Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Wish 2004

Тойота Виш 2004 — отзыв владельца

, Краснодарский край
48168
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
361
голос
4.9
5 — 322 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте л/100км
Руль: Правый
Название: X, адаптированная для Сингапура
Цвет кузова: Голубой металлик (8Q6)
Цвет салона: Серо-черный
Салон: AAC, DVD, 2SRS
Кузов: ПТФ, ветровики, парктроник
Ходовая часть: ABS
Двигатель: EFI, Twin Cam, VVT-i, DIS-4
Доброго времени суток!

Вот и прошел год с тех пор, как место восьмилетнего грузно-комфортно-ненадежного шведского дивана под названием Volvo S80 занял Виш. За это время пройдено 60 тысяч самых разных километров.  И, положа руку на сердце, этот год был непростым как машины, так и для, как мне казалось, устойчиво сформированного образа марки Toyota в моей голове…

Вконец надоевшая поломками Вольво продалась в начале января 2009 года, аккурат после новогодних праздников. И вот опять настали муки выбора. Чего только не рассматривалось за это время: и Атенза, и Марк II 110, и Аккорд CL7…. Однако все это седаны, разноплановые, конечно, но все-таки непрактичные трехобъемники, и душа запросила что-то в форм-факторе минивэн или минивэноподобное. Дома шел вялотекущий ремонт и мы точно знали, что вплоть до поздней осени придется возить мешки-плитку-ламинат и прочую строительную нечисть. Точно определили и другое: полноразмерный сарай типа Stepwgn или Noah не нужен. А поэтому нарисовалось три претендента:

1. Stream
2. Wish
3. Premacy

Первый хотелось особенно, ибо испытываю самые теплые чувства к марке Honda. Несколько расстроил своей простотой салон, но главное другое: старый добрый D17A конечно надежен и проверен временем, однако слаб, и при полной загрузке сникает. Еще и  цивиковская подвеска…. Хоть и не доставляет проблем в плане управляемости, но с точки зрения надежности есть вопросы.
Премаси… Кузов CP (CR – другие деньги) устарел морально, к тому же страшилки про расход не добавили оптимизма. Уже имеется один zoom-zoom, фанатично пьющий бензин (https://www.drom.ru/reviews/mazda/demio/34633). Итак, решено, Виш.

Нашли в Геленджике по объяве в небезызвестной газете Авторынок. 2004 год, Сингапур, 1ZZ-FE. Имеются приблуды типа ПТФ (одна с трещиной – всетойотовская болячка), DVD-плеера с потолочным монитором, хромированных ручек дверей. Недолгий осмотр. Поехали.

Первые впечатления.

1. Гигантский салон, но с некоторыми странностями, о которых ниже.
2. Неудобная посадка на водительском месте
3. Шумный двигатель, но кривая момента для такого объема отличная.

Систематизируем.

КУЗОВ. Первое, что приходит на ум – симпатичен. Профиль очень гармоничен, но большАя площадь боковых панелей требует молдингов. Фас типично тойотовский, раскосый.
Задняя оптика на светодиодах, очень эффектно, однако на светофорах, думаю, в мой адрес летят маты от сзадистоящих – слепит немилосердно.
ПТФ типовые круглые, и как уже сказал выше, очень не любят перепадов температур. Трескаются на раз-два, одна была уже присмерти, вскоре подошел срок и второй. Заменены на Depo с толстыми стеклами. В дождь и слякоть теперь не включаю.
Свет от основной оптики не очень. Вернее, он «очень», но на встречку. Видел как светит с повернутыми лампочками на другой машине, не айс. Думаю заколхозить непрозрачную ленту на сектор, освещающий левую сторону и поднять повыше. Уродливо, конечно, но безопасность дороже.  
Задний дворник исцарапал все стекло. Виной тому форсунка омывателя, которая не распыляет жидкость, а ссыкает ее тонкой струйкой. В результате первая пара взмахов практически на сухую. В дождь стекло закидывается грязью полностью за 40 секунд. Зачем тогда спойлер?
Локеры в задних арках покрыты чем-то, похожим на ковролин. Зачем – покрыто мраком неизвестности.  Отмыть практически невозможно.
Огромные дверные проемы обеспечивают не посадку, а вход в салон, к тому же двери открываются едва ли не под прямым углом.
Газонаполненные упоры пятой двери скрипят, к тому же совершенно не держат в мороз – набил кучу шишек.

САЛОН. Он огромен. Максимум полезного объема. При одинаковых со Стримом внешних габаритах, внутреннее пространство заметно больше.
Задний ряд – тещино место. Нет, здесь можно проехать 20-30 минут, но на длинные расстояния здесь понравится ехать только мазохисту. Самые лучшие места – второй ряд. Тут удобные сиденья, плоский пол, подлокотник. Да и шума сюда попадает меньше. Первый ряд не так удобен, виной тому неоптимальный профиль спинок сидений и ограниченный диапазон продольной регулировки. Посадка за рулем заставляет задуматься: как выглядел японский конструктор, который взаиморасположил трио руль-сиденье-педальный узел? Судя по всему он был толстый, с короткими ногами, длинными руками и без шеи. Лично у меня шея есть, вот она то и затекает уже после получасовой поездки по трассе. Хотя, возможно виноваты мои 196 см роста.
Диапазон вертикальной регулировки руля курам на смех. Телескопическая отсутствует вовсе. А она бы не помешала, так как руль расположен ну ооочень близко к передней панели, и он-то и является основным фактором, вносящим диссонанс.
Селектор коробки на центральной консоли. Удобно, однако мешает управлять климатом. Световая индикация вариантов обдува и скорости работы вентилятора с включением габаритов днем попросту пропадает. Сама работа климата незаметна и эффективна.
Правда, поначалу был трабл: не шел воздух из дефлекторов, обдувающих лобовое. При снятии панели обнаружилось, что воздуховод был попросту заклеен скотчем. Предположил, что так сделали, дабы лобовое не лопнуло в жарком сингапурском климате при включении кондея.
Шумоизоляция отсутствует как класс. Слышно все: и камушки в арках, и двигатель, и резину.
Обилие сверчков в панели победил снятием и проклейкой всех сопряжений герленом. Остались одна-две наиболее живучих особей.
Панель приборов подсвечивается янтарным, а центральная консоль зеленым… Нет, понятно, что так хотели логически разделить зоны, но смотрится отвратительно. Кстати, куда дели с приборки указатель температуры ОЖ? Неужто это такой дорогой и сложный прибор? Или водителю необязательно знать в каком температурном режиме работает двигатель? Нипанятна…
Качество пластика явно оставляет желать лучшего. Нижние части панели и обшивок дверей вообще сделаны из пластика а-ля ТАЗ и царапаются-затираются на раз.
Ни одного более-менее ровного стыка пластиковых деталей. Качество подгонки в иных местах просто ужасает.
Это первая машина, в которой пассажиры вечером не могут нашарить ручки открывания дверей. Приходится каждый раз клацать люстру или тянуться самому. Понемногу бесит.
Несметное число раз ремонтировал подлокотник водительского сиденья. Тонкий металл не выдерживает даже легкого надавливания. Снился сон, как я привариваю его намертво.
Большой багажный отсек. Именно БАГАЖНИК, а не дамская сумочка а-ля Аллекс. При сложенном втором ряде бездонен. Доводилось возить и холодильник, и стол, и трех мертвецки пьяных друзей, которые ввиду их очень свинообразного состояния не подлежали посадке даже на второй ряд, не говоря уж о третьем. Минус – из ковролина непросто вычистить грязь.

ДВИГАТЕЛЬ. Всетойотовский, унифицированный 1ZZ-FE, 132-сильный вариант. Цельнолитой алюминиевый блок, цепной привод ГРМ, VVTi, бессливная рампа, индивидуальные катушки зажигания и прочие атрибуты технического прогресса. Момент 18 кг. Вроде немного, но в диапазоне 1500-3000 оборотов тяга отменная. Это радует так как автомат ну очень не любит переключаться вниз. На верхах все не так хорошо, после 5500 спад, раскручивание выше этой отметки лишь добавляет шума и на интенсивность ускорения никак не влияет.
Динамика (относительно других сараев, конечно) – вот чего я точно не ожидал от этой машины, по крайней мере с этим мотором. Разгон до сотни в районе 10.5 сек. О точности колхозного замера секундомером конечно можно спорить, но тенденция налицо.
Еще один жирный плюс – экономичность. Трасса:  8 литров в диапазоне 110-150 км/ч. Если не нарушать скоростной режим из 6 литров не вылезет. Город: минимум, что получалось – 8.2 литра. Но ездой это назвать сложно. Тошниловка и только. Обычно 9-9.5 литров. При частом использовании кик-дауна – 10.5
Свечи – сток Denso за 99 руб/шт.
Бензин 92. Пробовал и 95, разницы ноль.
Масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W30. Было и Mobil 1 New Life 0W40, и Eneos Super Gasoline 5W30. На этих выходных планирую снять клапанную крышку (устранить течь из под прокладки) и поддон (править после горе-сервисменов, в рот им ноги), заодно можно будет визуально оценить степень закоксованности.
Перейдем к минусам. Первый – повышенный уровень шума. Особенно напрягает после 4000 оборотов. При запуске на холодную работа мотора похожа на звук бетономешалки, лопатящей раствор с керамзитом.
Интересная особенность -  склонность к загрязнению БДЗ. Чистил уже трижды, сегодня опять начали плавать обороты. Характерно, что на Мазде за это время заслонка чистилась всего единожды, и то там был легкий налет. Заправка одна и та же.
Подтраивание на частично прогретом моторе. Грешу на колпачки катушек зажигания. В магазине сказали, что отдельно они не продаются. Озадачен.
Доканывала вибрация мотора. Наконец-то побеждена ее заменой всех четырех подушек двигателя.
При разгоне внатяг дребезжат корпус воздушного фильтра и пластиковая крышка на моторе. В салон от них проникают звуки, похожие на хрюканье поросенка. Неприятно.

АКПП. Типа адаптивная Aisin U341E. Живет своей жизнью, добиться внятных реакций очень сложно. Надежность, судя по отзывам, на уровне. Дважды частично менял Т-IV, один раз с фильтром, заодно выправил вмятину в поддоне.  Переключения стали заметно плавней. Последнее время появились рывки бессистемной природы при переключении с 3-й на 4-ю.

ПОДВЕСКА И РУЛЕВОЕ: спереди МакФерсон, сзади зависимая торсионная. Просто невероятная надежность. После поездки в Иркутск были уверен, что ходовая целиком пойдет в утиль. Стойки даже не вспотели. Обошлось лишь заменой стоек и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости.
По прямой летит, как стрела благодаря длинной базе. Ни раскачки, ни рысканий даже на не очень ровном асфальте и в колее. В плане прохождения поворотов, как и все овощные Тойоты – валенок. Руль отдельно, колеса отдельно, кузов отдельно. Ноль размыт напрочь, все-таки электроусилитель нехорошая штука. Традиционое для большинства свежих Тойот легкое постукивание в рейке. Хотя есть мнение, что это не сама рейка, а ее крепление.

ТОРМОЗА. Очень недурны. Передние дисковые от Камри, задние барабанные от Аллион/Премио. Хорошо переносят нагрев. Неоригинальные колодки Кашияма скрипят на холодную, но эффективность торможения с ними не отличается от оригинала, который стоит у нас 3,5 тык. АБС напрягает громкой работой, и порой срабатывает невпопад.  

Еще несколько моментов, которые хотелось бы отметить:
- хуже джипа, чем Виш еще поискать. Виной тому неудачная развесовка: легкая морда, тяжелая задница, как следствие постоянный букс при более-менее резком старте с места даже на сухом асфальте. Из-за этого бывает сложно быстро тронуться с рыхлой обочины и встроиться в плотный поток;
- по причине все той же неудачной развесовки доканывают паразитные моменты на руле при разгоне;
- DVD-плеером за год пользовались ровно один раз, когда проверяли после покупки. Основная его функция – противно скрипеть монитором на кочках;
- датчик уровня топлива в баке безбожно врет. Сектор выше середины опустошается гораздо дольше, чем аналогичный сектор ниже;


ВЫВОДЫ:

1) касательно модели: Виш – утилитарный универсал, который может с одинаковым комфортом доставить на дальние расстояния как 7 человек, так и двухкамерный холодильник. Экономичен, относительно быстр, надежен, дешев в обслуживании, легок в ремонте. Машина, конечно, не без гвоздей (в основном касается двигателя и эргономики на месте водителя), но свои деньги отрабатывает на все 100.


2) касательно марки: в былые времена Тойота более качественно делала свои автомобили. Это касается как материалов, так и качества сборки. Однако это все та же Тойота. Все те же качества, за которые мы любим эту марку. Все та же надежность. Все та же ремонтопригодность. Все те же способности переваривать говенный бензин и неоригинальные запчасти.  И способность заводится в мороз никуда не делась, как никуда не делась и лояльность к откровенно насильственным действиям водителя. 100 км/ч по разбитой грунтовке – не вопрос, подвеска как будто и создана для этого. Раскачка в снегу или грязи – Aisin традиционно не в обиде. Промухал плановое ТО – ниче, мы потерпим. Они как будто создавались для России…  И пусть говорят – Тойота - попса, Тойота - ведро, Тойота - мечта идиота…. Те, кто гоняет на Соарерах, MR2, Селиках. Левинах, кто каждый день месит говна на Ленд Крузерах и Сурфах, кто неспешно плавает на Краунах и Хайсах, знают что такое Тойота. И их вряд ли увлекут оппозитные и роторно-поршневые моторы, коленвалы, вращающиеся против часов и прочая дребедень…. Они просто знают цену выражения «сел-поехал»… По любой дороге, в любую погоду, на любом бензине…. И в этом плане у трех овалов нет конкурентов….


Toyota – уважуха.

Wish – управляй кладовкой.

З.Ы.:  коленвал, падла, ну тот, который вращается против часов, часто снится по ночам, а душа просит букву «H» на решетку…


Удачи на дорогах!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Итак, пройдено еще 5000 км...

Что бы хотелось отметить еще:

- после зимы появились сверчки в задней части салона. Хотя "появились" не совсем правильное слово. Скорее, добавились. Планирую заняться этим вплотную в ближайшее время, герлен уже куплен;

- устала рабочая жидкость АКПП. На ближайшем ТО грядет частичная замена. Для владельцев U341Е: при малейшем падении уровня рабочей жидкости хоть на пару миллиметров ниже холодной метки начинаются тычки, пинки и прочие неприятные явления. Вторая особенность - нелегко определить уровень, масло с одной стороны щупа заползает на сантиметр выше, чем с другой....

   

Ну вот и все... Завтра машинка после полуторагодовалой безотказной службы уезжает в далекий Ростов-на-Дону к новому владельцу.... Ничего особенного за эти полгода не произошло. Виш стоит намытый в гараже и смирно ждет завтрашнего тяжелого и жаркого дня...

Не скажу, что хочется плакать и ночевать эту ночь в машине в обнимку с ПТС... Просто немного грустно...

Ну да ладно. Рутина:

Двигатель: все та же экономичность, динамика и легкая вибрация на кузове. Кроме масла и фильтров не менялось ничего. Про масляные эксперименты читать здесь: https://forums.drom.ru/1088244543-post914.html

АКПП: одна частичная замена T-IV....

, пробег 107 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Wish, 2004
4.7
8690
Toyota Wish, 2004
Павел, Красноярск
1265
Toyota Wish, 2004
Руслан, Барнаул
4400
Toyota Wish, 2004
9542473, Уссурийск
Toyota Wish, 2004
4.7
33459
Toyota Wish, 2004
Алексей, Красноярск
Toyota Wish, 2004
4.4
23363
Toyota Wish, 2004
kazembo, Южно-Сахалинск

Комментарии

  
Джёрмани
Сообщений: 13846
хороший,подробный отзыв))))
Столько Pafos"a....
летоооооооооооооооооооооо!
44
 
Ответить
     
Сообщений: 89939
аха, видать на этой как ты сказал "кладовке" весь кирпич на ней привез и забор постороил)))
молодцом)
22
4
Ответить
 
Сообщений: 157
Ай молодца. Приятно почитать:) Это пять.
34
3
Ответить
Биробиджан
Тоже горел такой мечтой,но бог миловал за такие бабки.Взял Одиссея.Друган после Гаи взял Виша 05 год.Очень не даволен.
Но Вам удачи в движении и владении.
8
28
Ответить
Подробно и объективно, что пожалуй, главное, а выбор для себя каждый сам сделает. Был бы у меня выбор- взял бы Виша не задумываясь.
26
 
Ответить
   
Алтай 22
Сообщений: 521
А почему адиссея не рассматривал? Меняй скорее W на H.
Accord wagon СF7 01г.
Odyssey RB2 absolute 05г.
4
33
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
Написано офигенно, с юмором и знанием дела. Все как про мою (у меня Гайка)
Toyota Carina 1992 "улыбка"
MMC Pajero Junior 1996
Toyota Gaia 1999

Toyota - управляй мечтой
11
 
Ответить
Craft
Господа хондаведы, а чем это интересно Одиссей лучше Виша?
29
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Машинка - красава вообще!
17
2
Ответить
    
г.Ангарск Иркутская область
Сообщений: 45
Автор забыл указать, что Stream того же года и той же комплектации - дешевле тысяч на 100 :). Сам выбирал между Вишем и Стримом - выбрал второе. Как оказалось - разговоры про дорогое ТО и запчасти - пока что миф. А за отзыв 5. Все по делу и информативно.
15
8
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хорошая машина.
GET BIG OR DIE.
16
2
Ответить
  
сибирь
Сообщений: 272
у меня тоже такой же,только все тормоза дисковые и усилитель руля гидравлический ,а не электрический ,да кстати про кавролин в задних арках-это сделано для шумоизоляций
7
2
Ответить
  
Сообщений: 11635
Всегда нравилась эта модель, но сейчас пересматриваю эту точку зрения. Вам удачи
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
 
5
Ответить
ksergos
При комплектации XS, Спойлер сзади больше и лучше защищает заднее стекло от дождя. Еще плюс гидравлический усилитель руля. Тормоза везде дисковые. При Японской сборке стыки между пластиком хорошие, хотя сверчки везде. Автар отзыв хороший! Но купи XS комплектацию, и половина проблем у тебя исчезнут
9
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 12377
По любой дороге, в любую погоду, на любом бензине…. И в этом плане у трех овалов нет конкурентов….

Ну,на счёт бензина не знаю, а вот на любой дороге и в любую погоду- пожалуйста, семь звёзд! Даже, пожалуй не так- это три овала им не конкурент абсолютно! Просьба не пинать, раньше тоже пятнадцать лет ездил на всевозможных тойотах, и думал, что лучше машин нет! Ан нет,ЕСТЬ!
ВСЕ PIAA ЗДЕСЬ ТЕЛ. 274-35-35
6
14
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Кажется мне, что Вы купили подшатанную сингапурскую машинку с бешенючим пробегом. От этого и проблемы вроде конченых подушек и т.д. Выбирайте авто тщательнее и будет Вам счастье. Кстати, "ковролин" в задних арках - это вариант шумоизоляции, а вообще на новых авто японцы стали экономить на "шумке".
12
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Про "хуже джипа, чем Wish поискать" - это Вы со зла=))))))).
10
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
Как-то не убедительно автор в начале текста от стрима отказался. D17 слабей всего на два коня, но есть же еще и K20! Там и цепь, и мощь, и запуск в любой мороз, и работает он тихо, и дисковые тормоза вкруг, многорычажка сзади (!), подвеска хоть и цивиковская, но стойки уже усиленные и от сивки не подходят. Подлокотники там надежные, янтарная подсветка везде, печка супербл, работает безшумно, приятно ехать. Да жесткий, но он рулится, да к тому же еще и дешевле.
Ну а виш, это всего лишь запоздалая копия стрима, да простят меня тойотаводы.
Продавай скорей и бери букву "H", пока распилы не запаланили!
16
20
Ответить
 
Сообщений: 6560
Хороший отзыв. 5!
Но про 7 человек, да ещё и на дальние расстояния - перебор огромный. Он и пустой не каждую кочку пропустит, а уж с семерыми на борту - просто как рубанок будет, асфальт ровнять.
Про третий ряд сам пишешь - 20-30 минут вытерпеть можно. Какие тут дальняки?
7
4
Ответить
     
Сообщений: 3660
Опять хондоводы напали!!! :)))
Особенно мне понравилось сравнение Виша с Одисеем... Коррреккттнноее прям ваапщее!!!! Вы б еще фунтик с одисеем сравнивали.
Или рассказ в одном из комментариев как человек с гаи на виша пересел и ему не понравилось. Ну епт, понятно, когда с минивэна классом выше пересаживаешься на универсал классом ниже не понравится последний.
А виш в своем классе отличный аппарат. И про надежность все верно написано. Оценка - 5ть.
23
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Подробно и главное честно, объективно.
6
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
1
 
Ответить
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
как движка к маслу относиться*?
3
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Достойно, грамотно, объективно, со знанием дела. 5.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
5
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 166
За отзыв 5! правдиво про тойоту:)) "Снился сон, как я привариваю его намертво.":)))) я долго выбирал между тойотой и хондой...:)но выбрал последнюю, честно скажу-большенства таких заморочек в хонде нету.Что понравилось в више, так это пол при сложенном третьем ряде и двигатель...сдается, он бодрее моего 1.7..
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
8
2
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
+5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14143
Молодца, Ромка! Грамотный отзыв.
TOYOTA MARK II-GX90 1993г.в. 1G-FE, Grande ПРОДАНО!!!
AUDI A4 1.8T QUATTRO Dum spiro spero
 
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7449
Ромка КРАСАВЧЕГ!!!!! получи 5! твои отзывы всегда с удовольствием!
Думал лечь пораньше, но вспомнил, что завтра просплю, и передумал.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
А почему Калдину не рассматривал как варинт или именно 7 мест нужно было?
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
 
1
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Спасибо всем за оценки)))

Бирик..: Одик не рассматривался, т.к. сарай был не нужен, к тому же мешки с цементом на светлой обивке - это не по фен-шую...

Promcam: не торопись пересматривать. Я просто ужасный привереда, и в этом отзыве упор сделал на минусы, а не плюсы.

ksergos: сборка не виновата, собираются они все на одном заводе в Японии и все имеют фрейм. Виноват, скорее, сингапурский климат, от которого рассыхаются все РТИ.

ЖОРЖЕВИЧ: насчет семи звезд согласен отчасти. Катался на нескольких. Нет, они провезут по той же гавняной дороге с той же скоростью, но с точки зрения цен на запчасти и обслугу Субару далеко не так привлекательна, как Тойота. Да и не в каждом сервисе возьмутся за Субару... Мои знакомые имеющие Субару делятся на две категории: одни в восторге, другие покупают дорогие запчасти мешками и мечтают о прдаже...

Silent004: пробег оригинальный. А вот сингапурца сейчас бы уже не взял, состояние конечно отличается от японцев. Если ковролин это вариант шумоизоляции, то я с удовольствием подарю свои два локера человеку, который их придумал, т.к. толку от них ноль.

От Стрима отказался убедительно. Да, Виш дороже, но и потребительские качества у него выше пропорционально цене. Вариант с К20А не рассматривался. Во-первых, нужен был прежде всего внутренний объем, во-вторых, максимально дешевый копейко-километр. С D17А Стрим куда слабее Виша, особенно при полной загрузке, и таблицы с ттх тут не показатель, нужно проехать...

Thomas Unbelieving: я наверное, все меряю по себе. Куда менее габаритные люди пролазят на третий ряд сносно. Кстати, третий ряд просторней, чем в Стриме.

spikir2006: не любит он масло, уровень стоит как вкопаный. В 2003 году масложорная особенность 1ZZ и 3ZZ была ликвидирована.

denisok: Калдина в 24-м кузове уже не та, что раньше. ЗS-GTE ей стал идти куда больше, чем предыдущей 21-й... И практичности тоже поубавилось
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28630
А еще мне крашенная стойка между передней и задней дверью не нравится)) Ну это так, что б побухтеть)))
6
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Gran Turismo: если бы она была черной, то профиль смотрелся бы вызывающе длинным
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
2
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
так купи себе авто с НОРМАЛЬНЫМ коленвалом (тем, что против часовой вращается). см. подпись
-The Power of Dreams-
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5526
наманый отзыв Ромыч, впрочем как и всехда!!!))) Дяржи пятак!
Адыго-Кубанский джигито-казак)))
РАВ 4 98г.
Мои отзывы: Toyota RAV4 1998, Toyota Carina 1992
2
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 187
5
1
 
Ответить
была опа 2000 г ,там тоже 1zz только 136 л.с.так двигатель тоже подтраивал на холодную,вообще похоже на поведение вашего,масло тоже ходило от замены до замены без долива,при резком ускорении(не важно с какой скорости)был сильный рывок даже с небольшим скрежетом,но на цвете масла это не сказывалось и не прогрессировало
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Отзыв просто супер! Твердая 5+! Автор молодец, ни добавить ни убавить) И еще 5 за любовь к вращающемуся против часовой стрелки коленвалу :)
https://www.drive2.ru/r/honda/1094711/
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2576
Все честно про тойоту рассказал - не отнять, не прибавить.
Estima Hybrid 2007
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 401
Снился сон, как я привариваю его намертво.

ахаха)))
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 18717
Талантище))) Ромка тебе бы в автожурнал идти работать - статьи писать!!!
2
 
Ответить
    
Зеленогорск
Сообщений: 47
Был обладателем Strеаm-а К20А. Читая первую часть отзыва, понял: Стрим на шаг впереди! А после фразы: теперь а минусах, понял Виш и рядом не стоит со Стримом!
6
27
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
2 ahdreyka22: каждая ..... хвалит своё болото. Поэксплуатировал бы виш, потом бы сравнивал...
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
13
1
Ответить
serb-065
все написал красиво!!! +5 сам на такой катаюсь!!!
всем удачи!!!
4
1
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
аhdrеykа22: повторюсь, ездил на Стриме... С 1.7 проигрывает Вишу ровно столько, сколько выигрывает в цене. И опять повторяюсь: К20А не рассматривался. Сегодня посмотрел на тытрубке видео разгона Виша с 1АZ-FSE - впечатлило...

Тsybikov: спасибо, дружище)) Может, и надо писать.. Или заслонки чистить))
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
6
1
Ответить
 
Сообщений: 240
Тоже взял тойоту тока ипсума. До того 6 лет на хондах. а до этого 5 лет на тойоте. Какие ощущения от тойоты? Да такие же - Хонда для водителя, тойота ... х.з. для чего... может тока для безруких мастеровых... строго ИМХО
Кто кем работает после матфака ДВГУ?
6
20
Ответить
  
Сообщений: 9733
позитивно и толково
вот у кого не помешает поучиться писать отзывы!
6
1
Ответить
   
On the mountain river
Сообщений: 28624
Ромчику большущий респект и уважуха за красивый
и не побоюсь сказать этого слова - т о л к о в ы й отзыв!!
Пятёрочка чистоганом катит, вот так-то!!
Так держать.Удачи ))
Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир
3
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
23 region: Петрович, спасибо))) За этот год заново прочувствовал, что такое Тойота, хоть и деревянная в каком-то смысле... Хотя, маджестоводам, наверное, эта марка кажется другой... ;))
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 37
ОТЛИЧНО!!! Очень приятно читать. Про коленвал-Улыбнул!!!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6713
у меня крышка багажника держит и не падает в любые морозы...а колесные арки видимо обшиты войлоком с целью понижения шума.....руль и впрямь слишком близко к панели....хороший отзыв ...все минусы раскрыл
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!
1
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Мне кажется, что у меня сдохли уплотнения в упорах
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
прикольный Виш, в будущем планирую себе такого. А если не секрет за сколько взял?
1
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Ценник 400
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
1
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Вскрыл крышку https://forums.drom.ru/10835287...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Mihaleh
Отзыв ВААЩЕ +5! ПТФ тоже крякнул,где взять DEPO?
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Depo куплены в Автограде в Иркутске. Туманки типовые тойотовские. Королла/Аллион/Премио/Спасио/В илл/Витц и куча других - везде они
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Olegwish
Всем Вишеводам привет!Вчера загорелась лапма P/S на панели.Подскажите что это.За ранее спасибо
1
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Olegwish: неисправность усилителя руля. 4-я передача включается?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
boiv
Во сколько обошлась замена подушек двигателя?
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Около 8 тыков. Три - оригинал, передняя - Asva, китайская повышенной********ости
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Olegwish
Strelchanin:
Olegwish: неисправность усилителя руля. 4-я передача включается?
Да,действительно,на утро пришел в гараж,начал выезжать-руль тяжелый(без усилителя).Пока выезжал покрутил колесами влево и вправо и усилитель заработал.Глючит,почему не знаю.Лампа перестала гореть.
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Olegwish:
Да,действительно,на утро пришел в гараж,начал выезжать-руль тяжелый(без усилителя).Пока выезжал покрутил колесами влево и вправо и усилитель заработал.Глючит,почему не знаю.Лампа перестала гореть.
http://www.wish-club.ru/forums... смотри здесь
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Спасибо автору очень много полезного узнал, особенно про паросенка, теперь знаю что за зверь у меня под капотом живет. У меня Виш 4вд 2003г 1ZZ. Расход по городу 12-14 люблю притопить+ живу во Владике(рельеф), трасса 8-9.
4
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1116
Была бы оценка 6, поставил бы. Классный отзыв.
4
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 232
Очень технически грамотно и объективно.
Было: T. Sprinter 5A 95г, Н. Sunni 03г, T. Fielder 4вд 1ZZ 01г, Сейчас: Т. Camry R2 06г.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
3
 
Ответить
За отзыв спасибо! Очень много полезной информации.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Типа Тойота Виш ! +5
1
3
Ответить
Sekond mate
ХХороший отзыв! Сам владею такой машиной больше года, тока комплектация другая-обвесы,спортивные стойки.Сразу заменил рулевую рейку на контрактную.Ходовка оч. крепкая, но жестковата.Задобали сверчки в торпеде, особенно если за бортом минус.Пришлось заменить стекло 5 двери(жена задом ездить училась).Оригинальное с Японии обошлось ппочти в штуку $.Авто доволен.Сам являюсь поклонником Toyota-Виш 6 машина этой фирмы.Первая была Honda.Больше на эту фирму вестись не буду.По своему опыту скажу так:первая машина должна быть Honda,чтобы знать какую машину больше не приобретать никогда.
6
5
Ответить
Привет всем! Отъездел зиму на филдере 2004г., когда много стою на морозе ниже 30, салон остывает, холодно... Как на Више с этим проблемы есть?
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Sekond mate: контрактные рейки в большинстве случаев начинают стучать через месяц-другой. А какая у Вас Хонда была?

Илья Каретников: сибиряки жалуются, что в морозе за тридцать на третьем ряду холод. А остывают все бюджетные япошки быстро - изоляции-то, считай, нету
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
roneld
Аппарат "трудяга", весьма надежный, подвеска ходит без ремонта второй год по убитым дорогам, на Ниссане за это время перебрал два раза, зимой подвеска не скрипит, а вот салон нужно дорабатывать,
укрепление панели, шумо/теплоизоляция крайне желательна, главное
соотношение низкого расхода топлива к объему..
5
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Были 2 сингапурца и 2 японца выводы : чтобы продать - бери 1-ый , чтобы себе оставить - только с аукциона !
Более универсальной машины нет - прочитайте отчет о путешествии в Харьков ...
За отзыв 5 !
мечты сбываются и не ...
4
 
Ответить
Антонас13
Отзыв СУПЕР!!!! У самого такой же аппарат, точь в точь те же эмоции!
1
 
Ответить
Владивосток
хороший отзыв. особенно понравилось описание TOYOTы в целом. держи пять!
 
 
Ответить
У меня Виш 2004 года. Появилась проблема - непонятный стук. Откуда - понять не могу. Грешу на двигатель. Появляется при заводке на холодном запуске и на малых оборотах. На больших теряется. При прогазовке будто хрюкает. Что это может быть? И еще. Когда тормозишь, плавно останавливается. А держишь педаль тормоза, она начинает потихоньку проваливаться, и машина страгивается с места. Перекачала тормоза, не помогает. На светофорах этот проблемс тяготит. Жду версий.
 
 
Ответить
Вот моя ласточка!!!
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 472
Улыбнуло. Отзыв хороший.
Ремонт иностранных авто в Астрахани. Основное направление - тойота и хендай.
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Хороший отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Краснодар
"Еще один жирный плюс – экономичность. Трасса: 8 литров в диапазоне 110-150 км/ч. Если не нарушать скоростной режим из 6 литров не вылезет. Город: минимум, что получалось – 8.2 литра. Но ездой это назвать сложно. Тошниловка и только. Обычно 9-9.5 литров. При частом использовании кик-дауна – 10.5"

Привет, земляк! Отзыв написал грамотно, смутил расход! Сейчас езжу на MMC GRANDIS (это уже 2-й такой, про первый есть отзыв), так вот расход в аналогичных режимах - в 2 раза! Блин, у меня даже на NISSAN AD (были и 1,3л, и 1,5л) таких цифр не выходило. Теперь вопрос: может я как-то неправильно езжу? Может, вместо D, нужно выставлять режим N и толкать машину? Честно признаться - просто не верю в вышеуказанные автором цифры. Кстати,где в Краснодаре ты чистил БДЗ, толковые там специалисты? Чем черт не шутит, может и впрямь расход упадет в 2 раза... хотя бы в 1,5 (буду безумно рад!). За отзыв - респект! Всем удачи!
 
2
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
АЛЕКСЕЙ КРАСНОДАР:
"Еще один жирный плюс – экономичность. Трасса: 8 литров в диапазоне 110-150 км/ч. Если не нарушать скоростной режим из 6 литров не вылезет. Город: минимум, что получалось – 8.2 литра. Но ездой это назвать сложно. Тошниловка и только. Обычно 9-9.5 литров. При частом использовании кик-дауна – 10.5"
Привет, земляк! Отзыв написал грамотно, смутил расход! Сейчас езжу на MMC GRANDIS (это уже 2-й такой, про первый есть отзыв), так вот расход в аналогичных режимах - в 2 раза! Блин, у меня даже на NISSAN AD (были и 1,3л, и 1,5л) таких цифр не выходило. Теперь вопрос: может я как-то неправильно езжу? Может, вместо D, нужно выставлять режим N и толкать машину? Честно признаться - просто не верю в вышеуказанные автором цифры. Кстати,где в Краснодаре ты чистил БДЗ, толковые там специалисты? Чем черт не шутит, может и впрямь расход упадет в 2 раза... хотя бы в 1,5 (буду безумно рад!). За отзыв - респект! Всем удачи!
Алексей, не совсем понял что в два раза? Больше? Ну, во-первых, Грандис тяжелей, во-вторых 4G69 любит похавать сам по себе, это факт. Не как трехлитровый, но все же... БДЗ чистил сам, на все про все полчаса максимум. Главное - аккуратность и тщательность. И датчик положения заслонки не откручивай, а то потом с позиционированием морока.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Баба за рулем:
У меня Виш 2004 года. Появилась проблема - непонятный стук. Откуда - понять не могу. Грешу на двигатель. Появляется при заводке на холодном запуске и на малых оборотах. На больших теряется. При прогазовке будто хрюкает. Что это может быть? И еще. Когда тормозишь, плавно останавливается. А держишь педаль тормоза, она начинает потихоньку проваливаться, и машина страгивается с места. Перекачала тормоза, не помогает. На светофорах этот проблемс тяготит. Жду версий.
 
 
Ответить
Красавица шум на Више это "гремит" цепь на газораспределении,а теперь про тормоза, у нас стоит и АБС и усилитель экстренного торможения. Так что не переживайте всё у вас работает нормально. Только колодки вовремя меняйте
 
 
Ответить
Про расход; у меня Виш 2003г.передн. пр. , владею больше 3х лет пробежал 50000км.Кроме саленблоков на передний стабилизатор нечего неменял.По трассе 5.8-6.2(клянусь) в городе10.3-11...Супер...!
4
 
Ответить
alexandr 27
[quote=Виталий Геннадьевич]Про расход; у меня Виш 2003г.передн. пр. , владею больше 3х лет пробежал 50000км.Кроме саленблоков на передний стабилизатор нечего неменял.По трассе 5.8-6.2(клянусь) в городе10.3-11...Супер...![/quo te]
Здравствуйте! подскажите, как чувствуют себя задние сайленты на стойках. Ведь весь вес зада машины на них.
 
 
Ответить
alexandr 27:
Здравствуйте! подскажите, как чувствуют себя задние сайленты на стойках. Ведь весь вес зада машины на них.
Александр, Заднияя подвеска в полном поряде , загнали -смотрели.Вот стойки слегка мокреют, но для машины с общим пробегом 135000т. , а по нашим дорогам около 50000т. это очень круто!!
 
 
Ответить
Але-ххх-с
За отзыв спасибо! Хотел познакомиться с машинками такого класса других марок. Владею "Премасей". С такими проблемами как управляемость, развесовка,"поросята" ;, толпы сверчков, холодный солон -НЕ сталкивался! Искренне сочувствую владельцам "Вишек".Не понятны пугалки порасходу Мазде,на моей:АИ-95 трасса-8,город12-13 при нормальной динамике.
 
6
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Але-ххх-с: незачто :)

Писал уже выше, что предельно объективен при написании отзывов (отзыв об Аккорде - исключение, нельзя объяснить любовь, можно только любить/не любить).

По недостаткам поясню:

1) управляемость - не претендую на истину последней инстанции, просто довелось поездить/покататься на разных машинах, управляемость которых разнилась от "плывет бревно по Енисею" (Сrown Wagon) до "бля, братан, останови,я выйду" (тюненый и очень злой Evo III). И могу сказать, что в поворотах Виш ниже среднего. Как и одноклассники. Но на прямой великолепен.

2) развесовка - на Аллионе и Висте Ардео с этим же мотором не заметил такого. И многие, кстати, отмечают, что шлифует Виш, где ни попадя.

3) "поросята" - особенность мотора, великолепного в плане экономичности и момента на низах. Верха б получше, особенно на второй и третьей это заметно.

4) толпы сверчков - хех, катаясь сейчас на старенькой Короне 96 года просто кайфую от тихого и мягкого пластика. Кстати, ездил зимой с таксистом на Мазде 5. Панель более-менее тихая, но в багажнике сверчок на сверчке и сверчком погоняет...

5) холодный солон - неправда, где я это написал? Сибиряки жалуются, что при сильных морозах на третьем ряду дубак - это да. В любой машине с таким объемом салона и одной печкой будет дубак.

По расходу писал я про Демио. Впрочем, моторы MZR все жрут дай Бог...
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Главная страница Отзывы Toyota Wish Отзыв №36220 от 10.02.2010 Toyota Wish 2004 - отзыв владельца Добавить отзыв Добавить 5 копеек Хочу дополнить свой отзывАвтор: Strelchanin Город: Краснодарский край Авто: Тойота Виш Срок владения: Год с небольшим Оцените отзыв: 1 2 3 4 5 192 голоса 4.8 Характеристики Тойота Виш Год выпуска: 2004 Тип кузова: Минивэн Трансмиссия: автоматическая Привод: передний Кузов: CBA-ZNE10G Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1ZZ-FE, 132 л/с Расход топлива: В тексте Срок владения: Год с небольшим Комплектация Тойота Виш Название: X, адаптированная для Сингапура Цвет кузова: Голубой металлик (8Q6) Цвет салона: Серо-черный Салон: AAC, DVD, 2SRS Кузов: ПТФ, ветровики, парктроник Ходовая часть: ABS Двигатель: EFI, Twin Cam, VVT-i, DIS-4 Доброго времени суток! Вот и прошел год с тех пор, как место восьмилетнего грузно-комфортно-ненадежного шведского дивана под названием Volvo S80 занял Виш. За это время пройдено 60 тысяч самых разных километров. И, положа руку на сердце, этот год был непростым как машины, так и для, как мне казалось, устойчиво сформированного образа марки Toyota в моей голове… Вконец надоевшая поломками Вольво продалась в начале января 2009 года, аккурат после новогодних праздников. И вот опять настали муки выбора. Чего только не рассматривалось за это время: и Атенза, и Марк II 110, и Аккорд CL7…. Однако все это седаны, разноплановые, конечно, но все-таки непрактичные трехобъемники, и душа запросила что-то в форм-факторе минивэн или минивэноподобное. Дома шел вялотекущий ремонт и мы точно знали, что вплоть до поздней осени придется возить мешки-плитку-ламинат и прочую строительную нечисть. Точно определили и другое: полноразмерный сарай типа Stepwgn или Noah не нужен. А поэтому нарисовалось три претендента: 1. Stream 2. Wish 3. Premacy Первый хотелось особенно, ибо испытываю самые теплые чувства к марке Honda. Несколько расстроил своей простотой салон, но главное другое: старый добрый D17A конечно надежен и проверен временем, однако слаб, и при полной загрузке сникает. Еще и цивиковская подвеска…. Хоть и не доставляет проблем в плане управляемости, но с точки зрения надежности есть вопросы. Премаси… Кузов CP (CR – другие деньги) устарел морально, к тому же страшилки про расход не добавили оптимизма. Уже имеется один zoom-zoom, фанатично пьющий бензин ( Отзыв о Mazda Demio). Итак, решено, Виш. Нашли в Геленджике по объяве в небезызвестной газете Авторынок. 2004 год, Сингапур, 1ZZ-FE. Имеются приблуды типа ПТФ (одна с трещиной – всетойотовская болячка), DVD-плеера с потолочным монитором, хромированных ручек дверей. Недолгий осмотр. Поехали. Первые впечатления. 1. Гигантский салон, но с некоторыми странностями, о которых ниже. 2. Неудобная посадка на водительском месте 3. Шумный двигатель, но кривая момента для такого объема отличная. Систематизируем. КУЗОВ. Первое, что приходит на ум – симпатичен. Профиль очень гармоничен, но большАя площадь боковых панелей требует молдингов. Фас типично тойотовский, раскосый. Задняя оптика на светодиодах, очень эффектно, однако на светофорах, думаю, в мой адрес летят маты от сзадистоящих – слепит немилосердно. ПТФ типовые круглые, и как уже сказал выше, очень не любят перепадов температур. Трескаются на раз-два, одна была уже присмерти, вскоре подошел срок и второй. Заменены на Depo с толстыми стеклами. В дождь и слякоть теперь не включаю. Свет от основной оптики не очень. Вернее, он «очень», но на встречку. Видел как светит с повернутыми лампочками на другой машине, не айс. Думаю заколхозить непрозрачную ленту на сектор, освещающий левую сторону и поднять повыше. Уродливо, конечно, но безопасность дороже. Задний дворник исцарапал все стекло. Виной тому форсунка омывателя, которая не распыляет жидкость, а ссыкает ее тонкой струйкой. В результате первая пара взмахов практически на сухую. В дождь стекло закидывается грязью полностью за 40 секунд. Зачем тогда спойлер? Локеры в задних арках покрыты чем-то, похожим на ковролин. Зачем – покрыто мраком неизвестности. Отмыть практически невозможно. Огромные дверные проемы обеспечивают не посадку, а вход в салон, к тому же двери открываются едва ли не под прямым углом. Газонаполненные упоры пятой двери скрипят, к тому же совершенно не держат в мороз – набил кучу шишек. САЛОН. Он огромен. Максимум полезного объема. При одинаковых со Стримом внешних габаритах, внутреннее пространство заметно больше. Задний ряд – тещино место. Нет, здесь можно проехать 20-30 минут, но на длинные расстояния здесь понравится ехать только мазохисту. Самые лучшие места – второй ряд. Тут удобные сиденья, плоский пол, подлокотник. Да и шума сюда попадает меньше. Первый ряд не так удобен, виной тому неоптимальный профиль спинок сидений и ограниченный диапазон продольной регулировки. Посадка за рулем заставляет задуматься: как выглядел японский конструктор, который взаиморасположил трио руль-сиденье-педальный узел? Судя по всему он был толстый, с короткими ногами, длинными руками и без шеи. Лично у меня шея есть, вот она то и затекает уже после получасовой поездки по трассе. Хотя, возможно виноваты мои 196 см роста. Диапазон вертикальной регулировки руля курам на смех. Телескопическая отсутствует вовсе. А она бы не помешала, так как руль расположен ну ооочень близко к передней панели, и он-то и является основным фактором, вносящим диссонанс. Селектор коробки на центральной консоли. Удобно, однако мешает управлять климатом. Световая индикация вариантов обдува и скорости работы вентилятора с включением габаритов днем попросту пропадает. Сама работа климата незаметна и эффективна. Правда, поначалу был трабл: не шел воздух из дефлекторов, обдувающих лобовое. При снятии панели обнаружилось, что воздуховод был попросту заклеен скотчем. Предположил, что так сделали, дабы лобовое не лопнуло в жарком сингапурском климате при включении кондея. Шумоизоляция отсутствует как класс. Слышно все: и камушки в арках, и двигатель, и резину. Обилие сверчков в панели победил снятием и проклейкой всех сопряжений герленом. Остались одна-две наиболее живучих особей. Панель приборов подсвечивается янтарным, а центральная консоль зеленым… Нет, понятно, что так хотели логически разделить зоны, но смотрится отвратительно. Кстати, куда дели с приборки указатель температуры ОЖ? Неужто это такой дорогой и сложный прибор? Или водителю необязательно знать в каком температурном режиме работает двигатель? Нипанятна… Качество пластика явно оставляет желать лучшего. Нижние части панели и обшивок дверей вообще сделаны из пластика а-ля ТАЗ и царапаются-затираются на раз. Ни одного более-менее ровного стыка пластиковых деталей. Качество подгонки в иных местах просто ужасает. Это первая машина, в которой пассажиры вечером не могут нашарить ручки открывания дверей. Приходится каждый раз клацать люстру или тянуться самому. Понемногу бесит. Несметное число раз ремонтировал подлокотник водительского сиденья. Тонкий металл не выдерживает даже легкого надавливания. Снился сон, как я привариваю его намертво. Большой багажный отсек. Именно БАГАЖНИК, а не дамская сумочка а-ля Аллекс. При сложенном втором ряде бездонен. Доводилось возить и холодильник, и стол, и трех мертвецки пьяных друзей, которые ввиду их очень свинообразного состояния не подлежали посадке даже на второй ряд, не говоря уж о третьем. Минус – из ковролина непросто вычистить грязь. ДВИГАТЕЛЬ. Всетойотовский, унифицированный 1ZZ-FE, 132-сильный вариант. Цельнолитой алюминиевый блок, цепной привод ГРМ, VVTi, бессливная рампа, индивидуальные катушки зажигания и прочие атрибуты технического прогресса. Момент 18 кг. Вроде немного, но в диапазоне 1500-3000 оборотов тяга отменная. Это радует так как автомат ну очень не любит переключаться вниз. На верхах все не так хорошо, после 5500 спад, раскручивание выше этой отметки лишь добавляет шума и на интенсивность ускорения никак не влияет. Динамика (относительно других сараев, конечно) – вот чего я точно не ожидал от этой машины, по крайней мере с этим мотором. Разгон до сотни в районе 10.5 сек. О точности колхозного замера секундомером конечно можно спорить, но тенденция налицо. Еще один жирный плюс – экономичность. Трасса: 8 литров в диапазоне 110-150 км/ч. Если не нарушать скоростной режим из 6 литров не вылезет. Город: минимум, что получалось – 8.2 литра. Но ездой это назвать сложно. Тошниловка и только. Обычно 9-9.5 литров. При частом использовании кик-дауна – 10.5 Свечи – сток Denso за 99 руб/шт. Бензин 92. Пробовал и 95, разницы ноль. Масло Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W30. Было и Mobil 1 New Life 0W40, и Eneos Super Gasoline 5W30. На этих выходных планирую снять клапанную крышку (устранить течь из под прокладки) и поддон (править после горе-сервисменов, в рот им ноги), заодно можно будет визуально оценить степень закоксованности. Перейдем к минусам. Первый – повышенный уровень шума. Особенно напрягает после 4000 оборотов. При запуске на холодную работа мотора похожа на звук бетономешалки, лопатящей раствор с керамзитом. Интересная особенность - склонность к загрязнению БДЗ. Чистил уже трижды, сегодня опять начали плавать обороты. Характерно, что на Мазде за это время заслонка чистилась всего единожды, и то там был легкий налет. Заправка одна и та же. Подтраивание на частично прогретом моторе. Грешу на колпачки катушек зажигания. В магазине сказали, что отдельно они не продаются. Озадачен. Доканывала вибрация мотора. Наконец-то побеждена ее заменой всех четырех подушек двигателя. При разгоне внатяг дребезжат корпус воздушного фильтра и пластиковая крышка на моторе. В салон от них проникают звуки, похожие на хрюканье поросенка. Неприятно. ------------------------------------------------------------------------------------------ --------------------------- Похоже двигатель 1ZZ-FE на всех машинах ведет себя таким образом. У меня ОПА и такая же- @jопа
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 2001
 
5
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
 
 
Ответить
Андрей виш
Всем привет! Недавно купил Toyota Wish 2004г, решил на него поставить сигналку, заехал к мастерам на установку, и один из них мне сказал что у его друга тоже есть виш и он зимой при -25 не смог завести машину, но движка крутит хорошо, якобы в ней установлен термодатчик, и машину он смог зависти немного отогрев! кто знает что за термодатчик и как его можно отключить?
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1448
Хорошо написал! 5!
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
Похоже побегала она по Сингапуру не мало... ( там они - такси ).
Разница с "родными" есть, не зря япы для себя больше стараются , да и ездят поаккуратнее китайцев (население Сингапура).
Но зато были дешевле и богаче...
мечты сбываются и не ...
1
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Разница с японцами только в обивке сидений и в дверных картах
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Э-эх, родные пейзажи. Затосковал по родине, по ст. Старокорсунской и по винограду... Отличный отзыв, критики много, но по делу. Нравится мне авто, много интересного прочитал. Чесно говоря даже не думал что такие проблемы с ним могут быть, вроде не очень старый. Может сингапурская сборка сказывается? На японках друзья не жаловались.Посадочка низкая, база длинная. Днищщем цепляться не приходилось?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
romzess rus27:
Э-эх, родные пейзажи. Затосковал по родине, по ст. Старокорсунской и по винограду... Отличный отзыв, критики много, но по делу. Нравится мне авто, много интересного прочитал. Чесно говоря даже не думал что такие проблемы с ним могут быть, вроде не очень старый. Может сингапурская сборка сказывается? На японках друзья не жаловались.Посадочка низкая, база длинная. Днищщем цепляться не приходилось?
Лазил по второму району Темрюка (кто был знают, что там за улицы. Скажем так, в дождь там реки, с истоком, руслом, берегами). Нигде не зацепил.

Собираются они все в Японии на одном заводе.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Gornjak
Все правда. и про расход, и про сверчков... Год езжу. В целом очень доволен) Выбирал между "желанием" и "течением", хонда сразу проиграла из-за неровного пола при сложенных сиденьях (ну люблю я, чтоб ровно было, чтоб спать было комфортно)). А в ВИШЕ два метра ровной поверхности! Любим мы немножко попутешествовать семьей.
Еще минусы: стекло переднее запотевает и плохо обдувается почему-то, вентиляцию проверил. И замерзает при -25, это да. Не хотит никак заводиться, а крутит бодро. Мож и правда есть какой-то легендарный датчик... Спасаюсь автозапуском, морозы-то в Сибири неслабые.
А вот насчет тесноты на третьем ряду - брехня! Двое среднего роста сидят свободно, проверено. А девчонок в машину входит не менее восьми)))) + я. Тоже проверено.
1
 
Ответить
почему-то никто не обратил внимание на ключевое слово СИНГАПУР-где этот продукт и был произведён(это о щелях тому подобном)сингапурские в отличие от японок дешевле на2-3 тыщи баксов -а шо вы хотели-они бывают даже без отопителей !-во прикол-к зиме... обратил внимание что тормоза у этой-сингапурки-барабанные сзади!(проехал50 тыщ не заглядывая но кажется у японок-дисковые ....и следующее(не в обиду) -тест-драйв более обстоятелен нежели у профи!!!а машина до этого была -и та вольво!а у меня-демик санька каринка и вот-вишенка(про линейку вазов не бум писать)-если учесть что в японии она1500000иен то -лучшая в мире по цена-качество!!!и последнее-это ж какую скорость вы развили при5000 оборотов?!
 
1
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
владмариуполь:
почему-то никто не обратил внимание на ключевое слово СИНГАПУР-где этот продукт и был произведён(это о щелях тому подобном)сингапурские в отличие от японок дешевле на2-3 тыщи баксов -а шо вы хотели-они бывают даже без отопителей !-во прикол-к зиме... обратил внимание что тормоза у этой-сингапурки-барабанные сзади!(проехал50 тыщ не заглядывая но кажется у японок-дисковые ....и следующее(не в обиду) -тест-драйв более обстоятелен нежели у профи!!!а машина до этого была -и та вольво!а у меня-демик санька каринка и вот-вишенка(про линейку вазов не бум писать)-если учесть что в японии она1500000иен то -лучшая в мире по цена-качество!!!и последнее-это ж какую скорость вы развили при5000 оборотов?!
Коммент - чушь от начала и до конца.

1) Все обратили внимание на слово Сингапур;
2) Ни одна машина в Сингапуре не производится (Вы вообще знаете что за страна Сингапур? Что такое фрейм знаете? Где и какие конкретно производятся машины для рынка Сингапура знаете)
3) Без отопителей бывают Короллы и Виосы тайландской сборки. Вишей не бывает. (Нах отопитель в стране, где все время лето?)
4) Насчет тормозов - когда кажется, то нужно крестится. Тип томозов зависит от комплектации.
5) Найдите в поиске смысл слова "тест драйв"
6) До Вольво было больше 10 японок. После Виша Мицу - уже четвертая японка.
7) Лучший в мире продукт по соотношению цена/качество - горилка с салом и черным хлебом.
8) У вас кроме четвертой другие передачи есть?

Прочтите, пожалуйста, отзыв еще раз и не несите больше ***ню.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
 
Ответить
Вовка +
Уссурийск
Автор красаучик. 5+... Сам ежу на ВИШЕ. Классный автомобиль... Мне очень нравится... Мне кажется что плюсы этого авто перебарывают минусы. а минусы еть в любой машине. Те кто хочет приобрести ВИШа советую.
2
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
С Мицей ты наверное поторопился...
мечты сбываются и не ...
 
 
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
шкурик:
С Мицей ты наверное поторопился...
Я?
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
 
 
Ответить
Ну писатель....не оторвацца.Собираюсь поменять Либерти на Виша,теперь и не знаю- а надо? Водительское реально неудобное,села и провалилась (да я еще и ростом не вышла), и салон бедновато выглядит,прям обидно.В Либерти я сижу как королева, удоообноооо,даже при моем росте,а тут прям на пол уселась(такое ощущение).За отзыв ПЯТЬ!!!!!!
 
2
Ответить
  
автор
Ponaekhovka
Сообщений: 11328
Либерти - минивэн.
Виш - семиместный универсал.

Сравнивать их некорректно.
E-ST191-AEPGK

Форумы - это прямая экономия денег (с)
1
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 49
За последние слова касательно Тойоты однозначно 5 баллов. Сказано верно и с чувством.
Toyota Mark II GX110 2003
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3266
Молодец!
Большая пятерка!
А насчет хонды скажу так: "Хорошую машина на "Х" не назовут"
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 1874
Черный кот*:
Молодец!
Большая пятерка!
А насчет хонды скажу так: "Хорошую машина на "Х" не назовут"
Черный кот*:
Молодец!
Большая пятерка!
А насчет хонды скажу так: "Хорошую машина на "Х" не назовут"
Да а у нас только хорошие машины на букву = C = Калдина короче твоя и все тойоты. Смешной ты чувачела как ребенок может ты он и есть еще в разуме. Что можешь вообще сказать за Хонду по сути. Обоснуй пожалуйста только фактами а не детским лепетом. ХОНДЫ намного крепче и уж в некотором смысле получше тойот.
 
3
Ответить
   
Сообщений: 769
Летом приезжал к вам, на малую Родину, батя Либерти продал и я уговорил его взять Виша (минуты 3 уговаривал пока осматривали случайно попавшийся по дороге на авторынок). Пол года ездит всем доволен.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 2005
Отличный отзыв! и авто тоже! Только одно не совсем понятно: АКП без тип-троника? Это только в сингапурских такая?
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 56
АКП везде такая, в 2х литровых версиях вариантов и в новой версии виша везде вариатор.

В ростове мало вишиков, походу я часто езжу мимо вашего вишика, даже салон такой же...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3859
Отличный отзыв! Пять!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
У таёты похоже фишка такая была ставить в универсалы датчики топлива с какой-то логарифмической шкалой) И есть подозрение, что на више тоже удобно разворачиваться на ручнике)
Афтару надо машины для обзоров подгонять.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
бетономешалка с керамзитом бгг)) Про цепные пластиково-коллекторные тоётовские движки в точку.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 19
Отличный отзыв. Большинство описанного относится и к моей в точности. 5!!!
Мой отзыв: Honda Partner 2006
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Wish 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виш.
Посмотреть всё о Тойота Виш

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виш с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром