не подведет и будет вам верным другом и помощником, если вы будете относиться к ней с умом!
Буду рад, если кому то мой отзыв пригодится при выборе авто!;-)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14054
"Еще есть один минус двигателя - как я почитал у многих этот минус в 1ZZ есть - это кушает масло! Масло стараюсь менять через каждые 8-10 тыс.,так вот за этот период съедает почти до конца нижней риски…может уже пора на капиталку?..."
Вот и эта с масложором, ну хоть честно об этом сказали, поэтому за правду пять поставил.
27
26
Ответить
    
Сообщений: 1072
Savamyr:
"Еще есть один минус двигателя - как я почитал у многих этот минус в 1ZZ есть - это кушает масло! Масло стараюсь менять через каждые 8-10 тыс.,так вот за этот период съедает почти до конца нижней риски…может уже пора на капиталку?..."
Вот и эта с масложором, ну хоть честно об этом сказали, поэтому за правду пять поставил.
От верхней до нижней риски на масляном щупе попоему примерно литр масла, если он за 8-10 тысяч км. съедает литр масла, то это нормально для дорестайлового 1ZZ. Литр масла на 8-10 т.км мечта немецкого автопрома!!! У меня Виш 2007 года, масло меняю раз в 7500-8000 км., лью Идемитсу 0w-20 и зимой и летом, уровень от замены до замены.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
19
9
Ответить
    
Сообщений: 1072
Табло приборов сам ставил или было уже при покупке?
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1072
А камера спереди есть?
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1072
Руль с кнопочками, табло четкое! Комплектация сильная если с завода конечно!
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1072
Хотя туманок нет, странно!
4
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
приборка интересная,за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Славушка:
От верхней до нижней риски на масляном щупе попоему примерно литр масла, если он за 8-10 тысяч км. съедает литр масла, то это нормально для дорестайлового 1ZZ.
Да для этого мотора это в порядке вещей, согласен.
Славушка:
Литр масла на 8-10 т.км мечта немецкого автопрома!!!
Вот честное слово на своих бывших "немцах" доливал за 10 тыс.км. грамм 200-300 масла и то это уже на пробежных стареньких "немцах", сейчас на Мокке 1.8 атмосферник не доливаю вообще не грамма от замены до замены. А вы на каких своих "немцах" доливали масло и сколько?
Славушка:
У меня Виш 2007 года, масло меняю раз в 7500-8000 км., лью Идемитсу 0w-20 и зимой и летом, уровень от замены до замены.
Я рад за вас, точно также и у меня, от замены до замены не грамма.
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1072
Кстати про 16-е колеса, смотреться будут конечно по лучше но и ехать они будут немного жестче!
У меня зима 195-65-15, лето 205-55-16 (шумят еще). Вот мой Вишёнок на летних колесах
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Вот честное слово на своих бывших "немцах" доливал за 10 тыс.км. грамм 200-300 масла и то это уже на пробежных стареньких "немцах", сейчас на Мокке 1.8 атмосферник не доливаю вообще не грамма от замены до замены. А вы на каких своих "немцах" доливали масло и сколько?

У меня не было немцев, пока! Например 3.2 бензин от мерседеса, нормальный расход до 1 литра на 1000км. И много много еще примеров! я не говорю что все немцы страдают масложором, но по сравнению с японскими машинами у них это ярко выражено! Хотя у меня был когда то японский машин с 4А-FE который масло расходовал чуть меньше чем бензина, но там мотор ушатанный попался!
3
7
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Славушка:
Табло приборов сам ставил или было уже при покупке?
Славушка:
А камера спереди есть?
Славушка:
Руль с кнопочками, табло четкое! Комплектация сильная если с завода конечно!
Славушка:
Хотя туманок нет, странно!
Все за 3,5 года заказывал и ставил (на СТО) сам))камеры перед и зад, приборка, туманки,литье,кнопки на руль!а то комплектация была самая скучная...потихоньку обновлял)вот бы еще стопы белые!....))
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
7
6
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 11
Славушка:
Кстати про 16-е колеса, смотреться будут конечно по лучше но и ехать они будут немного жестче!
У меня зима 195-65-15, лето 205-55-16 (шумят еще). Вот мой Вишёнок на летних колесах
Может тогда резину еще чуть повыше, на сантиметр?)
8
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Славушка:
У меня не было немцев, пока!
Всё понятно, спасибо.
Славушка:
Например 3.2 бензин от мерседеса, нормальный расход до 1 литра на 1000км.
Именно такой расход масла указан и в мануале на СГВ с мотором J20A, и что самое интересное он столько и жрал у меня, даже чуть больше, на других моих бывших "япах" также был указан расход масла от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу км.
Славушка:
я не говорю что все немцы страдают масложором, но по сравнению с японскими машинами у них это ярко выражено!
Ярко выражено? А от куда вам это известно? Ведь у вас же небывало никогда в жизни не одного "немца" в пользовании.
Славушка:
Хотя у меня был когда то японский машин с 4А-FE который масло расходовал чуть меньше чем бензина, но там мотор ушатанный попался!
У меня тоже некоторые бывшие "япы" масло жрали не хило.
9
9
Ответить
  
Сообщений: 326
у меня на королле на 4zz указано в мануале что расход масла до 1л на 1000.)) так что то что написано невсегда соответствует действительности)
6
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
Twixx43:
у меня на королле на 4zz указано в мануале что расход масла до 1л на 1000.)) так что то что написано невсегда соответствует действительности)
Конечно не всегда, с этим никто и не спорит, но вот по моему личному опыту тенденцию к жору масла имели как раз "японцы", а не "немцы" и "шведы".
5
8
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 12095
Табло с 1az ? Просто по фишкам встало?
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Savamyr:
Конечно не всегда, с этим никто и не спорит, но вот по моему личному опыту тенденцию к жору масла имели как раз "японцы", а не "немцы" и "шведы".
про немецкие масложоры наслышан только, в личном пользовании не было, но думаю что зря говорить не будут. на японцах проблем с масложором не испытывал и не испытываю)
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
красава вэн. 5
7
4
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
5. Люблю японские минивэны. У самого Имсум 2005 люкатый , альтернативы в виде таза-ларгус не вижу.
11
5
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Отличный авто. У меня Калдина с таким мотором. Рестайл. Масло не жрет. Для калды хватает мотора. За виша только пять. Цвет просто сказка.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Twixx43:
про немецкие масложоры наслышан только, в личном пользовании не было
Всё понятно, спасибо.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
Savamyr:
Всё понятно, спасибо.
Именно такой расход масла указан и в мануале на СГВ с мотором J20A, и что самое интересное он столько и жрал у меня, даже чуть больше, на других моих бывших "япах" также был указан расход масла от 0,5 до 1 литра на каждую тысячу км.
Ярко выражено? А от куда вам это известно? Ведь у вас же небывало никогда в жизни не одного "немца" в пользовании.
У меня тоже некоторые бывшие "япы" масло жрали не хило.
От куда мне это известно? Интернет, владение немцами близких друзей и товарищей и их отзывы, личные наблюдения долгое время жил в Уссурийске(край япов) 1.5 года назад переехал в Калининград (край немцев). Вот из всего этого и сложилось данное мнение! Я не против немецких или европейских авто, сам засматриваюсь на Пассата Б7. Но про масложор я имею именно такое мнение.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
Славушка:
От куда мне это известно? Интернет, владение немцами близких друзей и товарищей
Всё понятно, спасибо.
Славушка:
Но про масложор я имею именно такое мнение.
Savamyr:
по моему личному опыту, тенденцию к жору масла имели как раз "японцы", а не "немцы" и "шведы".
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1072
Savamyr:
Конечно не всегда, с этим никто и не спорит, но вот по моему личному опыту тенденцию к жору масла имели как раз "японцы", а не "немцы" и "шведы".
А у Вас были именно японцы? Я имею ввиду праворукие? Потому что японец с левым рулем в корне отличается от японца с правым!
6
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 125
5!!! Сам юзаю такой уже 3,5 года. Масло не ест, лью Toyota 5W30, то что в серо-красной банке, замена каждые 5 тыщ км. Расход великоват что-то, у меня сейчас, с прогревами, за 2000 км. расход показывает 12,4 км на 1 литре, это возле 8 литров на 100 км., каждый день 2 прогрева на 25 км пути. 5-ую дверь "зашумил", при t от -5 упоры уже не держат, надо менять. Машиной доволен, но не хватает 4wd.
8
4
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Отзыв очень информативный. молодец! Но пожалуй с некоторыми вещами не соглашусь...

Динамики хватает, для такого авто и ускоряется он вполне нормально, но в тоже время это все субъективно... Расход масла далеко не у всех, прошлый продал с пробегом 165 т км, расхода масла не было.
Бортовой компьютер показывает правильную информацию о расходе топлива при движении по трассе и расход 7 л/100 км это обычный стандартный расход для переднеприводного исправного виша с 1.8.
Если на 15" дисках на хватает динамики, то на 16" дисках вообще ощущение будет, что он не "едет", так что хорошо подумай по поводу замены+при его жесткой подвеске он станет еще жестче. А увеличение клиренса это "одно лечим другое калечим", как правильно отметил крены увеличатся.
По поводу стекла 5 й двери- для его очистки есть "метла" так что проблемы нет.
Стойки газовые не держат потому что авто уже 12 лет им уже пора на отдых..., это не минус самой модели, а проблема конкретного авто...
Бардачок между сидений ставится как и на простую как у тебя X комплектацию, так и на XS paskage или Z, все зависит от желания владельца в Японии.
Про габариты авто - их либо чувствуешь либо нет, здесь все зависит от водителя и не важно какое авто.
Управляемость по гололеду на хорошей шипованной резине отличная, и в снег в рамках разумного на нем можно заехать, так что продай липучку купи нормальную шипованную резину зимнюю. это на полноприводном возможно на липучке ездить наверно, хотя сейчас на 4WD и шипах почти как летом езжу. А вот летом даже на небольшой горочке на 2wd на траве можно не подняться.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
5
 
Ответить
  
Сообщений: 326
Славушка:
А у Вас были именно японцы? Я имею ввиду праворукие? Потому что японец с левым рулем в корне отличается от японца с правым!
не соглашусь, т.е вы хотите сказать что 1zz на праворульке имеет расход масла меньше чем 1zz на леворульном авто???
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Славушка:
А у Вас были именно японцы?
У меня были леворульные машины, но выпущены они были именно в Японии.
Славушка:
Потому что японец с левым рулем в корне отличается от японца с правым!
И чем же он в корне отличается если он так же выпущен в Японии на одном и том же заводе, одними и теми же рабочими?
7
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Twixx43:
не соглашусь, т.е вы хотите сказать что 1zz на праворульке имеет расход масла меньше чем 1zz на леворульном авто???
+1000000000!
5
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Да, хотя бы потому что на праворульном 1ZZ сделали рестайл и доработку двигателя гораздо раньше чем на ЛР после чего на нем прекратилась проблема с жором масла. Качество сборки?
1
10
Ответить
  
Сообщений: 326
Славушка:
Да, хотя бы потому что на праворульном 1ZZ сделали рестайл и доработку двигателя гораздо раньше чем на ЛР после чего на нем прекратилась проблема с жором масла. Качество сборки?
рестайл двигателя 1zz произошел в 2005 году! при чем тут левый и правый руль если речь идет о ДВИГАТЕЛЕ! он одинаковый что на ПР что на ЛР!
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Savamyr:
У меня были леворульные машины, но выпущены они были именно в Японии.
И чем же он в корне отличается если он так же выпущен в Японии на одном и том же заводе, одними и теми же рабочими?
Какие машины если не секрет?
1
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 125
BAG16:
Отзыв очень информативный. молодец! Но пожалуй с некоторыми вещами не соглашусь...
Динамики хватает, для такого авто и ускоряется он вполне нормально, но в тоже время это все субъективно... Расход масла далеко не у всех, прошлый продал с пробегом 165 т км, расхода масла не было.
Бортовой компьютер показывает правильную информацию о расходе топлива при движении по трассе и расход 7 л/100 км это обычный стандартный расход для переднеприводного исправного виша с 1.8.
Если на 15" дисках на хватает динамики, то на 16" дисках вообще ощущение будет, что он не "едет", так что хорошо подумай по поводу замены+при его жесткой подвеске он станет еще жестче. А увеличение клиренса это "одно лечим другое калечим", как правильно отметил крены увеличатся.
По поводу стекла 5 й двери- для его очистки есть "метла" так что проблемы нет.
Стойки газовые не держат потому что авто уже 12 лет им уже пора на отдых..., это не минус самой модели, а проблема конкретного авто...
Бардачок между сидений ставится как и на простую как у тебя X комплектацию, так и на XS paskage или Z, все зависит от желания владельца в Японии.
Про габариты авто - их либо чувствуешь либо нет, здесь все зависит от водителя и не важно какое авто.
Управляемость по гололеду на хорошей шипованной резине отличная, и в снег в рамках разумного на нем можно заехать, так что продай липучку купи нормальную шипованную резину зимнюю. это на полноприводном возможно на липучке ездить наверно, хотя сейчас на 4WD и шипах почти как летом езжу. А вот летом даже на небольшой горочке на 2wd на траве можно не подняться.
Присматриваюсь к последнему кузову, не подскажете как дела с панелью? Улучшили шумоизоляцию или всё так же?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Славушка:
Какие машины если не секрет?
Чтобы здесь не разводить холивар, ответил вам в личку.
4
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Сергей 80:
Присматриваюсь к последнему кузову, не подскажете как дела с панелью? Улучшили шумоизоляцию или всё так же?
Японцы сотворили чудо!!!!))) панель не скрипит, в салоне тихо, с 10м кузовом небо и земля. Можете мой отзыв прочитать там есть полное сравнение с 10м прошлым кузовом
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Savamyr:
Чтобы здесь не разводить холивар, ответил вам в личку.
Спасибо!
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1072
Twixx43:
рестайл двигателя 1zz произошел в 2005 году! при чем тут левый и правый руль если речь идет о ДВИГАТЕЛЕ! он одинаковый что на ПР что на ЛР!
Первый рейстал этого двигателя был в 2002 году
3
6
Ответить
Сергей 80:
5!!! Сам юзаю такой уже 3,5 года. Масло не ест, лью Toyota 5W30, то что в серо-красной банке, замена каждые 5 тыщ км. Расход великоват что-то, у меня сейчас, с прогревами, за 2000 км. расход показывает 12,4 км на 1 литре, это возле 8 литров на 100 км., каждый день 2 прогрева на 25 км пути. 5-ую дверь "зашумил", при t от -5 упоры уже не держат, надо менять. Машиной доволен, но не хватает 4wd.
У меня тоже не жрал что 2003 года,что 2008 года тоже Виш.Как купил залил с дуру как напарник Касторку,его подъел и то незначительно.Масло тоже такое заливаю ,всё в порядке.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 326
Славушка:
Первый рейстал этого двигателя был в 2002 году
я имел ввиду устранение масложора
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Twixx43:
я имел ввиду устранение масложора
Да противоречивая информация по 1zz. Да пишут что доработали двигатель в 2005м для устранения проблемы расхода масла, но так же много информации о его расходе на ДВС после 2005г.в. как и информации об отсутствии расхода до 2005г.в. (как я выше писал у меня прошлый был 2003г.в. и проблемы не было). Так же многое зависит от масла - у одного на аллионе подъедал масло, по моему совету залил, что я всегда заливал и с его слов расход масла пропал.
Вобщем как-то так - информация не для спора ради, а для информации..
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
4
 
Ответить
  
Сообщений: 326
BAG16:
Да противоречивая информация по 1zz. Да пишут что доработали двигатель в 2005м для устранения проблемы расхода масла, но так же много информации о его расходе на ДВС после 2005г.в. как и информации об отсутствии расхода до 2005г.в. (как я выше писал у меня прошлый был 2003г.в. и проблемы не было). Так же многое зависит от масла - у одного на аллионе подъедал масло, по моему совету залил, что я всегда заливал и с его слов расход масла пропал.
Вобщем как-то так - информация не для спора ради, а для информации..
я и не спорю. я имел ввиду что доработка произошла именно двигателя и это ни как не зависит от какой то данной модели авто и расположение руля авто. Двиг это одинаковый что на ПР что на ЛР
3
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 125
BAG16:
Японцы сотворили чудо!!!!))) панель не скрипит, в салоне тихо, с 10м кузовом небо и земля. Можете мой отзыв прочитать там есть полное сравнение с 10м прошлым кузовом
Спасибо, завтра почитаю, сейчас спааааааааать. )))
 
 
Ответить
Масло надо менять каждые 5 тыс. ,а не 8 и более.Менять кислородник после 100тыс. пробега.Проставки тоже думал ставить или нет,многие говорили,что заносить будет,управляемость потеряется.В итоге поставил на перед 2см.,зад 3см. заказывал в Новосибе полиуретан,изменений как только повыше стал не заметил. Если выточить у дяди Васи токаря и установить, скорей-всего будут и негативные последствия.полиуретан немного гасят колебания.И по поводу динамики и расхода ,всё также как у Премио и Аллиона с аналогичным двигателем.Виш рулится также как легковой автомобиль,только стрёмно без камеры з/х ночью сдавать назад,глухая заводская тонировка заставляет ориентироваться только по боковым зеркалам,и то они для такого авто надо было ставить больше размером.По поводу панель скрипит,шумка не то пальто .Скрипы устраняются -проклейкой за 10мин.,а шумка это по желанию,всё-таки не Кроун.На том же Ипсуме она далеко не идеал,а жрёт он гораздо больше,так что Виш это золотая середина между комфортом,надёжностью,динамико й и расходом.
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Неплохая машина,но лучше 4ВД и 2л.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 887
Взял с Японии в 2009 году ( не успел... ) 3-х летку ( рестайл).
Доволен как слон...
Всю мебель в квартиру из Икеи перевозил ...
Рыбалка, дача, бизнес...
Поменяю тока на Хайс...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1072
Twixx43:
я и не спорю. я имел ввиду что доработка произошла именно двигателя и это ни как не зависит от какой то данной модели авто и расположение руля авто. Двиг это одинаковый что на ПР что на ЛР
Автомобили с 1ZZ производятся не только в Японии, а еще в Англии, Турции, Сингапуре, Китае, Америке и т.д. вот их я и имею ввиду говоря о качестве сборки и своевременном воплощении в жизнь доработки данного двигателя.
Или данные двигатели собирают только в Японии?
А еще есть такие модификации 1zz:
Двигатель 1ZZ-FED
Двигатель 1ZZ-FED похож на двигатель 1ZZ-FE, но производился в Японии в городе Шимьяма. Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6400 оборотах в минуту и 171 Н · м при 4200 оборотах в минуту.

Двигатель устанавливался на автомобили:

Toyota Corolla
Toyota Celica GT
Toyota MR2 Spyder
Toyota Wish 1,8
Toyota Will VS 1,8
Двигатель 1ZZ-FBE
Двигатель 1ZZ-FBE является специальной модификацией двигателя 1ZZ-FE, который был разработан специально для Бразилии. Особенность двигателя заключается в том, что он работает на биологическом топливе, а именно на стандарте E85.
3
4
Ответить
Саныч
Казань
Спокойный отзыв, без фанатизма.
5
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Паха Владимирович:
Масло надо менять каждые 5 тыс. ,а не 8 и более.
Зачем так часто его менять? Современная синтетика легко выхаживает 10 тыс.км., у меня на машине (и не только у меня, у всех новых машин, за исключением Тойот) масло предписано менять через 15 тыс.км., но учитывая российскую эксплуатацию, пока машины были на гарантии я менял масло через 7,5 тыс.км., как только гарантия заканчивалась и на ТО ездить необходимость отпадала, то я менял масло через 10 тыс.км.
5
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5 за отзыв и авто
6
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
pazik124:
Неплохая машина,но лучше 4ВД и 2л.
Да нет в природе такого виша))), либо 2 л и передний привод, либо 4 WD и 1,8.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
 
Ответить
Славушка:
Кстати про 16-е колеса, смотреться будут конечно по лучше но и ехать они будут немного жестче!
У меня зима 195-65-15, лето 205-55-16 (шумят еще). Вот мой Вишёнок на летних колесах
Ваш летний комплект шумит по тому как у вас Триангл TR968 (рисунок елка).Елки все грешат этим,конкретно про этот Триангл есть отзывы,там описано про шум.Купил такие новые только из за рисунка в размере 215/50-17 с вылетом диска 38 на лето.(резина 15 года выпуска).Шумит,да,от 40-60 но не всегда! Зима 215/50-17 на резине Hankook,литье с 45 вылетом. Авто 2006 года ZNE 10G,1.8,132 коника.
1
 
Ответить
Savamyr:
Зачем так часто его менять? Современная синтетика легко выхаживает 10 тыс.км., у меня на машине (и не только у меня, у всех новых машин, за исключением Тойот) масло предписано менять через 15 тыс.км., но учитывая российскую эксплуатацию, пока машины были на гарантии я менял масло через 7,5 тыс.км., как только гарантия заканчивалась и на ТО ездить необходимость отпадала, то я менял масло через 10 тыс.км.
Все правильно написал,в идеале 5000 км,на 7000 уже точно нужно.Мне объяснил знакомый почему и как считать,на самом деле все просто,от замены до замены считайте количество соженнного бензина а не пробег,вы получите мото часы а их ни кто не отменял,летом кондер,зимой прогрев,а вы хотите о масла слишком многого!!!
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1072
Илья Никитин:
Все правильно написал,в идеале 5000 км,на 7000 уже точно нужно.Мне объяснил знакомый почему и как считать,на самом деле все просто,от замены до замены считайте количество соженнного бензина а не пробег,вы получите мото часы а их ни кто не отменял,летом кондер,зимой прогрев,а вы хотите о масла слишком многого!!!
какое количество бензина надо сжечь от замены до замены?
 
 
Ответить
Славушка:
какое количество бензина надо сжечь от замены до замены?
Переписывать все про мото часы из Инета не вижу смысла,забейте прочтите информации предостаточно.Вы можете не глушить движку сутками пробег по факту ноль а масло то работало и что после десяти по факту тысяч там в движке?
2
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 125
Savamyr:
Зачем так часто его менять? Современная синтетика легко выхаживает 10 тыс.км., у меня на машине (и не только у меня, у всех новых машин, за исключением Тойот) масло предписано менять через 15 тыс.км., но учитывая российскую эксплуатацию, пока машины были на гарантии я менял масло через 7,5 тыс.км., как только гарантия заканчивалась и на ТО ездить необходимость отпадала, то я менял масло через 10 тыс.км.
По предписанию каждые 15 тыс. км., но новые двигателя, в тяжелых условиях в 2 раза чаще, а так как у нас бенз не самого лучшего качества, масло не известно какое в банку налили, то и получается, что 5 тысяч для меня золотая середина. Да и не дорого 2100 руб. масло + 270 фильтр + 5% скидки. Я еще перед каждой зимой свечи меняю, хотя у них ресурс 30 тыс. км., но мне 160 руб. за свечу не жалко. И датчик массового расхода воздуха, вроде так называется, перед зимой промываю.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 19
пятак за отзыв, в целом все правильно!!! У меня виш 4вд 2007г. масло меняю через 5000 км. TOYOTA 5W20, ни грамма не ест.
Мой отзыв: Toyota Wish 2007
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Илья Никитин:
Все правильно написал,в идеале 5000 км,на 7000 уже точно нужно.Мне объяснил знакомый почему и как считать,на самом деле все просто,от замены до замены считайте количество соженнного бензина а не пробег,вы получите мото часы а их ни кто не отменял,летом кондер,зимой прогрев,а вы хотите о масла слишком многого!!!
Ну здесь хозяин-барин, по поводу моточасов согласен, на моей машине есть датчик, который выводит на экран компьютера показатель выработки масла в процентах, при пробеге в 7,5 тыс.км. он показывает выработку масла в 55 процентов, я масло уже меняю, но можно было спокойно ездить до 10 тыс.км., а вот ездить до замены масла 15 тыс.км. считаю вредным, хотя ОД предписывает именно через 15 тыс.км. менять масло, или раз в год, что раньше наступит.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Сергей 80:
По предписанию каждые 15 тыс. км., но новые двигателя, в тяжелых условиях в 2 раза чаще.
Совершенно верно, что я и делаю.
Сергей 80:
Я еще перед каждой зимой свечи меняю, хотя у них ресурс 30 тыс. км., но мне 160 руб. за свечу не жалко.
Ну если свечи у вас такие дешёвые то можно и менять их чаще, хуже уж точно не будет.
 
 
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
5
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Очень симпатичная машинка.)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 495
diesel130374:
5. Люблю японские минивэны. У самого Имсум 2005 люкатый , альтернативы в виде таза-ларгус не вижу.
Глупец. Они найдут тебя ночью, отберут Ипсума и заставят ездить на 2105!
1
2
Ответить
---
Белогорск
у меня такая , но она мне не нравится после висты ардео!
2
1
Ответить
олег
Кызыл
Кислородник промываете . А что там промывать,и зачем
 
1
Ответить
михаил
Иркутск
нету двс без масложора есть угарные масла.чем выше стрелка на обороты- естественное трение на вкладышах и остальных трущихся деталях приводит масла в негодность.если мотор не дымит а масло уходит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш
Запчасти на кузов ZNE10 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром