Продолжение отзыва от23.05.2008
Подо мной пробег сейчас составляет чуть больше 30тыс. км (общий 101тыс. км).
Вложений, кроме масел, свечей 1 раз, жидкостей и фильтров пока не требовалось. Даже колодки стоят еще те, с которыми из Японии машинка приехала. Проточка дисков помогла радикально. Уже больше 20 тыс держатся.
Про фаркоп. Пыталсь сфотографировать, но без подъемника, увы, ничего не получается. Скоро выложу, как подойдет очередная замена масла (меняю раз в 10 тыс.)
На лето куплена новая резина гисловед спид:) 195/70-15, клиренс поднялся относительно 195/65 на чуть больше сантиметра. Пустячок, а прииятно, хотя по высоте машинка нормальная, там где многие современные легковухи цепляются, Вокси проходит без вопросов.
Зимой еще раз оценила полный привод. По снегу в горку идет как порядочный паркетник.
АБС имеет совершенно дорожные настройки и на чистом льду с гребенкой! делает такое, что мама дорогая. В силу моей работы, мне есть с чем сравнивать и могу описать что происходит. Примерно происходит следующее - колеса тормозятся в тот момент, когда они находятся на отскоке, то есть не прижаты к дороге. Впрочем, если делать на это поправку, то все ОК.
Была мысль поменять Вокси на Прадика (друг продавал), но взвесив все решили, что продавать машину с неиспользованным ресурсом и устраивающую почти по всем пунктам - глупо. Тем более Прадик был 2000-го года с честным пробегом 260тыс. км., и хотя это обычный среднестатистический пробег для такого года, все равно как-то не захотелось.
Про расход топлива. Меньше 10,5 литров по трассе не было ни разу. А в городе, с его пробками около 12-12.5. С прицепом, даже с одним мотиком на нем, если ехать по трассе около 100км/час, расход идет 12-13, если 130 идти, то все 15 улетают в трубу. Быстрее с прицепом не езжу:)
Без прицепа разочек разгонялась до 180-ми по спидометру, запас на педали и по оборотам был, но мне это не надо. По идее, должен быть ограничитель как раз на 180-ти - японец все-таки чистокровный.