Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2004

Тойота Виш 2004 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
38308
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.7
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1155 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
I. Приобретение.
   После продажи первого своего автомобиля (https://www.drom.ru/reviews/toyota/corsa/74927), естественно, стал вопрос о приобретении нового. Давно присматривался к Вишу, по совету друга, но были сомнения, что в свои финансы смогу найти достойный вариант. Но интернет-поиски, хорошее стечение обстоятельсв и немного везения и вот он. Редкий (в сравнении с 1.8л.) двухлитровый друг, преодолев под моим управлением 1000км уже стоит у меня в гараже.
   Приобретен Виш за ооочень небольшие для него деньги и в неее очень хорошем состоянии ходовой и экстерьера.
В итоге что мы имеем.
   Серебристый Виш 2004 года выпуска, двухлитровый 1AZ-FSE со 155л.с. и страшным, по отзывам многих, прямым впрыском с ТНВД.
II. Срочная реанимация и новая жизнь.
   Стоял авто на продаже около полугода в небольшом автосалоне в Калужской обл. И по словам продавца, никто не хотел за него браться. Но мое желание иметь именно Виша и помощь знакомых сделали свое дело. Сразу на месте была сделана «косметика»: покраска бамперов, крыла и порогов (+ антикорр). Бампера были сорваны с креплений, результат неумелой зимней эксплуатации. Крыло – результат кривых рук и пустой головы. Сорванный бампер хотели посадить на саморезы прям к крылу. Ну и пороги – результат прыганий по бордюрам.
По движку и вариатору нареканий не было (это главное). Пробег 158т.км (по всем косвенным признакам и мнению опытных в этом деле знакомых – реальный) Естественно, сразу сделана смена масла и всех фильтров, а так же приводного ремня.
   Переборка ходовой встала еще в кругленькую сумму. Стабилизаторы, шаровый, граната, тормозные колодки.
   И… Пациент скорее жив, чем мертв!
III. Интерьер и экстерьер.
   Теперь можно спокойно увидеть, что же за зверь нам достался.
   Снаружи все ожидаемо. Из приятного: туманки, заводское тойотовской литье на 15, дисковые тормоза вкруг.
   Внутри дорестайлинговая торпеда, темный салон. Из приятного: климат-контроль и заводские коврики.
IV. Эксплуатация.
   Движок и трансмиссия.
   Приемистость движка отличная. Ездил на 1.8л. Више, разница чувствуется и в лучшую сторону. В сочетании с вариатором едет очень даже шустро. Крейсерская скорость 110-140кмч. По расходу трасса вышла 7.5л на сотню (это с подмосковной пробкой и 3 часовым сном в заведенной машине). В городе 9.5л (сейчас температура держится на уровне +5, утренний прогревы присутствуют). Неплохо для двухлитрового аппарат, правда?.. Заливаю только 95 бензин, жалею ТНВД. С вариком до этого не сталкивался, но пока нравится. Минусов по сравнения с автоматом не вижу, только плюсы. На трассе разгонял до 160кмч – обороты 2300! Экономия бензина и ресурса движка на лицо.
   Ходовая.
   В меру жесткая. Лично для меня то, что надо. Легкие неровности проходит незаметно и бесшумно, на больших ямах, полицейских и т.д. не козлит. В поворотах не кренится. Из приятного: стоят 20мм проставки. Если бы их не было, думаю была бы низковата.
   Шумоизоляция и т.п.
   Снова же перед приобретением много прочитал о плохой шумке, скрипучей торпеде и т.д. На Toyota corsa 98г. – вот где плохая шумка, точнее ее вообще нет, особенно впереди. А Виш не крузак, чтоб был залеплен ей с ног до головы. Мне в салоне комфортно и тихо, хоть и не идеально. В перспективе, что еще бы сделал – это максимум шумку передних арок. Хотя еще резина стоит впереди почти лысая Тойо, а сзади почти новая всесезонка Кама, больше похожая на внедорожную :-) Сейчас на зиму взял Бридж близзак gz. На прошлой машине был бридж близак, всем устраивал. Посмотрим как с ней будет, еще не поставил. Тепло у нас. С летней еще не определился. Возможно, Пирели Сентурато П1.
   Скрип торпеды был убран за 20мин., путем проклейки двусторонней клейкой лентой.
   Место в салоне валом. Передние сиденья с подлокотниками и удобной боковой поддержкой. Сзади можно сесть втроем и колени не будут доставать до передних сидений (запас около 10см). При таком расположении на третьем ряду колени упираются, но не критично. Ступни можно расположить абсолютно свободно. Поставил бы 3-ему ряду четверку по пятибалной шкале за комфорт посадки.
   Эргономика на 5. Ровный пол в 190см, просто большой багажник или любые вариации с сиденьями, каждое складывается отдельно.
В салоне 5 подстаканников и в каждой двери место для литровой бутылки воды. Плюс к этому 2 бардачка впереди, 2 маленьких кармашка для мелочей, полочка (например для телефона) и еще два бардачка по бокам не третьем ряду. В багажнике ниша для авто-необходимых вещей.
V. Итог.
   Виш оправдал все ожидания. Авто подходит как для поездок по городу одному, так и для долгих путешествий или выездов на природу. Очень доволен покупкой. Думаю это надолго)

p.s. Вводный отзыв. Буду дополнять по мере эксплуатации.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня ездил за город, посмотрел на обороты на разных скоростях. Признаю, что-то грубанул в начале отчета. Видимо непрвально запомнилось мне при перегоне. На деле вышло следующие: при 120кмч обороты 2000. После 160кмч уже около 3000. Так тоже неплохо, мое мнение.

Так же поменял свечи. Стояли Denso, оказались в ужасном состоянии. Немного прикатавшись к машине, начал чувствовать подергивания на низких оборотах или когда в потокепробке чуть трогаешься. Вообщем есть у нас такое русское словосочетание "двигатель троил"....

   

Вот и прошло почти 8 месяцев владения авто. Время летит ух!.. Говоря в общем машиной доволен и не разочаровался. Сужу по своим ощущениям: когда с утра захожу в гараж или подхожу к машине где-нибудь на парковке - внутри какое-то чувство удовольствия от владения авто. Думаю, это главное! Особенно нравится как авто выглядет сзади. Так как стоят проставки задок Виша приподнят и лично мне напоминает авто типа Аутбека или Форика в старом кузове. Слабость у меня к таким машинам.

I. Эксплуатация: расход бензина, про масло и не только....

   

Примерно такое я бы услышал, если бы полез со своей проблемой на форумы за советом.

А случилось следующее: почти подъехал к работе, как машина начала дергаться и кашлять. Припарковался, пошел на работу. Потом решил проверить что же произошло. Вышел, ключь на старт и... тишина. Вернее стартер крутить, а толку ноль. Сразу ясно что топливо не подается. Подергал предохранители, сделал самодиагностику - всё нормально. Где-то через час попробовал завести еще раз - завелась. Обороты скачут, но не глохнет. Уже кое-что, после работы выехал домой, проехал пять минут - заглох....

   

В заголовке смысл дополнения обозначен. Скоро 2 года владения. Решил дополнить отзыв. За это время серьезных проблем с машиной не испытал. Как многие в объявлениях пишет "не D-4!" так я буду писать наоборот. Ребята - это D-4! Проблем нет! Есть мелкие неприятности)

Сначала про эксплуатацию. По городу езжу мало, в месяц меньше 1000км выходит(работа-дом, и по своим делам). Одометр наматывают в основном поездки. Их было порядком. Машина поэтому такая и приобреталась, знал что буду много путешествовать. Может кому-то будут интересны мои наблюдения....

, пробег 186 000 км   

После последней смены масла за 3600км ушло около 1л. В общем вовремя я решился на переборку. А сегодня забрал машину. Менялись: поршневые кольца, маслосъемный колпачки, шатунные вкладыши, цепь. Плюсом две прокладки (клапанной крышки и ГБЦ), чистка впуска и клапанов. Клапана еще притерли соответственно.

Итоги:

1) Поршневые кольца залегшие конкретно были, износ у них хороший тоже был.

2) Маслосъемные колпачки задубевшие.

3) Цепь растянута тоже неплохо уже была.

4) Движок D-4. Нагар во впуске терпимый, т.е. экстренной необходимости в чистке не было....

, пробег 194 000 км   

После переборки движка поездил я 9 месяцев до августа 16 года. Полностью масложор не ушел. Что немного удивило. Но масло ушло пол уровня за 7-8т.км., немного в общем. Машина исправно катала на работу и домой. Дальних поездок не было. Как и вложений не было особо. Кроме смены масла в вариаторе, по плану, примерно на 200т.км. И сменил стойки передние после зимы. Вытекли сразу обе. Задние в порядке.

И в один прекрасный, жаркий, летний, выходной день услышал шелест из под капота. Сдал на обочину, заглушил машину....

, пробег 205 000 км   

Заключительное дополнение.

На авто катался до конца лета. Дальних поездок не было. Как и проблем с машиной. Но поразмыслив решено было ее продавать. Планировал кататься на ней еще год. Но прикинув что после зимы возможно придется поменять уже задние стойки да и авто далеко не новый и поломки теоретически могу случиться. Я просто отношусь к авто так:"Или делать нормально, или вообще не делать". Получается что вкладывать деньги в этот авто, когда знаю что уже по сути буду его продавать в следующем году, нет желания....

, пробег 210 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
виш авто классное, в последнем кузове ваще улетное
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Про 2300об/м при 160км/ч брехня полная.... был виш в этом кузове правда 1.8 3000об/м 120км/ч продали купили 20 кузов виша 10год так там 7ступый варик и двигатель 2ZR-FAE и то при 160км/ч больше чем 3500об/м
Продажа оборудования для АЗС и Нефтебаз
14
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Mankt:
Про 2300об/м при 160км/ч брехня полная.... был виш в этом кузове правда 1.8 3000об/м 120км/ч продали купили 20 кузов виша 10год так там 7ступый варик и двигатель 2ZR-FAE и то при 160км/ч больше чем 3500об/м
согласен, у меня с вариком при 110 км обороты 2100
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
Отказался я от вариатора по причине ... пробок .
Когда долго стоишь в пробке , то эти подёргивания начинают раздражать.
На обычном автомате - работаешь тока педалью тормоза.
Да и расход, как ни странно, не меньше на варике.
Уже 5 лет на Вишике 2006-го года...
До этого было 4 Виша, в том числе и 2 литра.
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
3
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
voxy2:
Отказался я от вариатора по причине ... пробок .
Когда долго стоишь в пробке , то эти подёргивания начинают раздражать.
На обычном автомате - работаешь тока педалью тормоза.
Да и расход, как ни странно, не меньше на варике.
Уже 5 лет на Вишике 2006-го года...
До этого было 4 Виша, в том числе и 2 литра.
не было никаких дерганий в пробках ни на тойоте, ни сейчас на хонде.
значит варик был проблемный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Какие подергивания на живом вариаторе???? А вот то что современный вариатор в чистую выигрывает по всем параметрам допотопный 4-х ступый автомат это 100%
Продажа оборудования для АЗС и Нефтебаз
7
8
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
За виш 5.
Freedom and peace!
4
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Так он что - праворульный???!!!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
2
12
Ответить
   
Сообщений: 29445
много таких бегает
5 за авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 однозначно
3
2
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Mankt:
Про 2300об/м при 160км/ч брехня полная.... был виш в этом кузове правда 1.8 3000об/м 120км/ч продали купили 20 кузов виша 10год так там 7ступый варик и двигатель 2ZR-FAE и то при 160км/ч больше чем 3500об/м
ну с автоматом обороты вообще сравнивать нет смысла. а вот с вариатором на новом кузове уже можно попробовать сравнить.
Мне кажется, вариатор на Више в первом кузове заточен под экономичность. Соответствено такие обороты. Кстате по идее варик тоже 7ступенчатый стоит, тут могу ошибаться. У этого есть минус, варик душит мотор. Свои 155л.с. мотор выдает на 5000+ оборотах. Чтоб его раскрутить до таких показателей, надо с места педаль в пол давить. На трассе при обгонах что с 60кмч, что с 120кмч. Такие обороты получить нельзя. У меня максимум 4500 выдавал.
Глухие просят гимнов, безногие требуют маршей.
Мои отзывы: Toyota Wish 2004, Toyota Corsa 1998
1
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
За Виша всегда 5 !
JDM
2
2
Ответить
Бийск
Сообщений: 2
много раз по 5
4
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 73
Фото салона в разных вариантах хотелось посмотреть
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 883
...Услышал стук с правой стороны. Поверхностная диагностика выявила, что это рулевая рейка. Посоветовали одно хорошее место, где ими занимаются и даже дают гарантию на определенное время. Завтро поеду, посмотрим что да как ....

Не торопись с заменами и ремонтами - проверь сначала карданчик под рулём.
Иногда достаточно подтянуть хомут....
Да и свечи дорогие никчему покупать - лукойл рулит...
Удачи !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Спс за подсказку. Знаю это особенности машинны, но во первых стук слышен под авто, а не в салоне.
Ну и диагностика показала большой люфт в центральной части рейки. Что говорит о выработке зубцов. Рейка под замену.
Спешить не буду, с опытными людми посоветуюсь. там видно будет. Ездить можно, не критично пока что.
Глухие просят гимнов, безногие требуют маршей.
1
1
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Это когда ты успел поездить на Више 1,8 за рулём пиликать то не надо.Вариатор даёт плавность хода при разгоне и 3% экономию топлива не более. Если сравнить к примеру Фанкарго и Рактис как его следующая модель на варике . Фанкарго быстрее на разгон при равном объёме двигателя . А вот если проблемы с оборотами ,я имею ввиду не набирает более 4500 тыс поищи на Примиях отзывы там есть в одном какой-то датчик глючит насколько помню . Отзыв пустой мог такой написать не имея такого авто в своём пользовании . Удачи в эксплуатации .
1
3
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Павел 737, а что можно написать когда за рулем авто пару недель провел?) Естественно пустой, поэтому и будет дополняться.
Успел поездить на 1.8 когда выбирал авто.
Обороты крутит больше 4500, все норм с датчиком.
Функаро на 100кг легче Рактиса. Вот тебе и разница в динамике.
Глухие просят гимнов, безногие требуют маршей.
1
2
Ответить
   
Дальний Восток
Сообщений: 628
Антон90:
Павел 737, а что можно написать когда за рулем авто пару недель провел?) Естественно пустой, поэтому и будет дополняться.
Успел поездить на 1.8 когда выбирал авто.
Обороты крутит больше 4500, все норм с датчиком.
Функаро на 100кг легче Рактиса. Вот тебе и разница в динамике.
Поездил когда выбирал авто =)) напоминает отзыв.Я не поленился и нашёл инфу : снаряжённая масса Фунтик-1075кг,Рактис-1140кг.От куда ты взял разницу в 100кг ? Разница составляет в 65 кг да и даже 100кг сильно не отразится.У моего кореша Премио 1,8 разница в весе с моим Вишом 1,8 - 130кг разницы нету ни в расходе ,ни в разгоне.Сам неоднократно смотрел на обороты когда на его авто ездили сравнивал со своими картина таже.....Ждём продолжения отзыва.
 
 
Ответить
    
Минусинск, Красноя
Сообщений: 50
Здрасьте всем!
достался мне виш случайно, тоже в старом кузове, хотя и года 09. очень понравилась тачка. мотор зверек злобный, чуть чуть при старте педальку побольше даванешь, на зимней резине на асфальте летом шлифует зараза, пока стартанет.. у всех ли так или у меня только такой вишик?
епне
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
На сколько я знаю, это у всех так. Особенность авто, а именно неравномерное распределение массы по осям. Потому и шлифует если поддать)
Глухие просят гимнов, безногие требуют маршей.
 
 
Ответить
    
Минусинск, Красноя
Сообщений: 50
значит у всех жаль думал я особенно везучий)))))) еще в снегу застреет видимо из за этого же.. малейшая снежная кочка и стоим.. без разгона с места не сдвинется.. как же будем на горнолыжку ездить зимой? цепи купить? поможет?
епне
1
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
У меня такой проблемы нет, стоит вариатор и есть снежный режим. Может резина не очень?
Глухие просят гимнов, безногие требуют маршей.
 
1
Ответить
    
Минусинск, Красноя
Сообщений: 50
может и не очень.. а какая очень для снега? у нас лед или асфальт, а снег лишь в горнолыжках..зимой или гиславед буду брать или бриджи. шиповки конечно.. но не знаю реально для снега какие лучше . опыта такого рода нету.. или на вэдовых ездил, или не ездил вовсе в горы зимой)))))))) как буду выходить из ситуации на више пока не знаю..
епне
 
 
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
У меня липучка Бридж Blizzak Revo GZ беру их уже на вторую машину, всем устраивают. А вообще шиповка в любом случае лучше для зимы, если с липучкой сравнивать. Просто у нас реальая зима от силы 2-4 недели в год. Не вижу смысла 2-3 месяца шелестеть по асфальту шипами)
Глухие просят гимнов, безногие требуют маршей.
1
 
Ответить
Роман
Хабаровск
+5
 
 
Ответить
Дмитрий
Владивосток
У самого вариаторная тойота. Пробег небольшой совсем (30 т.км.), расход масла так же как у автора. Когда менял последний раз масло (езжу на синтетике Motul 0W20), думал причина в нем и решил попробовать сменить марку. На СТО посоветовали не парится по этому поводу. Они вывели уже формулу - если машина вариаторная то будет небольшой расход масла. Причем двигателя могут быть одинаковыми, но с автоматом расхода практически нет а на вариаторе есть. Прямая связь не просматривается, но возможно в этом что то есть.
 
1
Ответить
    
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 37
Интересное мнение. В любом случае решился на переборку движка. Скорее всего до конца года осуществлю. Т.е. цепь, колпачки, кольца, вкладыши. Пробег уже 190+ Уверен что с цилиндрами все нормально и гильзовать не планирую, а там видно будет. Дополню отзыв по результатам конечно. И за одно впуск почистят. Даже интересно посмотреть насколько там все загажено, прямой впрыск всё же.
Глухие просят гимнов, безногие требуют маршей.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автор, что и следовало ожидать, если мотор масло жрёт, то естественно его надо капиталить, но уж больно рано это всё у вас случилось, хотя япы они такие и есть, а то здесь многие говорят, что они миллионники, зато теперь всё будет ОК.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Ростове-на-Дону

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром