Дополнение к предыдущим отзывам.
Итак, подо мной машина прошла 40 с небольшим тысяч. Общий пробег 119 тыс, и он совершенно точный, так автомобиль покупался непосредственно моим другом в Японии на аукционе и аукционный лист у меня есть, и в интеренете в истории торгов я его видела.
Проблем не было. Слегка загудела задняя ступица, и ее сразу поменяла (8100р). Из под сальника раздатки (там где выходит кардан на задний мост начало не капаться, а слегка сопливиться масло. Поменяла - сальник 900р, работа в 1500.
Масло синтетика в моторе раз в 10 тыс, в автомате раз в 40 тыс, все жидкости и приводной ремень (он там один) поменяла при покупке. Колодки до сих пор еще японские, хотя новые в запасе уже год лежат.
Страшилки про впрысковый мотор пусть рассказывают, те кому делать нечего.
Аккум зимой поставила новый, потому как он 45-й, и лет ему было до фига и в -20 он уже не тянул. Кстати, большего размера он просто не лезет.
Ну вот, вроде и все. А в остальном... ксенон светит, электродоводчики доводят, камеры работают. Осмотр подвески и рулевого пациентов при смерти не выявил.
Запчасти из расходников все есть в наличии (покупаю только оригинал), потому как унифицированы с другими тойотами, ступица шла 10 дней.
Полный привод это вещь. Насколько кайфно зимой по голому льду управляется, да и последние 50м грунтового подъема перед дачей берутся в любое время года, в отличие от недопривода.
А машину я буду продовать, потому как пикап понадобился в хозяйстве.
[url=http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/127858/][/url]
[url=http://fotki.yandex.ru/users/eugenia-club4x4/view/127858/]Посмотреть на Яндекс.Фотках[/url]