Всем привет, решил написать немножко про Виша тем кто собирается брать или еще думает про данную модель брать или нет.Владею данной машиной три года и она не перестает меня радовать до сих пор. До этого было много машин больших и маленьких Нивы.Жигули, Волгу папа на днюху подарил, Филдер и Платц, Террано ,Теана , Калдины,Торнеха и многое другое, всегда была машина для себя ну и какая нибудь подзаработать. Всегда хотел джипа,взял себе Терранчика поставил грязевая резину,силовые бампера ,подзодрали его , но немного покатавшись понял что эта машина не на каждый день большой расход соляры долгие прогревы (дизель вообще не мое), для двух пяти выездов на природу полазить,несколько раз попрыгать по бордюрам и т.д, столько получилось за целую зиму.Ладно не будем отрываться, отдал джипа отцу и поехал выбирать себе другую машину. До этого была Теана 2006 года, и после нее залазить в маленькое авто не хотелось. Отдельно скажем спасибо нашим законодателям что больших машин с правым рулем почти не осталось.С пробегом брать не хотелось , а б/п линейка особого разнообразия не имеет . Раньше приходишь и выбираешь что душе угодно большую,маленькую,высокую или низкую ,мощную или нет, а щас Филдер,Тиида ,Аирвей,Аксела,Виш,Вокси,Пассо,Фит. Согласитесь не особо. Поехал на рынок посмотреть, полазил на дроме, присмотрел несколько вариантов, полторашку не хотелось потому что семья большая на Байкал ездим часто по перевалам не хватает немножко , к микробам равнодушен, при росте 195 в Пассо не влезишь , в седан много не положешь, решил брать универсал. Взгляд пал на Виша, 03 -04 год староват хотелось посвежее, на тот момент это был 06 -08, восьмой дороговат и в самой простой комплекташке , 05 подходил по цене но без рейсталинга, короче искал в самой жирной с-ке с люком обвесом,линзой и оптитроном. На рынке ничего не нашел 06-07 было всего два экземпляра в сером и фиолетовом цвете не варик.Поехали домой котлета карман не жгет как у некоторых. Полазил на дроме ничего стоящего, самому ехать график поменяли сутки через троя подменялся и попер, а день ночь отсыпной выходной ни туда ни сюда, предлогали перегнать не согласился возьмут что попало,лучше здесь полазаю, через две недели нашел 06 год цвет графит обвес диодные фонари линзы ксенон оптитрон салон сетка всеядная магнитола родное литье жирная резина ,было все кроме люка, свежая таможня, ровный кузов несколько сколов аукционный лист пробивается, посмотрели прокатились на яме потрясли, чтобы реально заинтересовать 15ку скинули и я его купил. По договору ездить не стал т.к на работе пропуск и номера обязалово,поставил на учет все нормально,Сига с имоблайзером, жижи свежие все перегон поменял,чехлы коврики купил и вперед!!! Сразу решил приподнять машину Р16 205 65 новое литье, проставки перед 3см зад точно такие же все как надо встало на свои места машина поднялась,нигде ни разу не задевал.Теперь немного об авто салон пластик дубовый поначалу скрипит передняя панель, делается легко проклеевается передняя крышка вибропластом, все делал сам машина как конструктор разбирается и собирается без всяких заморочек,за что очень люблю Тойоты, да и мягкую панель чтобы продавливалась пальцем как у спринтера 90 го марка 100 уже не найти а жаль, Сам за собой сижу нормально хотя ноги на полную вытянуть спереди не могу наверно я очень большой.Раскладывается салон до передних сидений в ровный пол, левое сидение складывается в столик, материал отделки сидений ячеистый стукнул рукой и все крошки вылетели, на простых комплектациях велюр ну очень он уж тонкий хотя на любителя смотрите сами, звук мафчика на среднем уровне для ценителей меняйте колонки ставьте усилки и сабы , а так играет нормально, разбирал двери войлока там много не пожалели рисовые ,машина в салоне не шумная,обзор нормальный стойки узкие все видно,
ПОДВЕСКА обычная спереди МАКФЕРСОН ,зад балка с амортизаторами никаких заморочек три года никаких стуков еще ничего не делал живучая.(кроме поставок), колодки до сих пор живые,
ДВИГАТЕЛЬ 1ZZ про него все знают писать не буду с 2003 г стали делать нормально жор масла исчез езжу от замены до замены ни грамма , единственный минус потряхивает на дешке, ездил на нескольких Вишах такая же песня, Чуть не забыл поменял помпу капала через дренажное отверстие сначала думал радиатор потек потому что попадало на ремень и растаскивало по всему движку , залез на яму и увидел что капает снизу помпы, менял все сам цена вопроса 1300 руб легко и непринужденно особых навыков иметь не надо набор ключей и внимание.
Подведу итог машина вместительная с небольшим расходом и налогом,запчасти недорогие, все меняется просто можно сделать самому, на сайте Виш клаб есть все фото что и как надо делать,подвеска с большим ходом и запасом грузи не хочу,движок проверенный временем простой и надежный , никаких заморочек и подводных камней в машине нет , кто стоит перед выбором брать или нет то не раздумывайте берите не пожалеете!Строго не судите первый мой отзыв фото добавлю позже,