Ну, вот собрался с отзывом. Традиционно, что было: ЗАЗ-969, Москвич 412, ВАЗ 2101 и 2103, Гольф-2, Опель вектра91, Форд мондео96. Вкратце: Гольф 88г очень неплох, надежен и удобен (особенно после ВАЗ)+ симпатяга. Опель 2л 8клап комфортен, малый расход, король трассы 200 шел легко в пробках надо подгазовывать недорогие запчасти, но каждые выходные их ставить!!! Задолбало. Форд (германия)как Гольф, но комфортнее на порядок, оба любят подгнивать.
Теперь о Висте из плюсов: внешний вид - красотка, салон шумка хороши, расход трасса 7-9 город 11-14 АИ-92(от темперамента и температуры за бортом) при 145лс, есть TV и DVD и главное - ТОЙОТОВСКОЕ КАЧЕСТВО !!! При 180т пробега подвеска родная (менял стабилизаторы попереч устойч 2 раза неориг (от короллы) и ступичный подшипник контрактный в сборе с кулаком и суппортом, редкая модель в Питере никому не нужна (угонщикам и мародерам) ГАИшники тоже не замечают им авто без водителя (+ пр.руля)не интересен. Вобщем хороший семейный универсал. В пробках TV оч. удобно. Малый радиус разворота.
Из минусов : задний ряд не складывается в ровный пол, нет багажника на крышу(может кто подскажет), запчасти (кроме расходников) под заказ, хорошо они редко нужны тьфу тьфу. Слабоват пер бампер - чуть провисает от фар. Нужен уход D-4 (не так он и страшен) раз в 2 года чистка коллектора замена свечей, к 100тыс посматривать ТНВД или сразу заменить. Нет круиз контроля(пошли придирки), голова не читает МП-3,ДВД,нафигацию(нашу), СД читает не все. Доп. плеер решает эти мелочи(кроме нафигации). Машина грязнуля, зеркала и стекла закидывает грязью. По минусам вроде всё.
О покупке. К японцам приглядывался давно, у друга была королла 89г, кличка "Ухан", кое как сделана (кувалдой наверное) после аварии, ржавая и пузом по леж.полицейским. В сервисе наш мастер сказал "огромную ошибку ты сделал" и он оказался прав! После замены пружин (контрактные 1000р 4шт) в сервисе за 3года мы не появлялись, проблем не было, а как она пёрла ух, это не современные задушенные экологией движки. Продали как и купили за 2.5т, теперь жалеем. Тогда проникся я огромным уважением к япам. Объективно качество 90х гораздо лучше чем 2000х, может усложнение констукции или общая тенденция производителей ведет к ухудшению. К чему приведёт межсервисный пробег в 20тыс у новых авто? К капиталке на 100тыс (многие не капиталятся), а ведь были и миллионники! Куда катимся - к одноразовым авто. Отвлёкся простите.
Короче взял он себе Висту 99г 1800см, посидел поездил понравилось. Стал смотреть себе, но в комплектации пожирнее. D-4 не пугал бензин у нас приличный(киришский). Рассматривались еще Спасио Фористер Аутбек, или обслуга дорогая или 3й ряд сидений салон убивают(тесно). А тут подвернулась Виста после девушки(ей великовата была, пересела на Марч) 120т пробег, ТНВД на 100 заменён, состояние на 4+, цена 10т. Купил, у меня 2 пацана по 9 лет, а сзади местааа 4 таких легко влезут. Возил детей на праздник 6 человек сзади и 3 впереди и 3 в багажнике (впереди сплошной диван, кайф), естественно очень осторожно и недалеко. Детям больше понравилось в багажнике, наверно потому что нельзя.
Задние сидения двигаются поотдельности вперёд-назад и складываются, но не в ровный пол. Смотри фото.При снятых сидушках возил длинномер 3.1м в закрытом салоне. Можно открыть в 5ой двери стекло или всю дверь тогда и по 6м, но недалеко. АКПП на руле мне нравится, места больше.
Есть у Вист и слабости, слабые задние пружины(проседают)-менял сам всё просто купил неориг ОВК 3Н 260 №48231 примерно 30$ за пару(см фото)прошел год, возил и кирпичи по 70шт, полёт нормальный. Движки и 1.8 и 2.0 после 100-150т любят масло очень. 2х литров на долив до замены могло и не хватить. И у меня и у друга была такая х р е н ь. Лечится просто замена поршневых колец и маслосъемных колпачков, заодно почистили впуск коллектор и форсунки ультразвуком. 7тыс компл прокладок и колец, работа 18т на Ватутина есть Саша моторист супер спец и не хапуга. Я посмотрел в горшки, а там хонинговка на 90% цела очень приятно. После замены и 1.8 и 2.0 прошли по 20т км, масло как влитое от замены до замены. По расходникам; неоригиналы масляный фильтр MANN W68, SCT SM106, FRAM PH4967. Воздушный С311011. Как то начала глючить музыка, едешь слушаешь тихонько и вдруг как пёр"нет в правый перед динамик-ужас думал подвеска отлетела и комп бортовой сбивался. Потом привык, только пассажиры "писались". Оказалось распаялась микро пайка в музцентре, от тряски коротило-пропояли всё ушло. Не забывайте промазывать смазкой где надо(помогает везде) заклинило задн суппорт в направляющей и трос стояночный на входе в кулак, разобрал смазал всё пошло. Менял жижу и фильтр в АКПП для профилактики, там такая чернь была. Стало мягче работать.
Кузовщина очень хорошо борется с ржавчиной.По поводу холодного пуска, да с 3 раза до -15 если холоднее с 4го. У многих так, я первый раз 2сек кручу 5сек жду, в таком режиме с 3го раза почти всегда. Летом со 2го.Похожий режим у автозапуска, не раньше 2-3го раза.
Прилагаю фото салона в разном виде, т.к. мало кто выкладывает именно салон. Оч красиво светлый салон(только чисти)
В целом я машиной доволен, на что менять не знаю. Получилось длинно, возможны ошибки-сорри. Всем удачи и с Новым годом!