На днях продал свою Toyota Vitz, которой владел ровно 3 года. За это время с нами чего только не произошло, но обо всём по-порядку.
Начнём с того, что машина была 2000 г.в., 3-х дверка, правый руль, механика, двигатель 1SZ, комплектация минимальная-даже стеклоподъёмники на вёслах. Из приятного только кондиционер, гидроусилитель и то, что это Тойота). Купил я её не за большие деньги и с некоторыми проблемами: порванные подушки двигателя, мёртвые задние стойки, коцки по кузову и тому подобные мелочи. За машиной особо не следили, а просто ездили. Пробег составлял 180000 км.
Как только купил её, сразу же начал приводить в достойный вид. Постепенно менял, что было сломано, текло или стучало, попутно разобрал салон и вычистил его. В некоторых отзывах читал, что после Японии люди находили в машинах зажигалки, деньги, а я в своей нашёл папиросу Беломора, причём внутри панели. Далее машина приобретала мелкие примочки - тонировку, подсветку салона, замену разных лампочек, музыки и всякой ерунды. Приобретала вид по-немногу.
По железу менял прокладку КК, термостат, помпу, гранаты, рычаги, сайлентблоки, сцепление - всего и не упомнишь. Да и смыла не вижу всё вспоминать. Главное, что стоят запчасти сравнительно не дорого и самому можно всё поменять, что я успешно делал.
Хочу рассказать о своих впечатлениях за эти 3 года. Многие говорят, мол что за букашка и литр-это не объем. Согласен, движок не для гонок и чтобы более-менее себя чувствовать на трассе придётся его крутить. Едет он не резво. НО! В целом машину я считаю не убиваемой. 1SZ за 220000 км. пробега показал себя как надёжный, не прихотливый двигатель с большим ресурсом. На мой взгляд он считается удачным и простым. Всё можно сделать самому, имея при этом небольшой набор инструментов. Что касается подвески, не идеал, жестковата, но тоже долговечна и тоже очень проста. В Астрахани не идеальные дороги, но Vitz носился по ним как угорелый) О японской механики и говорить не чего, меняй масло и радуйся.
Ездил на море - 1000 км. туда и столько же обратно. Вообще без проблем и это с пробегов в 210000! Никакому Вазу такие приключения не снились. Никогда ничего не капало, не подтекало и сопливило. Всегда сухой и чистый двиг. Машиной был очень доволен в плане выносливости.
Салон не спереди просторный благодаря высокой панели, но вот сзади места мало, особенно за водителем. Купе отличаются от пятидверки регулировкой объема багажника. В пятидверке такой функции не предусмотрено. А в целом салон аскетичный, ведь и цена не большая.
Для девочки и начинающего водителя машина, конечно, идеальная. Заведётся в любой мороз, обогреет и довезёт без проблем. Очень ей был доволен. Но вот только низковатая, поэтому и продал, хочу жип (Terios Kid или Rav4).
Подведём итоги:
+ Крепкая машина
+ Небольшой расход
+ Малый размер радует в пробках и при парковках
+ Салон трансформер, спереди много место
- Не всегда хватает динамики на трассе
- Низковата, зачастую чиркал защитой картера на бездорожье (у меня стояла Sherif 2 мм. стали)
Долго рассказывать о машине такого класса не прилично, самое главное она просто едет, несмотря ни на что, берет едет сама и везёт меня. За это я её и любил...