Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2004

Тойота Виш 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
18611
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.6
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1155 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный/серый
Двигатель: 1AZ 155 л.с.
Добрый день, хочу написать свой отзыв о этой замечательной машине.
Как пришел к такому выбору: долго искал на рынке подходящий семейный автомобиль. Универсалы как-то не приглянулись, низковаты. выбирал из минивэнов. Ipsum, Wish, MPV. По рынку лазил 2 дня, ничего подходящего найти не мог, либо убитые в хлам, либо по цене за 500, что на тот момент неподъемная сумма. И вот на второй день, после очередных поисков нашел свой синенький виш. Он сразу выделялся своей нестандартной внешностью - накладки-расширители на арках и дверях, литые диски на 17 и широкой резиной. Такой хороший заводской тюнинг. В процессе осмотра выяснилось, что двигатель D4 и коробка вариатор. До этого имел уже автомобиль на вариаторе, отъездил 4 года, проблем никаких не имел, видел в нем только плюсы, поэтому даже не насторожило. О двигателе D4 ничего не знал, решил почитать в интернете, наткнулся на разные мнения от плохих до хороших, перерыл кучу информации  и пришел к выводу, что двигатель совсем не плох, а в некоторых случаях даже реально превосходит другие. Главное чего от требует - это своевременного ухода, тогда и проблем не будет. Могу с уверенностью сказать - D4 отличный двигатель, а то, что некоторые экземпляры ломаются - так не чаще, чем другие. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем:) Любая машина любит, чтобы масло вовремя меняли и заправляли нормальным топливом.  Теперь, отъездив на машинке 80000 км. могу сказать, что двигатель хорош, конечно никогда не заправлял его всякой дрянью, только на проверенных заправках и только 95 бенз. Два раза менял топливный и промывал систему с форсунками. Тяга у двигателя отменная, да еще в пару с вариатором - вообще бомба! Не нужно задумываться на затяжных подъемах при обгоне какую передачу выбрать, когда делать кикдаун, переключать на пониженную, просто нажимаешь на педаль, выбираешь комфортные обороты и вперед. Из того, что еще делал - это чистил дросельную заслонку, стабильно раз в год. Не то, чтобы требовала, но после того как в первый раз разобрал (плавали обороты) и выгреб оттуда  кучу грязи решил это дело не забрасывать и делать почаще, хуже не будет, тем более что совсем не сложно делать это самому. При покупке сразу загнал в сервис, где протянули всю подвеску, почему-то оказалась не затянутой в некоторых местах  и сделали ТО рулевой рейки. Остальное как у всех - менял колодки 1 раз как только купил, масла, фильтры, ну и уже сейчас перед продажей сделал всю подвеску. Такой уж я человек, не могу продавать автомобиль с недостатками. Хотя особо подвеска не беспокоила, в самом начале заменил стойки, ну и все пожалуй. Ни стука ни скрипа. Теперь резинки под устали и пришлось поменять (линки, втулки, салентблоки). Теперь все просто идеально. По салону виш в этом кузове отличается от распространенного ZNE10 - это 6 сидений вместо 7. 3 ряда по два, с центральным проходом. Сидения такие же как спереди с боковой поддержкой и собственными подлокотниками. Центральная консоль разделяется на 2 колодца - тахометр и спидометр, на мой взгляд намного удобнее. Коробка типтроник с + и - передачами, в целом не особо понял для чего, переключать их не приходится, на педаль газа реагирует молниеносно. Хотя есть, конечно, на ручном управлении коробкой выигрыш в доли секунды, да и обороты можно держать всегда на верху, но гонять особо негде, зато можно почувствовать себя в спорткаре. Двигатель приятно звучит на оборотах. В основном применял как торможение двигателем на крутых склонах зимой. Еще на коробке есть зимний режим, который не дает газовать резко, а плавно набирает обороты как бы не нажимал на педаль. Так же что меня особо порадовало - это набор опций безопасности VSC (курсовая устойчивость), TRC (антипробуксовка). Очень полезные системы при езде зимой по серпантину, пару раз спасали от входа в неконтролируемый занос. Куда надо подруливают и где надо притормаживают. Этих систем в обычном више (ZNE 10) нет. В целом - комплектация хорошая, смотрю на новых вишах тоже такие есть, хоть и редкость.
Если рассматривать по габаритам - то автомобиль вполне вместителен, больше 4 человек возил редко, так что не страдал по поводу отсутствия сидения посередине во втором ряду. При необходимости можно всегда поднять 3 ряд. Багажник большой, если нужно еще больше, второй ряд раскладывается в ровный пол. Очень порадовали двери, они достаточно большие и открываются на 90 град, что удобно при посадке и высадке. Впереди места очень много, ноги можно вытянуть вперед. При этом задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно при любом росте. 3 ряд, конечно, по вместительности не очень большой, но небольших людей возить можно.
Клиренс у машины на мой взгляд немного выше за счет 17 дисков. + На зиму поставил резину чуть выше, думаю максимального размера 215x55, больше в арки не влезет и будет задевать.
По поводу расхода: 7,5 литров по трассе, если ехать не очень быстро, со скоростью 80-110. По городу летом 10-12, зимой 12-15.
Вот и все пока. Спасибо всем, кто дочитал до конца:) Это был мой первый отзыв.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
6
5
Ответить
  
Сообщений: 372
2
4
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 5939
Хорошо написано, хорошая машина. 5
5
4
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
На что сменил?
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
д4 совсем не продается, решил отзыв запилить, глядишь покупатель пойдет - ой наврятли :))
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
11
13
Ответить
  
25 регион.
Сообщений: 257
красивый Вишек. такие в Тае гоняют. у нас всего один такой видел. редкость.
. TOYOTA WiSH 4wd . TOWN ACE 4wd
4
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
За отзыв 5! Цвет красивый.
P.S. Долго он у вас продается
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
1
 
Ответить
    
Город
Сообщений: 1270
Цитата: " зато можно почувствовать себя в спорткаре" - порадовало сильно :)
Накладки вообще в тему, красиво и практично.
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Отличный автомобиль! Был у меня Виш 2005 г. двигатель 1.8 Двушка тоже хорошо, но налог больше. Д4 боятся уже давно не стоит. Там уже другой насосик высокого давления (он и изнашивался от нашего бензина). Так что всё нормально. Вы его покупали видимо уже с пробегом по РФ. Поэтому вам и пришлось кое что по ходовке делать. Я брал свежего без пробега по РФ.,с аукциона (съездить в Тобольск с семьей, посмотреть Тобольский Кремль а затем на продажу). Виш понравился. Есть с чем сравнивать, так как через меня проходит много японских авто. В меру экономичен, отлично держит дорогу. В дальних поездках не устаёшь. Очень удобные сидения. В машине удобно спать! Сидушки раскладываются в ровный пол. Много отсеков, бардачков. Хороший обзор. Большой ход стоёк! Для бездорожья это существенный плюс! Виш легко поднимается на 3-4 см. проставками. А если он и 4 вд (кому надо) это вообще песня! Кстати чехлы у меня японские от него остались на все сидушки, подголовники, подлокотники. Может быть еще и пригодятся на Виш в новом кузове. Отличный авто как в городе, так и для дальних поездок!
5
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5. интересная машинка
2
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
хорошая машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
красавец-5
1
4
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
Leppard:
На что сменил?
пока еще продаю, не сменил.
Мой отзыв: Toyota Wish 2004
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 22
ВасеКк:
д4 совсем не продается, решил отзыв запилить, глядишь покупатель пойдет - ой наврятли :))
отзыв писал не для продажи, давно собирался, все как то не было времени. Про д4 написал, так как все почему-то очень его боятся, на мой взгляд очень зря, двигатель нового поколения, надежный, не тот что раньше.
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за настоящего япа
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
DEDE
Чита
По мне так лучше Д4 - чем одноразовый 1zz-fe полное ггг. Две машины было, продать можно с пробегом за 150 тыс. если только присадки вливать...
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
DEDE:
По мне так лучше Д4 - чем одноразовый 1zz-fe полное ггг. Две машины было, продать можно с пробегом за 150 тыс. если только присадки вливать...
Не знаю, насчет пробега может скрученный был? Я прошлый виш продал с пробегом 165 т. км. проблем с уровнем масла вообще не было.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
 
Ответить
Николай
Белогорск
DEDE:
По мне так лучше Д4 - чем одноразовый 1zz-fe полное ггг. Две машины было, продать можно с пробегом за 150 тыс. если только присадки вливать...
полный бред,видно у вашего пробег был смотан и далеко за 300т))
2
 
Ответить
ник
Тюмень
+5 диски на 16 ? от авенсиса?
1
 
Ответить
10778464
Оренбург
DEDE
По мне так лучше Д4 - чем одноразовый 1zz-fe полное ггг. Две машины было, продать можно с пробегом за 150 тыс. если только присадки вливать...
Народ проводите ликбез!! ДВС которые ставили на виши, авенсисы в том числе и для России и еще много много моделей. Масложор имели все авто из-за конструкции и материала шатунно-поршневой группы. Начинался он даже на пробегах до 50 тыс км. до 300 мл на 1000км. Причем проблемные были именно 1.8 л ДВС . С июля 2006 года была доработка ДВС. Проблема была решена частично. Жор масла наблюдался с пробегами за 300 тыс ки. По поводу ДВС с системой впрыска D4 и преждевременного ее выхода из строя из-за качества нашего топлива (как многие пишут, лью 95 и все норм!!!) Японцы перестали поставлять на наш рынок тойоту АВЕНСИС!! А точнее британцы! И все равно авенсисы на нашем топливе доживают до 400 тыс км без капиталки (естественно при своевременном ТО). Наше топливо - СУХОЕ, Японское - ЖИРНОЕ (есть пакет присадок для смазки ТНВД)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш
Запчасти на двигатель 1AZ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром