Добрый день!
Пишу свежий отзыв о своем АВТО.
Предыстория покупки - был виндом. разбил виндом. виндом крепкий машин - я живой остался.
Чинить не получилось, получилось продать, добавить денег и... купить такой же виндом :) только черный
И вот уже проехав почти ГОД, пишу отзыв.
МНого букв думаю читать никому не интересно. Выложу в крации Очередные "+" и "-" и сориентирую по стоимости обслуживания авто.
И так. Пробег за год составил 25000км.
Кормил исклчюительно 95м.
что было сделано за это время?
1. Замена ГРМ, Роликов, Помпы. Все ОРИГИНАЛ. Обошлось это удовольствие в 10000р.
2. 3 раза менял МАСЛО. (Каждые 7000км) , по затратам около 7500р.
3. масло в АКПП с заменой фильтра. 6000р.
4. Были проблемы с ходовкой. Поменял стойки на ТЕМС., замена приводов. Итого 15000р.
5. Свечи. 2500р.
6. Шаровые, Фильтра воздушные , АКкум, домкрат и балонник - прошлый хозяин зачемто все это забрал)
Все.Больше ничего слава богу ремонта не просит.. Итого растраты на обслуживание авто составили около 45000р.
Да. Это кажется много. Но тут стоит учесть что: (по пунктам)
1. Замена раз в 100 т.к. или раз в 4 года.
2. Любовь к своеверменному обслуживанию.
3. Замена 1 на 2 года.
4. Думаю лет на 5 хватит приводов и года на 3 стоек., т.к. собираюсь по весне сделать востановлене в нашей замечательной фирме по ремонту стоек на Волочаевской. Обслуживаюсь там 5 лет. По сути после востановления - тот же оригинал а не каяба.. ходятся как новые 2 года точно. а далее по диагностике 45% работосособности... это тоже вполне приемлимо.. ну либо можно снова востановить. Так что новому хозяину в перспективе стойки достанутся в идеале.
5. Без коментариев. свечи есть свечи их с нашим бензом надо менять хотябы раз в год.
Запчасти все брал оригинал. ПО опыту - служат дольше по деньгам выходит растрат меньше нежели по несколько раз брать дубли)
В Добавок ещё менял мелочи как шаровые, и верхнюю подушку ДВС. менял сам.
+ Менял колодки. тут один ценный опыт поимел.
поменял на дубли. единственный дубль. КОлодки жутко скрипели. думал менять на оригинал но тут подсказали что можно сменить плстины.
Так и сделал. заказал пластины оригинальные, смазку. Разобрал смазал почистил все что можно. Пара па па - папам... не скрипят по сей день) накатал 5000 с того момента уже.
Теперь плюсы минусы: Плюсы по элеменатм комплектции думаю и так понятно тем у кого виндом. ниже опишу что есть чего нет)
"+" Комфортный седан, можно ездить как спокойно по городу так и придавить газку, уверенно уйдя со сложных дорожных ситуаций вперед. Машина не гонка. На ней нет желания соревноваться , т.к. и так понимаешь что сделает она многих. Но есть желание непреоодолмое - быстро ездить особенно по трассе. Если честно я после аварии немного боюсь ездить быстро. Больше 160 не разгонял аппарат этот ещё. Крейсерская скорость 130-140 по ровной дороге - само то. Легкий обгон, уверенные перестроения.
"+" стойки ТЕМС. вэтой году впервые ощутил их прелесть. Конечно в японцах система переключения спортивностей не такая как на соврменных европейцах. где со включением режима СПОРТ, делается перестроенеи по жесткости не только стоек но и в целмо трансмиссии, какие то компьютерные установки. Но вполне приятная штука. Захотел быстро и резко - режим спорт и как по рельсам. Захотел мягко или по грунтовке - комфорт - и едешь укачиваешь пассажиров) укачиваешь всмысле что засыпают от комфортной езды)
"+" п/привод. это конечно не 4вд но лучше чем задний , особенно на зимних дорогах. Более уверенная и безопасная езда. Легко перескакивает через заснеженные въезды во дворы, легкие горки, все это не напрягаясь. хотя тут сразу можно отмтить маленький минус. о нем ниже.
"+" ДВС радует. неприхотливый, частого осмотра себя не требует. Тихо шуршит себе, масло меняй да и только. в планах по весне поменять прокладки клапанных крышек.Не подтекают но начинают сопливить. Думаю это последствия наших суровых зим. П.с. незнаю почему многие боятся 2МЗ или 1МЗ. И настоятельно фанатетют по 1G. Расходы на обслуживание теже, один минус - к свечам сложнее подобраться) но это надо то раз в год от силы). Мало не кушает, мощи хватает.. владею в целом подобными движками уже 4 года. Ну никаких проблем.. тьфу тьфу тьфу.
"+" По сугробам прет, ну если не как танк но как виндом ) а виндом прет по сугробам хорошо. Главное не садить на жесткий объемный снег. Передняя часть кузова тяжелая.. бампер передний поднят высоко, легко проминает под себя снег и едет едет прямо пладгодаря опять же переднему приводу. Приходилось ездить по полям немного.. боялся что застряну) ан нет.. выбрался. иногда уже думал вот вот забуксую брюшком сяду.. н онет) на уверенной второй (режим 2 на автомате) на обротах 3-4 тыщи уверенно ровно - едет) на маркоообразных .. не в обиду им на той же дороге н проехал и 15 м) как потерялась скорость - задние крутятся) впред не едет)
"+" весьма недорогие запачасти на разборах для авто на случаи неприятные. Ориентируюсь по прошлому разбитому авто. Крулья по 1500р, бампера по 3-5р. на данный кузов п/бампер правда идет по 6-7 килорублей)
"+"
"-" класса авто представительский но если оба пассажира с длинными ногами то задним пассажирам хотелось б больше места
"-" расход - честно говоря не напрягает) он себя окупает прелестями авто. Бака полного стабильно хватает на 350-400км. Причем заливаю всегда по предпоследней жирной риски.. чтобы чача с бака в топлвную не попадала когда бенза мало. Собираюсь промыть бак и топливную ещё по весне)
"-" п-привод. ну тут больше не минус а сравнение с полным - на крутовастые горки подниматься приходится только задом) задний привод туда и вовсе не заедет конечно. ПОэтому подумуывая в настоящем времени о полноприводном аппарате семейного класса. да и пора бы уже) жена есть, скоро и до детей не долго)
"-" При замене масло приходится брать 5 литров вместо 4 как обычно) т.к. объм ДВС по маслу - 4,5 литра) поллтра всегда остаток) т.к. масло не кушает - оно всегда остается потом теряется в гараже
Сейчас снова зима, диагностика и проверка систем показала что готовить особо не нада) поменял ток аккумулятор.
в планах к весне купить - дворники новые, промыть форсунки, поменять топливный фильтр, по дкапотом и в баке.
Сделать полировку, востановить стойки. Продават ьавто не плариую пока) если только к следующей зиме. Но думаю будующему покупателю она достанется в идеале. Люблю когда состояние авто ИДЕАЛ ) ну или очень ХТС :)
+ ещё купил новую резину , гиславет NF5 шипы. по моим испытанием среди бриджей гудиеров и прочих лип и шипов - это оптимальные. дорогу держат отличн. в лед ездят уверенно. шипы держатся отлично. за 2 года на прошлых покрышках вылетело всего процентов 10 шипов.
вроде все пока. выкладыаю фотки ещё .. люблю фотать.