ПОЧЕМУ МЕХАНИКА ?
Начну с того, что моей первой машиной была Toyota Ist 2004г. после был Auris 2007г., и с самых первых дней за рулем мне хотелось "механику" но по различным обстоятельствам, авто покупались на автомате. В момент владения Aurisом добавился последний окончательный аргумент, в пользу покупки следующей машины, уже точно на МКПП, когда пришло время замены жижи в варике, около 6 т.р., хоть и не каждый месяц ее заливать, но все же дороговато. Ну и по желанию можно и фильтра заменить основной(подонный) оригинал 2700 т.р. почти в 10ку влетает. Продав Ауриса первым же делом полез на рынок в поисках машин на МКПП). В голове крутились Axiо, Impreza 2009-.., Fit RS 2009-.. и сообственно Vitz RS 2009- .. Аурис тоже есть на МКПП но только с 1.8 и соответственно ценник выше моих возможностей на тот момент. Почему Vitz? Начнем по порядку..
ПОЧЕМУ VITZ А НЕ... ?
Axio - на МКПП большая редкось, на рынке не встретил, да и к седанам я не привык.
Impreza - очень нравятся у них салоны и вообще внешний вид, да и собственно расказы про неубиваемую подвеску и охренительное управление, в противоречие встал их большой расход даже на передке и вообще зимняя эксплуатация полторашек, был бы гараж 99% купил бы "Зубару")
Fit - Авто очень популярное, хорошие комплектации вплоть до панорамной крыши, на мой взгляд в этом классе у Fitа самая дорогая и органичная отделка салона, лучше Toyotы точно.. Все в ней классно, но к Хондам что то не подпускает меня..
ИТОГИ..
Vitz.. Все мои машины были Toyotовскими, и я к ним уже как то привык.. Побродив по рынку нашел только одного в 91 кузове с немалым RSовским ценником в 420 т.р., как то отморозился.. на руках было 450 и в голову пришла идея добить на 131 кузов(новее). Было решено продать уже не нужные мне предметы такие как дорогой велосипед, и кое что из фототехники, кто то скажет что это копейки, не больше не меньше 59 т.р. и примерно столько же перехватил у родни. Как вы поняли с дочкой Абрамовича не знаком).
ВЫБОР и ПОКУПКА.
Понял что в Благе машину не найти, начал изучать Владивостокскую ветку по продаже на дроме, одновременно с этим собирая шмотки.. Но тут переклинило и подумал.. По трассе обратно будут камни и все такое, механика опять же, а там сопки и опыта на палке толком нет, вдруг откачусь, ну и прочие противоречия.. И самым оптимальным вариантом оказывается аукцион. Ну как это и бывает, поспрашивал у знакомых чтоб посоветовали. Как то не хочу называть компанию, в рекламе еще обвинят) , скажу что она долго уже на рынке услуг и абсолютно у всех автолюбителей на слуху.. Оставил 30 т.р. предоплаты, 2х недельный поиск и ставки, после чего лот сыграл.. Самое мучительное из всего этого - ждать месяц. Доставка автовозом обошлась в 15 т.р. с учетом тарифов на билеты РЖД и пребывания во Владе то, на то и вышло бы, если поехал сам. Машина пришла в идеальном состоянии как и в аукционнике. Оценка 5A. Магнитола, антенны, туманки и прочее осталось на месте, Япоша даже загрузочную карту для мафона и секретки кронштейна не забыл положить. На СВХ ниче не тронули. Вышло все конечно дороже чем на зеленке, но здесь у меня больше уверенности что с ней ничего не делали, да и толщиномером проверил.
ОБ АВТО ЗА 2 МЕСЯЦА..
В первую неделю поменял жидкости в моторе и в коробке и вздохнул даже, замена масла Motul в коробке вышла меньше 2000 т.р. Вспомните, сколько я считал для вариатора. Ближе к холодам поставил сигнализацию, купил комплект резины чуть пошире(было 195/50/16, стало 205/50/16) боялся что будет шоркать на повороте, а нет, все отлично. Панель приборов вернулась к рулю в отличии от предыдущего кузова, чуть менее удобна для обзора, но смотрится посерьезней. Авто полностью доволен, но бесит одно этот скрип между торпедой и лобовым, снимали обклеили все что можно, и воздуховоды и провода все, ничего не изменилось, спрашивал у знакомого на таком же витсе, тоже самое, вот такая вот болезнь, пусть и незначительная. Как то так. Задавайте вопросы буду отвечать, сами рассказывайте что нового в обслуживании данного авто. Информации по ремонту и т.д. этого кузова пока не много. Да и база практически та же что и предыдущий кузов.