Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Vitz 1999

Тойота Витц 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
10547
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 город (тапка в пол) 4,5 трасса л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: электронная панель, колонки в дверях, раздельное заднее сиденье
Кузов: обвесик
Двигатель: 70 пони, 997 кубиков
Написано за два часа вечером, поэтому сильно не пинать.

Предыстория. Осень 2004.
Он мой первый машин. Именно ОН. А не она, как многие думают. Я один из тех которым всё равно что думают окружающие. Пусть думают что это машина для женщин, но мне более важен такой параметр как расход топлива, ибо я всего лишь студент.
Итак, осень 2004 года. Пошли мы с папой пошататься по базару. Мысли о том что у меня будут собственные колеса уже где-то водились. Хотели мы сначала короллу как самую мелкую и распространенную среди тойот. На витцеобразных даже не смотрели, так как в городе у нас они только начали появляться. И вот в очередную вылазку на базар мы смотрим - стоят две машины рядом. Витц и Королла в 110-м кузове. Посидели в обоих машинах и сошлись во мнении что нафиг эта королла нам не нужна. Аффтоматный литр - вот наше будущее. Да и выглядит он внутри и снаружи повеселей чем королла.
Вобщем, пошли к знакомому перегонщику, накидали требования и как раз к новому году "почтилитр", точнее его серый и неприятный на ощупь руль уже был в моих руках. И началась неспокойная жизнь "Мелкого" в городе-герое Барнауполисе.

Зима 2004-2005
В первую же неделю сдох аккумулятор который больше подходит больше для мощного мобильника. Причем сдох так что при повороте ключа не загоралась ни одна лампочка на, кстати, очень симпатичной электронной панели приборов. Место батарейки занял нормальный 55-й аккумулятор. Также поставил подогрев сидений от десятки. К чехлам китайским маечкам за 150 р ниткой пришил и пятая точка зимой всегда в тепле. Приятно... И ещё меховую оплетку натянул на руль. И по барабану что теперь он превратился с ней в пелоткомобиль как некоторые его называют. Зато рукам тепло.

Лето 2005
Зиму значит отъездили. Пока всё устраивало, несмотря на жуткую гремучесть салона. Причем гремело всё. Или скрипело. Или потрескивало. Этого я зимой не замечал так как первые полгода был просто под впечатлением. Да и права недавно получил. Не до грохота. Не въехать бы куда-нить... Началось лето. Понятно дело что надо что-то переделать. Так как давно хотел - решил начать с малого. С саба. В первой же мастерской кулибины вывели за 2 часа и 150 рублев два тюльпана, в новосибе был куплен саб - самая простая активная бочка Велас 100 ватт номиналом. Провел проводку за час и ездил, наслаждаясь буханьем пустого ведра всю следующую зиму. Также поменял колонки в панели, так как старые хрюкали конкретно.

Зима 2005-2006
Зиму отъездил без приключений. Основной минус в том что я больше времени стоял прогревал чем ехал. Такое ощущение что постоянно открыт большой круг через радиатор. не помогала даже теплоизоляция из войлока в сантиметр толщиной. Один раз в -25 когда стоял заведенный с печкой загорелась синяя лампочка температуры. Проходимость вообще отменная. Благодаря маленькому весу и шипованному Гиславеду 3 размерностью 175/70/13 пролазил я везде не боясь застрять. Конечно такие катки зимой "почтилитру" тяжело крутить. Это было особенно заметно после переобувания в обычную 155/80 летнюю. Огромная разница в динамике. Да и расход зимой был больше 10 литров. Не ожидал я зимой такой прожорливости. Остается думать что та же королла с 1,5 литрами при моем стиле езды "15 минут прогрев - 20 езда" ела бы ещё больше.

Лето 2006
Опять идея о замене музыки. ФИговато играющие динамики за зиму надоели. Решил поменять всё. Чтобы поставить МР-3-шник  нужна рамка для магнитолы как на деревянных комплектациях. Была найдена по великому счастью только на одной разборке в городе. Рамка поставлена, МР-3-шник воткнут. В двери установлены компонентки 13-ки с пищалками, следовательно отпадала необходимость динамиков в полке, так как пищалки есть а средних частот без ограниченного объема не получить. Выкинул их вобщем нафиг. Всё мне не давали покоя освободившиеся дополнительные два канала. Решил сделать тыл. Так как в планах была замена саба, то всеми любимые "блины" категорически отпали да и стандартную полку резать не хотелось. Полка из фанеры толщиной 20 мм, весит 13 кг заняла свое место с воткнутыми 16-ками фирмы Херц под которые сделаны закрытые ящики объемом 8-9 литров.

Зима 2006-2007
Ездил себе и ездил. Пару раз провалился в растаявщий снег весной. Сел один раз, зато какой. Врюхался по самые двери - хотел сугробик проскочить с разгону. Проскочил так, что через багажник вылазил. Еще раз я через багажник вылазил когда после мойки проехал километров и все двери и окна примерзли...

Лето 2007
Сделана полная шумо-виброизоляция. Теперь относительно ничего не гремит. Поменяна вся акустика спереди, поставлен саб. Пищалки в стойках, обтянуты замшей, саб обшит мехом. Пока мне больше ничего не надо. Но стремление к лучшему звуку осталось навсегда.

Ещё:
В процессе эксплуатации было перебрано несколько тахометров, лучший так для меня и не сделали.
Пытался поставить дополнительный датчик температуры охлаждающей жидкости. Сделал самодельный тройник, врезал его в патрубок, вкрутил датчик от шестерки и прибор от неё и столкнулся с проблемой - зимой датчик показывает на прогретом двигателе не больше 70 градусов. Снял всё нафиг.
Подключал бортовой комп от десятки. Показывает погоду на луне.
Поставил противотуманки. С ними посимпатичней стало. На второй фотке вид спереди с новыми туманками и очками на фары.

Короче, за те малые 20000 км которые я наездил за почти 3 года поменяна только задняя ступица, которая гудела сразу с Японии. Остальное - расходники. И готов наездить ещё столько же. А если и соберусь менять на что-нибудь так только на РС-ку.


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Vitz, 1999
4.1
8578
Toyota Vitz, 1999
25369963, Новосибирск
Toyota Vitz, 1999
4.8
9780
Toyota Vitz, 1999
maratovich, Петропавловск-Камчатский
1916
Toyota Vitz, 1999
Евгений, Иркутск
Toyota Vitz, 1999
4.6
8684
Toyota Vitz, 1999
ed, Свободный
2023
Toyota Vitz, 1999
Кирилл, Красноярск

Комментарии

Знаешь смотрю я на ИМХО глуповатую мордочку Витца и думаю, если это "ОН", то какой то эт голубоватый "ОН" :)))
 
7
Ответить
Молодец!
Такая длинная эксплуотация при сходных климтических условиях заставляет меня спросить: "Что правда все так сильно замерзает зимой и как это ты выбирался через багажник?"
Кстати посмотрев вторую фотку поняла - ну прямо как моя(й), и даже очки на фарах, вот только "тюлевых" накидок седенье не хватает.
За любовь к машине и отсутствие стереотиипов - 5!
1
1
Ответить
Вероничка
А что такое ИМХО?
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8248
Вероничке - ИМХО - имею мнение хрен оспоришь :). На сомом деле глянь в поиске IMHO
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2000
1
1
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Ин Май Хамбл Опинион - то бишь по моему скромному мнению (ПМСМ)
Не давайте взяток!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13157
удачная для тебя зима 2006-2007 была - с вылазками через 5-ую дверь.
своеобразный стиль выражения мыслей.
5.ю
Pronard 2000 MCX20 ББК
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1998
 
1
Ответить
Андрюха (автор)
автор
через заднюю дверь вылазил просто - откидывал спинки задних сидений и там где замок багажника внутри (палец кое-как пролазит и его можно прищемить) можно короче рычажок такой левее от скобы в сторону потянуть - дверь и откроется. Удобно когда че-то сзади делаешь а вперед лезть или с ключом неохота. Так и открыл. Когда дверь примерзла помог ей немного ногой.

Голубоватый получился потому что снимал за 10 минут до опубликования мобильником.
 
1
Ответить
ниче так отзыв, за стиль 5. смотрю за 3 года обвесик не поистерся даже, наверное в Барнауле дороги а-ля Монте-Карло. с очками - шо те бэтмен, на любителя.а про то, что тачка женская - кучу геликов, крузеров, и даже тахо видел в хрупких девичьих руках. а в расходе он вообще вне конкуренции. кстати, байка в тему
- коврики впихнул от девятки, под педаль газа еле залез. вырезать не хотелось. ну и езжу так с месяц. замерил расход топлива - 4 литра! газ наполовину оказывается выжимал. да и с динамикой чето нето. додумался - положил коврик на педаль. вместе с динамикой возрос и расход на пару литров. а если в салон заглянуть, то можно увидеть, что тачка с одной педалью. всех разыгрываю.

хоть и не к месту, но Вероничкина "эксплуОтация" аж глаза режет...

автору удачи на дорогах.
1
1
Ответить
Андрюх, а не проще было потянуть такой рычажок под водительским сиденьем для открывания все той же задней двери?
 
1
Ответить
Алексей54
молодец, студент!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Не, ну меховой руль как-то не серьезно...
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 835
Геймобиль
Как мало пройдено дорог
Как много сделано ошибок
_______________________Красноярск
Прибой 185
 
4
Ответить
Андрюха (автор)
автор
Отвечаю
Обвесик не истерся потому что ездил аккуратно. Шоркнул им конкретно только раз - когда немного выпимши в гараж залетел.
Коврики от девятки - кстати тоже история. Положены они на стандартные. Итого ход педали газа сокращается сантиметра на 2. Там ещё и накладки на педали мешают. Недавно убрал - понравилось. Полетел Табурет получше...

Под сиденьем открывать багажник конечно неплохо, но в той ситуации не проще, так как там надо было дверь ногой подталкивать. Да и тянуться когда чё-нить в багажнике делаешь не удобно. И вообще у меня и задняя дверь в шумоизоляции, так что она не открывается крючком так как тяжелая. Надо изнутри подталкивать. Я его и в принципе не открываю. и не вожу ниче там.
Вообще я когда на отдых еду все сидушки снимаю, оставляю только водительскую. Сплю в машине. Утром когда просыпаюсь - потянул фигню эту в замке багажник и открылся. Лежишь и дышишь свежим воздухом.
 
1
Ответить
Андрюха (автор)
автор
а оплетку меховую я на зиму только одеваю, на лето нормальная кожаная (на фотке видно). Мне и самому стремно с мехом ездить. Пусть неудобно. Зато тепло.
 
1
Ответить
ilnur777
Дитя малое у него термостат н@!#$.. пардон накрылся, а он музыку мне гворит надо. Ты думаешь че у тебя литрушка жрет как моя 2х литровая, ответ прост двиган не прогревается вот и жрет. Ты не музыкой свои и без того не нагруженые мозги забивай, а книги полезные всякие читай.
1
2
Ответить
Андрюха (автор)
автор
с термостатом всё нормально, большой круг не всегда зимой теплый. Прогревается он долго как у всех. Ездил бы ты на витце - понял бы что не у одного меня так
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Vitz 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Витц.
Посмотреть всё о Тойота Витц
Запчасти на двигатель 1SZ в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Витц с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром