Добрый день, хочу написать свой отзыв о этой замечательной машине.
Как пришел к такому выбору: долго искал на рынке подходящий семейный автомобиль. Универсалы как-то не приглянулись, низковаты. выбирал из минивэнов. Ipsum, Wish, MPV. По рынку лазил 2 дня, ничего подходящего найти не мог, либо убитые в хлам, либо по цене за 500, что на тот момент неподъемная сумма. И вот на второй день, после очередных поисков нашел свой синенький виш. Он сразу выделялся своей нестандартной внешностью - накладки-расширители на арках и дверях, литые диски на 17 и широкой резиной. Такой хороший заводской тюнинг. В процессе осмотра выяснилось, что двигатель D4 и коробка вариатор. До этого имел уже автомобиль на вариаторе, отъездил 4 года, проблем никаких не имел, видел в нем только плюсы, поэтому даже не насторожило. О двигателе D4 ничего не знал, решил почитать в интернете, наткнулся на разные мнения от плохих до хороших, перерыл кучу информации и пришел к выводу, что двигатель совсем не плох, а в некоторых случаях даже реально превосходит другие. Главное чего от требует - это своевременного ухода, тогда и проблем не будет. Могу с уверенностью сказать - D4 отличный двигатель, а то, что некоторые экземпляры ломаются - так не чаще, чем другие. Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем:) Любая машина любит, чтобы масло вовремя меняли и заправляли нормальным топливом. Теперь, отъездив на машинке 80000 км. могу сказать, что двигатель хорош, конечно никогда не заправлял его всякой дрянью, только на проверенных заправках и только 95 бенз. Два раза менял топливный и промывал систему с форсунками. Тяга у двигателя отменная, да еще в пару с вариатором - вообще бомба! Не нужно задумываться на затяжных подъемах при обгоне какую передачу выбрать, когда делать кикдаун, переключать на пониженную, просто нажимаешь на педаль, выбираешь комфортные обороты и вперед. Из того, что еще делал - это чистил дросельную заслонку, стабильно раз в год. Не то, чтобы требовала, но после того как в первый раз разобрал (плавали обороты) и выгреб оттуда кучу грязи решил это дело не забрасывать и делать почаще, хуже не будет, тем более что совсем не сложно делать это самому. При покупке сразу загнал в сервис, где протянули всю подвеску, почему-то оказалась не затянутой в некоторых местах и сделали ТО рулевой рейки. Остальное как у всех - менял колодки 1 раз как только купил, масла, фильтры, ну и уже сейчас перед продажей сделал всю подвеску. Такой уж я человек, не могу продавать автомобиль с недостатками. Хотя особо подвеска не беспокоила, в самом начале заменил стойки, ну и все пожалуй. Ни стука ни скрипа. Теперь резинки под устали и пришлось поменять (линки, втулки, салентблоки). Теперь все просто идеально. По салону виш в этом кузове отличается от распространенного ZNE10 - это 6 сидений вместо 7. 3 ряда по два, с центральным проходом. Сидения такие же как спереди с боковой поддержкой и собственными подлокотниками. Центральная консоль разделяется на 2 колодца - тахометр и спидометр, на мой взгляд намного удобнее. Коробка типтроник с + и - передачами, в целом не особо понял для чего, переключать их не приходится, на педаль газа реагирует молниеносно. Хотя есть, конечно, на ручном управлении коробкой выигрыш в доли секунды, да и обороты можно держать всегда на верху, но гонять особо негде, зато можно почувствовать себя в спорткаре. Двигатель приятно звучит на оборотах. В основном применял как торможение двигателем на крутых склонах зимой. Еще на коробке есть зимний режим, который не дает газовать резко, а плавно набирает обороты как бы не нажимал на педаль. Так же что меня особо порадовало - это набор опций безопасности VSC (курсовая устойчивость), TRC (антипробуксовка). Очень полезные системы при езде зимой по серпантину, пару раз спасали от входа в неконтролируемый занос. Куда надо подруливают и где надо притормаживают. Этих систем в обычном више (ZNE 10) нет. В целом - комплектация хорошая, смотрю на новых вишах тоже такие есть, хоть и редкость.
Если рассматривать по габаритам - то автомобиль вполне вместителен, больше 4 человек возил редко, так что не страдал по поводу отсутствия сидения посередине во втором ряду. При необходимости можно всегда поднять 3 ряд. Багажник большой, если нужно еще больше, второй ряд раскладывается в ровный пол. Очень порадовали двери, они достаточно большие и открываются на 90 град, что удобно при посадке и высадке. Впереди места очень много, ноги можно вытянуть вперед. При этом задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно при любом росте. 3 ряд, конечно, по вместительности не очень большой, но небольших людей возить можно.
Клиренс у машины на мой взгляд немного выше за счет 17 дисков. + На зиму поставил резину чуть выше, думаю максимального размера 215x55, больше в арки не влезет и будет задевать.
По поводу расхода: 7,5 литров по трассе, если ехать не очень быстро, со скоростью 80-110. По городу летом 10-12, зимой 12-15.
Вот и все пока. Спасибо всем, кто дочитал до конца:) Это был мой первый отзыв.