Всем доброго времени суток уважаемые аборигены DROMа и гости.
Авто продан в начале января 2014г и я созрел для отзыва!!!
Неоднократно пользовался услугами данного сайта, и регулярно его почитываю поэтому хочу поделиться своими ощущениями, опытом эксплуатации Toyota Wish 20 кузов, может кому и пригодится.
Мне 35 лет, и мне повезло после окончания Военного ВУЗа оказаться на ДВ, где и произошло близкое знакомство с произведениями Японского Автопрома!!!.
И понеслось….
Но тучи сгустились в 2010 - Пришла реформа ВС, а с ней «новый облик», в который я не вписался.
Был догулян последний отпуск и ДМБ, в планах переезд на запад. Встал вопрос, что взять. Одним из предыдущих авто был Ипсум 2004г в рестайле, оставил только положительные впечатления – но Японцы в 2009 его сняли с производства…. Товарищ сблатовал купить машину на ауке. Самое главное посвежее и не пипетку. Начались поиски, делал ставки. И вот за неделю до Фукусимы выстрелил Вишок.
С небольшими косяками – бампер в покраску, правая пер. фара и водительская дверь в топку, но год был приятный 2010, пробег по Покемонии 2500 км, а на календаре был февраль 2011!!!! Дверь взял в цвет (чтоб не усложнять покраску), фары купил сразу две (т.к. они попадались в тот момент то какие-то с синевой, краснотой - яля японский тюнинг), а по фото не очень хорошо можно определить, и дабы не ездить с разными купил пару тем более попался недорогой лот на Яхе – написано продается, потому что ксенон))) х.з. японский замут.
И вот он во всей красе – не хуже чем авто из салона.
Япошка попался прижимистый, снял магнитолу, камеру заднего хода (все аккуратно заизолировал, поставил заглушки, так что все сомнения, что это сделали наши, отпадают), вытащил коврики, но оставил потолочный монитор и пульт к нему. Была куплена голова NDDN-56, все подключено – все заработало. В процессе установки была обнаружена японческая обманка чтоб смотреть ТВ, ДВД в движении.
За три года эксплуатации пройдено 44000 км конечно мало (т.к. есть служебные авто), но в принципе достаточно, чтобы сформировать свое отношение к данному авто.
Toyota Wish (Тойота Виш)
2010 года выпуска.
Пробег по одометру на момент покупки 2500 тыс. км.
Комплектация 1.8 X HID selection.
Комплектацию авто можно глянуть в каталоге.
У меня из японческих допов оказалось;
Туманки
Потолочный монитор
Кнопка старт
Подлокотники 2 шт (бывает и без них).
1.ВНЕШНОСТЬ у авто – зачет, особенно с морды, все арки дверей черного цвета и это придает плавности обводам. Раскосая оптика смотрится отлично, был установлен дефлектор черного цвета который ее подчеркнул. Осталось загадкой, почему ушли от задних диодных фар. В рестале к ним снова вернулись.
2. ПОСАДКА в автомобиль стала удобней в сравнении с предыдущим кузовом т.к. руль снизу приплюснут. В свое время склонился в пользу Ипса только из-за посадки. Места впереди достаточно, но немного узковато с непривычки, многие кто садился на это обратили внимание. Сами кресла удобные с боковой поддержкой, сидишь как влитой. Второй и третий ряд складываются в пол, так же имеется регулировка наклона спинки, но сидеть на 2 ряду мне не айс, т.к. высота спинки мала, а на дальние расстояния наверное устанешь. Очень не хватает поясничной подушки которая убирается ставится рычагом – была такая на Камрюхе. Подлокотник какой-то недоделанный не фиксируется в разных положениях (выше-ниже), к данной особенности привык по предыдущим авто.
3. ТРАНСФОРМАЦИЯ салона – одним словом конструктор раскладывай как хош.
4. САЛОН.
Это мой первый авто с темным салоном – и это откровенная шляпа, даже непонятно чем он ценится, за что на рынках за темный салон еще 100-300 вечнозеленых накидывают. Тканевые вставки на дверях серого цвета. Пластик убогий, но на новых почти на всех такой. Внутреннее пространство большое, так что возможность перевоза всякой хрени масса. В ногах второго ряда есть уступ (при условии сидухи максимум назад) об него все шоркают ногами - короче косяк.
5. НА ДОРОГЕ.
Поведение прогнозируемое, идет плавно, неровности проглатывает в меру возможностей. До скорости 110-120 идет в экономичном режиме, горит значок ECO обороты -2000, при условии что едешь по относительно ровной местности. Так же имеется кнопка ECO MODE, при нажатии на которую загорается символ о включении и машина становится мене резвой – двигатель задушен, обороты падают, комп старается их держать как можно ниже. Расход в пределах 7-8 литров на 92 бензине (зимой до 10 с прогревами-согревами), хотя при продолжительной езде по трассе получилось 6,5. С полным салоном 6 взрослых (не маленьких) и двое детей двигатель уверенно тянет, мощей хватает. Система ESP отрабатывает себя на все 100%, особенно зимой, есть кнопка принудительного отключения.
Манеру вождения (последний авто был басик) пришлось несколько сменить - это не пароход, ушла валкость в поворотах и посадка стала ниже, да и шустрее он.
6 ОБОВСЕМ.
Ставил Виша рядом с Ипсом так они практически одинаковые, хотя по отдельности Ипсум производит впечатление на порядок большего авто судите сами:
Размерения Виш Ипс Расхождения
Габариты, мм
Д 4590 4690 -100
Ш 1695 1760 -65
В 1590 1660 -70
Салон, мм
Д 2660 2755 -95
Ш 1470 1505 -35
В 1315 1250 +65
Вот такие забавные размерения- отличия минимальны!!!
Хотя мозгом я никак не могу понять – в Ипсе сиденья были массивные-добротные, в Више игрушечные, а Ипс всего на 35мм шире, короче Х.З.
По поводу грузоподъемности влезает много, но не надо думать, что это грузовик. При сложенном втором ряде (передние сиденья в положении МАХ назад) внутренняя полезная длина 1800-1900 мм, при условии, что перевозимая вещь широкая и нет возможности просунуть в пространство между передних сидений или по диагонали.
Шумоизоляция плохая, умельцы делают сами.
Работу прогретого двигателя на малых скоростях практически не слышно как в салоне так и на улице, неоднократно говорили прохожие, подкрался неслышно.
Очень удобный штатный иммобилайзер, подошел к авто взялся за ручку одной из передних дверей (с внутренней стороны как магнитная полоса) или багажник и вуаля Пик-Пик моргнули фары – он открыт, закрывать можно касанием и вуаля Пик-Пик моргнули фары – он закрыт. Тоже самое можно делать и брелком, причем если закрыл брелком открыть можно и касанием и брелком, допускаются любые вариации.
У авто очень большой передний свес, и когда едешь по пересеченной местности (на речку и т.д.) нужно быть осторожным.
Клиренс из носа в корму по краям наружных пластиковых деталей кузова (под брюхом еще ниже)...на колесах 195/65/15
край переднего бампера - 18см
перед передней аркой -15 см
за передней аркой (за колесом) - 18см
середина (стык дверей) - 18 см
перед задней аркой -18см
за ней 23 см
Для зимней эксплуатации были приобретены колесики 205/60/16 + литье от Субаря, внешность явно выиграла, да и клиренс увеличился.
За время владения совершены 2 длительных пробега в отпуск в зимний и осенние периоды.
В поездке выявлены недостатки:
печки одной маловато на втором ряду холодно. Если добавлять то спереди Ташкент;
зимой при -20 С боковые стекла второго ряда и багажника обмерзают.
7. ОБСЛУЖИВАНИЕ
За время эксплуатации менял только расходники.
Вместо масляного фильтра – фильтрующая вставка (картридж), подходит от Короллы, от родных несколько отличается (у родных площадь больше). Масла входит почти 4 л.
Щупа на варик нет. CVT не менял. На варике есть два фильтра, марка указана на табличке со стороны пассажира (к310 или к311).
Аккум родной на 28 Ач с ним и продал, машина стояла возле дома и при – 35 С заводилась без проблем. Хотя я все ждал когда он умрет.
Была одна потеря - разбил бампер об сугроб, разлетелся т.к. был сильный морозяка. Купил на ДВ бампер (8т.р.) переслали Желдором (4,1 т.р.), часть заглушек сохранились от родного, поддон моторного отсека (пластиковый) и недостающие заглушки купил на Экзисте, и еще кое-что по мелочи.
Итог потери - бампер вкруг с установкой окраской встал в 15-17 т.р.
За боковыми порогами есть заглушки – как пробки, штук по 6 с каждой стороны, так у меня 5 выпали как будто рассохлись, хотя оставшиеся сидят намертво. Купил на Экзисте по 32 р. Поставил – все норм.
7. ИТОГ
С моей точки зрения, Вишок симпотный и практичный авто, как для ежедневных поездок, так и для перемещений на дальние расстояния. Запчасти если беда всегда можно найти на разборках, инет в помощь.
По поводу ликвидности на рынке – вопрос спорный (берут же непроходные года за 500 т.р.), я потерял немного - в рублях при своих, в долларах минус 500 (и это сейчас доллар подрос до 34р), но почти три года отъездил.
Так что дерзайте!!!
Всем спасибо ни гвоздя, ни жезла!
P.S. пока сочинял ставка на ауке сыграла купил Noah ZRR70.. так что без авто осталось недолго в Покемонии уже идет погрузка…..