Добрый день всем!
Вот и я наконец решила написать свой отзыв о моем Викторе, Витьке, а кому-то и просто дяде Вите ) Машину хотела очень долго, почти год копила на своего витька, пока денюжки копились все время читала дром, изучала все о малолитражках, изначально думала о марче, далее витьке в старом кузове, потом Исте, и далее далее далее. То пассо хочу, то не хочу, то витьку хочу, то не хочу. Решила вообщем что как только соберу свою сумму денег там на месте и решу, какую мне выбрать, то что будет в продаже и мне понравится, то и возьму.
В прошлом году в мае месяце, наконец, решила приобрести свое авто. Открыла дром, смотрела изначально внешне, потом входило ли авто в мой бюджет, далее назначалась встречи и там уже все как обычно. Смотрела Иста за 315000р 03года 1,3. Белый на литье, ехал нормально, но внутри был очень грязный, трещина на лобовом, стучало по ходовке не очень, ну и по цене продавец сильно не двигалась. Далее был Витька в кузове Ksp90, битый в морду, но сделанный. 05год литрушка, 285000р. Приехали смотреть, капец полный. Продавал перекуп, тача с Томска, битая в хлам, телевизор весь гнутый, внутри все повело, сидушки протертые как-будто пробега за 200000км. Самый прикол села я внутрь, открыла бардачок над рулем, автоматом открылся нижний слева как на веревочке вместе, и маленький вообще отпал с корнями)) вообщем веденная нормально. Перекуп предложил скинуть 20т. + хрустела граната. Не стали мы ввязываться в эти авантюры, то на то и вышло бы, если бы я ее ремонтировала. Далее ездили на барахолку, приехали понравился Ист за 270 отдавал мужик, 1,3 03год.
Почти уже взяли его, но решили еще подумать все - таки хотела машинку посвежее. Поехали смотреть еще одного Витьку, девочка ездила всего 2 мес. с дома на работу, чистенький, красивый, бампер передний менянный был, красили в цвет но без переходов, по этому под определенными углами заметно. Едет хорошо, ничего не шумит, не гремит, вибрация определенная есть, но тут уж 3х цилиндровый двигатель 1KR, для него немного пошатаваний в порядке вещей. Зимней резины не было, отдали на лете на колпаках. Торг до слез привел в итоге к сумме 320тр. 06год, 1 литр.
Вот и началась наша дружба с Витькой. Это моя первая машина, поэтому она как моя первая любовь, такая же искренняя и идеальная) За машиной ухаживали, да и я продолжаю. Сразу поменяли масло 5w30 Мобил и масляный фильтр, фильтр воздушный-400руб, свечи по 800р, фильтр салонный- 500руб. Все было бы замечательно, если бы через месяц не накрылся вариатор……(
Просто машина перестала ехать, вообще…(Расстроилась я конечно конкретно, стали возить на диагностики, Витька пинался, еле ехал, весь захлебывался короче. Он и так -то не особо мощный, а тут вообще затухал на глазах. Отвезли на диагностику коробки, показало ошибку какого-то датчика, которого даже не купить, так как все в сборе продается только. Потом повезли в Кэнси к Гоблину, он подцепил сканером, выдало тоже кучу ошибок, он их обнулил, но естественно ничего лучше ехать не стало. Сказал что тут и так ясно что коробке хана… Ездили еще на Никитина на какую то сто, там после диагностики выяснилось что сгорел стартовый пакет, а ремень все в порядке, не стертый и еще отходил бы Как минимум 50000км, этот стартовый пакет теоретически можно отремонтировать, но мало того что трудно найти будет именно под мою коробку зап части, то и вообще гарантий они никаких не дают, плюс и контракт стоит также как и этот ремонт. Запчастей на вариаторы Тойот не поставляют к нам. Так что если и менять, то весь вариатор сразу.
Проблема номер 2. Стала искать эту коробку. Не думала что у меня настолько эксклюзивная машина. Обзвонила весь (!) Дубль Гис, предложили под заказ 2 фирмульки по 30тыс и в 1 единственном месте эта коробка была в наличии за 33тыс.
По моим средствам это не пошло, чтобы сразу купить и поставить. Заказала в итоге через джапантрек в Уссурийске за 23тыс. + доставка Ратеком 2тыс руб. Пришла коробка через 3 недели. Почти месяц Виктор грустно ожидал свою коробку на стоянке. Поменяли все за 1 день, залили жижу CVT тойотовскую, коробка сказали в очень хорошем состоянии, масло при промывке почти чистое было, шуружков металлических не было, ремень в порядке. Все сделали, адаптацию варика и двигателя сканером и поехали. С тех пор тьфу тьфу прошел год все хорошо, едет как надо, не пинается ничего, прочистили дроссельную заслонку, осталось только форсунки почистить, чтобы все таки в норму привезти вибрацию двигателя.)
Из наворотов, конечно, ничего особенного у меня нет. Купила чехлы меховые, зимой тепло, хорошо, на руль накладку, приклеила наклейку с Китти), зимнюю резину на 14 Нордман 4 (кстати, резина показала себя хорошо за сезон, не шумная, в меру мягкая, шипчиков почти не выпало).
Виктор радует меня каждый день, машинка для девушки или женщины особенно как первая, и в городком стиле езды идеальный вариант. Парковаться одно удовольствие, везде залазим без проблем, разгоняется довольно быстро (ну сравнить особо не с чем, поэтому могу ошибаться)Мне хватает.