Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Windom 1994

Тойота Виндом 1994 — отзыв владельца

, Брянск
13033
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.2
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: 14л/100 город, 9-трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 2,5 G
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Ходовая часть: ABS и ТРС нет
Доброго всем времени суток!!!
Решил поделиться своими впечатлениями о этом авто. Моя предыдущая машинка Toyota Carina ED Отзыв здесь  Отзыв о Toyota Carina ED.
Проживая в славном Брянске и проездив на правом руле больше 2-х лет стал убеждаться в том, что народ у нас в городе сильно консервативен, поэтому "нормальными" машинами считаются VW и Audi. Настоящин машин очень мало, но правда с каждым годом их понемногу, да прибавляется. Следующую машинку выбирал себе долго. Решил брать сначала Марк-2 (110-ый кузов), но прикинув все расходы по приобретению такого счастья решил отказаться по причнине вышеупомянутого финансового вопроса.
Время тянулось долго, в объявлениях и на рынке было очень мало подходящих вариантов. И вот случайно обнаружил объявление о продаже этого красавца в декабре 2006 года, позвонил, встретились, посмотрел, офигел и решил купить. Смотрел уже вечером, нифига не было видно, просто интуиция подсказала, что эту машинку стоит приобрести. Второй раз я уже ее увидел через две недели днем, когда покупал. На многое при покупке закрыл глаза, но не жалею до сих пор. Машина наездила с момента покупки уже 4 000 (на спидометре уже 185 000, скорее реальный пробег). Езжу в основном по городу, предпочитаю спокойный стиль вождения.
Поделюсь своими впечатлениями об этом аппврате.
Машина с 2001 города в России (по ПТС), из них 4,5 года в Москве, остальное в Брянске. Таких в городе я обнаружил две - черная (моя) и синяя. Есть еще две в 20-м кузове.
Внешний вид, особенно в черном цвете супер... Однажды на стоянке рядом с моим Виндомом стала рядом Виста почти в таком же кузове. Вроде одинаковые, а вроде и нет, (знаю, что одно семейство) но Виндом как-то более серьзнее смотриться... Особенно фары... Смотриться серьезно и агрессивно даже. Народ говорит, не верит, что машина 94-го года. Есть мысль повесить значки Лексус. Ну да ладно... когда потеплеет хочу отполировать кузов - очень много мелких царапин. Брызговиков нету, поэтому также придется подкращивать пороги. Есть подозрение, что была в небольшой аварии - переднее левое крыло и фара заменены.
Двигатель работает нормально, хотя думал, что будет работать тише для такого класса.  Нужно отрегулировать клапана. Был удивлен, когда узнал, что там стоят регулировочные шайбы. Еще надо заменить прокладки под клапанными крышками (масло любит выходить наружу через них). Предыдущий хозяин заменил ремень и ролики (старые в багажники лежали), но у меня есть сомнение, что на том сервисе, где он этот делал что-то напартачили. В любом случае вскрытие покажет, а пока только заливаю бензин и езжу, иногда подливая немножко масла. Расход в моем стиле 14 литров 95-го на сотню по городу. Все же 1,5 тонны и V6. Заправляю 92 и 95-ый. Разницу ощущаю только от качества бензина. Даже на хорошем 92-ом машин летит, а на плохом 95-ом тупит и все. Никак не могу выснить мощность двигателя в ПТС 175л.с., а в каталоге на эту комплектацию 200 л.с. Чему верить???
И еще смущало длительное время прогрева двигателя с хитрым гидроприводом вентилятора, который крутиться постоянно, но с разными оборотами. Посмотрев, на цвет жижи в системе охлаждения начинаю понимать, что скоро предстоит интесная операция по промывке системы.
К коробке претензий нету. Практически не ощущаются переключения, как в троллейбусе. Иногда на светофорах, когда держишь тормоз (селектор в "D")начинается вибрация, немного непрятно. Полезу по рекомендациям менять свечи, провода, подушки двигателя и промывать БДЗ. Я так говорю, что привык сам свои машины ремонтировать, информацию беру в Инете. Не доверяю я сервисам в нашем городе. Режим "Спорт" использую только на трасах при обгонах, как-то пошустрее машинка становиться. Режим "Мануал" так и не понял для чего используется... поэтому им и не пользуюсь.
Подвеска на мой взгляд жестковата... Иной раз кочки и ямки очень хорошо ощущаются пятой точкой. Может быть с заменой резины на летнюю проблема немного решиться?? сейчас стоит Dunlop липучка. Резина цепляется за все хорошо, но шумная. Иной раз на асфальте думаешь, что гудят подшипники ступиц. Зато дорогу держит будто зубами. В любом повороте на трассе на хорошей скорости у меня не возникало подозрения, что сейчас начнеться снос оси. Хотя субъективное впечатление от поворотов на ЕДэхе как-то более уверенное. Наверное низкий просвет и посадка о себе дают еще знать. Два дня назад чего-то загремело сзади, надо заглянуть и посмотреть. Состояние дорог в городе сейчас просто ужасное. Проходимость также что надо, но блинная база играют неприятную штуку. Особенно , когда еду на работу через интересный участок дороги, который никогда не ремонтировался. Днищем чиркануть несколько раз как пить дать, как не старайся увернуться.
Салон. Не прокурен, дырок нигде нету, тока грязноват. Все под рукой. Велюр серенькой расцветки. На полу коврики из паласа. Хорошая штука, но зимой я резиновые положил. Не понял по какому японскому алгоритму работает климат-контроль: температура, которая выставляется на климате, это температура воздуха в салоне или воздуха, который подается в салон??? зимой при -25 градусах салон долго грееттся. И еще бардачки какие-то маленькие, толком ничего не положишь, даже в тот, который между сидений. Панель Оптитрон уже говорит о том, что стрелки пора ремонтировать. Уже закончились стрелки спидометра и указателя бензина. Научился определять параметры вслепую. Водительское сиденье имеет электрорегулировки - здорово, но мне кажеться немножко не хватает боковой поддержки. Сзади места хватает, но высокому водителю ноги буду мещать немного. Особенно места многа, если сдвинуть вперед водительские сиденья.... целая гостинная получается. Посадка удобная, сидишь не высоко и не не низко... Для меня самое то. При покупке была затонирована хорошей пленкой. Выглядела вообще супер!!! Но пришлось содрать с передних боковых стекол на техосмотре.
Через месяц после покупки въехал в заднюю правую фару УАЗик. Жду посылку из Хабаровска. Неприятно ездить на такой машине с разбитым фонарем.
Штатная кассетная магнитола вместе с усилителем была демонтирована и заменена на более современную однодиновую с МР-3 и кармашком для мелочи, которая норовит высыпаться оттуда. Ставили все это дело 7 часов. Особенно интересно было искать куда какие провода идут. Осталось только декоративную панель соорудить вокруг магнитолы.
Машиной в целом доволен, ни сколько не жалею, что купил. В планах установка сигналки с автозапуском, камеры в левый угол стекла и монитора для нее (для безопасности обгона по трассе, когда один едешь).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

на счет лошадей:никогда не надо верить ПТС :) машина хорошая,тоже к такой присматривался,но выбор пал на маркообразные.удачной тебе эксплуатации! за отзыв 5!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 58621
Всегда заглядывался за Виндом! Особенно хищная широкая морда нравится.
А по отзыву - не нашёл впечатления твоего, эмоций... Ты ж не учебник физики пишешь. 4. Удачи!
2
 
Ответить
Хищная морда? Глянь на галчонка в виентовском обвесе!
3
2
Ответить
Привет земляк! Рад видеть отзыв о той машине, которую вижу на дорогах! Согласен, город наш тугой на что то иное нежели VW... Но заметь, появляются новые правильные машины! И по большей части свеженькие все. :)
Удачи на дорогах, пиши ещё!
P.S. как ни странно но некий "товарищь" взял и занял все мои прошлые ники... Перерегистрация не помогает, посылают... Так что остаётся лишь подписаться. :(
-Владимир(hondavod)-
 
 
Ответить
Кстати Андрей, забыл сказать, если надо, то могу дать телефон или адрес Действительно Хорошего спеца. Он мне к примеру рейки делал. Надёжный человек.
 
 
Ответить
мотор 4VZ-FE имеет 175 лошадок
а 200 сил это уже в 2х кузовах на моторах 2,5 литра 2MZ-FE.
а зная как работают в сервисах могу предположить что в багажники ролики старые могут лежать и не от этой машины. а новые они оставили себе а у тебя же под капотом стоит старое:-)
2
1
Ответить
автор
Спасибо, Владимр, за комментарий!!! Вот уж не ожидал своего земляка встретить на этом форуме... :-) По поводу эмоций - восхищает он меня (все же это Виндом). Создатели очень хорошо постарались сделать с небольшими переделками из Висты совершенно другой аппарат, с другой харизмой. Незнающий народ спрашивает, что за машина такая. Но я уже привык, у меня на ЕДэхе зеленый вурдалак на все заднее крыло нарисован аэрографией, так пальцем показывают (фотка даже в инете где-то болтается). Вот ссылка на катлог, где видно, что мотор 200 л.с.: https://catalog.drom.ru/toyota/... или я что-то не понимаю??? P/S/ у меня тоже что-то c регистрацией
 
 
Ответить
:))) ОК! Может встретимся как нибудь, прокатишь :)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1004
вопрос.на виндомах на всех разгон с места вялый такой???и кикдаун как то вяло срабатывает,на каринке в седло чуток вжимало а тут только обороты у двигла увеличиваютья!!!ответьте плиз.просто только сегодня купил виндома 94 года 2,5 литра.
:-)
 
 
Ответить
Привет, Виндомоводы! И им сочувствующие! Я из Владивостока, но и у нас Виндомы - довольно редкие аппараты по сравнению, к примеру, с маркамикрестами. Андрей, выбор классный! Я езжу на таком же, только 3-х литровом уже 5 лет. (3 VZ-FE. 200 л.с.)А твой рассказ про покупку очень напоминает мои первые впечатления от машины. Стрелки у меня тоже тухнут, а купить бу панель даже у нас проблема, надо заказывать из Японии. Про автомобиль добавлю, что по снегу и гололеду на хорошей резине он прёт и в гору ненамного хуже 4WDовых тачек, вес двигателя сказывается. Город у нас весь по сопкам разбросан, поэтому без полного привода трудновато. А виндомоводы у нас просто друг друга останавливают и общаются про ам. Про рамку на магнитолу - ты прав, проблема ее найти, я тоже поменял штатную магнитолу, но на 2-х диновую, усилитель не трогал, и акустику. "Виндом" стал тупить на разгоне только на пределе по вине старых свечей. При езде по городу тяги хватает до 2000 оборотов на тахометре. Тема вообще неисчерпаема. Все, всем пока!
 
 
Ответить
medille
Владивосток
Всем привет! Недавно поменял магнитолу в Виндоме (уменя такой же 94г.) кто из Владивостока может знает где можно рамку купить или заказать, а то как-то стрёмно панель смотриться, с дыркой....
1
 
Ответить
ребята а скок новая панель стоит (тоже стрелки не гарят)из я понии ? кто-нить заказывал?
1
 
Ответить
Владивосток
Для ищущих панель приборов (Владивостокцы) сегодня заезжал на Карьерную, на разборку, там стоит виндом вдареный, панелька целая :)
 
 
Ответить
Здравствуйте, я тоже присматриваюсь к этой марке. 1994 г, 3.0л.с . В обслуживании как машина? Хочу поменять на Опель вектра 2.2.
 
 
Ответить
16424693
Салам парни! Вин код у всех виндумов под там где движок изнутри?)) На хондах знаю на экранах бирки
 
 
Ответить
Арт
Хабаровск
ва алейкум салам! ле у него не вин код а номер кузова. как на всех японцах по середине под таи где находятся дворники на планке жи есть )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Windom 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Виндом.
Посмотреть всё о Тойота Виндом
Запчасти на двигатель 4VZ-FE в Брянске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Виндом с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром