Всем здравствуйте,
много лет читаю отзывы на дроме и решил наконец то пополнить копилку и написать свой. Стаж вождения у меня 17 лет и за все время в эксплуатации было более десятка авто. Так что сравнить есть с чем. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь сделать правильный выбор.
История покупки:
А/м покупал для жены. Критерии были следующие: полная пошлина, 4вд, 3 ряда сидений для перевозки малышей, небольшой расход топлива до 15 л., желательно тойота без пробега, бюджет до 500 тыс. руб. В итоге опять же после чтения отзывов на дроме был выбран Виш.
Авто купил на Зеленом угле, со смотанным пробегом и исправленным аукционным листом. Оценка 4В, пробег 113 тыс. км., на одометре 43 тыс.:) Об этом узнал еще до покупки после проверки статистики. От покупки не отказался, оценка хорошая, авто не битое, двигатель цепной и надежный.
Комплектация:
Двигатель 1.8 л., 125 л.с., 4вд (отключается кнопкой на панели), один подлокотник, подогрев дворников, камера заднего вида (неродная), все стекла авто, две подушки безопасности. После покупки стандартный набор: сигнализация, иммобилайзер, подкапотный замок, укрепление оптики, маркировка полотен зеркал. К сожалению у нас по другому нельзя:(
Экстерьер:
Особо описывать не чего, но среди одноклассников на мой взгляд это самый симпатичный вэн. При выборе специально отказался от версий в обвесах. Дороги у нас плохие и проходимость на природе сразу ограничивается. Тем более это не скайлайн, назначение у авто другое. Но виш в обвесах и на хорошем 17 литье конечно красив, особенно с расширителями арок.
Интерьер:
Очень вместительный салон, места на порядок больше чем в седанах, и над головой и перед коленями. 2й и 3й ряд раскладывается в ровный спальник. Не забывайте перед этим сдвинуть 2й ряд максимально вперед. Я со своим ростом 1,83 сплю в полный рост и еще остается место. В багажнике под полом очень удобная и вместительная ниша. Помещаются небольшая лопата, провода, огнетушитель и прочая мелочевка. Запаска снизу. По бокам над задними арками два бардачка с подстаканниками. В дверях большие карманы так же с формой под бутылку. Спереди в панели два бардачка, верхний идеально подходит под коробку салфеток. Между сидений два подстаканника и один выдвижной в панели. Приятный не маркий велюр. Из минусов только дешевый пластик, стандартный для тойот такого класса, но ничего нигде не стучит и не скрипит.
Подвеска:
Простая и надежная. В меру жесткая и комфортная. На грунтовке не пробивает. Через 4 года эксплуатации и 40 тыс. пробега, застучала задняя линка. Поменял линки парой, по 500 руб. за шт., CTR аналог, Корея. Так же поменял заодно втулки стабилизатора перед и зад, по 350 руб. за шт., оригинал и сальники заднего редуктора, стали "потеть", по 260 руб. за шт., оригинал. Работа 3700 руб. И это все ремонты за 4 года!!! Колодки кстати поменял тоже недавно. Владельцы немцев завидуйте;)
Двигатель:
Как уже писал, двигатель цепной 1zz, 125 лс, масло полусинтетика мобил через каждые 7 тыс. км., расход 11-12 летом в городе. Зимой запуск без проблем. Мощности в городе хватает, по трассе комфортно идет 150-160.
Собственно и все. Хороший семейный "просто" автомобиль. Настоящая тойота, для тех, кому не важны понты и у кого нет желания постоянно посещать автосервисы.
Всем удачи на дороге!!!