Привет читатель, это мой первый отзыв, мой первый автомобиль.
ПОКУПКА, ОФОРМЛЕНИЕ
Стоял выбор: Kia Spectra 2006 1.6 101 л.с. за 220000р или подкопить деньжат и купить Volvo s40 2007 1.6 100 л.с. за 385000р
Почему выбор на Kia пал, так потому что больше половины краснодарцев на корейцах, не спроста значит, да и многие знакомые рекомендовали.
Почему Volvo, с детства автомобиль этой марки нравится, еще со школы был начитан о его безопасности и надежности, а сейчас 40-я модель компактна, молодежная да и не дорого стоит.
О надежности! Звонит отец и говорит: -поехали смотреть машину; собрались вечером и поехали смотреть, всю дорогу молчал батя, виднелся в полу-кромешной тьме хэтч, в голове "гольф?", ага, гольф, у бати то "Гайка" (Toyota Gaia 2000 2.0 135 л.с.) щас, сыну он немца преподнесет, оказался витц, хороший такой "пирожочек", как далее оказалась "капелькой" рестаил 2003-го.
Сторговались за 200000р. Счастью не было придела, машинка понравилась, хоть и батя смеялся что для девок такие, но тут же сделал серьезное лицо и говорил мне: -машинка надежная, грм цепь "все дела", а у меня ремень, позорище. Батька мой троллит еще дай Боже здоровья, но так, чтобы мне порекомендовать осушитель топливного бака на 13 летку залить, додуматься! А потом накрылась форсунка, такого не ожидал. Но ничего, теперь думаю своей головой. Немного вперед ушел с форсункой, а камасутре с "капелькой" отдельно.
Ну так вот, оформил. Батя: -гоу на развал-схождение; Ну поехали, левое переднее колесо сточено до корда, на 5 градусов отклонение по нормам влево и на 4,5 см отклонение по вертикали к кузову, правое переднее на 2 градуса отклонение вправо, по вертикали не было отклонений, задние колеса в норме. Глаза круглые у отца, -сколько-сколько 130 по трассе!? -Да не реально, при таком развале! Мастер улыбнулся, все исправим))) Поменял обувку и вперед, покорять просторы Краснодарского края.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
С октября 2015 по май 2016 (8 месяцев) пройдено 7959 км. За это время было проведено не мало манипуляций с автомобилем, в целом расходные материалы, их аналоги оказались не дорогими, в отличии от оригиналов и их заменителей от Toyota которые не хило могли опустошить карманы. За все время владением авто доставляет неудобство не шум в кабине "самолета" и дребижание подвески, а вибрация мотора. Ох сколько раз она (вибрация) ставила меня в тупик, что это может быть?! И подушки ДВС и датчик VVTi, КХХ и дроссельная заслонка, свечи, катушки и т.д. и т.п. Чистил все до полировочного блеска, менял. Вибрирует, трясет. Смирился что-ли. Но когда начал троить двигатель, а это ни с чем не спутаешь, позже выяснилось причина тому осушитель топливного бака, спасибо Бате за совет. Понял что влип, и что капельке конец...
ПРОБЛЕМЫ С ВИБРАЦИЕЙ и ТРОЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ
Работа, дом, работа, дом, а трясет так, как никому не пожелаешь, вибрирует всё в машине. Мне казалось, что она вот-вот развалится, умрет или ДВС выпадет из капота в очередной поездке, а нет же! Живучая машинка, 11 дней я её насиловал, да-да нет мне прощения как автовладельцу, пока меня не занесло на СТО, но и там не решили проблемы, попутно прочистив мне форсунки.
Товарищи по рулю улыбались видя меня сотрясающего и без того не крепкий российский асфальт. Диагностику делал, ничего не показала, ошибок нет, только вот топливо поступает как то не понятно, не по норме. Понял что осушитель, понял что причина там, грязь в форсунках!Выяснил какая форсунка не работает, метод простой: "вытащить катушку-испортить двигатель"(так делать нельзя!), на одном из блоков цилиндров ничего не менялось, троило, нашел где грязь! На всех остальных у авто падали обороты и машинка глохла.
Поменял форсунку, поменял масло, поменял топливные фильтры грубой и мягкой очистки и вуаля, троить перестало, вибрации стало меньше. Машинка мурчит на 0w20 (весна-лето-осень), вибраций немного больше и тарахтит на 10w40 (зимой).
Полностью вибрацию победить не удалось, не менял конечно подушки ДВС, думаю это их "изюминка" что не меняй, а от вибрации в витце не избавится.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ АВТО
Vitz по городу: актуален, перестроится быстро - да запросто!, припарковаться-легко!
Vitz по трассе: 150 км/ч?! и это не предел для литра)
Vitz в целом: отличная печка, запас хода на полном баке в городе хватает на 10-15 дней с учетом каждодневной будничной поездки и среднего пробега в 25- 45 км/день. Вместительный салон, несмотря на малолитражный кузов
ОГОРЧИЛО
Vitz в целом: вибрация мотора, стук подвески, шорканье пластика, шум в салоне после 100 км/ч, довольно долго прогревается двигатель, не хватает прижимной силы на трассе, после 140 чувствуешь как машина взлетает.
РАСЧЕТ БЕНЗИНА полный перечень на фото
Средний расход: 8,02л/100км в соотношении 75/25 (город/трасса)
Минимальный: 6,91л/100км
Максимальный: 9,27л/100км
Средняя стоимость 915,6 руб. хватит на 26,198 л.* при пробеге в 335,04 км. расходует 8,02л/100км хватит на 8,6 дней
Прим.: *доводя до отметки уровня бака "Необходимо заправится", когда загорается лампочка
Общая сумма бензина за 8 месяцев: 21059 руб.
РАСЧЕТ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ полный перечень на фото
Общая сумма расходников и прочего за 8 месяцев: 48483 руб.
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ ПО ДЕНЬГАМ
Всего потрачено на бензин и расходники: 69542 руб.
ИТОГ
Так как авто первый, считаю наилучшим вариантом для города с автоматом и для тех, кто начал свой водительский стаж c TOYOTA VITZ
______________________________
Маленький, дерзкий, как пуля резкий!
P.S. как объявится что-то новое буду дополнять. Всем мира!