История приобретения абсолютно спонтанная и даже вынужденная. Дело в том, что на момент покупки у меня уже 2 года был аппарат (да простят меня хондоводы...сейчас будет камень в их огород) под названием Хонда СтрЁм. Реально машинка радовала только первый год...второй год начались проблемы, стойки, втулки... масло подъедала от замены до замены, дубак в салоне, сама по заводке зимой туговата. И тут случилась весна и вместе с желанием избавиться от стрима я совершил непоправимое... помыл двигатель. ЧТо и куда там попало, но расход масла стал 2л в неделю... сизый дым как у паровоза...вонища. Никто не мог ничего сказать... сначала мне лечили про маслосъемные колпачки, ага, клево. Колпачки 800р замена 10000. Психанул, позвал мужиков - втроем поменяли за 8 часов. Не помогло! Епт! Значит кольца... ага. Для одного горшка комплект колец стоил 1800... да умножить на 4. Для справки на Кароллку 1900р на все 4. Плюс за замену уже 12 000 заряжали... И тут звонит знакомый. Вай-вай, другу срочно деньги нужны. У него Виш 2005г январский дорестайлинговый битый в морду со стрельнутыми наволочками. Приезжаю смотрю... подушек нет, сделан тяп-ляп с бампером вообще хрен пойми что...явно с тонной шпаклевки. Фары разные, крышки на движке нет, кондей не работает. Подушка на панели запаена (гон состоит в том, что нет никаких вкладышей в торпеду... она цельная...и меняться должна так же, целиком), на руле крашеная в цвет кузова накладка. Движка шуршит на ОК, хотя как потом вскрылось на ГБЦ была трещина, которую заварили и вскоре прокладка дала течь. В общем машинка владельцу досталась битой, сам он механик, её отдал своим подмастерьям потренироваться... тренировка была явно у них первая, крылья остались неровные, зазоры с 2 пальца +- туда- сюда. Ну думаю, была ни была... озвучиваю проблемы фиолетового стрёма, но все остальное кроме движки в полном порядке, машинка стукалась только в зад и то не критично. И о чудо, просит срочно 100тыр доплаты и сразу в РЭУ... так и порешили.
Первое впечатление.
Конечно владельцем битого автомобиля я никогда не мечтал стать. У самого был Ниссан Мистрал до этого и две служебки Клюгер 2001 и Камри 2008 R4. Но заливать по 2-3 литра масла в неделю - тоже не дело, плюс коптить как Беларус. Да и ценник со всеми моими расчетами на виша оказался около 350. Ведь запоротого стрима я бы с радостью отдал за 250.
Ближе к сути. Безусловно ВИШ это круче стрима на 100500 раз. Салон впечатляет размерами (говорят, что даже больше чем у Ипсума!) раскладывается он в ровный пол, а не как у стрима в лесенку. К тому же Последний ряд раздельный, а не сплошной диван. И самое офигенское - это задние боковые двери... они реально огромных размеров, и жена с грудным ребенком на руках заходит почти не загибаясь прямым ходом. Приборка эргономичная, все под рукой удобно и понятно. Комплектация простая, движка 1,8 1zz-fe. Без люка, мультруля и камер. Не мог не порадовать цвет обшивки сидений... черно-красный, никаких детских нападок видно не было.
Из минусов: половина приборной панели в горящих лампочках... чек, генератор, подушки и время от времени ручник с АБСкой горели. Поменял лямбда-зонд - чек потух, ок, поехали дальше. Наволочки - выдернул штекер. РУчник и АБС - как то само прошло и больше не беспокоило (я думал так только на русских бывает=)). С генератором тоже разобрался, как то он там стоял не подключенный к процессору автомобиля, который в свою очередь управлял им. Ну а так как режимы генератору не выставлялись, то он время от времени впадал в красную зону (разрядка) и включал лампочку... на езду не влияло никак и горело только летом. Зимой хором начинают петь сотни сверчков, я то думал, потому что я битый, ан-нет, у всех Аллионов, Премок и Вишей лютая хрень в салонах с этимделом. Снимаешь стойку к ремню безопасности... деталь более 50см длинной, а держится на двух клепках - не серьезно.
В режиме жетской зимней эксплуатации Виш в плане заводки показал себя мужественным красавцем. После Ниссана и Хонды прям сердце трепетом наполнялось, когда этот симпатяга с полоборота в -30, простояв всю ночь на улице. Один раз стоя с 1 по 5 января на улице в ограде - Виш сдался... слава Богу не спалил стартер, но давануло сальник 2000р делов. Отбуксировали в теплый бокс и через 10 минут он уже тарахтел.
Вообще я машины не жалею, эксплуатирую на все возможности. В салоне перевозилось все, что могло влезть. Ездил туда, куда было нужно... Единственное что точно могу сказать мой 1zz-fe масла не ел. Лил Тойотовское 5w-30 в железной канистре 1900р за 4 литра. А если лить что-нибудь типа мерзкого кастрола, то конечно его будет есть...оно ж горит после 5 тысяч.
Через год поставил красивые хромированные тапки на 17. Морду еще до этого за полгода собрал, стянул и привел в порядок. Почти всю машину покрасил. По ходовке только один пыльник привода и все..и тот не стал менять. Два года из которых 1 год на 17 низкопрофиле... НИ КОПЕЙКИ, НИ ОДНА СТОЙКА НЕ ЗАСОПЛИВИЛА!!! На стриме на 10000 за меньший период влетел.
Итого расходы, может кому будет полезно:
Сальник с заменой - 2000р
Лямбда зонд Bosch - 2700 + 300 замена.
Диагностика генератора - 1100р.
Бампер притянул из Новосиба - 8700 + 600 жд доставка.
Стукнул в зад Рав4 разбил задний фонарь - на разборке за 5000 взял.
Завыл передний правый ступичный - 1800р + 600 замена.
Болеют тормозные диски у всех вишей... проточка - 1200 + Колодки столько же.
Стрельнутые пиропатроны на ремнях безопасности. Пара ремней - 4000р.
Передняя панель - 10000р.
Руль - 5000р.
Диски хром - 25 000.
2 раза заезжал в сервис, то там косяк убрать, то там - около 25-30 за все покраски.
ИТОГО: около 100 000 за 2 года. Ну то на то и вышло.
Если бы он мне достался в небитом состоянии - то 100% могу сказать ездил бы до сих пор. Тачка супер. РАсход и расходники копеечные. Едет, догоняет и обгоняет. Выглядит стильно. Если нужен вместительный, экономичный, эргономичный авто. WISH - то что надо. Не даром название дали с англ "желание" =)
Ну в общем разменял я его на Mercedes-Benz CLK 200 (ключ в ключ за 450 000). И радуюсь пока немцу, эгоистичному, не практичному, не эргономичному но такому железному, солидному и притягательному.
Спасибо за внимание! Если вканает напишу позже про СЛК=)