Доброго всем времени суток!!!
Решил поделиться своими впечатлениями о этом авто. Моя предыдущая машинка Toyota Carina ED Отзыв здесь
Отзыв о Toyota Carina ED.
Проживая в славном Брянске и проездив на правом руле больше 2-х лет стал убеждаться в том, что народ у нас в городе сильно консервативен, поэтому "нормальными" машинами считаются VW и Audi. Настоящин машин очень мало, но правда с каждым годом их понемногу, да прибавляется. Следующую машинку выбирал себе долго. Решил брать сначала Марк-2 (110-ый кузов), но прикинув все расходы по приобретению такого счастья решил отказаться по причнине вышеупомянутого финансового вопроса.
Время тянулось долго, в объявлениях и на рынке было очень мало подходящих вариантов. И вот случайно обнаружил объявление о продаже этого красавца в декабре 2006 года, позвонил, встретились, посмотрел, офигел и решил купить. Смотрел уже вечером, нифига не было видно, просто интуиция подсказала, что эту машинку стоит приобрести. Второй раз я уже ее увидел через две недели днем, когда покупал. На многое при покупке закрыл глаза, но не жалею до сих пор. Машина наездила с момента покупки уже 4 000 (на спидометре уже 185 000, скорее реальный пробег). Езжу в основном по городу, предпочитаю спокойный стиль вождения.
Поделюсь своими впечатлениями об этом аппврате.
Машина с 2001 города в России (по ПТС), из них 4,5 года в Москве, остальное в Брянске. Таких в городе я обнаружил две - черная (моя) и синяя. Есть еще две в 20-м кузове.
Внешний вид, особенно в черном цвете супер... Однажды на стоянке рядом с моим Виндомом стала рядом Виста почти в таком же кузове. Вроде одинаковые, а вроде и нет, (знаю, что одно семейство) но Виндом как-то более серьзнее смотриться... Особенно фары... Смотриться серьезно и агрессивно даже. Народ говорит, не верит, что машина 94-го года. Есть мысль повесить значки Лексус. Ну да ладно... когда потеплеет хочу отполировать кузов - очень много мелких царапин. Брызговиков нету, поэтому также придется подкращивать пороги. Есть подозрение, что была в небольшой аварии - переднее левое крыло и фара заменены.
Двигатель работает нормально, хотя думал, что будет работать тише для такого класса. Нужно отрегулировать клапана. Был удивлен, когда узнал, что там стоят регулировочные шайбы. Еще надо заменить прокладки под клапанными крышками (масло любит выходить наружу через них). Предыдущий хозяин заменил ремень и ролики (старые в багажники лежали), но у меня есть сомнение, что на том сервисе, где он этот делал что-то напартачили. В любом случае вскрытие покажет, а пока только заливаю бензин и езжу, иногда подливая немножко масла. Расход в моем стиле 14 литров 95-го на сотню по городу. Все же 1,5 тонны и V6. Заправляю 92 и 95-ый. Разницу ощущаю только от качества бензина. Даже на хорошем 92-ом машин летит, а на плохом 95-ом тупит и все. Никак не могу выснить мощность двигателя в ПТС 175л.с., а в каталоге на эту комплектацию 200 л.с. Чему верить???
И еще смущало длительное время прогрева двигателя с хитрым гидроприводом вентилятора, который крутиться постоянно, но с разными оборотами. Посмотрев, на цвет жижи в системе охлаждения начинаю понимать, что скоро предстоит интесная операция по промывке системы.
К коробке претензий нету. Практически не ощущаются переключения, как в троллейбусе. Иногда на светофорах, когда держишь тормоз (селектор в "D")начинается вибрация, немного непрятно. Полезу по рекомендациям менять свечи, провода, подушки двигателя и промывать БДЗ. Я так говорю, что привык сам свои машины ремонтировать, информацию беру в Инете. Не доверяю я сервисам в нашем городе. Режим "Спорт" использую только на трасах при обгонах, как-то пошустрее машинка становиться. Режим "Мануал" так и не понял для чего используется... поэтому им и не пользуюсь.
Подвеска на мой взгляд жестковата... Иной раз кочки и ямки очень хорошо ощущаются пятой точкой. Может быть с заменой резины на летнюю проблема немного решиться?? сейчас стоит Dunlop липучка. Резина цепляется за все хорошо, но шумная. Иной раз на асфальте думаешь, что гудят подшипники ступиц. Зато дорогу держит будто зубами. В любом повороте на трассе на хорошей скорости у меня не возникало подозрения, что сейчас начнеться снос оси. Хотя субъективное впечатление от поворотов на ЕДэхе как-то более уверенное. Наверное низкий просвет и посадка о себе дают еще знать. Два дня назад чего-то загремело сзади, надо заглянуть и посмотреть. Состояние дорог в городе сейчас просто ужасное. Проходимость также что надо, но блинная база играют неприятную штуку. Особенно , когда еду на работу через интересный участок дороги, который никогда не ремонтировался. Днищем чиркануть несколько раз как пить дать, как не старайся увернуться.
Салон. Не прокурен, дырок нигде нету, тока грязноват. Все под рукой. Велюр серенькой расцветки. На полу коврики из паласа. Хорошая штука, но зимой я резиновые положил. Не понял по какому японскому алгоритму работает климат-контроль: температура, которая выставляется на климате, это температура воздуха в салоне или воздуха, который подается в салон??? зимой при -25 градусах салон долго грееттся. И еще бардачки какие-то маленькие, толком ничего не положишь, даже в тот, который между сидений. Панель Оптитрон уже говорит о том, что стрелки пора ремонтировать. Уже закончились стрелки спидометра и указателя бензина. Научился определять параметры вслепую. Водительское сиденье имеет электрорегулировки - здорово, но мне кажеться немножко не хватает боковой поддержки. Сзади места хватает, но высокому водителю ноги буду мещать немного. Особенно места многа, если сдвинуть вперед водительские сиденья.... целая гостинная получается. Посадка удобная, сидишь не высоко и не не низко... Для меня самое то. При покупке была затонирована хорошей пленкой. Выглядела вообще супер!!! Но пришлось содрать с передних боковых стекол на техосмотре.
Через месяц после покупки въехал в заднюю правую фару УАЗик. Жду посылку из Хабаровска. Неприятно ездить на такой машине с разбитым фонарем.
Штатная кассетная магнитола вместе с усилителем была демонтирована и заменена на более современную однодиновую с МР-3 и кармашком для мелочи, которая норовит высыпаться оттуда. Ставили все это дело 7 часов. Особенно интересно было искать куда какие провода идут. Осталось только декоративную панель соорудить вокруг магнитолы.
Машиной в целом доволен, ни сколько не жалею, что купил. В планах установка сигналки с автозапуском, камеры в левый угол стекла и монитора для нее (для безопасности обгона по трассе, когда один едешь).