Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 2006

Тойота Витц 2006 — отзыв владельца

, Томск
13686
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 998 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Светлый
Доброго времени суток всем читателям моего отзыва, надеюсь, буду полезным.

Идея купить Витц пришла неожиданно, поездив на Ниссанах (преимущественно), Хондах и т.д., захотелось купить Тойоту. Хотелось б/п, но так как бюджет был ограничен, $ хватало только на авто такого класса. Мне советовали Фита, мол там и двигатель 1.3 и смотрится не так женственно, но цель была определена, да и Фиты встречаются в разы чаще чем Витцы.

Заказал авто у (теперь уже) знакомого перегона, и стал ждать...  Хотел взять авто с Тв. Нави, но как-то не сложилось, и пришел обычный белый Витц, но на климате - а это оооочень большая редкость.

Первая поездка убедила в том, что от 1.0 л. не стоит ждать ничего хорошего, да и вообще ничего... . Двигатель шумит как дизель, едет как велосипед, но, радовал обещанный расход бензина в районе 5-6л/100км.

Прошли все оформления, поменяли масло, машинку помыли и началась долгожданная эксплуатация. Состояние авто порадовало, красился только передний бампер, да и тот в цвет. По технической части недочетов так же не обнаружилось.

На дворе была зима, и первое, на что обратил внимание - машинка очень долго прогревается и очень быстро остывает, оно и понятно с таким-то двигателем. Клиренс так же не радовал, въезды/выезды со двора давались с трудом. На парковке далеко в снег не заедешь, но маленькие размеры авто позволяли не париться по этому поводу. На переднем бампере была пластиковая губа (или как там ее), которая так же уменьшала возможности машинки, но зато она позволяла хранить в сохранности передний бампер, т.к. первым что цепляло снег - была именно губа.
Теперь по салону:  Посадка удобная, сиденье регулируется по высоте, места в салоне намного больше, чем кажется снаружи, + спинка заднего сиденья регулируется по наклону. В салоне в каждом удобном, и не очень, месте расположен бардачок. Руль не из приятных, желательно сразу прикупить оплетку. Салончик светлый, но пол и коврики темные, что очень практично. Стандартная магнитола не читает Мр3, радио хоть и не было адаптировано, но частенько ловило кое-какие волны.
А теперь самое интересное что есть в этой машинке, а, точнее, в моей комплектации - это климат контроль и система "Старт-Стоп". Климат работает отлично. если оставить его включенным и заглушить машину, то он поддерживает заданную температуру, и, даже, сам заводит автомобиль (а-ля автозапуск). Система "Старт-Стоп" - при простое в пробках, на светофорах и т.д. машина глохнет, что позволяет экономить топливо. На деле это выглядит так: Когда останавливаешься и держишь ногу на тормозе машина моментально глохнет, как только отпускаешь тормоз - машинка моментально заводится и готова продолжить дальнейшее движение. Вроде как это экономит топливо, но вы бы знали как это напрягает!!! Она глохнет при любом удобном случае. Остановился на перекрестке чтобы пропустить машину - Витц уже заглох. В пробке, когда движение идет с перерывами в пол минуты, и скоростью не более 5 км./ч. - она постоянно глохнет/заводится. Думаю в день авто проделывает операцию раз 50... Думается, что стартер здесь может стать таким же расходником, как моторное масло. Но во всем этом радует датчик аккумулятора - пока он холодный, машина не глохнет, а зимой, при температуре -15, -20. аккумулятору нужно минимум час, полтора непрерывной езды чтобы прогреться. Конечно, со временем, находишь такой баланс педали тормоза, что сам решаешь когда Витцу заглохнуть, а когда работать.

Что касается скоростных показателей - в городе литра хватает, да и по трассе едет неплохо. Не скажу что для обгона фуры нужно держать в запасе свободный километр по встречке, режим "спорт" и педаль в пол делают свое дело, но все же, приходится быть осторожнее чем обычно. Максималка по трассе была 160, с двумя крупными парнями на борту и вещами в багажнике, быстрее ехать Витц отказался,  да и страшно это на такой-то табуретке:) При 4-х пассажирах машина едет плоховато, в горку вообще не едет, если быть честным.

Шумоизоляция откровенно плохая. Двигатель, повторюсь, работает как дизель, и даже громче. Звук тоже не самый приятный, но, в общем, со временем привыкаешь.
Еще одна особенность литровых Витцов - это вибрация двигателя. Как машинка немного прогреется ее начинает трясти не по-детски, отдает в салон. Первая мысль - под замену подушка двигателя, но посмотрев другие Витцы, соглашаешься на то, что это конструктивная особенность... хотя такого быть не должно...

Расход топлива по трассе зимой у меня составлял 6 литров, в городе в районе 12, думаю, сказывается желание ехать как все, и ускоряться тоже))

В общем и целом машинка приятная, выглядит неплохо, салон просторный. Пластик жесткий, конечно же скрипит. В городе ооочень удобно, с парковкой ни малейших проблем. Проклеить шумкой, поставить колеса побольше, и ездить можно смело. Но я бы советовал брать Витца с объемом 1.3 литра, думаю, расход не сильно увеличится, а ресурс двигателя и комфорт будут выше.  За эти свои деньги, думаю, машина очень достойная, для девочек в самый раз) Спустя 2 месяца эксплуатации машину продал, не мужское это дело ездить на Витцах:)

Вот, в общем-то и все, если будут какие-либо вопросы - помогу чем смогу! Всем спасибо, все свободны:)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 279
Пять, удачи на дорогах!
три дня как за рулем
5
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 188
=)
My life is a game
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 188
Всё честно и прям в точку =) Не мужское дело ездить на ВитЦаХ
My life is a game
13
21
Ответить
  
Уссурийск
Сообщений: 405
12 литров... охренеть...
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
13
3
Ответить
UXO
  
Иркутск
Сообщений: 11
Хорошо написанно, с юмором ! 5+
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Странный машин...отзыв - 5)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
4
1
Ответить
     
Фритаун-Благвиль
Сообщений: 73421
Не могу понять...НАХЕРА приборы посередине???Бред...неудобно ведь...
GTO V6 3.0 TT MT
Нонда Шатл 2016
Признание как второй прыжок с парашютом,его не снять уже с плеч
2
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
Андрей GT83:
Не могу понять...НАХЕРА приборы посередине???Бред...неудобно ведь...
Раньше тоже так думал, но с приобретением авто с приборами в центре панели привык за 2-3 дня. Автору 5 за отзыв.
6
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 115
как-то продавал vitz RS 2005 года многие серьезные тачки рвал,прикольно смотреть на лицо водил отстающих марчков и прочего ширпотреба
9
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 178
прикольная экономия на объеме двигателя, жрет как 1.6-2.0, не едет нихрена, прогревается по пол дня.
«Прощать гораздо легче, если ты уже отомстил.»
7
5
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 20580
У меня тоже кнопка Старт,но такого нет чтобы постоянно глохла и заводилась
-=Toyota Land Cruiser Prado 2021 2.7 TX L Package Black Edition=-
3
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 154
хреновый тубуретко))), а за отзыв 5+
СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Alexandrik:
У меня тоже кнопка Старт,но такого нет чтобы постоянно глохла и заводилась
речь идет о системе старт-стоп, а не о кнопке запуска двс!!! Автор все подробно описал!
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Alexandrik:
У меня тоже кнопка Старт,но такого нет чтобы постоянно глохла и заводилась
Это зависит не от кнопки старт, а он климат-контроля
Мой отзыв: Toyota Vitz 2006
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
4735zg:
Это зависит не от кнопки старт, а он климат-контроля
уверены?:)
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
а с выключенным климатом не глохнет машина?)
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Teslapowerr:
а с выключенным климатом не глохнет машина?)
Глохнет!:) Единственное что может ее остановить - это холодный аккумулятор.
Teslapowerr:
уверены?:)
Не уверен, но старт-стоп на Витцах без климата я не встречал.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
4735zg:
Глохнет!:) Единственное что может ее остановить - это холодный аккумулятор.Не уверен, но старт-стоп на Витцах без климата я не встречал.
я даже не представлял что такую систему на витцы ставят, в тч и кнопку запуска. Обычно это идет для более дрогих авто или как макс комплектация у тех же королл. Значит классная машинка досталась!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Нет, Уверен!
Старт-стоп (Toyota intelligent idling stop system) ставится только на комплектацию: В intelligent package - а там климат в штате.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
4735zg:
Нет, Уверен!
Старт-стоп (Toyota intelligent idling stop system) ставится только на комплектацию: В intelligent package - а там климат в штате.
я имею ввиду, что работа системы "старт-стоп" при движении автомобиля не завязана на климат.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 164
Teslapowerr:
я даже не представлял что такую систему на витцы ставят, в тч и кнопку запуска. Обычно это идет для более дрогих авто или как макс комплектация у тех же королл. Значит классная машинка досталась!
комплектаций у витцев много. Например в Vitz ILL, кроме указанного в комплектацию входит кожаный салон, ручка КПП и руль обтянут кожей, сонары, и уже у большинства заводская тонировка и т.д.
TOYOTA рулит!!! Управляй мечтой!!!
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 7909
Красивая машинка.Подумывала о покупке такой же...Но клиренс...Поэтому взяла ИСТ:)))
Автору удачи!!!5+за отзыв:)
Управляю мечтой :-)
Не бывает поздно,бывает уже не нужно...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Если включить обдув лобового, то система перестанет глушить двигатель.
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Есть такое)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
А чтоб неглохла можно как-нибудь отключать этот старт-стоп. а то я такую же хочу, но че-то страшно стало
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 59
Это нужно в сервисе узнавать
 
 
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
Fenix666:
Всё честно и прям в точку =) Не мужское дело ездить на ВитЦаХ
ХРЕНЬ ПОЛНАЯ!!!!!!!!! НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ НА МОПЕД ПОСАДИ ОН НАСТОЯЩИМ И ОСТАНЕТСЯ!!!а субьекта с неустоявшемся Эго этот момент и сломать может. У МУЖА сейчас Сурф и до этого куча внедорожных бегемотов было, но ОН не прочЬ порой по городу на VITZ моём прокатиться!!!
3
 
Ответить
     
КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУ
Сообщений: 77
Насчет "глохнит". У меня Витёк 07г. 1.3 так ничего подобного не происходит, просто когда машина в режиме D, а нога на тормозе (на светофоре, перекрёстке) для экономии топлива включается второе насос (электро), как только ногу с тормоза убирашь электро отключается включается обычный. И никто не глохнит! Надо у спецов спросить что за дела, хотя таких очень мало!!!(((((((((( да и расход на 92 летом 6-6,5, зимой 8-9. А у Вас слишком большой, надо разбираться.
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
ЛИСА-ОЛЕСЯ:
Насчет "глохнит". У меня Витёк 07г. 1.3 так ничего подобного не происходит, просто когда машина в режиме D, а нога на тормозе (на светофоре, перекрёстке) для экономии топлива включается второе насос (электро), как только ногу с тормоза убирашь электро отключается включается обычный. И никто не глохнит! Надо у спецов спросить что за дела, хотя таких очень мало!!!(((((((((( да и расход на 92 летом 6-6,5, зимой 8-9. А у Вас слишком большой, надо разбираться.
Полностью согласна...на светофоре при нажатой педали тормоза машина не глохнет, без сомнения, она начинает сбрасывать обороты, её начинает потрясывать, но это не критично-НЕ ГЛОХНЕТ.
Мой отзыв: Toyota Vitz 1999
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 47
Всем доброго времени суток! Недавно приобрёл автомобиль Toyota Vitz 2008 г (1,3) для сестры. Подскажите пожалуйста какую можно поставить защиту двигателя? Кто, что ставил? От какого авто может подойти?
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 38
Полгода езжу на Toyota Vitz (вариатор) 2009г.в., до этого был Vitz (автомат) 2001г.в. Оба литровые. 4 года отъездила на автомате, особых проблем не было, кроме как замены расходников.
А вот с вариаторным за полгода куча проблем:
1) долго привыкала к звуку - ревет как дизель,
2) при подъезду к светофору, когда сбрасываешь газ, она не докатывается, а начинает конкретно притормаживать (почитала на форуме - вроде это норма, в сервисе критичного ничего не нашли);
3) трясет - на форуме почитала - для 3-х цилиндров это тоже норма;
4) вот уже как 2 недели начались новые проблемы - просто глохнет, первый раз заглохла на светофоре, загорелся аккумулятор, масло и зеленый чек, перетрухала сильно. Выключила, завела, полетела в сервис - промыли ДЗ (3-й раз за полгода), заменили свечи (2-ой раз за полгода, за полгода проехала всего 2 000км.), провели диагностику ходовой части, жидкостей, компьютерную диагностику (никаких ошибок), проверили давление в цилиндрах, проверили зарядку генератора, аккумулятора. Все норм!!!!. Тряска чуток уменьшилась, но глохнуть не перестала. Через неделю опять я в сервисе, проверили давление в топливной системе, проблем нет, провелеи еще раз комп.диагностику. Все норм!!!! Вчера пока с работы ехала заглохла 2 раза, сегодня 1 раз. Все это нервирует, боюсь в очередной раз просто тупо встать. Что делать, куда податься? что смотреть или менять?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром