Всем доброго времени суток!
Вот моя история,мои пять копеек, на ваш суд. Токмо не судите строго, ибо я пионер по автомобильной части,а местами и вовсе дилетант.. ))
Счастливейшей обладательницей моей Вити я стала в феврале сего года. Сторговавшись на 190 тыс. руб., с пробегом в 110600 км ( за 13 лет-то (!?) сомнительно,но да пофиг), оказавшись третьей хозяйкой по птс , и чуя неизбежность дальнейших вложений в машину,я ее забрала. Интуиция не подвела. Через пару дней начала мозолить глаза красная лампочка с изображением аккумулятора( или чего там?) . Генератор давал перезаряд... оп-па, оказалось- не родной, и не понятно чейный!! ну да не беда, проблема была решена заменой регулятора генератора( работа, какая-то проточка и сам регулятор встали в 3500р.).
И сразу вопрос к вам,знающим : есть ли смысл менять этот генератор на родной,оригинал?? я не планирую менять машину пару лет, и поэтому в переживаниях- не ушатает ли чужеродный гена мою Витю? генераторщики сказали что, и этот впринципе пойдет. Что думаете??!
Продолжу повесть...
Отогнала потом машинку механику на смену масла-фильтров..в итоге:
1. обе шаровые 900р.- пришлось две менять, т.к. состояние левой было критическое. Похоже, у предыдущего хозяина в дороге колесо слетело.
2.свечи 500р. (кстати что за фирма-не знаю, но сейчас стоит вопрос о повторной смене, достала на днях посмотреть-видок их не ахти, а всего-то около 9000 км проехала)
3.масло-фильтры само собой
4.масло в коробке 4л.- 1450р.
5.прокладка в АКПП 250р.
6. передние колодки 950р.
7.тормозные диски,оба 2400р
8.сход-развал
9.фильтр бензиновый 650р, - с этого начинается самое интересное...
...на следующее утро,выехав из дома и доезжаю до светофора, останавливаюсь, трогаюсь,набираю скорость ...и... все!! обороты падают, машина дергается..и самое жуткое- педаль тормоза встает колом (!) ,а дорога-то четырехполосная!я, все еще на небольшой скорости, паркуюсь ручником через сплошную на ближайшее свободное место.Выключаю зажигание. Благо это было воскресенье и мало машин. Машина после этого не завелась до приезда мастера. Диагноз: давлением выбило маалюсенькое колечко бенз-фильтра. То ли мастер косякнул,то ли бракованый фильтр. Ну,починили.
Это был первый мой "заглох". Были и еще- когда закончился бенз )) оказывается на мигающей лампочке можно около 30 км проехать. Теперь знаю. Кстати,лью 92-ой газпромовский,мне нравиться, качество ощутимей в сравнении с лукойлом. А вот расход до сих пор не засеку точно.
И еще разок заглохла - заехала к знакомому механику показать. Доставал свечи смотрел.Поболтали и я поехала. Но далеко не уехала. Заглохла. Завелась. Заглохла. Завелась,но машина тааак тарахтела.. Шоу на кольце! В общем вызвонила мастера, на таком вот пердячем паре доехали до него. Оказалось в свечной отдел попала 5-миллиметровая стружка (но как??!!).
Отдельно про сайленблоки- эти так вообще от какого-то москвича что-ли стояли, рукастый видать хозяин был..))
Удивили новые амортизационные стойки и залитые до нужного уровня жидкости: антифриз, жидкость гидроусилителя, чистая тормозная. Рукастый заботливый хозяин, ептить.
Не смотря ни на что рулю и радуюсь-комплектация лучше чем у моей предыдущей Миники, здесь полный электропакет, и салон уютней- досталась с новой обшивкой сидений и подлокотников дверей. Но у этих дверей разболтаны в хлам доводчики- открываю и держу,чтоб не вписались об соседние машины.
Я давно хотела именно витц и именно с цепным двигателем и была готова к вложениям, 13 лет-все-таки возраст. О покупке не пожалела ни на минуту!! И расходники Тайоты горазд дешевле, по личному опыту- чем Миника, которая кстати на полтинник дешевле вица.
Но есть у моей литражки отличие от 0.6-литровой Миники- вторая, как мне показалось, бодрее при разгонах-стартах. До сих пор не пойму,то ли у моей скрытая проблема, но по отзывам других владельцев, это же и у них. На днях загорелся при движении чек,диагностика показала на дросельную заслонку, почистили (1500р.), машинка вроде бодрее стала на разгонах, на трассе не тестила, а по городу как будто немного лучше. При этой ее "лени" машина работает ровно без толчков,рывков,скрипов.. На трассе как-то разгонялась до 125, а с тяжеловесным 90кг-мовым пассажиром-по не самой лучшей дороге ехали сотку.
Кстати,о скрипах- поставила колодки, да фирма попалась лажовая, при торможении скрипят как будто локомотив останавливаю. Мне одной так повезло? на сто при диагностике ходовки сказали -что это колодки.
Вот,пожалуй, пока все.. Фотки выложу чуть позже.. может кто сможет увидеть -битая или нет.. Буду рада консультации))
Спасибо за Ваше внимание!))