Привет всем. Хочу рассказать как в моем гараже появилось чудо японского автопрома по названием ТОЙОТА - ВИТЦ РС. Так вот имеющаяся у меня Хонда -ХРВ (информация о ней в соответствующем отзыве) к осени 2008 года начала преподносить сюрпризы по части технического обслуживания (началось ломаться буквально все)я сначала как истинный джентельмен попытался восстановить ее истинный облик, но знаменитые хондовские цены на запчасти (а иногда и полное отсутствие их) и тех. обслуживание побороли во мне это начинание и решился на самый радикальный и присущий большей части всем нам поступок: в октябре 2008 года написав белым маркером на заднем стекле ПРОДАЮ или МЕНЯЮ я выехал на барнаульскую автобарахолку с целью вернуться домой уже на другом авто. Пройдя по рядам я увидел этол чудо: насыщенный серый металлик, литье на 15, низкий профиль резины, глухая тонировка, ксенон ближний-дальний-туманки, передние спортивные сиденья, задние трансформер,сигнализация с О/С, ключ ДУ, климат,салон под карбон, 5МКПП, все дисковые тормоза да к тому же без пробега по россии. На мое предложение поменятся продавцы этого чуда явно заинтересовались и врезультате долгих переговоров переходящих в откровенное обсирание машин мы договорились (мне естественно доплатили). И вот я счастливый обладатель ВИТЦА на 5 МКПП 2001 года с пробегом 49000км.(хотя я хотел немного другое и более большое и дорогое, но машинка так запала мне в душу) заехал на СТО сразу же поменял масло в двигателе, О/Ж, и все фильтра. Поехал домой и тут я понял что это такое 760 кг веса машинки (+мои 80) на 110 л/с и + механическая коробка передач. Моему удивлению и радости небыло предела когда я со светофоров уделывал 2,5 маркообразных и им подобным, когда я разорвал левина 4а-же на автомате, когда на трассе я увидел удивленные глаза мужика на темнокрасном ланцере при скорости 180 км/ч, потом на заправке он остановился и долго интересовался почему я как стоячего обошел его 2литровый пепелац. Тут же выявились некоторые неудобства: 1. Машинка низкая (это после ХРВ, я в первый же день процарапал низ бампера) 2.Спортивные сидения не расчитаны на русские задницы и немного узковаты (но в хонде у меня был такой же недостаток)3. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины (195/55/15)по алейской бетонке выматывают душу. 4. посредственная шумоизоляция ( но в хонде была еще хуже).
Но все это компенсируется такой тягой двигателя, и такими мгновенными откликами на педаль газа что сразу обо всем забываешь и вообще такого не ожидаешь от машинки такого класса.немного поездив на нем и привыкнув к его особенностям перестал пользоваться при спокойной некоторыми передачами (трогаюсь на 1 потом 3 и на 60-70 включаю 5, 4 включаю редко в основном на трассе при резком обгоне с 80 км/ч). до 100 км/ч она разгоняется за 8,7 сек (данные завода), вообще до 170 уверенно с подхватами потом немного погодя 180 и срабатывает ограничитель. Тормоза просто великолепные (все дисковые)+ имеется АБС с функцыей курсовой устойчивости (пробовал работает). Салон порадовал отменной вместительностью для машинки такого класса четверо взрослых (вкдючая водителя) с комфортом в нем умещаются. Большая заслуга в этом и регулируемому заднему сиденью. Климат контроль имеет только автоматический режим, но работает без нареканий, только в морозы пока двигатель не нагреется он не включается, но я из этой проблемы выхожу таким путем: включаю принудительный обдув лобового стекла и он дует с самой заводки автомобиля.
При замене музыки тоже возникают проблемы, у меня стоял стандартный литой СД и 4 динамика спереди, сзади нет места для них. При установке 2-din двд, мр-3, тв, пришлось покупать рамку, изготавливать крепление под магнитофон, а задние блины врезать в заднюю полку(жалко конечно)
Возникли проблемы с зимней резиной, 195/55/15-зимы найти не удалось, да по моему мнению она будет сильно широкой для такой маленькой машинки зимой, пришлось поставить 175/65/14 на литых дисках, но машинка немного убавила в высоте.
Расход топлива напрямую зависит от стиля езды. При 100-110 по трассе выходит 4,5-4,7 литров (а быстрее ехать не очень комфортно, т.к. обороты двигателя уже 3200 на пятой передачи, а система выпуска после 3000 начинает злобно рычать). ПО городу при нормальном темпе 7,5-8,3 литров, а если давить на все то до 13 литров. Двигатель заводится до -30 с брелка, в -38 на улице с 3 попытки.
На 25 января пробег машины составляет 62800 км, т.е за полных 3 месяца я проехал 13800 км. За это время Автомобиль показал себя очень надежным и не прихотливым. На сервисе выполнялись следующие работы:
1. Замена масла через 7000-8000 км, только синтетика
2. замена воздушного и салонного фильтра через одну смену масла
3. Замена резинок переднего стабилизатора (яиц) 400 р, появился небольшой стучок
4. При замене ремней на двигателе пришлось Заменить помпу на 60000 тыс был небольшой люфт (ну не могу чтобы что-то было сломано)
5. В первые минус 25 пришлось поменять 35 аккумулятор на наш 50 отлично входит в узкое подкапотное пространсво.
6. Ни когда не давайте прикуривать от вашей машины если у вас ксенон, умельцы восстановили за 1500р
Автомобилем доволен на сто процентов. Очень надежная машина на которой хочется ездить каждый день.