Привет Всем! Решил написать второй отзыв о своей красавице, о сервисах, о поломках, в общем обо всем. Первый отзыв здесь
Отзыв о Toyota Vista Ardeo Сразу хотелось бы сказать у каждой машины есть недостатки и преимущества и не надо сравнивать 4 wd универсал с джипом.
Комплектация 200Type. Расход: город до 9-12.5 (13) литров (зависит от того как на газульку давить), трасса при скорости 130-140 - 10.5 литров, проверенно в поездке до Красноярска и обратно.
Машиной владею с мая 2009 года, пробег был 79 тыс. км. Как не странно пробег был настоящий (те кто не верит, переубеждать не стану), сейчас подбираюсь к 120 тыс. За все время эксплуатации проблем особых не возникало, были некоторые лишь недоразумения, например не демонтированная целиком старая сигналка (установленная в «Magic Sistem») пару раз сжигала генератор (диодный мост). После её удаления все работает исправно! Заменил сальники задних приводов, старые уже ссохлись, на 105 тыс. км. поменял ГРМ и соответственно все ролики и сальники. Про стойки, пружины и масло говорить думаю не стоит, все меняется своевременно. По большому счету больше ничего не делалось за исключением одной мелочи – начал пинаться автомат (не переключался на 4, с 1 на 2 поздно переключался, а со 2 на 1 когда шел накатом машина довольно резко тормозила и чувствовался удар при переключении скорости), я решил все, догонялся, угробил автомат, начал вспоминать где же я так погазовал. Поехал по сервисам, в одном (напротив аэропорта по ширямке) сказали что тупит процессор какой то, цена вопроса 8 000 руб., но также они сказали что может и коробка накрылась. Ладно поехал во второй, по улице Култукская, сказали надо смотреть, разбирать, цена 20 – 25 тыс., позвонил в третий сервис, рассказал что с автоматом не так, ответ был тот же. Не готовый нести такие расходы я обратился к очень хорошему сайту, многие вистоводы думаю его знают - vistaclub.ru, и о чудо!, нашел решение своей проблемы и недуга автомата! Оказывается, все что нужно это пропаять мозги, всего три резистора. После 10 минут работы по пропайке указанных на сайте резисторов (на одном в месте спайке была трещина) и обнуления таблицы адаптации АКПП все работает как и раньше!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ данному сайту и всем кто снабжает его подобного рода материалом, помогает реально!!!
В остальном все работает, в этом году сделал кондюшник, который последний раз фреон видел только в Японии, а было это, ой как давно. Делал его в сервисе, с мая и закончил только в августе, когда он в принципе нафиг не нужен, но раз взялся то надо довести дело до конца. Затянул с ремонтом, потому что времени мотаться в сервис просто не было, да и при его ремонте каждый раз вылазили новые косяки (сказался его более чем шестилетний простой без работы), спасибо ребятам с сервиса, никогда не посылали куда подальше, а довели все до ума.
Двигатель без нареканий, за исключением того что на холодную слышен слабый стук, как буд-то клапана постукивают на первом цилиндре (уже почти год такая фигня), как только движка прогревается все в норме. Если кто знает в чем может причина буду благодарен за любую полезную информацию. Ходовка задняя конечно больное место. Те стойки и пружины что продают у нас, больше года не ходят, а оригинал покупать как то дороговато для российских дорог.
В целом, машина продолжает радовать своей надежностью, вместительностью и комфортом, присущего её классу автомобилей! Планирую продавать или обменять (причина: хочется джип для выездов на природу), но так и не решаюсь, жалко, привык за три с лишним года, да и авто в таком состояние найти уже тяжело.
На фото машина сильно не изменилась, добавилась тонировка, проставки под задние чашки стоек и пара царапин :-)